Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 27.11.1997 № 586ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 27.11.97г. N 586 г.Томск О Законе Томской области "Об областном бюджете на 1998 год" (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) Рассмотрев представленный согласительной комиссией проект Закона Томской области "Об областном бюджете на 1998 год", в соответствии с пунктом "а" части 2 статьи 64 Устава (Основного Закона) Томской области и статьей 24 Закона Томской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области" Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Принять Закон Томской области "Об областном бюджете на 1998 год" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области № 586 от 27.11.97г. ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Об областном бюджете на 1998 год. Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по расходам в сумме 2353 822 тыс. рублей и по доходам в сумме 1886 717 тыс. рублей. (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1998 год в сумме 548086 тыс. рублей. (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) Направить на покрытие дефицита областного бюджета на 1998 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме не менее 150000 тыс. рублей, включая доходы от эмиссии областных ценных бумаг, и сверхплановые поступления доходов областного бюджета. УУстановить на 1998 год предельный объем заимствований, направляемых на финансирование дефицита областного бюджета, в размере 20 процентов от объема его расходов. (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) Статья 2. Утвердить оборотную кассовую наличность по областному бюджету на конец 1998 года в сумме 55 000 тыс. рублей. Рекомендовать органам местного самоуправления утвердить оборотную кассовую наличность на конец 1998 года в размере не менее 2,5 процентов от расходной части бюджетов районов и городов. Статья 3. Установить, что доходы областного бюджета на 1998 год формируются за счет: налога на доход (прибыль) предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Стрежевом (кроме муниципальных предприятий); 20 процентов от налога на доход (прибыль) предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске; 990 процентов от контингента подоходного налога с физических лиц г. Стрежевого, на IV квартал 80 процентов от контингента подоходного налога с физических лиц г.Стрежевого, удерживаемого и перечисляемого в бюджет предприятиями, учреждениями, организациями и иными работодателями (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации - в размере 25 процентов налога, (кроме предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске); (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро- водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории области (кроме предприятий (организаций) г. Томска) - в размере 50 процентов, а от предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске, - в размере 43 процентов; 79 процентов от суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей зачислению в бюджет области от предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске; абзац; (Исключен - Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)ции; региональных лицензионных сборов; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте - в размере 40 процентов; 16,7 процента единого налога на валовую выручку для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности; 50 процентов налога на имущество предприятий; налога на пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на пользование объектами животного мира - в размере 30 процентов; водного налога - в размере 30 процентов; 20 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков; доходов от приватизации и от продажи имущества по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, а также доходов от сдачи в аренду областного имущества; сборов и штрафов за нарушение правил дорожного движения, взимаемых Государственной автомобильной инспекцией УВД Томской области; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Томской области. В доходы областного бюджета на 1998 год включаются средства целевых бюджетных фондов: территориального дорожного фонда; областного экологического фонда; территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы. Статья 4. Установить, что в территориальные целевые бюджетные фонды в 1998 году зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов: абзац; (Исключен - Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)нда; налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемого в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчисления, производимые при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд - на формирование территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой баз ы; экологических платежей в размере 30 процентов - на формирование областного экологического фонда и в размере 60 процентов - на формирование местных экологических фондовн (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)до в. Статья 5. Установить на 1998 год долю централизации средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов, из которых 30 процентов зачислять в федеральный бюджет для финансирования Государственной программы повышения плодородия почв (включая капитальные вложения), ведение земельного кадастра, проведение мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования и 20 процентов - в областной бюджет на централизованно выполняемые мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю". Статья 6. Установить, что в 1998 году распределение налога на доход (прибыль) предприятий (организаций) пропорционально среднесписочной численности (фонду оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов их обособленных структурных подразделений, находящихся в муниципальных образованиях Томской области (кроме г. Северска), не производится. Статья 7. Установить, что по представляемым в 1998 году отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в областной бюджет, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (кроме инвестиционных налоговых кред Отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев. (Дополнен - Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)ит ов)Статья 8. Учесть в областном бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 899600 1. Прямые налоги на прибыль, доход, прирост капитала 146190 в том числе: Налог на доход (прибыль) предприятий (организаций) 63290 Подоходный налог с физических лиц 82900 2. Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы 389370 в том числе: Налог на добавленную стоимость 362270 Акцизы 17150 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 2500 Региональные лицензионные сборы 7450 3. Налоги на имущество 269810 в том числе: Налог на имущество предприятий 269810 4. Налоги на совокупный доход 1500 5. Платежи за пользование природными ресурсами 92730 в том числе: Налог на пользование недрами 86560 Водный налог 570 Земельный налог 5600 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 21240 6. Доходы от государственной собственности или от деятельности 5180 7. Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности 160 8. Доходы от продажи земли и нематериальных активов 400 9. Административные платежи и сборы 11500 10. Штрафные санкции 4000 ИТОГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 920840 11. Средства, подлежащие получению из федерального бюджета 351283 в том числе: Трансферт 351283 ИТОГО ДОХОДОВ 1272123 ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 614594 в том числе 12. Территориальный дорожный фонд 419924 13. Областной экологический фонд 7070 14. Территориальный фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы 187600 ВСЕГО ДОХОДОВ 1886717 -------------------------------------------------------- (Статья в редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)---------- 1988540 Статья 9. Установить, что в 1998 году в местные бюджеты для выполнения государственных и муниципальных полномочий зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов: 21 процент от суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей зачислению в бюджет области от предприятий (организаций), зарегистриров анных в г. Томске; налога на доход (прибыль) предприта от налоговой базы (кроме налога на доход (прибыль) предприятий г. Стре (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)же вого и г. Томска); налога на доход (прибыль) муниципальных предприятий (организаций) г. Стрежевого; 80 процентов налога на доход (прибыль) предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске; 100 процентов подоходного налога с физических лиц (кр оме 10 процентов от контингента подоходного налога с физических лиц г. Стрежевого, удерживаемого и перечисляемого в бюджет предприятиями, учреждениями, организациями и иными работодателями. В целях погашения задолженности по заработной плате бюджетных учреждений г. Стрежевого увеличить на IV квартал 1998 года долю подоходного налога, оставляемого в его распоряжении с 10 до 20 процентов; (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)их лиц г. Стрежевого; 7 процентов от суммы акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликероводочные изделия и спиртосодержащие растворы, подлежащей зачислению в бюджет области от предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске; 100 процентов доходов от акцизов на товары, производимые в области, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат) и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей, на дизельное топливо и легковые автомобили, на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликероводочные изделия и спиртосодержащие растворы; 50 процентов единого налога на валовую выручку для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности; 100 процентов единого налога для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности; 50 процентов налога на имущество предприятий; налога на пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на пользование объектами животного мира - в размере 30 процентов; лесного налога; водного налога - в размере 30 процентов; государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гр платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем; (Дополнен - Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц; (Дополнен - Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. (Дополнен - Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)аж Статья 10. Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета на 1998 год в следующих суммах: (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------ 1. Государственное управление 53109 в том числе: Функционирование системы законодательной государственной власти 6106 Функционирование системы исполнительной государственной власти 45294 Прочие расходы на общегосударственное управление (содержание архивных учреждений) 1709 2. Международная деятельность 325 3. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 86161 в том числе: Органы внутренних дел 51208 из них: областные программы 1300 Государственная противопожарная служба 26434 из них: областные программы 585 Специализированный монтажно-эксплуатационный участок 3519 из них: приобретение оборудования, аппаратуры управления светофорными объектами за счет отчислений от сборов ГАИ 2220 Капитальное строительство 5000 4. Фундаментальные исследования и содействие научно- техническому прогрессу 1000 в том числе: Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 1000 5. Сельское хозяйство 220000 в том числе: Государственная поддержка производства продукции и племенного дела в животноводстве 153941 Повышение плодородия почв 1820 Техническое перевооружение (лизинг) 20000 Расходы на реализацию инвестиционных проектов в перерабатывающей промышленности 10000 Расходы на содержание Госветслужбы 13389 Государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств 5850 Прочие расходы 15000 6. Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 1320 в том числе: Содержание государственной инспекции по маломерным судам 845 Содержание областных особо охраняемых территорий (заказников) 390 Расходы на издание и ведение Красной книги "О животных" 85 7. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 12815 в том числе: Автомобильный транспорт 12815 из них : субсидии автоколонне N 1977 на покрытие убытков от перевозок льготных категорий пассажиров 11515 расходы на приобретение и капитальный ремонт пассажирского автотранспорта 1300 8. Развитие рыночной инфраструктуры 4000 в том числе: Пополнение фонда развития и поддержки малого предпринимательства Томской области 4000 9. Жилищно-коммунальное хозяйство 20350 в том числе: Пополнение аварийного резерва 650 Капитальное строительство 19700 10. Образование 76347 в том числе: Областные программы 890 Капитальное строительство 9300 11. Профтехобразование 108024 в том числе: Областные программы 2204 Капитальное строительство 1250 12. Культура, искусство и кинематография 23365 в том числе: Культура и искусство 11228 из них областные программы 247 Государственная поддержка театров, концертных организаций 10455 из них: областной театр драмы 4097 областной театр юного зрителя 2150 областной театр кукол 1590 государственная областная филармония 2618 Кинематография(пополнение базы кинопроката области) 182 Капитальное строительство 1500 13. Средства массовой информации 3275 в том числе: РГТРК "Томск" 1000 14. Здравоохранение и физическая культура 193779 в том числе: Здравоохранение 187929 из них: платежи за неработающее население в Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования 50716 областные программы 2535 капитальное строительство 15000 Физическая культура и спорт 5850 в том числе: футбольный клуб "Томь" 3250 15. Социальная политика 261503 в том числе: Социальная помощь, финансирование мероприятий и учреждений социальной защиты населения 40203 Ежемесячные пособия на ребенка 220000 Областные программы 1300 16. Молодежная политика 650 17. Обслуживание и погашение государственного внутреннего долга 150000 18. Прочие расходы 551345 в том числе: Резервные фонды 93815 из них: фонд непредвиденных расходов администрации области 22543 резервный фонд по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 11272 залоговый фонд областного бюджета 60000 Финансовая помощь местным бюджетам 428044 в том числе : областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований 377832 субвенция г. Томску на осуществление им функций областного центра 11272 Субвенция на содержание инфраструктуры базовых поселков геологов 28140 из них: Александровскому району 7035 Каргасокскому району 21105 средства, передаваемые по взаимным расчетам муниципальным образованиям на содержание районных (городских) отделов социального обеспечения 10800 Содержание областной избирательной комиссии 326 Содержание здания и обслуживающего персонала облвоенкомата 2315 Содержание Главного управления по делам ГО и ЧС Томской области 2666 Содержание узла связи при запасном пункте управления администрации области 315 Возмещение расходов Государственной автомобильной инспекции УВД Томской области по приобретению спецпродукции и отчисление 50% суммы штрафов за нарушение правил дорожного движения 10880 Конфессии 300 Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 2684 из них: а) расходы на содержание и организацию работы малочисленных народностей Севера "Колта-Куп" 53 б) расходы на содержание и организацию работы ИДМА "Сибирское соглашение" 172 в) расходы на изготовление бланков бухгалтерской документации для органов муниципального управления 119 г) расходы на информатизацию органов государственной власти 390 д) отчисления на финансовую поддержку налоговых органов и органов налоговой полиции 1950 в том числе: ГНИ по Томской области 1625 УФСНП 325 Капитальное строительство 10000 ИТОГО РАСХОДОВ 1767368 РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 586454 19. Территориальный дорожный фонд 419924 20. Областной экологический фонд 7070 21. Территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 