Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 11.07.2012 № 3042

 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     11.07.2012                                        N 3042
 
 
Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной              услуги
"Предоставление    доступа      к
оцифрованным изданиям, хранящимся
в  библиотеках,  в  том  числе  к
фонду  редких  книг,  с    учетом
соблюдения             требований
законодательства       Российской
Федерации об авторских и  смежных
правах"
 
       (В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 25.11.2013 № 4254;                        
        В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 16.06.2016 № 1623)                        
 
     В целях повышения  открытости  и  общедоступности  информации  по
предоставлению  муниципальных  услуг  населению  города  Владимира   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и  муниципальных  услуг"  и
постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720  порядке
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным  изданиям,
хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких  книг,  с  учетом
соблюдения  требований  законодательства  Российской   Федерации    об
авторских и смежных правах" согласно приложению.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложения (с приложением опубликовать  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования в средствах массовой информации.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города Владимира Власова Р. И.
 
 
     И.о. главы администрации города           В. Гарев
 
 
                                                  Приложение
                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  администрации
                                                  города     Владимира
                                                  от 11.07.2012 N 3042
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
    "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
  библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
   требований законодательства Российской Федерации об авторских и
                           смежных правах"
 
       (В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 25.11.2013 № 4254;                        
        В редакции Постановления Администрации города Владимира       
                         от 16.06.2016 № 1623)                        
 
