Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 30.08.2012 № 982

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     30.08.2012                                        N 982
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                    от 22.01.2016 № 29
 
Об утверждении  административного
регламента             исполнения
департаментом    транспорта     и
дорожного хозяйства администрации
Владимирской              области
государственной    функции     по
осуществлению       регионального
государственного контроля в сфере
перевозок  пассажиров  и   багажа
легковым такси
 
 
     В соответствии с Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 18-
ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на  территории
Владимирской  области",  постановлениями  Губернатора    области    от
27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг    и    исполнения
государственных  функций"  и  от  21.12.2005  N  741  "Об  утверждении
Положения  о  департаменте   транспорта    и    дорожного    хозяйства
администрации Владимирской области"
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Утвердить административный регламент исполнения  департаментом
транспорта и дорожного хозяйства  администрации  Владимирской  области
государственной    функции    по    осуществлению        регионального
государственного  контроля  в  сфере  перевозок  пассажиров  и  багажа
легковым такси согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Губернатора области по  строительству  и  развитию
инфраструктуры.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     Губернатор области          H. Виноградов
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 30.08.2012 N 982
 
 
                      Административный регламент
      исполнения департаментом транспорта и дорожного хозяйства
    администрации Владимирской области государственной функции по
    осуществлению регионального государственного контроля в сфере
             перевозок пассажиров и багажа легковым такси
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Административный регламент (далее  -  регламент)  исполнения
департаментом  транспорта  и   дорожного    хозяйства    администрации
Владимирской области (далее - департамент) государственной функции  по
осуществлению  регионального  государственного  контроля    в    сфере
перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее -  государственная
функция),  разработан  в  целях    повышения    качества    исполнения
государственной  функции  и  определяет  сроки  и   последовательность
действий  (административных  процедур)  при  осуществлении   указанных
полномочий.
     1.2.   Исполнение    государственной    функции    осуществляется
департаментом в соответствии с:
     -   Кодексом    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
07.01.2002, N 1 (часть I), ст. 1);
     - Федеральным  законом  от  10.12.95  N  196-ФЗ    безопасности
дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации",
11.12.1995, N 50, ст. 4873);
     -  Федеральным  законом  от   08.11.2007    N    259-ФЗ    "Устав
автомобильного  транспорта  и  городского  наземного    электрического
транспорта" ("Собрание законодательства РФ",  12.11.2007,  N  46,  ст.
5555);
     - Федеральным законом от  26.12.2008  N  294-ФЗ    защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального    контроля"
("Российская газета", 30.12.2008, N 266) (далее - Федеральный закон  N
294-ФЗ);
     - Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 25.04.2011, N 88) (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ);
     - Федеральным законом  от  01.07.2011  N  170-ФЗ    техническом
осмотре транспортных  средств  и  о  внесении  изменений  в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства
РФ, 04.07.2011, N 27, ст. 3881);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009
N  112  "Об  утверждении  Правил  перевозок  пассажиров    и    багажа
автомобильным  транспортом  и   городским    наземным    электрическим
транспортом" ("Собрание законодательства РФ",  02.03.2009,  N  9,  ст.
1102);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010
N 489 "Об  утверждении  Правил  подготовки  органами  государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения  плановых  проверок  юридических  лиц   и    индивидуальных
предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010,  N  28,
ст. 3706);
     -  приказом  Министерства  экономического  развития    Российской
Федерации от 30.04.2009 N 141    реализации  положений  Федерального
закона    защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);
     -  приказом  Министерства  транспорта  Российской  Федерации   от
18.09.2008 N 152 "Об утверждении  обязательных  реквизитов  и  порядка
заполнения путевых листов" ("Российская газета", 10.10.2008, N 213);
     - ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение
подвижного состава пассажирского  наземного  транспорта,  остановочных
пунктов и пассажирских станций";
     -  Законом  Владимирской  области  от  06.04.2004  N  18-ОЗ   "Об
организации  транспортного  обслуживания  населения   на    территории
Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 21.04.2004, N 119);
     - постановлением Губернатора области  от  21.12.2005  N  741  "Об
утверждении Положения о департаменте транспорта и дорожного  хозяйства
администрации  Владимирской  области"    ("Владимирские    ведомости",
28.12.2005, N 413-416);
     - постановлением Губернатора области от 08.08.2011 N 811 "О мерах
по реализации Федерального закона от 21.04.2011 N  69-ФЗ    внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
