Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28.10.1994 № 389ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.10.94г. N 389 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 15.02.2001 г. N 46 О мерах по обеспечению государственного управления экономикой области и об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий, находящихся в собственности области, при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) (В редакции Постановления Администрации Томской области от 10.11.97 г. N 325) В соответствии с Указом Президента РФ от 10.06.94 N 1200 "О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.94 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", в целях повышения ответственности руководителей государственных предприятий за финансовое состояние предприятий, сохранность и эффективное использование их имущества, результаты хозяйственной деятельности и для упорядочения оплаты труда руководителей государственных предприятий, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Установить, что отношения областного Комитета по управлению госимуществом (Петров) с руководителями предприятий, находящихся в государственной собственности Томской области, регулируются согласно Указу Президента РФ от 10.06.94 N 1200 и на основании контрактов, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством. 2. Установить, что представители государства в органах управления акционерными обществами (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в государственной собственности Томской области (далее именуются - общества), осуществляют свою деятельность в органах управления указанных обществ в соответствии с Указом Президента РФ N 1200, решениями Правительства РФ, а также областных органов исполнительной власти или областного Фонда имущества, от имени которых они действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Представителями государства в органах управления обществ назначаются: государственные служащие - на основании распоряжений Главы администрации области по представлению соответствующих отраслевых органов исполнительной власти и областного Комитета по управлению государственным имуществом; иные граждане Российской Федерации - на основании договоров на представление интересов государства, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством. Договоры на представление интересов государства в органах управления обществами, обязанности и ответственность представителей должны соответствовать правилам, изложенным в Указе Президента РФ N 1200. 4. Рекомендовать органам муниципальной власти городов и районов области применять правила Указа Президента РФ от 10.06.94 N 1200 и настоящего постановления при заключении контрактов с руководителями муниципальных предприятий, при назначении представителей в органы управления обществами, акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности городов и районов. 5. Поручить областному Комитету по управлению государственным имуществом (Петров) в срок до 01.12.94 составить и представить в комитеты и управления Администрации области, на которые возлагается координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, перечень государственных предприятий, находящихся в собственности области, а также обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности. 6. Утвердить Положение об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов), далее именуемое Положением, согласно приложению N 1. Заключение трудовых договоров (контрактов) с руководителями предприятий является обязательным. 7. Рекомендовать Главам администраций городов и районов руководствоваться указанным Положением при заключении трудовых договоров (контрактов) с руководителями муниципальных предприятий. Оплата труда руководителей определяется применительно к Положению, утвержденному настоящим постановлением. 8. Поручить областному Комитету по управлению государственным имуществом (Петров), комитетам, управлениям Администрации области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, в срок до 01.01.95: пересмотреть ранее заключенные трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных предприятий, если они не соответствуют Положению; заключить трудовые договоры (контракты) с руководителями государственных предприятий, с которыми они до настоящего времени не заключены, на условиях, предусмотренных Положением. Рекомендовать при заключении трудовых договоров (контрактов) с руководителями использовать форму Типового контракта согласно приложению N 2. 9. Областному Комитету по управлению государственным имуществом (Петров) разработать: порядок и формы отчетности руководителей государственных предприятий, действующих на основании контрактов; порядок и формы отчетности представителей государства в органах управления обществами, акции (доли, паи) которых закреплены в государственной собственности области. 10. Управлению труда и занятости населения (Шамин): а) при заключении контрактов между областным Комитетом управления имуществом и руководителями предприятий вносить предложения по оплате труда руководителей в соответствии с Положением и при этом учитывать соблюдение социально-допустимых разрывов в уровне заработной платы: руководителей и рабочих; руководителей в разных отраслях экономики области; руководителей однотипных хозяйств, расположенных в разных районах; б) вносить предложения Главам администраций области, районов, городов по изменению условий оплаты труда руководителей и приведению заработной платы в соответствие с настоящим постановлением при выявлении нарушений. 