Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2012 № 612 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
14.06.2012 N 612 Об утверждении административного регламента предоставления департаментом развития
предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области
государственной услуги по лицензированию заготовки,
хранения, переработки и реализации лома черных металлов,
цветных металлов и внесении изменений в постановление Губернатора области от 29.08.2002 N 444
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 24.09.2012 г. N 1051; от 15.03.2013 г. N 280;
от 23.12.2013 г. N 1443; от 24.04.2015 № 399; В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 17.08.2015 № 792; от 18.02.2016 № 121)
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 18.02.2016 № 121)
2. Внести изменения в постановление Губернатора области от 29.08.2002 N 444 "О лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов": 2.1. В названии слова "заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов" заменить словами "заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов". 2.2. Пункт 1. изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить в качестве лицензирующего органа по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Владимирской области департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области". 3. Признать утратившими силу:
- постановление Губернатора области от 18.03.2011 N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов"; - постановление Губернатора области от 28.09.2011 N 1050 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 18.03.2011 N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2.7, 3.2.7, 3.2.12, 3.2.15, 3.3.4, 3.3.13, 3.3.20, 3.4.5, 3.4.6, 3.5.15, 3.6.15, 3.7.2, 3.8.3, 3.8.9-3.8.11 приложения к нему, которые вступают в силу с 01.07.2012. Губернатор области H. Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области
от 14.06.2012 N 612
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ
ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ
(В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области
от 24.09.2012 г. N 1051; от 15.03.2013 г. N 280;
от 23.12.2013 г. N 1443; от 24.04.2015 № 399; В редакции
Постановления Администрации Владимирской области
от 17.08.2015 № 792)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
Регламент не регулирует вопросы реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в процессе собственного производства.(Абзац дополнен
- Постановление Губернатора Владимирской области
от 15.03.2013 г. N 280)
1.2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица
и индивидуальные предприниматели, и их уполномоченные представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. 1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент), а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Департамента (www.drpt.avo.ru).
Место нахождения Департамента: 29. Телефоны:
- приемной директора Департамента/факс: (4922) 53-16-03/53-07-62;
- лицензионного отдела Департамента: (4922) 33-05-17, 35-40-48.
Адрес электронной почты Департамента: [email protected]. Режим работы Департамента: с 9.00 до 17.30. Перерыв на обед: с 12.30 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1443)
График приема документов на получение лицензий (переоформление и др.) - понедельник, вторник, среда с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30, выдача оформленных документов - пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30. Консультации по вопросам лицензирования проводятся служащими лицензионного отдела Департамента на личном приеме и по телефонам: (4922) 33-05-17, 35-40-48. 1.3.2. На информационном стенде Департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, формы документов, реквизиты для уплаты государственной пошлины. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок. 1.3.3. Информация, относящаяся к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, размещается на официальном сайте Департамента в течение 10 дней со дня: а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности;
б) принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии (отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, а также о предоставлении дубликата лицензии; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.03.2013 г. N 280)
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица либо прекращении его деятельности в результате реорганизации, или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. 2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лицензии; отказ в предоставлении лицензии; переоформление лицензии; отказ в переоформлении лицензии; выдача дубликата и копии лицензии; прекращение, приостановление, возобновление действия лицензии и аннулирование лицензии; формирование и ведение лицензионного дела; организация и осуществление лицензионного контроля; формирование государственного информационного
ресурса, формирование и ведение реестра лицензий, предоставление информации по вопросам лицензирования. 2.4. Сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: - Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998); - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06.05.2011, N 48,
ст. 6931); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", 30.07.2010, N 168); - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266); - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", N 26,
29.06.1998, ст.3009);
- постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных и цветных металлов" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2012, N 51, ст. 7222); (В редакции
Постановления Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280)
- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст.6931); - постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Российская газета", N
234, 19.10.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета", N 101, 29.05.2001); - постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета", N 101, 29.05.2001); - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается
при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"
("Российская газета", N 148, 02.07.2012);(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 24.09.2012 г. N
1051)
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2012
N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам
лицензирования в форме электронных документов" ("Российская газета", N 168, 25.07.2012);(Абзац дополнен - Постановление Губернатора
Владимирской области от 24.09.2012 г. N 1051) - постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012
N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и
утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг"; ("Российская газета", N 200, 31.08.2012). (Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 24.09.2012 г. N 1051)
- постановление Губернатора Владимирской области от 29.08.2002 N 444 "О лицензировании заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" ("Владимирские ведомости", N
186, 25.09.2002);
- постановление Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 N 725 "Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413-416, 28.12.2005). 2.6. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляет непосредственно в Департамент: 1) заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной Департаментом, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем и в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; - идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; - лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. - реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), подтверждающих наличие у соискателя
лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и
принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на
которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280) - реквизиты документов (наименование органа (организации),
выдавшего документ, дата, номер), указанных в подпункте 4 настоящего
пункта.(Абзац дополнен - Постановление Губернатора Владимирской
области от 24.09.2012 г. N 1051)
