Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Томской области от 15.05.2008 № 284-ра

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 15.05.2008  N 284-ра
     г.Томск
                                
                                
         О порядке проведения конкурса по отбору инвестора
     для участия в учреждении открытого акционерного общества
       со смешанной формой собственности в целях реализации
            инвестиционного проекта по созданию центра
        медицинских услуг на базе имущественного комплекса
                       создаваемого общества


     1. В  соответствии  со  статьей  6 Закона Томской  области  от
16 октября  2006  года N 244-ОЗ "Об основах государственно-частного
партнерства в  Томской  области",  в  целях  создания  условий  для
развития частной системы здравоохранения утвердить:
     1) состав комиссии по проведению конкурса по отбору  инвестора
для   участия  в  учреждении  открытого  акционерного  общества  со
смешанной формой собственности в целях  реализации  инвестиционного
проекта по созданию центра медицинских услуг на базе имущественного
комплекса создаваемого общества согласно приложению N 1;
     2) порядок проведения конкурса по отбору инвестора для участия
в учреждении открытого акционерного общества  со  смешанной  формой
собственности   в   целях  реализации  инвестиционного  проекта  по
созданию центра медицинских услуг на базе имущественного  комплекса
создаваемого общества согласно приложению N 2.
     2. Комиссии по проведению конкурса  по  отбору  инвестора  для
участия  в  учреждении открытого акционерного общества со смешанной
формой собственности в целях реализации инвестиционного проекта  по
созданию  центра медицинских услуг на базе имущественного комплекса
создаваемого общества провести  конкурс  по  отбору  инвестора  для
участия  в  учреждении открытого акционерного общества со смешанной
формой собственности в срок до 25 июня 2008 года.
     3. Департаменту   по   информационной   политике  и  работе  с
общественностью   Администрации   Томской    области    (Никифоров)
обеспечить   опубликование   настоящего  распоряжения  в  средствах
массовой информации.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Губернатора Томской области по  социальной  политике
Ильиных С.Е.
                                                                
                                                                
     Губернатор Томской области                        В.М. Кресс



     Приложение N 1
                  

                             
                                                 УТВЕРЖДЁН
                                         распоряжением Администрации
                                         Томской области
                                         от 15.05.2008 N 284-ра


                                
                         Состав комиссии
    по проведению конкурса по отбору инвестора для участия в
 учреждении открытого акционерного общества со смешанной формой
   собственности в целях реализации инвестиционного проекта по
    созданию центра медицинских услуг на базе имущественного
                 комплекса создаваемого общества
                                
Ильиных                 - заместитель     Губернатора     Томской
Сергей Евгеньевич         области   по   социальной  политике   -
                          председатель комиссии

Гладышев                - помощник     заместителя    Губернатора
Владимир Викторович       Томской  области по социальной политике
                          - секретарь комиссии

Куприянец               - заместитель                Председателя
Александр Брониславович   Государственной Думы Томской области  -
                          председатель  комитета по экономической
                          политике (по согласованию)

Новицкий                - депутат  Государственной  Думы  Томской
Вячеслав Викторович       области (по согласованию)

Попов                   - депутат  Государственной  Думы  Томской
Виталий Фёдорович         области (по согласованию)

Адамян                  - начальник  Департамента здравоохранения
Альберт Тигранович        Томской области

Алиев                   - заместитель   руководителя   Управления
Рашид Алмазович           Федеральной антимонопольной  службы  по
                          Томской области (по согласованию)

Барышев                 - заместитель     Губернатора     Томской
Алексей Михайлович        области    -   начальник   Департамента
                          инвестиций     и     экономико-правовой
                          экспертизы    Администрации     Томской
                          области

Демиденко               - председатель   комитета  инвестиционной
Инна Валериевна           политики   -   заместитель   начальника
                          Департамента  инвестиций  и  экономико-
                          правовой    экспертизы    Администрации
                          Томской области

Курченко                - начальник  Департамента  по  управлению
Ольга Николаевна          государственной собственностью  Томской
                          области

Награблина              - председатель    комитета     экономико-
Наталья Михайловна        правовой     экспертизы    Департамента
                          инвестиций     и     экономико-правовой
                          экспертизы    Администрации     Томской
                          области



     Приложение N 2
 
                
                              
                                               УТВЕРЖДЁН
                                         распоряжением Администрации
                                         Томской области
                                         от 15.05.2008 N 284-ра
                                               
                                

                              Порядок
 проведения конкурса по отбору инвестора для участия в учреждении
        открытого акционерного общества со смешанной формой
    собственности в целях реализации инвестиционного проекта по
     созданию центра медицинских услуг на базе имущественного
                  комплекса создаваемого общества
                                
                        1. Общие положения
    
    1.  Настоящий  порядок определяет процедуру проведения конкурса 
по  отбору  инвестора для участия в создании открытого акционерного 
общества  со  смешанной  формой  собственности  в  целях реализации 
инвестиционного  проекта  по  созданию  центра медицинских услуг на 
базе   имущественного  комплекса  создаваемого  общества  (далее  -  
Конкурс).
    2.  Конкурс  проводится в целях выбора инвестора для учреждения 
совместно  с  Томской  областью  открытого акционерного общества со 
смешанной формой собственности (далее - Общество).    
    3.   Инвестором   для   целей   настоящего  порядка  признается  
юридическое   лицо,   индивидуальный   предприниматель,  отобранный  
Комиссией  по проведению конкурса по отбору инвестора для участия в 
учреждении  открытого  акционерного  общества  со  смешанной формой 
собственности   в   целях  реализации  инвестиционного  проекта  по  
созданию  центра медицинских услуг на базе имущественного комплекса 
создаваемого общества (далее - Комиссия).       
    4.  Порядок  совместной  деятельности  по  учреждению Общества, 
размер   уставного   капитала,   распределение  акций  определяются  
договором   о  создании  Общества.  Администрация  Томской  области  
осуществляет  подготовку  проекта  договора  о  создании  Общества,  
проекта устава Общества.
                                
