Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 10.05.2007 № 326АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 10.05.2007 N 326 Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области В соответствии с Законом Владимирской области от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)", Указом Губернатора области от 16.02.2007 N 5 "Об образовании инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области", руководствуясь пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области", постановляю: 1. Утвердить Положение об инспекции государственного строительного надзора администрации Владимирской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 10.05.2007 N 326 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инспекция государственного строительного надзора администрации Владимирской области (далее - инспекция госстройнадзора) является органом администрации области, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора на территории Владимирской области. 1.2. Инспекция госстройнадзора функционально подчиняется заместителю Губернатора области по вопросам строительства и развития инфраструктуры. 1.3. Инспекция госстройнадзора в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, а также настоящим Положением. 1.4. Инспекция госстройнадзора осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями. 1.5. Инспекция госстройнадзора является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки. 1.6. Инспекция госстройнадзора вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за инспекцией госстройнадзора на праве оперативного управления. 1.7. Инспекторы госстройнадзора Владимирской области имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается в установленном порядке. 1.8. Место нахождения инспекции госстройнадзора: город Владимир, ул. Токарева, д. 1. 2. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИИ ГОССТРОЙНАДЗОРА К полномочиям инспекции госстройнадзора относится решение следующих вопросов: 2.1. Осуществление государственного строительного надзора при: 1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией; 2) реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения), особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов. 2.2. Предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ (далее - работы) требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов (далее - иные нормативные правовые акты) и проектной документации. 3. ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ ГОССТРОЙНАДЗОРА Для выполнения возложенных полномочий инспекция госстройнадзора выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов, относящихся к сфере деятельности. 3.2. Проводит проверки соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - проверки): - при строительстве - осуществления подготовки земельного участка и выполнения земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования; - при реконструкции - выполнения работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции, работ по усилению и (или) монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей, изменения параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения; - при капитальном ремонте - выполнения работ по подготовке объекта капитального строительства для капитального ремонта, ремонтно-восстановительных работ, включая работы по усилению фундамента и замене конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования; - ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ (далее - общие и (или) специальные журналы), исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения; - устранения выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - нарушения), а также соблюдения запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений; - иным требованиям при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией. В случае отсутствия технических регламентов в предмет государственного строительного надзора входит проверка соответствия выполняемых работ требованиям строительных норм и правил, государственных стандартов, других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее - нормы и правила). 3.3. Планирует мероприятия и организует деятельность в сфере государственного строительного надзора. 3.4. Привлекает на договорной основе независимых экспертов, организации и предприятия для подготовки заключений по вопросам, входящим в компетенцию госстройнадзора. 3.5. Может проводить экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов. 3.6. Регистрирует извещения застройщика или заказчика о начале строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, в отношении которого проводится государственный строительный надзор. 3.7. Формирует дело по объектам капитального строительства, обобщая документы, составленные либо полученные при осуществлении государственного строительного надзора. 3.8. Выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации или решение об отказе в выдаче такого заключения. 3.9. Рассматривает и обобщает результаты деятельности в сфере государственного строительного надзора, подготавливает отчетные данные. 3.10. Рассматривает обращения и жалобы граждан, организаций в соответствии со своей компетенцией в установленные сроки. 3.11. Взаимодействует с другими органами государственного надзора и экспертизы, научно-исследовательскими, проектными и общественными организациями по вопросам обеспечения качества строительства, соблюдения законодательства в области строительства. 3.12. Проводит конференции, семинары, совещания по вопросам деятельности органов государственного строительного надзора. 3.13. Представляет в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах интересы Владимирской области по вопросам, относящимся к компетенции госстройнадзора. 3.14. Проводит информационную и разъяснительную работу по освещению деятельности госстройнадзора через средства массовой информации. 3.15. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие в части планирования, организации и информирования с федеральными органами государственной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных организационно-правовых форм. 3.16. Осуществляет организацию формирования, хранения, учета, использования архива. 