(Подпункт Исключен - Постановление Администрации Владимирской области от 24.04.2015 № 399)
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на
которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих
земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях); (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.03.2013 г. N 280)
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации,
используемых для осуществления лицензируемой деятельности; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280) 5) копии документов, подтверждающих квалификацию работников,
заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их
отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 11.05.2001 N 369 (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных
металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов); (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280)
6) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на
взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации -
соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с
ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
(Дополнен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280)
7) опись прилагаемых документов по форме, утвержденной Департаментом. (Абзац исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280)
Сведения о наличии у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве
собственности или ином законном основании земельных участков, зданий,
строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним, заявитель вправе представить в Департамент самостоятельно. В
случае непредставления их заявителем указанные сведения запрашиваются Департаментом в течение 3 дней со дня поступления заявления в
уполномоченном федеральном органе исполнительной власти путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном
порядке. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280)
2.7. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые нему документы заявитель вправе направить в Департамент в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 24.09.2012 г. N 1051)
2.8. Департамент при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.9. Лицензионными требованиями к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов,
цветных металлов являются: (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280) а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве
собственности или ином законном основании земельных участков, зданий,
строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и
технической документации, соответствующих установленным требованиям,
необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280) б) наличие у соискателя лицензии условий для выполнения
требований Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения
с ломом цветных металлов в соответствии со статьей 13.1 Федерального
закона "Об отходах производства и потребления" и соблюдение
лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил
обращения с ломом цветных металлов. (В редакции Постановления
Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280)
(Пункт исключен - Постановление Губернатора Владимирской области от 15.03.2013 г. N 280)
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах, недостоверной или искаженной информации; - установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. 2.12. За предоставление и переоформление лицензии, предоставление
дубликата лицензии взимается государственная пошлина в размерах и
порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2015 № 399)
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 23.12.2013 г. N 1443)
2.14. Заявление о предоставлении, переоформлении, прекращении лицензии и прилагаемые к нему документы, принимаются и регистрируются
ответственным исполнителем Департамента в день поступления в Департамент. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.15.1. Рабочие кабинеты специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 2.15.2. Места ожидания в очереди, места приема заявителей и лицензиатов оборудуются стульями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.15.3. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность соискателей лицензий (лицензиатов) о правилах
и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к соискателям лицензий
(лицензиатам); - доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность); - уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги; - количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.17.1. Информация о государственной услуге размещается в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
(http://www.gosuslugi.ru/). (В редакции Постановления Губернатора
Владимирской области от 24.09.2012 г. N 1051)
2.17.2. Формы заявлений, утвержденные Департаментом, доступны заявителям для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 24.09.2012 г. N 1051)
2.17.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.09.2012 г. N 1051)
2.17.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 24.09.2012 г. N
1051)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: - предоставление лицензии;
- переоформление лицензии;
- предоставление дубликата лицензии и копии лицензии;
- организация и осуществление лицензионного контроля;
- приостановление, возобновление, прекращение действия лицензии и
аннулирование лицензии; - формирование и ведение лицензионного дела;
- формирование государственного информационного ресурса, ведение реестра лицензий и предоставление информации по вопросам лицензирования; Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Предоставление лицензии"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент документов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента. В срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, Департамент осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся
в заявлении и документах сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, в порядке, установленном пунктом 3.5. Регламента, и принимает решение о предоставлении лицензии либо об отказе в ее предоставлении. 3.2.2. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в Департамент принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи, форма которой устанавливается Департаментом, и регистрируются в журнале регистрации заявлений на получение лицензий. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается или направляется соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку заявления и документов на соответствие установленным требованиям. 3.2.4. В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 1) пункта 2.6. Регламента, и (или) документы, указанные в подпунктах 2)-7) пункта 2.6. Регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление по форме, утвержденной Департаментом, о необходимости устранения в 30- дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.2.5. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с пунктом 3.2.4. Регламента, Департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и документов или в случае их несоответствия пункту 2.6. Регламента о возврате этого заявления и документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 3.2.6. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.4. и 3.2.5. Регламента, срок принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о
предоставлении лицензии и в полном объеме документов, соответствующих установленным требованиям. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и
(или) в полном объеме документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и документы подлежат возврату соискателю лицензии. 3.2.7. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и документов или уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представление документов, которые отсутствуют. 3.2.8. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, Департаментом проводятся внеплановые проверки в соответствии с пунктом 3.5. Регламента. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 24.04.2015 № 399)
3.2.9. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом Департамента.