       2. Порядок представления заявки на участие в Конкурсе
    
    5.  Правом  на  участие  в  Конкурсе обладают юридические лица, 
индивидуальные  предприниматели.  Правом  на  участие в Конкурсе не 
обладают  юридические  лица, находящиеся в стадии ликвидации, в том 
числе, по процедуре банкротства, реорганизации.      
    6.  Заявка на участие в Конкурсе составляется по форме согласно 
приложению N 1 к настоящему порядку.       
    7. К заявке юридические лица прилагают следующие документы:
    1)  выписку из Единого государственного реестра юридических лиц 
(оригинал или нотариально заверенную копию), выданную не позднее 15 
дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе;   
    2)  документы,  подтверждающие  полномочия  лица,  подписавшего  
заявку (трудовой договор, приказ о назначении на должность, решение 
общего собрания учредителей и т.д.);        
    3)  бизнес-план  инвестиционного  проекта  по  созданию  центра  
медицинских  услуг  на  базе  имущественного комплекса создаваемого 
общества, который:
    включает  в  себя  комплексное  исследование  различных  сторон  
деятельности  организации,  в  том числе описание целей и стратегии 
развития    бизнеса,   анализ   рынка   и   стратегии   маркетинга,   
производственный  план,  оценку  потребности в финансовых ресурсах, 
источники  финансирования  инвестиционного проекта, финансовый план 
без учета форм государственной поддержки;       
    содержит   сведения  о  планируемых  доходах  от  использования  
имущества общества;
    содержит  обоснование  размера  инвестиций  по  данным  проекта  
(технико-экономического  обоснования)  или  специальные  расчеты  в  
ценах года утверждения документов и в ценах 2008 года;  
    4)   заверенные   печатью   организации   копии   учредительных   
документов со всеми последующими изменениями;      
    5) договор о намерениях с организацией, оказывающей медицинские 
услуги, который в обязательном порядке должен содержать:  
    намерение  сторон  заключить  договор  о взаимодействии в целях 
реализации  инвестиционного  проекта по созданию центра медицинских 
услуг на базе имущественного комплекса Общества;    
    обязательство   инвестора   об   осуществлении   инвестиций   в   
соответствии с бизнес-планом;
    намерение   организации,  оказывающей  медицинские  услуги,  по  
оказанию  медицинских  услуг с указанием объемов, видов медицинской 
помощи  и  стоимости  оказываемых  медицинских  услуг,  планируемых  
сроков оказания медицинских услуг на базе имущественного комплекса; 
    программу       системы       профилактических      мероприятий      
(диспансеризации) обслуживаемого населения;
    согласие   организации,   оказывающей  медицинские  услуги,  на  
заключение  соглашения  о  взаимодействии и сотрудничестве по форме 
согласно приложению N 2 к настоящему порядку.    
    При подаче заявки медицинской организацией указанный договор не 
представляется.  Юридическое  лицо  в  этом  случае  представляет в 
письменном   виде   обязательство  об  осуществлении  инвестиций  в  
соответствии с бизнес-планом; обязательство по оказанию медицинских 
услуг  с  указанием  объемов,  видов медицинской помощи и стоимости 
оказываемых   медицинских   услуг,   планируемых   сроков  оказания  
медицинских услуг на базе имущественного комплекса. К обязательству 
прилагается    программа   системы   профилактических   мероприятий   
(диспансеризации) обслуживаемого населения;
    6) справку налогового органа по месту учета юридического лица о 
состоянии расчетов по налогам (сборам) и иным обязательным платежам 
во  все  уровни бюджетной системы Российской Федерации по состоянию 
на  последнюю  дату  отчетного  периода, предшествующего периоду, в 
котором документы представляются на рассмотрение;     
    7) документы, подтверждающие возможность оплаты акций открытого 
акционерного общества (инвестирования) в заявленном объеме (выписку 
из  банка  о  наличии денежных средств на счете, кредитный договор, 
предварительный  договор о заключении в будущем кредитного договора 
и т.д.);
    8) информацию о реализации на территории города Томска, Томской 
области  инвестиционных  проектов  в сфере медицинской деятельности 
(составляется  в  произвольной  форме).  К  информации  могут  быть  
приложены   документы,   подтверждающие  реализацию  инвестиционных  
проектов   (копии   распоряжений   Губернатора  Томской  области  о  
включении   в   реестр  инвестиционных  проектов,  копии  кредитных  
договоров  с  указанием  цели  кредитования - инвестиционная, копии 
договоров  с третьими лицами о реализации инвестиционных проектов и 
пр.);
    9) заверенную печатью организации копию коллективного договора. 
    8.  К заявке индивидуальные предприниматели прилагают следующие 
документы:
    1)  документы  в соответствии с подпунктами 3, 5, 7, 8 пункта 7 
настоящего порядка;
    2)  выписку  из Единого государственного реестра индивидуальных 
предпринимателей  (оригинал  или  нотариально  заверенную  копию) с 
датой  выдачи не позднее 15 дней до даты подачи заявки на участие в 
Конкурсе;
    3)  справку  налогового  органа  по месту учета индивидуального 
предпринимателя  о  состоянии  расчетов  по налогам (сборам) и иным 
обязательным  платежам  во  все уровни бюджетной системы Российской 
Федерации   по  состоянию  на  последнюю  дату  отчетного  периода,  
предшествующего  периоду,  в  котором  документы  представляются на 
рассмотрение.
    9.  Индивидуальный  предприниматель,  юридическое  лицо  вправе  
подать только одну заявку.
    10.  Заявки на участие в Конкурсе подаются секретарю Комиссии в 
течение 30 дней со дня опубликования настоящего распоряжения. 
    До  подачи  заявки  на участие в Конкурсе секретарь Комиссии по 
просьбе    заинтересованных    юридических    лиц,   индивидуальных   
предпринимателей предоставляет проект соглашения о взаимодействии и 
сотрудничестве   с   Администрацией  Томской  области,  договора  о  
создании   открытого   акционерного   общества,   устава  открытого  
акционерного общества.
    Секретарь  отказывает  в приеме заявки в случае непредставления 
всех  документов,  указанных  в  пунктах 7, 8 настоящего порядка, в 
день подачи заявки.
    При   направлении  заявки  по  почте  в  запечатанном  конверте  
секретарь   вскрывает  конверт  и  в  случае  непредставления  всех  
документов,   указанных   в  пунктах  7  и  8  настоящего  порядка,  
возвращает  заявку  заказным  письмом с уведомлением в течение трех 
дней со дня поступления заявки.          
    11.   Принятые   заявки  секретарь  направляет  для  проведения  
экспертизы в Департамент инвестиций и экономико-правовой экспертизы 
Администрации  Томской области, Департамент здравоохранения Томской 
области в течение трёх дней со дня поступления заявки.  
    12.  В  течение  10  дней  Департамент  инвестиций и экономико- 
правовой  экспертизы  Администрации  Томской  области,  Департамент  
здравоохранения   Томской  области  направляют  секретарю  Комиссии  
заключение по представленным документам.
    Департамент    инвестиций   и   экономико-правовой   экспертизы   
Администрации   Томской   области  оценивает  наличие  (отсутствие)  
оснований  для отказа в допуске к участию в Конкурсе в соответствии 
с   пунктом  16  настоящего  порядка.  Департамент  здравоохранения  
Томской области на основании представленных документов подтверждает 
(не  подтверждает) наличие опыта реализации инвестиционных проектов 
в медицинской сфере.
    Секретарь  Комиссии  передает поступившие заявки с приложенными 
документами     и     заключения    Департамента    инвестиций    и    
экономико-правовой   экспертизы   Администрации   Томской  области,  
Департамента здравоохранения Томской области председателю Комиссии. 
    13.  Председатель  Комиссии  определяет  день,  время  и  место  
заседания Комиссии.
    О  дне,  времени  и  месте  заседания  Комиссии члены Комиссии, 
юридические  лица, индивидуальные предприниматели, подавшие заявку, 
уведомляются  секретарем  Комиссии  устно (по телефону) не позднее, 
чем за день до дня заседания Комиссии.     
                                
