Расширенный поиск
Постановление Правительства Забайкальского края от 30.10.2015 № 544
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 октября 2015 года
№ 544 г. Чита (В редакции
Постановлений Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 № 576; от
12.04.2016 № 138; от
25.12.2017 № 563) Об утверждении Порядка
предоставления в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения В
соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава
Забайкальского края, в целях возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям Правительство Забайкальского
края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. Исполняющий обязанности председателя Правительства Забайкальского края Г.П.Чупин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2015 года № 544 ПОРЯДОК предоставления
в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения (В редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 № 576; от
12.04.2016 № 138; от
25.12.2017 № 563) 1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – ресурсоснабжающие организации), цели, условия и порядок предоставления в 2016-2018 годах субсидий из бюджета Забайкальского края юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – субсидии), порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об обязательной проверке Министерством территориального развития Забайкальского края и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год. 3. Субсидии предоставляются Министерством территориального развития Забайкальского края (далее – уполномоченный орган). 4. Субсидии предоставляются в целях возмещения: 1) недополученных доходов, вызванных государственным регулированием тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение на период 2016-2018 годы (далее Недополученные доходы 1); 2) недополученных доходов организаций, вызванных применением в 2016-2018 годах для группы потребителей «население» нормативов потребления тепловой энергии на нужды отопления, не соответствующих фактическим нормативам потребления (далее Недополученные доходы 2); 3) финансового обеспечения затрат ресурсоснабжающих организаций в связи с производством (реализацией) и передачей тепловой энергии, холодной воды, горячей воды и водоотведением (далее – субсидия на финансовое обеспечение затрат). 5. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим требованиям: 1) наличие заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения: а) по производству (реализации) и передаче тепловой энергии; б) по производству (реализации) холодной воды; в) по производству (реализации) горячей воды; г) по водоотведению; 2) эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры, необходимых для производства (реализации) коммунальных ресурсов, на законных основаниях; 3) отсутствие возбужденной процедуры банкротства, ликвидации. 6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении ресурсоснабжающими организациями следующих условий: 1) наличие недополученных доходов, сложившихся в результате государственного регулирования, подтвержденных расчетами и/или экспертными заключениями Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее – Служба); 2) выполнение мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждаемой ресурсоснабжающей организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3) наличие утвержденной программы оптимизации издержек, согласованной Службой, предусматривающей сокращение расходов за счет экономии топливно-энергетических ресурсов; 4) наличие программы по установке приборов учета. 7. Ресурсоснабжающие организации ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подают в уполномоченный орган заявки на получение субсидий (далее – заявки) по форме, утверждаемой уполномоченным органом. 8. При наличии у ресурсоснабжающей организации оснований на получение нескольких видов субсидий каждая заявка на получение субсидии оформляется отдельно. 9. При первичном обращении за получением субсидии к заявке прилагаются следующие документы: 1) справка-описание объектов коммунальной инфраструктуры; 2) копии документов, подтверждающих право ресурсоснабжающей организации на пользование объектами коммунальной инфраструктуры; 3) реестр заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения на территории Забайкальского края на соответствующий финансовый год; 4) расчет суммы подлежащих возмещению недополученных доходов, произведенный Службой; 5) согласованная Службой поквартальная разбивка объема недополученных доходов по форме, утвержденной уполномоченным органом; 6) сведения об открытых (закрытых) счетах ресурсоснабжающих организаций в этих организациях, выданные налоговым органом не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган заявки; 7) информация, подтверждающая выполнение условий, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 6 настоящего Порядка, по формам, утверждаемым уполномоченным органом; 8) для юридических лиц: а) копии учредительных документов, изменений и дополнений к учредительным документам; б) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (выписка из протокола, приказ о назначении); в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; г) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения на территории Российской Федерации; д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию); 9) для индивидуальных предпринимателей: а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до даты представления в уполномоченный орган заявки (представляется ресурсоснабжающей организацией по собственному желанию); г) копия документа, удостоверяющего личность физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем. 10. Представленные заявка и документы регистрируются уполномоченным органом в день их поступления. Копии документов заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати), подписью индивидуального предпринимателя и печатью в случае ее наличия. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 17.11.2015 № 576) Ответственность за достоверность представляемых сведений несет руководитель организации. 11. В случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в уполномоченный орган вместе со следующей заявкой представляются документы, подтверждающие внесение соответствующих изменений. 12. Уполномоченный орган рассматривает заявку и предусмотренные в пункте 9 настоящего Порядка документы на соответствие требованиям и условиям настоящего Порядка в течение двадцати календарных дней со дня регистрации документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. 13. При принятии решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом определяется размер субсидии исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год, в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета при наличии свободного остатка на едином счете бюджета. 14. Размер Недополученных доходов 1 определяется как разница между суммой экономически обоснованных расходов, определенных Службой, и суммарной величиной валовой выручки по всем группам потребителей, определенной по утвержденным тарифам. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется уполномоченным органом исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на указанные цели в текущем году, но не должен превышать размеров Недополученных доходов 1, Недополученных доходов 2, определенных Службой. 15. Размер Недополученных доходов 2 определяется как разница между суммой необходимой валовой выручки, определенной Службой исходя из утвержденных тарифов и объемов тепловой энергии по группе потребителей «население», и выручкой, определенной исходя из размеров платы за услугу отопления, рассчитанных как произведение утвержденных тарифов, нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, и отапливаемых площадей. 16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) представление недостоверных сведений и документов; 2) неполное представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на ресурсоснабжающие организации; 3) представление заявки и документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка; 4) отсутствие в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в течение трех рабочих дней со дня его принятия уполномоченный орган направляет организации мотивированное обоснование отказа заказным письмом (по желанию организации – в электронной форме) или вручает представителю организации под роспись. 17. Основанием для перечисления субсидий является договор, соответствующий требованиям статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемый между уполномоченным органом и ресурсоснабжающей организацией (далее – Договор). В Договоре предусматривается право уполномоченного органа и органов государственного финансового контроля Забайкальского края проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. (В редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 12.04.2016 № 138) 18. Уполномоченный орган на основании принятого решения о предоставлении субсидий не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет заявку на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края. 19. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование субсидий, представленной уполномоченным органом, в установленном порядке перечисляет средства субсидий на лицевой счет уполномоченного органа в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными кассовым планом краевого бюджета. 20. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня
поступления финансовых средств на лицевой счет уполномоченного органа
направляет их на расчетные счета ресурсоснабжающих
организаций, указанные в Договорах, и (или) по их поручению (на основании распорядительного
письма) на счета поставщиков товаров, работ и услуг, учредителей ресурсоснабжающих организаций. (В редакции Постановления
Правительства Забайкальского края от
25.12.2017 № 563) 21. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 22. Руководитель ресурсоснабжающей организации несет ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 23. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также фактов представления ресурсоснабжающими организациями недостоверных сведений и документов направляет таким организациям письменное уведомление о возврате полученных субсидий в полном объеме. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение десяти банковских дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 24. Уполномоченный орган в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, возвращает в бюджет Забайкальского края остатки субсидий, не использованные в отчетном году. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|