Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 03.04.2015 № 294

АДМИНИСТРАЦИЯ  ВЛАДИМИРСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.04.2015                                                                              № 294

 

Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области

 от 21.12.2015 № 1279

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора области от 27.04.2011 № 360

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 №129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 27.04.2011 № 360 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области государственной услуги по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции», изложив разделы 1, 2 в редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Владимирской области от 31.12.2014 №1408 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.04.2011 № 360».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                            С.Ю. Орлова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации  области

от 03.04.2015 № 294

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области государственной услуги (далее - Административный регламент) по осуществлению государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации выполнения государственной услуги по оказанию финансовой поддержки по следующим направлениям:

а) в сфере развития подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства:

- развитие элитного семеноводства;

- развитие садоводства, поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями;

- развитие производства продукции растениеводства в защищенном грунте;

- оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства;

- возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие растениеводства;

- управление рисками в отраслях растениеводства;

б) в сфере развития подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства:

- развитие племенного животноводства;

- развитие молочного скотоводства;

- развитие мясного животноводства и птицеводства;

- возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие животноводства;

- управление рисками в отраслях животноводства;

в) в сфере развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения:

- строительство, реконструкция, техническое перевооружение мелиоративных систем и гидротехнических сооружений;

г) в сфере поддержки малых форм хозяйствования:

- оформление земельных участков в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ);

- развитие и модернизация производственной базы КФХ и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ);

- развитие и модернизация производственной базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - СпоК);

- развитие семейных животноводческих ферм;

- поддержка начинающих фермеров;

д) в сфере технической и технологической модернизации, инновационного развития агропромышленного комплекса:

- обновление парка сельскохозяйственной техники.

1.2. Основными принципами предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- возможность направления заявления на получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители:

а) организации, индивидуальные предприниматели (далее - ИП, при совместном упоминании сельхозорганизации), крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», осуществляющие на территории Владимирской области производство  сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;

б) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее - СПоК), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 №193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», осуществляющие свою деятельность на территории Владимирской области, у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполнения работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем семьдесят процентов за календарный год;

в) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее - ЛПХ и все вышеперечисленные - сельхозтоваропроизводители);

г) организации и ИП, осуществляющие на территории Владимирской области первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля в их доходе от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год (далее - организации пищевой и перерабатывающей промышленности);

д) организации потребительской кооперации, осуществляющие на территории Владимирской области первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах), а также ее реализацию (далее - организации потребительской кооперации);

е) организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на территории Владимирской области и оказывающие сельхозтоваропроизводителям услуги по ремонту и продаже сельскохозяйственной техники, оборудования и запасных частей к ним,  минеральных удобрений и средств защиты растений, подготовке и доработке семян сельскохозяйственных культур, (далее - организации АПК и все вышеперечисленные - получатели субсидий).

1.4. При предоставлении государственной услуги департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области (далее - Департамент) взаимодействует с:

- Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (Орликов пер., д. 1/11, г. Москва);

- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области (Октябрьский проспект, д. 3, г. Владимир);

- Управлением Федеральной налоговой службы России по Владимирской области (ул. Диктора Левитана, д. 2, г. Владимир);

- органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации Владимирской области;

- структурными подразделениями администраций муниципальных районов и муниципальными учреждениями по вопросам развития сельского хозяйства (далее - управление сельского хозяйства);

- российскими кредитными учреждениями, действующими на территории Владимирской области;

- органами прокуратуры, государственного финансового контроля, правоохранительными органами.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения Департамента:

почтовый адрес Департамента: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.dsx.avo.ru). Адрес электронной почты: [email protected].

1.5.2. Получатели субсидий обращаются в Департамент для получения консультации или информации о предоставлении государственной услуги:

а) в сфере развития подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, мелиорации земель сельскохозяйственного назначения - в отдел растениеводства и плодородия почв (кабинеты №307, 315, телефоны: 33-36-86, 32-65-85);

б) в сфере развития подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства - в отдел животноводства и племенного дела (кабинеты №316, 325, телефоны: 32-50-85, 33-06-69);

в) по оформлению земельных участков в собственность КФХ, развитию семейных животноводческих ферм, поддержке начинающих фермеров - в отдел аграрных преобразований и развития сельских территорий (кабинеты №326, 339, телефоны: 33-18-66, 32-61-31);

