Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 09.04.2012 № 351

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     09.04.2012                                        N 351
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                    от 09.02.2016 № 94
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
государственным         бюджетным
учреждением Владимирской  области
"Государственный            архив
Владимирской             области"
государственной услуги по  приему
заявок       (запросов)        на
предоставление           архивных
документов  (архивных    справок,
выписок и копий)
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 22.05.2012 г. N 519; от 07.08.2012 г. N 874;
                       от 08.10.2013 г. N 1113)
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N  373
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных  услуг",  постановлением  Губернатора    области    от
04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения  Правительства  Российской
Федерации от 17.12.2009 N 1993-р"
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
государственным    бюджетным    учреждением    Владимирской    области
"Государственный архив Владимирской области" государственной услуги по
приему  заявок  (запросов)  на  предоставление  архивных    документов
(архивных справок, выписок и копий) согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области - госсекретаря.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования, за исключением подпунктов 2.16.3., 2.16.4.
пункта 2.16. приложения к настоящему постановлению, которые вступают в
силу соответственно с 01 июля 2012 года и с 01 января 2013 года.
 
 
     Губернатор области          H. Виноградов
 
 
                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 09.04.2012 N 351
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской
 области "Государственный архив Владимирской области" государственной
    услуги по приему заявок (запросов) на предоставление архивных
            документов (архивных справок, выписок и копий)
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
           от 22.05.2012 г. N 519; от 07.08.2012 г. N 874;
                       от 08.10.2013 г. N 1113)
 
                          I. Общие положения
 
     1.  Административный  регламент  предоставления   государственным
бюджетным  учреждением  Владимирской  области  "Государственный  архив
Владимирской области" (далее - учреждение) государственной  услуги  по
приему  заявок  (запросов)  на  предоставление  архивных    документов
(архивных  справок,  выписок  и  копий)  (далее  -    административный
регламент) разработан в  целях  повышения  качества  предоставления  и
доступности результатов государственной  услуги,  создания  комфортных
условий для участников отношений, возникающих  при  исполнении  заявок
(далее - запросы), определения сроков  и  последовательности  действий
(административных процедур) при предоставлении данной  государственной
услуги (далее - государственная услуга).
     Архивная справка - документ учреждения,  составленный  на  бланке
учреждения,  имеющий  юридическую  силу  и   содержащий    документную
информацию о предмете запроса с указанием архивных  шифров  и  номеров
листов единиц хранения тех архивных документов, на  основании  которых
она составлена.
     Архивная  копия  -  дословно  воспроизводящая  текст    архивного
документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов  единицы
хранения, заверенная в установленном порядке.
     Архивная выписка - документ учреждения,  составленный  на  бланке
учреждения, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа,
относящийся  к  определенному  факту,  событию,  лицу,  с    указанием
архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
     Запросы социально-правового  характера  -  запросы,  связанные  с
социальной  защитой  граждан,    предусматривающие    их    пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и компенсаций  в  соответствии  с
законодательством    Российской    Федерации    и       международными