                  3. Порядок проведения Конкурса
     
    14.  Конкурсный  отбор  осуществляет  Комиссия,  правомочная на 
принятие  решений  при условии присутствия на ее заседании не менее 
50 % членов Комиссии.
    Заседания  Комиссии  проводятся в Администрации Томской области 
по адресу: г. Томск, пл. Ленина, 6.      
    Решения  Комиссии  принимаются  простым большинством голосов от 
числа  присутствующих  на  заседании  членов  Комиссии. Каждый член 
Комиссии  обладает  одним  голосом.  При  равенстве  голосов членов 
Комиссии  голос  председательствующего  является  решающим. Решения 
Комиссии  оформляются  протоколом, который подписывают председатель 
Комиссии и ее секретарь.
    15.  В  случае  поступления  одной  заявки  Конкурс  признается  
несостоявшимся.   В   этом  случае  Комиссия  принимает  решение  о  
признании   инвестором   юридического   лица   или  индивидуального  
предпринимателя,   подавшего   единственную   заявку,  при  условии  
положительных   заключений  Департамента  инвестиций  и  экономико-  
правовой  экспертизы  Администрации  Томской  области, Департамента 
здравоохранения  Томской  области. В случае если по окончании срока 
подачи  заявок  на  участие  в Конкурсе не подана ни одна заявка на 
участие, Конкурс признается несостоявшимся.      
    16.   В   случае  поступления  не  менее  двух  заявок  Конкурс  
проводится  в два этапа. На первом этапе Комиссия принимает решение 
о   допуске  юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  к  
участию  в  Конкурсе,  формировании рабочей группы по сопоставлению 
заявок (далее - Рабочая группа).         
    Комиссия отказывает в допуске к участию в Конкурсе на основании 
заключения Департамента инвестиций и экономико- правовой экспертизы 
Администрации Томской области в случаях:       
    а)  указания  инвестором  объема  инвестиций  ниже минимального 
размера  или  выше  максимального размера, установленного Методикой 
балльной оценки критериев оценки, используемых для отбора инвестора 
в  целях  учреждения  открытого  акционерного общества со смешанной 
формой собственности (далее - Методика балльной оценки) (приложение 
N 3 к настоящему порядку);           
    б)  несоответствия  договора  о намерениях, либо обязательства, 
представленного медицинской организацией в соответствии с абзацем 7 
подпункта  5  пункта 6 настоящего порядка, требованиям действующего 
законодательства, настоящего порядка;
    в)   наличия   задолженности   по   налогам   (сборам)  и  иным  
обязательным  платежам  во  все уровни бюджетной системы Российской 
Федерации.
    В  случае если к участию в Конкурсе допущен один индивидуальный 
предприниматель  или  одно  юридическое  лицо,  Конкурс  признается  
несостоявшимся.   В   этом  случае  Комиссия  принимает  решение  о  
признании    инвестором   единственного   юридического   лица   или   
индивидуального предпринимателя, допущенного к участию в Конкурсе. 
    По решению председателя Комиссии голосование Комиссии на первом 
этапе  может  осуществляться  в  заочной форме. Заочное голосование 
проводится  путем  проставления членами Комиссии в опросном листе в 
строке  со  своей  фамилией  отметки  "за"  или  "против"  вопроса,  
поставленного  на  голосование. Голосование удостоверяется подписью 
члена   Комиссии.   Заочное   голосование   проводится   в   сроки,   
установленные председателем Комиссии.
    17.  На  втором  этапе  Конкурса  Комиссия  принимает решение о 
выборе инвестора на основании предложения Рабочей группы.  
    18.   Рабочая   группа   осуществляет  сопоставление  заявок  в  
соответствии   с   Методикой   балльной   оценки,   по  результатам  
сопоставления составляет письменное заключение, подписываемое всеми 
членами Рабочей группы.
    19.  Заключение  Рабочей  группы является приложением к решению 
Комиссии.
    20.  На  основании  решения  Комиссии Департамент по управлению 
государственной  собственностью Томской области в течение трёх дней 
подготавливает проект распоряжения Администрации Томской области об 
учреждении Общества.
    21.  На  основании  решения  Комиссии  в течение 10 дней со дня 
подписания   соответствующего   протокола   Комиссии  Администрация  
Томской   области   заключает   соглашение   о   взаимодействии   и   
сотрудничестве с инвестором и организацией, оказывающей медицинские 
услуги, по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку. 



     Приложение N 1
     к порядку проведения конкурса по
     отбору инвестора для участия в
     учреждении открытого акционерного
     общества со смешанной формой
     собственности в целях реализации
     инвестиционного проекта по созданию
     центра медицинских услуг на базе
     имущественного комплекса
     создаваемого общества
                                   


                               В  комиссию по проведению  конкурса
                               по  отбору инвестора для участия  в
                               учреждении  открытого  акционерного
                               общества   со   смешанной    формой
                               собственности  в  целях  реализации
                               инвестиционного проекта по созданию
                               центра  медицинских услуг  на  базе
                               имущественного            комплекса
                               создаваемого общества
                                
                             ЗАЯВКА
                                
 ______________________________________________________________
 Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя

предлагает   совместно  с  Томской  областью   учредить   открытое
акционерное  общество со смешанной формой собственности  (далее  -
Общество).
     В  целях  учреждения Общества принимаю на себя  обязательство
заключить  в порядке, установленном действующим законодательством,
соглашение  о  взаимодействии  и сотрудничестве  с  Администрацией
Томской   области,  договор  о  создании  открытого   акционерного
общества,  утвердить  устав  открытого  акционерного  общества  на
условиях,  предложенных  Администрацией Томской  области  и  (или)
уполномоченной  ею  организацией, органом  государственной  власти
Томской области.
     После  учреждения  Общества принимаю  на  себя  обязательство
участвовать в реализации инвестиционного проекта путем направления
денежных средств в объеме _____________________________ (не  менее
147 545 082  руб.  -  51 % уставного капитала),  на  оплату  акций
созданного  открытого акционерного общества путем оплаты  расходов
указанного   открытого   акционерного  общества   на   капитальный
(текущий)    ремонт,   реконструкцию   и   оснащение   медицинским
оборудованием    здания,  расположенного   по  адресу:   г. Томск,
ул. Сибирская, 81 б.
    Срок проведения капитального (текущего) ремонта, реконструкции
и  оснащения  медицинским оборудованием здания, расположенного  по
адресу: г. Томск, ул. Сибирская, 81 б, _________________;
    срок внесения инвестиций посредством оплаты акций создаваемого
общества: __________________________________.
     
     
                                                 
                                             _____________________
                                                     Ф.И.О.
                                
                                             М.П.
                                                                  
    
    
     Приложение N 2
     к порядку проведения конкурса по
     отбору инвестора для участия в
     учреждении открытого акционерного
     общества со смешанной формой
     собственности в целях реализации
     инвестиционного проекта по
     созданию центра медицинских услуг
     на базе имущественного комплекса
     создаваемого общества
                                

                                
                           СОГЛАШЕНИЕ
   между Администрацией Томской области и ______________________
    ______________________ о взаимодействии и сотрудничестве
                                
г. Томск                                    ____________ 2008 г.

