АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.10.2015 № 3572
Об утверждении муниципальной программы
«Комплексные меры профилактики
правонарушений в
городе Владимире» и
признании
утратившими силу некоторых
муниципальных правовых актов
В целях обеспечения правопорядка,
совершенствования профилактики правонарушений на территории города Владимира, в
соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
руководствуясь постановлением администрации города Владимира от 18.05.2015
№ 1780 «Об утверждении перечня муниципальных программ города Владимира для
реализации в очередном 2016 финансовом году и плановом периоде 2017-2018 годов»
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу
«Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире» согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города
Владимира от 19.02.2013
№ 582 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры
профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы» и признании
утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира»;
- постановление администрации
города Владимира от 25.09.2013
№ 3459 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры
профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы» и признании
утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира»;
- постановление администрации города
Владимира от 13.12.2013
№ 4572 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры
профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы»;
- постановление администрации города
Владимира от 17.03.2014
№ 970 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры
профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы» и признании
утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира»;
- постановление администрации города
Владимира от 06.05.2014
№ 1603 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры
профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы» и признании
утратившими силу некоторых постановлений администрации города Владимира»;
- постановление администрации города
Владимира от 08.08.2014
№ 2874 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559»;
- постановление администрации города
Владимира от 18.12.2014 № 4832 «О внесении изменений в постановление
администрации города Владимира от 30.10.2012
№ 4559;
- постановление администрации города
Владимира от 20.04.2015
№ 1417 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559»;
- постановление администрации города
Владимира от 22.06.2015
№ 2203 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира
от 30.10.2012
№ 4559»;
- постановление администрации города
Владимира от 30.10.2012
№ 4559 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Комплексные меры
профилактики правонарушений в городе Владимире на 2013-2015 годы».
3. Опубликовать данное постановление на
официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Данное постановление вступает в силу с
01.01.2016.
5. Контроль за исполнением постановления
возложить на начальника управления по экономической безопасности и борьбе с
коррупцией.
И.о. главы администрации города В.А.
Гареев
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексные меры профилактики правонарушений
в
городе Владимире»
Раздел 1. Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной
программы
|
Муниципальная
программа «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владимире»
(далее - Программа)
|
КАПК
|
87
|
Подпрограммы и их КАПК
|
Не предусмотрены
|
Ответственный исполнитель
|
Управление по экономической
безопасности и борьбе с коррупцией (далее - УЭБиБК)
|
Соисполнители
|
-управление
по связям с общественностью и СМИ -
(далее
- УСОиСМИ);
-
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - (далее - КДНиЗП);
-
администрации районов;
-
управление по делам молодежи (далее - УДМ);
-
управление образования (далее - УО);
-
управление культуры и туризма (далее - УКиТ);
-
управление по физической культуре и спорту
(далее
- УФКиС);
-
отдел транспорта и связи (далее ОтиС);
-муниципальная антитеррористическая
комиссия при главе администрации города (далее МАТК);
|
Участники
|
-
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу
Владимиру (далее - УМВД) (по согласованию);
-
Главное управление министерства по чрезвычайным ситуациям РФ по Владимирской
области (далее - ГУ МЧС) (по согласованию);
-
Управление федеральной службы судебных приставов РФ по Владимирской области
(далее - УФССП) (по согласованию);
-
Городской штаб правопорядка;
-
Управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом
наркотиков по Владимирской области (далее УФСКН) (по согласованию);
- МКУ «Управление гражданской защиты
города Владимира» (далее - МКУ «ВУГЗ»)
- Частные охранные организации (далее
ЧОО) (по согласованию);
- Координационный комитет содействия
занятости населения и трудоустройства отдельных категорий граждан города
Владимира (далее - ККСЗНТ);
- Управление федеральной службы
исполнения наказаний РФ по Владимирской области (далее - УФСИН) (по
согласованию).
|
Цель и задачи
|
Цель:
-
укрепление общественного порядка на территории города Владимира.