                          1. Общие положения
 
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,  хранящимся  в
библиотеках, в том числе к фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах" (далее  -  административный  регламент,  муниципальная
услуга) разработан в целях повышения качества и доступности  услуги  и
определяет  сроки  и  последовательность  действий  при  осуществлении
указанных полномочий.
     1.2. Заявителями предоставляемой  муниципальной  услуги  являются
физические и юридические лица (далее - заявители).
     1.3. Органом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, и
непосредственным  исполнителем  является    Муниципальное    бюджетное
учреждение культуры "Центральная городская библиотека"  и  ее  филиалы
(далее - учреждения), подведомственные управлению культуры  и  туризма
администрации города Владимира (далее - управление).
     Сведения о  местах  нахождения,  номерах  телефонов,  официальных
сайтах,  адресах  электронной  почты    учреждений,    предоставляющих
муниципальную  услугу,  содержатся  в  приложении  N  1  к  настоящему
административному регламенту.
     1.4. Информация по вопросам предоставления, в том  числе  о  ходе
предоставления Муниципальной услуги, может быть получена заявителями в
письменной или в устной форме в случае  соответствующего  обращения  в
учреждения или в управление культуры и  туризма  администрации  города
Владимира (далее - управление) по адресу:  г.  Владимир,  ул.  Большая
Московская, д.59, тел./факс: 32-34-19.  Режим  работы:  понедельник  -
пятница с 08.30 ч до 17.00 ч,  перерыв  с  12.00  до  12.30;  а  также
самостоятельно на сайте  управления:  http://culture.vladimir-city.ru;
e-mail: [email protected]  или  на  официальном  сайте  органов
местного самоуправления города Владимира: http://www.vladimir-city.ru.
     1.5.  Информация  о  муниципальной  услуге  является  открытой  и
общедоступной.
     1.6.  Для  получения  информации  заявители  могут  обратиться  в
управление или учреждения в письменной или устной  формах.  Письменное
обращение может  быть  представлено  лично,  отправлено  почтовой  или
факсимильной связью, а также через  информационно-телекоммуникационную
сеть Интернет на адрес электронной почты.
     1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     1.8. Информирование заявителей  осуществляется  индивидуально  
формах устного или письменного  информирования)  или  публично  (путем
размещения информации на  официальном  Интернет-сайте  управления  или
учреждений путем  публикации  информационных  материалов  в  средствах
массовой информации (далее - СМИ).
     1.9. Публичное  письменное  информирование  осуществляется  путем
публикации информационных материалов в СМИ, размещения на  официальных
Интернет-сайтах  управления  и   учреждений,    путем    использования
информационных стендов, находящихся в управлении и учреждениях.
     Информационные стенды в управлении и  учреждениях  оборудуются  в
доступном  для  получателя  муниципальной  услуги  месте  и   содержат
следующую обязательную информацию:
     - адрес, номера телефонов, адрес электронной почты управления или
учреждения;
     - текст настоящего регламента.
     1.10. Информирование возможно устно по телефону.  При  ответах на
телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут.  Ответ
на  телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о  наименовании
учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени,  отчестве  и
должности работника, принявшего  телефонный  звонок.  При  ответах  на
телефонные звонки и устные обращения  граждан  специалисты  учреждений
подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим
их вопросам.
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе  к  фонду
редких  книг,  с  учетом  соблюдения    требований    законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах".
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным
учреждением  культуры  "Центральная  городская   библиотека"    города
Владимира и ее филиалами.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление  заявителю  в  электронном  виде  полнотекстовых
ресурсов библиотек;
     -  отказ  в  предоставлении  в  электронном  виде  полнотекстовых
ресурсов библиотек.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги посредством  сайта
в сети  Интернет  муниципальная  услуга  предоставляется  заявителю  в
момент обращения на сайт.
     2.4.2. При личном обращении заявителя в учреждение за  получением
муниципальной  услуги  срок  предоставления  муниципальной  услуги  не
должен  превышать  15  минут.  (В редакции Постановления Администрации
города Владимира от 25.11.2013 № 4254)
     2.5.  Исполнение   муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая)  от
18.12.2006 N 230-ФЗ;
     - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 N  78-ФЗ
"О библиотечном деле";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     -  Основами  законодательства  Российской  Федерации  о  культуре
(утверждены  Верховным  Советом  Российской  Федерации  09.10.1992   N
3612-1);
     - Федеральным законом от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - распоряжением Правительства Российской Федерации от  17.12.2009
N  1993-р  "Об    утверждении    сводного    перечня    первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде";
     -  Законом  Владимирской  области  от  09.04.2002  N  31-ОЗ    
культуре";
     -  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Владимирской области, муниципального образования город Владимир.
     2.6. Для  получения  муниципальной  услуги  в  здании  учреждения
предоставляются документы:
     2.6.1. Если заявителем выступает физическое лицо:
     - заявление пользователя по  форме  согласно  приложению  N  2  к
настоящему регламенту;
     - документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - для несовершеннолетних - документ, удостоверяющий  личность  их
законных представителей.
     2.6.2. Если заявителем выступает юридическое лицо:
     - заявление  по  форме  согласно  приложению  N  2  к  настоящему
административному регламенту;
     -  паспорт  гражданина  РФ  или  иной  документ,   удостоверяющий
личность;
     - договор, заключенный между юридическим лицом и  учреждением  на
информационно-библиотечное обслуживание юридического лица.
     2.7.  Перечень  оснований  для  отказа  в    приеме    документов
отсутствует.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
при личном обращении заявителя в учреждение является:
     - непредоставление документов, предусмотренных в п.2.6 настоящего
регламента;
     - технические неполадки сети и серверного оборудования;
     - отсутствие информации.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении    результата
предоставления  муниципальной  услуги не должен превышать 15 минут. 
редакции      Постановления     Администрации     города     Владимира
от 25.11.2013 № 4254)
     2.10. Муниципальная услуга и  информация  о  ней  предоставляются
бесплатно.
     2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная  услуга,
должны  соответствовать  санитарно-эпидемиологическим    правилам    и
нормативам, иметь  комфортные  условия  для  заявителей  муниципальной
услуги и оптимальные условия работы для специалистов:
     - места ожидания оборудуются стульями,  столами,  информационными
материалами.
     -  рабочее  место  специалиста  обеспечивается  необходимым   для
предоставления муниципальной услуги оборудованием,  средствами  связи,
канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
     - вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения.
     -  в  удобном  для  осмотра  заявителями   месте    располагается
информационный  стенд,  на  котором  размещаются  сведения  о  номерах
телефонов, официальном сайте, режиме работы и руководителе учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу.
     2.12. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной
услуги, а также статистика количества  посещений  сайта  учреждения  в
сети Интернет.
 