обязательствами Российской Федерации.
     Тематические запросы - запросы  о  предоставлении  информации  по
определенной  проблеме,  теме,    событию,    факту.    Разновидностью
тематических запросов  являются  биографические  запросы,  по  которым
устанавливаются  сведения,  необходимые  для    изучения    жизни    и
деятельности конкретных лиц.
     Генеалогические запросы - запросы  о  предоставлении  информации,
необходимой для установления  родства,  родственных  связей  двух  или
более лиц, истории семьи, рода.
     1.1.  Государственная услуга предоставляется по запросам граждан,
юридических  лиц,  поданным в письменной форме или в форме электронных
документов  с  использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего  пользования,  в  том  числе  Единого портала государственных и
муниципальных  услуг,  государственной  информационной системы "Портал
государственных  и  муниципальных услуг Владимирской области", а также
по  запросам  отделения  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по
Владимирской  области, поданным с использованием защищенного почтового
сервера "Деловая почта".    редакции    Постановления   Губернатора
Владимирской области от 08.10.2013 г. N 1113)
     1.2.  Государственная  услуга  предоставляется  физическим    или
юридическим лицам либо их уполномоченным представителям,  обратившимся
с запросом  о  предоставлении  государственной  услуги,  выраженной  в
письменной или электронной форме (далее - заявители).
     1.3. Государственная услуга предоставляется по  месту  нахождения
учреждения:
     600017, город Владимир, улица Батурина, дом 8-а.
     Адрес электронной почты учреждения: [email protected].
     Телефон для справок: тел. 8 (4922) 53-16-50, тел./факс  8  (4922)
53-16-50.
     Официальный сайт в сети Интернет: http://ao.avo.ru.
     Адрес    "государственной    информационной    системы    "Портал
государственных   и   муниципальных   услуг   Владимирской   области":
http://rgu.avo.ru.  редакции Постановления Губернатора Владимирской
области от 08.10.2013 г. N 1113)
     Адрес Единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг:
http://www.gosuslugi.ru.
     Режим работы учреждения: с 8.30 до 17.00.
     Перерыв на  обед:  с  12.00  до  12.30.  Суббота,  воскресенье  -
выходные дни.
     Отдел  информации  и  научного  использования  документов   (стол
справок)  учреждения:  8   (4922)    53-23-32.    Прием    посетителей
осуществляется: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 15.00. Перерыв
на обед: с 12.00 до 13.00.
     На  информационных  стендах  учреждения  размещаются    следующие
информационные материалы:
     - информация о порядке предоставления государственной услуги;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
государственной услуги;
     -  перечень    документов,    представляемых    заявителем    для
предоставления государственной услуги;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
государственной услуги;
     - текст административного регламента;
     - место расположения учреждения, график работы, номера телефонов,
адрес официального Интернет-сайта;
     -  порядок  обжалования  решений,  действий    или    бездействия
сотрудников и директора учреждения.
     При изменении информации по предоставлению государственной услуги
осуществляется ее обновление.
     Консультации  (справки)  по  вопросам  исполнения государственной
услуги   предоставляются   специалистами  учреждения  при  личном  или
письменном     обращении    заявителей,    посредством    официального
Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг,
государственной   информационной  системы  "Портал  государственных  и
муниципальных  услуг  Владимирской  области", телефона или электронной
почты.  редакции  Постановления  Губернатора  Владимирской  области
от 08.10.2013 г. N 1113)
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
учреждения  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ на телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании  учреждения,  в  который
позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
 
