Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 06.04.1999 № 254ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 06.04.99г. № 254 Об отчете комитета по экономической политике о работе за 1998год и I-ый квартал 1999 года Заслушав и обсудив отчет комитета по экономической политике о работе за 1998 год и I квартал 1999 года Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: Утвердить отчет комитета по экономической политике о работе за 1998 год и I квартал 1999 года согласно приложению. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области №254 от 06.04.99г. ОТЧЕТ о работе комитета по экономической политике за 1998 год и 1 квартал 1999 года Комитет по экономической политике образован в соответствии с решениями Государственной Думы Томской области от 15 января 1998 года №3 "О структуре Государственной Думы Томской области", №5 "Об образовании комитетов Государственной Думы Томской области", №6 "О составах комитетов Государственной Думы Томской области". Комитет по экономической политике является вторым по численности комитетом в Государственной Думе Томской области. В нем работает 11 депутатов или 27% от их общего числа. В комитете созданы четыре постоянные комиссии: - по транспорту, связи, дорожному хозяйству (решение ГДТО от 02.07.98г. №121), председатель - Кноль В.В. - по вопросам агропромышленного комплекса (решение ГДТО от 28.07.98г. №127), председатель - Юрьева Т.В. - по предпринимательству (решение ГДТО от 04.02.99г. №220), председатель - Скоробогатов И.Ю. - по промышленности (решение ГДТО от 04.02.99г. №220), председатель - Никитенко С.Н. Свою работу комитет строит на основе "Примерного перечня нормативных правовых актов, планируемых к рассмотрению Государственной Думой Томской области в 1998-2001 годах", утвержденного решением №92 от 28.05.98г., перспективного и текущего планов в тесном взаимодействии с департаментами, комитетами и управлениями Администрации Томской области. Комитет использует различные формы работы: расширенные и совместные заседания комитета, заседания комиссий, проведение парламентских слушаний, семинаров, совещаний. В повседневной работе комитет сотрудничает с другими комитетами Государственной Думы Томской области. За отчетный период комитетом проведено 14 заседаний, рассмотрено 44 вопроса, из них 14 проектов законов Томской области. Совместно с бюджетно-финансовым комитетом проведены парламентские слушания "О мерах по стимулированию роста объемов производства и реализации товарной продукции предприятий машиностроения, лесной и деревообрабатывающей промышленности, местных производителей" и совместное заседание комитетов. На совместном заседании комитетов было рассмотрено 3 законопроекта: - "О стимулировании инвестиций, направляемых предприятиями на развитие производства товаров в Томской области"; - "О налоговой льготе на прирост объема реализованной продукции (работ, услуг) промышленных предприятий Томской области"; - "О налоговой амнистии и реструктуризации задолженности предприятий машиностроения, лесной и деревообрабатывающей промышленности Томской области". Законы были приняты на 4 собрании Государственной Думы Томской области. Принятие этих Законов дает возможность предприятиям за счет высвобожденных средств увеличить объем инвестиций, направляемых в производственную сферу. При активном участии членов комитета в течение 1998 года были предложены и приняты на собраниях Государственной Думы Томской области следующие Законы: - "Об обеспечении электрической и тепловой энергией потребителей Томской области". Закон устанавливает организационные и правовые условия обеспечения потребителей электрической и тепловой энергией, регламентирует взаимоотношения энергосберегающих организаций и потребителей энергии, регулирует баланс их прав, ответственности и интересов, а также создает правовую основу формирования территориального рынка энергии. - "Об особо охраняемых природных территориях в Томской области". В указанном Законе определен порядок образования особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения. - "О государственном архитектурно-строительном надзоре Томской области". Правовое закрепление системы органов государственного архитектурно-строительного надзора Томской области в законе позволит обеспечить более эффективное управление качеством строительно-монтажных работ и производством строительных материалов, конструкций и изделий. На заседании комитета была заслушана информация Администрации Томской области "О состоянии дел на предприятиях пищевой перерабатывающей промышленности, ликеро-водочных предприятиях, кондитерских предприятиях Томской области", "О функционировании предприятий сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности". Депутатом комитета Юрьевой Т.В. был разработан проект закона "О личном хозяйстве в Томской области". Указанный законопроект был напечатан в средствах массовой информации и доработан рабочей группой с учетом всех поступивших замечаний и предложений. В сентябре закон был принят. Данный Закон является первым нормативным документом, регламентирующим отношения по поводу ведения личного хозяйства. Он направлен на закрепление позитивных явлений в развитии личных хозяйств населения, на возобновление интеграционных связей с государственными и другими сельскохозяйственными товаропроизводителями, на правовую защищенность личных хозяйств, а также регламентирует государственную и муниципальную поддержку личных хозяйств. По предложению Губернатора в феврале 1999 года были подготовлены и проведены парламентские слушания по проекту закона Томской области "О регулировании земельных отношений в Томской области". Данный вопрос широко обсуждался в коллективах агропромышленного комплекса области. Мнения коллективов были учтены в рекомендациях парламентских слушаний. Принятие этого закона позволит устранить существующие противоречия действующего земельного законодательства и более уверенно реализовать установленное Конституцией РФ право собственности на землю на основе рационального использования и охраны земель. Одним из важных вопросов, рассмотренных на заседании комитета, является законопроект "Об инновационной деятельности в Томской области". Целесообразность принятия данного закона обусловлена необходимостью развития инновационной деятельности в Томской области, стимулирования научно-технической сферы, включая инвестиции в промышленность через нововведения, усиления связи науки с производством с целью создания конкурентоспособных услуг и продукции, привлечения внебюджетных средств в развитие экономики области. В течение отчетного периода большую работу проводили постоянные комиссии комитета. Состоялось 3 заседания комиссии по транспорту, связи и дорожному хозяйству и 3 заседания комиссии по вопросам АПК, на которых рассматривались вопросы дальнейшего функционирования и развития транспорта и АПК (соответственно). Особое внимание комитет обращает на работу с письмами и обращениями. Все письма и обращения внимательно прорабатываются с соответствующими комитетами Администрации области и специалистами. По некоторым из них подготовлены решения комитета и Думы, по другим авторам писем даны ответы и разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Непосредственную подготовку материалов к собраниям Думы осуществляют сотрудники экономического отдела Аппарата Думы. Все заседания комитетов, комиссий и рабочих групп протоколируются и хранятся в комитете. По принимаемым решениям комитета делаются соответствующие выписки и направляются заинтересованным лицам и ведомствам. Подводя итоги прошедшего периода, следует отметить единство депутатов комитета по экономической политике при принятии решений и нацеленность на дальнейшую правотворческую деятельность, направленную на развитие экономики области. При планировании дальнейшей работы комитета депутаты считают необходимым сосредоточить внимание на выполнении следующих задач: 1. Скорректировать примерную программу законопроектных разработок комитета по экономической политике в соответствии с реальными процессами. 2. Продолжить разработку нормативной правовой базы, способствующей проведению экономических реформ. 3. Совместно с Администрацией Томской области анализировать своевременность, целесообразность и эффективность принимаемых нормативных правовых актов. 4. Принимать участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на развитие экономики и области в целом. 5. Добиваться наличия реальных механизмов реализации законов. 6. Изучать опыт законодательной работы других субъектов Российской Федерации и использовать его в своей практической деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|