Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 31.07.2015 № 733
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2015 №
733 Утратило силу - Постановление
Администрации Владимирской области от
19.05.2016 № 419 О
внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Губернатора области В соответствии со статьями 51, 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.05.2015 № 437 «О признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября постановляю: 1.
Внести
изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 01.10.2012
№ 1107 «Об утверждении административного регламента предоставления
Государственной инспекцией по охране объектов культурного
наследия администрации области государственной услуги по выдаче
разрешения на строительство в пределах полномочий, установленных
Градостроительным кодексом Российской Федерации»: 1.1.
В пункте
2.5: а) абзац 5 исключить; б) абзац 8 изложить в
следующей редакции: «- приказ Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от
19.02.2015 № 117/пр «Об
утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию» (официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015)». 1.2.
Пункт
2.6.2 дополнить подпунктом 8) следующего содержания: «8) документы, предусмотренные
законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в
случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности
такого объекта.». Первое предложение
пункта 3.2.2 дополнить словами «, или направляется через многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг.». 1.3.
Раздел
V изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению. 1.4.
Приложение
№ 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению. 2.
Внести изменения
в приложение к постановлению Губернатора области от 01.10.2012
№ 1108 «Об утверждении административного регламента предоставления
Государственной инспекцией по охране объектов культурного
наследия администрации области государственной услуги по выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных
Градостроительным кодексом Российской Федерации»: 2.1.
В пункте 2.5: а)
абзац 4 исключить; б) абзац 7 изложить в
следующей редакции: «- приказ Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от
19.02.2015 № 117/пр «Об
утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию» (официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015)». 2.2. Пункт
2.6.2 дополнить подпунктом 13) следующего содержания: «13) акт приемки выполненных работ
по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный Государственной
инспекцией, при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и
его приспособления для современного использования.». 2.3. Пункт 2.8 дополнить
абзацем следующего содержания: «Обязательным приложением к
разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии
с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости».». 2.4. Абзац 1 пункта 3.2.2 дополнить словами «, или
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг.». 2.5. Раздел V
изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на
заместителя Губернатора области по социальной политике, заместителя Губернатора
области по строительству. 4. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области С.Ю. Орлова Приложение
№ 1 к
постановлению администрации
области от
31.07.2015 № 733 V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственной инспекции,
а также её должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в
Государственную инспекцию и (или) в администрацию Владимирской области. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель
может обжаловать решения, действия (бездействие): - служащих Государственной инспекции - начальнику
Государственной инспекции; - начальника Государственной инспекции и его
заместителя - Губернатору области. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной
услуги; в) требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной
услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной
услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; е) требование внесения заявителем при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; ж) отказ Государственной
инспекции, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе
при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Государственной инспекции, её должностного лица либо
государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) Государственной инспекции, её
должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба
подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо
приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое
физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности. 5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется
Государственной инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в
месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен
результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем
предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена
по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий
личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих
дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не
установлены Государственной инспекцией. В случае обжалования отказа Государственной инспекции,
её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения
установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
отсутствуют. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы
Государственная инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том
числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы Государственная инспекция
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 5.10. Государственная инспекция отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда,
арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не
подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.11. Государственная инспекция оставляет жалобу без
ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть
текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы
указываются: а) наименование
Государственной инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) её
должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или
наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, -
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления
результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе
решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Государственной
инспекции. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения
жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Государственной
инспекции и (или) Государственной инспекции, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы
заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы осуществляется Государственной инспекцией посредством
размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги,
на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций). Приложение
№ 2 к
постановлению администрации
области от
31.07.2015 № 733 Рекомендуемая
форма Кому: в Государственную инспекцию по охране объектов культурного
наследия администрации Владимирской области от кого:
__________________________________________ (для юридического лица - наименование
юридического лица, __________________________________________ ИНН, ОГРН, дата и N регистрации; юридический и почтовый адреса; _________________________________________ ФИО руководителя, контактные телефоны __________________________________________ для физического лица
(заявителя, планирующего __________________________________________ осуществлять строительство (реконструкцию) - Ф.И.О., дата
рождения, __________________________________________ паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан,
гражданство) Заявление о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) (ненужное зачеркнуть) _________________________________________________________________________ (наименование объекта в соответствии с
проектной документацией) _________________________________________________________________________ (название этапа строительства) на земельном участке по адресу: _________________________________________________________________________ (район, поселение, улица, номер дома,
участка, иные ориентиры) ____________________________________________________________________ с кадастровым номером ____________________ сроком на
______________месяца(ев). Право на земельный участок закреплено
_________________________________________________________________________ (наименование
документа) _____________ от «__» _____________ г.
