Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 11.07.2005 № 546-ЗАО
ЗАКОН
Утратил силу - Закон областной
Думы Читинской области
от 26.09.2008 № 54-ЗЗК
Об утверждении окружной целевой Программы "Развитие образования Агинского Бурятского автономного округа на 2006-2010 годы"
(В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
Бурятского автономного округа от 19.12.2006 г. N 714-ЗАО;
от 21.05.2007 г. N 756-ЗАО; от 23.10.2007 г. N 793-ЗАО;
от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО; от 26.09.2008 № 44-ЗЗК)
Принят окружной Думой 7 июля 2005 года Статья 1.
Утвердить окружную целевую Программу "Развитие образования Агинского Бурятского автономного округа на 2006-2010 годы". Статья 2.
Финансирование мероприятий окружной целевой Программы "Развитие образования Агинского Бурятского автономного округа на 2006-2010 годы" производится согласно Закону об окружном бюджете на
соответствующий год. Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Паспорт окружной целевой Программы "Развитие образования Агинского Бурятского автономного округа на 2006-2010 годы"
(В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
Бурятского автономного округа от 19.12.2006 г. N 714-ЗАО;
от 21.05.2007 г. N 756-ЗАО; от 23.10.2007 г. N 793-ЗАО;
от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО; от 26.09.2008 № 44-ЗЗК)
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Окружная целевая Программа "Развитие | | | образования Агинского Бурятского | | | автономного округа на 2006-2010 годы" | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основание для разработки Программы |Решение коллегии Администрации Агинского | | |Бурятского автономного округа от | | |24 ноября 2004 года | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик Программы |Департамент образования и молодежной | | |политики Агинского Бурятского автономного|
| |округа |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основной разработчик Программы |Департамент образования и молодежной | | |политики Агинского Бурятского автономного|
| |округа |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основной исполнитель Программы |Департамент образования и молодежной | | |политики Агинского Бурятского автономного|
| |округа |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Соисполнители Программы |Департаменты социального развития и | | |здравоохранения Агинского Бурятского |
| |автономного округа, культуры Агинского |
| |Бурятского автономного округа, финансов |
| |Агинского Бурятского автономного округа,|
| |сельского хозяйства и природных ресурсов |
| |Агинского Бурятского автономного округа,|
| |по делам гражданской обороны и |
| |чрезвычайным ситуациям Агинского |
| |Бурятского автономного округа, |
| |муниципальные органы управления | | |образованием, образовательные учреждения | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2006-2010 годы | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основная цель Программы |Создание правовых, экономических и | | |организационных условий для развития | | |системы образования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Источники финансирования Программы |Федеральный, окружной и муниципальные | | |бюджеты | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Объем финансирования Программы |154 млн 290 тыс. рублей из окружного | | |бюджета | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основные направления Программы |Развитие опытно-экспериментальной и | | |инновационной деятельности; | | |Социальная поддержка развития детей; | | |Развитие профессионального образования; | | |Развитие кадрового потенциала; | | |Развитие материально-технической базы | | |учреждений образования | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Механизм реализации Программы |Департамент образования и молодежной | | |политики Агинского Бурятского автономного|
| |округа осуществляет | | |организацию, координацию по реализации | | |программных мероприятий | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты Программы |Развитие современной региональной системы| | |образования; | | |Развитие системы работы с детьми, | | |нуждающимися в государственной поддержке;| | |Создание системы непрерывного | | |профессионального образования; | | |Улучшение кадрового и | | |материально-технического обеспечения; | | |Создание безопасных условий в | | |образовательных учреждениях | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Контроль за исполнением Программы |Периодическое рассмотрение хода | | |реализации Программы на коллегиях | | |Департамента образования, Администрации | | |Агинского Бурятского автономного |
| |округа, заседании комитета по социальной | | |политике Агинской Бурятской окружной Думы| |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
Бурятского автономного округа от 19.12.2006 г. N 714-ЗАО;
от 21.05.2007 г. N 756-ЗАО)
Введение Окружная целевая Программа развития образования является организационной основой политики в области образования Администрации Агинского Бурятского автономного округа (далее -
округ). Она определяет стратегию приоритетного развития региональной системы образования. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от
21.05.2007 г. N 756-ЗАО)
В округе с 2001 по 2005 годы реализуются окружные целевые Программы "Программа развития образования Агинского Бурятского автономного округа", "Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений", "Учитель", которые позволяют планово и оптимально организовать работу по основным направлениям через консолидацию бюджетов разных уровней: федерального, регионального,
муниципального. Забота органов государственной власти о развитии системы образования округа, целенаправленная работа и растущий творческий потенциал педагогических и руководящих кадров обеспечивают положительную динамику развития всех учреждений образования, достижение эффективных результатов учащихся и учителей в регионе, Сибирском федеральном округе, России и на международном уровне.