     Администрация  Томской области (далее -  Администрация),  в
лице  Губернатора Томской области Кресса Виктора  Мельхиоровича,
действующего  на  основании  Устава (Основного  Закона)  Томской
области, с одной стороны и _____________________________  (далее
- Инвестор), в лице ______________________________, действующего
на        основании        ___________________________,        и
_____________________________ (далее - Медицинская организация),
в  лице  ____________________________________,  действующего  на
основании  _________________________с другой стороны,  совместно
именуемые  Стороны, в целях повышения эффективности деятельности
по  охране  здоровья  населения на  территории  Томской  области
договорились о нижеследующем*.
     
_______________________________
*  В  случае  совпадения  в одном лице Инвестора  и  Медицинской
организации  заключается двустороннее соглашение  с  возложением
обязанностей  Инвестора  и  Медицинской  организации  на   лицо,
отобранное по Конкурсу.
_______________________________


                      1. Предмет соглашения

    1.1. Предметом настоящего соглашения является взаимодействие
сторон  в  целях реализации инвестиционного проекта по  созданию
центра   медицинских  услуг  на  базе  имущественного  комплекса
создаваемого открытого акционерного общества со смешанной формой
собственности (далее - Проект).
    1.2. В целях реализации Проекта Инвестор совместно с Томской
областью  создает  открытое акционерное  общество  со  смешанной
формой  собственности (далее - Общество). Отношения по  созданию
Общества регулируются договором о его создании.

                      2. Обязанности Сторон

     2.1.  Администрация  Томской  области  в  целях  реализации
Проекта обеспечивает передачу в установленном порядке в уставный
капитал Общества следующего имущества:
     3-этажное  нежилое  строение общей площадью   2847,7  кв.м,
расположенное по адресу: г. Томск, ул. Сибирская, 81 б;
     1-этажное  нежилое  строение  общей  площадью  216,7  кв.м,
расположенное по адресу: г. Томск, ул. Сибирская, 81 б, стр. 1;
     земельный  участок  из  земель  поселений  общей   площадью
9155 кв.м с кадастровым номером 70:21:0200006:0083, расположенный
по адресу: г. Томск, ул. Сибирская, 81 б,
     а   также  осуществляет  иные  действия  в  соответствии  с
договором о создании открытого акционерного общества.
     
     2.2. Инвестор:
     2.2.1.  В  целях  создания открытого акционерного  общества
осуществляет необходимые действия, предусмотренные  договором  о
создании открытого акционерного общества.
     2.2.2.  Инвестор   направляет  (обеспечивает   направление)
денежные  средства  в  объеме  _____________________________  не
менее  147 545 082  рублей (далее - инвестиции) на оплату  акций
созданного открытого акционерного общества путем оплаты расходов
указанного   открытого  акционерного  общества  на   капитальный
(текущий)   ремонт,   реконструкцию  и   оснащение   медицинским
оборудованием  здания,  указанного  в  абзаце   2   пункта   2.1
настоящего соглашения в порядке и сроки, указанные в договоре  о
создании открытого акционерного общества.
     2.3. Медицинская  организация в  случае  предоставления  ей
открытым   акционерным   обществом  в   пользование   имущества,
указанного в пункте 2.1 настоящего соглашения, обязуется:
     2.3.1.    Самостоятельно   оказывать   медицинские   услуги
населению   г. Томска   при   стационарном  лечении,   оказывать
амбулаторно-поликлиническую     помощь,     стационарозамещающую
медицинскую помощь, альтернативные виды медицинской помощи.
    2.3.2. Исполнять следующие требования при оказании различных
видов медицинской помощи.
    
    При стационарном лечении
    Проведение  комплекса мероприятий по диагностике  и  лечению
больного  в  условиях круглосуточного стационара, в котором  при
оказании услуги в расчете на одного пациента гарантируется:
    1)  выделение  одного  койко-места в палате  при  соблюдении
условий,  отвечающих требованиям гигиены, санитарии  и  пожарной
безопасности;
    2)  обеспечение  больных мягким инвентарем,  соответствующим
санитарно-гигиеническим   нормам   и    требованиям:    комплект
постельного    белья    (наволочка,   простыня,    пододеяльник,
полотенце), пижама или халат, рубашка, подушка, одеяло,  матрац.
Нательное     белье,    предоставляемое    пациентам,     должно
соответствовать их росту и размеру;
    3)  создание необходимых условий для пребывания пациентов  в
стационаре  и их лечения (наличие гардероба, туалетной  комнаты,
санузла,  душевой кабины, помещения для приема  пищи,  кабинетов
для    проведения    лечебно-диагностических    мероприятий    и
дополнительных обследований, укомплектование необходимой мебелью
(в  том  числе медицинской) палат и других помещений),  а  также
предоставление информации, связанной с деятельностью стационара;
    4)   оснащение   кабинетов  для  проведения  лицензированных
лечебно-диагностических    мероприятий     и     дополнительного
обследования специальным медицинским оборудованием, аппаратурой,
приборами  и  инструментами, отвечающими требованиям стандартов,
технических    условий    и    обеспечивающими    предоставление
качественных услуг соответствующих видов;
    5)   диагностика  и  лечение  пациентов  в  соответствии  со
стандартами оказания медицинской помощи при соответствующем виде
патологии  (нозологической форме), установленными на федеральном
и (или) региональном уровне;
    6)   обеспечение   необходимыми   для   проведения   лечения
лекарственными   препаратами  и  медикаментами   в   достаточном
качественном ассортименте и объеме в соответствии со стандартами
оказания  медицинской помощи при соответствующем виде  патологии
(нозологической  форме), установленными на федеральном  и  (или)
региональном уровне;
    7)   выполнение  врачебных  назначений  средним  медицинским
персоналом   стационара   (медицинскими  сестрами):   проведение
медицинских  процедур (инъекции внутримышечные  и  внутривенные,
забор  биологических  материалов для лабораторных  исследований,
термометрия, тонометрия и т.п.), выдача лекарственных средств  и
контроль за их приемом, круглосуточное наблюдение за пациентами,
а также оформление медицинской документации;
    8)  ежедневный осмотр пациентов лечащим врачом-специалистом,
предоставление    медицинской   документации    о    проведенном
обследовании,  результатах лечения и рекомендаций  по  окончании
курса лечения;
    9)  осмотр  заведующим отделением стационара при поступлении
пациента в тяжелом состоянии, в дальнейшем - по показаниям;
    10)  осмотр  пациентов  врачами  других  специальностей  при
выявлении сопутствующей патологии и по показаниям;
    11)   административный  обход  палат  и   других   помещений
стационара   один  раз  в  месяц  главным  врачом,  заместителем
главного врача, главной медицинской сестрой;
    12)  уход  за тяжелобольными младшим медицинским  персоналом
стационара (младшими медицинскими сестрами): смена нательного  и
постельного белья, кормление, профилактика пролежней, обтирание,
обмывание и т.п.;
    13) обеспечение лечебным 4-разовым питанием в соответствии с
рекомендуемыми   федеральным  органом   исполнительной   власти,
осуществляющим функции в сфере здравоохранения, характеристиками
стандартных  диет, включая диетическое и дополнительное  питание
по    показаниям.    Блюда   должны   быть    приготовлены    из
доброкачественных    продуктов,   удовлетворяющих    потребности
пациентов  по калорийности, санитарно-гигиеническим требованиям,
и предоставлены с учетом состояния здоровья пациентов (по набору
продуктов и блюд, технологии приготовления, химическому  составу
и энергетической ценности);
    14)  направление  пациентов для проведения медико-социальной
экспертизы   при   наличии  у  них  признаков   стойкой   утраты
трудоспособности;
    15)   соблюдение   санитарно-эпидемиологических   правил   и
нормативов: ежедневная влажная уборка, проветривание  помещений,
осуществление их текущей и заключительной дезинфекции;
    16)  передача  выписки  из истории  болезни  пациента  после
прекращения его пребывания в стационаре в поликлинику;
    17)  оказание стационарной медицинской помощи в соответствии
со  стандартами  оказания медицинской помощи при соответствующем
виде   патологии   (нозологической  форме),  установленными   на
федеральном и (или) региональном уровне;
    18)  продолжительность лечения в соответствии с федеральными
стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными приказами
Минздравсоцразвития России;
    19) обеспечение срока предоставления услуги в соответствии с
областной    Программой   государственных   гарантий    оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации  на
территории Томской области на текущий год;
    20)   оснащение   Медицинской  организации   медицинским   и
технологическим оборудованием, мебелью, отвечающими  требованиям
нормативных  документов  и обеспечивающими  надлежащее  качество
услуг по оказанию медицинской помощи;
    21)  использование оборудования по назначению в соответствии
с   технической  документацией,  содержание  его   в   исправном
состоянии, систематическая проверка;
    22)   укомплектование  Медицинской  организации  необходимым
количеством  специалистов в соответствии с утвержденным  штатным
расписанием, разработанным на основе рекомендованных  отраслевых
штатных нормативов;
    23)      соответствующее     образование,      квалификация,
профессиональная  подготовка, знания  и  опыт,  необходимые  для
выполнения  возложенных  обязанностей,  у  каждого  специалиста,
наличие сертификата специалиста;
    24)   соблюдение   работниками  учреждения  прав   пациента,
принципов этики и деонтологии;
    25)  размещение  Медицинской организации  и  ее  структурных
подразделений в специально предназначенных зданиях и помещениях,
доступных   для  населения.  Помещения  должны  быть  обеспечены
средствами   коммунально-бытового   обслуживания   и    оснащены
телефонной связью;
    26) соответствие размеров и состояния помещений лицензионным
требованиям  в  части  санитарно-гигиенических  норм  и   правил
противопожарной безопасности, безопасности труда;
    27)  выполнение  Медицинской организацией и ее  структурными
подразделениями  при  оказании  медицинской  помощи  нормативных
актов  органов управления здравоохранения, в том числе в  части,
касающейся   направлений   на  высокотехнологичную   медицинскую
помощь и др.;
    28) наличие ведомственной и вневедомственной систем контроля
качества оказания стационарной медицинской помощи.
    
