Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 23.12.2015 № 1296

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.12.2015                                                                              № 1296

 

________________                                                                                                     №____________

Об утверждении  порядка  учета   наемных

домов   социального     использования      и

земельных участков, предоставленных или

предназначенных для их строительства

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 09.01.2017 № 4)

 

В соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Утвердить Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по имущественным и земельным отношениям. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 09.01.2017 № 4)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

         И.оубернатора  области                 А.В.Конышев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 23.12.2015 № 1296

 

 

Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 09.01.2017 № 4)

 

1.    Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предназначенных для их строительства (далее - Порядок), в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает правила учета сведений о наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, в муниципальных реестрах и правила ведения таких муниципальных реестров.

2.    Муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее - муниципальный реестр), является систематизированным сводом сведений о расположенных на территории муниципального образования наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства, учтенных в соответствии с Порядком. Муниципальный реестр является муниципальным общедоступным информационным ресурсом.

3.      Ведение муниципального реестра осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов, на территориях которых расположены наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства, а в случае, если наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства, расположены на межселенных территориях - уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов (далее - уполномоченный орган).

4.   Объектами учета в муниципальном реестре являются:

1)          земельные участки, предоставленные или предназначенные для строительства наемных домов социального использования;

2)        наемные дома социального использования (далее – объекты учета).

5.       В муниципальный реестр вносятся следующие сведения об объектах учета:

1)  учетный номер;

2)  вид объекта учета (земельный участок, наемный дом социального использования);

3)      местоположение (адрес);

4)    кадастровый номер;

5)   площадь (для наемного дома социального использования дополнительно указывается общая площадь и количество жилых помещений в таком доме, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования);

6)              реквизиты документа (акта, решения, договора), предусматривающего предоставление земельного участка для строительства наемного дома социального использования (освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования), либо реквизиты документа (акта, решения, договора), которым установлена цель использования здания в качестве наемного дома социального использования;

7)      сведения об органе государственной власти или органе местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника объекта учета или помещений в нем;

8)  для земельного участка:

- сведения о лице, выступающем застройщиком наемного дома социального использования, если застройщиком не является собственник земельного участка;

- реквизиты разрешения на строительство наемного дома социального использования;

9) для наемного дома:

- сведения о юридическом лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального использования, если наймодателем не является собственник таких жилых помещений;

- реквизиты разрешения на ввод дома в эксплуатацию;

- сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

- сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

10) сведения о снятии объекта с учета с указанием даты и основания.

6.     Указанные в подпунктах 7, 8 и 9 пункта 5 Порядка сведения об объектах учета включают:

1)       в отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления - полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени которого он выступает;

2)      в отношении юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;

3)           в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, дата и номер государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (при наличии).

7.     Ведение муниципального реестра осуществляется в электронном виде по форме согласно приложению 1 к Порядку.

8.              Муниципальный реестр формируется на основании учетных дел, порядок, сроки хранения и комплектования которых устанавливаются муниципальным правовым актом.

9.       Каждый объект учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации учетный номер. Учетные номера присваиваются объектам учета уполномоченным органом.

10.      Учетный номер объекта учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, состоит из 12 знаков. Формула учетного номера:

XXX XX XXX XXX X, где:

первые три знака идентифицируют порядковый номер объекта учета;

знаки с четвертого по одиннадцатый включительно идентифицируют муниципальное образование по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013;

двенадцатый знак идентифицируют тип объекта учета (1 - земельный участок; 2 - наемный дом социального использования).

11.       При ведении муниципального реестра уполномоченный орган выполняет следующие процедуры:

1)   внесение в муниципальный реестр сведений об объектах учета;

2)   учет изменений сведений об объекте учета;

3) исключение сведений об объекте учета;

4) исправление ошибок.

12.   Уполномоченный орган вносит сведения об объектах учета в муниципальный реестр, изменяет такие сведения и исключает такие сведения из муниципального реестра на основании заявлений и (или) документов, представленных в такой орган не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в соответствии с пунктами 14-17 Порядка.

13.       Внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется на основании заявления лица, являющегося собственником объекта учета, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - заявление) с приложением необходимых документов, подтверждающих такие сведения (далее - документы, подтверждающие сведения муниципального реестра), если иное не установлено в пунктах 15 и 16 Порядка. Документы могут быть поданы лично, либо через представителя в уполномоченный орган, либо почтовым отправлением с описью вложения.

14.       В случае, если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования внесение сведений в муниципальный реестр, изменение или исключение сведений муниципального реестра осуществляется без заявления в порядке информационного взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления и органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника такого объекта учета или всех помещений в являющемся таким объектом учета наемном доме социального использования.

15.      Документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, могут не предоставляться в случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в едином государственном реестре недвижимости, иных государственных или муниципальных реестрах. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает указанные сведения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, уполномоченных на ведение указанных реестров. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 09.01.2017 № 4)

16.           Заявление и (или) документы, подтверждающие сведения муниципального реестра, подлежат предоставлению в уполномоченный орган не позднее одного месяца со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания договора.

17.    Сведения муниципального реестра являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом.

18.            Уполномоченный орган размещает сведения муниципального реестра, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 рабочих дней после учета таких сведений в муниципальном реестре.

 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

 

№ записи

Учетный номер объекта

Вид объекта учета

Местоположение (адрес) объекта учета

Кадастровый номер объекта учета

Площадь объекта учета

Реквизиты документа (акта, решения, договора), устанавливающего цель использования земельного участка и (или) здания

Сведения о собственнике объекта учета

Сведения о застройщике/наймодателе

Реквизиты разрешения на строительство/

разрешение на ввод в эксплуатацию наемного дома социального использования

Сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования

Сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования

Сведения о снятии объекта с учета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку

 

 

в_____________________

(наименование уполномоченного органа местного

 самоуправления)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о внесении, изменении, исключении сведений муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их

строительства

Прошу внести (изменить, исключить - указать нужное) сведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, в отношении:

__________________________________________________________________________________________

(наименование объекта учета - земельный участок или наемный дом социального использования) (местоположение (адрес) объекта учета)

(кадастровый номер объекта учета - указывается по желанию заявителя)

 

 

Прилагаются следующие документы, подтверждающие сведения муниципального реестра:

 

1.

2.

3.

...

 

Подпись, расшифровка подписи, дата.


Информация по документу
Читайте также