г) по обновлению парка сельскохозяйственной техники, развитию и модернизации производственной базы КФХ и ЛПХ, развитию и модернизации производственной базы СПоК - в отдел инженерного и технического обеспечения (кабинеты №312, 333, телефоны: 32-54-80, 33-00-88);

д) по возмещению части процентной ставки по кредитам (займам) - в отдел кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов (кабинеты №302, 304, телефоны: 32-65-14, 33-49-62);

е) по управлению рисками в отраслях растениеводства и животноводства - в отдел бюджетного финансирования (кабинеты №311, 313, телефоны: 33-07-84, 33-07-80).

1.5.3. Департамент предоставляет государственную услугу в соответствии со следующим графиком:

начало рабочего дня: 09.00 час.;

окончание рабочего дня: 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв: с 12.30 до 13.00 час.;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.5.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в Департаменте при обращении заявителей;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;

- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Департамента (http://www.dsx.avo.ru/).

1.5.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области».

1.5.6. Консультации предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела «Сельское хозяйство» тематического проекта «Вопрос-ответ» на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Осуществление государственной поддержки производства сельскохозяйственной продукции».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

2.3. Результатом оказания государственной услуги является предоставление или обоснованный отказ в предоставлении субсидий.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при личном обращении получателя субсидий за получением консультации по вопросу предоставления государственной услуги или подаче (получении) документов не должно превышать 15 минут.

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 55 календарных дней со дня регистрации заявления.

Иные сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 Административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2006 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» («Российская газета», №2, 11.01.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», №75, 08.04.2011);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 №717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» («Собрание законодательства РФ», 06.08.2012, №32, ст. 4549);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №148, 02.07.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 №111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 20.02.2012, №8, ст. 1027);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», №200, 31.08.2012);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 №33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, №5, ст. 377);

- Законом Владимирской области от 27.04.2011 №22-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Владимирской области» («Владимирские ведомости», №103, 30.04.2011);

- постановлением Губернатора области от 13.10.2005 №573 «Об утверждении Положения о департаменте сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», №327 - 334, 26.10.2005);

- постановлением Губернатора области от 25.09.2012 №1065 «Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы» («Владимирские ведомости», №188, 06.10.2012);

- постановлением Губернатора области от 27.02.2013 №217 «О порядке предоставления субсидий, грантов в форме субсидий юридическим лицам, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы» («Владимирские ведомости», №42, 09.03.2013) (далее - Порядок);

- постановлением Губернатора области от 18.05.2012 №500 «О порядке отбора участников мероприятий по развитию семейных животноводческих ферм и поддержке начинающих фермеров» («Владимирские ведомости», №89, 19.05.2012).

2.6. Для получения субсидий в Департамент получатели субсидий представляют заявление на предоставление субсидий по каждому виду государственной поддержки (далее - заявление) с приложением договора (дополнительного договора) государственной поддержки (далее - договор) и документов, определенных Административным регламентом.

Сроки предоставления документов устанавливаются приказом Департамента.

Заявление может быть подано в электронном виде, подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Кроме того, получатели субсидий представляют:

- справки-расчеты (расчеты) о причитающихся субсидиях по формам, утвержденным Порядком;

- сельхозорганизации и КФХ - ежегодно справку о доле дохода от реализации произведенной, а также произведенной и самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером сельхозорганизации, КФХ, главой администрации муниципального района (городского округа) или уполномоченным им лицом (далее - глава администрации или уполномоченное лицо);

- СПоК - ежегодно справку о доле дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполнения работ (услуг) для членов данных кооперативов за отчетный год, подписанную главой администрации или уполномоченным лицом, руководителем и главным бухгалтером СПоК;

- организации пищевой и перерабатывающей промышленности ежегодно справку о доле дохода от реализации, самостоятельно переработанной сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации;

- организации АПК, организации пищевой и перерабатывающей промышленности, СПоК, КФХ - однократно, при предоставлении заявления на получение субсидий,  выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориальных органов Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- организации АПК, организации пищевой и перерабатывающей промышленности - однократно, при предоставлении заявления на получение субсидий, справку о средней заработной плате, сложившейся в организации за отчетный год, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации. Департамент на основании официальной информации органа государственной статистики ведет анализ представленных данных;

- получатели субсидий (кроме КФХ и ЛПХ) - при предоставлении заявления на получение субсидий справку об отсутствии задолженности перед своими работниками по выплате заработной платы на первое число месяца предоставления заявления, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации;

- получатели субсидий (кроме ЛПХ) - справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления заявления на получение субсидий по направлениям «Возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие растениеводства» и «Возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие животноводства».

