Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 14.07.2014 № 714 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2014 N 714 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
от 17.09.2018 г. № 681
О реализации федеральной
программы "Жилье для российской семьи"
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 14.08.2014 г. N 852; от 14.10.2014 г. N 1052;
от 30.12.2014 № 1373; от 11.06.2015 № 553; от 02.07.2015 № 631;
от 18.02.2016 № 138; от 14.12.2016 № 1103;
от 12.12.2017 № 1043)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в целях реализации федеральной программы "Жилье для российской семьи" на территории Владимирской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Определить Департамент строительства и архитектуры администрации области уполномоченным органом по реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее -
Программа), осуществляющим мероприятия по:
- координации действий участников программы и контролю за ее реализацией на территории области; - проведению отборов земельных участков, застройщиков и проектов жилищного строительства; - организации работы по формированию списков и реестров граждан, имеющих право на приобретение жилья, построенного в рамках программы;
- взаимодействию с Минстроем России, АО "Агентство ипотечного жилищного кредитования", ресурсоснабжающими предприятиями, застройщиками, органами местного самоуправления по вопросам реализации программы. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.12.2016 № 1103)
Департаменту строительства и архитектуры администрации области до 01 января 2015 года обеспечить проведение отборов земельных участков,
застройщиков и проектов жилищного строительства.(Абзац дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области
от 14.10.2014 г. N 1052)
(Пункт исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 11.06.2015 № 553)
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области осуществлять координацию работы с ресурсоснабжающими организациями топливно-энергетического комплекса Владимирской области. (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 11.06.2015 № 553)
3. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации области осуществлять: - предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, для целей жилищного строительства; - проведение мониторинга предоставления земельных участков государственной и муниципальной собственности в целях жилищного строительства. 4. Уполномочить ГУП ВО "Областное проектно-изыскательское архитектурно- планировочное бюро", ГУП "Владимиргражданпроект" на проведение проверки достоверности сметной стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения по земельным участкам и проектам жилищного строительства. 5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований осуществлять мероприятия по реализации программы в рамках установленных полномочий. 6. Утвердить Положение о Координационном совете по реализации программы согласно приложению N 1 и его состав согласно приложению N 2. 7. Утвердить Порядок отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства в рамках реализации программы согласно приложению N 3. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по строительству. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 14.07.2014 N 714 Положение
о Координационном совете по реализации федеральной программы
"Жилье для российской семьи"
I. Общие положения
1.1. Координационный совет по реализации федеральной программы "Жилье для российской семьи" (далее - Координационный совет) образован в целях обеспечения согласованности действий при реализации программы
"Жилье для российской семьи" (далее - Программа) и осуществляет свою деятельность на общественных началах. 1.2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и администрации Владимирской области, а
также настоящим Положением. 1.3. Информационное, организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Координационного совета, выполнения его решений, а также иные функции и полномочия по обеспечению реализации мероприятий Программы и мониторингу хода ее выполнения осуществляет департамент строительства и архитектуры администрации области. II. Состав и полномочия Координационного совета
2.1. Координационный совет формируется из представителей органов и структурных подразделений администрации Владимирской области, иных заинтересованных органов государственной власти, представителей ресурсоснабжающих организаций (по согласованию).
Состав Координационного совета определяется постановлением администрации области. В состав Координационного совета входят председатель, заместитель
председателя, члены Координационного совета. Председателем Координационного совета является заместитель Губернатора области по строительству. 2.2. Основной формой деятельности Координационного совета являются заседания. Заседания проводятся под руководством председателя Координационного совета, а в случае его отсутствия его заместителем. 2.3. Члены Координационного совета имеют право вносить предложения по плану работы Координационного совета, повестке дня его
заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Координационного совета, а также проектов его решений. 2.4. Основной задачей Координационного совета является общее стратегическое управление Программой посредством: выработки единой политики, стандартов и подходов к реализации Программы; формирования планов реализации мероприятий Программы;
координации деятельности участников реализации мероприятий Программы. 2.5. Для подготовки отдельных решений Координационный совет может
привлекать независимых экспертов и консультантов. III. Порядок работы Координационного совета
3.1. Время и место проведения заседаний, а также перечень вопросов, вносимых на рассмотрение, определяются председателем Координационного совета. 3.2. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 3.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не
менее половины членов Координационного совета. 3.4. Члены Координационного совета в случае отсутствия на заседании имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 3.5. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов членов Координационного совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, но выразивших свое мнение в письменной форме. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. 3.6. Решения, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами,
которые подписывает председатель Координационного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании. 3.7. Копии протоколов заседаний не позднее 10 рабочих дней с даты
состоявшегося заседания направляются членам Координационного совета и
руководителям организаций, по которым принято решение в соответствии с
протоколом. 3.8. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер. 3.9. Решения Координационного совета размещаются на официальном сайте департамента строительства и архитектуры администрации области.