          2. Стандарт предоставления государственной услуги
 
     2.1. Наименование государственной услуги: прием заявок (запросов)
на предоставление архивных документов  (архивных  справок,  выписок  и
копий).
     2.2.  Государственная  услуга  предоставляется    государственным
бюджетным  учреждением  Владимирской  области  "Государственный  архив
Владимирской области".
     2.3. Результат предоставления государственной услуги.
     2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
передача (направление) заявителю:
     -  архивных  документов  (архивной  справки,  архивной   выписки,
архивной копии);
     - решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     2.4. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
     -  Конституцией  Российской  Федерации  ("Российская  газета"  от
25.12.1993 N 237);
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 N 237);
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета" от 30.07.2010 N 168);
     - Федеральным законом от  27.07.2006  N  152-ФЗ    персональных
данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
     -  Федеральным  законом  от  06.04.2011  N  63-ФЗ "Об электронной
подписи"  ("Российская  газета"  от  08.04.2011  N  75);    редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 07.08.2012 г. N 874)
     -  Законом  Российской  Федерации  от  21.07.93  N   5485-I    
государственной тайне" ("Российская газета" от 21.09.93 N 182);
     -  Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета"
от   29.07.2006   N   165);     редакции  Постановления  Губернатора
Владимирской области от 07.08.2012 г. N 874)
     - распоряжением Правительства Российской Федерации от  25.04.2011
N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными  и
муниципальными  учреждениями  и  другими  организациями,  в    которых
размещается государственное задание (заказ) или муниципальное  задание
(заказ),  подлежащих  включению  в    реестр    государственных    или
муниципальных услуг предоставляемых в электронном  виде"  ("Российская
газета" от 29.04.2011 N 93);
     -  приказом  Минкультуры  Российской  Федерации,  МВД  Российской
Федерации и ФСБ Российской Федерации от 25.07.2006 N  375/584/352  "Об
утверждении Положения о порядке доступа  к  материалам,  хранящимся  в
государственных архивах и архивах государственных  органов  Российской
Федерации, прекращенных уголовных и административных дел  в  отношении
лиц,    подвергшихся    политическим    репрессиям,     а        также
фильтрационно-проверочных дел" ("Российская газета"  от  22.09.2006  N
212);
     -  приказом  Министерства  культуры  и   массовых    коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  N  19  "Об  утверждении  Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях  и    библиотеках,
организациях Российской академии наук" ("Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20);
     -  Законом  Владимирской  области  от  09.11.2005  N  167-ОЗ  "Об
архивном деле во Владимирской области"  ("Владимирские  ведомости"  от
23.11.2005 N 364);
     - постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N
663 "О реализации распоряжения Правительства Российской  Федерации  от
17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости" от 09.06.2010 N 149);
     - постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N
759 "О порядках разработки и утверждения административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг  и  исполнения  государственных
функций" ("Владимирские ведомости" от 06.08.2011 N 184).
     2.5. Перечень документов, представляемых заявителем для получения
государственной услуги.
     2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель  обращается
в учреждение с запросом о предоставлении архивных документов (архивных
справок, выписок и копий), в котором указываются:
     - фамилия, имя и отчество заявителя;
     - обратный почтовый адрес;
     - адрес электронной  почты  (при  подаче  запроса  в  электронном
виде);
     - контактный телефон (по желанию);
     - содержание запроса, с указанием темы, вопроса, события,  факта,
сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
     -  форма  получения  заявителем  информации  (архивная   справка,
архивная выписка; архивные копии);
     - дата и подпись заявителя.
     Запрос  юридического  лица  оформляется  на  бланке  организации.
     Рекомендуемая  форма  запроса  социально-правового  характера   и
тематического запроса приведена в приложении N 1  к  административному
регламенту.
     Рекомендуемая  форма  генеалогического  запроса    приведена    в
приложении N 2 к административному регламенту.
     2.5.2. С запросом также предоставляются:
     -  документы,  удостоверяющие  личность  заявителя  (при   личном
обращении в учреждение);
     - доверенность, оформленная в  установленном  порядке    случае
обращения лица, уполномоченного заявителем).
     С запросом социально-правового  характера  также  предоставляются
документы о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя.