В случае если указанный документ не представлен по собственной инициативе, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориальных органов Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае изменения организационно-правовой формы получатели субсидий (кроме ЛПХ) представляются в Департамент следующие документы:

- уведомление о реорганизации с указанием сведений о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форме реорганизации;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- копию решения юридического лица о реорганизации;

- копию свидетельства Федеральной налоговой службы Российской Федерации о нахождении юридического лица в процессе реорганизации;

- копию свидетельства Федеральной налоговой службы Российской Федерации о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (прекращении деятельности юридического лица);

- копию свидетельства Федеральной налоговой службы Российской Федерации о реорганизации юридического лица.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидий, кроме кредитных договоров, выписок из ссудного счета и платежных документов, подтверждающих уплату кредита (займа) и начисленных процентов, которые заверяются кредитной организацией, копии статистической отчетности представляются с отметкой органа государственной статистики.

Копии первичных учетных документов, подтверждающих целевое использование полученных субсидий и кредитов (займов), должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

2.6.1. На поддержку сферы развития подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства:

1) развития элитного семеноводства одновременно с заявлением

- сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета) за приобретенные элитные семена по форме № 1 Порядка с приложением копий договоров поставки или купли-продажи элитных семян (гибридов 1 поколения) (в том числе по агентским договорам), а также подлинники указанных договоров (для обозрения), копии накладных или универсальных передаточных документов (далее - накладных), платежных документов, подтверждающих приобретение и оплату элитных семян (гибридов 1 поколения), и сертификатов соответствия;

- сельхозорганизации области представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из областного бюджета на проведение работ по агротехнологическим и агрохимическим мероприятиям на сортоиспытательных участках, расположенных на их территории по форме № 2 Порядка с приложением актов приемки выполненных агротехнологических и агрохимических работ;

2) развития садоводства, закладки и ухода за многолетними насаждениями

 одновременно с заявлением сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета) на развитие садоводства, поддержку закладки и ухода за многолетними насаждениями по форме № 3 Порядка с приложением копий актов выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями, подписанных сельхозтоваропроизводителем и управлением сельского хозяйства, а также картосхему расположения плодово-ягодного питомника и плодово-ягодных кустарниковых насаждений с указанием площади выполненных работ по культурам;

3) развития производства продукции растениеводства в защищенном грунте одновременно с заявлением сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из областного бюджета на приобретение энергоносителей для производства овощей защищенного грунта по форме № 4 Порядка с приложением копий документов, подтверждающих приобретение энергоносителей, платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных энергоносителей;

4) оказания несвязанной поддержки в области растениеводства одновременно с заявлением сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по форме № 5 Порядка. Однократно предоставляется копия статистической отчетности «Сведения об итогах сева под урожай ___ года» (форма № 4-СХ или № 1-фермер) за отчетный год;

5) возмещения части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие растениеводства:

для получения субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов получатели субсидий (кроме ЛПХ) дополнительно к указанным в пункте 4 раздела 1 «Общие положения» главы I Порядка документам предоставляют в Департамент:

а) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией, выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или копию документа, подтверждающего получение займа, заверенную кредитной организацией, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

б) документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

в) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления заявления (получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе).

В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориальных органов Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Департамент осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, регистрирует заявление в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.

Представленные получателем субсидий документы для получения субсидий рассматриваются Департаментом в течение 10 рабочих дней.

В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидий Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление.

По инвестиционным кредитам (займам) (за исключением кредитов (займов), полученных на рефинансирование ранее взятых кредитов) в случае положительного решения Департамента формируется соответствующий пакет документов, который направляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.

В течение 5 рабочих дней опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола с приложением перечня инвестиционных кредитов, прошедших отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке, Департамент направляет получателю субсидий письменное уведомление об одобрении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционного проекта.