Задачи:
-
(01) обеспечение взаимодействия правоохранительных органов, органов местного
самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка;
-
(02) повышение уровня безопасности на улицах, других общественных местах и в
жилищном фонде;
-
(03) профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних;
-
(04) участие в профилактике терроризма и экстремизма
|
Сроки реализации
|
с 2016 по 2018 год
|
Ресурсное
обеспечение по годам реализации и в разрезе источников финансирования
|
Ресурсное
обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования на
весь период ее реализации составляет 10654,35 тыс. рублей, в том числе:
Бюджет
города:
2016
год - 2198.6 тыс. рублей;
2017
год - 2174,6 тыс. рублей;
2018
год - 2174,6 тыс. рублей
Итого: - 6547,8 тыс. рублей.
Областной
бюджет:
2016
год - 450,0 тыс. рублей;
2017
год - 50,0 тыс. рублей;
2018
год - 50,0 тыс. рублей
Итого: - 550,0 тыс. рублей.
Внебюджетные
средства:
2016
год - 33,0 тыс. рублей;
2017
год - 20,0 тыс. рублей;
2018
год - 20,0 тыс. рублей
Итого: - 73,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение
Программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла
|
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
|
1.
Количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан
по охране общественного порядка (данные Ленинской, Октябрьской и Фрунзенской
администраций города Владимира).
2.
Количество привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой литературы
и повышению уровня правовых знаний (данные управления культуры и туризма).
3.
Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в
муниципальных средствах массовой информации (данные управления по связям с
общественностью и СМИ администрации города Владимира).
4.
Удовлетворенность населения деятельностью органов администрации города по
разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка
(результаты социологических опросов - управление по связям с общественностью
и СМИ администрации города)
|
Раздел 2.
Характеристика сферы действия Программы
Программа направлена на развитие и
совершенствование межведомственного взаимодействия территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти
муниципального образования город Владимир в сфере профилактики правонарушений.
Накопленный опыт и практика реализации
целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе
Владимире на 2013-2015 годы» свидетельствуют о необходимости использования
комплексного подхода в этой работе и продолжения использования
программно-целевого метода.
Комплекс целей, задач, система мероприятий
Программы сформированы с учетом положительного опыта реализации мероприятий
муниципальной программы «Комплексные меры профилактики правонарушений в городе
Владимире на 2013-2015 годы».
Оперативная обстановка в областном центре за
шесть месяцев текущего года характеризуется следующими показателями:
- всего возбуждено 1081 уголовное дело, что
0,4% меньше чем за аналогичный период прошлого года;
- подразделениями УМВД
рассмотрено более 61 тысячи заявлений и жалоб граждан о происшествиях и
преступлениях, возбуждено 2609
уголовных дел, расследовано 1323.
Задержано за совершение преступлений 1060 преступников. Обеспечен общественный
порядок и безопасность при проведении 398 массовых мероприятий, в которых
приняло участие более 481 тысячи человек.
На 66,7% меньше зарегистрировано
преступлений, квалифицированных, как умышленное причинение тяжкого вреда
здоровью (4 преступления), на 25% меньше убийств (3 преступления), в три раза
меньше зарегистрировано фактов неправомерного завладения транспортными средствами
(4 преступления).
Вместе с тем наблюдается
рост общего количества краж всех видов на 2,2%. В два раза увеличилось
количество зарегистрированных карманных краж (19). В виду чрезмерной доверчивости
граждан, отмечаются многочисленные факты «социальных» мошенничеств,
осуществленных путем перевода денежных средств «за разблокирование банковских
карт», «освобождение родственников от уголовной ответственности», «снятие
порчи», «лечение от алкоголизма», «выплаты компенсации». В связи с чем отмечено
увеличение количества зарегистрированных мошенничеств на 48,6%.
Несмотря
на принимаемые профилактические меры, позволившие незначительно снизить
преступность на улицах города (-8,2%), не удалось снизить рост преступлений,
совершенных в общественных местах +31,4%.
Отмечается рост преступлений совершенных несовершеннолетними на 9,3%
(59 преступлений).