     В  случае  если  для  предоставления    государственной    услуги
необходимо представление документов и  информации  об  ином  лице,  не
являющемся заявителем, при  обращении  за  получением  государственной
услуги заявитель дополнительно представляет документы,  подтверждающие
наличие согласия указанных  лиц  или  их  законных  представителей  на
обработку  персональных  данных  указанных  лиц,  а  также  полномочие
заявителя  действовать  от  имени  указанных  лиц  или  их    законных
представителей  при  передаче  персональных  данных  указанных  лиц  в
учреждение.  Указанные документы могут быть представлены, в том числе,
в  форме  электронного  документа.  Действие  данного  положения    не
распространяется на лиц, признанных в установленном порядке  безвестно
отсутствующими.
     2.6.  При  предоставлении  государственной  услуги    запрещается
требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации  или    осуществления
действий, представление или  осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственную  услугу,  иных
государственных  органов,  органов  местного    самоуправления    либо
подведомственных  государственным  органам  или    органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих    в      предоставлении
предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010  N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг"  (далее  -  Федеральный  закон  от  27.07.2010  N   210-    ФЗ)
государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми  актами
Российской Федерации, Владимирской области,  муниципальными  правовыми
актами, за исключением документов, включенных в определенный частью  6
статьи  7  Федерального  закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ    перечень
документов.  Заявитель  вправе  представить  указанные  документы    и
информацию  в  органы,  предоставляющие  государственные  услуги,   по
собственной инициативе;
     - осуществления действий, в том числе  согласований,  необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением  в  иные
государственные органы, органы местного  самоуправления,  организации,
за исключением получения услуг и получения  документов  и  информации,
предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных  в
перечни,  указанные  в  части  1  статьи  9  Федерального  закона   от
27.07.2010 N 210-ФЗ.
     2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
     -  ненадлежащим  образом  оформленные    документы    (отсутствие
обратного адреса, подписи в письменном обращении заявителя);
     - невозможность прочтения документов, поступивших при  письменном
обращении заявителя.
     2.8.  Перечень  оснований  для  приостановления  или  отказа    в
предоставлении государственной услуги.
     2.8.1.  Основания  для  приостановления  государственной   услуги
отсутствуют.
     2.8.2. Основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги:
     -  выявление  в  представленных  документах  неполных  и    (или)
недостоверных сведений;
     -  отсутствие  у  заявителя  документов,    подтверждающих    его
полномочия выступать от имени третьих лиц;
     - в случае если  на  доступ  к  архивным  документам,  содержащим
сведения, предусмотренные пунктами 2, 3 статьи 25, пунктом 6 статьи 26
Федерального закона  от  22.10.2004  N  125-ФЗ  "Об  архивном  деле  в
Российской  Федерации",   установлено    ограничение    и    заявитель
документально не подтвердил право на получение указанных сведений;
     - в случае если  запрос  содержит  вопросы,  решение  которых  не
входит в компетенцию учреждения;
     - в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи.
     2.9. Государственная услуга предоставляется:
     - по исполнению социально-правового запроса бесплатно;
     - по исполнению  тематического  или  генеалогического  запроса  в
порядке оказания платных услуг    том  числе  на  основе  договора).
Стоимость работ определяется директором учреждения  в  соответствии  с
утвержденным  прейскурантом  на  работы  и   услуги,    осуществляемые
учреждением на платной основе. Стоимость работ по исполнению указанных
запросов в предварительном порядке согласовывается с заявителем.
     Тематический запрос органов государственной власти  или  местного
самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций,  учреждение
исполняет бесплатно.
     2.10.  Прием  запроса  осуществляется  сотрудниками   учреждения,
ответственными за прием документов.
     Сотрудник, ответственный за регистрацию документов,  подтверждает
факт получения запроса в  электронной  форме  ответным  сообщением  на
электронный адрес заявителя.
     Датой  обращения  и  предоставления   запроса    является    день
регистрации  запроса  сотрудником   учреждения,    ответственным    за
регистрацию документов.
     В случае личного обращения заявителя сотрудник, ответственный  за
предоставление государственной услуги, предлагает заявителю  заполнить
запрос.
     Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий  30
