Расширенный поиск

Постановление Правительства Забайкальского края от 29.04.2016 № 177

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2016 года                                                                               № 177

г. Чита

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315

 

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

 

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 года № 315 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 18 июля 2014 года № 401, от 06 октября 2014 года № 567, от 26 января 2015 года № 20, от19 июня 2015 года № 306, от 28 октября 2015 года № 536).

 

 

Временно исполняющая обязанности

Губернатора Забайкальского края                                               Н.Н.Жданова

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 29 апреля 2016 года № 177

 

Изменения,

которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края

от 29 мая 2014 года № 315

 

1.       Паспорт  государственной программы Забайкальского края «Развитие транспортной системы Забайкальского края» изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

государственной программы Забайкальского края

 «Развитие транспортной системы Забайкальского края»

 

Ответственный исполнитель программы

 

Министерство территориального развития Забайкальского края.

Соисполнители

программы

Министерство здравоохранения Забайкальского края;

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

Подпрограммы

программы

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса на территории Забайкальского края»;

подпрограмма «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае»;

подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края».

Цели программы

 

Развитие транспортного комплекса Забайкальского края. Повышение безопасности дорожного движения на территории Забайкальского края. Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края. 

Задачи программы

 

1. Улучшение качества транспортного об­служивания населения, повышение эффективности функционирования транспортной системы, а также создание необходимых условий для обеспечения развития транспорта Забайкальского края.

2. Снижение уровня аварийности, количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах Забайкальского края и обеспечение законных прав граждан на безопасность дорожного движения.

3. Улучшение состояния сети автомобильных дорог Забайкальского края, в том числе автодорог местного значения, а также обеспечение подъездными дорогами требуемой технической категории крупных населенных пунктов.

Этапы и сроки реализации  программы

2014–2022 годы, государственная программа реализуется в 1 этап.

Объемы бюджетных ассигнований программы

 

 

 

Объем финансирования из средств бюджета Забайкальского края на реализацию государственной программы составляет 31 745 946,40  тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3 140 134,84 тыс. рублей;

2015 год – 2 840 930,17 тыс. рублей;

2016 год – 1 968 964,50 тыс. рублей;

2017 год – 4 518 431,43 тыс. рублей;

2018 год – 4 153 186,87 тыс. рублей;

2019 год – 3 781 054,90 тыс. рублей;

2020 год – 3 781 054,90 тыс. рублей;

2021 год – 3 781 054,90 тыс. рублей;

2022 год – 3 781 133,90 тыс. рублей.

Финансирование государственной программы осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

Прогнозная оценка бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета составляет            10 015 278,38 тыс. рублей; бюджетов муниципальных образований – 420 978,91 тыс. рублей, внебюджетных источников – 3 193 400,00  тыс. рублей.

Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы

1. К 2022 году количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, достигнет 79,0 млн. чел. (в 2012 году 77,863 млн. чел. всего, в том числе:

железнодорожным – 3,1 млн. чел.;

автобусным – 74,5 млн. чел.;

внутренним водным – 0,003 млн. чел.;

воздушным – 0,260 млн. чел.).

2. К 2022 году значение показателя «Темп снижения (роста) количества ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. зарегистрированных автотранспортных средств из-за сопутствующих условий» достигнет 3,0 %.

3. К 2022 году количество населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных общего пользования, снизится на 21 ед.

4. Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, составит 220 инженерно-технических работников таких специализаций, как «автомобильные дороги и аэродромы», «строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», «мосты и транспортные тоннели», «строительство мостов», «организация и безопасность движения», «организация перевозок и управление на транспорте», «автомобили и автомобильное хозяйство», «наземные транспортные системы», «строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».».

2.       Раздел 5 подпрограммы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае» изложить в следующей редакции:

«5. Информация о финансовом обеспечении подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы представлено в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы» к настоящей государственной программе.

Финансирование из внебюджетных средств (200,0 млн. рублей в  2015 году и 301,0 млн. рублей в 2016 году) предполагается при реализации мероприятия «Осуществление мероприятий по видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Забайкальского края и рассылке почтовых уведомлений собственникам транспортных средств» в рамках концессионного соглашения, которое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» заключается с предприятием, ставшим победителем – концессионером по итогам открытого конкурса на право создания системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Созданная система фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения передается в собственность Забайкальского края и в течение 8 лет эксплуатируется концессионером. Создание системы фотовидеофиксации концессионер осуществляет за свой счет и за счет привлеченных заемных средств, Забайкальский край – концедент  в свою очередь, компенсирует концессионеру инвестиционные и эксплуатационные затраты. Реализация данного мероприятия коррелирует с мероприятиями ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2030 годах».


