Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 13.07.2009 № 565АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 13.07.2009 N 565 Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении областного бюджета В соответствии с Законом Владимирской области от 30.01.2009 N 1- ОЗ "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009-2011 годы)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению N 1. 2. Утвердить порядок мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению N 2. 3. Утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, согласно приложению N 3. 4. Утвердить порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта областного бюджета согласно приложению N 4. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С. А. Мартынова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И. о. Губернатора области В. Кузин Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 13.07.2009 N 565 Перечень государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Категории | Перечень и | | пп | государственной услуги | потребителей | единицы | | | | государственной | измерения | | | | услуги | показателей | | | | | объема | | | | | государственной | | | | | услуги | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 1. | Предоставление общедоступного и | дети с ограниченными | количество | | | бесплатного начального общего, | возможностями | обучающихся | | | основного общего, среднего (полного) | здоровья | (чел.), дето-дни | | | общего образования по основным | | (ед.) | | | общеобразовательным программам в | | | | | специальных (коррекционных) | | | | | общеобразовательных учреждениях для | | | | | обучающихся, воспитанников с | | | | | ограниченными возможностями здоровья | | | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 2. | Предоставление общедоступного и | дети | количество | | | бесплатного начального общего, | | обучающихся | | | основного общего, среднего (полного) | | (чел.) | | | общего образования по основным | | | | | общеобразовательным программам в | | | | | специальных учебно-воспитательных | | | | | учреждениях открытого и закрытого типа | | | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 3. | Предоставление общедоступного и | дети | количество | | | бесплатного начального общего, | | обучающихся | | | основного общего, среднего (полного) | | (чел.), дето-дни | | | общего образования по основным | | (ед.) | | | общеобразовательным программам в | | | | | оздоровительных образовательных | | | | | учреждениях санаторного типа для детей, | | | | | нуждающихся в длительном лечении | | | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 4. | Предоставление общедоступного и | граждане | количество | | | бесплатного начального общего, | | обучающихся | | | основного общего, среднего (полного) | | (чел.) | | | общего образования по основным | | | | | общеобразовательным программам в | | | | | общеобразовательных учреждениях при | | | | | исправительных учреждениях уголовно- | | | | | исполнительной системы | | | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 5. | Предоставление общедоступного и | дети | количество | | | бесплатного общего, основного общего, | | обучающихся | | | среднего (полного) общего образования по | | (чел.), дето-дни | | | основным общеобразовательным | | (ед.) | | | программам в общеобразовательных | | | | | учреждениях кадетская школа (кадетская | | | | | школа-интернат) | | | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 6. | Предоставление общедоступного и | дети-сироты и дети, | количество | | | бесплатного дошкольного, начального | оставшиеся без | воспитанников | | | общего образования, воспитания и | попечения родителей | (чел.), дето-дни | | | содержания детей в образовательных | | (ед.) | | | учреждениях для детей сирот и детей, | | | | | оставшихся без попечения родителей | | | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 7. | Предоставление начального | граждане | количество | | | профессионального образования | | обучающихся | | | | | (чел.) | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 8. | Предоставление среднего | граждане | количество | | | профессионального образования | | обучающихся | | | | | (чел.) | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 9. | Предоставление дополнительного | дети | количество | | | образования детям | | обучающихся | | | | | (чел.) | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 10. | Предоставление дополнительного | граждане | количество | | | профессионального образования | | обучающихся | | | | | (чел.) | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 11. | Проведение лицензионной экспертизы | юридические лица | количество | | | | | экспертиз (ед.) | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 12. | Проведение аккредитационной экспертизы | юридические лица | количество | | | | | экспертиз (ед.) | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 13. | Проведение экспертизы в рамках | граждане | количество | | | аттестации педагогических и руководящих | | экспертиз (ед.) | | | работников государственных и | | | | | муниципальных образовательных | | | | | учреждений | | | |-----+------------------------------------------+----------------------+-------------------| | 14. | Предоставление сведений | граждане | количество детей- | | | государственного банка данных о детях- | | сирот, детей, | | | сиротах и детях, оставшихся без | | оставшихся без | | | попечения родителей, гражданам, | | попечения | | | изъявившим желание принять детей в | | родителей, | | | семью | | внесенных в банк | | | | | данных (чел.) | --------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 13.07.2009 N 565 Порядок мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования 1. Мониторинг потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - мониторинг), проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Мониторинг осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг; планирования оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах; формирования государственных заданий для бюджетных учреждений. 3. Мониторинг осуществляется департаментом образования администрации области (далее - департамент образования). 4. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - Перечень государственных услуг), за три предшествующих текущему отчетных года. 5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в департаменте образования, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг производится на основании сведений из Перечня государственных услуг. Прогнозный контингент потенциальных потребителей государственных услуг определяется департаментом образования самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза. Показатели в натуральном выражении для оценки объема государственных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с Перечнем государственных услуг. Фактические показатели объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах департамента образования о выполнении плана по образовательным учреждениям, штатам и контингентам бюджетных учреждений, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных потребителей той или иной государственной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем. В ходе мониторинга департаментом образования может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов. 6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных потребителей государственных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) департаментом образования формируются прогнозы объемов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период. Прогноз объемов государственных услуг для каждой услуги определяется по формуле: П = Пф х Т, где: П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде; Пф - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году; Т - прогнозируемый индекс роста численности потенциальных потребителей государственных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году. Прогнозы объемов государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме. ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Оценка по годам | | государственных | измерения |---------------------------------------| | услуг | объема | текущий | очередной | Плановый | | | государственных | финансовый | финансовый | период | | | услуг | год | год |-------------| | | | | | 20__ | 20__ | |-----------------+-----------------+------------+------------+------+------| | | | | | | | |-----------------+-----------------+------------+------------+------+------| | | | | | | | |-----------------+-----------------+------------+------------+------+------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 13.07.2009 N 565 Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования 1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - оценка), осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области (далее - департамент образования). 2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в департаменте образования, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Для проведения оценки используются: прогнозы показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах; данные об объемах в натуральном выражении фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг); фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг; прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг. 3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов. 4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года. 5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле: С = Н х П, где: С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге, Н - норматив стоимости единицы государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период, П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования. В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле: Н = (ФСА ИСУ)/Пф, где: ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году; ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги; Пф - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году. 6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования. ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Стоимостная оценка потребности в государственных | | государственной услуги | услугах по годам | | |--------------------------------------------------| | | текущий | очередной | плановый период | | | финансовый | финансовый |---------------------| | | год | год | 20__ | 20__ | |------------------------+-------------+--------------+----------+----------| | | | | | | |------------------------+-------------+--------------+----------+----------| | | | | | | |------------------------+-------------+--------------+----------+----------| | | | | | | |------------------------+-------------+--------------+----------+----------| | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования могут быть установлены обязательные для выполнения подведомственными департаменту образования учреждениями задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент образования производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывает новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Перечень | Единица | Объем | Стоимостная | Задание по | Норматив | | государственных | измерения | государственных | оценка | снижению | стоимости | | услуг | государственных | услуг в | потребности в | затрат в | единицы | | | услуг | натуральном | государственных | стоимостном | государственной | | | (натуральная | выражении | услугах | выражении | услуги* | | | величина) | | | | | |-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------+-----------------| | | | | | | | |-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-------------+-----------------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- *-норматив стоимости единицы услуги (гр.6) рассчитывается как (гр.4 - гр.5)/гр.3. Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов департамента образования. 8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг размещаются на официальном сайте департамента образования Интернет портала администрации Владимирской области. Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 13.07.2009 N 565 Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования, при составлении проекта областного бюджета 1. Учет результатов (далее - учет) потребности в государственных услугах, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования (далее - государственных услугах), осуществляется департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) ежегодно в срок до 01 мая. 2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах. 3. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании Комиссии департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг | | государственных | измерения |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | услуг | объема | Фактическое | текущий | Оценка потребности | Плановый период | | | государственных | исполнение за | финансовый год, | на очередной |-----------------------------------------| | | услуг | предыдущий | план | финансовый год | 20__ г. | 20__ г. | | | | финансовый год | | | | | | | |--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+--------------------| | | | тыс. | в | тыс. | в | тыс. | в натуральном | тыс. | в | тыс. | в | | | | руб. | натуральном | руб. | натуральном | руб. | выражении | руб. | натуральном | руб. | натуральном | | | | | выражении | | выражении | | | | выражении | | выражении | |-----------------+-----------------+------+-------------+------+-------------+------+---------------+------+-------------+------+-------------| | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-----------------+------+-------------+------+-------------+------+---------------+------+-------------+------+-------------| | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-----------------+------+-------------+------+-------------+------+---------------+------+-------------+------+-------------| | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки Комиссия департамента образования по повышению результативности бюджетных расходов принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств). 5. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений отрасли образования. 6. На основе результатов оценки потребности в государственных услугах одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект государственного задания и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 7. Государственные задания учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|