Для обеспечения конкурентоспособности образования выделены приоритетные направления, требующие усиленного внимания и поддержки, дополнительного финансирования: развитие опытно-экспериментальной и инновационной деятельности, социальная поддержка детей, развитие профессионального образования, развитие кадрового потенциала, развитие материально-технической базы учреждений образования. Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Система образования представляет собой одну из отраслей, определяющих создание инновационного климата и конкурентоспособности региона в целом. В Программе развития образования округа реализуется идея сбалансированного сочетания инновационной, экспериментальной деятельности с сохранением традиций, стабильности системы. Реализация окружных целевых программ обеспечила построение системы инновационной деятельности, представленной сетью федеральных, окружных, районных опытно-экспериментальных площадок,
апробирующих наиболее перспективные и проблемные направления модернизации образования. В то же время остро встает проблема наращивания собственного научного кадрового потенциала в округе, создание регионального центра научных исследований, который в перспективе будет способствовать развитию инновационной стратегии региона. Опыт участия в выставочной деятельности Российского образовательного Форума эффективно влияет на развитие региональной системы образования, на рост профессионализма педагогов, управленцев. В настоящее время потенциал образовательных учреждений округа позволяет ставить новые, более сложные задачи - участие в конкурсных мероприятиях, которые организуются Министерством образования и науки в рамках Форума. В 2004 - 2005 учебном году по итогам заочного тура в финал Всероссийских конкурсов вышли Дульдургинская средняя школа и Могойтуйская средняя школа N 2. Дульдургинская средняя школа по итогам заключительного тура признана лауреатом конкурса "Инновационные разработки" в числе 17 образовательных учреждений России. В округе продолжается уменьшение численности детей, обучающихся в дневных общеобразовательных школах. Несмотря на это,
ведется политика по сохранению средней школы на селе как одного из главных градообразующих факторов. В перспективе предстоит отработать разные схемы взаимодействия образовательных учреждений,
обеспечивающих реализацию Концепции профильного обучения, а также построения муниципальной образовательной сети через сотрудничество
культурно-образовательных учреждений муниципального района. Продолжается работа по регионализации содержания образования -
создаются учебные программы, учебно-методические комплекты, разработан и издан национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта по предметам. Изданы учебники и учебно-методические пособия, разработанные учителями округа, - "Булагай эхин", "География Агинского Бурятского автономного округа", "Хун болохо багаhаа", "Мунхын дуhалнууд". Совместно с Министерством образования и науки Республики Бурятия в помощь учителям выпущено региональное учебное пособие "Материальная и духовная культура бурят". Предстоит издание региональных учебно-методических комплектов по другим предметам. Эксперимент по введению единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) начат в округе в 2003 году, продолжится он в 2006-2007 годах, и планируется переход на штатный режим, т.е. будет
осуществлен массовый переход. Расходы по проведению ЕГЭ в экспериментальном режиме финансируются из разных источников: федерального, окружного и муниципальных бюджетов. С 2009 года ЕГЭ предусматривается проводить за счет текущего финансирования. Важнейшим направлением образовательной политики комитета образования является привлечение внимания к каждому ребенку, требующему социальной поддержки: одаренные дети, дети, имеющие отклонения в развитии, дети-инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
В ходе реализации окружной целевой Программы развития образования с 2001 года 60 школьников 17 образовательных учреждений успешно приняли участие в зональных, всероссийских олимпиадах, по итогам которых некоторые выпускники поступили в престижные высшие учебные заведения: Московский, Новосибирский государственные университеты. Неоценимое значение для развития детей, формирования у них конкурентоспособности имеет участие школьников во Всероссийских научно-практических конференциях. В составе Национальной команды России на соревнованиях молодых ученых международного уровня представили свои работы 8 учащихся, на Евразийском международном фестивале - 24. Участие детей в таких мероприятиях обеспечивается по окружной целевой программе. Закрепление интеллектуальных, творческих достижений детей на российском и международном уровнях выдвигает необходимость организации учебно-тренировочных сборов одаренных детей на базе Агинской окружной гимназии, что позволит обеспечить создание банка
данных об одаренных детях округа, подготовку победителей и призеров окружной олимпиады на зональные и всероссийские олимпиады, комплексное сопровождение творческого развития ребенка с привлечением научно-педагогического потенциала округа и научных центров. Планируется также и организация профильных смен одаренных
детей, детей-сирот в загородных оздоровительных лагерях "Нарасун",
"Аршаан", "Дружба".