159460 ВСЕГО РАСХОДОВ 2353822 в том числе капитальное строительство 61750 ------------------------------------------------------------------ ое (Статья в редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) строительство 95000 Статья 11. Администрации области в двухмесячный срок внести на утверждение в Государственную Думу Томской области ведомственную структуру расходов областного бюджета на 1998 год. Статья 12. Поручить Администрации области в месячный срок представить на утверждение в Государственную Думу Томской области перечень и объемы финансирования областных целевых программ в пределах расходов, предусмотренных на эти цели по соответствующим отраслям. Статья 13. Установить, что в 1998 году финансирование программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" осуществляется в сумме 1450 тыс. рублей за счет и в пределах расходов областного бюджета, предусмотренных статьей 10 настоящего Закона на областные программы, в том числе: органы внутренних дел - 600 тыс. рублей, образование - 50 тыс. рублей, профтехобразование - 270 тыс. рублей, здравоохранение - 530 тыс. рублей. Статья 14. Установить, что недофинансирование в 1997 году по отдельным разделам областного бюджета компенсируется за счет и в пределах соответствующих расходов областного бюджета, определенных статьей 10 настоящего Закона. Погашение кредиторской задолженности местных бюджетов на 01.01.98 г. по расходам,передаваемым в 1998 году на финансирование из областного бюджета, производится за счет средств местных бюджетов. Статья 15. Администрация области вправе осуществлять зачеты задолженности предприятий (организаций) по уплате налогов в областной бюджет в пределах расходов областного бюджета, определенных статьей 10 настоящего Закона. Статья 16. Установить, что в 1998 году доходы, поступающие в областной бюджет в денежной форме, преимущественно направляются на финансирование защищенных текущих бюджетных расходов, финансирование других расходов производится с использованием различных форм расчетов (взаимозачеты , векселя, денежныУтвердить следующий перечень защищенных текущих расходов областного бюджета на 1998 год: заработная плата (денежное довольствие); начисления на заработную плату; стипендии; приобретение медикаментов и перевязочных средств; приобретение продуктов питания; ежемесячное пособие на ребенка; платежи на обязательное медицинское страхование за неработающее население; обслуживание и погашение государственного внутреннего долга; залоговый фонд областного (Статья в редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) бю джета. залоговый фонд областного бюджета. Статья 18. Передать с 1 января 1998 года органам местного самоуправления государственные полномочия по содержанию местных финансовых органов (за исключением структурных подрт (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)ет ов по земельным ресурсам и землеустройству. Финансирование указанных расходов осуществляется в 1998 году за счет средств местных бюджетов и сре дств, передаваемых из федерального бюджета по взаимным расчетам. Установить, что финансирование расходов по содержанию департамента финансов администрации комитета по земельным ресурсам и землеустройству Томской области производится за счет средств областного бюджета и части средств, пе (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)ре даваемых в 1998 году из федерального бюджета по взаимным расчетам. Статья 19. Создать Государственную жилищную инспекцию Томской области. Финансирование расходов по содержанию инспекции производить за счет средств областного бюджета, предусмотренных в статье 10 настоящего Закона на финансирование исполнительных органов государственной власти. Статья 20. Передать с 1 января 1998 года органам местного самоуправления государственные полномочия по содержанию районных, городских отделов социального обеспечения с соответствующей передачей средств на их содержание из областного бюджета по взаимным расчетам. Преобразовать с 1 января 1998 года областной центр сбора и обработки информации по пенсионному обеспечению и социальной защите населения в государственное учреждение. Финансирование осуществлять за счет средств, предусмотренных в статье 10 по разделу "Социальная политика". Статья 21. Увеличить в 1998 году штатную численность милиции общественной безопасности (местной милиции) до 1950 единиц и подразделений противопожарной службы УГПС УВД Томской области до 1350 единиц. Увеличение штатной численности осуществить за счет и в пределах расходов областного бюджета на содержание органов внутренних дел и государственной противопожарной Установить, что 50 процентов от суммы поступивших в областной бюджет штрафов за нарушение правил дорожного движения направляются Государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД Томской области на укрепление материально-технической базы. Кроме того, допускается производить заимствование из вышеуказанных средств на покрытие задолженности по заработной плате на срок, не превышающий трех месяцев. (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) омской области на укрепление материально-технической базы инспекции. Статья 23. Установить, что выделение средств из областного бюджета на безвозмездной основе (в том числе путем предоставления целевых налоговых льгот) на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию негосударственным коммерческим организациям производится только при условии обеспечения участия области либо увеличения доли областной собственности в уставном капитале таких организаций путем передачи в областную собственность по номинальной стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования и необходимой проектно-сметной документации и экспертизы. Статья 24. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в областной бюджет. Статья 25. Установить, что: нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального Банка РФ от суммы нецелевого использования за весь период пользования этими средствами не по назначению; средства, предоставленные на безвозвратной и возвратной основах из областного бюджета и областных внебюджетных фондов и использованные не по целевому назначению подлежат взысканию в областной бюджет и областные внебюджетные фонды с применением вышеуказанных штрафных санкций; за несвоевременный возврат бюджетных и внебюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального банка РФ за каждый день просрочки; за несвоевременное представление отчетов об использовании средств, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, указанные средства могут быть взысканы в областной бюджет и областные внебюджетные фонды в установленном порядке; возврат предоставленных предприятиям и организациям средств из областного бюджета и областных внебюджетных фондов, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ; взыскание средств, использованных не по целевому назначению, начисленных процентов и штрафных санкций по ним осуществляется департаментом финансов Администрации Томской области и государственной налоговой инспекцией по Томской области в бесспорном порядке в соответствии с заключенными договорами. Статья 26. Установить, что в 1998 году государственная поддержка перспективных направлений развития производства и малого предпринимательства осуществляется за счет бюджета развития Томской области. Статья 27. Утвердить бюджет развития Томской области на 1998 год в объеме 110 000 тыс. рублей, в том числе за счет следующих источников: фонда поддержки и развития малого предпринимательства Томской области в сумме 10 000 тыс. рублей; инвестиционных налоговых кредитов на общую сумму 30 000 тыс. рублей; залогового фонда областного бюджета в сумме 60 000 тыс. рублей; поручительств под залог областной собственности в сумме 10000 тыс. рублей. Администрация области вправе направлять 10% залогового фонда областного бюджета на частичную компенсацию финансово-кредитным учреждениям недополученных доходов при кредитовании ими инвестиционных проектов на льготных