Приложение N 2 к постановлению администрации области
от 14.07.2014 N 714 Состав Координационного Совета по реализации программы «Жилье для российской семьи» (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 14.12.2016 № 1103; от 12.12.2017 № 1043)
Приложение N 3
к постановлению администрации области
от 14.07.2014 N 714 Порядок
отбора земельных участков, застройщиков, проектов
жилищного строительства для реализации программы "Жилье для российской
семьи"
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 14.10.2014 г. N 1052); от 30.12.2014 № 1373; от 02.07.2015 № 631;
от 18.02.2016 № 138; от 14.12.2016 № 1103)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях отбора
земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для
реализации программы "Жилье для российской семьи" (далее - отбор) в
рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации" (далее - Программа) на территории Владимирской
области.
II. Организация отбора
2.1. Проведение отбора осуществляется не реже одного раза в год
комиссией по рассмотрению вопросов реализации Программы (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается департаментом
строительства и архитектуры администрации области.
Комиссия осуществляет рассмотрение документов, представленных на
отбор на соответствие критериям и требованиям, установленным
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404.
2.2. Функции организатора отбора возлагаются на департамент
строительства и архитектуры администрации области (далее - организатор отбора), который располагается по адресу: ул. Токарева, д.1, г.
Владимир, 600005 (e-mail: [email protected]; телефон/факс: (4922) 33-50-71).
2.3. Организатор отбора:
2.4. Размещает на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
dsa.avo.ru: 1) настоящий Порядок в течение пяти дней со дня его утверждения;
2) информацию о проведении отбора путем размещения сообщения о
планируемых сроках проведения отбора (об изменении данного срока),
адресе, месте и порядке подачи заявок не позднее пятнадцати рабочих дней до дня завершения приема заявок на отбор;
3) протокол результатов отбора в течение пяти дней после
завершения отбора.
2.5. Обеспечивает прием, учет, хранение документов, поступивших
от участников.
2.6. Проверяет достоверность и полноту предоставленных
участниками документов для участия в отборе.
2.7. Представляет отчет о результатах отбора в Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
III. Документы, необходимые для представления на отбор
3.1. Для участия в отборе участники представляют организатору
отбора следующие документы:
1) заявку на участие в отборе проектов жилищного строительства в
рамках реализации программы "Жилье для российской семьи", согласованную с органом местного самоуправления, на территории которого предполагается осуществлять реализацию проекта по форме
согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка);
2) информацию о земельном участке по форме согласно приложению N
2 к настоящему Порядку;
3) информацию о проекте по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку;
4) информацию о застройщике по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Порядку;
5) презентацию проекта жилищного строительства.
3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы на участие в отборе
должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью руководителя
юридического лица или иного уполномоченного лица, иметь оттиск печати
заявителя.
3.3. Организатор отбора рассматривает полученные заявки и
документы в течение 5 календарных дней. В случае принятия решения о
соответствии требованиям п. 3.2. настоящего Порядка документы передаются в Комиссию.
3.4. По результатам рассмотрения заявок Комиссия принимает одно
из следующих решений:
- о невозможности реализации проектов;
- об отборе земельных участков, застройщиков, проектов жилищного
строительства.