("Владимирские ведомости", 20.08.2011, N 196).
     1.3.   Исполнение    государственной    функции    осуществляется
уполномоченными должностными лицами департамента (далее -  специалисты
департамента) в форме документарных и выездных плановых и  внеплановых
проверок.
     1.4. Предметом регионального государственного  контроля  является
соблюдение юридическими лицами  и  индивидуальными  предпринимателями,
осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси на территории Владимирской области (далее -  субъекты  проверки)
на  основании  выданных  департаментом  разрешений  на   осуществление
указанной деятельности требований, предусмотренных частями  1.4  и  16
статьи  9  Федерального  закона  N  69-ФЗ  (далее    -    обязательные
требования), а также правил перевозок  пассажиров  и  багажа  легковым
такси.
     1.5. Права и обязанности специалистов департамента при исполнении
государственной функции.
     1.5.1. Специалисты департамента  при  исполнении  государственной
функции имеют право:
     1) беспрепятственно при предъявлении служебного  удостоверения  и
копии приказа департамента о назначении проверки посещать используемые
субъектом проверки при осуществлении деятельности территории,  здания,
помещения,  обследовать  транспортные  средства,  а  также   проводить
необходимые  расследования,  экспертизы  и  другие   мероприятия    по
контролю;
     2) запрашивать  и  получать  у  субъекта  проверки  на  основании
мотивированных письменных запросов необходимые документы, материалы  и
сведения, необходимые в ходе проведения проверки;
     3) получать от субъекта проверки объяснения  по  факту  нарушения
обязательных требований законодательства;
     4)  составлять  протоколы  об  административных  правонарушениях,
связанных с нарушениями правил перевозок пассажиров и багажа  легковым
такси,    рассматривать    дела    об    указанных    административных
правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
     5)  направлять  в  уполномоченные  органы  других  субъектов   РФ
материалы, связанные с нарушениями законодательства в сфере  перевозок
пассажиров  и  багажа  легковым  такси,  выявленными  на    территории
Владимирской области, для решения вопроса  об  отзыве  (аннулировании)
разрешения на осуществление деятельности  по  перевозке  пассажиров  и
багажа легковым такси;
     6)  выдавать  субъектам  проверки  предписания   об    устранении
выявленных нарушений обязательных требований;
     7) обращаться  в  суд  с  заявлением  об  отзыве  (аннулировании)
разрешения на осуществление деятельности  по  перевозке  пассажиров  и
багажа  легковым  такси  в    случаях,    установленных    действующим
законодательством.
     1.5.2.  При  исполнении  государственной   функции    специалисты
департамента не вправе:
     1)  проверять  выполнение  обязательных  требований,  если  такие
требования не относятся к полномочиям департамента;
     2) осуществлять плановую  или  внеплановую  выездную  проверку  в
случае отсутствия при ее проведении руководителя,  иного  должностного
лица  или  уполномоченного  представителя  субъекта    проверки,    за
исключением  случаев,  установленных   законодательством    Российской
Федерации;
     3) требовать представления документов, информации,  если  они  не
относятся к  предмету  исполнения  государственной  функции,  а  также
изымать оригиналы таких документов;
     4) распространять информацию, полученную в результате  исполнения
государственной функции и составляющую государственную,  коммерческую,
служебную, иную охраняемую  законом  тайну,  за  исключением  случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     5)  превышать  установленные  сроки  исполнения   государственной
функции, составления акта проверки;
     6)  осуществлять  выдачу  субъектам  проверки  предписаний    или
предложений о проведении мероприятий по контролю за их счет.
     1.5.3. Специалисты департамента  при  исполнении  государственной
функции обязаны:
     1) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению,  выявлению  и  пресечению    нарушений    обязательных
требований, а также правил  перевозок  пассажиров  и  багажа  легковым
такси;
     2)  соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права  и
законные интересы юридического лица, индивидуального  предпринимателя,
проверка деятельности которых проводится;
     3) проводить проверку на  основании  приказа  департамента  о  ее
проведении в соответствии с ее назначением;
     4)  проводить  проверку  только  во  время  исполнения  служебных
обязанностей, выездную  проверку  только  при  предъявлении  служебных
удостоверений, копии приказа департамента и в  случаях,  установленных
законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
     5) не препятствовать субъекту  проверки  или  его  уполномоченным
представителям  присутствовать  при  проведении  проверки  и    давать
разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     6) перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта
проверки  или  его  уполномоченного  представителя  ознакомить  его  с
положениями  регламента,  в  соответствии  с  которым   осуществляется
государственная функция;
     7) знакомить руководителя  субъекта  проверки,  иное  должностное
лицо  или  уполномоченного  представителя    субъекта    проверки    с
результатами проверки;
     8)  учитывать  при  определении  мер,  принимаемых   по    фактам
выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности  для  жизни,  здоровья  людей,  для  животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия  (памятников
истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,    безопасности