условиях. Установить, что предоставление поручительств по кредитам на финансирование инвестиционных проектов за счет залогового фонда областного бюджета и под залог областной собственности производится Администрацией области в размере не менее двух миллионов рублей на каждый инвестиционный проект. Статья 28. Установить, что начиная с 1 января 1998 года финансирование расходов по содержанию сети Государственной ветеринарной службы и районных государственных семенных инспекций Томской области производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных в статье 10 настоящего Закона на финансирование сельского хозяйства. Статья 29. Установить, что начиная с 1 января 1998 года финансирование расходов по содержанию государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, инспекторов гостехнадзора в районах (городах) производится за счет средств областного бюджета, определенных статьей 10 настоящего Закона на функционирование исполнительных органов государственной власти. Сборы, взимаемые органами гостехнадзора, и средства от реализации специальной продукции зачисляются в 1998 году в областной бюджет и направляются на расходы по приобретению указанной продукции и техническое оснащение государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Статья 30. Установить, что в 1998 году финансирование расходов на поддержание аварийно-технического резерва материально-технических ресурсов и оборудования для подготовки жилищно-коммунального хозяйства области к работе в зимних условиях производится за счет средств областного бюджета, выделенных в 1993-1997 годах, а также средств, предусмотренных в областном бюджете на 1998 год для его пополнения в сумме 1 00 0 тыс. рублей. Размер резерва на 01.01.99 должен составить 4 590 тыс. рублей. Статья 31. Установить, что государственная поддержка завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности Томской области нефти, нефтепродуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется в 1998 году за счет средств, поступающих в областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в погашение выданных в 1994-1995 годах ссуд из федерального бюджета на завоз продукципереданных в управление за пользование ими, передаваемых во владение, пользование и распоряжение Администраци (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)и области, и средств, выделяемых области в 1998 году из федерального бюджета. Органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям обеспечить целевое, рациональное использование выделенных ссуд и их своевременный возврат с учетом процентных платежей за пользование средствами в областной фонд финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров). В случае несвоевременного и неполного возврата вышеуказанных средств Администрация области вправе обратить взыскание задолженности на взаимные расчеты, на суммы субвенций и трансфертов, получаемые соответствующими муниципальными образованиями из областного бюджета, или проводить ее взыскание в бесспорном порядке в соответствии с заключенными договорами. Статья 32. Установить, что областной продовольственный (зерновой) фонд формируется в 1998 гопереданных в управлениеленных в 1994 году и передаваемых во владение, пользование и распоряжение Адми (В редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 1 54)ни страции облАдминистрация области не вправе принимать в 1998 году решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы. В целях совершенствования структуры органов государственной власти Томской области, сокращения численности управленческого аппарата, а также расходов на его содержание Администрации области в 1998 году: - уточнить функции и задачи органов исполнительной власти области; - упразднить органы исполнительной власти области, выполняющие дублирующие функции. Упразднение производится согласно Уставу (Основному Закону) Томской области. (Статья в редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) году решений, приводящих к увеличению численности работников бюджетной сферы. Статья 34. Установить, что в 1998 году финансирование мероприятий по летнему отдыху детей за счет средств областного бюджета производится путем полной или частичной компенсации стоимости путевок детям-сиротам и детям из малообеспеченных семей в загородные оздоровительные лагеря в сумме 3150 тыс. рублей. Финансирование летних оздоровительных пришкольных площадок осуществляется за счет местных бюджетов. Статья 35. Установить, что выплата ежемесячной компенсации педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений для приобретения книгоиздательской продукции и периодических изданий производится в размере одного минимального месячного размера оплаты труда за счет, соответственно, областного и местных бюджетов. Выплата ежемесячных компенсаций может производиться как в денежной форме, так и путем предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений книгоиздательской продукции, периодических изданий и других товаров, получаемых по взаимозачетам. Статья 36. Установить, что в 1998 году финансирование расходов по приобретению федерального комплекта учебников для образовательных учреждений области производится за счет средств областного и местных бюджетов в равных долях, соответственно, по 3000 тыс. рублей. Преимущественное право на обеспечение бесплатным комплектом учебников предоставляется учащимся из малообеспеченных и многодетных семей. Статья 37. Установить, что финансирование расходов в 1998 году по компенсационным выплатам на питание обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, финансируемых за счет областного и местных бюджетов, осуществляется в размере 1,5 процента в день от минимального месячного размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента) из расчета на одного обучающегося в течение учебного года за счет средств соответствующих бюджетов. Компенсационные выплаты на питание обучающимся, подлежащие финансированию из федерального бюджета в размере 1,5 процента в день от минимального месячного размера оплаты труда на одного обучающегося, производятся при поступлении средств целевым назначением из федерального бюджета. Статья 38. Установить, что в 1998 году полному обеспечению обмундированием по установленным нормам подлежат учащиеся профтехучилищ, подведомственных управлению начального профессионально-технического образования Администрации области, из числа воспитанников детских домов, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечение остального контингента учащихся производится с учетом уровня материального положения семей. Статья 39. Установить, что начиная с 1 января 1998 года финансирование расходов по платежам на обязательное медицинское страхование неработающего населения муниципальных образований (кроме г. Томска и г. Стрежевого) производится централизованно из областного бюджета через управление здравоохранения Администрации области. Финансирование расходов по платежам на ОМС неработающего населения г. Томска и г. Стрежевого производится за счет средств соответствующих местных бюджетов. Статья 40. Централизовать с 1 января 1998 года в областном бюджете расходы по выплате ежемесячного пособия на ребенка по всем муниципальным образованиям области. Установить, что начисление и выплата ежемесячного пособия на ребенка производятся органами социальной защиты населения для всех категорий получателей. Статья 41. Установить, что заказы на закупку товаров, работ и услуг для государственных (областных) нужд размещаются на торгах (конкурсах). Рекомендовать органам местного самоуправления проводить торги (конкурсы) на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в установленном порядке. Администрации области в двухмесячный срок утвердить состав и объемы продукции, закупаемой для государственных (областных) нужд без проведения торгов (конкурсов). Статья 42. Установить, что в 1998 году обеспечение предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, продукцией материально-технического назначения, продуктами питания, медикаментами, обмундированием и другими товарами (работами, услугами) производится преимущественно местными товаропроизводителями на конкурсной основе. Статья 43. Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований в 1998 году формируется за счет 42 процентов от общего размера налоговых доходов, поступающих в областной бюджет. Статья 44. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Томской области на 1998 год согласно приложению №1. Статья 45. Утвердить учтенные в минимальных местных бюджетах на 1998 год расходы на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О погребении и похоронном деле" и "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в р айонах Крайнего СевеУстановить, что путем дотаций из областного и местных бюджетов, а также путем государственного регулирования цен производится возмещение расходов предприятий по предоставлению льгот отдельным категориям граждан, установленных действующим законодательством РФ, по оплате следующих видов услуг: - газоснабжение; - электроэнергия; - абонентная плата за телефон и радио; - установка телефонов; - тепловая энергия для населения, проживающего в ЖСК и других (Статья в редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) жилых домах.. Дотации из бюджетов на возмещение вышеуказанных расходов не производятся. Статья 47. Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить сокращение расходов местных бюджетов по финансированию жилищно-коммунального хозяйства и соблюдение установленных федеральных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также тарифов, утверждаемых региональной (областной) энергетической комиссией. Установить, что при фактическом перечислении средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится уменьшение расчетных размеров трансфертов с учетом величины дополнительных дотаций, предоставляемых жилищно-коммунальному хозяйству из местных бюджетов в результате превышения установленных федеральных стандартов. При этом не допускается уменьшение размеров трансфертов для муниципальных образований, снижающих бюджетные дотации, предоставляемые жилищно-коммунальному хозяйству в ходе проведения реформы. Статья 48. Установить, что в 1998 году субвенция г. Томску на осуществление им функций областного центра направляется на финансирование программы "Томск - 400" по смете расходов, утвержденной Главой Администрации (Губернатором) Томской области по представлению Администрации г. Томска. Статья 49. Установить, что в 1998 году за счет средств областного бюджета производится финансирование капитального строительства объектов, находящихся в областной собственности и в муниципальной собственности дотационных районов (городов). Статья 50. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов областного бюдже та на 1998 гУстановить, что доходы территориального дорожного фонда на 1998 год формируются за счет следующих источников: тыс. руб. ------------------------------------------------------------------ Налоговые поступления 315634 Прочие поступления 10290 Субвенция из Федерального дорожного фонда РФ 94000 Всего доходов 419924 Направить в 1998 году средства территориального дорожного фонда на следующие цели: Содержание и ремонт действующей сети автодорог общего пользования и сооружений на них 201100 Строительство и реконструкция автодорог общего пользования и сооружений на них 156200 в том числе мостовой переход через реку Томь 117000 Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог общего пользования 7000 Развитие и ремонт производственных баз 5825 Расходы на управление дорожным хозяйством 7500 Финансирование ремонта отдельных магистральных улиц, являющихся продолжением территориальных автомобильных дорог общего пользования и других объектов дорожно- мостового хозяйства, имеющих важное социально- экономическое значение 16700 Ремонт зернотоков 600 Погашение кредиторской задолженности прошлого года 24999 Всего расходов 419924 ------------------------------------------------------------------ Средства, поступающие в 1998 году в территориальный дорожный фонд сверх суммы 419924 тыс. рублей, направляются на финансирование расходов фонда по направлениям и в пропорциях, установленных настоящей статьей. Средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 1998 года по налогу на пользователей автомобильных дорог (в части, зачисляемой в территориальный дорожный фонд), налогу с владельцев транспортных средств и налогу на приобретение автотранспортных средств, а также штрафные санкции и пени за несвоевременную уплату указанных налогов, зачисляются в территориальный дорожный фонд. Установить, что образовавшаяся по состоянию на 1 апреля 1998 года задолженность юридических лиц по уплате пеней по налогам, зачисляемым в территориальный дорожный фонд, пересчитывается путем уменьшения неуплаченной суммы пеней в 5 раз. Сумма уменьшения размера пеней, полученная в результате пересчета, считается погашенной, о чем в карточке лицевого счета налогоплательщика - юридического лица делается следующая отметка: "Сложены пени" в соответствии с частью седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год". Исчисление пеней по налогам, дополнительно начисленных по результатам документальных проверок юридических лиц после 1 апреля 1998 года, производится: по ставке 0,06 процента за каждый день просрочки - за период до 1 апреля 1998 года; по ежедневной ставке в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на соответствующую дату, - за период после 1 апреля 1998 года. (Статья в редакции Решения Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154) ни за несвоевременную уплату указанных налогов, зачисляются в территориальный дорожный фонд. Статья 52. Установить, что доходы областного экологического фонда формируются в 1998 году за счет следующих источников: (тыс. руб.) Экологический налог (40-процентные отчисления местных экологических фондов) 6170 Прочие поступления 900 ВСЕГО ДОХОДОВ 7070 Направить в 1998 году средства областного экологического фонда на следующие цели: (тыс. руб.) Расходы на природоохранные мероприятия 1490 Капитальные вложения в основные фонды природоохранного назначения 3126 Содержание аппарата экофонда 116 Отчисления в Федеральный экологический фонд РФ 450 Укрепление материально-технической базы местных природоохранных органов 1414 Подготовка и переподготовка работников природоохранных органов 120 Материальное поощрение работников государственных и общественных природоохранных организаций 354 ВСЕГО РАСХОДОВ 7070 Установить, что средства поступающие, в 1998 году в областной экологический фонд сверх суммы 7070 тыс.руб. направляются: в размере 50% сверхплановых поступлений на дополнительное финансирование государственных природных заповедников и природоохранных органов; в размере 50% сверхплановых поступлений на финансирование областного экологического фонда по направлениям и в пропорциях, определяемых настоящей статьей. Статья 53. Установить, что доходы территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 1998 году за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также отчислений, производимых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, подлежащих зачислению в областной бюджет, в сумме 187600 тыс. рублей. Направить в 1998 году средства территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на следующие цели: (тыс.руб.) Финансирование работ по воспроизводству минерально- сырьевой базы в соответствии с областной программой геологического изучения недр (85%) 159460 Содержание инфраструктуры базовых поселков геологов (15%) 28140 в том числе: Александровский район (25%) 7035 Каргасокский район (75%) 21105 ВСЕГО РАСХОДОВ 187600 Установить, что в соответствии с областной программой геологического изучения недр 15 процентов поступающих доходов в территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы направляется на содержание объектов инфраструктуры базовых поселков геологов в Александровском и Каргасокском районах в соотношении 25 процентов и 75 процентов. Средства, поступившие в 1998 году в территориальный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы сверх сумм, установленных настоящей статьей, направляются на финансирование расходов фонда по направлениям и в пропорциях, установленных настоящей статьей. Статья 54. Нормативные правовые акты Администрации области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня его официаль Статья 56. Администрации области и уполномоченным ею органам исполнительной власти провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам - до десяти лет. Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных Администрацией области, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед областным бюджетом, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки. Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взимаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в местные бюджеты. Установить, что Администрация области и органы местного самоуправления области вправе принимать решения о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты. (Статья дополнена - Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.98 г. N 154)ного опубликования. Статья 55. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 1998 года. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс Приложение № 1 к Закону Томской области "Об областном бюджете на 1998 год" Положение о межбюджетных отношениях в Томской области в 1998 году. I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами Томской области "О местном самоуправлении в Томской области", "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области", а также Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" и другими действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 2. Положение содержит основные принципы формирования минимальных местных бюджетов, порядок предоставления и оценку объема финансовой помощи муниципальным образованиям из областного фонда финансовой поддержки, а также областные социальные и финансовые нормы и нормативы. 3. Минимальный местный бюджет представляет собой расчетный объем расходов муниципальных образований по утвержденным органами Государственной власти РФ и области социальным и финансовым нормам и нормативам. II. Формирование минимальных местных бюджетов. 4. Расчет доходов местных бюджетов осуществлен с учетом фактического поступления налоговых платежей за 1996 год, оценки ожидаемого исполнения за 1997 год, прогноза социально-экономического развития территорий на 1998 год. Для учета реальных возможностей местных бюджетов по привлечению доходов фактические поступления корректируются на сокращение недоимки по налоговым платежам не менее, чем на 70 процентов от ее уровня по состоянию на 1 июля 1997 года. Расчетная сумма доходов, включаемая в расчет трансфертов, формируется с учетом изменений, связанных с введением с 1 января 1998 года Налогового Кодекса. 5. Расходы минимальных местных бюджетов, включаемые в расчет трансфертов, определены исходя из отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований за 1996 год. Из базовых расходов исключаются: - расходы на приобретение оборудования и инвентаря; - расходы на капитальный ремонт; - расходы на капитальное строительство; - расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка на все категории получателей; - расходы на содержание ветсети; - расходы на содержание Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; - расходы на содержание отделов социального обеспечения; - платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения (кроме гг. Томска и Стрежевого). В объем расходов, приведенный в условия 1998 года индексами-дефляторами, включены расходы, обусловленные решениями, принятыми на федеральном и областном уровне: - на реализацию ФЗ "О ветеранах"; - на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - на реализацию ФЗ "О погребении и похоронном деле"; - на реализацию ФЗ "О милиции"; - на реализацию ФЗ "О статусе военнослужащих"; - на реализацию ФЗ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"; - на компенсацию удорожания стоимости питания учащихся школ и студентов средних специальных учебных заведений; - на ежемесячную компенсацию педагогическим работникам за книгоиздательскую продукцию; - на выплату пособий на детей, находящихся под опекой и попечительством; - на мероприятия по проведению летней оздоровительной кампании; - на обеспечение молочными смесями детей 1-2 года жизни из малообеспеченных семей; - на приобретение федерального комплекта учебников; - на реализацию реформы жилищно-коммунального хозяйства в части выплаты субсидий малообеспеченным слоям населения; - на компенсацию расходов ЖСК; - на содержание новой сети учреждений социальной защиты населения; - на содержание местных финансовых органов; - на содержание районных, городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству; - на содержание зданий и младшего обслуживающего персонала райгорвоенкоматов; - на содержание государственных нотариусов; - на финансирование лесоохранных и лесовосстановительных мероприятий; - на финансирование улучшения землеустройства и землепользования, осуществляемого за счет средств земельного налога. 6. Базовые расходы минимальных местных бюджетов, принимаемые в расчет трансфертов, увеличены в процентах (от их общего объема) на: - фонд непредвиденных расходов (1%); - фонд чрезвычайных ситуаций (0,5%); - расходы на капремонт и приобретение оборудования (5%); - расходы на капитальное строительство (5% по недотационным муниципальным образованиям); - прочие расходы местных бюджетов (0,5%), не отнесенные к другим подразделам. III. Формы бюджетного регулирования межбюджетных отношений. 7. Для обеспечения расходов муниципальных образований, связанных с выполнением государственных полномочий, переданных на местный уровень, а также обеспечения финансирования расходов минимальных местных бюджетов, связанных с выполнением муниципальных полномочий и не обеспеченных собственными доходами, в местные бюджеты передаются: 7. 1. Федеральные и региональные налоги: - налог на доход (прибыль) предприятий и организаций (кроме г. Стрежевого и г. Томска) 100% - налог на доход (прибыль) от муниципальных предприятий, организаций г. Стрежевого 100% - налог на доход (прибыль) от предприятий (организаций) г. Томска 80% - подоходный налог с физических лиц (кроме г. Стрежевого) 100% - подоходный налог с физических лиц г. Стрежевого 10% - налог на добавленную стоимость, подлежащий зачислению в бюджет области от предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске 21% - акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликероводочные изделия и спиртосодержащие растворы, подлежащие зачислению в бюджет области от предприятий (организаций), зарегистрированных в г. Томске 7% - акцизы на товары, производимые в области, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат) и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей: на дизельное топливо и легковые автомобили, на спирт этиловый из всех видов сырья, водку, ликероводочные изделия и спиртосодержащие растворы 100% - единый налог на валовую выручку для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности 50% - единый налог для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности 100% - налог на имущество предприятий 50% - налог на пользование недрами по нормати- вам, устано- вленным за- конодатель- ством РФ - налог на пользование объектами животного мира 30% - лесной налог по нормати- вам, устано- вленным за- конодатель- ством РФ - водный налог 30% - экологический налог 60% - госпошлина за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за выдачу документов, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ или с выходом из гражданства РФ 100% 7. 2. Трансферты из областного фонда финансовой поддержки 42 % нало- муниципальных образований говых пос- туплений областного бюджета 7. 