дней со дня регистрации запроса.
     Срок исполнения запроса по  системе  научно-справочного  аппарата
(НСА) учреждения - не более 15 дней с момента его регистрации.
     Тематический запрос государственного органа или  органа  местного
самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций,  учреждение
рассматривает    в    первоочередном    порядке    в     установленные
законодательством либо в согласованные с ними сроки.
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции     Постановления     Губернатора     Владимирской    области
от 08.10.2013 г. N 1113)
     2.12.  Регистрация    запроса    заявителя    о    предоставлении
государственной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом
учреждения в течение 3 дней с момента поступления запроса.
     2.13. Иные  сроки  осуществления  административных  процедур  при
предоставлении  государственной  услуги   указаны    в    разделе    3
административного регламента.
     2.14.  Требования  к  помещениям,  в   которых    предоставляется
государственная  услуга,  местам    для    заполнения    запросов    о
предоставлении  государственной  услуги,  информационным  стендам    с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой государственной услуги.
     2.14.1.  Центральный  вход  в  здание  учреждения  должен    быть
оборудован информационной табличкой (вывеской).
     2.14.2. В  помещении  учреждения  отводятся  места  для  ожидания
приема в очереди для подачи запроса, получения информации и заполнения
документов.
     2.14.3.  Рабочие   места    должностных    лиц,    осуществляющих
предоставление государственной услуги, оборудуются:
     - рабочими столами и стульями  (не  менее  1  комплекта  на  одно
должностное лицо);
     - компьютерами (1 компьютер на одно должностное лицо);
     -  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в  полном   объеме
осуществлять предоставление государственной услуги.
     2.14.4. Места для получения информации  и  заполнения  документов
оборудуются  стульями  и  информационными  стендами.  Количество  мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности  их
размещения в помещении.
     2.14.5. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для  подачи
и получения документов, получения информации и заполнения  необходимых
документов  оборудуются  достаточным  количеством    офисной    мебели
(стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
     2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
     -  информированность  заявителей    о    правилах    и    порядке
предоставления государственной услуги;
     - комфортность ожидания предоставления услуги;
     - комфортность получения государственной услуги;
     -  время,  затраченное  на   получение    конечного    результата
государственной услуги (оперативность);
     -   возможность   получения   информации  о  ходе  предоставления
государственной  услуги,  в том числе с использованием Единого портала
государственных  и муниципальных услуг, государственной информационной
системы  "Портал  государственных  и  муниципальных услуг Владимирской
области"; (В  редакции  Постановления Губернатора Владимирской области
от 08.10.2013 г. N 1113)
     - число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве  предоставления
государственной услуги;
     -  количество    выявленных    нарушений    при    предоставлении
государственной услуги;
     -  количество  обращений  в  суд  заявителей  о  нарушениях   при
предоставлении государственной услуги.
     2.16.  Особенности  предоставления  государственной   услуги    в
электронной форме.
     2.16.1.   Информация  о  государственной  услуге  размещается  на
официальном  сайте  учреждения  в  сети  Интернет,  на  Едином портале
государственных  и  муниципальных  услуг,  Портале  государственных  и
муниципальных услуг Владимирской области; (В   редакции  Постановления
Губернатора Владимирской области от 08.10.2013 г. N 1113)
     2.16.2.   Образцы   форм   запроса  доступны  для  копирования  и
заполнения  в  электронном  виде  на  Едином портале государственных и
муниципальных  услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг
Владимирской области; (В     редакции     Постановления    Губернатора
Владимирской области от 08.10.2013 г. N 1113)
     2.16.3.  Заявители  вправе  представлять  документы в электронном
виде  с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг,  государственной информационной системы "Портал государственных
и муниципальных услуг Владимирской области". (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 08.10.2013 г. N 1113)
     2.16.4.    Заявители    вправе   осуществлять   мониторинг   хода
предоставления государственной услуги с использованием Единого портала
государственных  и  муниципальных услуг,государственной информационной
системы  "Портал  государственных  и  муниципальных услуг Владимирской
области". (В  редакции  Постановления Губернатора Владимирской области
от 08.10.2013 г. N 1113)
 