№ _________, серия ______________ Проектная документация на строительство объекта разработана
_________________________________________________________________________ (наименование проектной организации,
юридический и почтовый адреса, номера телефонов) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное
____________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной
организации, его выдавшей) от «__» ________________ г. № ______, Положительное заключение экспертизы выдано
_________________________________________________________________________ (наименование
организации) «__» ______________ г. за № ________, Положительное
заключение государственной историко-культурной экспертизы получено ___________________ г. за
__________________________________________________ (в
случаях, установленных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской
Федерации) Проектно-сметная документация утверждена ____________________________________________________________________ (должность,
Ф.И.О., название документа) ______________________ от «__» _______________ г. за № _____________________ Финансирование строительства (реконструкции) будет
осуществляться _________________________________________________________________________ (источники финансирования) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от «__» _________ 20__ г. № _____________ Строительство (реконструкция) будет осуществляться _________________________________________________________________________ (наименование
организации, ИНН, ____________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, ФИО
руководителя, номера телефонов) Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной
организации, его выдавшей) ____________________________________________________________________ от «__» ______________________ г. №
___________ Строительный контроль в соответствии с договором от «__» _____ г. № _________ будет осуществляться
_________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический
и почтовый адреса, ____________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя,
номер телефона) право выполнения функций заказчика закреплено ____________________________________________________________________ (наименование документа и организации,
его выдавшей) № _______________ от «__» ________________ г. Обязуюсь обо всех
изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать
в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия
администрации области. К
настоящему заявлению прилагаются: _________________________________________________________________________ (приводится полный перечень документов,
предусмотренных заявителем) ___________________ __________________ ____________________________
(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.) «__» _____________ 20__ г. М.П. Приложение
№ 3 к
постановлению администрации
области от
31.07.2015 № 733 V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственной инспекции,
а также её должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в
Государственную инспекцию и (или) в администрацию Владимирской области. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель
может обжаловать решения, действия (бездействие): - служащих Государственной инспекции - начальнику
Государственной инспекции; - начальника Государственной инспекции и его
заместителя - Губернатору области. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной
услуги; в) требование представления заявителем документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления
государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной
услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Владимирской области; е) требование внесения заявителем при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области; ж) отказ Государственной
инспекции, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе
при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) Государственной инспекции, её должностного лица либо
государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) Государственной инспекции, её
должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если жалоба
подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для
юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо
приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности. 5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется
Государственной инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в
месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги,
нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен
результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем
предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена
по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы,
указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих
дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не
установлены Государственной инспекцией. В случае обжалования отказа Государственной инспекции,
её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения
установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
отсутствуют. 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы
Государственная инспекция принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том
числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. При удовлетворении жалобы Государственная инспекция
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 5.10. Государственная инспекция отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда,
арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не
подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.11. Государственная инспекция оставляет жалобу без
ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть
текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы
указываются: а) наименование
Государственной инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) её
должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая
сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого
обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или
наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, -
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления
результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе
решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Государственной
инспекции. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения
жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью
уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Государственной
инспекции и (или) Государственной инспекции, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы
заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы осуществляется Государственной инспекцией посредством
размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги,
на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|