ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.01.1994 N 12
г. Томск
Утратилo силу - Постановление
Администрации Томской области
от 21.07.2004 г. N 136
О составлении областного бюджета, бюджетов районов и городов
на 1994 год и мероприятиях по рациональному и экономному
использованию бюджетных средств
(В редакции Постановлений Администрации Томской области
от 13.05.94 г. N 216; от 28.10.94 г. N 388)
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от
22.12.93 N 2268 "О формировании федерального бюджета Российской
Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской
Федерации в 1994 году" и от 22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях
в налогообложении и о взаимоотношениях бюджетов различных уровней,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Поручить финансовому управлению (Зименков) приступить к
формированию областного бюджета на 1994 год. До принятия областного
бюджета на 1994 год финансирование учреждений, состоящих на
областном бюджете, производить на текущие расходы, исходя из
среднемесячных расходов четвертого квартала 1993 года, с учетом
изменения тарифных ставок с 01.12.93.
2. Обязать управления, отделы, комитеты Администрации области
представить финансовому управлению расчеты и обоснования по
областному бюджету на 1994 год к 20 января т.г.
Комитету по экономике, финансам и перспективному развитию
Администрации области подготовить расчеты по основным экономическим
показателям, необходимым для формирования доходов бюджета области
на 1994 год (прибыль, включая сельское хозяйство, банки, кредитные
учреждения, страховые организации; фонд оплаты труда, включая
сельское хозяйство; амортизация , товарная продукция). Все
показатели согласовать с Министерством экономики без учета ЗАТО
Томск-7.
3. При формировании областного бюджета по доходам и расходам:
3.1. Сохранить действующий порядок зачисления доходов в
областной бюджет, бюджеты районов и городов согласно решению малого
Совета областного Совета народных депутатов от 24.06.93 N 149 за
исключением подоходного налога с физических лиц г.Стрежевого.
3.2. Зачислять в бюджет г.Стрежевого подоходный налог с
физических лиц в полном размере с учетом отчислений в
республиканский бюджет Российской Федерации.
3.3. Зачислять в областной бюджет налог на операции с ценными
бумагами в части платежей за регистрацию в области проспектов
эмиссии ценных бумаг.
3.4. (Утратил силу - Постановление Администрации Томской
области от 28.10.94 г. N 388)
3.5. Установить ставку налога на имущество предприятий,
находящихся на территории Томской области, в размере 2 процентов от
налогооблагаемой базы.
3.6. В связи с введением специального федерального налога с
предприятий, учреждений и организаций в размере 3 процентов от
налогооблагаемой базы, определяемой в соответствии с Законом РФ "О
налоге на добавленную стоимость", установить, что 20 процентов
суммы поступлений от специального налога зачисляется в
Территориальный бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших
отраслей народного хозяйства на счет областной Администрации. (В
редакции Постановления Администрации Томской области
от 28.10.94 г. N 388)
Комитету по экономике, финансам и перспективному развитию
совместно с финансовым управлением разработать конкретные
направления расходования средств Территориального бюджетного фонда
в соответствии с рекомендациями Правительства РФ.
3.7. Установить на территории Томской области сбор за
регистрацию вновь создаваемых предприятий всех
организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными
инвестициями, в десятикратном размере минимальной заработной платы
с 1 января 1994 года.
3.8. Установить, что средства от взимания транспортного налога
с предприятий, учреждений, организаций (кроме бюджетных) в размере
1 процента от их фонда оплаты труда направляются в бюджеты районов
и городов по месту нахождения плательщиков для финансовой поддержки
и развития пассажирского автомобильного транспорта, городского
электротранспорта, пригородного пассажирского железнодорожного и
водного транспорта.
3.9. Впредь до получения лицензий и установления конкретных
размеров регулярных платежей по каждому месторождению установить
плату за право на добычу нефти для всех хозяйствующих субъектов
недропользователей в размере 10% от стоимости добытого сырья на 1
квартал 1994 года с последующим уточнением.(Действие продлено до
конца 1994 года - Постановление Администрации Томской области
от 13.05.94 г. N 216)
3.10. (Утратил силу - Постановление Администрации Томской
области от 28.10.94 г. N 388)
3.11. С 1 января 1994 года передать плательщиков налога на
прибыль по месту нахождения и регистрации следующие предприятия,
организации:
- Томское книжное издательство;
- институт "Томскгражданпроект";
- типография Администрации области;
- УКС Администрации области.