3.17. Осуществляет организацию и ведение кадровой работы. 3.18. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности, составление и исполнение сметы. 3.19. Направляет запросы в органы государственной власти Владимирской области, органы местного самоуправления с целью получения материалов и информации, необходимых для выполнения возложенных на инспекцию госстройнадзора функций. 3.20. Осуществляет организацию проведения мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов, организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в инспекции госстройнадзора. 3.21. Осуществляет иные функции, отнесенные законодательством к компетенции госстройнадзора. 4. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИНСПЕКЦИИ ГОССТРОЙНАДЗОРА Для выполнения возложенных задач и реализации полномочий должностные лица инспекции госстройнадзора имеют право: 4.1. Проводить на основании соответствующего распоряжения (приказа) руководителя мероприятия по государственному строительному надзору указанные в распоряжении (приказе), плановые, внеплановые проверки и иные мероприятия по государственному строительному надзору в присутствии представителей застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство, проверку выполнения обязательных требований технических регламентов (норм и правил) и проектной документации при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. 4.2. Беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей. 4.3. Требовать от заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов. 4.4. Требовать от заказчика, застройщика, подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ, применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено. 4.5. Составлять акты проведения проверок по осуществлению государственного строительного надзора и выдавать обязательные к исполнению застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, предписания об устранении выявленных нарушений. 4.6. Приостанавливать строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.7. Вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы. 4.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.9. Разрабатывать программу проверок с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, капитальному ремонту, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 4.10. Оформлять результаты проверок и принимать меры по результатам осуществления государственного строительного надзора. 4.11. Информировать правоохранительные органы о выявленных нарушениях градостроительных норм в случае возникновения угрозы жизни граждан. 4.12. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ ГОССТРОЙНАДЗОРА 5.1. Финансирование инспекции госстройнадзора осуществляется за счет средств областного бюджета. 5.2. Структура и штатное расписание инспекции госстройнадзора утверждаются постановлением Губернатора области. 5.3. Инспекцию госстройнадзора возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области по вопросам строительства и развития инфраструктуры. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению начальника инспекции госстройнадзора, согласованному с заместителем Губернатора области по вопросам строительства и развития инфраструктуры. 5.4. Начальник инспекции госстройнадзора: 5.4.1. Руководит деятельностью инспекции госстройнадзора, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы инспекции госстройнадзора. 5.4.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника инспекции госстройнадзора и руководителями структурных подразделений. 5.4.3. Разрабатывает и утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих инспекции госстройнадзора. 5.4.4. Ведет прием граждан, рассматривает обращения, поступившие в инспекцию госстройнадзора, принимает меры к их своевременному рассмотрению. 5.4.5. Планирует деятельность инспекции госстройнадзора по согласованию с курирующим заместителем Губернатора области на очередной квартал. 5.4.6. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих инспекции госстройнадзора для участия в заседаниях коллегии администрации области и ее органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности госстройнадзора. 5.4.7. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, а также иные документы администрации области. 5.4.8. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции госстройнадзора. 5.4.9. Действует без доверенности от имени инспекции госстройнадзора, представляет его интересы во всех организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Выдает доверенности от имени инспекции госстройнадзора. 5.4.10. Подписывает соглашения и договоры от имени инспекции госстройнадзора. 5.4.11. Издает приказы в пределах своей компетенции. 5.4.12. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов инспекции госстройнадзора, согласованные с курирующим заместителем Губернатора области. 5.4.13. Назначает граждан на должности государственной гражданской службы инспекции госстройнадзора и увольняет с данных должностей. 5.4.14. Организует и проводит аттестацию и квалификационный экзамен государственных гражданских служащих. 5.4.15. Командирует государственных гражданских служащих для осуществления функций инспекции госстройнадзора. 5.4.16. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников инспекции госстройнадзора. 5.4.17. Обеспечивает соблюдение в инспекции госстройнадзора правил служебного распорядка и трудовой дисциплины. 5.4.18. Принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих инспекции госстройнадзора, применении к ним мер дисциплинарной ответственности. 5.4.19. Рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.4.20. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом. 5.4.21. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области и курирующего заместителя Губернатора области. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ ГОССТРОЙНАДЗОРА Реорганизация или ликвидация инспекции госстройнадзора производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|