Сохраняется тенденция увеличения числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возрастает число детей с особыми образовательными потребностями. Ежегодно через областную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее - ПМПК) обследование проходят до 200 детей с округа, по результатам которого им рекомендуется обучение в специальных (коррекционных) классах или учреждениях. Поэтому ставится задача социальной реабилитации детей через создание особых условий: специальные группы в дошкольном образовательном учреждении, специальные классы
в школах, в которых предполагается добиваться максимально возможной реабилитации, адаптации и интеграции детей в современное общество. Растет численность детей, обучающихся на дому: в 2004-2005 учебном году на индивидуальном обучении по медицинским показаниям
находятся 168 детей, из которых 122 имеют инвалидность и им нужна особая забота со стороны государства. Планируется закупить компьютеры ежегодно для 10-11 детей, тем самым они получат возможность заниматься по электронным учебникам и работать в Интернете. Среди них могут быть и такие дети, которые в дальнейшем по дистанционной форме обучения получат профессиональное образование. Перспективы развития профессионального образования рассмотрены
на коллегии Администрации округа, в решении которой определены направления модернизации профессионального образования в округе. К
проблемным вопросам относится недостаточность перечня специальностей, по которым осуществляется подготовка специалистов и их несоответствие запросам рынка труда. В филиалах ВУЗов по отдельным специальностям наблюдается дублирование, в то же время не ведется подготовка по востребованным специальностям: специалистов среднего звена сельскохозяйственной отрасли, рабочих по строительным профессиям. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 21.05.2007
г. N 756-ЗАО)
Недостаточно выстроена многоуровневость и непрерывность профессионального образования. Требует обновления материально-техническая база учреждений профессионального
образования. Слабая оснащенность учебных лабораторий современным оборудованием снижает масштабы и качество научно-исследовательской работы студентов и преподавателей. Обеспеченность компьютерами составляет 1 компьютер на 8 студентов. Библиотеки филиалов высших учебных заведений не располагают необходимым количеством научной литературы, учебно-методической литературы последних лет издания. Оптимизация сети учреждений профессионального образования позволит
решить данные проблемы. Структурная перестройка системы профессионального образования: создание агротехнологического колледжа, расширение специальностей социально-гуманитарного направления Агинского педагогического колледжа, развитие университетского комплекса - расширит доступность высшего и среднего профессионального образования. В настоящее время прорабатывается вопрос создания мониторинга рынка труда. В общеобразовательных школах ведется допрофессиональная и профессиональная подготовка учащихся 8-11 классов по рабочим специальностям как водитель категории "С", "тракторист-машинист", "столяр-плотник", "швея", "кулинар" и т.д. В связи с тем, что имеется еще потребность в рабочих других профессий (строительных,
сельскохозяйственных), планируется расширять перечень профессиональной подготовки в общеобразовательных учреждениях. В округе работают достаточно подготовленные педагогические кадры с высоким инновационным потенциалом и в современных условиях
ставится задача развития системы непрерывного образования специалистов. Качество такой подготовки в перспективе может обеспечить институт последипломного образования, реорганизованный на базе окружного института усовершенствования учителей и ориентированный на повышение квалификации и профессиональную переподготовку не только педагогических и управленческих кадров, но и специалистов социальной сферы. Система повышения квалификации направлена на личностно-профессиональное саморазвитие педагога, поэтому сохраняется необходимость глубокой методологической подготовки и профессиональной переподготовки работников образования по новым видам деятельности. Анализ обеспеченности образовательных учреждений педагогическими кадрами показывает, что за последние 3-5 лет сохраняются вакантные места учителей иностранных языков, истории, физики, математики и др. Успешность целевой подготовки собственных педагогических и научных кадров зависит от частичного возмещения оплаты за обучение, за выделение квотных мест, учреждения специальных стипендий за отличную учебу, от организации работы выездных приемных комиссий и
т.д. Закрепление молодых специалистов в образовательных учреждениях обеспечивается социальной поддержкой выпускников высших и средних учебных заведений. За 2003-2004 годы на приобретение жилья молодым
учителям 24 школ направлено 2 млн 203 тыс. 410 рублей.