    При показании амбулаторно-поликлинической помощи
    Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая  мероприятия  по
профилактике,   диспансерному  наблюдению   населения,   лечению
заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах  всех
типов.
    При    реализации   поликлинических   услуг   -   соблюдение
преемственности   в   обследовании  и  лечении   больных   между
поликлиникой  и  стационаром, что способствует повышению  уровня
оказания медицинской помощи.
    Режим  работы амбулаторно-поликлинического учреждения должен
обеспечивать доступность поликлинических услуг.
    При   оказании   услуги  в  расчете   на   одного   пациента
гарантируется:
    1)  создание  необходимых условий для обеспечения  посещения
пациентами   соответствующих   врачей-специалистов,   размещение
информации,  связанной  с деятельностью  учреждения,  оформление
медицинской  документации (амбулаторная карта, больничный  лист,
выдача  справок  и  т.п.) и содействие в сборе всех  документов,
необходимых   для   комплексной   оценки   состояния   организма
обратившегося за медицинской помощью пациента;
    2) наличие в поликлинике санитарно-бытовых и административно-
хозяйственных   помещений  (регистратура,  гардероб,   туалетная
комната, санузел), кабинетов врачей-специалистов и кабинетов для
проведения  лечебно-диагностических мероприятий и дополнительных
обследований, укомплектование необходимой мебелью (в  том  числе
медицинской)  этих  помещений,  а  также  мест  для   размещения
пациентов, ожидающих приема у врача-специалиста;
    3)   оснащение   кабинетов  для  проведения  лицензированных
лечебно-диагностических    мероприятий     и     дополнительного
обследования специальным медицинским оборудованием, аппаратурой,
приборами  и  инструментами, отвечающими требованиям стандартов,
технических    условий    и    обеспечивающими    предоставление
качественных услуг соответствующих видов;
    4)   проведение  первичного  медицинского  осмотра  больного
врачом-специалистом   и  оказание  первичной   медико-санитарной
помощи в экстренных случаях;
    5)   диагностика,  лечение  и  профилактика  заболеваний   в
соответствии  со  стандартами оказания  медицинской  помощи  при
соответствующем    виде   патологии   (нозологической    форме),
установленными  на  федеральном  и  (или)  региональном   уровне
(включая  консультации врачей-специалистов, выписку рецептов  на
лекарственные  средства,  прививки,  периодические   медицинские
осмотры больных и т.п.);
    6)  система  профилактических мероприятий  (диспансеризация)
обслуживаемого  населения  один  раз  в  год  в  соответствии  с
прилагаемой  программой  (система  профилактических  мероприятий
указывается   в   соответствии  с  договором  о   намерениях   с
организацией,   оказывающей   медицинские   услуги,    либо    в
соответствии с обязательством, представленным в составе заявки);
    7)   выполнение  врачебных  назначений  средним  медицинским
персоналом   стационара  (медицинскими  сестрами)  в  неотложных
случаях;
    8)  осмотр  заведующим поликлиникой сложных и  тяжелобольных
пациентов;
    9)  направление пациентов к врачам других специальностей при
выявлении сопутствующей патологии и по показаниям;
    10)   направление  на  госпитализацию  пациентов   с   целью
проведения  диагностических исследований  и  лечения,  требующих
стационарного режима;
    11)  направление  пациентов для проведения медико-социальной
экспертизы   при   наличии  у  них  признаков   стойкой   утраты
трудоспособности;
    12)   соблюдение   санитарно-эпидемиологических   правил   и
нормативов: ежедневная влажная уборка, проветривание  помещений,
осуществление их текущей и заключительной дезинфекции;
    13)  оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
в  соответствии со стандартами оказания медицинской  помощи  при
соответствующем    виде   патологии   (нозологической    форме),
установленными на федеральном и (или) региональном уровне;
    14)  продолжительность лечения в соответствии с федеральными
стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными приказами
Минздравсоцразвития России;
    15) обеспечение срока предоставления услуги в соответствии с
областной    Программой   государственных   гарантий    оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации  на
территории Томской области;
    16)   оснащение   Медицинской  организации   медицинским   и
технологическим оборудованием, мебелью, отвечающими  требованиям
нормативных  документов  и обеспечивающими  надлежащее  качество
услуг по оказанию медицинской помощи;
    17)  использование оборудования по назначению в соответствии
с   технической  документацией,  содержание  его   в   исправном
состоянии, систематическая проверка;
    18)   укомплектование  Медицинской  организации  необходимым
количеством  специалистов в соответствии с утвержденным  штатным
расписанием, разработанным на основе рекомендованных  отраслевых
штатных нормативов;
    19)      соответствующее     образование,      квалификация,
профессиональная  подготовка, знания  и  опыт,  необходимые  для
выполнения  возложенных  обязанностей,  у  каждого  специалиста,
наличие сертификата специалиста;
    20)   соблюдение   работниками  учреждения  прав   пациента,
принципов этики и деонтологии;
    21)  размещение  Медицинской организации  и  ее  структурных
подразделений в специально предназначенных зданиях и помещениях,
доступных   для  населения.  Помещения  должны  быть  обеспечены
средствами   коммунально-бытового   обслуживания   и    оснащены
телефонной связью;
    22) соответствие размеров и состояния помещений лицензионным
требованиям  в  части  санитарно-гигиенических  норм  и   правил
противопожарной безопасности, безопасности труда;
    23)  выполнение  Медицинской организацией нормативных  актов
органов  управления  здравоохранения при  оказании  амбулаторно-
поликлинической помощи;
    24) наличие ведомственной и вневедомственной систем контроля
качества оказания медицинской помощи.
    
