Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 11.08.2010 № 2811

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     11.08.2010                                        N 2811


О    внесении    изменений      в
постановление    главы     города
Владимира от 26.09.2008 N 3540 "О
системе оплаты  труда  работников
муниципальных         учреждений,
подведомственных  управлению   по
делам   молодежи    администрации
города Владимира"


     В  целях  совершенствования  системы  оплаты  труда    работников
учреждений,  подведомственных    управлению    по    делам    молодежи
администрации города Владимира,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в постановление главы города Владимира от 26.09.2008  N
3540 "О системе  оплаты  труда  работников  муниципальных  учреждений,
подведомственных управлению по  делам  молодежи  администрации  города
Владимира" (с изменениями,  внесенными  постановлениями  главы  города
Владимира от 27.02.2009 N 543, от 23.11.2009 N 3701, от  01.12.2009  N
3845) следующие изменения:
     1.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:
     "1.  Ввести  в  муниципальных    учреждениях,    подведомственных
управлению по делам молодежи администрации города  Владимира,  систему
оплаты труда: на основе базовых окладов (базовых должностных окладов),
базовой ставки  заработной  платы  -  для  работников  учреждений  (за
исключением  -  руководителей,  заместителей  руководителей,   главных
бухгалтеров, главных инженеров), на основе должностных окладов  -  для
руководителей,  заместителей  руководителей,   главных    бухгалтеров,
главных  инженеров  учреждений,    в    соответствии    с    настоящим
постановлением.".
     1.2. В приложение к постановлению:
     1.2.1. Пункт 1.7 раздела 1 после слов "базовой ставки  заработной
платы," дополнить словом "последовательно".
     1.2.2. В пункте 2.6 раздела  2  слова  "Нагрузка  на  выходные  и
праздничные дни не планируется." исключить.
     1.2.3. Пункт 5.5.6 раздела 5 изложить в новой редакции:
     "5.5.6.  За  реабилитационную  работу    с    несовершеннолетними
руководителю и заместителю  руководителя  устанавливается  надбавка  в
размере 15-20% от должностного оклада".
     1.2.4. Пункт 5.8 раздела 5 изложить в новой редакции:
     "5.8.  Выплаты  за  работу  в  сельской  местности  руководителю,
заместителю руководителя устанавливаются на период с 01 апреля  по  30
сентября в  размере  25%  к  должностному  окладу.  При  необходимости
выполнения работы в сельской местности в период с  01  октября  по  31
марта  соответствующая  выплата  устанавливается  приказом  начальника
управления по делам молодежи".
     1.2.5. Абзац 15 пункта 6.11 раздела 6 изложить в новой редакции:
     "- выплаты работникам учреждений (за  исключением  муниципального
учреждения "Молодежный центр",  муниципального  бюджетного  учреждения
"Централизованная  бухгалтерия   управления    по    делам    молодежи
администрации города Владимира") за стаж непрерывной  работы,  выслугу
лет:".
     1.2.6.  Пункт  6.11  раздела  6  дополнить  абзацем    следующего
содержания:
     "Выплата за выслугу лет  выплачивается  с  момента  возникновения
права на назначение или изменение этих выплат.  В стаж работы,  дающий
право на установление  указанной  выплаты,  включается  период  работы
(службы) в федеральных и  областных  органах  государственной  власти,
органах местного самоуправления, служба в Вооруженных Силах СССР и РФ,
МВД РФ, органах прокуратуры, в муниципальных  учреждениях.  На  период
испытательного срока выплата за стаж непрерывной работы,  выслугу  лет
не устанавливается.  Размеры и  порядок  выплат  за  стаж  непрерывной
работы,  выслугу  лет    устанавливаются    коллективным    договором,
соглашениями, локальными нормативными актами учреждения".
     1.2.7. Абзац 2 раздела 7 изложить в новой редакции:
     "Конкретный  размер    стимулирующих    выплат    устанавливается
учредителем в соответствии с разделом 6 настоящего Положения".
     1.2.8.  Наименование  раздела  8   после    слов    "заместителей
руководителя" дополнить словами ", главного инженера".
     1.2.9. Раздел 8 после слов "заместителей руководителя"  дополнить
словами ", главного инженера".
     1.2.10. Пункт 1 приложения 1 к Положению после слов "заместителей
руководителя" дополнить словами ", главных инженеров".
     1.2.11. В абзаце 7 пункта 1.1  приложения  1  к  Положению  слово
"сезонным" заменить словом "особым".
     1.2.12. Пункт 1.1 приложения  1  к  Положению  дополнить  абзацем
следующего содержания:
     "Должностной оклад руководителя устанавливается на  период  с  01
января по 31  декабря  текущего  года  приказом  управления  по  делам
молодежи".
     1.2.13. Пункт 1.7 приложения  1  к  Положению  изложить  в  новой
редакции:
     "1.7.  Должностные  оклады  заместителей  руководителя,  главного
инженера и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на период  с
01 января по 31 декабря текущего  года  на  10-30%  ниже  должностного
оклада руководителя муниципального учреждения".
     1.2.14. Абзац 2 пункта 3 приложения  1  к  Положению  после  слов
"оклад умножается" дополнить словом "последовательно".
     1.2.15. Абзац 2 пункта 4 приложения  1  к  Положению  после  слов
"оклад умножается" дополнить словом "последовательно".
     1.2.16. Пункт 6 таблицы N 6 приложения 1  к  Положения  дополнить
словами ", на период с 01 апреля по  30  сентября  (при  необходимости
выполнения работы в сельской местности в период с  01  октября  по  31
марта соответствующий коэффициент устанавливается приказом  начальника
управления по делам молодежи)".
     1.2.17. Приложение  2  к  Положению  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению.
     1.2.18. Приложение 3 к Положению считать утратившим силу.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с  приложением  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального  опубликования,  за  исключением  пунктов  1.2.5,  1.2.6,
1.2.17, 1.2.18, вступающих в силу 01.01.2011.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Колгашкина А. В.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  11.08.2010 N 2811