Эффективность работы образовательных учреждений зависит от профессионализма и компетентности руководящих кадров. Поэтому необходима систематическая работа по повышению квалификации и профессиональной переподготовке управленцев и их резерва по специальности "Менеджмент в образовании", "Менеджмент в социальной сфере". За последние 3 года 125 человек получили дипломы профессиональной переподготовки работников службы сопровождения, учителей профильной школы, информатики, английского языка для начальных классов. Потребности в качественной организации профильного обучения, внедрения информационных технологий, единого
государственного экзамена, подготовки собственных научных кадров, сопровождения одаренных детей для успешного участия в зональных, международных олимпиадах, конкурсах, конференциях требуют повышения
квалификации наиболее подготовленных кадров в научных центрах России, в Интернет-центрах.
Значительно улучшилась материально-техническая база учреждений
образования. Реализуются окружные программы по капитальному ремонту и строительству, исполнителями которых являются комитеты по
ЖКХ, строительству и архитектуре. В 2005 году ведется строительство 22 объектов образования, за 2003-2004 годы на 22 объектах проведена полная замена электроосветительной сети, на 21 объекте - заменены кровля и на 5 - заменены оконные блоки. Создание
современной материально-технической базы требует значительных финансовых средств, поэтому реализация программных мероприятий в данном направлении основана на привлечении средств с федерального бюджета. Для решения проблем обеспечения безопасности образовательных учреждений проведена работа с Министерством образования и науки Российской Федерации по поставке противопожарного оборудования на общую сумму 4 млн 400 тыс. рублей на условиях софинансирования. В дальнейшем планируется установка автоматической пожарной сигнализации в школах, дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного и профессионального образования. Реализация окружной целевой Программы Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений Агинского Бурятского автономного округа позволила значительно улучшить обеспеченность общеобразовательных школ компьютерным оборудованием. Если в начале
2001 года на 1 компьютер приходилось 482 школьника, то в настоящее
время в школах округа насчитываются 669 компьютеров и на 1 компьютер приходится 21 учащийся. Достигнутый уровень обеспеченности школ компьютерами требует организации сервисных служб, которые должны обеспечить постгарантийный ремонт и обслуживание аппаратно-программных комплексов, их частичную модернизацию и методическую поддержку для адаптации в учебном процессе. Интеграция образовательных учреждений в единую информационную среду, т.е. подключение к сети Интернет требует значительных затрат. На сегодня 15 школ (32 %) подключены к Интернет, в том числе 4 отдаленные школы - по Соглашению Администрации округа и Министерства образования и науки Российской Федерации. Еще в 20 школах предстоит установить связь в рамках данного Соглашения, а в 9 школах - на средства окружного бюджета. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 21.05.2007 г. N 756-ЗАО)
С 2003 года ведется работа по обеспечению общеобразовательных школ типовым учебно-лабораторным оборудованием: 32 сельские школы получили современное оборудование для кабинетов химии, биологии, физики; осуществлена поставка спортивного оборудования в течение 2
лет. На условиях софинансирования планируется продолжить приобретение типовых учебных кабинетов и станочного оборудования для школьных мастерских. В течение 2004-2005 годов 30 школ округа обеспечены специализированными автобусами для перевозки детей.
Сохраняется потребность обеспечить оставшиеся школы в 2006-2008 годах.
Во исполнение решения коллегии Администрации округа от 19 февраля 2003 года совместно с муниципальными образованиями начато обновление школьной мебели по окружной целевой Программе развития образования. В связи с высоким уровнем изношенности сохраняется потребность обновления школьной мебели, также и игрового оборудования дошкольных образовательных учреждений. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского
автономного округа от 21.05.2007 г. N 756-ЗАО)
Раздел II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является создание правовых, экономических и организационных условий для развития системы образования в округе. Основополагающими принципами реализации Программы развития образования округа определены принципы гуманизации, регионализации, интеграции, целостности и непрерывности, индивидуализации. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от
21.05.2007 г. N 756-ЗАО)
Принцип гуманизации определяет "приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье" (ст.