С учетом указанных
статистических данных необходима разработка и реализация программно-целевого метода по защищенности
населения на улицах и в общественных местах, использования потенциала СМИ в
охране общественного порядка, дальнейшее развитие системы видеонаблюдения в
городе. Необходимо развивать потенциал добровольных народных дружин и
увеличивать их численный состав, поскольку общественные объединения
правоохранительной направленности - это реальная сила, оказывающая существенную
помощь сотрудникам полиции в охране
общественного порядка областного центра. На сегодняшний день в городе действуют
ДНД общей численностью 226 человек, а в перспективе к 2018 году планируется
увеличить число членов ДНД в городе до 283 человек.
Важным направлением в
работе по профилактике правонарушений является работа по предупреждению
«правового нигилизма» у граждан. В этой связи особое внимание следует обратить на привлечение
пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня
правовых знаний, с целью изменения системы ценностей и приоритетов, пропаганде
нравственных ценностей и здорового образа жизни.
В работе по профилактике правонарушений на территории
областного центра важная роль принадлежит местным СМИ, которые являются
инструментом оперативного информирования и правового просвещения населения.
Развивая указанное направление предстоит увеличить количество публикаций
профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой
информации, обеспечить более тесное взаимодействие правоохранительных органов,
органов местного самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка.
Программа ориентирована на профилактику
правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних и участие в профилактике
терроризма и экстремизма.
Последовательное выполнение мероприятий Программы будет
способствовать увеличению показателя «Удовлетворенность населения деятельностью
органов администрации города по разработке и реализации мер, направленных на
обеспечение правопорядка».
Запланированные программные мероприятия полностью отвечают
Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года
среди задач которой: повышение уровня личной безопасности граждан, коррупции,
профилактика правонарушений несовершеннолетних.
Раздел 3. Приоритеты,
цели и задачи в сфере
действия Программы
Основной
целью Программы является укрепление
общественного порядка на территории города Владимира.
Условием
достижения цели Программы является решение следующих задач:
- (01)Обеспечение
взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и
СМИ по вопросам охраны общественного порядка;
- (02)повышение уровня
безопасности на улицах, других общественных местах и в жилищном фонде;
-(03)профилактика
правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних;
- (04)участие в
профилактике терроризма и экстремизма.
Достижение
цели и реализация задач Программы будут осуществляться путем выполнения
мероприятий, предусмотренных в настоящей Программе.
Выполнение
задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результат
активности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка.
Перечень
мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к Программе.
Раздел 4. Ресурсное
обеспечение
Финансирование
Программы планируется осуществлять из следующих источников:
- средства
бюджета города Владимира;
- средства из
бюджета Владимирской области;
- внебюджетные
средства.
Ресурсное
обеспечение Программы подлежит
уточнению в рамках бюджетного цикла.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за
счет бюджетных средств (в разрезе
финансируемых мероприятий) представлено в приложении № 3 к
Программе.
Прогнозная
оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников
финансирования представлен в приложении № 4 к Программе.
Раздел 5.
Результативность Программы
Для
оценки результативности и эффективности Программы предусмотрены следующие
показатели:
1.
Количество лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по
охране общественного порядка. Увеличить количество народных дружинников с 226
человек в 2016 году до 283 человек в
2018 году.
2.
Количество привлеченных пользователей
библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня правовых знаний.
Увеличить количество привлеченных
пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и повышению уровня
правовых знаний с 705 человек в 2016 году до 788 человек в 2018 году.
3. Количество публикаций
профилактической направленности, размещенных в муниципальных средствах массовой
информации (данные управления по связям с общественностью и СМИ администрации
города Владимира). Увеличить количество
публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных
средствах массовой информации с 70 в 2016 году до 98 в 2018 году.
4.
Удовлетворенность населения деятельностью органов администрации города по
разработке и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка
(результаты социологических опросов - управление
по связям с общественностью и СМИ администрации города). Повысить
уровень удовлетворенности населения
деятельностью органов администрации города по разработке и реализации мер,
направленных на обеспечение правопорядка с 59% в 2016 году до 63% в 2018 году.
1)
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы «Количество лиц,
вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране
общественного порядка» показывает активность жителей областного центра и их
участие в охране общественного порядка. Информация о целевом показателе
представляется администрациями Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов
города Владимира.