3.2.10. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором Департамента и регистрируются в реестре лицензий. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Департаментом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.2.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Департамент вручает в течение 3 рабочих дней со дня принятия
решения соискателю лицензии или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление, об отказе в предоставлении лицензии по форме, установленной Департаментом, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. 3.2.12. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, Департаментом направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату
лицензия или соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
3.2.13. Решение Департамента об отказе в предоставлении лицензии или бездействие Департамента может быть обжаловано соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2.14. В приказ Департамента о предоставлении лицензии и в лицензию включаются следующие сведения: 1) наименование Департамента;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест
осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 6) номер и дата регистрации лицензии;
7) номер и дата приказа Департамента лицензирующего органа о предоставлении лицензии.
Лицензии оформляются на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой
форме). 3.2.15. В случае, предусмотренном пунктом 3.2.12. Регламента, лицензия направляется лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.16. В приказе Департамента об отказе в предоставлении лицензии указываются сведения, предусмотренные подпунктами 1) - 5) пункта 3.2.14. Регламента, и мотивированное обоснование причин отказа
в предоставлении лицензии. 3.2.17. Лицензия на заготовку, хранение, переработку и реализацию
лома черных металлов, цветных металлов действует бессрочно. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии. Днем принятия решения о предоставлении лицензии является день одновременно осуществляемых внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий, присвоения лицензии регистрационного номера и регистрации приказа Департамента о предоставлении лицензии. 3.2.18. Результатом административной процедуры является предоставление лицензии или мотивированный отказ в ее предоставлении. 3.3. Административная процедура "Переоформление лицензии".
3.3.1. Лицензия подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования,
адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых
работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. 3.3.2. До переоформления лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 3.3.1. Регламента, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного пунктом 3.3.5. Регламента, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии. 3.3.3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Департамент, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление, о переоформлении лицензии по форме, утвержденной Департаментом, с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или
лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 24.04.2015 № 399)
3.3.4. Заявление о переоформлении лицензии может быть направлено в Департамент в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.3.5. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные подпунктом 1) пункта 2.6. Регламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Департамент не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. 3.3.6. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном пунктом 3.3.3. Регламента только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
3.3.7. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в
лицензии работы, составляющие лицензируемый вид деятельности,
лицензиат в заявлении о переоформлении лицензии указывает новые адрес
и вид работ, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата
лицензионным требованиям, установленным пунктом 2.9 Регламента. (В
редакции Постановления Губернатора Владимирской области
от 15.03.2013 г. N 280)
3.3.8. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена. 3.3.9. При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии
указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен
выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание
которых лицензиатом прекращаются.
3.3.10. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в
заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических
лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата -
индивидуального предпринимателя). 3.3.11. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются ответственным исполнителем Департамента по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.3.12. Ответственный исполнитель Департамента осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям. В случае, если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением установленных требований, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов
ответственный исполнитель Департамента вручает лицензиату уведомление
о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.13. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии описи указанного заявления и документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. 3.3.14. В течение 3 рабочих дней со дня представления лицензиатом, надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 3.3.12. Регламента ответственный исполнитель Департамента принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия пунктам 3.3.3., 3.3.7. и (или) 3.3.9. Регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. В случае непредставления лицензиатом в 30-дневный срок надлежащим
образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату. 3.3.15. В случаях, предусмотренных пунктами 3.3.12. и 3.3.14. Регламента, срок принятия Департаментом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о
переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 3.3.16. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, ответственный исполнитель Департамента осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном пунктом 3.5. Регламента. 3.3.17. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных пунктами 3.3.7. и 3.3.9. Регламента, осуществляется Департаментом после проведения в установленном пунктом 3.5. Регламента порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов. 3.3.18. В сроки, установленные пунктами 3.3.16. и 3.3.17. Регламента, Департамент на основании результатов рассмотрения представленных заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении в порядке, установленном пунктами 3.2.9. - 3.2.11. Регламента. 3.3.19. Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям, указанным в пункте 2.11. Регламента. 3.3.20. В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, Департамент направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии. 3.3.21. Деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территории Владимирской
области при условии предварительного уведомления в письменной форме лицензиатом Департамента о таком намерении. В уведомлении указываются следующие сведения:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять лицензиат, а также номера телефонов и (в случае, если
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|