3.12. Сократить численность и ассигнования на содержание
областных отделов, управлений, комитетов и Администраций на 20%.
3.13. В первом полугодии не предусматривать ассигнования на
приобретение оборудования, инвентаря, капитальный ремонт,
планировать в минимальных размерах и в случае острой необходимости.
3.14. Установить, что в 1994 году полному обеспечению
обмундированием по установленным нормам подлежат учащиеся
профтехучилищ системы Минобразования РФ из числа воспитанников
детских домов, сирот и детей, находящихся на попечительстве, для
обеспечения обмундированием остального контингента учащихся
разрешить директорам ПТУ формировать фонд в размере 50% от
требуемой по нормам суммы.
3.15. Прирост численности милиции общественной безопасности,
предусмотренный решением ХХ1 сессии областного Совета народных
депутатов, осуществлять поэтапно: с 1 июля в размере 20% и с 1
октября - на 20%.
3.16. Приостановить финансирование капвложений за исключением
газификации села и объектов, по которым выполненный объем работ на
01.01.94 составляет не менее 50% сметной стоимости; поручить
комитету по экономике,финансам и перспективному развитию (Попов
В.Г.) и финуправлению (Зименков Н.А.) определить не позднее
01.02.94 перечень объектов, подлежащих финансированию в 1994 году с
учетом максимального сокращения сроков завершения строительства.
3.17. С целью сокращения выплаты дотации на 50%, повысить с 20
января т.г. цены на сжиженный газ для населения и межрайонные
пассажирские перевозки.
3.18. Сократить в 1994 году численность
административно-управленческого и обслуживающего персонала
государственной заводской конюшни с ипподромом, финансируемого из
бюджета, на 40%.
3.19. Внести следующие изменения в постановление Главы
администрации от 15.11.93 N 367 "О поэтапном введении обязательного
медицинского страхования населения Томской области" по объемам и
срокам введения обязательного медицинского страхования на
территории области:
с 01.02.94 - в областной клинической больнице, гг.Колпашево,
Асино;
с 01.03.94 - в Бакчарском, Верхнекетском, Томском районах;
с 01 мая 1994 - в Первомайском, Кожевниковском, Чаинском
районах;
с 01.07.94 - на всей территории области.
3.20. Областному управлению здравоохранения совместно с ТФОМС и
по согласованию с финансовым управлением до 01.02.94 определить
порядок финансирования учреждений здравоохранения, работающих в
условиях обязательного медицинского страхования.
3.21. ТФОМС представить на утверждение в Администрацию области
план доходов и расходов на 1994 год до 01.02.94.
3.22. Уменьшить на 50%, начиная с 1 января 1994 года, нормы
коммунальных услуг на топливо и освещение, установленные решением
облисполкома от 12.08.88 N 172, предоставляемые бесплатно
специалистам, работающим в сельской местности и рабочих поселках.
3.23. Передать областному управлению сельского хозяства
финансирование областной инспекции по качеству сельскохозяйственной
продукции с численностью 10 единиц, областной инспекции
"Гостехнадзор" с численностью 3 единицы, областной
сельскохозяйственной выставки с численностью 2 единицы.
Финансирование областного аппарата объединения ветеринарии в
соответствии с Законом "О ветеринарии" от 14.05.93 N 4979/1-1
осуществлять в прежнем порядке на расчетную численность 8 единиц
(включая бухгалтера).
Централизованную бухгалтерию, созданную для обслуживания
объединения ветеринарии, инспекций по заготовкам и качеству
сельскохозяйственной продукции и инспекции "Гостехнадзора" в
количестве 4 единиц, ликвидировать с 01.02.94.
3.24. Передать из областного бюджета на бюджеты районов и
городов:
а) финансирование нотариальных контор с 1 января 1994 года;
б) жилищное управление областной Администрации;
в) финансирование численности начальников ветотделов районов и
городов, начальников инспекций по заготовке и качеству
сельскохозяйственных продуктов, начальников районных и городских
инспекций "Гостехнадзор".
4. Оказывать финансовую поддержку бюджетам районов и городов,
чья финансовая база не позволяет финансировать расходы их бюджетов
в пределах финансовых ресурсов областного бюджета.
Установить три территориально-экономические зоны согласно
приложению N 1.