2)
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы «Количество привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой
литературы и повышению уровня правовых знаний показывает результат работы администрации города по пропаганде нравственных
ценностей и здорового образа жизни, повышению уровня правовых знаний.
Количественные данные представляет управление культуры и туризма администрации города.
3)
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы «Количество публикаций профилактической направленности, размещенных в
муниципальных средствах массовой информации» характеризует взаимодействие правоохранительных органов, органов
местного самоуправления и СМИ по вопросам охраны общественного порядка.
Количественные данные о публикациях представляет управление по связям с общественностью и СМИ администрации города
Владимира.
4)
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы «Удовлетворенность
населения деятельностью органов администрации города по разработке и реализации
мер, направленных на обеспечение правопорядка»
является оценкой работы по конкретному направлению - обеспечение
правопорядка, которую проводит администрация города. Данный показатель
представляется управлением по связям с
общественностью и СМИ администрации города и является результатом проведения
социологических опросов.
Сведения о составе и
значениях целевых показателей (индикаторов) Программы представлены в приложении
№ 1 к Программе.
Приложение № 1
к Программе
СВЕДЕНИЯ
о составе и значениях целевых показателей
(индикаторов)
Программы
№ п/п
|
Наименование показателя (индикатора), единица измерениям
|
Отчетный (базовый) год
|
Значения показателей (индикаторов) по годам реализации Программы
|
2016
|
2017
|
2018
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Количество лиц, вовлеченных в деятельность
добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (данные
Ленинской, Октябрьской и Фрунзенской администраций города Владимира).
|
226
|
258
|
272
|
283
|
2.
|
Количество
привлеченных пользователей библиотеки к чтению правовой литературы и
повышению уровня правовых знаний (данные управления культуры и туризма).
|
705
|
723
|
754
|
788
|
3.
|
Количество
публикаций профилактической направленности, размещенных в муниципальных
средствах массовой информации (данные управления по связям с общественностью
и СМИ администрации города Владимира)
|
70
|
80
|
90
|
98
|
4.
|
Удовлетворенность
населения деятельностью органов администрации города Владимира по разработке
и реализации мер, направленных на обеспечение правопорядка (результаты
социологических опросов - управление по связям с общественностью и СМИ
администрации города).
|
58,0%
|
59,0%
|
61,00%
|
63,0%
|
Приложение № 2
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий Программы
№
п/пп
|
КАПК
|
Наименование задачи, мероприятия
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
|
Срок
выполнения
|
Ожидаемый
непосредственный
результат, контрольное событие
|
Взаимосвязь с
целевыми
показателями
(индикаторами)
|
|
ЗД
|
М
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
1
|
01
|
|
Задача 1. Обеспечение
взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и
СМИ по вопросам охраны общественного порядка
|
|
|
|
Показатель №№ 3,4
Приложение
№ 1 к Программе
|
|
2
|
|
1.1
|
Ежегодно
информировать главу администрации города о состоянии преступности.
Инициировать рассмотрение вопросов правоохранительной деятельности на
заседаниях межведомственной комиссии при главе администрации города по борьбе
с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков
|
УЭБиБК
УМВД
|
ежегодно
|
Ежегодный
отчет об исполнении муниципальной программы «Комплексные меры профилактики
правонарушений в городе Владимире»
|
|
|
3
|
|
1.2
|
На
межведомственной комиссии при главе администрации города по борьбе с
преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков рассматривать:
-
ход реализации Программы,
-
эффективность деятельности органов и учреждений системы профилактики
правонарушений в городе;
-
эффективности работы структурных подразделений администрации города по
исполнению административного законодательства, межведомственного
взаимодействия, в том числе по взысканию административных штрафов
-