3.5. Участник может внести изменения в свою заявку или отозвать
ее при условии, что организатор отбора получил соответствующее
письменное уведомление до истечения установленного срока подачи
заявок. Изменения к заявке, внесенные участником, оформляются
аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
3.6. Уведомление участника о внесении изменений или отзыве заявки
должно быть отправлено организатору отбора в соответствии с настоящим
Порядком.
На уведомлении должно быть дополнительно указано "Внесение
изменений в заявку на участие в отборе" или "Отзыв заявки на участие в
отборе". 3.7. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения
должны быть пронумерованы участником отбора по порядку возрастания
номеров. В случае возникновения расхождений преимущество имеет
изменение с большим порядковым номером.
3.8. По истечении установленного организатором отбора срока
подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
3.9. Все поступившие заявки регистрируются организатором отбора в
день их поступления.
3.10. Заявки не рассматриваются в случае их получения
организатором отбора по истечении срока приема, указанного в извещении
о проведении отбора. Датой получения заявки считается дата,
проставленная организатором отбора при получении заявки. 3.11. При проведении отбора земельных участков, предусмотренных
подпунктом "б" пункта 2 постановления Правительства Российской
Федерации от 05.05.2014 N 404, органы государственной власти,
администрации муниципальных образований представляют организатору
отбора предложения по земельным участкам для реализации Программы в
порядке, предусмотренном подпунктом 2) пункта 3.1. и пунктом 3.2. настоящего раздела.
3.12. В случае если в установленный организатором срок заявки не
поступили и (или) если заявки поданы с нарушением требований,
предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Порядка, организатор отбора принимает решение о переносе сроков подачи документов на 30 дней,
размещая его в порядке, предусмотренном подпунктом 2) пункта 2.4.
Порядка.
IV. Рассмотрение заявок и принятие решения
о результатах отбора
4.1. Все зарегистрированные заявки организатор отбора
представляет Комиссии для рассмотрения и принятия решения о
результатах отбора. 4.2. Отбор заявок осуществляется Комиссией в течение 20 дней со
дня принятия решения о допуске участников к отбору.
4.3. Решение Комиссии о допуске участников к отбору и о
результатах отбора оформляется протоколом. 4.4. Протокол готовится организатором отбора, согласовывается со
всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.5. Комиссия не допускает участника к участию в отборе в
следующих случаях:
1) представление участником документов, указанных в пункте 3.1.
настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных в извещении о
проведении конкурса; 2) представление документов, оформление которых не соответствует
требованиям, предусмотренным пунктом 3.2. настоящего Порядка;
3) представление документов, указанных в пункте 3.1. настоящего
Порядка, не в полном объеме;
4) несоответствие участника критериям, требованиям и условиям
отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
5) представление участником недостоверных сведений.
4.6. Все мероприятия, указанные в заявках, допущенных к участию в
отборе, оцениваются по уровню готовности к реализации по критериям и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской
Федерации от 05.05.2014 N 404 (далее-Критерии).
4.7. Заявки, признанные Комиссией соответствующими Критериям,
рассматриваются на предмет оценки преимуществ, установленных
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 N 404
и ранжируются по сумме баллов в соответствии с пунктом 4.8. Порядка.
4.8. Устанавливаются следующие показатели оценки преимуществ
заявок, представленных на отбор.