           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме
 
     3.1.  При  предоставлении  муниципальной  услуги   осуществляются
следующие административные процедуры:
     - предоставление услуги заявителю посредством сайта учреждения  в
сети Интернет;
     - предоставление услуги заявителю при личном обращении.
     3.2.  Основанием   для    начала    административной    процедуры
"Предоставление услуги заявителю посредством сайта  в  сети  Интернет"
является обращение заявителя на сайт учреждения в сети Интернет.
     При обращении  заявителя  на  сайт  учреждения  в  сети  Интернет
регистрация не требуется.
     Время   предоставления    муниципальной    услуги    определяется
аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
     Учреждение ведет статистику предоставления  муниципальной  услуги
через  системы  статистического  учета  посещаемости  сайтов  в   сети
Интернет.
     Результатом  административной  процедуры  "Предоставление  услуги
заявителю посредством сайта в сети Интернет" является непосредственный
доступ к оцифрованным изданиям, в  том  числе  к  фонду  редких  книг,
хранящимся  в  библиотеках,  используя  Сводный   каталог    библиотек
Владимирской области или электронные  копии  оцифрованных  изданий,  в
электронном виде посредством сайта  учреждения,  с  учетом  соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах.
     3.3.  Основанием   для    начала    административной    процедуры
"Предоставление  услуги  заявителю  при  личном  обращении"   является
соответствующее обращение заявителя.
     Личное обращение получателя услуги является  основанием  для  его
регистрации,  которая  осуществляется  в  соответствии  с    Правилами
пользования библиотекой. Регистрация предусматривает:
     - предоставление заявителем документа, удостоверяющего  личность,
в соответствии с п.2.6 настоящего административного регламента;
     -  установление  наличия  (отсутствия)   оснований    отказа    в
предоставлении услуги.
     На  основании  представленных  заявителем  документов  специалист
учреждения оформляет читательский  формуляр  и  знакомит  заявителя  с
Правилами пользования библиотекой и  другими  локальными  нормативными
актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
     Время  регистрации  получателя  муниципальной  услуги  не  должно
превышать  15  минут.    редакции Постановления Администрации города
Владимира от 25.11.2013 № 4254)
     Специалист  консультирует  получателя  услуги  по    доступу    к
оцифрованным  изданиям,  хранящимся   в    фондах    библиотеки,    их
использованию, методике самостоятельного поиска информации.
     Заявитель ставит личную подпись на читательском формуляре.
     Время консультации  получателя  муниципальной  услуги  не  должно
превышать 10 минут.
     Заявитель может  самостоятельно  работать  на  автоматизированном
рабочем  месте  либо  по  его  заявке  поиском  информации  занимается
специалист учреждения,  с  последующим  предоставлением  запрашиваемой
информации.
     Информация о полнотекстовых  ресурсах  библиотек  предоставляется
получателю в виде электронных копий документов в графическом формате с
распознанным текстом.
     Доступ  к  оцифрованным  изданиям,  хранящимся  в    библиотеках,
предоставляется    посредством    рабочих    мест,       оборудованных
информационно-коммуникационной  техникой  в  учреждениях,    используя
Сводный каталог библиотек Владимирской области или  электронные  копии
оцифрованных изданий.
     Результатом  административной  процедуры  "Предоставление  услуги
заявителю при личном  обращении"  является  предоставление  доступа  к
оцифрованным изданиям, в том числе к фонду редких книг,  хранящимся  в
библиотеках, используя Сводный каталог библиотек Владимирской  области
или электронные копии  оцифрованных  изданий,  в  электронном  виде  с
учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации  об
авторских и смежных правах
 