эффективность работы по реализации антинаркотических мероприятий, борьбы с
пьянством и алкоголизмом
|
УЭБиБК,
УМВД
|
один раз в полугодие
|
Повышение
эффективности городской системы профилактики правонарушений
|
|
|
4
|
|
1.3
|
В
соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 20.03.2008
№ 207 «О комиссиях муниципальных образований по содействию в трудоустройстве
отдельных категорий граждан» обеспечить:
-
принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы
и не имеющих конкуренто способных профессий на общественных работах, в сфере
потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском
хозяйстве и на благоустройстве населенных пунктов;
|
ККСЗНТ,
УФСИН,
УЭБиБК
|
2016
2017
2018
|
Предоставление
рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке
труда
|
|
|
|
|
|
-
сотрудничество администрации города с учреждениями Федеральной службы
исполнения наказаний, Федеральной службы по труду и занятости в вопросах
социально-трудовой реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, организации
их обучения профессиям повышенного рыночного спроса, своевременного
обеспечения рабочими местами после освобождения
|
|
|
|
|
|
5
|
|
1.4
|
Повышение
уровня доверия населения к полиции: продолжить проведение брифингов,
пресс-конференций и встреч по «горячей линии» с целью доведения до граждан
информации о результатах оперативно-служебной деятельности по выявлению и
раскрытию преступлений и пресечению административных правонарушений, в том
числе имеющим большой общественный резонанс
|
УМВД,
УСОиСМИ
|
ежеквар-
тально
|
Информирование
населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка
|
|
|
6
|
02
|
|
Задача
2. Повышение уровня безопасности на улицах, других общественных местах и в
жилищном фонде
|
|
|
|
Показатели
№№
2,3,4
Приложение № 1 к
Программе
|
|
7
|
|
2.1
|
Обеспечить
материальное стимулирование граждан, осуществляющих свою деятельность в
составе отрядов ДНД города и Советов по профилактике при КТОСах
|
администрации
районов
|
2016
2017
2018
|
Дополнительное
привлечение к охране общественного порядка жителей города
|
|
|
8
|
|
2.2
|
Продолжить мероприятия по внедрению систем видеонаблюдения на 5
объектах УкиТ
|
УКиТ
|
2016
|
Повышение
безопасности граждан на объектах культуры
|
|
|
9
|
|
2.3
|
Использование
средств кнопки тревожной сигнализации в спорт комплексе «Молодежный»
|
УДМ
|
2016
2017
2018
|
Повышение
безопасности граждан на спортивных объектах
|
|
|
10
|
|
2.4
|
Проведение
мероприятий по предупреждению противоправных действий на спортивных
сооружениях города:
-
обслуживание систем видео наблюдения
|
УФКиС
|
2016
2017
2018
|
Повышение
безопасности граждан на спортивных объектах
|
|
|
11
|
|
2.5
|
Обслуживание
систем видео наблюдения, 1130 видеокамер, установленных в образовательных
учреждениях города
|
УО
|
2016
2017
2018
|
Повышение
безопасности граждан в образовательных учреждений города
|
|
|
12
|
|
2.6
|
Обслуживание
системы видео наблюдения «Безопасный город» - 70 видеокамер, оптико
волоконных, кабельных коаксиальных линий, 8 видео серверов
|
МКУ «ВУГЗ»
|
2016
2017
2018
|
Повышение
безопасности граждан города Владимира
|
|
|
13
|
|
2.7
|
Привлечение
частных охранных организаций для обеспечении охраны общественного порядка при
проведении массовых мероприятий не реже 5 раз в год
|
УМВД,
ЧОО
|
2016
2017
2018
|
Повышение
безопасности граждан города Владимира
|
|
|
14
|
|
2.8
|
Обеспечение
взаимодействия с организациями города, осуществляющими пассажирские перевозки
по информированию в ЕДДС о нарушениях общественного порядка
|
УМВД,
ОТиС
|
2016
2017
2018
|
Укрепление
правопорядка в общественных местах
|
|
|
15
|
|
2.9
|
В плановом порядке, силами
созданных при районных администрациях города Владимира постоянно действующих
рабочих групп, проводить проверки обеспечения безопасности населения в жилом
секторе и на объектах жилищного фонда
|
администрации районов
|
согласно плану
работы администрации района
|
Своевременное
выявление угроз и предотвращение террористических актов в местах с массовым
пребыванием людей
|
|
|
16
|
|
2.10
|
Проведение приема граждан
участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах
полиции, помещениях администраций, штабов ДНД, КТОСов
|
УМВД,
администрации районов
|
2016
2017