11. Областному Комитету по управлению государственным имуществом (Петров) ежеквартально обобщать и представлять в Комитет по экономике и информатизации Администрации области информацию о: наличии и числе трудовых договоров (контрактов) с руководителями государственных предприятий и руководителями предприятий обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в государственной собственности области; отчетности руководителей государственных предприятий; отчетности представителей государства в органах управления обществами. 12. Областному Комитету статистики (Петиненко) ежеквартально представлять в Комитет по управлению госимуществом Томской области, Комитет по экономике и информатизации, управление труда и занятости населения сводную статистическую информацию по оплате труда руководителей государственных предприятий, а также руководителей акционерных обществ, акции (доли, паи), которых закреплены в государственной статистике. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление Администрации области (Зуев). Первый заместитель Главы администрации В.Пономаренко Приложение N 1 к постановлению Главы администрации от N П О Л О Ж Е Н И Е об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий, находящихся в собственности области, при заключении с ними трудовых договоров (контрактов) Положение об оплате труда руководителей государственных предприятий разработано в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 г. N 210 и письмом Министерства труда РФ от 28.04.94 г. N 727-РБ. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует оплату труда руководителей государственных предприятий и акционерных обществ, в которых пакет акций, находящийся в государственной собственности, обеспечивает более 50 % голосов на собрании акционеров. 1.2. Настоящее Положение обязательно для применения на государственных предприятиях производственных и непроизводственных отраслей, которые в своей деятельности руководствуются Законом РФ "О предприятиях и предпринимательской деятельности", а также в акционерных обществах, в которых пакет акций, находящийся в государственной собственности, обеспечивает более 50 % голосов на собрании акционеров. В акционерных обществах, где в государственной собственности находится пакет акций, обеспечивающий менее 50% голосов на собрании акционеров, условия оплаты труда, предусмотренные Положением, могут быть установлены для генерального (исполнительного) директора решением совета директоров или собранием акционеров по предложению представителя уполномоченного органа Администрации области в акционерном обществе. Положение не распространяется на руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из бюджета, и оплата труда работников которых производится по Единой тарифной сетке, предназначенной для бюджетных учреждений и организаций. 1.3. Заключенные ранее контракты с руководителями предприятий пересматриваются, если предусмотренные в них размеры должностных окладов и условия премирования (выплаты вознаграждения) не соответствуют требованиям Положения. При этом руководителю предприятия отраслевым органом областной Администрации, которым осуществляется координация и регулирование деятельности предприятия, направляется письменное уведомление с предложением об изменении (пересмотре) ранее заключенных с ними контрактов. Дата получения руководителем предприятия письменного уведомления является началом 2-х месячного срока предупреждения об изменении условий оплаты труда в соответствии со статьей 85 КЗоТ РФ. В случае отказа руководителя предприятия от продолжения работы на новых условиях оплаты труда контракт с ним прекращается (расторгается) в соответствии с пунктом 6 статьи 29 КЗоТ РФ. 2. Условия оплаты труда 2.1. Оплата труда руководителей государственных предприятий состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2.2. Для установления должностного оклада и расчета норматива вознаграждения предприятие обязано представить: данные, указанные на титульном листе (приложение N 4 - для предприятий с численностью работников до 20 чел. и предприятий, где отсутствуют рабочие основной профессии, для прочих - приложение N 1); (В редакции Постановления Администрации Томской области от 10.11.97 г. N 325) основные технико-экономические показатели (ТЭП) предприятия (указанные в п.2.4 настоящего Положения); существующий должностной оклад; коллективный договор, или отраслевое соглашение или Положение об оплате труда, где указана тарифная ставка первого разряда рабочего основной профессии. 