Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 15.01.2016 № 24
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.01.2016 №
24 О конкурсе по
предоставлению муниципальных социальных грантов
социально ориентированным некоммерческим организациям и
признании утратившим силу постановления
администрации города Владимира от
07.04.2014
№ 1247 (В редакции Постановления
Администрации города Владимира В целях
развития общественной инициативы, поддержки социально ориентированных
некоммерческих организаций города Владимира и в соответствии с муниципальной
программой «Владимирские общественные инициативы», утвержденной постановлением
администрации города Владимира от 23.10.2015
№ 3735, постановляю: 1. Утвердить положение о порядке проведения
конкурса по предоставлению муниципальных социальных грантов социально
ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению № 1. 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по
предоставлению муниципальных социальных грантов согласно приложению № 2. 3. Признать утратившим силу постановление
администрации города Владимира от 07.04.2014
№ 1247 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета
города победителям конкурса на получение муниципальных социальных грантов». 4. Опубликовать данное постановление на
официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 5. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города
Владимира Ерашову О.В.
Глава администрации города А.С.
Шохин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 15.01.2016 № 24 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса по
предоставлению муниципальных социальных грантов социально ориентированным
некоммерческим организациям (В
редакции Постановления Администрации города Владимира 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение
определяет порядок проведения конкурса по предоставлению муниципальных
социальных грантов (далее - конкурс) социально ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию общественно значимых проектов на территории города
Владимира. 1.2. Правовую основу предоставления муниципальных социальных грантов
составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской
Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от
11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных
организациях», от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Устав
города Владимира, муниципальные правовые акты города Владимира,
настоящее Положение. 1.3. Организатором конкурса на
предоставление муниципальных социальных грантов является администрация города
Владимира в лице управления по связям с общественностью и СМИ администрации
города Владимира. 1.4. Муниципальным социальным грантом
администрации города Владимира (далее - социальный грант) признается
безвозмездное невозвратное целевое финансирование в виде субсидий за счет
средств бюджета города Владимира общественно полезных проектов организаций,
действующих на территории Владимира, по их заявкам на конкурсной основе с
обязательным последующим отчетом о выполнении программ и использовании
предоставленных средств. Социальный грант является одной из форм
муниципальной поддержки некоммерческих организаций, действующих на территории
Владимира. 2. Цели и задачи конкурса 2.1. Цель - привлечение социально
ориентированных некоммерческих организаций к участию в решении социально
значимых проблем города Владимира. 2.2. Задачи конкурса: - содействие реализации
общественных инициатив; - организация
информационно-методического сопровождения общественных инициатив; - развитие и стимулирование социальной
и творческой активности граждан в реализации общественно полезных дел. 3. Участники конкурса 3.1. В конкурсе на
получение социальных грантов могут принимать участие некоммерческие
организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской
Федерации порядке, осуществляющие на территории города Владимира в соответствии
со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей
31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
не менее одного года до дня объявления конкурса и самостоятельно реализующие
общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным
направлениям социальной политики в городе. 3.2. Не вправе участвовать в конкурсе
организации: - находящиеся в стадии ликвидации,
реорганизации, банкротства; -
сообщившие о себе недостоверные сведения; -
политические партии; -
государственные учреждения; -
муниципальные учреждения; -
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; - профессиональные союзы; - организации,
представители которых являются членом конкурсной комиссии. 4. Конкурсная комиссия 4.1.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет
победителей конкурса и размеры предоставляемых им грантов. 4.2. Конкурсная комиссия формируется из числа
представителей структурных подразделений администрации города Владимира,
депутатов Совета народных депутатов города Владимира, представителей
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных
проблем, при условии, что данные организации не планируют участвовать в
конкурсе. 4.3. Состав конкурсной комиссии,
председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии утверждаются
постановлением администрации города Владимира. Количество членов конкурсной комиссии должно
быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Изменения в состав конкурсной
комиссии вносятся по мере необходимости. 4.4. Заседание конкурсной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от
общего количества членов конкурсной комиссии. Решения принимаются большинством
голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Каждый член
конкурсной комиссии обладает одним голосом. Решения конкурсной комиссии
оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной
комиссии. 4.5. Секретарь конкурсной
комиссии обеспечивает деятельность по подготовке и проведению конкурсов и
исполнению социальных грантов, в том числе: - готовит информационное сообщение о начале
конкурса и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления
города Владимира; - оказывает консультативную помощь участникам
конкурса; - принимает конкурсные заявки; - оформляет документацию конкурсной комиссии; - запрашивает и принимает отчеты грантополучателей о ходе исполнения проектов; - информирует конкурсную комиссию
о фактах нарушения настоящего Положения, а также самостоятельно в пределах