3.  В подпрограмме «Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края»: 

1)      таблицу «Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, осуществляемых в рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Забайкальского края» раздела 5 изложить в следующей редакции:

 

«СВЕДЕНИЯ

о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения, осуществляемых в рамках подпрограммы «Развитие
дорожного хозяйства Забайкальского края»

 

п/п

Наименование
объектов

Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов

Срок
ввода в
эксплуатацию

Мощность по проектно-сметной документации

Стоимость в ценах соответствующих лет (тысуб.)

Подлежит выполнению до конца строительства

Объем финансирования, тыс. рублей, в том числе по годам

км

 

из них искусственные сооружения, пог

км

из них искусственных сооружений,
пог

Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тысуб.)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Всего

 

 

474,593

459,61

15 287 583,22

474,593

459,61

15 335 908,66  

1 115 212,49  

1 333 254,20  

2 858 064,40  

2 581 196,61  

1 789 577,99  

1 469 009,20  

1 383 455,20  

1 383 455,20  

 

в том числе по объектам:

 

 

474,593

459,61

15 287 583,22

474,593

459,61

15 335 908,66  

1 115 212,49  

1 333 254,20  

2 858 064,40  

2 581 196,61  

1 789 577,99  

1 469 009,20  

1 383 455,20  

1 383 455,20  

1

Реконструкция подъезда от автомобильной дороги федерального значения
Р-297 «Амур»
Чита - Хабаровск к  герчинск на участке км 0+000 - км 21+000 в Нерчинском районе Забайкальского края (1 комплекс)

ГАУ «Госэкспертиза Забайкальского края»
 
№ 75-1-5-0109-13
от 26.09.2013 Заключение по проверке достоверности Красноярский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России»
№129-14/КРЭ-2093/05
от 16.05.2014

2016

9,2

0

119 131,56

9,2

0

119 131,56

112 984,06

6 147,50

 

 

 

 

 

 

2

Реконструкция подъезда от автомобильной дороги федерального значения
Р-297 «Амур»
Чита - Хабаровск к  герчинск на участке км 0+000 - км 21+000 в Нерчинском районе Забайкальского края (2 комплекс)

ГАУ «Госэкспертиза Забайкальского края»
№ 75-1-5-0109-13
от 26.09.2013 Заключение по проверке достоверности Красноярский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России»
№129-14/КРЭ-2093/05
от 16.05.2014

2016

11,75

0

254 458,70

11,75

0

254 458,70

29 558,96

224 899,74

 

 

 

 

 

 

3

Реконструкция подъезда от  автомобильной дороги федерального значения
Р-297 «Амур»
Чита - Хабаровск к
г. Нерчинск на участке км 21+000 - км 28+600 (3 этап строительства) в Нерчинском районе Забайкальского края

на стадии разработки

2017

7,6

0

254022,633

7,6

0

254022,633

 

35 000,00

84 022,00

 

 

 

 

 

4

Строительство подъезда от федеральной автомобильной дороги «Амур»
Чита - Хабаровск к  п. Ключевский в Могочинском районе Читинской области

№75-1-5-0025-09
от 30.03.2009

 

2016

9,371

86,81

744664,94

9,371

86,81

364 193,41

151 155,83

7 500,00

 

 

 

 

 

 

5

Реконструкция автомобильной дороги Краснокаменск - Мациевская регионального значения на участке км 64 - км 74 в Забайкальском районе

№75-1-5-0012-13
от 05.03.2013

 

2015

10,006

0

278722,249

10,01

0

97 141,78

97 141,78

 

 

 

 

 

 

 

6

Реконструкция а/д Чара - Чапо-Олого на участке км 1+993-км 3+968

№75-1-5-0061-14
от 20.08.2014

 

2015

2,477

128,36

370432,99

2,477

128,36

130 689,97

130 689,97

 

 

 

 

 

 

 

7

Реконструкция автодороги Могойтуй-Первомайский, участок км 43+800-км 53+300 автомобильной дороги Могой-туй - Сретенск - Олочи регионального значения  в Могойтуйском, Шилкинском районах Забайкальского края

ГАУ «Госэкспертиза Забайкальского края»
№ 75-1-5-0101-13
от 12.09.2013
Заключение по проверке достоверности Красноярский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России»
№125-14/КРЭ-2094/05
(№ в реестре 00-1-6-0809-14)
от 15.05.2014

2018

9,6

76,96

624272,55

9,6

76,96

613006,78

 