3. Средства на содержание базовых поселков геологов 15% от до- ходов тер- риториаль- ного фонда воспроиз- водства ми- нерально- сырьевой базы IV. Социальные и финансовые нормы и нормативы 8. При расчете финансовых норм и нормативов используется принятая группировка муниципальных образований на две группы. В первую группу включены районы, приравненные к районам Крайнего Севера, во вторую - остальные. Финансовые нормы и нормативы рассчитаны по каждой группе районов без учета г. Томска и г. Стрежевого. По указанным муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты рассчитаны по нормам и нормативам, принятым для соответствующей группы. 9. В расчетах используются показатели областного комитета государственной статистики по численности населения муниципальных образований по состоянию на 1 января 1997 года. 10. Для расчета объема расходов минимальных местных бюджетов в 1998 году применяются следующие социальные и финансовые нормы и нормативы: 10. 1. Нормативная численность аппарата управления органов местного самоуправления и органов государственной власти области (без учета численности органов соцобеспечения и сельских, поселковых администраций) """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Нормативная численность аппарата управления Численность населения и обслуживающего персонала (единиц) муниципального """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" образования передаваемая численность (чел.) админис- """"""""""""""""""""""""" трации финансовые комитеты ВСЕГО органы по земле- устройству """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 5000 до 10000 25 8 2 35 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 10000 до 15000 30 10 3 43 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 15000 до 20000 45 13 4 62 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 20000 до 30000 50 16 5 71 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 30000 до 80000 65 20 7 92 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 80000 до 150000 75 30 8 113 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 150000 до 300000 100 40 9 149 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 300000 до 400000 150 45 10 205 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 400000 до 500000 250 55 11 316 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 500000 до 700000 300 55 15 370 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 700000 до 800000 400 60 20 480 """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"" от 800000 до 900000 500 60 25 585 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 900000 до 1000000 650 65 30 745 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" свыше 1000000 700 70 35 805 """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 1.1. Норматив численности работников отделов социального обеспечения Инспектор по назначению и выплате 1 должность на каждые 2,2тыс. пенсий получателей пенсий и пособий Инспектор по назначению и выплате 1 должность на каждые 4,5тыс. пособий на детей получателей пособий на детей Инспектор по контролю за 1 должность на каждые 6,5тыс. назначением пенсий и пособий получателей пенсий и пособий Бухгалтер по контролю за выплатой 1 должность на каждые 9,0тыс. пенсий и пособий получателей пенсий и пособий Администратор базы данных 1 должность на отдел при наличии получателей пенсий и пособий не менее 3 тысяч, при наличии получателей пенсий и пособий свыше 15 тысяч - 1 должность на каждые 15 тыс. получателей Заместитель заведующего отделом 1 должность при наличии социального обеспечения получателей пенсий и пособий свыше 20,0 тыс. 10. 2. Нормативная численность аппарата сельских и поселковых администраций """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Численность населения сельских, Нормативная численность аппарата поселковых администраций сельских, поселковых администраций (человек) (единиц) """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" до 3000 4 """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 3000 до 7000 5 """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" от 7000 и выше 6 """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Наименование показателей Норматив Единица измерения """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 3. Норматив на содержание 1 I группа 48,07 тыс. руб. работника органов местного II группа 26,55 в год самоуправления """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 4. Возмещение из бюджета I группа 188 рублей на 1 затрат на топливо в жилых II группа 150 жителя, домах с печным отоплением проживающего в неблагоустро - енном жилом фонде, в год """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 5. Возмещение убытков I группа 870 рублей на 1 автотранспортным предприятиям II группа 600 льготника в по перевозке льготных категорий год граждан """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Жилищно-коммунальное хозяйство: """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 6. Предельный норматив в % на 1 кв. возмещения из бюджета затрат 50 метр общей на текущее содержание жилого площади фонда жилого фонда """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 7. Предельный уровень оплаты в % от жилищных и коммунальных 50 фактических услуг населением расходов """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 8. Стандарт социальной площади жилья в том числе: - на 1 члена семьи из 3х и 18 кв. метров более человек - на семью из 2х человек 42 кв. метра - для одиноко проживающих 33 кв. метра """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 9. Стандарт максимально допустимой доли собственных 18 в % от расходов граждан на оплату совокупного жилья и коммунальных услуг в дохода семьи совокупном семейном доходе """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 10. Стандарт предельной I группа 12,9 рублей на 1 стоимости предоставляемых II группа 8,9 кв. метр жилищно-коммунальных услуг общей площади в месяц """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 11. Норматив возмещения I группа 123 рублей на 1 затрат на текущее содержание II группа 85 жителя в год объектов коммунального хозяйства (благоустройство дорог, тротуаров, кладбищ и другого хозяйства) """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 12. Норматив на капитальный 0,4 в % от ремонт жилого фонда стоимости муниципального жилого фонда """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 13. Норматив возмещения рублей в год затрат по электроэнергии 570 на 1 жителя для населения, проживающего в поселках с автономным энергоснабжением """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Образование : """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 14. Норматив на содержание I группа 6033,19 рублей в год одного ребенка в детском II группа 4570,57 дошкольном учреждении """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 15. Норматив на содержание I группа 3362,15 рублей в год 1 учащегося школ без II группа 2288,07 компенсации на питание """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 16. Норматив на содержание I группа 1863,25 рублей в год 1 учащегося вечерних школ II группа 1034,2 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 17. Норматив на содержание 1 I группа 250,81 рублей в год учащегося школ для учреждений II группа 197,24 по внешкольной работе с детьми """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 18. Норматив на содержание 1 I группа 615,9 рублей в год учащегося школ по прочим II группа 225,3 мероприятиям в области образования """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 19. Норматив расходов на 1,5 % от минимально- компенсацию питания учащихся го размера опла- школ ты труда с уче - том районного коэффициента в день """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 20. Норматив расходов на 20,089 рублей на 1 приобретение федерального учащегося в комплекта учебников год """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 21. Норматив расходов на 6-ти кратный размер ставки I разряда выплату денежного пособия на ЕТС с учетом районного коэффициента детей, находящихся под опекой на 1 ребенка в месяц и попечительством """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 22. Норматив расходов на один минимальный размер выплату ежемесячной компен- оплаты труда на 1 педработника сации педработникам для при- в месяц обретения книгоиздательской продукции и периодических изданий """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Средства массовой информации : """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 23. Норматив расходов на 1 I группа 23,842 рублей в год жителя в год II группа 9,368 """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Здравоохранение : """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 24. Норматив расходов на те- I группа 262,1 рублей в год кущее содержание лечебных уч- II группа 108,9 реждений (без платежа на обя- зательное медицинское страхо- вание неработающего населе - ния) в расчете на 1 жителя """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 25. Норматив расходов на I группа 37,7 рублей в год бесплатные и льготные медика- II группа 28,6 менты в расчете на 1 жителя """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 25.1. Норматив расходов на I группа 974,4 рублей в год обеспечение молочными смеся- II группа 750,0 ми детей 1-2 года жизни из малообеспеченных семей """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 26. Ежемесячный платеж на в % от тарифной обязательное медицинское 20 ставки (оклада) страхование неработающего I разряда ЕТС по застрахованного населения оплате труда ра- ботников бюджет- ной сферы с уче- том районного коэффициента на одного неработа- ющего застрахо- ванного жителя района (города) """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Физическая культура и спорт: """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 27. Норматив расходов на I группа 8,1 рублей в год спортивные мероприятия в II группа 5,6 расчете на 1 жителя """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Социальная политика : """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 28. Норматив расходов на 14,82 тыс.рублей текущее содержание 1 места в в год доме-интернате для престарелых и инвалидов """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 29. Норматив расходов на 1 I группа 1527,5 рублейв год обслуживаемого в отделениях II группа 1405,3 cоциальной помощи на дому """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 30. Норматив расходов на I группа 18,824 тыс.рублей содержание 1 места в учреж- II группа 14,5398 в год дениях социальной помощи се- мье, женщинам и детям """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 31. Норматив расходов на 1 I группа 24,7 рублей в год жителя по прочим учреждениям II группа 6,37 и мероприятиям социальной защиты и социальной политики """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 32. Норматив расходов на 1 I группа 8,02 рублей в год жителя по мероприятиям II группа 3,31 молодежной политики """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Культура и искусство : """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 33. Количество библиотек I группа единиц Александровский р-н 6 Бакчарский 10 Верхнекетский 12 Каргасокский 20 Колпашевский 16 Кривошеинский 11 Молчановский 9 Парабельский 7 Тегульдетский 4 Чаинский 10 г. Кедровый 2 г. Стрежевой 4 II группа Асиновский 15 Зырянский 16 Кожевниковский 15 Первомайский 14 Томский 52 Шегарский 14 г.Томск 39 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 34. Норматив расходов на I группа 62,813 тыс.рублей содержание одной библиотеки II группа 25,897 в год """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 35. Норматив расходов на I группа 24,050 тыс.рублей содержание одного музея II группа 16,250 в год """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 36. Количество клубных мест I группа единиц Александровский 1540 р-н Бакчарский 3025 Верхнекетский 3196 Каргасокский 4580 Колпашевский 5047 Кривошеинский 2842 Молчановский 2624 Парабельский 2551 Тегульдетский 1359 Чаинский 2759 г. Кедровый 892 г. Стрежевой 2235 II группа Асиновский 4300 Зырянский 3151 Кожевниковский 4375 Первомайский 3881 Томский 14613 Шегарский 3428 г.Томск 1289 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 37. Норматив расходов на I группа 490 рублей в год содержание одного клубного II группа 268 места """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" 10. 38. Норматив расходов на 1 I группа 10,770 рублей в год жителя по прочим учреждениям II группа 11,812 культуры """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" V. Формирование фонда финансовой поддержки муниципальных образований 11. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований (далее "ФФП") образуется в 1998 году за счет 42% налоговых поступлений областного бюджета. 12. Право на получение трансфертов из ФФП имеют муниципальные образования, у которых собственные, регулирующие доходы и средства по взаимным расчетам покрывают менее 90 процентов расходов минимального бюджета. 13. Расчет долей трансфертов из ФФП производится исходя из расчета минимальных местных бюджетов по установленным нормам и нормативам. В 1998 году доли трансфертов муниципальным образованиям в областном фонде финансовой поддержки определены в следующих размерах: Доля финансовой Муниципальные образования (районы, города) помощи (транс- ферта) в областном фонде финансовой поддержки (в %) I группа Александровский - Бакчарский 6,31 Верхнекетский 8,84 Каргасокский - Колпашевский 15,65 Кривошеинский 7,01 Молчановский 6,80 Парабельский 2,64 Тегульдетский 2,88 Чаинский 6,24 г. Кедровый 1,00 г. Стрежевой - Итого по группе: 57,37 II группа Асиновский 11,06 Зырянский 3,02 Кожевниковский 4,70 Первомайский 3,79 Томский 15,34 Шегарский 4,72 г. Томск - Итого по группе: 42,63 14. Средства ФФП могут направляться только на финансирование расходов минимальных местных бюджетов, не обеспеченных собственными доходами. При наличии задолженности по защищенным статьям расходов бюджета (заработной плате с начислениями и другим социальным выплатам) трансферты перечисляются Департаментом финансов администрации области на специальные счета, предназначенные для финансирования указанных расходов. 15. Расчеты трансфертов производятся ежемесячно в течение 5 дней после составления отчета об исполнении областного бюджета. Сведения о фактически начисленных суммах ежемесячно доводятся департаментом финансов до муниципальных образований. Приложение № 2 к Закону Томской области "Об областном бюджете на 1998 год" Расходы, учтенные в минимальных местных бюджетах на 1998 год на реализацию федеральных законов (тыс. рублей) """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" "О государ- "О "О "О ственных га социальной ветеранах" погребении рантиях и Наименование защите и компенсаци- Итого районов инвалидов похоронном ях для лиц, расходов и Российской деле" работающих городов Федерации" и проживаю- щих в райо- нах Крайне- го Севера и приравнен - ных к ним местностях" """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Александровский 190 2287 75 136 2688 Бакчарский 338 2959 155 188 3640 Верхнекетский 514 6225 347 246 7332 Каргасокский 866 8147 257 300 9570 Колпашевский 2040 12980 244 571 15835 Кривошеинский 757 4281 259 200 5497 Молчановский 484 4742 200 202 5628 Парабельский 421 2910 231 171 3733 Тегульдетский 190 2204 100 99 2593 Чаинский 398 5681 169 182 6430 г. Кедровый 89 413 40 58 600 г. Стрежевой 798 4994 145 483 6420 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Итого по I группе: 7085 57823 2222 2836 69966 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Асиновский 1691 9634 112 - 11437 Зырянский 424 2221 60 - 2705 Кожевниковский 676 5972 143 - 6791 Первомайский 287 4275 200 - 4762 Томский 2985 20716 177 - 23878 Шегарский 886 2569 100 - 3555 г. Томск 13569 93669 472 - 107710 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Итого по II группе 20518 139056 1264 - 160838 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Итого по районам 27603 196879 3486 2836 230804 и городам """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|