          4. Формы контроля за исполнением административного
                              регламента
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных настоящим  административным  регламентом,  осуществляется
руководителем  учреждения,  ответственным  за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2.  Текущий   контроль    осуществляется    путем    проведения
руководителем  учреждения,  ответственным  за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения
работниками положений настоящего административного регламента.
     4.3.    Периодичность    осуществления    текущего       контроля
устанавливается руководителем учреждения.
     4.4.  Контроль  за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений   прав    заявителей    муниципальной    услуги,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
граждан,  содержащие  жалобы  на  решения,   действия    (бездействие)
специалистов учреждений.
     4.5.  Периодичность  проведения  проверок  носит    плановый    и
внеплановый (по конкретному обращению заинтересованных лиц) характер.
     4.6.  Результаты  проверки  оформляются  в  виде  акта  (справки,
письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению.
     4.7. Специалисты учреждений несут персональную ответственность за
сроки  и  порядок  предоставления  муниципальной    услуги,    которая
закрепляется  в  их  должностных  инструкциях   в    соответствии    с
требованиями законодательства.
     4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением муниципальной  услуги  может  быть  осуществлен  путем
запроса соответствующей информации, при условии, что она  не  является
конфиденциальной.
     4.9. Внешний контроль за качеством  предоставления  муниципальной
услуги исполнителями муниципальной услуги осуществляет управление.
     Внешний контроль проводится не реже одного раза в два года  путем
проведения регулярной проверки соответствия качества исполнения услуги
требованиям законодательства, анализа обращений  и  жалоб  получателей
услуги.
 
      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
      действий (бездействия) учреждений, а также должностных лиц
                      и специалистов учреждений
 
     5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления   муниципальной    услуги,    действия    (бездействия)
должностных лиц, муниципальных  служащих  в  досудебном  (внесудебном)
порядке.
     5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у  заявителя  документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  РФ,  нормативными  правовыми   актами
субъекта  РФ,  муниципальными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и    принятыми    в
соответствии  с  ними  иными  нормативными  правовыми    актами    РФ,
нормативными правовыми актами субъекта  РФ,  муниципальными  правовыми
актами;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной  нормативными  правовыми  актами  РФ,
нормативными правовыми актами субъекта  РФ,  муниципальными  правовыми
актами;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  РФ,  нормативными  правовыми   актами
субъекта  РФ,  муниципальными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
     -  отказ  органа,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги  документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является подача заявителем жалобы.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалоба  на  решения,  принятые  руководителем  учреждения,    подается
руководителю управления.  Жалоба на  решения,  принятые  руководителем
управления,  подается  курирующему  заместителю  главы   администрации
города или главе администрации города.  Жалобы  на  решения,  принятые
заместителем главы администрации города, подаются главе  администрации
города.
     Жалоба может  быть  направлена  по  почте,  на  официальный  сайт
органов    местного    самоуправления    города    Владимира,    через
Интернет-приемную, а  также  может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.4. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,
решение и действия (бездействие) которых обжалуется;
     - фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства  заявителя,
также  номер  контактного  телефона,  адрес  электронной  почты   (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, должностного лица;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, должностного лица.
     Заявителем могут  быть  предоставлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,  подлежит  рассмотрению    должностным    лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата денежных  средств,  взимание
которых  не  предусмотрено  нормативными    правовыми    актами    РФ,
нормативными правовыми актами субъекта  РФ,  муниципальными  правовыми
актами, а также в иных формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в п.5.6 настоящего административного регламента,  заявителю
в  письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 
 
                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
 
 
                               СВЕДЕНИЯ
 о местах нахождения, номерах телефонов, официальных сайтах, адресах
  электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
    "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в
  библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
   требований законодательства Российской Федерации об авторских и
                           смежных правах"
 
-----------------------------------------------------------------------------
|    Учреждение     |       Адрес        |Телефон |    Электронная почта    |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|         1         |         2          |   3    |            4            |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |        |    [email protected]    |
|                   |    Суздальский     |21-65-63|                         |
|                   |   проспект, д.2    |21-66-80|                         |
|                   |  Официальный сайт  |  факс  |                         |
|                   | МБУК "ЦГБ" в сети  |44-63-03|                         |
|                   |     Интернет:      |        |                         |

