Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 25.06.2003 № 144ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2003г. N 144 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 17.12.2004 г. N 225 О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации (Губернатора) области от 18.06.2001 N 214 (в редакции от 03.12.2002 N 357) В целях совершенствования деятельности конкурсных комиссий по проведению конкурсов на размещение заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд и в соответствии со статьей 5 Закона Томской области "Об областном государственном заказе" от 10.04.2001 N 19-ОЗ П О С Т А Н О В Л Я Ю: Внести следующие изменения и дополнения в Положение "О конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд", утвержденное постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 18.06.2001 N 214 "О конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд" (в редакции от 03.12.2002 N 357): 1. В пункте 3.2 раздела III слова "члены конкурсной комиссии" заменить словами "иные члены конкурсной комиссии". 2. В пункте 3.4 раздела III в абзаце 2 слова "не менее 2 должностных лиц" заменить словами "должностное лицо". 3. В пункте 3.4 раздела III исключить абзац 7 "иные должностные лица Администрации области". 4. Дополнить пункт 3.4 раздела III следующими словами: "В состав конкурсной комиссии по проведению централизованных конкурсов могут включаться иные должностные лица Администрации области, а также должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления, по согласованию, в установленном законом порядке. Секретарем конкурсной комиссии по проведению централизованных конкурсов назначается представитель организатора конкурса, курирующий проведение данного централизованного конкурса.". 5. В пункте 3.5 раздела III исключить абзац 6 "иные должностные лица Администрации области по решению областного государственного заказчика". 6. Дополнить пункт 3.5 раздела III следующими словами: "В состав конкурсной комиссии по проведению ведомственных конкурсов могут включаться представители организатора конкурса, иные должностные лица Администрации области, а также должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления, по согласованию, в установленном законом порядке.". 7. Пункт 3.6 раздела III изложить в следующей редакции: "3.6. При проведении конкурсов по технически сложным предметам конкурсная комиссия имеет право привлекать экспертов, специалистов и консультантов с правом совещательного голоса. Письменные заключения экспертов, специалистов и консультантов являются неотъемлемыми приложениями протокола проведения конкурса.". 8. В пункте 3.8 раздела III второе предложение изложить в следующей редакции: "Аналогичный запрос направляется в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления.". 9. Пункты Раздела IV Положения изложить в следующей редакции: "4.1. Конкурсная комиссия осуществляет процедуру конкурса и оформление его результатов в порядке и сроки, установленные Положением о конкурсах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) области от 21.05. 2001 N 184. 4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов конкурсной комиссии, имеющих право голоса. 4.3. Конкурсная комиссия работает в составе, утвержденном в установленном настоящим постановлением порядке. Изменение утвержденного персонального состава конкурсной комиссии в процессе проведения конкурса не допускается, если иное не предусмотрено настоящим Положением. 4.4. Член конкурсной комиссии с правом голоса вправе делегировать свои полномочия третьему лицу в случаях болезни, нахождения в очередном отпуске или в служебной командировке. Делегирование полномочий членом конкурсной комиссии допускается в отношении должностных лиц ведомства (организации), уполномочивших его, при этом служебное положение (должность) представителя члена конкурсной комиссии не может быть ниже, чем служебное положение (должность) члена конкурсной комиссии доверителя. Полномочия члена конкурсной комиссии не могут быть делегированы другому члену конкурсной комиссии. Представитель члена конкурсной комиссии действует на основании доверенности. Доверенность должна быть заверена руководителем или главным бухгалтером ведомства (организации). Представитель члена конкурсной комиссии действует от имени доверителя. При подписании документов конкурсной комиссии представитель обязан указать свои полномочия. Ответственность за действия представителя несет делегировавший ему полномочия член конкурсной комиссии. 4.5. Председатель конкурсной комиссии руководит работой комиссии, принимает решение о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, вскрывает конверты с конкурсными заявками, распределяет обязанности между членами комиссии. В его отсутствие деятельностью комиссии руководит заместитель председателя комиссии. 4.6. Секретарь конкурсной комиссии: не позднее чем за 2 дня до проведения заседания комиссии информирует членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания; производит регистрацию соискателей и их представителей, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, в журнале регистрации согласно приложению к настоящему Положению; передает организатору конкурса конкурсные заявки и иные документы, представленные на конкурс, на хранение в течение двух лет со дня определения победителя конкурса, но не менее срока действия государственного контракта; ведет протокол проведения конкурса; передает подписанный протокол проведения конкурса уполномоченному организатору конкурса, областному государственному заказчику для последующего извещения участников конкурса о его результатах; осуществляет подготовку информационных материалов для обеспечения деятельности членов конкурсной комиссии; поясняет членам конкурсной комиссии требования конкурсной документации; обеспечивает членов рабочих групп конкурсной комиссии необходимыми документами из состава конкурсных заявок соискателей и контролирует их возврат; организует по решению конкурсной комиссии запросы соискателям о дополнительных сведениях и подтверждениях положений конкурсной заявки, вызов соискателей на заседание рабочей группы для дачи пояснений; по запросу члена конкурсной комиссии не позднее одного дня до проведения заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных заявок обеспечивает его заключениями рабочих групп; осуществляет иные функции по решению конкурсной комиссии. 4.7. Конкурсная комиссия для анализа, оценки и сопоставления конкурсных заявок может формировать рабочие группы, состоящие из членов конкурсной комиссии и привлеченных по решению конкурсной комиссии экспертов, специалистов и консультантов. 4.8. В случае невозможности определить персональный состав привлекаемых по решению конкурсной комиссии экспертов, специалистов и консультантов в протоколе должны быть отражены наименования ведомств, специалисты которых могут быть привлечены для работы в конкурсной комиссии, перечень квалификационных требований к привлекаемым экспертам, специалистам и консультантам. Организатор конкурса или заказчик направляет в вышеуказанное ведомство запрос по кандидатуре, предлагаемой для включения в работу конкурсной комиссии. 4.9. Конкурсная комиссия устанавливает срок рассмотрения документов рабочими группами и срок представления секретарю конкурсной комиссии заключений рабочих групп. 4.10. Рабочая группа по результатам своей деятельности представляет на заседание конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению конкурсных заявок, подписанное всеми членами рабочей группы. Заключения рабочих групп являются неотъемлемыми приложениями к протоколу проведения конкурса. 4.11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. 4.12. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса принимается большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии, имеющих право голоса. Член конкурсной комиссии, не согласный с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено конкурсной комиссией. Член конкурсной комиссии подписывает протокол с приложением особого мнения в течение трех дней с момента предоставления ему протокола на подпись. Особое мнение члена конкурсной комиссии является приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии. Организатор конкурса обязан довести особое мнение члена конкурсной комиссии до сведения председателя Координационного совета Администрации области по организации системы государственных закупок. 4.13. В процессе открытого голосования члены конкурсной комиссии подают голоса "за" или "против" принятия решения. При принятии решения в случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим.". И.о.Главы Администрации В.Наговицын Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|