государства, для  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного  характера,  а  также   не    допускать    необоснованное
ограничение  прав  и  законных  интересов  граждан,  в    том    числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
     9) доказывать обоснованность своих действий  при  их  обжаловании
субъектом  проверки  в  порядке,    установленном    законодательством
Российской Федерации;
     10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
     11) осуществлять запись о проведенной проверке  в  журнале  учета
проверок;
     12)  предоставлять  субъекту  проверки,    его    уполномоченному
представителю, присутствующим при проведении  проверки,  информацию  и
документы, относящиеся к предмету проверки;
     13) не требовать от субъекта проверки документы и иные  сведения,
представление которых не  предусмотрено  законодательством  Российской
Федерации.
     1.6. Права и обязанности субъектов проверки.
     1.6.1. Субъекты проверки при исполнении  государственной  функции
имеют право:
     1) непосредственно присутствовать при исполнении  государственной
функции,  давать  объяснения  по  вопросам,  относящимся  к   предмету
проверки;
     2) получать  от  специалистов  департамента  информацию,  которая
относится к предмету проверки и  представление  которой  предусмотрено
Федеральным законом N 294-ФЗ;
     3) знакомиться с результатами исполнения государственной  функции
и указывать в  акте  проверки  о  своем  ознакомлении  с  результатами
проверки, согласии  или  несогласии  с  ними,  а  также  с  отдельными
действиями специалистов департамента;
     4) обжаловать действия (бездействие)  специалистов  департамента,
повлекшие за собой нарушение прав  субъекта  проверки  при  исполнении
государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.6.2. При исполнении государственной  функции  субъект  проверки
обязан:
     1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных  представителей,  ответственных  за    организацию    и
проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и  правил
перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
     2) не препятствовать проведению проверки;
     3) в случае проведения документарной проверки  в  течение  десяти
рабочих дней со дня  получения  мотивированного  запроса  специалистов
департамента направить в департамент указанные в запросе документы;
     4) предоставить специалистам департамента при проведении выездной
проверки возможность ознакомиться с документами, связанными с  целями,
задачами и предметом проверки, в случае,  если  выездной  проверке  не
предшествовало проведение документарной проверки, а  также  обеспечить
доступ специалистам департамента к используемым субъектом проверки при
осуществлении   деятельности    территории,    зданиям,    помещениям,
транспортным средствам;
     5) обеспечить ведение журнала учета проверок  юридических  лиц  и
индивидуальных предпринимателей по установленной форме.
     1.7.  При  исполнении   государственной    функции    департамент
осуществляет взаимодействие с:
     - органами прокуратуры;
     - подразделениями УГИБДД УМВД России по Владимирской области;
     -  уполномоченными  органами  исполнительной  власти    субъектов
Российской  Федерации,  заключившими  соответствующие  соглашения    о
взаимодействии в  сфере  организации  перевозок  пассажиров  и  багажа
легковым такси с Владимирской  областью  (администрацией  Владимирской
области);
     - организациями, с которыми субъектом проверки заключены договоры
в целях обеспечения выполнения обязательных требований.
     1.8. Результатом исполнения государственной функции являются:
     1) составление акта по результатам проверки;
     2) при выявлении нарушений:
     -  выдача  предписания  об  устранении    выявленных    нарушений
обязательных требований с указанием  срока  его  исполнения  в  случае
выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3  части
16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
     -  приостановление  действия  разрешения  в  случае  неисполнения
выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об  исполнении
указанного предписания  не  представлен  в  департамент  до  истечения
срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет
не  подтверждает  исполнение  в    установленный    срок    указанного
предписания);
     -  обращение  в  суд  с  заявлением  об  отзыве   (аннулировании)
разрешения на осуществление деятельности  по  перевозке  пассажиров  и
багажа  легковым  такси  в  случае  повторного  нарушения  требований,
предусмотренных частью  1.4,  либо  повторного  нарушения  требований,
предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона N  69-
ФЗ,  неисполнения  выданного  предписания  об  устранении    нарушений
обязательных  требований  в  течение  срока  приостановления  действия
разрешения либо в случае, если представленный до истечения  указанного
срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его  исполнение,
выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом  2  части  16
статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ;
     - передача информации о  выявленном  на  территории  Владимирской
области нарушении требований части 1.4. статьи 9 Федерального закона N
69-ФЗ в уполномоченный орган другого субъекта РФ, выдавшего разрешение
на  осуществление  деятельности  по  перевозке  пассажиров  и   багажа
легковым такси;
     -  привлечение  субъекта  проверки  в  установленном  порядке   к
административной ответственности в случаях выявления нарушений  правил
перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
 