2.3. Должностные оклады руководителей государственных предприятий устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии, исходя из численности работников на 1 число месяца, в котором заключается контракт. -------------------------------------------------------------- Списочная численность Кратность к величине тарифной предприятия (человек) ставки 1-го разряда рабочего основной профессии на предприятии --------------------------------------------------------------- До 50 до 8 51-100 до 9 101-200 до 10 201-500 до 10,8 501-1000 до 11,5 1001-1500 до 12 1501-3000 до 12,7 3001-5000 до 13,3 5001-10000 до 14 10001-15000 до 14,6 15001-20000 до 15,2 свыше 20000 до 16 Данные показатели предусматривают верхние пределы кратности к величине тарифных ставок 1-го разряда, из которых устанавливаются должностные оклады руководителям предприятий. Конкретный должностной оклад руководителю предприятия может быть установлен исходя из любого количества тарифных ставок в пределах, предусмотренных для данной группы предприятий по численности работников, но не менее шестикратного размера минимального уровня оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Конкретная величина кратности определяется соответствующим отраслевым комитетом с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности и объемов производства продукции на основе анализа основных ТЭП предприятия и с учетом поставленных задач перед предприятием. Конкретные задачи оговорены приложением к контракту. На основе предложений отраслевых комитетов управление труда и занятости населения области производит расчеты по оплате труда руководителя и представляет их в областной Комитет по имуществу. Должностной оклад руководителей предприятий с численностью работников до 20 чел. и предприятий, где отсутствуют рабочие основной профессии устанавливается в зависимости от размера фактической средней заработной платы работников и численности работников данной группы предприятий Фактическая списочная Кратность к фактическому размеру численность работников средней заработной платы работ- (чел.) ников за предшествующий месяц до 10 до 3 от 10 до 20 до 3,5 от 20 и более до 5 При установлении величины кратности в пределах ее максимального значения для данной группы предприятий областные органы исполнительной власти учитывают сложность управления (объем государственного заказа, техническая оснащенность и др.). При определении размера должностного оклада руководителя данной группы предприятий величина средней заработной платы исчисляется на основании данных бухгалтерского учета. При этом в средней заработной плате не должны учитываться выплаты по районным коэффициентам, северным надбавкам и выплаты социального характера. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 10.11.97 г. N 325) 2.4. Перечень основных фактически достигнутых предприятием ТЭП для определения должностного оклада: 1)объем производства продукции (работ, услуг) в денежном выражении; 2) объем производства продукции (работ, услуг), натуральных единиц; 3) стоимость основных производственных фондов; 4) численность работников: в том числе: специалистов и служащих рабочих; 5) средняя заработная плата: руководящих работников специалистов и служащих рабочих; 6) средний доход (по фонду потребления): руководящих работников специалистов и служащих рабочих; 7) фондоотдача; 8) фондовооруженность; 9) уровень механизации (автоматизации); 10) количество структурных подразделений. 2.5. Выработка задач, поставленных перед предприятием, производится соответствующим отраслевым комитетом по согласованию с органом, осуществляющим полномочия собственника имущества. Перед предприятием могут быть поставлены следующие производственные задачи: по снижению себестоимости, увеличению объема производства, расширению ассортимента выпускаемой продукции (работ, услуг) и т.д.; социальные задачи: строительство детских объектов, жилья и т.д.; качественные показатели и другие наиболее важные задачи, стоящие перед районом (городом) и зависящие от руководителя предприятия. 2.6. Должностные оклады руководителей устанавливаются в зависимости от величины тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии, определенной коллективным договором, либо отраслевым соглашением, либо положением об оплате труда. При этом основной профессией является та, которая занимает наибольший удельный вес по численности рабочих. 2.7. В случае, если ни в коллективном договоре, ни в отраслевом соглашении не предусмотрена тарифная ставка 1-го разряда основной профессии или такой договор не заключен и на предприятии отсутствует положение об оплате труда, то расчет должностного оклада руководителя предприятия будет произведен с момента разработки на предприятии положения об оплате труда. 2.8. Повышение оклада производится одновременно с увеличением тарифных ставок на данном предприятии применительно к порядку повышения (индексации) заработной платы, определенному отраслевым (тарифным) соглашением. Поскольку условия оплаты труда являются существенной и неотъемлемой частью контракта, повышение должностного оклада руководителя предприятия должно производиться путем внесения соответствующего изменения (дополнения) в контракт органом, осуществляющим полномочия собственника имущества. Основанием для возможного увеличения должностного оклада является письмо предприятия. 3. Условия премирования (вознаграждения). 3.1. Руководителю предприятия выплачивается вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности за счет прибыли. 