своих полномочий добивается их устранения. 5. Приоритетные направления конкурса Проекты организаций должны быть
направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих
приоритетных направлений: - профилактика социального
сиротства, поддержка материнства и детства; - повышение качества жизни людей
пожилого возраста; - социальная адаптация, повышение
качества жизни инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов
боевых действий, граждан с ограниченными возможностями здоровья и их семей; - развитие дополнительного
образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта,
деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии; - развитие межнационального
сотрудничества; - развитие патриотического
воспитания населения; - развитие поискового движения; - правовое просвещение в области
жилищно-коммунального хозяйства; - профилактика правонарушений,
экстремизма, наркомании, алкоголизма и других асоциальных явлений; - развитие технических и
военно-прикладных видов спорта, подготовка молодежи к военной службе; - обучение и развитие
специалистов некоммерческих организаций, развитие добровольческого движения. 6. Порядок проведения конкурса 6.1. Объявление о начале конкурса
размещается на сайте органов местного самоуправления города Владимира и
включает: 1) сроки приема заявок на участие
в конкурсе (не менее тридцати дней с даты опубликования
объявления); 2) максимальный размер одного
гранта; 3) время и место приема заявок на
участие в конкурсе; 4) номер телефона для получения
консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 6.2. Для участия в конкурсе необходимо
представить в конкурсную комиссию (секретарю конкурсной комиссии) заявку на
участие в конкурсе. Заявки, полученные
по электронной почте или факсимильной связи, на рассмотрение не принимаются. Одна организация может подать
одну заявку на участие в конкурсе. Поданные на конкурс заявки не возвращаются. Заявка подлежит регистрации
секретарем конкурсной комиссии в день ее поступления. Заявка на участие в конкурсе
может быть отозвана организацией, подавшей ее, до окончания срока приема заявок
на участие в конкурсе путем направления данной организацией соответствующего
обращения в конкурсную комиссию. Отозванные заявки не учитываются при
определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Поданные на участие в конкурсе
заявки проверяются секретарем комиссии на соответствие требованиям,
установленным настоящим порядком. 6.3. Организация, подавшая заявку
на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если: 1) организация не соответствует
требованиям, установленным настоящим порядком; 2) не представлены документы,
указанные в п.7.1 настоящего порядка; 3) подготовленная организацией
заявка на участие в конкурсе поступила в
конкурсную комиссию после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке
на участие в конкурсе описок, опечаток, орфографических и арифметических
ошибок. 6.4. Заявки,
представленные на участие в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией по
следующим критериям: - соответствие приоритетным направлениям
предоставления социальных грантов; - актуальность и социальная значимость
проекта; - детальная проработка проекта, в т.ч.
соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов
его реализации; - реалистичность и обоснованность
представленного бюджета проекта; - наличие у заявителя опыта реализации
аналогичных проектов; - наличие квалифицированных специалистов,
которые будут задействованы в реализации проекта; - наличие дополнительных источников финансирования; - ожидаемые результаты и долговременный
эффект проекта. Заявки рассматриваются конкурсной
комиссией в 30-дневный срок со дня окончания приема заявок. При возникновении в процессе
рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных
знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная
комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организации и
экспертов для разъяснения таких вопросов. 6.5. На
основании общей суммы баллов, полученных по результатам оценки проектов,
формируется список победителей конкурса, получивших наибольшее количество
баллов, а также определяется размер муниципального гранта каждому победителю
конкурса. 6.6. Победители конкурса и
размеры предоставляемых им грантов утверждаются постановлением администрации
города Владимира. Итоги конкурса размещаются на
официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в срок не
более пяти дней со дня утверждения итогов конкурса. 7. Требования к заявке на участие в конкурсе 7.1. Заявка на участие в конкурсе
представляется в управление по связям с общественностью и СМИ администрации
города Владимира на бумажном и электронном носителе и должна включать: 1) заявление на участие в
конкурсе; 2) проект - комплекс обоснованных
мероприятий и направлений, финансирование которых предполагается осуществлять
за счет муниципального социального гранта; 3) выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную
не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе; 4) копию устава организации; 5) справку из кредитной
организации о наличии рублевого счета; 6) справку об отсутствии
задолженности перед налоговым органом; 7) справку о том, что организация
не находится в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства; 8) гарантийное письмо, заверенное
главным бухгалтером и печатью организации, о том, что организация располагает
собственными средствами для софинансирования проекта
в объеме не менее 10% от заявленной суммы субсидии. Размер фактически понесенных
расходов на софинансирование проекта из внебюджетных
источников финансирования не влияет на размер предоставляемой субсидии. Копии представленных документов
должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью с датой
заверения. В состав заявки на участие в
конкурсе могут включаться рекомендательные письма и иная информация о
деятельности организации. 7.2. Если информация (в том числе
документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит
персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов
этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на
участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. 7.3. Проект, входящий в состав
заявки, должен включать следующие разделы: 1) краткая аннотация проекта; 2) описание организации; 3) обоснование необходимости проекта
(постановка проблемы, которую планируется решать в ходе реализации проекта); 4) цели и задачи проекта; 5) описание проекта: стратегия и механизм