5. Рекомендовать Главам администраций районов и городов:
5.1. Размеры дотации на содержание объектов
жилищно-коммунального хозяйства определять в соответствии с
постановлением Главы областной администрации "О переходе на новую
систему оплаты жилья и коммунальных услуг" от 17.12.93 N 417 и в
себестоимости отпускаемых услуг учитывать затраты на оплату труда
по среднему размеру единой тарифной сетки (приложение N 2 к
постановлению Правительства РФ от 14.10.92 N 785).
5.2. Расходы, производимые за счет земельного налога, в
соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю" (финансирование
мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра,
мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, инженерное и
социальное обустройство территории) планировать в пределах
поступающей суммы налога.
6. Поручить областным управлениям здравоохранения, образования,
объединению профтехобразования, комитету по культуре и туризму:
6.1. Изучить целесообразность финансирования за счет бюджета и
возможность перевода на принципы хозяйственного расчета следующих
учреждений областного подчинения: института "учителя",областного
методического центра компьютеризации сельских школ при управлении
образования; центра профилактического лечения, лабораторного
центра, базы отдыха и бюро статистики при управлении
здравоохранения; Дома культуры и дома техники объединения
профтехобразования; службы материально-технического обеспечения и
рекламно-информационного агентства при комитете по культуре и
туризму.
6.2. Провести частичную реорганизацию следующих областных
учреждений:
а) учреждений дополнительного образования при управлении
образования (спортивная школа, центр технического творчества юных
"Перспектива") путем введения платы за оказываемые услуги;
б) Колпашевского педучилища и областного
спортивно-педагогического колледжа, имея в виду их преобразование в
единое учебное заведение на базе спортивно-педагогического
колледжа;
в) культурно-туристического агентства при комитете по культуре
и туризму, утвердив ему штат в количестве 38 единиц и обслуживание
трех теплоходов;
г) профтехучилищ, занимающихся подготовкой рабочих престижных
специальностей, путем введения платы за обучение.
Предложения по этим вопросам внести в Администрацию области в
срок до 01.03.94.
6.3. Провести совместно с Администрациями районов и городов
анализ наполняемости и комплектования классов, штатных единиц всех
малокомплектных школ.
7. Поручить Комитету социальной политики Администрации области
изучить наличие на территории области социально-культурных
учреждений независимо от ведомственной подчиненности и внести
предложения по их рациональному и эффективному использованию.
8. Поручить областной Администрации (Карпов,Курбатов),
финансовому управлению (Зименков) в месячный срок разработать
предложения по ликвидации или реорганизации областных структур,
дублирующих функции друг друга.
9. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
22 декабря 1993 года N 2268 по состоянию на 01.02.94 произвести
передачу всех областных внебюджетных фондов на областной бюджет, за
исключением Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда
социального страхования и Фонда обязательного медицинского
страхования с сохранением целевой направленности консолидируемых
фондов.
10. Поручить Главам администраций районов и городов,
финансовому управлению областной Администрации:
10.1. Создать в бюджетах фонд социальной поддержки малоимущих
слоев населения в размере до 2% объема расходов бюджета за счет 10%
средств от приватизации, 8% от суммы налога на прибыль, поступившей
в бюджет, и сокращения расходов бюджета.
Комитету социальной политики (Ялин) определить порядок
расходования средств фондов социальной защиты и представить на
утверждение Администрации области к 1 марта 1994 г.
10.2. Составить прогнозы бюджетов районов и городов на 1994 год
и представить финансовому управлению к 01.02.94.
11. Рекомендовать Главам администраций районов и городов
провести аналогичные преобразования в своих бюджетах.
12. Главам администраций районов и городов при разработке
бюджетов принять меры по увеличению доходов бюджета и сокращению
расходов.
Заместитель Главы
администрации В.Пономаренко
Приложение
к постановлению
Главы администрации
от 13 января 1994 г. N 12
Распределение районов и городов на территориально-экономические
зоны
Первая зона
1. Александровский район
2. г.Стрежевой
Вторая зона
1. Бакчарский район
2. Верхнекетский район
3. Каргасокский район
4. Кривошеинский район
5. Молчановский район
6. Парабельский район
7. Тегульдетский район
8. Чаинский район
9. г.Колпашево
10. г.Кедровый
Третья зона
1. Зырянский район
2. Кожевниковский район
3. Первомайский район
4. Томский район
5. Шегарский район
6. г.Асино
7. г.Томск
Управляющий Делами А. Карпов