3.2. Величина норматива вознаграждения определяется органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществление полномочий собственника имущества, и записывается в контракт в соответствии с титульным листом. 3.3. Норматив рассчитывается как отношение двенадцати месячных расчетных должностных окладов к сумме прибыли, направленной на накопление за предшествующий календарный год. 3.4. Расчетный должностной оклад для определения вознаграждения рассчитывается путем деления должностного оклада, установленного при заключении контракта, на коэффициент увеличения тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии за период с января текущего года до момента заключения контракта. Пример: 1. Тарифная ставка слесаря 1-го разряда в январе -37000 руб. 2. Тарифная ставка слесаря 1-го разряда в мае - 55000 руб. 3. Должностной оклад руководителя, устанавливаемый в мае при заключении (перезаключении) контракта - 450000 руб. 4. Прибыль по балансу за 1993 г. 750 млн.рублей (стр.090 формы N 2) - 330 млн.рублей. 5. Платежи в бюджет из прибыли: налоги на прибыль, на имущество, другие обязательные платежи в бюджет (стр.200 формы N 2) - 330 млн.рублей. 6. Отвлечено в фонд потребления - 100 млн.рублей (стр.230 формы N 2). В этом случае коэффициент увеличения тарифной ставки 1-го разряда рабочего основной профессии равен: 55000 : 37000 = 1,486 Расчетный должностной оклад на 1 января: 450000 : 1,486 = 302826 руб. Норматив вознаграждения ( ) = 0,302826 х 12 3,634 -------------- = ------- =0,011 750 - 330- 100 320 3.5. В случае, если за предшествующий год не была получена прибыль или предприятие было создано менее года назад, норматив вознаграждения рассчитывается исходя из прибыли, направленной на накопление, за предшествующий квартал и суммы 3-х расчетных должностных окладов руководителя предприятия. Расчет аналогичен расчету в примере п.3.4. 3.6. Норматив вознаграждения не должен быть больше единицы. В случае, если полученная за предшествующий год (или квартал) прибыль за вычетом налогов, других обязательных платежей и средств, направленных на потребление, меньше суммы двенадцати окладов, то норматив не рассчитывается и вознаграждение руководителю не выплачивается. 3.7. Норматив вознаграждения пересчитывается один раз в календарный год по результатам прошедшего года. Пересчитывается либо по решению органа, представителя собственника, либо на основании письма руководителя на имя органа, представителя собственника, с предложением о пересчете. Новый норматив определяется органами, указанными в п.3.2 настоящего Положения и устанавливается органом, представителем собственника, путем внесения соответствующего изменения (дополнения) в контракт. 3.8. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности вводится взамен ранее установленных условий премирования (вознаграждения) и выплачивается руководителю за счет и в пределах полученной прибыли за расчетный период. Выплата вознаграждения осуществляется по результатам работы за квартал, на предприятиях, где производство носит сезонный характер - по окончанию сезона. 3.9. Ежемесячно выплачивать вознаграждение в виде аванса в размерах, не превышающих в совокупности 50 % предполагаемой суммы вознаграждения за расчетный период. 3.10. Фактическая сумма вознаграждения определяется путем умножения на норматив суммы прибыли по балансу за расчетный период за вычетом из нее налогов, других обязательных платежей в бюджет и средств, направленных на потребление, с корректировкой на фактический уровень работы руководителя, т.е. вознаграждение может быть снижено либо частично, либо на всю сумму по решению собственника. Такое решение должно быть письменно обосновано на фактах. Руководитель должен быть письменно предупрежден, на основании каких причин, зависящих от него, ему снижено (отменено) вознаграждение. Причинами могут быть: нарушение контракта либо выполнение его не в полном объеме, негативные экономические результаты деятельности предприятия, несоблюдение сохранности и целевого использования имущества, нанесение ущерба, причиненного предприятию в результате действий или бездействия руководителя предприятия и по другим причинам, зависящим от руководителя предприятия. 3.11. Вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности, выплачиваемое руководителю предприятия, учитывается при определении его среднего заработка. 3.12. Премирование руководителей убыточных предприятий не предусмотрено. Согласно решениям органов исполнительной власти, согласованным с Минтрудом РФ, на предприятиях отдельных отраслей, по объективным причинам не имеющих прибыли и получающих дотации, предусмотренные в федеральном или местных бюджетах, а также на предприятиях, дотируемых из бюджета в связи с централизованным регулированием цен (тарифов) на их продукцию, работы или услуги, руководители премируются за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг). Размер премии определяется отраслевым исполнительным органом и органом, осуществляющим полномочия собственника, и записывается впоследствии в контракт. Величина премии устанавливается в процентах от должностного оклада в размере до 30 %. 