В случае принятия документов к субсидированию получатели субсидий предоставляют расчеты по формам №6, 7, 8 Порядка с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, при оплате через сторонний банк - дополнительно документ банка-кредитора, подтверждающий погашение кредита (займа) и уплату начисленных процентов, а также справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам по кредитам, полученным на срок от 2 до 10 лет (кроме КФХ);

5.1) по краткосрочным кредитам (займам) на срок до 1 года:

для получения субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов получатели субсидий представляют в Департамент дополнительно к указанным в пункте 4 раздела 1 «Общие положения» главы I и абзаце 7 раздела 5 «Возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие растениеводства» следующие документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), полученных:

а) сельхозтоваропроизводителями (кроме ЛПХ и СПоК) и организациями АПК на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на оплату тепловой и электрической энергии, использованной на производство сельскохозяйственной продукции, организациями пищевой и перерабатывающей промышленности - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года;

б) сельхозтоваропроизводителями (кроме ЛПХ и СПоК) на цели развития подотрасли растениеводства, а также организациями пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года:

- копии договоров поставки или купли-продажи товарно-материальных ценностей (в том числе по агентским договорам), а также подлинники указанных договоров (для обозрения);

- копии платежных документов по оплате товарно-материальных ценностей, включая авансовые платежи, заверенные банком;

- копии накладных на получение товарно-материальных ценностей или реестр накладных.

На уплату тепловой и/или электроэнергии:

- копии договоров поставки или купли-продажи тепловой и/или электроэнергии, а также подлинники указанных договоров (для обозрения);

- копии платежных документов по оплате тепловой и/или электроэнергии, включая авансовые платежи, заверенные банком;

- копии актов приема-передачи тепловой и/или электроэнергии;

- отчет об использовании тепловой и/или электроэнергии, подписанный получателем субсидии.

На уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции:

- копии договоров страхования;

- копии платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенные банком.

При оплате товарно-материальных ценностей в иностранной валюте:

- копию контракта на поставку (в том числе по агентскому договору) на приобретение товарно-материальных ценностей, а также подлинники указанных документов (для обозрения);

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату товарно-материальных ценностей, заверенные банком;

- копии свифтовых сообщений о переводе валюты, заверенные банком;

- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);

- копии документов о приеме-передаче товарно-материальных ценностей;

5.2) по инвестиционным кредитам (займам):

для получения субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов получатели субсидий предоставляют в Департамент дополнительно к указанным в пункте 4 раздела 1 «Общие положения» главы I и абзаце 7 раздела 5 «Возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие растениеводства» следующие документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), полученных:

1. На строительство, реконструкцию, модернизацию:

- копию положительного экспертного заключения проектно-сметной документации (далее - экспертное заключение);

- копию разрешения на строительство или реконструкцию объекта. По окончании работ представляется копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- копию титульного списка стройки;

- копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию, модернизацию объекта;

- копию свидетельства о допуске  к выполнению строительно-монтажных работ, заверенную подрядной организацией;

Документы, предоставляемые по мере использования кредитов:

а) при проведении работ подрядным способом:

- копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенных подрядчиком (если договором подряда не предусмотрено приобретение технологического оборудования, то предоставляются копии договоров на поставку этого оборудования);

- копия графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенная подрядчиком;

- копии договоров на выполнение  прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ и услуг, перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные банком;

- копии накладных на получение технологического оборудования;

- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж <*>;

б) при оплате строительных материалов получателем субсидий:

- копии накладных на получение строительных материалов;

- копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в КС-3;

- копии актов о приеме выполненных прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;

- копию справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат (форма КС-3) <*>, заверенную подрядчиком;

в) при проведении работ хозяйственным способом:

- копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);

- копии распорядительных документов получателя субсидий об организации проведения работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копия справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат (форма КС-3) <*>;

- копии договоров на поставку технологического оборудования;

- копии договоров на выполнение прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, технологического оборудования, прочих работ и услуг, заверенные банком;

- копии накладных на получение технологического оборудования, строительных материалов;

- копии актов выполненных работ по прочим работам и услугам, заверенные организацией-исполнителем;

- копии документов на передачу строительных материалов ответственным лицам для включения их стоимости в КС-3;

- копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) <*>, актов о приеме-сдаче реконструированных, модернизированных объектов основных средств <*>;

г) при приобретении оборудования за иностранную валюту:

- копию контракта на приобретение импортного оборудования;

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;

- копии свифтового сообщения о переводе валюты, заверенные банком;

- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);

- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж <*>.