2 ФЗ РФ "Об образовании". Принцип регионализации обеспечивает усиление культурообразующих функций системы образования, роли образования в стратегическом развитии региона.
Принцип интеграции определяет систему образования как социальный институт, ориентированный на конструктивное сотрудничество с заинтересованными структурами муниципального, регионального и федерального уровней. Принцип целостности и непрерывности образования обеспечивает единство процессов обучения, воспитания и развития, преемственность всех ступеней общего и профессионального образования. Принцип индивидуализации образования предусматривает учет способностей и возможностей каждого обучающегося, создание на этой
основе условий для воспитания и развития всех категорий детей. Раздел III. Основные направления и система программных мероприятий |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | Мероприятия | Сроки | Исполнители | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | I. Дошкольное и общее образование | | 1. Развитие инновационной и экспериментальной деятельности в сфере образования | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Развитие федеральных и | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |окружных экспериментальных | |молодежной политики, | |площадок (разработка | |окружной ИУУ, муниципальные | |проектов, их апробация, | |органы управления | |обобщение опыта, защита на | |образования | |федеральном уровне, | | | |периодическая отчетность, | | | |распространение и внедрение | | | |опыта) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Участие в масштабном | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |российском эксперименте по | |молодежной политики, | |введению Единого | |муниципальные органы | |государственного экзамена | |управления образованием | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Оптимизация сети сельских| 2007-2010 гг. |Департамент образования и | |общеобразовательных школ и | |молодежной политики, | |дошкольных образовательных | |муниципальные органы | |учреждений (создание школ | |управления образованием | |полного дня, школ- | | | |комплексов, опорных | | | |профильных школ, ресурсных | | | |центров, организация | | | |сетевого взаимодействия | | | |образовательных учреждений в| | | |пос. Агинское и Могойтуй) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |4. Участие в российских и | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |международных конкурсах, | |молодежной политики, | |выставках, образовательных | |окружной ИУУ, муниципальные | |форумах "Школа года", | |органы управления | |"Лучшие школы России" и т.д.| |образования | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |5. Развитие региональной | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |системы оценки качества | |молодежной политики | |образования | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |6. Развитие | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |национально-регионального | |молодежной политики | |компонента содержания | | | |образования (издание | | | |учебно-методических | | | |комплектов национально- | | | |регионального компонента) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 2. Социальная поддержка детей, нуждающихся в государственной помощи | | 1. Государственная поддержка одаренных детей | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Участие школьников в IV и| 2006-2010 гг. |Департаменты образования и | |V этапах Всероссийской | |молодежной политики, | |олимпиады, во всероссийских | |культуры | |научно-практических | | | |конференциях, международных | | | |форумах молодых | | | |исследователей, фестивалях, | | | |конкурсах художественного | | | |творчества | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Организация профильных | 2006-2010 гг. |Департаменты образования и | |смен для одаренных детей в | |молодежной политики, | |загородных оздоровительных | |культуры | |лагерях | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Организация | 2006-2010 гг. |Департаменты образования | |учебно-тренировочных сборов | | | |для одаренных детей на базе | | | |Агинской окружной гимназии | | | |(питание, проживание детей и| | |
|учителей) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | 2. Социальная поддержка детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся | | без попечения родителей | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Создание в дошкольных | 2007-2010 гг. |Департамент образования и | |образовательных учреждениях | |молодежной политики, | |специализированных групп для| |муниципальные органы | |детей с отклонениями в | |управления образованием | |развитии (создание | | | |нормативной базы, подготовка| | | |условий и кадров) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Создание в | 2007-2010 гг. |Департамент образования и | |общеобразовательных школах | |молодежной политики, | |специализированных классов | |муниципальные органы | |для детей с отклонениями в | |управления образованием | |развитии | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Организация в загородных | 2006-2010 гг. |Департаменты образования и | |оздоровительных лагерях | |молодежной политики, | |"Нарасун", "Аршаан", | |социального развития и | |"Дружба" смен для | |здравоохранения | |детей-сирот и детей, | | | |оставшихся без попечения | | | |родителей | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |4. Обеспечение компьютерами | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |детей-инвалидов, обучающихся| |молодежной политики | |на дому | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | II. Развитие профессионального образования | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Открытие и развитие в | 2006-2010 гг. |Департаменты