Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Томской области от 20.11.2000 № 673

 




               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 
от 20.11.2000г.               № 673
г.Томск

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Государственной Думы Томской
                                  области от 22.11.2001 г. N 1084

О  внесении изменений и дополнений
в    Регламент   Государственной   Думы
Томской области


     Рассмотрев  проект  постановления Государственной Думы Томской
области   "О   внесении   изменений   и   дополнений   в  Регламент
Государственной Думы Томской области",

        Государственная Дума Томской области постановляет:

     1. Внести  в  Регламент  Государственной  Думы Томской области
следующие изменения и дополнения:
     а)  статьи  88 - 91 изложить в следующей редакции:
     "Статья  88.  Для проведения тайного голосования и определения
его   результатов   Дума  открытым  голосованием  избирает  счетную
комиссию  в  составе  трех  депутатов.  Депутаты Думы, выдвинутые в
состав  избираемых  органов  (на  избираемые  должности), на период
голосования  по  их кандидатурам приостанавливают свою деятельность
в счетной комиссии.
     Счетная  комиссия  избирает  из  своего  состава председателя.
Решения   счетной  комиссии  принимаются  большинством  голосов  ее
членов.
     Бюллетени   для   тайного   голосования   изготавливаются  под
контролем  счетной комиссии по установленной ею форме в количестве,
соответствующем числу избранных депутатов Думы.
     Статья  89.  Время и место голосования, порядок его проведения
устанавливаются   счетной  комиссией  в  соответствии  с  настоящим
Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии.
     Тайное  голосование  проводится  в  течение 30 минут с момента
начала голосования, если иное не установлено Думой.
     Статья  90.  Каждому  депутату Думы выдается один бюллетень по
выборам  избираемого  органа  или  лица  либо  по  проекту решения,
рассматриваемому на заседании Думы.
     Бюллетени  для  тайного  голосования  выдаются  депутатам Думы
счетной   комиссией   в  соответствии  со  списком  депутатов.  При
получении  бюллетеня  депутат  расписывается против своей фамилии в
указанном  списке.  Оставшиеся  у  счетной комиссии бюллетени после
завершения  их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в
присутствии ее членов.
     Бюллетень  для  тайного  голосования  опускается в специальный
ящик, опечатанный счетной комиссией.
     Счетная  комиссия обязана создать условия депутатам для тайной
подачи голосов.
     Статья  91.  Недействительными  при подсчете голосов депутатов
считаются  бюллетени  неустановленной  формы, а также бюллетени, по
которым   невозможно  определить  волеизъявление  депутатов.  Любые
записи,   внесенные  депутатом  в  бюллетень  для  голосования,  не
учитываются при подсчете результатов голосования.
     О  результатах тайного голосования счетная комиссия составляет
протокол,  который  подписывается  всеми  ее  членами. На основании
доклада   счетной   комиссии   о  результатах  тайного  голосования
председательствующий   объявляет,   какое  решение  принято  ("за",
положительное,   или   "против",   отрицательное),  а  при  выборах
называет  избранные  кандидатуры.  Результаты тайного голосования с
использованием бюллетеней оформляются постановлением Думы.";
     б) дополнить разделом 6 в следующей редакции:

