Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 27.04.2000 № 509ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 27.04.2000г. № 509 г.Томск О проекте закона Томской области "О порядке образования и деятельности областного внебюджетного Фонда развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области" Рассмотрев представленный Главой Администрации (Губернатором) Томской области в порядке реализации права законодательной инициативы проект закона Томской области "О порядке образования и деятельности областного внебюджетного Фонда развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области", Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Принять проект закона Томской области "О порядке образования и деятельности областного внебюджетного Фонда развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области" в первом чтении согласно приложению. 2. Установить, что поправки к законопроекту направляются в бюджетно-финансовый комитет Государственной Думы Томской области в течение 10 дней с момента принятия настоящего решения. 3. Бюджетно-финансовому комитету Государственной Думы Томской области (Ковалев Ю.Я.) совместно с Администрацией Томской области доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его для рассмотрения во втором чтении. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области № 509 от 27.04.2000г. ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О порядке образования и деятельности областного внебюджетного Фонда развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области" Настоящий Закон на основании статьи 5 (пункт 2, подпункт "е") Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 104 Устава (Основного Закона) Томской области, статьи 15 Закона Томской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области" устанавливает порядок образования и деятельности областного внебюджетного Фонда развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области (далее Фонд). Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные цели и принципы образования и деятельности Фонда 1. Областной внебюджетный Фонд развития и поддержки организаций лесопромышленного комплекса Томской области образуется для аккумуляции денежных средств и предназначен для финансирования и кредитования программ и мероприятий по развитию и поддержке организаций лесопромышленного комплекса области. 2. Средства Фонда находятся на специальном счете, открываемом Департаментом финансов Администрации Томской области в ГРКЦ Главного управления Центрального банка Российской Федерации, изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целевым назначением, определенным настоящим Законом. 3. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению в Фонд, если иное не предусмотрено законодательством Томской области. 4. Доходы Фонда не подлежат налогообложению в пределах сумм налоговых платежей, направляемых в консолидированный бюджет Томской области. 5. Администрация Томской области формирует доходы Фонда и является распорядителем его средств. 6. Право на получение поддержки за счет средств Фонда имеют организации лесопромышленного комплекса независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, зарегистрированные на территории Томской области, за исключением организаций, находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также организаций, имеющих неурегулированную просроченную задолженность по ранее предоставленным формам государственной поддержки. 7. Кредитование за счет средств Фонда осуществляется в денежной, товарной формах, а также ценными бумагами. 8. Кредитование организаций за счет средств Фонда осуществляется на условиях возвратности на срок до 5 лет, за плату в размере не более 1/3 учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент выделения кредита. 9. Средства Фонда предоставляются только под залог имущества получателя средств (ценных бумаг, долей, паев), принадлежащего ему на праве собственности, или под гарантии (поручительства) в соответствии с действующим законодательством. Глава 2. Источники формирования и основные направления расходования средств Фонда Статья 2. Источники формирования доходов Фонда 1. Доходы Фонда формируются за счет: а) средств, полученных от организуемых и финансируемых Администрацией Томской области мероприятий и программ по развитию и поддержке организаций лесопромышленного комплекса области; б) процентов (платы) за пользование средствами Фонда; в) доходов от операций с ценными бумагами, приобретенными на средства Фонда; г) привлечения заемных средств; д) отчислений организаций лесопромышленного комплекса; е) целевых поступлений из областного бюджета; ж) иных источников, не противоречащих действующему законодательству. Статья 3. Основные направления расходования средств Фонда 1. Расходование средств Фонда осуществляется на: а) финансирование и кредитование целевых программ и мероприятий по развитию и поддержке организаций лесопромышленного комплекса Томской области; б) инновационную и инвестиционную деятельность Администрации Томской области, связанную с капитальными вложениями в лесопромышленный комплекс; в) прочие расходы. Глава 3. Порядок исполнения бюджета Фонда Статья 4. Основные функции Администрации Томской области и ее структурных подразделений по исполнению бюджета Фонда 1. Администрация Томской области: а) обеспечивает исполнение бюджета Фонда; б) принимает меры по повышению его доходной базы. 2. Департамент лесопромышленного комплекса: а) разрабатывает проект сметы доходов и расходов Фонда, представляемый Главой Администрации (Губернатором) Томской области в Государственную Думу Томской области; б) совместно с иными структурными подразделениями Администрации области готовит документацию по конкретным проектам; в) на основании решений Координационного совета по инвестициям подготавливает проекты правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области по выделению ассигнований из Фонда; г) готовит совместно с Департаментом финансов отчеты об исполнении бюджета Фонда для представления их Главой Администрации (Губернатором) Томской области в Государственную Думу Томской области. 3. Департамент финансов: а) осуществляет текущий контроль за полнотой и своевременностью зачисления доходов в Фонд; б) ведет постатейный учет средств Фонда по доходам и расходам; операции по зачислению доходов на счет Фонда и финансированию расходов производятся применительно к порядку исполнения областного бюджета; в) производит финансирование и кредитование за счет средств Фонда в пределах поступающих в Фонд доходов; г) осуществляет совместно с Департаментом лесопромышленного комплекса контроль за целевым использованием, своевременностью возврата средств Фонда, уплатой процентов и применением штрафных санкций. Глава 4. Контроль за исполнением бюджета Фонда Статья 5. Осуществление Государственной Думой Томской области контроля за исполнением бюджета Фонда 1. Государственная Дума Томской области: а) утверждает представленные Главой Администрации (Губернатором) Томской области - смету доходов и расходов Фонда на предстоящий финансовый год; - годовой отчет об исполнении бюджета Фонда; б) рассматривает ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета Фонда. При осуществлении контроля Государственная Дума Томской области вправе потребовать от Администрации Томской области любую информацию, связанную с использованием средств Фонда. 2. Ежеквартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета Фонда предоставляются в Государственную Думу Томской области одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета. 3. Решение Государственной Думы Томской области об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Фонда подлежит опубликованию в средствах массовой информации. Статья 6. Ответственность за нарушение настоящего Закона 1. За нецелевое использование, невозврат или несвоевременный возврат средств Фонда и просрочку уплаты процентов за пользование ими получатели средств несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 2. Средства Фонда, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в Фонд с применением штрафных санкций. 3. Возврат средств Фонда, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. 4. Взыскание средств Фонда, использованных не по целевому назначению, начисленных процентов и штрафных санкций осуществляется Департаментом финансов Администрации Томской области и управлением Министерства по налогам и сборам по Томской области в бесспорном порядке в соответствии с заключенными договорами. Глава 5. Заключительные положения Статья 7. О приведении правовых актов в соответствие с настоящим Законом Администрации Томской области привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления его в силу. Статья 8. О вступлении в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|