2018
|
Своевременное
разрешение участковыми уполномоченными полиции обращений граждан о
конфликтных ситуациях
|
|
|
17
|
|
2.11
|
Распространение среди
жителей города Владимира визитных карточек участковых уполномоченных полиции,
памяток «Участковый в каждый дом» и листовок о действиях в случаях совершения
преступлений. Профилактика среди лиц, состоящих на различных видах учетов
|
УМВД,
администрации районов
|
2016
2017
2018
|
Расширение
взаимодействия участковых уполномоченных полиции с населением на
обслуживаемой территории
|
|
|
18
|
|
2.12
|
Реализация «Комплекса антикоррупционных
мероприятий в органах местного самоуправления муниципального образования
город Владимир»
|
Структурные подразделения
администрации города
|
2016
2017
2018
|
Обеспечение
прав и законных интересов граждан и общества от угроз, связанных с коррупцией
|
|
|
19
|
03
|
|
Задача
3. Профилактика правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних
|
|
|
|
Показатели №№
2,3,4
Приложение № 1 к
Программе
|
|
20
|
|
3.1
|
Организовать взаимодействие с
клубами фанатов спортивных команд, проведение профилактической работы с их
лидерами и болельщиками
|
УФКиС
|
2016
2017
2018
|
Проведение
работы по профилактике асоциального поведения среди подростков
|
|
|
21
|
|
3.2
|
Организация
работы по выявлению фактов реализации алкогольной продукции, табачных изделий
несовершеннолетним
|
УДМ,
УМВД, администрации районов
|
2016
2017
2018
|
Усиление
контроля за порядком продажи алкогольной продукции и табачных изделий
|
|
|
22
|
|
3.3
|
Проводить
информационно-просветительскую работу с несовершеннолетними в лагерях:
загородных оздоровительных, городских,
на базе клубов по месту жительства на пропаганде здорового образа
жизни.
|
УДМ,
УО,
УФСНК,
УМВД
|
2016
2017
2018
|
Стабилизация
криминогенной ситуации среди несовершеннолетних
|
|
|
23
|
|
3.4
|
Осуществлять регулярные рейды по местам отдыха молодежи
(клубы, дискотеки, кафе, общежития) с целью выявления потребителей и
сбытчиков наркотических веществ, лиц подросткового и молодежного возраста,
употребляющих спиртные напитки
|
УМВД
УФСНК
УДМ,
УО
|
2016
2017
2018
|
Проведение
работы по профилактике асоциального поведения среди подростков
|
|
|
24
|
|
3.5
|
Обеспечить информационное сопровождение деятельности
органов местного самоуправления, общественных организаций города по
пропаганде здорового образа жизни, противодействию алкоголизации и
незаконному обороту наркотиков
|
УСОиСМИ
УДМ,
УО,
УФСНК,
УМВД
администрации районов
|
2016
2017
2018
|
Привлечение
внимания общества к проблемам противодействия алкоголизации населения и
незаконного оборота наркотиков
|
|
|
25
|
|
3.6
|
Совместно
с заинтересованными органами, ведомствами проводить профилактическую операцию
«Подросток» и рейды для исключения нахождения несовершеннолетних в
общественных местах позже времени и в случаях, установленных Законом
Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ «Об административных
правонарушениях во Владимирской области», предупреждения наркомании,
токсикомании и алкоголизма
|
КДНиЗП, УДМ,
администрации
районов,
УМВД
|
Согласно
постановлению
администрации города «О проведении операции «Подросток»
|
Стабилизация
криминогенной ситуации среди несовершеннолетних
|
|
|
26
|
|
3.7
|
На
заседаниях городской КДНиЗП рассматривать эффективность принимаемых мер по
профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков
|
КДНиЗП,
УДМ,
УМВД
|
Согласно плану работы
администрации города
|
Укрепление
межведомственного взаимодействия в решении вопросов безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
|
|
|
27
|
|
3.8
|
Реализация программы
«Гражданско-правовое воспитание в муниципальной библиотеке»:
- организация правового
лектория «Дети без прав-Россия без будущего»;
- проведение круглого стола
«Подросток. Поступок. Ответственность»;
- семинар «Библиотека как
центр правовой информации и культуры»;
- организация цикла
правовых уроков
- «Подросток в мире вредных привычек»
|
УКиТ
|
2016
2017
2018
|
Повышения
уровня правовых знаний жителей города
|
|
|
28
|
|
3.9
|
Организовать и провести
городские смотры-конкурсы на лучшую организацию физкультурно- спортивной
работы по месту жительства: «Лучший спортивный двор», «Лучшая спортивная
площадка».
