Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 04.06.2002 № 185ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.06.2002г. N 185 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 18.07.2005 г. N 89 Об условиях проведения в 2002 году областного конкурса на лучшую организацию закупок молока у населения области В целях увеличения закупок молока от личных хозяйств населения, повышения заинтересованности органов местного самоуправления в организации этой работы и на основании постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 06.07. 2001 N 247 "Об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию закупок молока у населения области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Организовать проведение в 2002 году областного конкурса на лучшую организацию закупок молока у населения области, изменив условия его проведения в соответствии с прилагаемым Положением. 2. Департаменту по социально-экономическому развитию села (Брок) предусмотреть при распределении ассигнований, выделенных из областного бюджета на финансирование сельского хозяйства области в 2003 году, средства для проведения в 2002 году областного конкурса по закупке молока у населения области согласно прилагаемой смете расходов. 3. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 06.07.2001 N 247 "Об областном ежегодном конкурсе на лучшую организацию закупок молока у населения области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Брока В.Ю. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 04.06.20002г. N 185 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного конкурса на лучшую организацию закупок молока у населения области в 2002 году 1.Общие положения 1.1. Областной конкурс на лучшую организацию закупок молока у населения области в 2002 году (далее - Конкурс) проводится в целях содействия расширению сырьевой базы для молокоперерабатывающих организаций области, создания условий для самозанятости сельского населения, повышения заинтересованности органов местного самоуправления в организации этой работы. Организация проведения конкурса осуществляется Департаментом по социально-экономическому развитию села. 1.2. Конкурс проводится по 5 номинациям: "Лучший молокосдатчик области" - среди молокосдатчиков; "Лучший молокосборщик области" - среди молокосборщиков; "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" - среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков); "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" - среди переработчиков молочной продукции; "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" - среди муниципальных образований. 1.3. Итоги Конкурса подводятся по результатам работы конкурсантов в течение календарного года. Заявки ( представления) на участие в Конкурсе подаются в секретариат конкурсной комиссии (г. Томск, ул. Пушкина, 16, Департамент по социально-экономическому развитию села Администрации области) в срок до 30 января 2003 года. Все заявки регистрируются в установленном порядке. 2. Участники Конкурса и порядок предоставления конкурсных материалов 2.1. В номинации "Лучший молокосдатчик области" могут принимать участие граждане, проживающие в Томской области, имеющие во владении коров и сдающие в течение календарного года молоко. Для участия в Конкурсе молокосдатчик направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; справку (заверенную органом местного самоуправления и сборщиком) о количестве сданного молока (всего и в расчете на 1 корову, имеющуюся в его владении). 2.2. В номинации "Лучший молокосборщик области" могут участвовать граждане, проживающие на территории Томской области, которые в установленном порядке уполномочены осуществлять закуп молока у населения в течение календарного года. Для участия в Конкурсе молокосборщик направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; справку от переработчика о количестве сданного молока в сравнении с 2001 годом; о своевременности расчетов со сдатчиками (с подтверждением органа местного самоуправления); справку (заверенную органом местного самоуправления) о количестве молока, сданного сборщиком (всего и в расчете на 1 корову, имеющуюся в хозяйствах его сдатчиков), в сравнении с 2001 годом; о количестве сдатчиков, работающих с данным сборщиком, и количестве имеющихся у них коров в сравнении с 2001 годом. 2.3. В номинации "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" могут участвовать сельские администрации, администрации сельских округов (поселков), которые в течение года систематически занимались вопросами организации закупа молока у населения и добились определенных результатов. Для участия в Конкурсе глава сельской администрации, сельского округа (поселка) направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; информационную справку (заверенную районным управлением сельского хозяйства) о системе работы администрации по организации закупа молока у населения (кто этой работой занимается, каков механизм взаимодействия, какова система стимулов); о своевременности расчетов со сборщиками и сдатчиками; о количестве молокосдатчиков и молокосборщиков, работающих в сельском округе, количестве закупленного ими молока (всего и в расчете на одного сборщика) в сравнении с 2001 годом; о количестве коров, имеющихся в хозяйствах граждан, в том числе о количестве коров, от которых сдается молоко, в сравнении с 2001 годом. 2.4. В номинации "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" могут участвовать предприятия-молокопереработчики любой организационно- правовой формы и формы собственности, расположенные на территории области, которые в течение календарного года систематически занимались организацией закупа молока у населения, имеют сложившиеся связи и достигли определенных результатов. Для участия в Конкурсе предприятия-молокопереработчики направляют в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; информационную справку о системе работы предприятия по организации закупа молока у населения (кто этой работой занимается, каков механизм взаимодействия, какова система стимулов); о количестве молокосдатчиков и молокосборщиков, работающих с предприятием, количестве закупленного ими молока (всего и в расчете на одного сборщика), в сравнении с предыдущим годом; о своевременности расчетов со сборщиками. 