     II. Требования к порядку исполнения государственной функции
 
     2.1.  Порядок  информирования  об   исполнении    государственной
функции.
     2.1.1.  Информация  об   исполнении    государственной    функции
предоставляется:
     - непосредственно  в  помещении  департамента  на  информационных
стендах, на личном приеме;
     - с использованием средств массовой информации, телефонной связи,
электронного информирования;
     -  посредством  размещения  в  информационных  системах    общего
пользования (в том  числе  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет на официальном сайте департамента);
     2.1.2. Местонахождение департамента:
     600005, г. Владимир, Судогодское шоссе, д. 5,
     Справочные телефоны:
     Приемной директора департамента - 8 (4922) 32-49-97;
     Отдела транспорта - 8 (4922) 45-84-50.
     Адрес      официального        сайта        департамента        в
информационнотелекоммуникационной сети  Интернет:  http://dtdx.avo.ru.
Адрес электронной почты: [email protected].
     Юридический адрес департамента: 600005, г.  Владимир, Судогодское
шоссе, д. 5. Часы работы департамента: понедельник  -  пятница:  8.00-
17.00 (обед: с 12.00 до 13.00).
     2.1.3. При ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения,
специалисты департамента  должны  принять  все  необходимые  меры  для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
     Ответ  на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию    о
наименовании органа, в который обратился  заявитель,  фамилии,  имени,
отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.
     2.1.4.  Ответы  на  письменные  обращения  заявителей,  а   также
обращения, поступившие по информационным системам общего  пользования,
направляются в письменном виде по почтовому или  электронному  адресу,
указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с
указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
     2.1.5. На официальном сайте  департамента  размещается  следующая
информация:
     - текст настоящего регламента с приложениями;
     - график (режим) приема специалистами департамента;
     - сведения о местонахождении, контактных телефонах департамента;
     -  порядок  получения  информации  заинтересованными  лицами   по
вопросам исполнения государственной функции.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     2.2.1. В отношении одного  субъекта  проверки  плановая  проверка
проводится в  соответствии  с  ежегодным  планом  проведения  плановых
проверок, утверждаемым директором департамента.
     В срок до  01  сентября  года,  предшествующего  году  проведения
плановых проверок,  департамент  направляет  проект  ежегодного  плана
проведения плановых проверок в  органы  прокуратуры,  в  установленном
порядке  рассматривает  поступившие  предложения  и  по   итогам    их
рассмотрения в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный  план  проведения
таких проверок в органы прокуратуры.
     2.2.2. Продолжительность каждой проверки  в  отношении  субъектов
проверки не может превышать двадцати рабочих дней.  В отношении одного
субъекта малого предпринимательства  общий  срок  проведения  плановых
выездных проверок не  может  превышать  пятидесяти  часов  для  малого
предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных лиц департамента, проводящих выездную  плановую  проверку,
срок  проведения  выездной  плановой  проверки  может  быть    продлен
директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в
отношении малых  предприятий,  микропредприятий  -  не  более  чем  на
пятнадцать часов.
     Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица,
которое  осуществляет  свою  деятельность  на  территориях  нескольких
субъектов Российской Федерации, устанавливается  отдельно  по  каждому
филиалу, представительству, обособленному  структурному  подразделению
юридического лица, при этом общий срок проведения  проверки  не  может
превышать шестидесяти рабочих дней.
 
 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
       процедур (действий), требования к порядку их выполнения
 
