Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 06.07.2001 № 247

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 06.07.2001г.               N 247
г.Томск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                       от 18.07.2005 г. N 89

Об областном ежегодном конкурсе на
лучшую организацию закупок молока
у населения области

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
          от 04.06.2002 г. N 185; от 20.03.2003 г. N 60)


     В   целях   увеличения   закупок  молока  от  личных  хозяйств
населения,    повышения    заинтересованности    органов   местного
самоуправления в организации этой работы

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Организовать,  начиная  с  2001  года,  областной ежегодный
конкурс на лучшую организацию закупок молока у населения области.
     2. Утвердить  Положение  об  областном  ежегодном  конкурсе на
лучшую  организацию  закупок  молока  у  населения области и состав
конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2.
     3. Рекомендовать  органам местного самоуправления организовать
и   провести   в  муниципальных  образованиях  конкурсы  на  лучшую
организацию закупок молока у населения.
     4. (Утратил силу - Постановление Администрации Томской области
от 04.06.2002 г. N 185)
     5. Комитету  по информационной политике (Уйманов) опубликовать
настоящее  постановление  и  организовать освещение хода конкурса в
средствах массовой информации.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Главы Администрации области начальника Департамента
по социально-экономическому развитию села В.Ю. Брока.


      Глава Администрации (Губернатор)          В.Кресс




Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Главы   Администрации
(Губернатора) области
от 06.07.2001г. N 247


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию
                закупок молока у населения области

                        1. Общие положения

     1. 1.   Областной  ежегодный  конкурс  на  лучшую  организацию
закупок  молока  у населения области (далее - Конкурс) проводится в
целях      содействия      расширению     сырьевой     базы     для
молокоперерабатывающих  организаций  области,  создания условий для
самозанятости  сельского  населения,  повышения  заинтересованности
органов местного самоуправления в организации этой работы.
     Организация  проведения  конкурса осуществляется Департаментом
по    социально-экономическому    развитию    села    совместно   с
Департаментом   государственного   регулирования   потребительского
рынка,  продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки
предпринимательства Администрации области.
     1. 2. Конкурс проводится по 6 номинациям:
     "Лучший молокосдатчик области" - среди молокосдатчиков;
     "Лучший молокосборщик области" - среди молокосборщиков;
     "За  лучшую  организацию работы по сбору молока у населения" -
среди сельскохозяйственных предприятий;
     "За  лучшую организацию работы по закупу молока у населения" -
среди   сельских   администраций,  администраций  сельских  округов
(поселков);
     "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения"  -
     среди муниципальных образований;
     "За  лучшую  организацию работы по привлечению и использованию
местного   молочного   сырья"   -   среди  переработчиков  молочной
продукции.
     Итоги  Конкурса  подводятся по результатам работы конкурсантов
в   течение   календарного  года.  Заявки  на  участие  в  Конкурсе
(представления)   подаются   в   секретариат   конкурсной  комиссии
(г.Томск,  пр.Ленина, 88, Комитет продовольствия и перерабатывающей
промышленности)  в  срок  до  30  января  года, следующего за годом
проведения  Конкурса.  Все  заявки  регистрируются  в установленном
порядке.
                  2. Участники Конкурса и порядок
               предоставления конкурсных материалов

