Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 15.11.2006 № 860З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон областной Думы Читинской области от 27.06.2007 г. N 943 О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по возмещению стоимости услуг, связанных с погребением умерших, личность которых не установлена Принят Читинской областной Думой 15 ноября 2006 года. Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по возмещению стоимости услуг, связанных с погребением умерших, личность которых не установлена Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, связанных с погребением умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки (далее – государственное полномочие). Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее – органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием на неограниченный срок. Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия 1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны: 1) обеспечивать исполнение государственного полномочия; 2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением государственного полномочия; 3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия; 4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок исполнения переданного государственного полномочия и использования предоставленных субвенций; 5) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области. 2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право: 1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства; 2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственного полномочия. Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия 1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области обязана: 1) своевременно и в полном объеме обеспечить передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия; 2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия. 2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области имеет право: 1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением переданного им государственного полномочия; 2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 3) получать от органов местного самоуправления сведения об их должностных лицах, осуществляющих переданное государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций; 4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия 1. Для осуществления государственного полномочия соответствующим муниципальным образованиям передаются необходимые финансовые средства из бюджета Читинской области в виде субвенций. 2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Читинской области для осуществления государственного полномочия устанавливается законом Читинской области о бюджете Читинской области на очередной финансовый год. 3. Общий объем субвенций местным бюджетам из бюджета Читинской области рассчитывается как сумма субвенций на возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, связанных с погребением умерших, личность которых не установлена, и субвенций на содержание органов местного самоуправления в части государственного полномочия. Объем субвенций на возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, связанных с погребением умерших, личность которых не установлена, определяется исходя из количества оказанных услуг по погребению умерших, личность которых не установлена, и предельного значения стоимости этих услуг, установленного Законом Читинской области от 15 марта 2006 года N 782-ЗЧО "О стоимости услуг по погребению умерших, личность которых не установлена". Объем субвенций на содержание органа местного самоуправления в части государственного полномочия определяется как сумма расходов на оплату труда работников указанного органа и материальных расходов на обеспечение его деятельности. Расчет общего объема субвенций местным бюджетам из бюджета Читинской области производится в соответствии с методикой, утверждаемой Администрацией Читинской области. 4. Средства, выделенные на реализацию переданного государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных на осуществление государственного полномочия, не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданного им государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия 1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области. 3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области. Статья 7. Контроль за осуществлением государственного полномочия 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют Администрация Читинской области и иные органы исполнительной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия; 3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и иных органов исполнительной власти, уполномоченных Администрацией Читинской области, отчетов органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственного полномочия; 4) анализ отчетности органов местного самоуправления по реализации государственного полномочия; 5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством; 6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданного им государственного полномочия 1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области: 1) в установленные сроки ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из бюджета Читинской области на осуществление государственного полномочия; 2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год – ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством; 3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия. 2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия отчеты об использовании финансовых и материальных средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу: 1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления; 2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного настоящим Законом области. 2. Основанием для принятия закона области о прекращении осуществления переданного органам местного самоуправления государственного полномочия является: 1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и(или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданного государственного полномочия; 2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи; 3) наступление случая (события), при котором осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления не представляется возможным. 3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления. 4. При прекращении осуществления государственного полномочия орган местного самоуправления обеспечивает возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств. 5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Романов N 860-ЗЧО г. Чита Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|