  "РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ЧЛЕНА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                         ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
 ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ ПРОТИВ НАЗНАЧЕННОГО ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЛЕНА
   СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -
              ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
   Глава 11. Порядок избрания члена Совета Федерации Федерального
                             Собрания
 Российской Федерации представителя от Государственной Думы Томской
                              области
     Статья  136.  В  соответствии с Федеральным законом "О порядке
формирования  Совета  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации"    член    Совета    Федерации    -   представитель   от
Государственной  Думы Томской области избирается на срок полномочий
Думы.
     Кандидатуры  для  избрания  представителя  в  Совете Федерации
Федерального   Собрания   Российской   Федерации   (далее  -  Совет
Федерации)   от   Государственной  Думы  Томской  области  вносятся
Председателем     Думы.     Предложенные     кандидатуры     должны
соответствовать требованиям статьи 1 вышеназванного Закона.
     Председатель  Думы  не  позднее  чем  за семь дней до собрания
Думы  письменно  направляет  депутатам  сведения  о кандидатуре для
избрания в Совет Федерации.
     Группа  депутатов  численностью не менее одной трети от общего
числа  депутатов  Думы  (не  менее  14  депутатов)  может внести на
рассмотрение   Думы   альтернативные   кандидатуры   для   избрания
представителя  в  Совете  Федерации,  о  чем не позднее чем за пять
дней  до  собрания  Думы  письменно  уведомляет Председателя Думы и
депутатов.
     Статья  137.  Обсуждение  кандидатуры  представителя  в Совете
Федерации  от  Государственной  Думы  Томской  области  на собрании
начинается с представления ее Председателем Думы.
     Кандидат,  предложенный  на  должность  представителя в Совете
Федерации   от   Думы,  вправе  выступить  на  собрании  с  краткой
программой   предстоящей   деятельности.  Депутаты  могут  задавать
вопросы   кандидату,   высказывать   свое  мнение  по  предложенной
кандидатуре, выступать за или против нее.
     По    окончании    обсуждения    кандидатуры,   представленной
Председателем,   Дума   переходит   к   обсуждению   альтернативных
кандидатур.
     Статья   138.   Член   Совета   Федерации   представитель   от
Государственной    Думы    Томской    области   избирается   тайным
голосованием с использованием бюллетеней.
     В   бюллетени   для   голосования  вносятся  все  внесенные  и
обсужденные  кандидатуры.  Кандидат  считается  избранным,  если  в
результате  голосования  он  получил  большинство  голосов от числа
избранных  депутатов.  Решение  об  избрании представителя в Совете
Федерации оформляется постановлением Думы.
     Статья  139.  Если в результате тайного голосования ни одна из
кандидатур  не  набрала  необходимого  числа  голосов депутатов, то
повторное  рассмотрение кандидатур проводится на ближайшем собрании
Думы   с   соблюдением  порядка,  установленного  настоящей  главой
Регламента.
     Статья  140.  Постановление об избрании представителя в Совете
Федерации  от  Думы вступает в силу со дня его принятия и в течение
пяти дней направляется в Совет Федерации.
     Статья  141.  Полномочия  представителя  в Совете Федерации от
Думы  могут  быть  прекращены  досрочно  по инициативе Председателя
Думы  либо  группы  депутатов, численностью не менее одной трети от
общего числа депутатов Думы.
     Полномочия  представителя в Совете Федерации от Думы считаются
прекращенными   досрочно,   если   за  решение  о  прекращении  его
полномочий   подано   большинство   голосов   от   числа  избранных
депутатов.   Решение   Государственной   Думы   Томской  области  о
досрочном  прекращении  полномочий представителя в Совете Федерации
принимается  тайным  голосованием  с  использованием бюллетеней для
голосования и оформляется постановлением Думы.
     Постановление     о     досрочном    прекращении    полномочий
представителя  от  Думы  в  Совете  Федерации  направляется в Совет
Федерации не позднее пяти дней после его вступления в силу.
     В  течение  двух  месяцев  со  дня  досрочного освобождения от
должности  предыдущего  представителя  от  Думы  в Совете Федерации
Государственная    Дума    Томской    области    назначает   нового
представителя   в   порядке,   предусмотренном   настоящей   главой
Регламента.
      Глава 12. Порядок голосования против назначенного Главой
                           Администрации
 члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
          представителя от Администрации Томской области
     Статья  142.  Постановление  Главы Администрации (Губернатора)
Томской  области  о  назначении представителя в Совете Федерации от
Администрации  Томской  области  в  трехдневный срок направляется в
Государственную   Думу   Томской  области  и  вносится  в  повестку
очередного или внеочередного собрания Думы.
     Статья  143. На собрании Думы Глава Администрации (Губернатор)
Томской   области   либо   уполномоченное   им   лицо  представляет
назначенного представителя.
     Депутаты   вправе  высказывать  свое  мнение  по  назначенному
представителю  в Совете Федерации от Администрации Томской области,
выступать за или против его назначения.