 

424 272,55

188 734,23

 

 

 

 

8

Реконструкция автодороги Могойтуй-Первомайский, участок км 53+300-км 63+600 автомобильной дороги Могой-туй - Сретенск - Олочи регионального значения  в Шилкинском районе Забайкальского края

ГАУ «Госэкспертиза Забайкальского края»
№ 75-1-5-0142-13
от 25.12.2013

2018

10,3

29,46

638394,04

10,3

29,46

638394,04

 

 

200 000,00

438 394,04

 

 

 

 

9

Реконструкция автодороги Могойтуй-Первомайский, участок км 63+600-км 71+600 автомобильной дороги Могой-туй - Сретенск - Олочи регионального значения  в Шилкинском районе Забайкальского края

ГАУ «Госэкспертиза Забайкальского края»
№ 75-1-5-0048-13
от 27.12.2013

2019

7,3

76,96

713969,82

7,3

76,96

701 247,55

 

 

 

250 000,00

451 247,55

 

 

 

10

Реконструкция автомобильной дороги  подъезд к источнику Алханай

в стадии
 разработки

2017

12

0

240 192,00

12

0

240 192,00

 

 

240 192,00

 

 

 

 

 

11

Реконструкция автомобильной дороги Краснокаменск - Мациевская регионального значения на участке км 7+200 - км 43+762 в Забайкальском, Краснокаменском районах Забайкальского края (1-й комплекс км 7+200-км 19+000)

Красноярский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России»
№350-14/КРЭ-2282/02
(№ в реестре 00-1-4-4458-14)
от 11.11.2014
Заключение по достоверности сметной стоимости №351-14/КРЭ-2282/05
(№ в реестре 00-1-6-1786-14)
от 11.11.2014

2016

12,5

0

428 121,16

12,5

0

428 121,16

127 141,76

290 970,75

 

 

 

 

 

 

12

Реконструкция автомобильной дороги Краснокаменск - Мациевская регионального значения на участке км 7+200 - км 43+762 в Забайкальском, Краснокаменском районах Забайкальского края (2-й комплекс км 19+000-км 31+000)

Красноярский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России»
№350-14/КРЭ-2282/02
(№ в реестре 00-1-4-4458-14)
от 11.11.2014
Заключение по достоверности сметной стоимости №351-14/КРЭ-2282/05
(№ в реестре 00-1-6-1786-14)
от 11.11.2014

2016

12,642

0

470 275,69

12,64

0

470 275,69

145 181,47

325 094,22

 

 

 

 

 

 

13

Реконструкция автомобильной дороги Краснокаменск - Мациевская регионального значения на участке км 7+200 - км 43+762 в Забайкальском, Краснокаменском районах Забайкальского края (3-й комплекс км 31+000-км 43+762)

Красноярский филиал ФАУ «Главгосэкспертиза России»
№350-14/КРЭ-2282/02
(№ в реестре 00-1-4-4458-14)
от 11.11.2014
Заключение по достоверности сметной стоимости №351-14/КРЭ-2282/05
(№ в реестре 00-1-6-1786-14)
от 11.11.2014

2016

12,176

0

487 579,96

12,18

0

487 579,96

176 398,29

311 181,66

 

 

 

 

 

 

14

Реконструкция автомобильной дороги Краснокаменск - Мациевская регионального значения на участке км 74+000 - км 81+200 в Забайкальском районе Забайкальского края

ГАУ «Госэкспертиза Забайкальского края»

№ 75-1-6-0033-15
от 07.08.2015

2017

7,2

0

373 644,49

7,2

0

373 644,49

 

109 876,87

263 767,62

 

 

 

 

 

15

Строительство а/д подъезд к с. Сбега

в стадии разработки

2020

5

0

95 060,00

5

0

95 060,00

 

 

 

 

 

95 060,00

 

 

16

Строительство а/д подъезд к с. Урюм

в стадии разработки

2018

4

0

130 500,00

4

0

130 500,00

 

 

 

130 500,00

 

 

 

 

17

Строительство а/д подъезд к с. Ульякан

в стадии разработки

2017

8

0

293 063,26

8

0

293 063,26

 

12 000,00

281 063,26

 

 

 

 

 

18

Иные объекты по строительству и  реконструкции автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Забайкальского края

планируется
разработка ПСД

2022

323,471

-

8 771 077,18

323,471

 

8 771 077,18

144 960,37

10 541,46

1 562 746,97

1 573 568,34

1 338 330,44

1 373 949,20

1 383 455,20

1 383 455,20


Информация по документу
Читайте также