--------------------------------

<*> При подтверждении целевого использования кредитов (займов) суммы, отраженные в указанных документах, принимаются к целевому использованию с учетом НДС.

2. На закладку многолетних насаждений:

- копии договоров на приобретение посадочного материала, материалов для установки шпалеры;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, включая авансовые платежи, заверенные банком;

- копии накладных на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры;

- копии актов приема-передачи основных средств.

2.1. На закладку многолетних насаждений за иностранную валюту:

- копии контракта на поставку посадочного материала (в том числе по агентскому договору), а также подлинники указанных документов (для обозрения);

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенные банком;

- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;

- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);

- копии актов о приеме-передаче основных средств.

3. На приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники тракторов, технологического и холодильного оборудования:

- копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования,  включая авансовые платежи, заверенные банком;

- копии накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;

- копии актов о приеме-передаче основных средств;

- копии паспорта транспортного средства (далее - ПТС) или паспорта самоходной машины (далее - ПСМ) при приобретении сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и тракторов.

3.1. На приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования:

- копию контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования, заверенные банком;

- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;

- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);

- копии актов о приеме-передаче основных средств;

- копии ПТС или ПСМ при приобретении сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и тракторов.

6) управление рисками в отраслях растениеводства одновременно с заявлением, сельхозтоваропроизводители области представляют в Департамент:

- заявление на перечисление причитающейся ему субсидии на расчетный счет страховой организации;

- копию договора страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и являющейся членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011 №260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

- выписку из отчета о платежеспособности страховой организации по форме, устанавливаемой Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);

- справку о размере целевых средств по форме и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

- справку-расчет о причитающихся субсидиях из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства по форме №9 Порядка;

- копию платежного поручения об уплате сельхозтоваропроизводителем 50 процентов страховой премии по договору страхования.

2.6.2. На поддержку развития подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства:

1) племенного животноводства:

для получения субсидий одновременно с заявлением сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета):

а) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по форме № 10 Порядка с приложением копии статистической отчетности «Сведения о состоянии животноводства» (форма № 24-СХ) за отчетный год;

б) за приобретение племенного молодняка КРС по форме № 11 Порядка с приложением:

- копий договоров поставки или купли-продажи или договора лизинга на приобретение племенного молодняка КРС (в том числе по агентским договорам), а также подлинники указанных договоров (для обозрения), копий актов приема-передачи по договорам лизинга, накладных и платежных документов, подтверждающих приобретение и оплату племенного молодняка КРС в отчетном году, первоначального взноса и текущих платежей по договорам лизинга за приобретенный племенной молодняк КРС, свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре хозяйств, реализующих скот;

- при приобретении племенного молодняка КРС по импорту: копий контракта на поставку (в том числе по агентскому договору), а также подлинники указанных документов (для обозрения), копий платежных документов, подтверждающих оплату племенного молодняка КРС, грузовых таможенных деклараций (предоставляются после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), заключения, предоставленного государственным бюджетным учреждением Владимирской области «Владимирская областная государственная племенная служба», о подтверждении племенной ценности молодняка КРС при приобретении его за пределами Российской Федерации;

2) развития молочного скотоводства:

для получения аванса одновременно с заявлением сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета) на  1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (аванс) по форме № 12 Порядка с приложением копии статистической отчетности «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» (форма № П-1 (СХ)) или «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (форма № 3-фермер) на  первое число месяца предоставления заявления на получение субсидий.

Для подтверждения фактического объема молока сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета) на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (отчет) по форме №13 Порядка с приложением копии статистической отчетности «Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции» (форма № П-1 (СХ)) или «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (форма №3-фермер) за ноябрь текущего года и реестра документов, подтверждающих фактический объем молока за декабрь отчетного года и  январь-ноябрь текущего года, по форме №6, 7 приложения к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.01.2014 № 26.

В случае неподтверждения ожидаемого объема молока перечисленные субсидии возвращаются сельхозтоваропроизводителями области (кроме ЛПХ) в федеральный и областной бюджеты в полном объеме в соответствии с пунктом 14 раздела 1 «Общие положения» главы I Порядка.