3.13 Руководителям предприятий с численностью работников до 20 чел. и предприятий, где отсутствуют рабочие основной профессии выплачивается премия за результаты финансово-хозяйственной деятельности за счет прибыли. Размер премии устанавливается в пределах 1-10% полученной прибыли по результатам работы за квартал, но не более 30% должностного оклада за отчетный период. Конкретный размер премии устанавливается органами исполнительной власти в пределах максимального уровня. Премия выплачивается при выполнении условий премирования, предусмотренных контрактом. Премия может выплачиваться ежемесячно (по усмотрению руководителя предприятия) в виде аванса в размерах, не превышающих в совокупности 50% предполагаемой суммы премии за отчетный квартал. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 10.11.97 г. N 325) Приложение к Положению об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ предприятия___________________________________________ 1. Численность работников на ______________________________ (на 1-е число месяца в ________________________________________________________________ котором заключен контракт) 2. Ставка 1-го разряда основной профессии на 01.01.199____г. ___________ 3. Ставка 1-го разряда основной профессии на первое число месяца, в котором заключается контракт ___________ 4. Должностной оклад руководителя перед заклю- чением контракта ___________ 5. Прибыль по балансу за 199___г. ___________ 6. Платежи из прибыли в бюджет (стр.200 ф-2) ___________ 7. Отвлечено в фонд потребления (стр.230 ф-2) ___________ хх 8. Месячный должностной оклад руководителя, установленный в соответствии с ?Положе- нием об оплате труда руководителя?, ут- вержденным постановлением Главы админи- страции от "___"__________199___г. N____ ___________ хх 9. Норматив вознаграждения. ___________ ххх Расчет норматива. Руководитель предприятия Главный бухгалтер Отметки и замечания областного управления труда и заня- тости населения _______________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Специалист________________________ (подпись) Отметки и замечания соответствующих отраслевых комитетов ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Специалист ___________________________ (подпись) Отметки и замечания областного Комитета по управлению госимуществом___________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Специалист___________________________ (подпись) Примечание: хх - пункты 8,9 и расчет норматива заполняются соответствующими управлениями и комитетами по пп.2,3 необходимо письменно указать номер и дату документа, по которому устанавливается система оплаты труда в предприятии (колдоговор, положение об оплате труда) представлять отдельным приложением показатели, указанные в пункте 2,4 Положения об условиях оплаты труда руководителя. Приложение к Положению об условиях оплаты труда руководителей предприятий с численностью работников до 20 человек и предприятий, где отсутствуют рабочие основной профессии ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ предприятия ________________________________________________ 1. Списочная численность работников_________________________ (на 1-ое число месяца в _________________________________________________________________ котором заключается контракт) 2. Кратность должностного оклада руководителя к среднемесячной заработной плате работников перед заключением контракта _______ 3. Среднемесячная заработная плата руководителя предприятия за вычетом выплат по районному коэффициенту, северной надбавки, премий и выплат социального характера (перед заключением контракта), тыс.рублей ________ 4. Среднемесячная заработная плата на одного работника за вычетом выплат по районному коэффициенту, северной надбавки и выплат социаль- ного характера (перед заключением контракта), тыс.рублей _______ 5. Прибыль по балансу за 199 ___ г., млн.рублей _______ 6. Платежи из прибыли в бюджет (стр.200 ф.2), млн.рублей ______ 7. Отвлечено прибыли в фонд потребления (стр.230 ф.2), млн.рублей ______ 8. Уровень рентабельности продукции, услуг, % ______ 9. Объем работ, млн.рублей ______ 10. Месячный должностной оклад руководителя предприятия, установленный в соответствии с Положением об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий, находящихся в собственности области, с учетом дополнений и изменений, утвержденных постановлением Главы администрации области от "___"__________199___г. N____ _______ Руководитель предприятия Главный бухгалтер (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 10.11.97 г. N 325) Приложение N 2 к постановлению Главы администрации от N "СОГЛАСОВАНО" "СОГЛАСОВАНО" Протокол собрания ____________________ трудового коллектива наименование органа N от исполнительной власти Контракт с руководителем предприятия_________________________ наименование предприятия от________________ N________________ Настоящий контракт заключен на основании Закона РФ "О предп- риятиях и предпринимательской деятельности", Указа Президента РФ N 1200 от 10.06.94 г. "О некоторых мерах по обеспечению госу- дарственного управления экономикой", постановления Правительства РФ N 210 от 21.03.94 г. "Об условиях оплаты труда руководителей госпредприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрак- тов)". Комитет по управлению госимуществом Томской области (име- нуемый в дальнейшем Комитет) в