Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Томской области от 09.12.2011 № 1253-раТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 09.12.2011 N 1253-ра Утратилo силу - Распоряжение Администрации Томской области от 31.07.2013 г. N 584-ра О минимальных требованиях по оснащению транспортных средств оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Томской области 1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", в целях реализации распоряжения Администрации Томской области от 05.04.2011 N 261-ра "Об оснащении транспортных средств оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Томской области" одобрить Минимальные требования по оснащению транспортных средств оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Томской области (далее - минимальные требования, средства навигации) согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Определить, что: 1) минимальные требования предназначены для использования исполнительными органами государственной власти Томской области и подведомственными им организациями при формировании заказов на поставку средств навигации и (или) транспортных средств, подлежащих оснащению средствами навигации; 2) технические задания на поставку, установку и настройку средств навигации и услуг мониторинга (диспетчеризации) транспортных средств должны быть согласованы с Департаментом государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области согласно порядку согласования технических заданий на поставку компьютерной и организационной техники, системного и прикладного программного обеспечения, коммуникационного оборудования, выполнение работ и оказание услуг в области информационных технологий и связи, утвержденному распоряжением Губернатора Томской области от 13.10.2011 N 323-р "О поставках компьютерной и организационной техники, системного и прикладного программного обеспечения, коммуникационного оборудования, выполнении работ и оказании услуг в области информационных технологий и связи". 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области руководствоваться настоящим распоряжением при организации и выполнении мероприятий по оснащению транспортных средств оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В. Губернатор Томской области В.М. Кресс Приложение к распоряжению Администрации Томской области от 09.12.2011 N 1253-ра Минимальные требования по оснащению транспортных средств оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на территории Томской области 1. Термины и определения 1.1. Абонентский телематический терминал - аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на контролируемые транспортные средства для определения их текущего местоположения и параметров движения, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, взаимодействия с телематическим сервером в части передачи мониторинговой и обмена технологической информацией. 1.2. Бортовое навигационно-связное оборудование - элемент системы диспетчерского управления, устанавливаемый на контролируемые транспортные средства и состоящий из абонентского телематического терминала и дополнительного бортового оборудования*. 1.3. Навигационная информация - совокупность данных о географических координатах, скорости и направлении движения контролируемого объекта. 1.4. Телеметрическая информация - совокупность данных о состоянии контролируемого объекта и пройденном пути, передаваемых от бортового навигационно-связного оборудования в диспетчерские пункты и центры**. 1.5. Мониторинговая информация - совокупность навигационной и телеметрической информации, привязанной к шкале времени, передаваемой от бортового навигационно-связного оборудования в диспетчерские пункты и центры. 1.6. Телематический сервер (телематическая платформа) - элемент системы диспетчерского управления, предназначенный для сбора, обработки, хранения и маршрутизации мониторинговой информации от абонентских телематических терминалов в диспетчерские пункты и центры, а также обмена технологической информацией между диспетчерскими центрами (пунктами) и абонентскими телематическими терминалами. 1.7. Технологическая информация - совокупность данных и управляющих команд, циркулирующих между бортовым навигационно-связным оборудованием и диспетчерскими пунктами (центрами)***. * Состав дополнительного бортового оборудования определяется заказчиком в зависимости от целевых задач контролируемого транспортного средства. ** Состав данных о состоянии объекта определяется оператором диспетчерского центра в зависимости от целевых задач контролируемого транспортного средства, числа и способа подключения контрольных датчиков. *** Состав технологической информации определяется оператором диспетчерского центра в зависимости от применяемой технологии диспетчерского управления транспортным средством. 1.8. Диспетчерское управление - централизованный контроль и управление производственными и технологическими процессами посредством программно-технических комплексов с использованием средств связи. 