Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 23.12.2015 № 1296
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2015 №
1296 ________________
№____________ Об
утверждении порядка учета
наемных домов
социального использования и земельных
участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от
09.01.2017 № 4) В
соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации
и Законом Владимирской
области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п
о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора области по имущественным и
земельным отношениям. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от
09.01.2017 № 4) 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора области А.В.КонышевПриложение к постановлению администрации области от 23.12.2015 № 1296 Порядок учета наемных домов социального использования
и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от
09.01.2017 № 4) 1.
Порядок
учета наемных домов социального использования и земельных участков,
предназначенных для их строительства (далее - Порядок), в соответствии с частью
2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации
устанавливает правила учета сведений о наемных домах социального использования
и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства,
в муниципальных реестрах и правила ведения таких муниципальных реестров. 2.
Муниципальный
реестр наемных домов социального использования и земельных участков,
предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - муниципальный
реестр), является систематизированным сводом сведений о расположенных на
территории муниципального образования наемных домах социального использования и
земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства,
учтенных в соответствии с Порядком. Муниципальный реестр является муниципальным
общедоступным информационным ресурсом. 3. Ведение муниципального
реестра осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления
поселений, городских округов, на территориях которых расположены наемные дома
социального использования и земельные участки, предоставленные или
предназначенные для их строительства, а в случае, если наемные дома социального
использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их
строительства, расположены на межселенных территориях - уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов (далее -
уполномоченный орган). 4.
Объектами
учета в муниципальном реестре являются: 1)
земельные
участки, предоставленные или предназначенные для строительства наемных домов
социального использования; 2)
наемные
дома социального использования (далее – объекты учета). 5.
В муниципальный реестр вносятся следующие сведения об объектах учета: 1)
учетный
номер; 2)
вид
объекта учета (земельный участок, наемный дом социального использования); 3)
местоположение
(адрес); 4)
кадастровый
номер; 5)
площадь
(для наемного дома социального использования дополнительно указывается общая
площадь и количество жилых помещений в таком доме, подлежащих предоставлению по
договорам найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования); 6)
реквизиты документа (акта, решения, договора), предусматривающего
предоставление земельного участка для строительства наемного дома социального
использования (освоения территории в целях строительства
и эксплуатации наемного дома социального использования), либо реквизиты документа (акта, решения, договора), которым установлена цель использования здания в
качестве наемного дома социального использования; 7)
сведения
об органе государственной власти или органе местного самоуправления,
уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника
объекта учета или помещений в нем; 8)
для
земельного участка: - сведения о лице, выступающем
застройщиком наемного дома социального использования, если застройщиком не является собственник земельного
участка; - реквизиты разрешения на строительство наемного дома
социального использования; 9) для
наемного дома: - сведения о юридическом лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального
использования, если наймодателем не является собственник таких жилых
помещений; - реквизиты разрешения на ввод дома в
эксплуатацию; - сведения о видах, объемах, условиях и источниках
предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для
создания, эксплуатации наемного дома социального использования; - сведения о выполнении (невыполнении) условий
предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для
создания, эксплуатации наемного дома социального использования; 10) сведения о снятии объекта с учета с указанием даты и
основания. 6.
Указанные
в подпунктах 7, 8 и 9
пункта 5 Порядка сведения об объектах учета включают: 1)
в
отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления -
полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени
которого он выступает; 2)
в
отношении юридического лица - полное наименование, основной государственный
регистрационный номер, адрес местонахождения; 3)
в
отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, идентификационный номер
налогоплательщика, дата и номер государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии). 7.
Ведение
муниципального реестра осуществляется в
электронном виде по форме согласно приложению 1 к Порядку. 8.
Муниципальный реестр формируется на основании учетных дел, порядок, сроки
хранения и
комплектования которых
устанавливаются муниципальным правовым актом. 9.
Каждый
объект учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, имеет
неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации
учетный номер. Учетные номера присваиваются объектам учета уполномоченным
органом. 10.
Учетный
номер объекта учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, состоит
из 12 знаков. Формула учетного номера: XXX XX XXX XXX X, где: первые три знака идентифицируют порядковый номер
объекта учета; знаки с четвертого по одиннадцатый включительно
идентифицируют муниципальное образование по Общероссийскому классификатору
территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013; двенадцатый знак идентифицируют тип объекта учета (1
- земельный участок; 2 - наемный дом социального использования). 11. При ведении
муниципального реестра уполномоченный орган выполняет следующие процедуры: 1)
внесение
в муниципальный реестр сведений об объектах учета; 2)
учет
изменений сведений об объекте учета; 3) исключение сведений об объекте учета; 4) исправление ошибок. 12.
Уполномоченный
орган вносит сведения об объектах учета в муниципальный реестр, изменяет такие
сведения и исключает такие сведения из муниципального реестра на основании
заявлений и (или) документов, представленных в такой орган не позднее 10 рабочих дней со
дня их поступления в
соответствии с пунктами 14-17 Порядка. 13.
Внесение
сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений
муниципального реестра осуществляется на основании заявления лица, являющегося
собственником объекта учета, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее -
заявление) с приложением необходимых документов, подтверждающих такие сведения
(далее - документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), если иное
не установлено в пунктах 15 и 16 Порядка. Документы могут быть поданы лично, либо через
представителя в уполномоченный орган, либо почтовым отправлением с описью
вложения. 14.
В
случае, если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном
доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации, муниципального образования внесение сведений в
муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра
осуществляется без заявления в порядке информационного взаимодействия
уполномоченного органа местного самоуправления и органов государственной власти
и органов местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от
имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального
образования в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в
являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования. 15.
Документы,
подтверждающие сведения муниципального реестра, могут не предоставляться в
случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в
едином государственном реестре недвижимости,
иных государственных или муниципальных реестрах. Уполномоченный орган
самостоятельно запрашивает указанные сведения в органах государственной власти,
органах местного самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение
указанных реестров. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
09.01.2017 № 4) 16.
Заявление
и (или) документы, подтверждающие
сведения муниципального реестра, подлежат предоставлению в уполномоченный орган
не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения,
подписания договора. 17.
Сведения
муниципального реестра являются общедоступными, за исключением сведений, доступ
к которым ограничен федеральным законом. 18.
Уполномоченный
орган размещает сведения муниципального реестра, за исключением сведений,
доступ к которым ограничен федеральным законом, на официальном сайте органа
местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не
позднее 10 рабочих дней после учета таких сведений в муниципальном реестре. Приложение № 1 к
Порядку
Приложение № 2 к
Порядку в_____________________ (наименование уполномоченного органа местного самоуправления) ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении,
изменении, исключении сведений муниципального реестра наемных домов социального
использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства Прошу внести (изменить, исключить - указать нужное)
сведения муниципального реестра наемных домов социального использования и
земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, в
отношении: __________________________________________________________________________________________ (наименование объекта учета - земельный участок или
наемный дом социального использования) (местоположение (адрес) объекта учета) (кадастровый номер объекта учета - указывается по
желанию заявителя) Прилагаются следующие документы, подтверждающие
сведения муниципального реестра: 1. 2. 3. ... Подпись, расшифровка подписи,
дата. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|