     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - проведение плановой проверки;
     - проведение внеплановой проверки.
     3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
     3.2.1.  Основанием  для  начала    исполнения    административной
процедуры  является  приказ  директора  департамента   о    проведении
проверки, изданный в  соответствии  с  утвержденным  ежегодным  планом
проведения плановых проверок.
     Ответственными за выполнение отдельных административных действий,
входящих в состав  административной  процедуры,  являются  специалисты
департамента,  уполномоченные  приказом  департамента  на   проведение
конкретной плановой проверки.
     3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение  субъектом
проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований
и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
     В ежегодном плане проведения плановых  проверок  юридических  лиц
(их    филиалов,    представительств,    обособленных      структурных
подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие
сведения:
     1) наименования юридических лиц (их  филиалов,  представительств,
обособленных  структурных  подразделений),  фамилии,  имена,  отчества
индивидуальных  предпринимателей,  деятельность    которых    подлежит
плановым проверкам, места нахождения  юридических  лиц  (их  филиалов,
представительств, обособленных структурных  подразделений)  или  места
жительства  индивидуальных  предпринимателей  и  места    фактического
осуществления ими своей деятельности;
     2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
     3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
     4) наименование органа регионального  государственного  контроля,
осуществляющего  конкретную  плановую   проверку.    При    проведении
департаментом плановой проверки совместно с органами  государственного
контроля  (надзора),  органами  муниципального  контроля   указываются
наименования всех участвующих в такой проверке органов.
     Утвержденный директором департамента  ежегодный  план  проведения
плановых  проверок  доводится  до  сведения    заинтересованных    лиц
посредством  его  размещения  на  официальном  сайте  департамента   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dtdx.avo.ru).
     Основанием для  включения  плановой  проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
     1) выдачи юридическому лицу или  индивидуальному  предпринимателю
первого разрешения;
     2) окончания проведения последней плановой проверки  юридического
лица или индивидуального предпринимателя.
     3.2.3. Проверка проводится  на  основании  приказа  департамента.
Проверка  может  проводиться  только  специалистом  или  специалистами
департамента, которые указаны в приказе о проведении проверки.
     В приказе о проведении проверки указываются:
     - наименование департамента;
     -  фамилии,  имена,  отчества,    должности    специалиста    или
специалистов департамента, уполномоченных на проведение проверки;
     - наименование  юридического  лица  или  фамилия,  имя,  отчество
индивидуального предпринимателя, проверка  которых  проводится,  места
нахождения  юридических   лиц    (их    филиалов,    представительств,
обособленных  структурных  подразделений)   или    места    жительства
индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими
деятельности;
     - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
     - правовые основания проведения проверки, в том числе  подлежащие
проверке обязательные требования;
     -  сроки  проведения  и  перечень  мероприятий,  необходимых  для
достижения целей и задач проведения проверки;
     - наименование настоящего регламента;
     - перечень документов, представление которых  юридическим  лицом,
индивидуальным предпринимателем  необходимо  для  достижения  целей  и
задач проведения проверки;
     - даты начала и окончания проведения проверки.
     Заверенная  печатью  копия  приказа   вручается    под    роспись
специалистами департамента, проводящими проверку, руководителю,  иному
должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта  проверки
одновременно с предъявлением служебных  удостоверений.  По  требованию
субъекта  проверки  специалисты  департамента   обязаны    представить
информацию о департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
     3.2.4.  О  проведении  плановой   проверки    субъект    проверки
уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих  дней
до  начала  ее  проведения  посредством  направления  копии    приказа
департамента о начале проведения плановой проверки  заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
     3.2.5.  В  случае    проведения    плановой    проверки    членов
саморегулируемой организации департамент  уведомляет  саморегулируемую
организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее
представителя при проведении плановой проверки.
     В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации
обязательных  требований  специалисты  департамента  при    проведении
плановой проверки таких членов саморегулируемой организации сообщают в
саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях  в  течение  пяти
рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
     3.2.6.  Предметом  документарной  проверки  являются    сведения,
содержащиеся  в  документах  субъекта  проверки,  устанавливающих   их
организационно-правовую  форму,  права  и   обязанности,    документы,
используемые  при  осуществлении  их  деятельности  и   связанные    с
соблюдением ими обязательных требований и правил перевозок  пассажиров
и багажа легковым такси, исполнением предписаний департамента.
     Документарная  проверка   проводится    по    месту    нахождения
департамента.
     При  проведении  документарной  проверки  департамент  не  вправе
требовать у субъекта проверки сведения и документы, не  относящиеся  к
предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые
могут быть получены департаментом  от  иных  органов  государственного
контроля (надзора).
     3.2.7. В процессе проведения документарной проверки специалистами
департамента  в  первую  очередь  рассматриваются  документы  субъекта
проверки,  имеющиеся  в  распоряжении  департамента,  акты  предыдущих
проверок,   материалы    рассмотрения    дел    об    административных
правонарушениях и  иные  документы  о  результатах  осуществленного  в
отношении  этого  субъекта  проверки  регионального   государственного
контроля.
     3.2.8. В  случае  если  достоверность  сведений,  содержащихся  в
документах,  имеющихся  в    распоряжении    департамента,    вызывает
обоснованные  сомнения,  либо  эти  сведения  не  позволяют    оценить
исполнение  субъектом  проверки  обязательных  требований  и    правил
перевозок пассажиров и багажа легковым такси, департамент направляет в