достижения поставленных целей; 6) календарный план реализации проекта; 7) конкретные ожидаемые результаты; 8) механизм оценки результатов; 9) дальнейшее развитие проекта и дальнейшее
финансирование, перспективы на финансовую стабильность проекта (если такое
планируется); 10) эффект проекта в долгосрочной
перспективе; 11) бюджет, включающий подробную смету и
детальные комментарии по каждой статье расходов, а также информацию по другим
источникам финансирования; 12) комментарии к бюджету. 7.4. Бюджет проекта может
включать следующие расходы: 1) оплата труда привлеченных
специалистов, обслуживающих мероприятия проекта; 2) оплата товаров, работ, услуг,
необходимых для реализации мероприятий проекта; 3) оплата арендной платы за
использование занимаемых нежилых помещений, связанных с реализацией проекта; 4) оплата налогов, сборов,
страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской
Федерации при проведении мероприятий, связанных с реализацией проекта; 5) оплата расходов, связанных с
консультативной деятельностью, образовательной деятельностью и иными видами
деятельности в соответствии с проектом организации. 7.5. За счет предоставленных
грантов организациям запрещается осуществлять следующие расходы: 1) расходы, связанные с
осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим
организациям; 2) расходы, связанные с
осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом; 3) расходы на приобретение
основных средств, используемых для обеспечения уставной деятельности
организации; 3) расходы на поддержку
политических партий и кампаний; 4) расходы на проведение
митингов, демонстраций, пикетирований; 5) расходы на проведение фундаментальных
научных исследований; 6) расходы, связанные с уплатой
штрафов. 8. Предоставление и использование грантов 8.1. Муниципальные социальные гранты
предоставляются победителям конкурса в виде субсидий из бюджета города. 8.2. Субсидии предоставляются в
соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на
соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы «Владимирские
общественные инициативы. (В редакции Постановления Администрации города
Владимира от
17.03.2017 № 716) 8.3. Главным распорядителем средств бюджета
города по предоставлению субсидий победителям конкурса на получение
муниципальных социальных грантов является администрация города Владимира. 8.4. Субсидии предоставляются на реализацию
социально значимых проектов на основании постановления администрации города
Владимира об итогах конкурса на получение муниципальных социальных грантов. 8.5. Основным условием предоставления
субсидий является наличие собственного
вклада некоммерческой организации в реализацию проекта в виде денежных средств,
имущества, выполнения работ, оказания услуг в размере не менее 10% от общей
суммы, требуемой для реализации проекта. 8.6. Победители конкурса заключают с
администрацией города Владимира соглашение о предоставлении субсидий. В соглашении о предоставлении субсидий
устанавливаются: -
целевое назначение, условия, размер и сроки
предоставления субсидий; -
право администрации города Владимира и органа
муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения
получателем субсидии условий, установленных заключенным соглашением; -
порядок возврата суммы субсидии использованной
получателем, в случае установления по итогам проверок факта несоблюдения
условий, установленных заключенным соглашением; -
порядок и сроки предоставления отчетности об
осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии; -
порядок возврата в текущем финансовом году
получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом
году, в случаях, предусмотренных соглашением. Обязательным приложением к соглашению
являются: заявка, проект, бюджет проекта с комментариями, а также календарный
план финансирования и отчетности. 8.7. На основании заключенных соглашений
о предоставлении субсидий победителям конкурса на получение муниципальных
социальных грантов отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города
Владимира формирует заявки на финансирование расходов для выплаты
субсидий и направляет их в финансовое управление администрации города
Владимира. 8.8. Предоставление
субсидий победителям конкурса производится путем перечисления денежных средств
отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Владимира на
расчетный счет организации в кредитных учреждениях на основании соглашения о
предоставлении субсидии и заявки некоммерческой организации о перечислении
субсидии в соответствии с постановлением администрации города Владимира об
итогах конкурса на получение муниципальных социальных грантов. 8.9. При реализации мероприятий
проекта или размещении информации о них в средствах массовой информации
организация должна указать источник финансирования. 9. Отчетность и контроль за
исполнением социального гранта 9.1. Победители конкурса, получившие
субсидии, в течение 10 дней после окончания реализации проекта, но не позднее
10 декабря текущего года представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности
администрации города Владимира финансовый отчет по проекту, а секретарю
конкурсной комиссии - содержательный отчет по проекту. 9.2. При нарушении условий, предусмотренных
соглашением о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в бюджет
города. Остатки субсидии, не использованные в
отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежат
возврату в бюджет города в течение 10 календарных дней с момента окончания
реализации проекта не позднее 25 декабря текущего финансового года. 9.3. При невозврате
субсидии в указанный в соглашении о предоставлении субсидии срок администрация
города Владимира принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в
бюджет города в судебном порядке. 9.4. Суммы возвращенных субсидий подлежат
зачислению в доход бюджета города. 9.5. Главный распорядитель бюджетных средств
и орган муниципального финансового контроля вправе осуществлять проверку
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателям. 9.6. Нецелевое использование
бюджетных средств влечет применение мер
ответственности, предусмотренных действующим законодательством. Приложение № 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 15.01.2016 № 24 СОСТАВ конкурсной комиссии по предоставлению муниципальных
социальных грантов (В редакции Постановления
Администрации города Владимира
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|