  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
    особенности выполнения административных процедур (действий) в
                          электронной форме
 
     3.1. При  предоставлении  государственной  услуги  осуществляются
административные процедуры в следующей последовательности:
     - прием, регистрация поступившего запроса;
     - рассмотрение и исполнение запроса;
     - передача (направление) заявителю запрашиваемой  информации  или
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Блок-схема предоставления  государственной  услуги  приводится  в
приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Прием, регистрация поступившего запроса.
     Основанием для начала данной административной процедуры  является
поступление в учреждение запроса и документов, указанных в пункте 2.5.
административного регламента.
     Ответственными за исполнение  данной  административной  процедуры
являются сотрудники учреждения, ответственные за прием  и  регистрацию
документов.
     При поступлении запроса и документов,  указанных  в  пункте  2.5.
административного регламента, сотрудники учреждения, ответственные  за
прием и регистрацию документов, принимают запрос,  выполняя  при  этом
следующие действия:
     - регистрируют запрос;
     -  подтверждают  факт  получения  запроса  ответным    сообщением
заявителю в электронной форме (при получении  запроса  по  электронной
почте);
     - передают зарегистрированный  запрос  директору  учреждения  для
получения резолюции.
     В случае если в письменном запросе не указаны: фамилия заявителя,
направившего  запрос,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В   случае,   если   текст  письменного  обращения  не  поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией, о чем в
течение  семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.  (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 22.05.2012 г. N 519)
     Результатом исполнения данной административной процедуры является
передача запроса директору учреждения для получения резолюции.
     Срок исполнения данной административной  процедуры  составляет  3
дня с момента поступления запроса.
     3.3. Рассмотрение и исполнение запроса.
     Основанием  для  начала  исполнения  данного    административного
действия является получение резолюции директора учреждения и  передача
запроса  заявителя  от  сотрудника,  ответственного  за    регистрацию
документов,    сотруднику,    ответственному    за      предоставление
государственной услуги.
     Сотрудник    учреждения,    ответственный    за    предоставление
государственной услуги:
     - осуществляет анализ тематики поступивших запросов заявителей  с
учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в  учреждении
научно-справочного  аппарата,  справочников  по   фондам,    перечней,
путеводителей и базы данных "Архивный фонд";
     - при помощи имеющегося  научно-справочного  аппарата  определяет
архивные шифры документов, необходимых для исполнения запроса;
     - в соответствии с архивными шифрами оформляет заказ (требование)
на выдачу архивных документов, копий фонда  пользования,  описей  дел,
документов;
     - получает из архивохранилищ  дела,  необходимые  для  исполнения
запроса;
     -  осуществляет  поиск  информации,  необходимой  для  подготовки
ответа на основании полученных дел;
     - готовит проект архивной  справки,  архивной  выписки,  архивной
копии либо проект решения об отказе в  предоставлении  государственной
услуги, с указанием оснований отказа;
     - передает запрашиваемую информацию или проект решения об  отказе
в  предоставлении  государственной  услуги  на    подпись    директору
учреждения.
     Результатом  исполнения  данного    административного    действия
является подписание директором учреждения архивной  справки,  архивной
выписки, архивной  копии  либо  решения  об  отказе  в  предоставлении
государственной  услуги  и  передача  его    сотруднику    учреждения,
ответственному за регистрацию документов.
     Максимальный срок исполнения данного  административного  действия
составляет не более 27 дней.
     Сроки исполнения данной административной  процедуры  в  отношении
тематических  запросов  организации  или  гражданина,  генеалогических
запросов согласовываются с заявителем.
     3.4. Передача (направление)  заявителю  запрашиваемой  информации
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Основанием  для  начала  исполнения  данного    административного
действия является получение сотрудником учреждения,  ответственным  за
регистрацию документов,  подписанной  директором  учреждения  архивной
справки, архивной выписки, архивной копии либо  решения  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
     Сотрудник учреждения, ответственный  за  регистрацию  документов,
регистрирует ответ, содержащий запрашиваемую информацию, либо  решение
об  отказе  в  предоставлении  государственной  услуги   и    передает
(направляет) его заявителю способом, который указан в  запросе:  лично
под роспись, по почте простым письмом.
     Ответ на запрос, полученный в электронной форме, дается заявителю
способом, который указан  в  запросе:  лично  под  роспись,  по  почте
простым письмом.
     Ответ  на  запрос,  полученный  с   использованием    защищенного
почтового  сервера  "Деловая  почта",  дается  в  электронном  виде  с
использованием защищенного почтового сервера "Деловая почта".
     Результатом исполнения административного действия является выдача
либо  направление  заявителю  архивной  справки,  архивной    выписки,
архивной копии либо решения об отказе в предоставлении государственной
услуги.
     Срок исполнения данной административной процедуры составляет -  3
дня со дня подписания директором учреждения  письменного  ответа  либо
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
     Запросы по материалам прекращенных уголовных  и  административных
дел в отношении лиц, подвергшихся  политическим  репрессиям,  а  также
фильтрационно-проверочных дел рассматриваются в порядке, установленном
приказом Минкультуры Российской Федерации, МВД Российской Федерации  и
ФСБ Российской Федерации от 25.07.2006 N 375/584/352  "Об  утверждении
Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных
архивах  и  архивах  государственных  органов  Российской   Федерации,
прекращенных  уголовных  и  административных  дел  в  отношении   лиц,
подвергшихся     политическим        репрессиям,        а        также
фильтрационно-проверочных дел".
 