4.8.1. Показатели оценки преимуществ земельных участков:
----------------------------------------------------------------------------
|N | Наименование показателей, | Балльная оценка |
|пп| единицы измерения | |
|--+----------------------------------+------------------------------------|
|1 |Наличие в муниципальном |1) Да - 1 балл |
| |образовании утвержденной схемы |2) Не предусмотрено действующим |
| |теплоснабжения, водоснабжения и |законодательством (приводится | | |водоотведения (да/нет) |ссылка на документ или на |
| | |нормативный акт) - 1 балл |
| | |3) Нет - 0 баллов |
|--+----------------------------------+------------------------------------|
|2 |Наличие в муниципальном |1) Да - 1 балл |
| |образовании утвержденной |2) Нет - 0 баллов |
| |программы комплексного развития | |
| |систем коммунальной | |
| |инфраструктуры (да/нет) | |
|--+----------------------------------+------------------------------------|
|3 |Объем затрат на мероприятия по |1) До 0,9 тыс. руб. - 10 баллов; |
| |обеспечению подключения |2) от 1 до 1,9 тыс. руб. - 7 баллов;|
| |(технологического присоединения) |3) от 2 до 2,9 тыс. руб. - 5 баллов;|
| |к сетям инженерно-технического |4) от 3 до 3,9 тыс. руб. - 3 баллов;|
| |обеспечения объектов капитального |5) от 4 до 4,9 тыс. руб. - 1 балл; |
| |строительства, которые будут |6) более 5 тыс. руб. - 0 баллов |
| |построены на земельном участке, в | |
| |расчете на
| |площади жилья (включая | | | |взимаемую с застройщика плату за | |
| |подключение (технологическое | | | |присоединение) к таким сетям), | | | |(тыс. руб. в расчете на 1 кв. метр| | | |общей площади жилья) | |
|--+----------------------------------+------------------------------------|
|4 |Источниками финансирования| 1) "а" - 6 баллов; |
| |затрат на обеспечение подключения| 2) "б" - 5 баллов; |
| |(технологического присоединения)| 3) "в" - 4 балла; |
| |к сетям инженерно-технического| 4) "г" - 3 балла; |
| |обеспечения объектов капитального| 5) "д" - 2 балла; |
| |строительства, которые будут| 6) "е" - 1 балл |
| |построены на земельном участке, в| |
| |расчете на 1 кв. метр общей| |
| |площади жилья являются: | |
| |а) средства, предусмотренные| |
| |инвестиционными программами| |
| |ресурсоснабжающих организаций| |
| |(с учетом таких затрат при| | | |определении регулируемых| |
| |тарифов таких организаций). При| |
| |этом изменения, вносимые в| |
| |инвестиционные программы в| |
| |целях финансирования таких| |
| |затрат, не должны приводить к| |
| |изменению ранее выданных| |
| |технических условий на| |
| |подключение (технологическое| | | |присоединение) к сетям инженерно-| |
| |технического обеспечения; | |
| |б) средства застройщика,| |
| |реализующего проект жилищного| |
| |строительства на указанном| |
| |земельном участке (в том числе от| | | |продажи построенных в рамках| | | |проекта жилищного строительства| |
| |жилых помещений, не относящихся| |
| |к жилью экономического класса,| |
| |иных объектов капитального| |
| |строительства), в случае| |
| |строительства (реконструкции)| |
| |застройщиком объектов| |
| |инженерно-технического | |
| |обеспечения и (или) внесения| |
| |застройщиком платы за| |
| |подключение (технологическое| | | |присоединение) к таким сетям| |
| |инженерно-технического | |
| |обеспечения; | |
| |в) средства от продажи (с учетом| |
| |соблюдения сроков ввода в| |
| |эксплуатацию жилья| |
| |экономического класса) объектов| |
| |инженерно-технического | |
| |обеспечения, необходимых для| |
| |подключения (технологического| | | |присоединения) к сетям| |
| |инженерно-технического | |
| |обеспечения, ресурсоснабжающим | |
| |организациям застройщиком,| |
| |осуществившим за счет| |
| |собственных и (или) привлеченных| |
| |средств строительство таких| |
| |объектов. | |
| |г) средства ресурсоснабжающих| |
| |организаций, получаемые от оплаты| | | |по договорам поставки| |
| |коммунальных ресурсов и| |
| |предоставления коммунальных| |
| |услуг в соответствии с тарифами,| |
| |установленными для потребителей| | | |коммунальных ресурсов и услуг в| |
| |созданных на указанном земельном| |
| |участке объектах жилищного| |
| |строительства и иных объектах, в| |
| |том числе при условии выкупа в| |
| |соответствии с подпунктом "в"| |
| |объектов инженерно-технического| |
| |обеспечения, с использованием| |
| |которых осуществляется поставка| |