лице председателя_________________________________________________, фамилия, имя, отчество председателя действующего на основании Положения о Комитете, с одной сторо- ны, и _______________________________________________________, фамилия, имя, отчество (полностью) именуемый в дальнейшем "Контрактант", назначаемый на должность _________________________________________________ госпредприя- название должности тия______________________________________________по согласова- наименование предприятия нию___________________________________________________________ наименование органа исполнительной власти, на который возло- ______________________________________________________________, жена функция координации и регулирования деятельности в отрасли, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. "Контрактант" назначается на должность______________________ наименование должности _______________________________________________________________ и предприятия сроком на______года, с______________94 г. по______________97 г. 1.2. Комитет поручает "Контрактанту" управление предприяти- ем. "Контрактант" осуществляет руководство предприятием в соот- ветствии с действующим законодательством РФ и Уставом предприя- тия. 1.3. Комитет на основании договора с "Контрактантом" о зак- реплении имущества на праве полного хозяйственного ведения пре- доставляет последнему полную самостоятельность в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 1.4. В период действия настоящего контракта "Контрактант" не имеет права работать в других организациях и предприятиях на ру- ководящих должностях, использовать свое положение для достижения личной выгоды, ущемляя или игнорируя интересы предприятия. II. ПРАВА "КОНТРАКТАНТА" 2.1. "Контрактант" имеет право: действовать от имени предприятия без доверенности, представ- лять интересы предприятия во всех учреждениях, организациях, предприятиях, других госорганах; утверждать структуру, штатное расписание предприятия, осу- ществлять прием на работу, перемещение и увольнение работников предприятия; заключать контракты с работниками предприятия, в т.ч. со своими заместителями, главным инженером и главным бухгалтером; в пределах своей компетенции издавать нормативные документы, приказы, распоряжения, давать указания, обязательные для исполне- ния всеми работниками предприятия; открывать расчетные и др.счета в любых банках для осущест- вления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций, выда- вать доверенности; распоряжаться имуществом предприятия в порядке и в пределах, установленных Договором о закреплении имущества, заключаемым с областным Комитетом по управлению имуществом; осуществлять иные действия, необходимые для руководства предприятием, не запрещенные законодательством РФ. 2.2. "Контрактант" имеет право использовать для служебных разъездов легковой автомобиль со штатным водителем или без него. 2.3. При использовании личного автомобиля для служебных разъездов предоставляется право компенсировать затраты на его эксплуатацию в установленном порядке. Использование в данном слу- чае служебного автомобиля не допускается. III. ОБЯЗАННОСТИ "КОНТРАКТАНТА" 3.1. "Контрактант" обязан обеспечить: устойчивую, бесперебойную работу предприятия, его эффектив- ную финансово-хозяйственную деятельность; выполнение правил технической эксплуатации, отраслевого та- рифного соглашения, других отраслевых нормативных актов и коллек- тивного договора, постановлений, распоряжений Администрации об- ласти; выполнение поставленных задач по основным показателям соци- ально-хозяйственной деятельности предприятия, изложенных в прило- жении к контракту. Поставленные задачи ежегодно пересматриваются с участием отраслевого Комитета; надлежащий учет, контроль и сохранность вверенного ему госу- дарственного имущества; выполнение обязательств по платежам в федеральный и местный бюджеты в установленном порядке; соблюдение условий лицензий на осуществление деятельности предприятия; гарантированные законом минимальные социальные гарантии ра- ботникам предприятия; выполнение федеральных, местных и целевых инвестиционных программ, финансируемых за счет государственных капвложений; выполнение других обязанностей, в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом предприятия. 3.2. "Контрактант" обязан представлять письменно один раз в год (не позднее 1 марта) Комитету по управлению госимуществом и другим госорганам краткую достоверную информацию о финансово-хо- зяйственной деятельности предприятия. IY. ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА Комитет обязан: 4.1. Соблюдать принципы самостоятельности руководителя предприятия и невмешательства в его оперативно-хозяйственную дея- тельность. 4.2. Немедленно сообщать "Контрактанту" о возникающих обсто- ятельствах, влияющих на соблюдение условий контракта. 4.3. Сообщать "Контрактанту" о проводимых Комитетом совеща- ниях и мероприятиях, относящихся к выполнению контракта. 4.4. Оказывать консультативную и методическую помощь в раз- витии и совершенствовании новых форм хозяйствования. Y. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ "КОНТРАКТАНТА" 5.1. "Контрактант" несет дисциплинарную, материальную и уго- ловную ответственность перед Комитетом и коллективом предприятия, предусмотренную действующим законодательством для руководителей предприятий. 