    При оказании стационарозамещающей медицинской помощи
    Проведение  комплекса мероприятий по диагностике  и  лечению
больного в условиях дневного стационара.
    При   оказании   услуги  в  расчете   на   одного   пациента
гарантируется:
    1)  выделение  одного койко-места в палате  в  одну  рабочую
смену  при  соблюдении условий, отвечающих требованиям  гигиены,
санитарии и пожарной безопасности;
    2)  обеспечение  больных мягким инвентарем,  соответствующим
санитарно-гигиеническим   нормам   и    требованиям:    комплект
постельного    белья    (наволочка,   простыня,    пододеяльник,
полотенце), подушка, одеяло, матрац;
    3)создание  необходимых условий для пребывания  пациентов  в
стационаре  и их лечения (наличие гардероба, туалетной  комнаты,
санузла,   кабинетов   для   проведения  лечебно-диагностических
мероприятий   и   дополнительных  обследований,  укомплектование
необходимой  мебелью (в том числе медицинской)  палат  и  других
помещений),  а  также  предоставление  информации,  связанной  с
деятельностью стационара;
    4)   оснащение   кабинетов  для  проведения  лицензированных
лечебно-диагностических    мероприятий     и     дополнительного
обследования специальным медицинским оборудованием, аппаратурой,
приборами  и  инструментами, отвечающими требованиям стандартов,
технических    условий    и    обеспечивающими    предоставление
качественных услуг соответствующих видов;
    5)   диагностика  и  лечение  пациентов  в  соответствии  со
стандартами оказания медицинской помощи при соответствующем виде
патологии  (нозологической форме), установленными на федеральном
и (или) региональном уровне;
    6)   обеспечение   необходимыми   для   проведения   лечения
лекарственными   препаратами  и  медикаментами   в   достаточном
качественном ассортименте и объеме в соответствии со стандартами
оказания  медицинской помощи при соответствующем виде  патологии
(нозологической  форме), установленными на федеральном  и  (или)
региональном уровне;
    7)   выполнение  врачебных  назначений  средним  медицинским
персоналом   стационара   (медицинскими  сестрами):   проведение
медицинских  процедур (инъекции внутримышечные  и  внутривенные,
забор  биологических  материалов для лабораторных  исследований,
термометрия, тонометрия и т.п.), выдача лекарственных средств  и
контроль   за   их  приемом,  а  также  оформление   медицинской
документации;
    8)  ежедневный осмотр пациентов лечащим врачом-специалистом,
предоставление    медицинской   документации    о    проведенном
обследовании,  результатах лечения и рекомендаций  по  окончании
курса лечения;
    9)  осмотр  заведующим отделением стационара  по  назначению
лечащего врача, в дальнейшем - по показаниям;
    10)  осмотр  пациентов  врачами  других  специальностей  при
выявлении сопутствующей патологии и по показаниям;
    11)   административный  обход  палат  и   других   помещений
стационара   один  раз  в  месяц  главным  врачом,  заместителем
главного врача, главной медицинской сестрой;
    12)   соблюдение   санитарно-эпидемиологических   правил   и
нормативов: ежедневная влажная уборка, проветривание  помещений,
осуществление их текущей и заключительной дезинфекции;
    13)  передача  выписки  из истории  болезни  пациента  после
прекращения его пребывания в стационаре в поликлинику;
    14)  оказание  стационарозамещающей  медицинской  помощи   в
соответствии  со  стандартами оказания  медицинской  помощи  при
соответствующем    виде   патологии   (нозологической    форме),
установленными на федеральном и (или) региональном уровне;
    15)  продолжительность лечения в соответствии с федеральными
стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными приказами
Минздравсоцразвития России;
    16) обеспечение срока предоставления услуги в соответствии с
областной    Программой   государственных   гарантий    оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации  на
территории Томской области;
    17)   оснащение   Медицинской  организации   медицинским   и
технологическим оборудованием, мебелью, отвечающими  требованиям
нормативных  документов  и обеспечивающими  надлежащее  качество
услуг по оказанию медицинской помощи;
    18)  использование оборудования по назначению в соответствии
с   технической  документацией,  содержание  его   в   исправном
состоянии, систематическая проверка;
    19)   укомплектование  Медицинской  организации  необходимым
количеством  специалистов в соответствии с утвержденным  штатным
расписанием, разработанным на основе рекомендованных  отраслевых
штатных нормативов;
    20)      соответствующее     образование,      квалификация,
профессиональная  подготовка, знания  и  опыт,  необходимые  для
выполнения  возложенных  обязанностей,  у  каждого  специалиста,
наличие сертификата специалиста;
    21)   соблюдение   работниками  учреждения  прав   пациента,
принципов этики и деонтологии;
    22)  размещение  Медицинской организации  и  ее  структурных
подразделений в специально предназначенных зданиях и помещениях,
доступных   для  населения.  Помещения  должны  быть  обеспечены
средствами   коммунально-бытового   обслуживания   и    оснащены
телефонной связью;
    23) соответствие размеров и состояния помещений лицензионным
требованиям  в  части  санитарно-гигиенических  норм  и   правил
противопожарной безопасности, безопасности труда;
    24)  выполнение  Медицинской организацией нормативных  актов
органов      управления     здравоохранения     при     оказании
стационарозамещающей медицинской помощи;
    25)  наличие  в  Медицинской  организации  ведомственной   и
вневедомственной  систем контроля качества оказания  медицинской
помощи.
    