1.9. Диспетчерский пункт - элемент системы диспетчерского управления, реализующий функции планирования, контроля и оперативного управления транспортными средствами. 1.10. Диспетчерский центр - элемент системы диспетчерского управления, реализующий функции контроля и координации деятельности транспортного комплекса Томской области или муниципального образования. Диспетчерский центр может выполнять функции диспетчерского пункта. 2. Назначение бортового навигационно- связного оборудования 2.1. Бортовое навигационно-связного оборудование (далее - БНСО) является составной частью системы диспетчерского управления транспортом и устанавливается на контролируемые транспортные средства. 2.2. Состав БНСО определяется в соответствии с главой 5 настоящих Требований. Также БНСО может включать в себя дополнительное бортовое оборудование, состав которого определяется в зависимости от целевых (технологических и информационных) задач контролируемого транспортного средства. 3. Функции абонентского телематического терминала 3.1. Абонентский телематический терминал (далее - АТТ) в составе БНСО должен обеспечивать: контроль соблюдения маршрута движения (определение текущего местоположения транспортного средства, скорости и направления движения); подсчет пройденного расстояния (виртуальный одометр) по данным спутниковой навигации; обмен данными с дополнительным бортовым оборудованием; прием, накопление и передачу данных от дополнительного бортового оборудования; взаимодействие с телематическим сервером в части передачи мониторинговой и обмена технологической информацией; взаимодействие с диспетчерским центром (региональным, муниципальным или ведомственным) посредством взаимодействия с телематическим сервером диспетчерского центра Томской области или организацией межсерверного обмена мониторинговой и технологической информацией между телематическим сервером диспетчерского центра Томской области и телематическим сервером, к которому подключен АТТ; передачу мониторинговой информации с заданной периодичностью; запись мониторинговой информации в энергонезависимую память прибора ("черный ящик") при потере связи с диспетчерским пунктом (центром) и последующую автоматическую передачу записанной информации при восстановлении связи. 4. Общие технические характеристики АТТ 4.1. Характеристики спутникового навигационного приемника. 4.1.1. Спутниковый навигационный приемник должен быть двухсистемным и работать по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. 4.1.2. Спутниковый навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS должен иметь не менее 16 каналов, каждый из которых может работать как по системе ГЛОНАСС, так и по системе GPS с активной антенной, точностью определения местоположения - не менее 30 метров. 4.1.3. Формируемые данные местоположения (долгота, широта, высота), вектор скорости, время и дата UTC. 4.1.4. Протокол обмена бинарный или IEC 61162 (NMEA-0183). 4.1.5. Время первого определения навигационных параметров не более: "горячий" старт - 5 с; "холодный" старт - 40 с. 4.2. Модуль голосовой сотовой связи - стандарта GSM. 4.3. Модем для приема/передачи данных - по протоколу GPRS. 4.4. Энергонезависимая память с объемом основной части не менее 4 Мб для записи и хранения мониторинговой информации. 4.5. Питание абонентского телематического терминала должно осуществляться от бортовой сети транспортного средства. Номинальное напряжение питания 12 В или 24 В по ГОСТ Р 52230. При этом должна обеспечиваться защита от скачков напряжения в бортовой сети, а также защита от переполюсовки. 4.6. Рабочая температура: от - 30°C до + 55°C. 4.7. Аналоговые входы - не менее двух. 4.8. Дискретные входы типа "сухой контакт" - не менее четырех, в том числе не менее одного дискретного входа с функцией подсчета импульсов. 4.9. Дискретные выходы типа "открытый коллектор" - не менее двух. 4.10. Цифровой вход RS-485 - не менее одного. 4.11. Цифровой вход RS-232 - не менее одного. 4.12. Интерфейсы шины CAN или возможность применения CAN-адаптера. 4.13. АТТ должен обеспечивать обмен данными одновременно со всем дополнительным бортовым оборудованием в минимальном составе БНСО. 5. Состав БНСО 5.1. Состав БНСО определяется в зависимости от целевых (технологических и информационных) задач контролируемого транспортного средства 5.2. В минимальный состав БНСО для всех видов перевозок должны входить следующие элементы: АТТ; микрофон для обеспечения голосовой связи "диспетчер - водитель"; громкоговоритель для обеспечения голосовой связи "диспетчер - водитель" (встроенный в корпус терминала или отдельное устройство); антенна ГЛОНАСС/GPS (внутренняя или внешняя); антенна GSM/GPRS (внутренняя или внешняя); тревожная кнопка для передачи "Сигнал бедствия" (встроенная в корпус терминала или отдельное устройство). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|