Дополнительно сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) предоставляют в Департамент копии статистической отчетности «Сведения о состоянии животноводства» (форма № 24-СХ) или «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (форма № 3-фермер) за отчетный год, а также перечень документов в соответствии с приложениями № 4, 5, 6, 7 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.01.2014 № 26;

3) развития мясного животноводства и птицеводства одновременно с заявлением сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из областного бюджета на:

- содержание маточного стада мясных пород КРС и их помесей, кроликоматок по форме № 14 Порядка с приложением копии статистической отчетности «Сведения о состоянии животноводства» (форма № 24-СХ) или «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (форма № 3-фермер) за отчетный год;

- приобретение помесного и товарного скота мясных пород для создания маточных стад КРС по форме № 15 Порядка с приложением копий договоров поставки или купли-продажи помесного и товарного скота мясных пород (в том числе по агентским договорам), а также подлинников указанных договоров (для обозрения), копий накладных и платежных документов, подтверждающих приобретение и оплату помесного и товарного скота мясных пород за отчетный год;

- реализованный внутри области молодняк КРС для дальнейшего откорма по форме № 16 Порядка с приложением копий накладных, подтверждающих реализацию молодняка КРС за отчетный год;

- приобретение молодняка КРС за пределами области для дальнейшего откорма по форме №17 Порядка с приложением копий накладных и платежных документов, подтверждающих приобретение и оплату молодняка КРС за пределами области за отчетный год;

4) на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие животноводства:

Для получения субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов получатели субсидий (кроме ЛПХ) дополнительно к указанным в пункте 4 раздела 1 «Общие положения» главы I Порядка документам предоставляют в Департамент:

а) копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией, выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или копию документа, подтверждающего получение займа, заверенную кредитной организацией, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

б) документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

в) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на дату предоставления заявления (получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе).

В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориальных органов Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Департамент осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, регистрирует заявление в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа, и направляет получателю субсидий в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.

Представленные получателем субсидий документы для получения субсидий рассматриваются Департаментом в течение 10 рабочих дней.

В случае отказа в предоставлении субсидии получателю субсидий Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидий в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление.

По инвестиционным кредитам (займам) (за исключением кредитов (займов), полученных на рефинансирование ранее взятых кредитов) в случае положительного решения Департамента формируется соответствующий пакет документов, который направляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционных проектов.

В течение 5 рабочих дней опубликования на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» протокола с приложением перечня инвестиционных кредитов, прошедших отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке, Департамент направляет получателю субсидий письменное уведомление об одобрении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционного проекта.

В случае принятия документов к субсидированию получатели субсидий предоставляют расчеты по формам №6, 7, 8 Порядка с приложением копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, при оплате через сторонний банк - дополнительно документ банка-кредитора, подтверждающий погашение кредита (займа) и уплату начисленных процентов, а также справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам по инвестиционным кредитам, полученным на срок до 15 лет (кроме КФХ);

4.1) по краткосрочным кредитам (займам) на срок до 1 года:

для получения субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов получатели субсидий представляют в Департамент дополнительно к указанным в пункте 4 раздела 1 «Общие положения» главы I и абзаце 7 раздела 5 «Возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие животноводства» следующие документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), полученных:

а) сельхозтоваропроизводителями (кроме ЛПХ и СПоК) на закупку запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, организациями пищевой и перерабатывающей промышленности - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2009 года по 31 декабря 2012 года;

б) сельхозтоваропроизводителями (кроме ЛПХ и СПоК) на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотрасли животноводства, организациями пищевой и перерабатывающей промышленности  независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации - на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 01 января 2013 года;

- копии договоров поставки или купли-продажи товарно-материальных ценностей (в том числе по агентским договорам), договоров на оказание услуг, а также подлинники указанных договоров (для обозрения);

- копии платежных документов по оплате товарно-материальных ценностей или услуг, включая авансовые платежи, заверенные банком;

- копии накладных на получение товарно-материальных ценностей или реестр накладных;

- копии актов приемки выполненных услуг.

На уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции:

- копии договоров страхования;

- копии платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенные банком.