    При оказании альтернативных видов медицинской помощи
    Проведение  комплекса мероприятий по диагностике и  оказанию
альтернативной   медицинской   помощи   больному   в    условиях
круглосуточного стационара.
    При   оказании   услуги  в  расчете   на   одного   пациента
гарантируется:
    1)  выделение  одного  койко-места в палате  при  соблюдении
условий,  отвечающих требованиям гигиены, санитарии  и  пожарной
безопасности;
    2)  обеспечение  больных мягким инвентарем,  соответствующим
санитарно-гигиеническим   нормам   и    требованиям:    комплект
постельного    белья    (наволочка,   простыня,    пододеяльник,
полотенце), пижама или халат, рубашка, подушка, одеяло,  матрац.
Нательное     белье,    предоставляемое    пациентам,     должно
соответствовать их росту и размерам;
    3)  создание необходимых условий для пребывания пациентов  в
стационаре  и их лечения (наличие гардероба, туалетной  комнаты,
санузла,  душевой кабины, помещения для приема  пищи,  кабинетов
для    проведения    лечебно-диагностических    мероприятий    и
дополнительных обследований, укомплектование необходимой мебелью
(в  том  числе медицинской) палат и других помещений),  а  также
предоставление информации, связанной с деятельностью стационара;
    4)   оснащение   кабинетов  для  проведения  лицензированных
лечебно-диагностических     мероприятий     с     использованием
альтернативных   видов  медицинской  помощи  и   дополнительного
обследования специальным медицинским оборудованием, аппаратурой,
приборами  и  инструментами, отвечающими требованиям стандартов,
технических    условий    и    обеспечивающими    предоставление
качественных услуг соответствующих видов;
    5)   диагностика  и  лечение  пациентов  в  соответствии  со
стандартами оказания медицинской помощи при соответствующем виде
патологии  (нозологической форме), установленными на федеральном
и (или) региональном уровне;
    6)   обеспечение   необходимыми   для   проведения   лечения
лекарственными   препаратами  и  медикаментами   в   достаточном
качественном ассортименте и объеме в соответствии со стандартами
оказания  медицинской помощи при соответствующем виде  патологии
(нозологической  форме), установленными на федеральном  и  (или)
региональном уровне;
    7)   выполнение  врачебных  назначений  средним  медицинским
персоналом   стационара   (медицинскими  сестрами):   проведение
медицинских  процедур (инъекции внутримышечные  и  внутривенные,
забор  биологических  материалов для лабораторных  исследований,
термометрия, тонометрия и т.п.), выдача лекарственных средств  и
контроль за их приемом, круглосуточное наблюдение за пациентами,
а также оформление медицинской документации;
    8)  ежедневный осмотр пациентов лечащим врачом-специалистом,
предоставление    медицинской   документации    о    проведенном
обследовании,  результатах лечения и рекомендаций  по  окончании
курса лечения;
    9)  осмотр  заведующим отделением стационара при поступлении
пациента в тяжелом состоянии, в дальнейшем - по показаниям;
    10)  осмотр  пациентов  врачами  других  специальностей  при
выявлении сопутствующей патологии и по показаниям;
    11)   административный  обход  палат  и   других   помещений
стационара   один  раз  в  месяц  главным  врачом,  заместителем
главного врача, главной медицинской сестрой;
    12)  уход  за тяжелобольными младшим медицинским  персоналом
стационара (младшими медицинскими сестрами): смена нательного  и
постельного белья, кормление, профилактика пролежней, обтирание,
обмывание и т.п.;
    13) обеспечение лечебным 4-разовым питанием в соответствии с
рекомендуемыми   федеральным  органом   исполнительной   власти,
осуществляющим функции в сфере здравоохранения, характеристиками
стандартных  диет, включая диетическое и дополнительное  питание
по    показаниям.    Блюда   должны   быть    приготовлены    из
доброкачественных    продуктов,   удовлетворяющих    потребности
пациентов  по калорийности, санитарно-гигиеническим требованиям,
и предоставлены с учетом состояния здоровья пациентов (по набору
продуктов и блюд, технологии приготовления, химическому  составу
и энергетической ценности);
    14)  направление  пациентов для проведения медико-социальной
экспертизы   при   наличии  у  них  признаков   стойкой   утраты
трудоспособности;
    15)   соблюдение   санитарно-эпидемиологических   правил   и
нормативов: ежедневная влажная уборка, проветривание  помещений,
осуществление их текущей и заключительной дезинфекции;
    16)  передача  выписки  из истории  болезни  пациента  после
прекращения его пребывания в стационаре в поликлинику;
    17)  оказание  альтернативных  видов  медицинской  помощи  в
соответствии  со  стандартами оказания  медицинской  помощи  при
соответствующем    виде   патологии   (нозологической    форме),
установленными на федеральном и/или региональном уровне;
    18)  продолжительность лечения в соответствии с федеральными
стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными приказами
Минздравсоцразвития России;
    19) обеспечение срока предоставления услуги в соответствии с
областной    Программой   государственных   гарантий    оказания
бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации  на
территории Томской области;
    20)  оснащение каждого учреждения специальным медицинским  и
соответствующим   технологическим   оборудованием,   позволяющим
оказывать  альтернативные  виды  медицинской  помощи,   мебелью,
отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими
надлежащее качество услуг по оказанию медицинской помощи;
    21)  использование оборудования по назначению в соответствии
с   технической  документацией,  содержание  его   в   исправном
состоянии, систематическая проверка;
    22)   укомплектование  учреждения  необходимым   количеством
специалистов  в соответствии с утвержденным штатным расписанием,
разработанным  на  основе  рекомендованных  отраслевых   штатных
нормативов;
    23)      соответствующее     образование,      квалификация,
профессиональная  подготовка, знания  и  опыт,  необходимые  для
выполнения  возложенных  обязанностей,  у  каждого  специалиста,
наличие сертификата специалиста;
    24)   соблюдение   работниками  учреждения  прав   пациента,
принципов этики и деонтологии;
    25)  размещение  Медицинской организации  и  ее  структурных
подразделений в специально предназначенных зданиях и помещениях,
доступных   для  населения.  Помещения  должны  быть  обеспечены
средствами   коммунально-бытового   обслуживания   и    оснащены
телефонной связью;
    26) соответствие размеров и состояния помещений лицензионным
требованиям  в  части  санитарно-гигиенических  норм  и   правил
противопожарной безопасности, безопасности труда;
    27)  выполнение  Медицинской организацией нормативных  актов
органов  управления здравоохранения при оказании  альтернативных
видов медицинской помощи;
    28)  наличие  в  Медицинской  организации  ведомственной   и
вневедомственной  систем контроля качества оказания  медицинской
помощи.
    2.3.3.  Устанавливать нормативы финансовых затрат в  расчете
на  единицу  оказываемой медицинской помощи не  ниже  финансовых
нормативов,  установленных  в  тарифном  соглашении  об   оплате
медицинской   помощи   в   системе  обязательного   медицинского
страхования, принятом на соответствующий год.
    2.3.4.  Направлять  финансовые средства,  обеспечивающие  ее
содержание,  в  полном  соответствии с требованиями  медицинских
стандартов   и  санитарных  правил  и  нормативов  (затраты   на
коммунальные  услуги,  текущее содержание зданий,  сооружений  и
оборудования,  приобретение оборудования и материальных  запасов
и т.д.).
    2.3.5.    Обеспечивать   выплату   медицинским    работникам
заработной  платы в установленные сроки в размере  не  ниже  чем
средняя  заработная плата по категориям медицинских  работников,
работающих   в   государственных  и  муниципальных   учреждениях
здравоохранения Томской области.
    2.3.6. Согласовывать с Департаментом здравоохранения Томской
области оказываемые виды медицинской помощи.
                                