     2. 1.   В   номинации  "Лучший  молокосдатчик  области"  могут
принимать  участие граждане, проживающие в Томской области, имеющие
во владении коров и сдававшие в течение календарного года молоко.
     Для  участия в Конкурсе молокосдатчик направляет в секретариат
конкурсной комиссии следующие документы:
     заявку на участие в Конкурсе;
     справку   (заверенную   органом   местного   самоуправления  и
сборщиком)  о  количестве  сданного  молока (всего и в расчете на 1
корову, имеющуюся в его владении).
     2. 2.   В   номинации  "Лучший  молокосборщик  области"  могут
участвовать  граждане,  проживающие  на территории Томской области,
которые  в  установленном  порядке  уполномочены осуществлять закуп
молока у населения в течение календарного года.
     Для  участия в Конкурсе молокосборщик направляет в секретариат
конкурсной комиссии следующие документы:
     заявку на участие в Конкурсе;
     справки  от  переработчика  о  количестве  сданного  молока  в
сравнении  с  предыдущим  годом  и  о  своевременности  расчетов со
сдатчиками (с подтверждением органа местного самоуправления);
     справки   (заверенные   органом   местного  самоуправления)  о
количестве  молока,  сданного  сборщиком  (всего  и  в расчете на 1
корову,  имеющуюся  в  хозяйствах  его  сдатчиков)  в  сравнении  с
предыдущим  годом;  о  количестве  сдатчиков,  работающих  с данным
сборщиком,  и  количестве  имеющихся  у  них  коров  в  сравнении с
предыдущим годом.
     2. 3.  В  номинации  "За  лучшую  организацию  работы по сбору
молока"  среди  сельскохозяйственных  предприятий могут участвовать
сельскохозяйственные   предприятия   любой  организационно-правовой
формы  собственности,  расположенные на территории области, которые
в  течение календарного года систематически занимались организацией
закупа молока у населения и достигли определенных результатов.
     Для   участия   в  Конкурсе  сельскохозяйственное  предприятие
направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы:
     заявку на участие в Конкурсе;
     информационную   справку   (заверенную   районным  управлением
сельского   хозяйства)   о   системе  работы  сельскохозяйственного
предприятия  по  организации  закупа  молока  у населения (кто этой
работой  занимается,  какой механизм взаимодействия, какова система
стимулов),   о   количестве   молокосдатчиков   и  молокосборщиков,
работающих   с  сельхозпредприятием,  количестве  закупленного  ими
молока  в  сравнении с предыдущим годом; о своевременности расчетов
со сборщиками и сдатчиками.
     2. 4.  В  номинации  "За  лучшую  организацию работы по закупу
молока  у  населения"  могут  участвовать  сельские  администрации,
администрации  сельских  округов (поселков), которые в течение года
систематически  занимались  вопросами  организации  закупа молока у
населения и добились определенных результатов.
     Для   участия   в   Конкурсе   глава  сельской  администрации,
сельского  округа  (поселка)  направляет  в  секретариат конкурсной
комиссии следующие документы:
     заявку на участие в Конкурсе;
     информационную   справку   (заверенную   районным  управлением
сельского  хозяйства) о системе работы администрации по организации
закупа  молока  у  населения  (кто  этой  работой занимается, каков
механизм    взаимодействия,    какова    система    стимулов),    о
своевременности  расчетов  со сборщиками и сдатчиками, о количестве
молокосдатчиков  и  молокосборщиков,  работающих в сельском округе,
количестве  закупленного  ими  молока  (всего и в расчете на одного
сборщика)  в  сравнении  с  предыдущим  годом,  о количестве коров,
имеющихся  в хозяйствах граждан, в том числе о количестве коров, от
которых сдается молоко, в сравнении с предыдущим годом.
     2. 5.  В  номинации  "За  лучшую  организацию  работы по сбору
молока    у    населения"   могут   участвовать   органы   местного
самоуправления  муниципальных  образований,  которые в течение года
систематически  занимались  вопросами  организации  закупа молока у
населения и добились определенных результатов.
     Для   участия   в   Конкурсе   орган  местного  самоуправления
муниципального  образования  направляет  в  секретариат  конкурсной
комиссии следующие документы:
     заявку на участие в Конкурсе;
     информационную   справку  о  системе  работы  органа  местного
самоуправления  муниципального  образования  по  организации закупа
молока  унаселения  (кто  этой  работой  занимается, каков механизм
взаимодействия,    какова    система    стимулов),   о   количестве
молокосдатчиков   и  молокосборщиков,  работающих  в  муниципальном
образовании,  количестве закупленного ими молока (всего и в расчете
на  одного  сборщика)  в сравнении с предыдущим годом, о количестве
коров,  имеющихся  в  хозяйствах  граждан, в том числе о количестве
коров,  от  которых сдается молоко, в сравнении с предыдущим годом,
о своевременности расчетов со сборщиками и сдатчиками.
     2. 6.   В   номинации   "За   лучшую   организацию  работы  по
привлечению   и   использованию  местного  молочного  сырья"  могут
участвовать     предприятия     -     молокопереработчики     любой
организационно-правовой   формы   собственности,  расположенные  на
территории   области,   которые   в   течение   календарного   года
систематически  занимались  организацией закупа молока у населения,
имеют сложившиеся связи и достигли определенных результатов.
     Для   участия   в   Конкурсе  предприятия  молокопереработчики
направляют в секретариат конкурсной комиссии следующие документы:
     заявку на участие в Конкурсе;
     информационную   справку   о  системе  работы  предприятия  по
организации   закупа   молока   у   населения   (кто  этой  работой
занимается,   каков   механизм   взаимодействия,   какова   система
стимулов),   о   количестве   молокосдатчиков   и  молокосборщиков,
работающих  с  предприятием,  количестве  закупленного  ими  молока
(всего  и  в  расчете  на одного сборщика) в сравнении с предыдущим
годом, о своевременности расчетов со сборщиками.

