Расширенный поиск
Постановление Губернатора Забайкальского края от 20.02.2016 № 15
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 2016 года
№ 15 г. Чита
Утратило силу – Постановление Губернатора
Забайкальского
края
от
11.03.2016 № 25 О введении на территории Забайкальского края режима
повышенной готовности В соответствии со
статьей 41 Устава
Забайкальского края, Положением о территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского
края от
20 января 2009 года № 7, учитывая решение Комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Забайкальского края (протокол от 20 февраля 2016 года № 08), для организации
контроля за устойчивым
функционированием объектов экономики, энергетики, ЖКХ, а так же социально
значимых объектов в целях усиления контроля за оперативной обстановкой,
своевременного реагирования и недопущения возникновения
аварийных и чрезвычайных ситуаций в системе жизнеобеспечения населения
Забайкальского края постановляю: 1. Ввести в границах Забайкальского края с 20 февраля 2016 года режим повышенной готовности. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края: 1) рассмотреть вопрос о введении режима повышенной
готовности в границах соответствующих территорий; 2) организовать круглосуточное дежурство руководителей
и должностных лиц органов управления сил и средств муниципальных звеньев
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края; 3) привести в полную готовность все силы и средства
для своевременной и оперативной ликвидации аварий на объектах жизнеобеспечения
населения и объектах; 4) обеспечить наличие в полном объеме материалов и
оборудования, необходимых для устранения аварий на объектах жизнеобеспечения
населения и объектах; 5) принять меры по обеспечению объектов
жизнеобеспечения населения резервными источниками энергоснабжения; 6) создать семидневный запас топлива для бесперебойного
функционирования котельных станций, обеспечивающих теплоснабжением объекты
жизнеобеспечения населения; 7) подготовить планы привлечения автотранспорта для оперативной
доставки ремонтного оборудования и резервных источников энергоснабжения к месту
аварии; 8) в первоочередном порядке планировать доставку ремонтного
оборудования и резервных источников энергоснабжения на объекты здравоохранения,
которые имеют операционные, реанимационные и родильные отделения; 9) обеспечить отслеживание оперативной обстановки на
автомобильных трассах. При возникновении аварий и нарушении
движения на автомобильных трассах своевременно информировать участников
дорожного движения о проблемных участках дорог; 10) принять меры по оказанию медицинской помощи,
обеспечению питания и обогрева лиц, попавших в дорожно-транспортное
происшествие на удаленных от населенных пунктов участках дорог; 11) обеспечить работу телефонной связи населенных
пунктов, объектов с круглосуточным пребыванием людей с едиными
дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований. Обо
всех происходящих аварийных и чрезвычайных ситуациях незамедлительно сообщать в
Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по
Забайкальскому краю; 12) взять на
контроль осуществление руководителями предприятий и организаций мер по
недопущению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также приведению
объектов в соответствие с требованиями пожарной безопасности. 3. Рекомендовать Главному
управлению МЧС России по Забайкальскому краю: 1) усилить контроль за соблюдением норм и требований пожарной безопасности; 2) организовать
и провести проигрывание личным составом пожарных подразделений оперативных
планов и карточек; 4. Министерству культуры Забайкальского края,
Министерству социальной защиты населения Забайкальского края, Министерству
образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерству
здравоохранения Забайкальского края: 1) обеспечить силами руководителей
организации при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей (дискотеки,
торжества, представления и др.): а) осмотр помещений перед началом мероприятий в
целях определения их готовности в части соблюдения мер пожарной безопасности; б) дежурство ответственных лиц на сцене и в
зальных помещениях; 2) при проведении мероприятий с массовым пребыванием
людей в зданиях со сгораемыми перекрытиями использовать только помещения,
расположенные на 1-м и 2-м этажах; 3) проводить в помещениях без электрического
освещения мероприятия с массовым участием людей только в светлое время суток; 4) запретить при проведении мероприятий с массовым
пребыванием людей в помещениях: а) применять пиротехнические изделия, дуговые
прожекторы и свечи; б) уменьшать ширину проходов между рядами и
устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и др.; в)
полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений; г) допускать нарушения установленных норм
заполнения помещений людьми; 5) в целях обеспечения безопасности
дорожного движения при организованной перевозке детей в период проведения
праздничных мероприятий не менее чем за 10 дней до планируемой поездки подавать
заявки в УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю для осуществления
сопровождения патрульным автотранспортом ГИБДД. В случае незапланированной
перевозки групп детей к местам проведения торжественных мероприятий,
незамедлительно информировать дежурную часть УГИБДД УМВД России по
Забайкальскому краю. 5. Рекомендовать Забайкальскому
предприятию МЭС Сибири филиал ПАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Читаэнерго»,
ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», филиалу АО «Интер РАО - Электрогенерация» «Харанорская ГРЭС», филиалу
«Забайкальский» ОАО «Оборонэнерго»: организовать постоянный контроль за реализацией мер, направленных на обеспечение
защиты объектов топливно-энергетического комплекса. 6. Рекомендовать УМВД России по
Забайкальскому краю: обеспечить выполнение в полном
объеме планируемых организационно-практических мероприятий по обеспечению
общественного порядка и безопасности граждан; 7. Рекомендовать филиалу ОАО «МРСК Сибири» – «Читаэнерго»: 1) откорректировать планы привлечения резервных источников
энергоснабжения с учетом возможного отключения электроэнергии; 2) обеспечить наличие в полном объеме запаса ремонтного оборудования и
материалов для своевременной ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций; 3) совместно с Забайкальской железной дорогой – филиалом ОАО
«Российские железные дороги» подготовить план-схему привлечения резервных
источников энергоснабжения для обеспечения работ по ликвидации аварийных и
чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах. 8. Министерству территориального развития Забайкальского края: 1) уточнить алгоритм действий при возникновении чрезвычайной ситуации,
связанной с аварией на объектах жизнеобеспечения населения; 2) откорректировать краевой план
привлечения резервных источников энергоснабжения с учетом их действительного
наличия и технического состояния. 9. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Забайкальского края – руководителя администрации Губернатора Забайкальского
края Г.П.Чупина. Временно исполняющая
обязанности Губернатора Забайкальского края
Н.Н.Жданова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|