образования и | |пос. Могойтуй | |молодежной политики, | |агротехнологического | |сельского хозяйства и | |колледжа | |природных ресурсов | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Расширение перечня | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |специальностей Агинского | |молодежной политики | |педагогического колледжа по | | | |социально-гуманитарному | | | |направлению | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Расширение перечня | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |специальностей | |молодежной политики, | |профессиональной подготовки | |муниципальные органы | |учащихся на базе | |управления образованием | |общеобразовательных | | | |учреждений | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |4. Развитие Университетского| 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |комплекса | |молодежной политики | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | III. Развитие кадрового потенциала | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Целевая подготовка | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |педагогических и руководящих| |молодежной политики | |кадров (частичное | | | |возмещение оплаты за | | | |обучение, за квотные места, | | | |организация работы выездных | | | |приемных комиссий, | | | |учреждение специальных | | | |стипендий за отличную учебу | | | |и т.д.) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Переподготовка | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |педагогических, руководящих,| |молодежной политики, | |инженерно- педагогических | |окружной ИУУ | |кадров по новым и | | | |востребованным | | | |специальностям, повышение | | | |квалификации педагогических | | | |и руководящих работников, в | | | |том числе подготовка резерва| | | |руководящих кадров, в | | | |научных центрах и центрах | | | |Федерации Интернет | | | |образования, подготовка | | | |собственных научных кадров и| | | |привлечение научных | | | |работников для организации | | | |обучения, организация работы| | | |творческих объединений | | | |педагогических работников по| | | |работе с одаренными детьми | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Социальная поддержка | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |педагогических кадров | |молодежной политики | |(строительство и | | |
|приобретение домов, | | | |частичная оплата взносов за | | | |ипотечное кредитование, | | | |капитальный ремонт жилья, | | | |выплата единовременного | | | |пособия молодым | | | |специалистам) | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| | IV. Развитие материально-технической базы учреждений образования | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |1. Установка системы | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |автоматической пожарной | |молодежной политики, | |сигнализации в | |Департамент по делам | |образовательных учреждениях | |гражданской обороны и | | | |чрезвычайным ситуациям |
|————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |2. Компьютеризация | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |образовательных учреждений, | |молодежной политики | |подключение к Интернет через| | | |спутниковые антенны, | | | |модемную связь, организация | | | |сервисных служб, | | | |приобретение программного | | | |продукта | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |3. Приобретение | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |учебно-лабораторного, | |молодежной политики, | |станочного, технологического| |муниципальные органы | |и другого оборудования, | |управления образованием | |мебели (учебной, игровой и | | | |т.д.) для образовательных | | | |учреждений | | | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| |4. Приобретение школьных | 2006-2010 гг. |Департамент образования и | |автобусов | |молодежной политики | |————————————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————| (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
Бурятского автономного округа от 21.05.2007 г. N 756-ЗАО)
Раздел IV. Финансовое обеспечение
Общий объем финансирования Программы формируется из средств бюджетов разных уровней: федерального, окружного, муниципального. В данную Программу включены в основном те мероприятия, реализация которых предусматривает целевое и долевое финансирование. В целях сохранения некоторой целостности включены мероприятия, проводимые за счет текущего финансирования и за счет бюджетов других исполнителей. Объем средств окружного бюджета, которые предусмотрено направить на реализацию Программы, составляет на 5 лет 154 млн 290 тыс. рублей по ценам 2005 года. (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного
округа от 19.12.2006 г. N 714-ЗАО; от 21.05.2007 г. N 756-ЗАО)
|—————————————————-—---——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------------------------------------—| | Мероприятия | Финансирование по годам | | |—-------——————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------------------------------------| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Итого | |————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| | I. Дошкольное и общее образование | |————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| |1. Развитие инновационной и | 6235,5 | 6590 | 3780 | 1390 | 1460 | 19455,5 | |экспериментальной | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| |1. Развитие федеральных и | 1440 | 190 | 260 | 320 | 390 | 2600 | |окружных экспериментальных | | | | | | | |площадок | | | | | | | |————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————| |2. Участие в эксперименте по| 3000 | 3000 | 1000 | Текущее | 7000 | |введению единого | | | | финансирование | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|