5.2. В случае, если предприятию (в результате действий или бездействий руководителя) причинен ущерб, "Контрактант" несет полную материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.3. За неисполнение условий настоящего контракта "Контрак- тант" может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, вплоть до отстранения от должности, без выплаты компенсаций, установленных в п.6.5 настоящего контракта. YI. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ 6.1. "Контрактанту" устанавливается должностной оклад в размере______________________________рублей. 6.2. Кроме должностного оклада "Контрактанту" выплачивается вознаграждение по результатам финансово-хозяйственной деятель- ности в размере ______% от суммы прибыли предприятия, направлен- ной на накопление в соответствии с Положением об оплате труда ру- ководителей государственных предприятий, утвержденным постановле- нием Главы администрации Томской области N__________ от___________________. Вознаграждение выплачивается ежемесячно в виде аванса в раз- мере, не превышающем в совокупности 50% предполагаемой суммы воз- награждения за отчетный период. Окончательная выплата вознаграж- дения осуществляется по результатам работы за квартал, год, дру- гой расчетный период. На руководителей убыточных предприятий дан- ный пункт не распространяется. 6.3. В случае переезда "Контрактанта" по месту нахождения предприятия, ему предоставляются следующие гарантии и компенсации: единовременное пособие в размере двух должностных окладов и единовременное пособие на каждого члена семьи в размере 0,5 долж- ностного оклада; оплата стоимости проезда "Контрактанта" и членов его семьи, провоза багажа (не более 5 т на семью) по фактическим расходам; суточные "Контрактанта"; оплачиваемый отпуск на сборы и обустройство на новом месте продолжительностью 7 календарных дней. 6.4. "Контрактанту" предоставляется основной отпуск продол- жительностью 24 рабочих дня (включая субботы) и дополнительный отпуск, предусмотренный коллективным договором. 6.5. В случае досрочного расторжения контракта по инициативе Комитета, по независящим от "Контрактанта" причинам, ему выплачи- вается компенсация в размере пяти должностных окладов. 6.6. В случае смерти "Контрактанта", членам его семьи выпла- чивается единовременное пособие в размере 20 должностных окладов. 6.7. В случае потери "Контрактантом" трудоспособности (пере- вода на инвалидность, наступившую вследствие несчастного случая на производстве) ему выплачивается единовременная компенсация в размере 12 должностных окладов. 6.8. Перечисленные в пунктах 5.4, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 настоя- щего контракта выплаты производятся за счет средств предприятия. 6.9. На "Контрактанта" распространяются другие льготы и га- рантии, предусмотренные законодательством РФ. YII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА 7.1. Действие контракта истекает __________г., но контракт считается продленным на неопределенный срок, если ни одна из сто- рон не потребовала его прекращения или изменения. 7.2. Об изменениях и дополнениях в контракт извещается не позднее, чем за 2 месяца. 7.3. Споры, не урегулированные сторонами в согласительном порядке, решаются в арбитражном суде. 7.4. Контракт может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. YIII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН 634050,Томск-50,пл.Ленина,6 _______________________ Комитет по управлению гос- индекс, адрес и название имуществом Томской области _______________________ предприятия Председатель Комитета _______________________ __________________А.Петров фамилия,и.о."Контрактанта" "______"____________199___ г. Приложение к контракту С П И С О К поставленных задач перед предприятием (руководителем) по его развитию и основным показателям социально-хо- зяйственной деятельности_____________________________ наименование предприятия _______________________________на________________год. _____________________________________________________________ NN Наименование показателей Един. Поставленный Достигнутый пп и мероприятий измер. (планируемый) уровень уровень _____________________________________________________________ 1 2 3 4 5 _____________________________________________________________ 1. Приоритетные задачи (зада- чи развития предприятия) __________________________ __________________________ __________________________ 2. Традиционные задачи (ос- новные производственные задачи, стоящие перед предприятием) __________________________ __________________________ __________________________ 3. Экономические (финансовые) задачи __________________________ __________________________ __________________________ 4. Социальные задачи __________________________ __________________________ __________________________ 5. Кадровые задачи __________________________ __________________________ Руководитель _____________________ "____" __________199__г. Ф.И.О. Отраслевой комитет или управление _____________________ "____"___________199__г. (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|