      Показатели эффективности деятельности учреждений и порядок
   установления выплат руководителям учреждений за выполнение норм
        показателей эффективности, объемов работ, их сложности
                       и социальной значимости

     К  целевым  показателям  эффективности  деятельности   учреждения
относятся    показатели,    характеризующие    масштаб     руководства
муниципальным  учреждением  и  включающие:   численность    работников
учреждения, количество занимающихся (обслуживаемых) детей и  молодежи,
наличие  помещений  в  оперативном  управлении  или  в   безвозмездном
пользовании,  наличие    автотранспортных    средств,    оборудованных
компьютерных классов, оборудованных и используемых в работе спортивных
сооружений, проектов  опытно-экспериментальной  работы,  осуществление
ремонта,  организация  и  проведение  массовых  мероприятий,   наличие
победителей соревнований и конкурсов, сохранение численности  детей  и
молодежи, организация практики студентов и т.д.
     Выплата руководителям устанавливается на период с 01 января по 31
декабря  текущего  года  приказом  управления  по  делам  молодежи   в
зависимости  от  выполнения  норм  целевых  показателей  эффективности
деятельности учреждения, объемов  работ,  их  сложности  и  социальной
значимости на  основании  соответствующих  документов,  подтверждающих
наличие  указанных  объемов  работы   учреждения.    Размер    выплаты
определяется по сумме баллов после оценки  сложности  выполнения  норм
следующих показателей:

----------------------------------------------------------------------
| N |        Показатели        |          Условия           | Кол-во |
|п/п|                          |                            | баллов |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
| 1 |            2             |             3              |   4    |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|1. |Количество    занимающихся|за   каждого   занимающегося|        |
|   |(отдыхающих) в учреждении |(отдыхающего),              |        |
|   |                          |включенного   в    списочный|        |
|   |                          |состав  согласно   заявлению|        |
|   |                          |законных представителей;    | 0,005  |
|   |                          |дополнительно   за   каждого|        |
|   |                          |проживающего в стационаре   |  0,1   |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|2. |Количество    обращающихся|за   каждого   обращающегося| 0,003  |
|   |за помощью в учреждение:  |за помощью                  |        |
|   |-    на     индивидуальные|                            |        |
|   |консультации              |согласно             журналу|        |
|   |- по телефону             |регистрации                 |        |
|   |                          |согласно выписки ГТС        |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|3. |Количество         штатных|за     каждого      штатного|  0,5   |
|   |работников учреждения     |работника;                  |        |
|   |                          |дополнительно   за   каждого|        |
|   |                          |работника, имеющего:        |        |
|   |                          |-  первую   квалификационную|  0,5   |
|   |                          |категорию;                  |        |
|   |                          |-                     высшую|   1    |
|   |                          |квалификационную            |        |
|   |                          |категорию                   |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|4. |Наличие    помещений     в|за каждые 100 кв. м         |   5    |
|   |оперативном     управлении|                            |        |
|   |или    в     безвозмездном|                            |        |
|   |пользовании учреждения    |                            |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|5. |Наличие      оборудованных|за каждый класс (не менее  5|        |
|   |компьютерных   классов   в|компьютеров   для   обучения|        |
|   |учреждении                |детей и молодежи)           |   10   |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|6. |Наличие  оборудованных   и|за    каждое     сооружение,|        |
|   |используемых   в    работе|находящееся    на    балансе|        |
|   |спортивных сооружений     |учреждения                  |   10   |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|7. |Наличие   автотранспортных|за     каждое      средство,|        |
|   |средств                   |находящееся    на    балансе|   20   |
|   |                          |учреждения                  |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|8. |Наличие  проектов  опытно-|за каждый проект            |   10   |
|   |экспериментальной работы  |                            |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|9. |Наличие        победителей|за каждого победителя:      |        |
|   |(единоличных           или|-   районного,    городского|   5    |
|   |коллективных) соревнований|соревнования или конкурса;  |        |
|   |или конкурсов             |-  областного   соревнования|   10   |
|   |                          |или конкурса;               |        |
|   |                          |-           общероссийского,|   15   |
|   |                          |международного              |        |
|   |                          |соревнования или конкурса   |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|10.|Осуществление ремонта     |за   совокупные    ремонтные|        |
|   |                          |работы  на  сумму   согласно|        |
|   |                          |смете:                      |        |
|   |                          |- от 0 до 300 тыс. рублей;  |   10   |
|   |                          |- от 300 тыс. рублей до  600|   20   |
|   |                          |тыс. рублей;                |        |
|   |                          |- свыше 600 тыс. рублей     |   30   |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|11.|Организация  и  проведение|за каждое мероприятие;      |   5    |
|   |массовых       мероприятий|дополнительно   за    каждое|        |
|   |(численностью 50  и  более|мероприятие,     проведенное|        |
|   |человек)                  |на  основании  постановления|        |
|   |                          |главы города Владимира      |   7    |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|12.|Сохранение     численности|в     случае      уменьшения|        |
|   |детей          (молодежи),|численности в  течение  трех|        |
|   |занимающихся              |лет не более чем на 5%      |   10   |
|   |(отдыхающих,              |                            |        |
|   |обращающихся)            в|                            |        |
|   |учреждении                |                            |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|13.|Организация       практики|за     каждого     студента,|        |
|   |студентов     на      базе|принятого в  соответствии  с|        |
|   |учреждения                |договором              между|        |
|   |                          |учреждением                и|   3    |
|   |                          |образовательным             |        |
|   |                          |учреждением                 |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|14.|Освещение     деятельности|за каждую статью (сюжет):   |        |
|   |учреждения   в   средствах|-  при   количестве   статей|  0,5   |
|   |массовой информации       |(сюжетов) от 10 до 30 в год;|        |
|   |                          |-  при   количестве   статей|  0,7   |
|   |                          |(сюжетов) от 31 до 60 в год;|        |
|   |                          |- при  количестве  свыше  60|   1    |
|   |                          |статей (сюжетов) в год      |        |
|---+--------------------------+----------------------------+--------|
|15.|Наличие столовой          |за организацию питания      |   30   |
----------------------------------------------------------------------

     Размер выплат руководителям учреждений за выполнение норм целевых
показателей эффективности деятельности учреждения, объемов  работ,  их
сложности и социальной значимости устанавливается  следующим  образом:
за каждые 100 баллов размер выплаты повышается на 10%, считая  от  0%.
За руководителем  учреждения,  находящегося  на  капитальном  ремонте,
сохраняется размер выплат, определенный до начала ремонта, но не более
чем на один год.
     Выплаты  по    данной    стимулирующей    надбавке    заместителю
руководителя, главному инженеру и главному бухгалтеру  устанавливаются
на 10-30% меньше, чем это установлено для руководителя учреждения.



Информация по документу
Читайте также