|                   |http://biblioteka33.|        |                         |

|                   |         ru/        |        |                         |
(В редакции Постановления Администрации города Владимира от 16.06.2016 № 1623)
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |53-45-93|    [email protected]    |
|Отдел краеведческих|   ул. Мира, д.94   |        |                         |
|   исследований    |                    |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |33-86-23|  [email protected]   |
|    Филиал N 1     |      проспект      |        |                         |
|                   |    Строителей,     |        |                         |
|                   |  д.38-а, кв.43,44  |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |32-15-84|  bibl-fil2@ yandex.ru   |
|    Филиал N 2     |  проспект Ленина,  |32-15-85|                         |
|    "Культурно-    |        д.12        |        |                         |
|  образовательный  |                    |        |                         |
|      центр"       |                    |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |26-18-74|   bibl.filialnomer3@    |
|    Филиал N 3     |   мкр. Юрьевец,    |        |        yandex.ru        |
|                   |Школьный проезд, д.4|        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |21-96-11|    [email protected]     |
|    Филиал N 4     | ул. Егорова, д.10  |21-23-48|                         |
|    "Библиотека    |                    |        |                         |
| семейного чтения" |                    |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |54-28-43|  bibliotekavpn5@rambl-  |
|    Филиал N 5     |ул. Верхняя Дуброва,|        |          er.ru          |
|    "Библиотека    |        д.10        |        |                         |
|историко-духовного |                    |        |                         |
|   возрождения"    |                    |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     | г. Владимир, мкр.  |45-37-01|[email protected]|
|    Филиал N 6     |      Юрьевец,      |        |           om            |
|                   |    Институтский    |        |                         |
|                   |    городок, д.2    |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |53-45-54| [email protected]  |
|    Филиал N 7     |   ул. Мира, д.55   |        |                         |
|  "Муниципальный   |                    |        |                         |
|компьютерный центр"|                    |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |54-65-11|     [email protected]     |
|    Филиал N 8     | ул. Сурикова, д.26 |        |                         |
|  "Экологическая   |                    |        |                         |
|    библиотека"    |                    |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |21-22-75|  [email protected]   |
|    Филиал N 9     |ул. Юбилейная, д.38 |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |   -    |  [email protected]  |
|    Филиал N 10    |    ул. Диктора     |        |                         |
|                   |   Левитана, д.55   |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |45-57-17|            -            |
|    Филиал N 11    |    мкр. Лесной,    |        |                         |
|                   |  ул. Лесная, 10-а  |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |26-43-81| bibliotekafilial12@mai  |
|    Филиал N 12    |  мкр. Энергетик,   |        |          l.ru           |
|                   |  ул. Энергетиков,  |        |                         |
|                   |    д.27, кв.16     |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |33-15-67|   [email protected]   |
|    Филиал N 13    | ул. Горького, д.69 |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |45-64-29|            -            |
|    Филиал N 14    |   мкр. Оргтруд,    |        |                         |
|                   |  ул. Октябрьская,  |        |                         |
|                   |       д.26-б       |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     | г. Владимир, мкр.  |42-53-96|  [email protected]  |
|    Филиал N 15    |  Заклязьменский,   |        |                         |
|                   |ул. Центральная, 11-|        |                         |
|                   |         а          |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |42-53-95|     [email protected]     |
|    Филиал N 16    |   мкр. Коммунар    |        |                         |
|                   |ул. Песочная, д.15, |        |                         |
|                   |       кв. 21       |        |                         |
|-------------------+--------------------+--------+-------------------------|
|    МБУК "ЦГБ"     |    г. Владимир,    |32-32-42|  [email protected]  |
|Центральная детская|    ул. Большая     |32-47-73|                         |
|    библиотека     |  Московская, д.31  |        |                         |
-----------------------------------------------------------------------------
 
 
                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
 
 
                               ОБРАЗЦЫ
     заявлений на предоставление доступа к оцифрованным изданиям
 
 
                     В МБУК "ЦГБ"
                     _________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество физического лица)
                     Проживающего по адресу: _________________________
                     _________________________________________________
                     (указать индекс, точный почтовый адрес заявителя)
                     Телефон: ________________________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу предоставить доступ к оцифрованным изданиям,  хранящимся  в
фондах библиотек, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах.
 
     ________________                                  _______________
        (подпись)                                           (дата)
 
 
 
                               В МБУК "ЦГБ"
                             _________________________________________
                               (наименование организации, учреждения)
                             _________________________________________
                             (указать юридический и фактический адрес)
                             Телефон: ________________________________
 
 
                              ЗАЯВЛЕНИЕ
 
     Прошу предоставить доступ к оцифрованным изданиям,  хранящимся  в
фондах библиотек, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах.
 
     ________________                                  _______________
        (подпись)                                           (дата)
 


Информация по документу
Читайте также