                    3. Порядок осуществления
      контроля за выполнением условий настоящего соглашения
    
    3.1.  В  целях  осуществления контроля Администрация  вправе
требовать  от Инвестора выполнения обязательств, предусмотренных
пунктом 2.2. настоящего соглашения.
    3.2.   Администрация  осуществляет  контроль  за   внесением
инвестиций  и  целевым использованием инвестиционных  средств  в
следующих формах:
    ознакомление с финансовыми и иными документами, относящимися
к  выполнению  обязательств Инвестора по настоящему  соглашению,
непосредственно в месте нахождения Инвестора;
    истребование необходимых документов от Инвестора.
    3.3.   Администрация   вправе   осуществлять   контроль   за
выполнением    Инвестором,   Медицинской   организацией    своих
обязательств   по    настоящему    соглашению    через     своих
представителей,  действующих от ее имени на  основании  выданных
доверенностей и (или) заключенных договоров.
    
                4. Заключительные положения
    
    4.1.  Настоящее  соглашение вступает в силу  с  момента  его
подписания   и   действует   до   исполнения   Сторонами   своих
обязательств.
    4.2.  Споры, возникшие при реализации настоящего соглашения,
решаются путем проведения переговоров. При недостижении согласия
спор разрешается в Арбитражном суде Томской области.
    4.3.   В   случае   неисполнения   Сторонами   обязательств,
предусмотренных    настоящим    соглашением,    Стороны    несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
    4.4.  Все  изменения  и  дополнения к настоящему  соглашению
оформляются  в  письменной  форме,  подписываются  Сторонами   и
являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.
    4.5.  Соглашение составлено и подписано в трех  экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
    Приложение:     Система     профилактических     мероприятий
обслуживаемого населения (программа диспансеризации).
    
Инвестор ___________________            Администрация
    
    
         ______________                 ______________ В.М.Кресс
    
Медицинская организация
    
    
    _______________________
    

    
     Приложение N 3
     к порядку проведения конкурса по
     отбору инвестора для участия в
     учреждении открытого акционерного
     общества со смешанной формой
     собственности в целях реализации
     инвестиционного проекта по
     созданию центра медицинских услуг
     на базе имущественного комплекса
     создаваемого общества
                                                                
                                
                                
                             Методика
     балльной оценки критериев оценки, используемых для отбора
  инвестора в целях учреждения открытого акционерного общества со
                  смешанной формой собственности
                                
    1.  Настоящая  методика  применяется для оценки (сопоставления) 
заявок,  поданных  на участие в Конкурсе, проводимом в целях отбора 
инвестора  для  совместного учреждения с Томской областью открытого 
акционерного  общества  со  смешанной формой собственности (далее - 
заявка).
    2.  Оценка  (сопоставление)  заявок  осуществляется  на  основе  
следующих критериев:
    1)  виды  и  объемы  медицинских  услуг,  оказываемых  на  базе  
имущества,  передаваемого  Томской  областью  в  качестве  вклада в 
уставный  капитал открытого акционерного общества (в соответствии с 
договором о намерениях или обязательством);       
    2)   объем   инвестиций,  направляемых  инвестором  на  ремонт,  
реконструкцию,    оснащение   медицинским   оборудованием   здания,   
расположенного по адресу: г.Томск, ул. Сибирская, 81 б;  
    3)  наличие  опыта  реализации  на  территории  города  Томска,  
Томской   области   инвестиционных  проектов  в  сфере  медицинской  
деятельности,      подтвержденного     заключением     Департамента     
здравоохранения Томской области.
    Баллы  определяются  по  каждому  из критериев в соответствии с 
пунктами 4-6 настоящей методики.
    3. Критериям присваиваются следующие веса:
    1)  виды  и  объемы  медицинских  услуг,  оказываемых  на  базе  
имущества,  передаваемого  Томской  областью  в  качестве  вклада в 
уставный капитал открытого акционерного общества, - вес 0,1;  
    2)   объем   инвестиций,  направляемых  инвестором  на  ремонт,  
реконструкцию    оснащение    медицинским   оборудованием   здания,   
расположенного по адресу: г. Томск, ул. Сибирская, 81 б, - вес 0,4; 
    3)  наличие  опыта  реализации  на  территории  города  Томска,  
Томской   области   инвестиционных  проектов  в  сфере  медицинской  
деятельности,      подтвержденного     заключением     Департамента     
здравоохранения Томской области, - вес 0,5.     
    4.  Виды  и  объемы  медицинских  услуг,  оказываемых  на  базе  
имущества,  передаваемого  Томской  областью  в  качестве  вклада в 
уставный капитал открытого акционерного общества:
     
----------------------------------------------------------------
 N     Медицинские услуги, соответствующие федеральным     Баллы
п/п     стандартам, предполагаемые к оказанию на базе
         имущества, передаваемого Томской областью в
      уставный капитал открытого акционерного общества,
                             при:
----------------------------------------------------------------
1.   Стационарном лечении                                   0,5
2.   Амбулаторно-поликлинической помощи                     0,7
3.   Оказании неотложной медицинской помощи в                1
     амбулаторных условиях
4.   Стационарозамещающей медицинской помощи                0,9
5.   Альтернативных видах медицинской помощи                0,6
----------------------------------------------------------------

    Максимально  возможное  количество  баллов  по данному критерию 
составляет 3,7.
    5.   Объем   инвестиций,  направляемых  инвестором  на  ремонт,  
реконструкцию,    оснащение   медицинским   оборудованием   здания,   
расположенного по адресу: г.Томск, ул. Сибирская, 81 б.  
    Минимальному  объему инвестиций в сумме 147 545 082 рублей, что 
составляет   51   %   уставного  капитала,  присваивается  1  балл,  
минимальный   шаг   увеличения  составляет  51  184  568  рублей  и  
увеличивает  количество  баллов на 0,1 балла. Максимально возможный 
объем инвестиций - 403 467 923 рубля, что составляет 74 % уставного 
капитала, и дает в общей сложности по данному критерию 1,5 балла. 
    6. Оценка наличия опыта реализации на территории города Томска, 
Томской   области   инвестиционных  проектов  в  сфере  медицинской  
деятельности,      подтвержденного     заключением     Департамента     
здравоохранения Томской области.

----------------------------------------------------------------
 N                        Критерий                         Баллы
п/п
----------------------------------------------------------------
1. Отсутствие  опыта реализации инвестиционных проектов  в   0
   сфере медицинской деятельности
2. Наличие подтвержденного опыта реализации инвестиционных   1
   проектов в сфере медицинской деятельности (от 1 до 5)
3. Наличие подтвержденного опыта реализации инвестиционных   2
   проектов в сфере медицинской деятельности (свыше 5)
----------------------------------------------------------------
    
    7.   Подсчет   суммы   баллов  по  каждому  участнику  Конкурса  
производится  путем  умножения  набранного  им количества баллов по 
каждому критерию на коэффициент веса соответствующего критерия. 
    8.  Побеждает  участник,  набравший  наибольшее  число  баллов,  
определяемое путем суммирования баллов по всем критериям.  

Информация по документу
Читайте также