| |таких ресурсов и предоставление| |
| |таких услуг, если установленные| |
| |тарифы не приведут к повышению| |
| |расходов потребителей более| |
| |величины, установленной порядком| |
| |отбора земельных участков,| |
| |застройщиков, проектов; | |
| |д) средства других внебюджетных| |
| |источников; | |
| |е) средства бюджета| |
| |муниципального образования, на| |
| |территориях которых расположен| |
| |указанный земельный участок | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.12.2016 № 1103)
----------------------------------------------------------------------------
4.8.2.. Показатели оценки преимуществ застройщика: (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 18.02.2016 № 138)
-------------------------------------------------------------------------------
|N | Наименование показателей, | Балльная оценка |
|пп| единицы измерения | |
|--+------------------------------------+-------------------------------------|
|1 |Предлагаемая цена продажи 1 кв.|1) До 33 тыс. руб. (включительно) - 5|
| |метра жилья, реализуемого|баллов |
| |застройщиком гражданам -|2) Свыше 33 тыс. руб. - 0 баллов |
| |участникам программы либо| |
| |органам государственной власти и| |
| |органам местного самоуправления| |
| |(тыс. рублей за
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 02.07.2015 № 631)
|--+------------------------------------+-------------------------------------|
|2 |Объем ввода жилья экономического|1) От 10 до 99 тыс. кв. м - 1 балл |
| |класса до 31 декабря 2017 года (тыс.|2) От 100 до 250 тыс. кв. м - 2 балла|
| |кв. м) |3) Свыше 250 тыс. кв. м - 3 балла |
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 30.12.2014 № 1373; от 18.02.2016 № 138)
|--+------------------------------------+-------------------------------------|
|3 |Доля ввода жилья экономического|1) До 49% - 0 баллов |
| |класса в общей площади|2) От 50% до 74% - 1 балл |
| |планируемых к введению в|3) От 75% до 100% - 2 балла |
| |эксплуатацию до 31 декабря 2017 года| |
| |многоквартирных домов или жилых| |
| |домов в рамках проектов,| |
| |подлежащая реализации| |
| |застройщиком гражданам -| |
| |участникам программы либо| |
| |органам государственной власти и| |
| |органам местного самоуправления| |
| |по цене, не превышающей| |
| |установленную максимальную цену| |
| |такого жилья (%) | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 18.02.2016 № 138)
|--+------------------------------------+-------------------------------------|
|4 |Размер обеспечения выполнения|1) Менее 5% (включительно) - 0|
| |застройщиком обязательств по|баллов |
| |вводу в эксплуатацию до 31.12.2017|2) Свыше 5% - 1 балл |
| |объектов жилищного строительства| |
| |и обязательств по заключению| |
| |договоров участия в долевом| |
| |строительстве многоквартирных| |
| |домов в отношении объектов| |
| |долевого строительства,| |
| |относящихся к жилью| |
| |экономического класса, или| |
| |заключению в течение 6 месяцев| |
| |после ввода в эксплуатацию| |
| |многоквартирного дома или жилого| |
| |дома, в котором расположены| |
| |жилые помещения, относящиеся к| |
| |жилью экономического класса,| |
| |договоров купли-продажи в| |
| |отношении таких жилых| |
| |помещений с гражданами -| |
| |участниками программы,| |
| |государственных (муниципальных)| |
| |контрактов на приобретение жилья| |
| |экономического класса с органами| |
| |государственной власти, органами| |
| |местного самоуправления по цене,| |
| |не превышающей установленную| |
| |максимальную цену такого жилья| |
| |(% от суммы вышеуказанных| | | |договоров) | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 18.02.2016 № 138)
-------------------------------------------------------------------------------
4.8.3. Показатели оценки преимуществ проекта жилищного
строительства:
-------------------------------------------------------------------------
|N | Наименование показателей, | Балльная оценка |
|пп| единицы измерения | |
|--+----------------------------------+---------------------------------|
|1 |Стоимость предоставления всех|1) До 2 тыс. руб. - 5 баллов |
| |коммунальных услуг в расчете на 1|2) От 2,1 до 2,5 тыс. руб. - |
| |кв. метр общей площади|3 балла |
| |построенного в рамках проекта|3) Свыше 2,5 тыс. руб. - 0 баллов|
| |жилья экономического класса в| |
| |первый год после ввода в| |