При оплате товарно-материальных ценностей и услуг в иностранной валюте:

- копию контракта (в том числе по агентским договорам) на приобретение товарно-материальных ценностей или оказание услуг, а также подлинники указанных документов (для обозрения);

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату товарно-материальных ценностей или оказания услуг, заверенные банком;

- копии свифтовых сообщений о переводе валюты, заверенные банком;

- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);

- копии документов о приеме-передаче товарно-материальных ценностей или актов выполненных работ;

4.2) по инвестиционным кредитам (займам):

для получения субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов получатели субсидий предоставляют в Департамент дополнительно к указанным в пункте 4 раздела 1 «Общие положения» главы I и в абзаце 7 подраздела 5 «Возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), полученным на развитие животноводства» следующие документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов), полученных:

1. На строительство, реконструкцию, модернизацию:

- копию положительного экспертного заключения проектно-сметной документации (далее - экспертное заключение);

- копию разрешения на строительство или реконструкцию объекта. По окончании работ представляется копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- копию титульного списка стройки;

- копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию, модернизацию объекта;

- копию свидетельства о допуске  к выполнению строительно-монтажных работ, заверенную подрядной организацией.

Документы, предоставляемые по мере использования кредитов:

а) при проведении работ подрядным способом:

- копии договоров на выполнение подрядных работ, заверенных подрядчиком (если договором подряда не предусмотрено приобретение технологического оборудования, то предоставляются копии договоров на поставку этого оборудования);

- копия графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенная подрядчиком;

- копии договоров на выполнение  прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, прочих работ и услуг, перечисление средств подрядчикам за выполнение работ, в том числе по авансовым платежам, заверенные банком;

- копии накладных на получение технологического оборудования;

- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж <*>;

б) при оплате строительных материалов получателем субсидий:

- копии накладных на получение строительных материалов;

- копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в КС-3;

- копии актов о приеме выполненных прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;

- копия справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат (форма КС-3) <*>, заверенная подрядчиком;

в) при проведении работ хозяйственным способом:

- копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ (тыс. рублей);

- копии распорядительных документов получателя субсидий об организации проведения работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписка из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, копия справки о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат (форма КС-3) <*>;

- копии договоров на поставку технологического оборудования;

- копии договоров на выполнение прочих работ и услуг, заверенные организацией-исполнителем;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, технологического оборудования, прочих работ и услуг, заверенные банком;

- копии накладных на получение технологического оборудования, строительных материалов;

- копии актов выполненных работ по прочим работам и услугам, заверенные организацией-исполнителем;

- копии документов на передачу строительных материалов ответственным лицам для включения их стоимости в КС-3;

- копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) <*>, актов о приеме-сдаче реконструированных, модернизированных объектов основных средств <*>;

г) при приобретении оборудования за иностранную валюту:

- копия контракта на приобретение импортного оборудования;

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные банком;

- копии свифтовых сообщений о переводе валюты, заверенные банком;

- копия грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копия паспорта импортной сделки, заверенная банком (в случае его оформления);

- копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж <*>.

--------------------------------

<*> При подтверждении целевого использования кредитов (займов) суммы, отраженные в указанных документах, принимаются к целевому использованию с учетом НДС.

2. На приобретение племенной продукции (материала):

- копию договора на приобретение племенной продукции (материала) (в том числе агентского договора в случае приобретения племенной продукции (материала)) за пределами Российской Федерации;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные банком;

- копии актов приемки-передачи племенной продукции (материала);

- копии накладных на приобретение племенной продукции (материала);

- копию документа (свидетельства), подтверждающего регистрацию поставщика в государственном племенном регистре при приобретении племенной продукции (материала) на территории Российской Федерации, заверенную поставщиком;

- письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области «Владимирская областная государственная племенная служба», о подтверждении племенной ценности продукции (материала) при приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации.

2.1. На приобретение за иностранную валюту племенной продукции (материала):

- копию контракта на приобретение племенной продукции (материала) (в том числе агентского договора);

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции (материала), заверенные банком;

- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;

- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);

- копии актов приемки-передачи племенной продукции (материала);

- письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области «Владимирская областная государственная племенная служба», о подтверждении племенной ценности продукции (материала) при приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации.

3. На приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования:

- копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования, включая авансовые платежи, заверенные банком;

- копии накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;

- копии актов о приеме-передаче основных средств;

- копии ПТС или ПСМ при приобретении сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и тракторов.