                       3. Критерии Конкурса

     3. 1.    При   оценке   конкурсантов   в   номинации   "Лучший
молокосдатчик области" используются следующие критерии:
     общий объем сданного молока;
     объем  сданного  молока  в  расчете  на  1 корову, имеющуюся в
хозяйстве сдатчика;
     3. 2.    При   оценке   конкурсантов   в   номинации   "Лучший
молокосборщик области" используются следующие критерии:
     общий объем сданного молока;
     объем  сданного  молока  в  расчете  на  1 корову, имеющуюся в
хозяйствах сдатчиков, с которыми работает конкурсант;
     количество молокосдатчиков, обслуживаемых конкурсантом;
     своевременность расчетов конкурсанта со сдатчиками.
     3. 3.   При   оценке   конкурсантов  в  номинации  "За  лучшую
организацию   работы   по   сбору   молока   у   населения"   среди
сельскохозяйственных предприятий используются следующие критерии:
     наличие   системы   работы  сельхозпредприятия  в  организации
закупок молока у населения;
     количество привлеченных сборщиков и сдатчиков;
     общий  объем  закупленного  молока  в  расчете на одну корову,
имеющуюся в хозяйстве сдатчиков;
     количество молокосдатчиков,обслуживаемых сельхозпредприятием;
     своевременность       расчетов       сельхозпредприятия      с
молокосдатчиками и молокосборщиками.
     3. 4.   При   оценке   конкурсантов  в  номинации  "За  лучшую
организацию  работы  по  закупу  молока у населения" среди сельских
администраций,    администраций    сельских    округов   (поселков)
используются следующие критерии:
     наличие  системы  работы сельской администрации, администраций
сельского   округа   (поселка)   в  организации  закупок  молока  у
населения;
     общий объем сданного молока;
     объем  сданного  молока  в  расчете  на 1 корову, имеющуюся во
владении граждан;
     своевременность      расчетов     с     молокосдатчиками     и
молокосборщиками;
     рост поголовья коров в хозяйствах граждан;
     рост числа хозяйств, сдающих молоко.
     3. 5.   При   оценке   конкурсантов  в  номинации  "За  лучшую
организацию   работы   по   сбору   молока   у   населения"   среди
муниципальных образований используются следующие критерии:
     наличие   системы   работы   органа   местного  самоуправления
муниципального   образования   в   организации   закупок  молока  у
населения;
     общий объем сданного молока;
     объем  сданного  молока  в  расчете  на 1 корову, имеющуюся во
владении граждан;
     своевременность      расчетов     с     молокосдатчиками     и
молокосборщиками;
     рост поголовья коров в хозяйствах граждан;
     рост числа хозяйств, сдающих молоко.
     3. 6.   При   оценке   конкурсантов  в  номинации  "За  лучшую
организацию   работы   по   привлечению  и  использованию  местного
молочного    сырья"   среди   переработчиков   молочной   продукции
используются следующие критерии:
     наличие  системы  работы  предприятия  в  организации  закупок
молока у населения;
     количество привлеченных сборщиков и сдатчиков;
     общий объем закупленного молока;
     объем закупленного молока в расчете на 1 сборщика;
     своевременность расчетов со сборщиками.