адрес  субъекта  проверки  мотивированный   запрос    с    требованием
представить  иные  необходимые  для  рассмотрения  в  ходе  проведения
документарной проверки документы.
     К  запросу  прилагается  заверенная   печатью    копия    приказа
департамента о проведении проверки  либо  о  проведении  документарной
проверки.
     3.2.9. В случае  если  в  ходе  документарной  проверки  выявлены
ошибки  и  (или)  противоречия  в  представленных  субъектом  проверки
документах  либо  несоответствие  сведений,  содержащихся    в    этих
документах,  сведениям,  содержащимся  в  имеющихся  у    департамента
документах и  (или)  полученным  в  ходе  осуществления  регионального
государственного контроля, информация об  этом  направляется  субъекту
проверки с требованием  представить  в  течение  десяти  рабочих  дней
необходимые пояснения в письменной форме.
     3.2.10. Специалист департамента, который  проводит  документарную
проверку,  рассматривает  представленные  руководителем    или    иным
должностным лицом субъекта проверки, его уполномоченным представителем
пояснения  и    документы,    подтверждающие    достоверность    ранее
представленных  документов.  В  случае   если    после    рассмотрения
представленных пояснений и документов либо  при  отсутствии  пояснений
департамент установит признаки  нарушения  обязательных  требований  и
правил перевозок  пассажиров  и  багажа  легковым  такси,  специалисты
департамента вправе провести выездную проверку.
     3.2.11.  Выездная  проверка  проводится  по   месту    нахождения
юридического лица, месту  осуществления  деятельности  индивидуального
предпринимателя  и  (или)  по  месту  фактического  осуществления   их
деятельности.
     3.2.12.  Предметом  выездной  проверки  являются  содержащиеся  в
документах  субъекта  проверки  сведения,  а  также  соответствие  его
работников, состояние используемых указанным лицом  при  осуществлении
деятельности   помещений,    оборудования,    транспортных    средств,
предоставляемые субъектом проверки услуги и  принимаемые  им  меры  по
исполнению обязательных требований и  правил  перевозок  пассажиров  и
багажа легковым такси.
     3.2.13.  Выездная  проверка  проводится  в  случае,   если    при
документарной проверке не представляется возможным:
     1)  удостовериться  в  полноте    и    достоверности    сведений,
содержащихся  в  имеющихся  в  распоряжении  департамента   документах
субъекта проверки;
     2)  оценить  соответствие    деятельности    субъекта    проверки
обязательным требованиям и  правилам  перевозок  пассажиров  и  багажа
легковым  такси  без  проведения  соответствующего   мероприятия    по
контролю.
     3.2.14. Выездная проверка начинается  с  предъявления  служебного
удостоверения специалистами департамента,  обязательного  ознакомления
руководителя  или  иного  должностного  лица  субъекта  проверки,  его
уполномоченного представителя с  приказом  департамента  о  назначении
выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а
также с целями, задачами, основаниями  проведения  выездной  проверки,
видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями  ее
проведения.
     3.2.15. При проверке соблюдения обязательных требований и  правил
перевозок  пассажиров  и  багажа    легковым    такси    специалистами
департамента осуществляется:
     1)  проверка   соответствия    легкового    такси    требованиям,
установленным в целях идентификации легковых такси по отношению к иным
транспортным средствам, а  также  наличия  в  салоне  легкового  такси
соответствующего разрешения на осуществление деятельности,  информации
для пассажиров на передней панели легкового такси справа от водителя и
правил пользования легковым такси;
     2) проверка  наличия  у  водителя  легкового  такси  оформленного
путевого листа с отметкой  о  прохождении  водителем  легкового  такси
предрейсового медицинского осмотра;
     3) проверка возможности выдачи фрахтователю (пассажиру) квитанции
в форме бланка строгой отчетности или кассового  чека,  подтверждающих
оплату стоимости пользования легковым такси;
     4)  проверка  обеспечения  проведения    технического    осмотра,
технического обслуживания и ремонта легковых такси  в  соответствии  с
установленными  нормами  и  правилами,  а  также  проведения  контроля
технического состояния легковых такси перед выездом на линию  (наличие
в штате субъекта проверки работников необходимой квалификации, а также
соответствующих помещений и оборудования  или  фактическое  выполнение
договоров  со  специализированной    организацией    на    техническое
обслуживание и ремонт легковых такси);
     5)  проверка  обеспечения  проведения  предрейсовых   медицинских
осмотров водителей легковых такси;
     6)  проверка  наличия  у  водителей   легковых    такси    общего
водительского стажа не менее 3 лет.
     3.2.16.  По  результатам  проверки  специалистами   департамента,
проводящими проверку, составляется акт по установленной форме.
     В акте проверки указываются:
     1) дата, время и место составления акта проверки;
     2) наименование органа регионального государственного контроля;
     3) дата и номер приказа департамента;
     4)  фамилии,  имена,  отчества  и  должности   специалиста    или
специалистов департамента, проводивших проверку;
     5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и
отчество  индивидуального  предпринимателя,  а  также  фамилия,   имя,
отчество  и  должность  руководителя,  иного  должностного  лица   или
уполномоченного  представителя  юридического  лица,    уполномоченного
представителя индивидуального  предпринимателя,  присутствовавших  при
проведении проверки;
     6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
     7) сведения о результатах проверки,  в  том  числе  о  выявленных
нарушениях обязательных требований и  правил  перевозок  пассажиров  и
багажа  легковым  такси,  об  их  характере  и  о  лицах,  допустивших
указанные нарушения;
     8) сведения об ознакомлении или отказе  в  ознакомлении  с  актом
проверки руководителя, иного  должностного  лица  или  уполномоченного
представителя  субъекта  проверки,  присутствовавших  при   проведении
проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а
также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной
проверке  либо  о  невозможности  внесения  такой  записи  в  связи  с
отсутствием  у  юридического  лица,  индивидуального   предпринимателя
указанного журнала;
     9) подписи специалиста или специалистов департамента, проводивших
проверку.
     3.2.17. К  акту  проверки  прилагаются  фото-  и  видеоматериалы,
объяснения  работников  субъекта  проверки,  на  которых   возлагается
ответственность  за  нарушение  обязательных  требований   и    правил
перевозок  пассажиров  и  багажа  легковым  такси,   предписания    об
