Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 06.07.2001 № 247ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.07.2001г. N 247 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 18.07.2005 г. N 89 Об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию закупок молока у населения области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 04.06.2002 г. N 185; от 20.03.2003 г. N 60) В целях увеличения закупок молока от личных хозяйств населения, повышения заинтересованности органов местного самоуправления в организации этой работы П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Организовать, начиная с 2001 года, областной ежегодный конкурс на лучшую организацию закупок молока у населения области. 2. Утвердить Положение об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию закупок молока у населения области и состав конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать и провести в муниципальных образованиях конкурсы на лучшую организацию закупок молока у населения. 4. (Утратил силу - Постановление Администрации Томской области от 04.06.2002 г. N 185) 5. Комитету по информационной политике (Уйманов) опубликовать настоящее постановление и организовать освещение хода конкурса в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области начальника Департамента по социально-экономическому развитию села В.Ю. Брока. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 06.07.2001г. N 247 ПОЛОЖЕНИЕ об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию закупок молока у населения области 1. Общие положения 1. 1. Областной ежегодный конкурс на лучшую организацию закупок молока у населения области (далее - Конкурс) проводится в целях содействия расширению сырьевой базы для молокоперерабатывающих организаций области, создания условий для самозанятости сельского населения, повышения заинтересованности органов местного самоуправления в организации этой работы. Организация проведения конкурса осуществляется Департаментом по социально-экономическому развитию села совместно с Департаментом государственного регулирования потребительского рынка, продовольствия, перерабатывающей промышленности и поддержки предпринимательства Администрации области. 1. 2. Конкурс проводится по 6 номинациям: "Лучший молокосдатчик области" - среди молокосдатчиков; "Лучший молокосборщик области" - среди молокосборщиков; "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" - среди сельскохозяйственных предприятий; "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" - среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков); "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" - среди муниципальных образований; "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" - среди переработчиков молочной продукции. Итоги Конкурса подводятся по результатам работы конкурсантов в течение календарного года. Заявки на участие в Конкурсе (представления) подаются в секретариат конкурсной комиссии (г.Томск, пр.Ленина, 88, Комитет продовольствия и перерабатывающей промышленности) в срок до 30 января года, следующего за годом проведения Конкурса. Все заявки регистрируются в установленном порядке. 2. Участники Конкурса и порядок предоставления конкурсных материалов 2. 1. В номинации "Лучший молокосдатчик области" могут принимать участие граждане, проживающие в Томской области, имеющие во владении коров и сдававшие в течение календарного года молоко. Для участия в Конкурсе молокосдатчик направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; справку (заверенную органом местного самоуправления и сборщиком) о количестве сданного молока (всего и в расчете на 1 корову, имеющуюся в его владении). 2. 2. В номинации "Лучший молокосборщик области" могут участвовать граждане, проживающие на территории Томской области, которые в установленном порядке уполномочены осуществлять закуп молока у населения в течение календарного года. Для участия в Конкурсе молокосборщик направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; справки от переработчика о количестве сданного молока в сравнении с предыдущим годом и о своевременности расчетов со сдатчиками (с подтверждением органа местного самоуправления); справки (заверенные органом местного самоуправления) о количестве молока, сданного сборщиком (всего и в расчете на 1 корову, имеющуюся в хозяйствах его сдатчиков) в сравнении с предыдущим годом; о количестве сдатчиков, работающих с данным сборщиком, и количестве имеющихся у них коров в сравнении с предыдущим годом. 2. 3. В номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока" среди сельскохозяйственных предприятий могут участвовать сельскохозяйственные предприятия любой организационно-правовой формы собственности, расположенные на территории области, которые в течение календарного года систематически занимались организацией закупа молока у населения и достигли определенных результатов. Для участия в Конкурсе сельскохозяйственное предприятие направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; информационную справку (заверенную районным управлением сельского хозяйства) о системе работы сельскохозяйственного предприятия по организации закупа молока у населения (кто этой работой занимается, какой механизм взаимодействия, какова система стимулов), о количестве молокосдатчиков и молокосборщиков, работающих с сельхозпредприятием, количестве закупленного ими молока в сравнении с предыдущим годом; о своевременности расчетов со сборщиками и сдатчиками. 2. 4. В номинации "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" могут участвовать сельские администрации, администрации сельских округов (поселков), которые в течение года систематически занимались вопросами организации закупа молока у населения и добились определенных результатов. Для участия в Конкурсе глава сельской администрации, сельского округа (поселка) направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; информационную справку (заверенную районным управлением сельского хозяйства) о системе работы администрации по организации закупа молока у населения (кто этой работой занимается, каков механизм взаимодействия, какова система стимулов), о своевременности расчетов со сборщиками и сдатчиками, о количестве молокосдатчиков и молокосборщиков, работающих в сельском округе, количестве закупленного ими молока (всего и в расчете на одного сборщика) в сравнении с предыдущим годом, о количестве коров, имеющихся в хозяйствах граждан, в том числе о количестве коров, от которых сдается молоко, в сравнении с предыдущим годом. 2. 5. В номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" могут участвовать органы местного самоуправления муниципальных образований, которые в течение года систематически занимались вопросами организации закупа молока у населения и добились определенных результатов. Для участия в Конкурсе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; информационную справку о системе работы органа местного самоуправления муниципального образования по организации закупа молока унаселения (кто этой работой занимается, каков механизм взаимодействия, какова система стимулов), о количестве молокосдатчиков и молокосборщиков, работающих в муниципальном образовании, количестве закупленного ими молока (всего и в расчете на одного сборщика) в сравнении с предыдущим годом, о количестве коров, имеющихся в хозяйствах граждан, в том числе о количестве коров, от которых сдается молоко, в сравнении с предыдущим годом, о своевременности расчетов со сборщиками и сдатчиками. 