      4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

     4. 1.  Поданные  в  секретариат  заявки и конкурсные материалы
рассматриваются   конкурсной  комиссией.  Предпочтение  в  Конкурсе
отдается   тем   претендентам,   которые  продемонстрируют  большую
динамику  роста  показателей в своих номинациях. Комиссия принимает
решение  простым  большинством  голосов  от числа присутствующих на
заседании  ее  членов. Конкурсной комиссией в установленном порядке
оформляется   протокол,  на  основании  которого  готовится  проект
постановления Главы Администрации области по итогам Конкурса.
     4. 2.  Победители  Конкурса  определяются  по каждой номинации
отдельно.
     В  номинации  "Лучший  молокосдатчик  области"  учреждается 10
мест победителей.
     В  номинации  "Лучший  молокосборщик  области"  учреждается 10
мест победителей.
     В  номинации  "За  лучшую организацию работы по сбору молока у
населения"  среди  сельскохозяйственных  предприятий" учреждается 6
мест победителей.
     В  номинации  "За лучшую организацию работы по закупу молока у
населения"  среди  сельских  администраций,  администраций сельских
округов (поселков) учреждается 5 мест победителей.
     В  номинации  "За  лучшую организацию работы по сбору молока у
населения"  среди  муниципальных  образований  учреждается  2 места
победителей.
     В  номинации  "За  лучшую  организацию работы по привлечению и
использованию   местного   молочного  сырья"  среди  переработчиков
молочной продукции утверждается 2 места победителей.
     4. 3.  Победители  в каждой номинации награждаются дипломами и
денежными премиями.
     Размер денежной премии для победителей:
     в  номинации  "Лучший  молокосдатчик  области"  -  по 3,0 тыс.
рублей;
     в  номинации  "Лучший  молокосборщик  области"  -  по 5,0 тыс.
рублей;
     в  номинации  "За  лучшую организацию работы по сбору молока у
населения"  среди  сельскохозяйственных  предприятий  - по 7,5 тыс.
рублей;
     в  номинации "За лучшую организацию закупа молока у населения"
среди   сельских   администраций,  администраций  сельских  округов
(поселков) - по 15,0 тыс. рублей;
     в  номинации "За лучшую организацию закупа молока у населения"
среди муниципальных образований - по 25,0 тыс. рублей.
     в  номинации  "За  лучшую  организацию работы по привлечению и
использованию   местного   молочного  сырья"  среди  переработчиков
молочной продукции - по 20,0 тыс. рублей.
     4. 4.  Итоги  Конкурса  подводят  один  раз  в год, не позднее
марта года, следующего за годом проведения Конкурса.
     Итоги Конкурса подводятся в торжественной обстановке.



Приложение 2 
УТВЕРЖДЕН 
постановлением Главы 
Администрации
(Губернатора) области 
от 06.07.2001г. N 247


                              Состав
конкурсной комиссии по проведению областного ежегодного конкурса на
       лучшую организацию закупок молока у населения области

      (В редакции Постановления Администрации Томской области
                      от 20.03.2003 г. N 60)

Брок                    -  заместитель     Главы     Администрации
Владислав Юганович         области  -  начальник  Департамента  по
                           социально-экономическому       развитию
                           села - председатель комиссии
Макурин                 -  председатель        Комитета         по
Юрий Иванович              перерабатывающей    промышленности    и
                           продовольствию     Департамента      по
                           социально-экономическому развитию  села
                           Администрации  области  -   заместитель
                           председателя комиссии
Лебедева                -  консультант         Комитета         по
Надежда Сергеевна          перерабатывающей    промышленности    и
                           продовольствию     Департамента      по
                           социально-экономическому развитию  села
                           Администрации  области -  ответственный
                           секретарь комиссии
Зубко                   -  консультант    Департамента    финансов
Нина Карловна              Администрации области
Корнев                  -  начальник   отдела   животноводства   и
Владимир Васильевич        племенного    дела   Департамента    по
                           социально-экономическому развитию  села
                           Администрации области
Табакаев                -  начальник     Управления    ветеринарии
Валерий Витальевич         Администрации области
Титов                   -  заместитель   генерального    директора
Михаил Александрович       ОГУП   "Областной  сельскохозяйственный
                           торговый дом" (по согласованию)
Чудинова                -  председатель      обкома      профсоюза
Зоя Васильевна             работников   сельского  хозяйства   (по
                           согласованию)


Информация по документу
Читайте также