    4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     4.1.  Текущий  контроль  за  соблюдением  полноты  и  исполнением
должностными лицами учреждения положений настоящего  административного
регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,    устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также  принятием
ими решений осуществляется директором учреждения  и  включает  в  себя
проведение  плановых  и  внеплановых  проверок  полноты  и    качества
предоставления  государственной  услуги,  выявление    и    устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей и принятие по
ним решений.
     4.2. Периодичность плановых проверок  устанавливается  директором
учреждения.  При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги  (комплексные  проверки)  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     Внеплановая  проверка  проводится  по    конкретному    обращению
заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
     Результаты  проверки  оформляются  в  виде  справки,  в   которой
указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их  отсутствие),
а также предложения по их устранению.
     4.3.  Персональная   ответственность    сотрудников    учреждения
закрепляется  в  их  должностных  инструкциях   в    соответствии    с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     4.4. Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  принимать
участие в электронных опросах, форумах  и  анкетировании  по  вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством предоставления  государственной
услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
 
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
        (бездействия) учреждения, а также его должностных лиц
 
     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и  решений,  осуществляемых  (принятых)    в    ходе    предоставления
государственной  услуги,  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  путем
обращения в учреждение, архивный департамент администрации области.
     5.2.  В  досудебном  (внесудебном)  порядке    заявитель    может
обжаловать решения, действия (бездействие):
     - сотрудников учреждения - директору учреждения;
     -  директора  учреждения  -  директору  архивного    департамента
администрации области.
     5.3. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Жалоба подается и рассматривается в  порядке,  установленном
Федеральным  законом  от  27.07.2010  N   210-ФЗ    "Об    организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно
из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления государственной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых   не    предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков  состава  административного    правонарушения    или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в    органы
прокураты.
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственным
                                        бюджетным          учреждением
                                        Владимирской           области
                                        "Государственный         архив
                                        Владимирской          области"
                                        государственной   услуги    по
                                        приему  заявок  (запросов)  на
                                        предоставление        архивных
                                        документов (архивных  справок,
                                        выписок и копий)
 
                                        (рекомендуемая форма)
 
                                        Директору     Государственного
                                        архива    Владимирской области
                                        ФИО директора
 
                                        от ФИО заявителя
                                        проживающего (ей)  по  адресу:
                                        индекс,     почтовый     адрес
                                        заявителя
                                        адрес электронной  почты  (при
                                        подаче запроса  в  электронном
                                        виде)
                                        Контактный  телефон  заявителя
                                        (по желанию)
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Интересующие заявителя тема, вопрос, события,  факт,  сведения  и
хронологические рамки запрашиваемой информации.-1
 
_____________________________             Подпись ____________________
     ФИО
 
"______"______________20__ год
 
 
______________________________
     -1- В запросах:о стаже работы и заработной плате указываются: ФИО
на момент работы в организации,  полное  название,  место  нахождения,
ведомственная подчиненность  организации,  структурное  подразделение,
занимаемая должность, период работы;о награждении  государственными  и
ведомственными  наградами  указываются:  ФИО  на  момент  награждения,
название награды, дата награждения, решением какого органа произведено
награждение, место работы в период награждения (название  организации,
представившей к награде, её ведомственная  подчиненность);о  выделении
земельного участка, квартиры, комнаты и т.д.  указываются:  ФИО  лица,
которому  было  выделено  имущество,  время    выделения    имущества,
местонахождения  выделенного    имущества,    название    организации,
выделившей имущество;о подтверждении фактов рождения, бракосочетания и
смерти указываются: ФИО на момент рождения, брака, смерти, точную дату
или примерный год события, место события (название населенного пункта,
уезда, района).
 