     Статья  144.  По  результатам  обсуждения  ставится  вопрос  о
голосовании  против  назначенного  представителя в Совете Федерации
от  Администрации  области  и  решение  считается принятым, если за
него  проголосовало  две  трети  от  общего  числа  депутатов Думы.
Решение  принимается  тайным голосованием, если Дума не примет иное
решение по процедуре голосования.
     В   случае,   если   Дума  проголосовала  против  назначенного
представителя  в  Совете  Федерации от Администрации области, Глава
Администрации  (Губернатор) Томской области направляет в Думу новое
постановление  о  назначении  представителя  в  Совете Федерации от
Администрации  Томской  области,  которое  подлежит  рассмотрению в
порядке, предусмотренном настоящей главой Регламента.
     Статья  145.  В  случае  не  принятия  решения  по голосованию
против   назначенного   представителя   в   Совете   Федерации   от
Администрации  Томской области Председатель Думы письменно сообщает
Главе  Администрации о результатах рассмотрения данного вопроса без
оформления постановления Думы.";
     в) дополнить разделом 7 в следующей редакции:
  "РАЗДЕЛ 7. О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ,
          ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ОБРАЩЕНИЙ СУБЪЕКТОВ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     Статья    146.    Государственная    Дума    Томской   области
рассматривает  проекты федеральных законов по предметам совместного
ведения  Российской  Федерации  и  субъектов  Российской Федерации,
направляемые    Государственной    Думой    Федерального   Собрания
Российской   Федерации   для   возможного   внесения   замечаний  и
предложений,   а   также   законодательные  инициативы,  обращения,
поступившие    от    субъектов    Российской    Федерации    (далее
законодательные инициативы).
     Статья  147.  Поступившие  в Думу проекты федеральных законов,
законодательные  инициативы  подлежат  регистрации  соответствующим
подразделением  аппарата  Думы.  Председатель  Государственной Думы
Томской   области   либо   уполномоченное   им   лицо,   направляет
поступивший  проект федерального закона, законодательную инициативу
в  комитет  Думы  в  соответствии  с вопросами его ведения, который
становится ответственным за рассмотрение законопроекта.
     Статья    148.    Комитет,   ответственный   за   рассмотрение
законопроекта,  самостоятельно  осуществляет подготовку замечаний и
предложений  к  законопроекту,  мнения  комитета по законодательной
инициативе.  При этом он вправе направить законопроект в постоянную
комиссию  комитета,  структурные  подразделения  аппарата  Думы,  в
органы   Администрации   Томской   области,   а  также  независимым
экспертам и специалистам.
     Статья   149.   Отдел  аппарата  Думы,  обеспечивающий  работу
комитета,  ответственного  за  рассмотрение законопроекта, обобщает
полученные  замечания и предложения, готовит соответствующий проект
решения.
     Статья   150.   На   основании  решения  комитета  поправки  к
законопроекту,  мнение  по  законопроекту  за подписью Председателя
Государственной     Думы    Томской    области    направляются    в
соответствующий  комитет Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации.
     Статья  151.  По  решению  комитета  Думы  проект федерального
закона,   законодательная  инициатива  могут  быть  рассмотрены  на
собрании  Думы.  В  этом  случае соответствующее постановление Думы
направляется   в   Государственную   Думу   Федерального   Собрания
Российской Федерации в течение 5 дней со дня его принятия.
     Статья    152.    Комитет,   ответственный   за   рассмотрение
законопроекта,   вправе   оставить   федеральный  законопроект  без
рассмотрения,  если представление поправок к нему не представляется
возможным   без  нарушения  установленного  срока.  В  этом  случае
председатель  комитета  направляет  законопроект  в соответствующей
отдел аппарата Думы с пометкой "в архив".
     Статья  153. На очередном собрании Думы для сведения депутатам
представляется  аналитическая  информация  по  поступившим проектам
федеральных законов в форме таблицы, содержащей:
       -  наименование  проекта;  входящие реквизиты; установленный
  срок рассмотрения;
       -   субъект права законодательной инициативы, внесший проект;
       -  краткое  содержание  проекта  и обоснование необходимости
  его принятия;
       -  решение  соответствующего  комитета Думы по законопроекту
  либо пометка о передаче его в архив.
     Статья  154.  Положительное  мнение  Думы  по  законодательным
инициативам   сообщается   инициатору  письмом  Председателя  Думы,
подготовленным  на основании решения комитета, ответственного за ее
рассмотрение.
     Статья   155.   Регистрацию   проектов   федеральных  законов,
контроль  за  соблюдением  сроков  представления  поправок  к  ним,
подготовку  аналитической  информации для депутатов Думы о проектах
федеральных  законов  и  законодательных  инициативах  осуществляет
соответствующее структурное подразделение аппарата Думы."
     2. Признать   утратившим  силу  решение  Государственной  Думы
Томской  области № 88 от 28.05.98г. "О механизме работы с проектами
федеральных  законов,  законодательными  инициативами и обращениями
субъектов Российской Федерации".
     3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.

     Председатель Государственной Думы
     Томской области             Б.А. Мальцев


Информация по документу
Читайте также