устранении  выявленных  нарушений  и  иные  связанные  с  результатами
проверки документы или их копии.
     3.2.18.  Акт  проверки  оформляется  непосредственно  после    ее
завершения в двух экземплярах, один из которых  с  копиями  приложений
вручается руководителю, иному должностному  лицу  или  уполномоченному
представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении  либо  об
отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки.  В   случае    отсутствия
руководителя,  иного    должностного    лица    или    уполномоченного
представителя субъекта проверки, а также в случае отказа  проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки, акт  направляется  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о  вручении,  которое  приобщается  к  экземпляру   акта
проверки, хранящемуся в деле департамента.
     3.2.19. В случае если для составления  акта  проверки  необходимо
получить  заключения   по    результатам    проведенных    специальных
расследований,  экспертиз,  акт  проверки  составляется  в  срок,   не
превышающий  трех  рабочих  дней  после  завершения  мероприятий    по
контролю,  и  вручается  руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному представителю  субъекта  проверки  под  расписку  либо
направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
которое приобщается к экземпляру акта  проверки,  хранящемуся  в  деле
департамента.
     3.2.20. Результаты проверки, содержащие информацию,  составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную  тайну,  оформляются  с
соблюдением требований, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     В  случае  если  для  проведения  внеплановой  выездной  проверки
требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта
проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято  решение  о
согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней  со  дня
составления акта проверки.
     3.2.21.  В  журнале  учета  проверок  специалистами  департамента
осуществляется запись  о  проведенной  выездной  проверке,  содержащая
сведения  о  наименовании  органа    регионального    государственного
контроля, датах начала и окончания  проведения  проверки,  времени  ее
проведения, правовых основаниях, целях, задачах и  предмете  проверки,
выявленных нарушениях и выданных  предписаниях,  а  также  указываются
фамилии, имена, отчества и  должности  специалиста  или  специалистов,
проводящих проверку, его или их подписи.
     При отсутствии журнала учета проверок в  акте  проверки  делается
соответствующая запись.
     3.2.22. Результатом административной процедуры являются:
     а) составление акта по результатам проверки;
     б) при выявлении нарушений -  совершение  действий,  указанных  в
пункте 1.8. настоящего регламента:
     3.3.  Административная    процедура    "Проведение    внеплановой
проверки".
     3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении
субъекта проверки является:
     1)  проверка  сведений,  подтверждающих   исполнение    субъектом
проверки предписания об устранении нарушений обязательных требований и
правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, при поступлении в
департамент документов, содержащих такие сведения;
     2) поступление  в  департамент  обращений  и  заявлений  граждан,
юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей,  информации    от
органов государственной власти, должностных лиц департамента,  органов
местного  самоуправления  и  средств  массовой  информации  о   фактах
нарушения  требований,  указанных  в  пункте  3  части  16  статьи   9
Федерального закона N  69-ФЗ,  если  такое  нарушение  создает  угрозу
причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей  среде,  имуществу
физических и юридических лиц,  угрозу  возникновения  аварий  и  (или)
чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло  причинение
такого вреда и возникновение  аварий  и  (или)  чрезвычайных  ситуаций
техногенного характера;
     3)  приказ  департамента  о  проведении  внеплановой    проверки,
изданный в соответствии с поручением Президента  Российской  Федерации
или Правительства Российской Федерации.
     3.3.2. Обращения и заявления,  не  позволяющие  установить  лицо,
обратившееся  в  департамент,  а  также  обращения  и  заявления,   не
содержащие  сведений  о  фактах  нарушения  требований,  указанных   в
подпункте 2) пункта
     3.3.1. настоящего регламента, не  могут  служить  основанием  для
проведения внеплановой проверки.
     3.3.3.  Предметом  внеплановой  проверки   является    соблюдение
субъектом проверки в процессе осуществления деятельности  обязательных
требований и правил перевозок  пассажиров  и  багажа  легковым  такси,
выполнение  предписаний  департамента,  проведение   мероприятий    по
предотвращению причинения вреда жизни  и  здоровью  людей,  окружающей
среде, имуществу физических и юридических  лиц,  угрозы  возникновения
аварий  и  (или)  чрезвычайных  ситуаций  техногенного  характера,  по
предупреждению возникновения  аварий  и  (или)  чрезвычайных  ситуаций
техногенного характера, по ликвидации  последствий  причинения  такого
вреда.
     3.3.4.  Внеплановая  выездная  проверка  субъекта  проверки    по
основанию,  указанному  в  подпункте  2)  пункта  3.3.1.    настоящего
регламента, может быть проведена департаментом  незамедлительно  после
согласования с органом  прокуратуры.  В  этом  случае  предварительное
уведомление  субъекта  проверки  о  проведении  внеплановой   выездной
проверки не производится.
     3.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны  в
подпункте 2) пункта 3.3.1.  настоящего  регламента,  субъект  проверки
уведомляется департаментом не менее чем за  двадцать  четыре  часа  до
начала ее проведения любым доступным способом.
     3.3.6. В случае проведения внеплановой выездной  проверки  членов
саморегулируемой    организации    департамент    обязан     уведомить
саморегулируемую  организацию  о  проведении   внеплановой    выездной
проверки в целях обеспечения возможности участия  или  присутствия  ее
представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
     В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации
обязательных  требований  специалисты  департамента  при    проведении
внеплановой  выездной  проверки    таких    членов    саморегулируемой
организации  обязаны  сообщить  в  саморегулируемую   организацию    о
выявленных нарушениях в течение пяти рабочих  дней  со  дня  окончания
проведения внеплановой выездной проверки.
     3.3.7.  Внеплановая  проверка  в  отношении  субъекта    проверки
проводится  специалистами  департамента  с  соблюдением    требований,
установленных для проведения плановой проверки.
     3.4. Блок-схема исполнения государственной функции  приводится  в
приложении к настоящему регламенту.
 
 IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
 
     4.1.  Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством    исполнения
государственной функции включает в себя проведение должностным  лицом,
ответственным за  организацию  работы  по  исполнению  государственной
функции, плановых  и  внеплановых  проверок;  выявление  и  устранение
нарушений  прав  заявителей;  рассмотрение    обращений    заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и
принятие по ним решений.
     4.2. Периодичность плановых проверок  устанавливается  директором
департамента.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
исполнением  государственной  функции  (комплексные  проверки),    или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.3. Внеплановая проверка  проводится  по  конкретному  обращению
заинтересованного лица в департамент (в устной или письменной форме).
     4.4. Результаты проверки оформляются в  виде  акта  (справки),  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  предложения   по    их
устранению.
     4.5. Персональная ответственность  должностных  лиц  департамента
закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим
законодательством.
     4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
исполнением  государственной  функции  может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации при условии, что  она  не  является
конфиденциальной.
 
  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
       (бездействия) департамента, а также его должностных лиц.
 
     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в  ходе  исполнения
государственной функции,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в департамент и (или) администрацию Владимирской области.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействие),  решения  должностных    лиц    департамента,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
     5.3. В досудебном  (внесудебном)  порядке  заинтересованные  лица
могут обжаловать  действия  (бездействие)  и  решения,  не  подлежащие
рассмотрению в суде  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации:
     - должностных лиц департамента - директору департамента;
     -  директора  департамента  и  его  заместителя  -    Губернатору
Владимирской области.
     5.4. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями
Федерального закона от 02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является  личное  устное   или    письменное    обращение
заинтересованных лиц с жалобой.
     5.6. Должностные лица  департамента  -  директор  департамента  и
заместитель директора департамента проводят личный прием заявителей по
утвержденному графику.
     5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования  является
объективное,  всестороннее  и   своевременное    рассмотрение    жалоб
заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию  договоренности
(в случае личного устного обращения)  или  подготовка  мотивированного
ответа (в случае письменного обращения).
 
 
                                               Приложение к регламенту
 
 
                              Блок-схема
      исполнения департаментом транспорта и дорожного хозяйства
    администрации Владимирской области государственной функции по
    осуществлению регионального государственного контроля в сфере
             перевозок пассажиров и багажа легковым такси
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                       Организация проверок                         |
|———————————|————————————————————————————————————|———————————————————|
|———————————|—————|                       |——————|———————————————————|
|Плановая проверка|                       |   Внеплановая проверка   |
|———————————|—————|                       |——————|———————————————————|
|———————————|—————|           |——————————————————|———————————————————|
|Составление плана|           |  Наступление основания для проведения|
|     проверок    |           |          внеплановой проверки        |
|———————————|—————|           |——————————————————|———————————————————|
|———————————|——————|          |——————————————————|———————————————————|
|Подготовка приказа|          |   Подготовка приказа департамента о  |
| департамента о   |          |    проведении внеплановой проверки   |
|  проведении      |          |——————————————————|———————————————————|
|плановой проверки |   |—————————————————————————|———————————————————|
|———————————|——————|   |Согласование с органом прокуратуры проведение|
|———————————|——————|   |    внеплановой проверки юридических лиц и   |
|   Уведомление    |   |  индивидуальных предпринимателей в случаях, |
|юридического лица,|   |      установленных законодательством        |
| индивидуального  |   |—————————————————————————|———————————————————|
| предпринимателя  |   |—————————————————————————|————————————————————|
|———————————|——————|   |Уведомление юридического лица, индивидуального|
            |          |   предпринимателя в случаях, установленных   |
            |          |                законодательством             |
            |          |—————————————————————————|————————————————————|
|———————————|———————————————————————||———————————|———————————————————————|
|Проведение контрольных мероприятий,||Проведение контрольных мероприятий,|
|необходимых для достижения целей и ||необходимых для достижения целей и |
|         задач проверки            ||         задач проверки            |
|———————————|———————————————————————||————————————————|——————————————————|
|———————————|——————————————|              |———————————|——————————————|
|Составление акта проверки |              |Составление акта проверки |
|————————————|—————————————|              |———————————|——————————————|
             |————|———————————————————————————————|———|
|—————————————————|————————|            |—————————|—————————————————|
|Нарушение законодательства|            |Направление акта проверки в|
|    установлено           |            | орган прокуратуры в случае|
|—————————————————|————————|            |согласования ее проведения |
                  |                     |—————————|—————————————————|
                  |                     |—————————|————————————————|
                  |                     |Нарушение законодательства|
                  |                     |      не установлено      |
                  |                     |—————————————————————————||
               |——|—————————————————————————|                     |
|——————————————|—————————|          |———————|———————————————————| |
|Составление протокола об|          | Выдача предписания сроком | |
|   административном     |          |        до 1 месяца        | |
|    правонарушении      |          |——————————————|————————————| |
|——————————————|—————————|          |——————————————|————————————| |
|——————————————|—————————|          | Составление акта проверки | |
|     Привлечение в      |          |   выполнения предписания  | |
|установленном порядке к |          |——————————————|————————————| |
|    административной    |              |——————————|—————————|    |
|     ответственности    ||—————————————|————|      |————————|———||
|—|——————————————————————||   Предписание не |      |Предписание ||
  |                       |     выполнено    |      |выполнено   ||
  |                       |————————|—————————|      |—|——————————||
  |          |—————————————————————|—————————————|    |           |
  |          |Приостановление действия разрешения|    |           |
  |          | на срок до 1 месяца с внесением в |    |           |
  |          |   течение 3 дней записи в реестр  |    |           |
  |          |        выданных разрешений        |    |           |
  |          |—————|———————————————————|—————————|    |           |
  |          |—————|————————|  |———————|———|          |           |
  |          |Предписание не|  |Предписание|          |           |
  |          |  выполнено   |  | выполнено |          |           |
  |          |—————|————————|  |———————|———|          |           |
  |                |       |———————————|——————————|   |           |
  |                |       |Возобновление действия|   |           |
  |                |       |      разрешения      |   |           |
  |                |       |—————————————————————||   |           |
  |   |————————————|————————————————————————————||    |           |
  |   |Обращение в суд об отзыве (аннулировании)||    |           |
  |   |разрешения на осуществление деятельности ||    |           |
  |   |по перевозки пассажиров и багажа легковым||    |           |
  |   |                  такси                  ||    |           |
  |   |—————————————————————|———————————————————||    |           |
|—|—————————————————————————|————————————————————|————|———————————|——|
|           Исполнение государственной функции завершено             |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 


Информация по документу
Читайте также