| |эксплуатацию многоквартирных| |
| |домов и (или) жилых домов, в| |
| |которых расположено такое жилье| |
| |(тыс. рублей за квартиру в месяц).| |
| |Примечание: из расчета для| |
| |квартиры площадью 54 кв. м с| |
| |количеством проживающих - 3| |
| |человека | |
|--+----------------------------------+---------------------------------|
|2 |Проект не предусматривает или|4) Да - 1 балл |
| |предусматривает наименьший|5) Нет - 0 баллов |
| |размер обязательств третьих лиц по| |
| |выкупу у застройщика жилья| |
| |экономического класса, которое| |
| |будет построено в рамках проекта и| |
| |не будет приобретено гражданами -| |
| |участниками программы, органами| |
| |государственной власти или| |
| |органами местного самоуправления| |
| |на условиях и в сроки, которые| |
| |указаны в пункте 8 Критериев (в| | | |случае предоставления таких| |
| |обязательств третьими лицами) | |
|--+----------------------------------+---------------------------------|
|3 |Применение застройщиком при|6) Да - 1 балл |
| |строительстве жилья|7) Нет - 0 баллов |
| |экономического класса материалов| |
| |и технологий с лучшими| |
| |показателями экологической| |
| |чистоты и энергоэффективности по| |
| |сравнению с требованиями,| |
| |предусмотренными | |
| |законодательством Российской| |
| |Федерации | |
|--+----------------------------------+---------------------------------|
|4 |Наличие у застройщика документов|1) Да - 1 балл |
| |(решений градостроительных|2) Нет - 0 баллов |
| |советов при органах местного| |
| |самоуправления, заключений| |
| |профильных научных организаций),| |
| |подтверждающих применение в| |
| |проекте наилучших| |
| |градостроительных и архитектурно-| |
| |строительных решений| |
| |индустриального домостроения в| |
| |сегменте жилья экономического| |
| |класса энергоэффективных,| |
| |экологически безопасных и| |
| |комфортных жилых помещений с| |
| |возможностью доступа к| |
| |телекоммуникационным и| |
| |информационным услугам | |
|--+----------------------------------+---------------------------------|
|5 |Использование при реализации|1) Да |
| |проекта переданной единым |2) Типовая проектная документация|
| |институтом развития в жилищной |в проекте не применяется в связи| | |сфере |с предусмотренной проектом| | |типовой проектной|многоэтажной застройкой - 1 балл |
| |документации малоэтажных|3) Нет - 0 баллов |
| |многоквартирных домов| |
| |экономического класса и| |
| |малоэтажных жилых домов| |
| |экономического класса либо права| |
| |ее использования | |
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области от 14.12.2016 № 1103)
-------------------------------------------------------------------------
4.9. Оценка преимуществ осуществляется на заседании Комиссии
путем ранжирования заявок по сумме баллов, набранных по показателям,
указанным в пунктах 4.8.1., 4.8.2., 4.8.3. настоящего Порядка. 4.10. Комиссия принимает решение о включении земельных участков,
застройщиков, проектов жилищного строительства в состав участников
Программы в случае, если выполнены следующие условия:
1) по результатам проверки заявок на соответствие земельных
участков, застройщиков и проектов установленным критериям Комиссией
принято решение о соответствии установленным Критериям для участия в
Программе;
2) рассматриваемая заявка по результатам оценки преимуществ
набрала не менее двух баллов по показателям, указанным в пунктах 4.8.1, 4.8.2, 4.8.3. и если сумма указанной в таких заявках общей
площади жилья экономического класса, планируемого к вводу в
эксплуатацию до 31 декабря 2017 года, не превышает значения показателя
по объемам строительства и ввода такого жилья в эксплуатацию в рамках
Программы на территории Владимирской области до 31 декабря 2017 года,
предусмотренного Соглашением между Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Администрацией
Владимирской области и АО "Агентство ипотечного жилищного
кредитования" по обеспечению строительства жилья экономического класса
в рамках программы "Жилье для российской семьи" объектами
инженерно-технического обеспечения. (В редакции Постановлений
Администрации Владимирской области от 18.02.2016 № 138;
от 14.12.2016 № 1103)
4.11. Информация по вопросам рассмотрения заявок не подлежит
разглашению до официального объявления результатов отбора.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|