 
                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственным
                                        бюджетным          учреждением
                                        Владимирской           области
                                        "Государственный         архив
                                        Владимирской          области"
                                        государственной   услуги    по
                                        приему  заявок  (запросов)  на
                                        предоставление        архивных
                                        документов (архивных  справок,
                                        выписок и копий)
 
                                        (рекомендуемая форма)
 
 
                        Генеалогический запрос
 
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
______________________________________________________________________
Почтовый адрес _______________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Адрес  электронной   почты   (при   подаче   запроса   в   электронном
виде) ________________________________________________________________
Контактный телефон (по желанию) ______________________________________
Цель запроса: (ФИО лица, о котором запрашивается информация;  перечень
запрашиваемой  информации;  степень  родства  с  интересующим   лицом)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Известная информация о предках по следующим данным:
 
-------------------------------------------
| 1.  | Фамилия,  имя,  отчество  (для |  |
|     | женщины  -  девичья   фамилия, |  |
|     | фамилия в замужестве)          |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 2.  | Дата      рождения      (можно |  |
|     | приблизительно   в    пределах |  |
|     | нескольких лет)                |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 3.  | Место     рождения,      место |  |
|     | крещения    (губерния/область, |  |
|     | уезд/район,    город,    село, |  |
|     | деревня)                       |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 4.  | Место     проживания     (если |  |
|     | человек проживал не в  том  же |  |
|     | месте, где родился)            |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 5.  | Дата       смерти       (можно |  |
|     | приблизительно   в    пределах |  |
|     | нескольких     лет);     место |  |
|     | захоронения                    |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 6.  | Вероисповедание                |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 7.  | Семейное  положение;  место  и |  |
|     | дата   бракосочетания   (можно |  |
|     | приблизительно   в    пределах |  |
|     | нескольких лет); фамилия, имя, |  |
|     | отчество жены (мужа)           |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 8.  | Сословие и его изменения       |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 9.  | Место  службы  (где,   когда); |  |
|     | титулы, звания, чины, награды  |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 10. | Образование          (название |  |
|     | учебного   заведения,   период |  |
|     | учебы   и    дата    окончания |  |
|     | учебного заведения)            |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 11. | Владение  имуществом:   земля, |  |
|     | недвижимость           (место: |  |
|     | губерния, уезд,  город,  село, |  |
|     | деревня)                       |  |
|-----+--------------------------------+--|
| 12. | Другие   известные   факты   и |  |
|     | подробности:           наличие |  |
|     | документов   -    выписки    о |  |
|     | рождении из метрических  книг, |  |
|     | аттестаты    об    образовании |  |
|     | (желательно представить  копии |  |
|     | имеющихся         документов); |  |
|     | гражданство,   подданство   (в |  |
|     | отношении          иностранных |  |
|     | граждан) и т.д. -1             |  |
-------------------------------------------
 
 
_____________________________             Подпись ____________________
     ФИО
 
"______"______________20__ год
 
 
______________________________
     -1-Информация заполняется на  каждое  лицо,  сведения  о  котором
запрашиваются.
 
 
                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                        предоставления государственным
                                        бюджетным          учреждением
                                        Владимирской           области
                                        "Государственный         архив
                                        Владимирской          области"
                                        государственной   услуги    по
                                        приему  заявок  (запросов)  на
                                        предоставление        архивных
                                        документов (архивных  справок,
                                        выписок и копий)
 
 
                              Блок-схема
            последовательности действий при предоставлении
                        государственной услуги
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Прием, регистрация запроса сотрудниками учреждения, ответственными |
|                 за прием и регистрацию документов                  |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|  Рассмотрение запроса директором учреждения и передача запроса на  |
|       исполнение сотруднику, ответственному за предоставление      |
|                         государственной услуги                     |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|      Рассмотрение и исполнение запроса сотрудником учреждения,     |
| ответственным за предоставление государственной услуги, подготовка |
|     проекта письменного ответа, подписание директором учреждения   |
|     письменного ответа либо решение об отказе в предоставлении     |
|                         государственной услуги                     |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|  Передача (направление) сотрудником учреждения, ответственным за   |
|регистрацию документов, письменного ответа либо решение об отказе в |
|                   предоставление государственной услуги            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                                                                                                                                                     
 


Информация по документу
Читайте также