|
УФКиС
администрации районов
|
2016
2017
2018
|
Привлечение
подростков к занятиям спортом в свободное от учебы время
|
|
|
29
|
04
|
|
Задача
4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма
|
|
|
|
Показатели
№№ 3,4.
Приложение
№ 1 к Программе
|
|
30
|
|
4.1
|
Продолжить
работу по организации добровольной сдачи незаконно хранящегося у населения
оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе. Размещать в
СМИ информацию о материальном стимулировании граждан и освобождении от
ответственности в соответствии с законодательством
|
УМВД,
УСОиСМИ,
городской
штаб
правопорядка,
районные
администрации
|
2016
2017
2018
|
Изъятие
незаконно хранящегося у населения оружия и боеприпасов
|
|
|
31
|
|
4.2
|
В плановом порядке
проводить проверки объектов: потенциально опасных и особо важных, объектов
жизнеобеспечения населения на предмет их антитеррористической защищенности и
совершенствования их защиты.
|
УМВД
МКУ
ВУГЗ,
администрации
районов,
МАТК
|
каждый
квартал
|
Обеспечение
реализации органами местного самоуправления законодательства об их участии в
профилактики терроризма и экстремизма
|
|
|
32
|
|
4.3
|
Проводить корректировку
комплексных планов неотложных мер защиты потенциально опасных и особо важных
объектов, объектов жизнеобеспечения города и алгоритмов действий
аварийно-спасательных служб при возникновении угрозы чрезвычайной ситуации, в
том числе террористического характера
|
Структурные подразделения администрации города,
МКУ
ВУГЗ,
ГУ
МЧС,
УМВД
|
2016
2017
2018
|
Повышение
антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры города,
их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях
|
|
|
33
|
|
4.4
|
Совместно с
правоохранительными органами провести межведомственные командно-штабные
тренировки и тактико-специальные учения по упреждению террористических актов,
захватов заложников, ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф
|
МКУ ВУГЗ,
УФСБ,
УФССП,
ГУ
МЧС,
УФСИН,
УМВД
|
согласно плану-графику учений и тренировок
антитер-рористической направленности администрации города и оперативной
группы города
|
Профилактика
и предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности к
противодействию проявлений терроризма
|
|
|
34
|
|
4.5
|
На регулярной основе
проводить встречи с лидерами и представителями национальных объединений,
религиозных общин и этнических землячеств по согласованию и выработке
совместных мер, направленных на предупреждение разжигания расовой и национальной
вражды, а также проявлений ксенофобии
|
УСОиСМИ,
УКиТ,
УО
|
2016
2017
2018
|
Воспрепятствование
деятельности по вовлечению граждан в деятельность радикальных и
экстремистских организаций, предупреждения разжигания национальной вражды
|
|
|
35
|
|
4.6
|
На регулярной основе через
СМИ проводить разъяснительную работу о повышении бдительности населения,
необходимости оказания содействия правоохранительным органам в борьбе с
угрозами терроризма, своевременного их информирования о готовящихся
преступлениях
|
УМВД,
УСОиСМИ
|
2016
2017
2018
|
Проведение
целенаправленных и наступательных мероприятий в информационной сфере
|
|
|
36
|
|
4.7
|
Проведение
рейдов в жилищном фонде по выявлению граждан РФ, предоставляющих жилье в
нарушение действующего законодательства
|
УМВД,
районные
администрации
|
2016
2017
2018
|
Укрепление
миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны
иностранных рабочих и лиц без гражданства, работающих на территории города
|
|
|
|
|
37
|
|
4.8
|
Выявление
организаций и индивидуальных предпринимателей, незаконно использующих труд
мигрантов иностранных граждан
|
УМВД,
районные
администрации
|
2016
2017
2018
|
|