2. 6. В номинации "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" могут участвовать предприятия - молокопереработчики любой организационно-правовой формы собственности, расположенные на территории области, которые в течение календарного года систематически занимались организацией закупа молока у населения, имеют сложившиеся связи и достигли определенных результатов. Для участия в Конкурсе предприятия молокопереработчики направляют в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; информационную справку о системе работы предприятия по организации закупа молока у населения (кто этой работой занимается, каков механизм взаимодействия, какова система стимулов), о количестве молокосдатчиков и молокосборщиков, работающих с предприятием, количестве закупленного ими молока (всего и в расчете на одного сборщика) в сравнении с предыдущим годом, о своевременности расчетов со сборщиками. 3. Критерии Конкурса 3. 1. При оценке конкурсантов в номинации "Лучший молокосдатчик области" используются следующие критерии: общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся в хозяйстве сдатчика; 3. 2. При оценке конкурсантов в номинации "Лучший молокосборщик области" используются следующие критерии: общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся в хозяйствах сдатчиков, с которыми работает конкурсант; количество молокосдатчиков, обслуживаемых конкурсантом; своевременность расчетов конкурсанта со сдатчиками. 3. 3. При оценке конкурсантов в номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" среди сельскохозяйственных предприятий используются следующие критерии: наличие системы работы сельхозпредприятия в организации закупок молока у населения; количество привлеченных сборщиков и сдатчиков; общий объем закупленного молока в расчете на одну корову, имеющуюся в хозяйстве сдатчиков; количество молокосдатчиков,обслуживаемых сельхозпредприятием; своевременность расчетов сельхозпредприятия с молокосдатчиками и молокосборщиками. 3. 4. При оценке конкурсантов в номинации "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков) используются следующие критерии: наличие системы работы сельской администрации, администраций сельского округа (поселка) в организации закупок молока у населения; общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся во владении граждан; своевременность расчетов с молокосдатчиками и молокосборщиками; рост поголовья коров в хозяйствах граждан; рост числа хозяйств, сдающих молоко. 3. 5. При оценке конкурсантов в номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" среди муниципальных образований используются следующие критерии: наличие системы работы органа местного самоуправления муниципального образования в организации закупок молока у населения; общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся во владении граждан; своевременность расчетов с молокосдатчиками и молокосборщиками; рост поголовья коров в хозяйствах граждан; рост числа хозяйств, сдающих молоко. 3. 6. При оценке конкурсантов в номинации "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" среди переработчиков молочной продукции используются следующие критерии: наличие системы работы предприятия в организации закупок молока у населения; количество привлеченных сборщиков и сдатчиков; общий объем закупленного молока; объем закупленного молока в расчете на 1 сборщика; своевременность расчетов со сборщиками. 4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 4. 1. Поданные в секретариат заявки и конкурсные материалы рассматриваются конкурсной комиссией. Предпочтение в Конкурсе отдается тем претендентам, которые продемонстрируют большую динамику роста показателей в своих номинациях. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов. Конкурсной комиссией в установленном порядке оформляется протокол, на основании которого готовится проект постановления Главы Администрации области по итогам Конкурса. 4. 2. Победители Конкурса определяются по каждой номинации отдельно. В номинации "Лучший молокосдатчик области" учреждается 10 мест победителей. В номинации "Лучший молокосборщик области" учреждается 10 мест победителей. В номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" среди сельскохозяйственных предприятий" учреждается 6 мест победителей. В номинации "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков) учреждается 5 мест победителей. В номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" среди муниципальных образований учреждается 2 места победителей. В номинации "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" среди переработчиков молочной продукции утверждается 2 места победителей. 4. 3. Победители в каждой номинации награждаются дипломами и денежными премиями. Размер денежной премии для победителей: в номинации "Лучший молокосдатчик области" - по 3,0 тыс. рублей; в номинации "Лучший молокосборщик области" - по 5,0 тыс. рублей; в номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" среди сельскохозяйственных предприятий - по 7,5 тыс. рублей; в номинации "За лучшую организацию закупа молока у населения" среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков) - по 15,0 тыс. рублей; в номинации "За лучшую организацию закупа молока у населения" среди муниципальных образований - по 25,0 тыс. рублей. в номинации "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" среди переработчиков молочной продукции - по 20,0 тыс. рублей. 4. 4. Итоги Конкурса подводят один раз в год, не позднее марта года, следующего за годом проведения Конкурса. Итоги Конкурса подводятся в торжественной обстановке. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 06.07.2001г. N 247 Состав конкурсной комиссии по проведению областного ежегодного конкурса на лучшую организацию закупок молока у населения области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 20.03.2003 г. N 60) Брок - заместитель Главы Администрации Владислав Юганович области - начальник Департамента по социально-экономическому развитию села - председатель комиссии Макурин - председатель Комитета по Юрий Иванович перерабатывающей промышленности и продовольствию Департамента по социально-экономическому развитию села Администрации области - заместитель председателя комиссии Лебедева - консультант Комитета по Надежда Сергеевна перерабатывающей промышленности и продовольствию Департамента по социально-экономическому развитию села Администрации области - ответственный секретарь комиссии Зубко - консультант Департамента финансов Нина Карловна Администрации области Корнев - начальник отдела животноводства и Владимир Васильевич племенного дела Департамента по социально-экономическому развитию села Администрации области Табакаев - начальник Управления ветеринарии Валерий Витальевич Администрации области Титов - заместитель генерального директора Михаил Александрович ОГУП "Областной сельскохозяйственный торговый дом" (по согласованию) Чудинова - председатель обкома профсоюза Зоя Васильевна работников сельского хозяйства (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|