3.1. На приобретение за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования:

- копию контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования;

- копии платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированного транспорта и спецтехники, тракторов, технологического и холодильного оборудования, заверенные банком;

- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные банком;

- копию грузовой таможенной декларации (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

- копию паспорта импортной сделки, заверенную банком (в случае его оформления);

- копии актов о приеме-передаче основных средств;

- копии ПТС или ПСМ при приобретении сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и тракторов;

5) управление рисками в отраслях животноводства сельхозтоваропроизводители в срок до 01 августа текущего года представляют в Департамент:

- заявление на перечисление причитающейся ему субсидии на расчетный счет страховой организации;

- копию договора страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и являющейся членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011 №260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

- выписку из отчета о платежеспособности страховой организации по форме, устанавливаемой Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);

- справку о размере целевых средств по форме и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;

- справку-расчет о причитающихся субсидиях из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства по форме № 19 Порядка;

- копию платежного поручения об уплате сельхозтоваропроизводителем 50 процентов страховой премии по договору страхования.

2.6.3. На поддержку сферы развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения:

 

для получения субсидий, одновременно с заявлением, сельхозтоваропроизводители области (кроме ЛПХ и СПоК) представляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета) на проведение мелиоративных работ по форме № 20 Порядка с приложением проектно-сметной документации (далее - ПСД), положительного заключения государственной экспертизы ПСД, актов выполненных работ, актов приемки законченного строительством объекта, а также:

а) при выполнении работ подрядной организацией:

- копии договора, заключенного с подрядной организацией;

- копии справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенной подрядной организацией;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;

б) при проведении работ хозяйственным способом:

- копии справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенной главой администрации или уполномоченным лицом;

- копии платежных документов, подтверждающих оплату строительных материалов, оборудования, работ и услуг.

2.6.4. На поддержку сферы малых форм хозяйствования:

1) по оформлению земельных участков в собственность одновременно с заявлением КФХ, включая ИП, предоставляют в Департамент документы, указанные в пункте 4 раздела 1 «Общие положения» главы I Порядка, а также согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из федерального бюджета (областного бюджета) на проведение кадастровых работ по форме № 21 Порядка с приложением:

а) правоустанавливающих документов на земельный участок:

- в случае уточнения местоположения границ земельных участков, предоставленных КФХ, включая ИП,  в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или аренду с правом выкупа, - свидетельство на право собственности на землю, владения, аренды с правом выкупа, постоянного (бессрочного) пользования, и/или постановление органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков для ведения КФХ, и/или государственные акты на право пользования, владения, аренды, и/или другие документы, удостоверяющие права на землю;

- в случае образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих КФХ, включая ИП, на праве собственности или на праве аренды с последующим выкупом, - свидетельство на земельную долю (доли), и/или договор купли-продажи земельных долей, и/или договор аренды земельных долей с правом последующего выкупа, и/или другие документы, удостоверяющие права на землю;

б) документов, подтверждающих осуществление деятельности КФХ, включая ИП, и проведение кадастровых работ при оформлении в собственность земельных участков:

- копии статистической отчетности «Сведения об итогах сева под урожай текущего года» (форма № 1-фермер);

- копий договоров, заключенных на проведение кадастровых работ;

- копий актов выполненных работ по проведению кадастровых работ;

- копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;

- копии кадастрового паспорта или кадастровой выписки о земельном участке, оформляемом в собственность;

- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, полученного после 01 января 2011 года;

2) по развитию и модернизации производственной базы одновременно с заявлением КФХ, включая ИП, предоставляют в Департамент согласованные с главой администрации или уполномоченным лицом справки-расчеты о причитающихся субсидиях из областного бюджета на:

а) строительство, реконструкцию, модернизацию производственных помещений и инфраструктуры (кроме семейных животноводческих ферм) по форме № 23 Порядка с приложением:

- копии титульного списка стройки;

- копии сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию производственных объектов, согласованной с Региональным центром ценообразования в строительстве Владимирской области (далее - РЦЦС);

- копии разрешения на выполнение проектных, строительно-монтажных работ в соответствии с действующим законодательством;

- копий договоров на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные подрядчиком;

- копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и услуг (включая авансовые платежи), приобретение строительных материалов: платежных документов, заверенных банком, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, заверенных главой КФХ, включая ИП;


Информация по документу
Читайте также