2.5. В номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" могут участвовать органы местного самоуправления муниципальных образований, которые в течение года систематически занимались вопросами организации закупа молока у населения и добились определенных результатов. Для участия в Конкурсе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в секретариат конкурсной комиссии следующие документы: заявку на участие в Конкурсе; информационную справку о системе работы органа местного самоуправления муниципального образования по организации закупа молока у населения (кто этой работой занимается, каков механизм взаимодействия, какова система стимулов); о количестве молокосдатчиков и молокосборщиков, работающих в муниципальном образовании, количестве закупленного ими молока (всего и в расчете на одного сборщика) в сравнении с 2001 годом; о количестве коров, имеющихся в хозяйствах граждан, в том числе о количестве коров, от которых сдается молоко, в сравнении с 2001 годом; о своевременности расчетов со сборщиками и сдатчиками. 3. Критерии Конкурса 3.1. При оценке конкурсантов в номинации "Лучший молокосдатчик области" используются следующие критерии: общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся в хозяйстве сдатчика. 3.2. При оценке конкурсантов в номинации "Лучший молокосборщик области" используются следующие критерии: общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся в хозяйствах сдатчиков, с которыми работает конкурсант; количество молокосдатчиков, обслуживаемых конкурсантом; своевременность расчетов конкурсанта со сдатчиками. 3.3. При оценке конкурсантов в номинации "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков) используются следующие критерии: наличие системы работы сельской администрации, администраций сельского округа (поселка) в организации закупок молока у населения; общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся во владении граждан; своевременность расчетов с молокосдатчиками и молокосборщиками; рост поголовья коров в хозяйствах граждан; рост числа хозяйств, сдающих молоко. 3.4. При оценке конкурсантов в номинации ""За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" среди переработчиков молочной продукции используются следующие критерии: наличие системы работы предприятия в организации закупок молока у населения; количество привлеченных сборщиков и сдатчиков; общий объем закупленного молока; объем закупленного молока в расчете на 1 сборщика; своевременность расчетов со сборщиками. 3.5. При оценке конкурсантов в номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" среди муниципальных образований используются следующие критерии: наличие системы работы органа местного самоуправления муниципального образования в организации закупок молока у населения; общий объем сданного молока; объем сданного молока в расчете на 1 корову, имеющуюся во владении граждан; своевременность расчетов с молокосдатчиками и молокосборщиками; рост поголовья коров в хозяйствах граждан; рост числа хозяйств, сдающих молоко. 4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей 4.1.Поданные в секретариат заявки и конкурсные материалы рассматриваются конкурсной комиссией. Предпочтение в Конкурсе отдается тем претендентам, которые продемонстрируют большую динамику роста показателей в своих номинациях. Комиссия принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов. Конкурсной комиссией в установленном порядке принимается протокол, на основании которого готовится проект правового акта Главы Администрации (Губернатора) области по итогам Конкурса. 4.2. Победители Конкурса определяются по каждой номинации отдельно. В номинации "Лучший молокосдатчик области" учреждается 5 мест победителей. В номинации "Лучший молокосборщик области" учреждается 5 мест победителей. В номинации "За лучшую организацию работы по закупу молока у населения" среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков) учреждается 3 места победителей. В номинации "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" среди переработчиков молочной продукции учреждается 1 место победителя. В номинации "За лучшую организацию работы по сбору молока у населения" среди муниципальных образований учреждается 1 место победителя. 4.3. Победители в каждой номинации награждаются дипломами и денежными премиями. Размер денежной премии для победителей: а) в номинации "Лучший молокосдатчик области": 1 место - 6 тыс. рублей; 2 место - 5 тыс. рублей; 3 место - 4 тыс. рублей; 4 место - 3 тыс. рублей; 5 место - 2 тыс. рублей; б) в номинации "Лучший молокосборщик области": 1 место - 7 тыс. рублей; 2 место - 6 тыс. рублей; 3 место - 5 тыс. рублей; 4 место - 4 тыс. рублей; 5 место - 3 тыс. рублей; в) в номинации "За лучшую организацию закупа молока у населения" среди сельских администраций, администраций сельских округов (поселков): 1 место - 20 тыс. рублей; 2 место - 15 тыс. рублей; 3 место - 10 тыс. рублей; г) в номинации "За лучшую организацию работы по привлечению и использованию местного молочного сырья" среди переработчиков молочной продукции - 20 тыс. рублей; д) в номинации "За лучшую организацию закупа молока у населения" среди муниципальных образований - 25 тыс. рублей. 4.4. Расходы на организацию конкурса по закупке молока у населения области в 2002 году финансируются согласно смете за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу "Сельское хозяйство". 4.5. Итоги Конкурса подводят один раз в год, не позднее марта 2003 года. Итоги Конкурса подводятся в торжественной обстановке. Смета расходов на организацию конкурса по закупке молока у населения Томской области в 2002 году ------------------------------------------------------------------ Статья расходов Сумма (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------ 1. Изготовление дипломов, благодарственных писем 5,0 2. Денежные премии 135,0 3. Организация мероприятий по подведению итогов 5,0 конкурса ------------------------------------------------------------------ Итого: 145,0 ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|