Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 13.08.2004 № 143

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 13.08.2004г.              N  143
г.Томск
                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Томской области
                                        от 16.01.2008 г. N 3

Об   утверждении  Положения   о
Департаменте    государственной
службы    и    административной
реформы  Администрации  Томской
области

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
от 21.01.2005 г. N 5; от 08.06.2006 г. N 56; от 21.07.2006 г. N 68)


     В  соответствии  с  Законом  Томской  области от 3 ноября 2003
года  N  136-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной
власти  Томской  области"  (с  изменением от 12 февраля 2004 года N
15-ОЗ)

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.    Утвердить    прилагаемое    Положение   о   Департаменте
государственной  службы  и  административной  реформы Администрации
Томской области.
     2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.


      Глава Администрации (Губернатор)          В.Кресс






УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы Администрации
(Губернатора) Томской области
от   13.08.2004    N  143


                             ПОЛОЖЕНИЕ
     о Департаменте государственной службы и административной
               реформы Администрации Томской области

      (В редакции Постановлений Администрации Томской области
от 21.01.2005 г. N 5; от 08.06.2006 г. N 56; от 21.07.2006 г. N 68)

                        I. Общие положения

     1.  Департамент  государственной  службы Администрации Томской
области  (далее  - Департамент) является структурным подразделением
Администрации     Томской    области.    Департамент    подчиняется
непосредственно   заместителю   Главы  Администрации  (Губернатора)
Томской области по кадровой политике и административной реформе. (В
редакции     Постановления     Администрации     Томской    области
от 08.06.2006 г. N 56)
     2.    В   своей   деятельности   Департамент   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и   распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  Уставом
(Основным   Законом)   Томской   области,  иными  законами  Томской
области,  постановлениями  и  распоряжениями  Администрации Томской
области,  Главы  Администрации  (Губернатора)  Томской  области,  а
также настоящим Положением.

                      II. Задачи Департамента

     3. Основными задачами Департамента являются:
     1)    разработка    и    реализация    основных    направлений
реформирования   и   развития   государственной  службы  в  Томской
области.     Обеспечение    согласованного    функционирования    и
взаимодействия  органов  государственной  власти Томской области по
этим вопросам;
     2)  участие  в  работе по совершенствованию законодательства о
государственной службе в Томской области;
     3)   разработка   и   реализация   единой   кадровой  политики
Администрации Томской области;
     4)    подготовка    предложений   и   участие   в   реализации
административной реформы в Томской области;
     5)  планирование  и  организационное  обеспечение деятельности
Администрации Томской области;
     6)   подготовка   предложений   по   государственным  наградам
Российской Федерации и наградам Томской области.
     7)  обеспечение  исполнения  законодательства  о  политических
партиях. (Дополнен  -  Постановление  Администрации Томской области
от 21.01.2005 г. N 5)

                     III. Функции Департамента

     4.  Департамент в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие функции:
     1)  участвует  в  подготовке  законопроектов Томской области и
правовых  актов  Администрации Томской области, Главы Администрации
(Губернатора)  Томской области по вопросам административной реформы
и государственной службы;
     2)  участвует  в  разработке  и  реализации  областных целевых
программ  по  вопросам  государственной  службы  и административной
реформы.  Вносит  на  рассмотрение  предложения  по  их  бюджетному
финансированию  и  осуществляет  контроль за целевым использованием
выделенных бюджетных средств;
     3)   осуществляет   организационное  обеспечение  деятельности
рабочих    органов   по   подготовке   мероприятий,   связанных   с
административной реформой и реформированием государственной службы;
     3-1) осуществляет функции уполномоченного органа по проведению
административной реформы в Томской области; (Дополнен             -
Постановление Администрации Томской области от 21.07.2006 г. N 68)
     4)  участвует  в  разработке проектов законов Томской области,
структуры   исполнительных   органов   власти  Томской  области.  В
соответствии  со  структурой  исполнительных органов власти Томской
области   осуществляет   подготовку  проектов  постановлений  Главы
Администрации    (Губернатора)    Томской    области   о   создании
департаментов,  комитетов, управлений, отделов и других структурных
подразделений Администрации Томской области;
     5)  обеспечивает взаимодействие органов государственной власти
Томской   области,   учебных   заведений,   иных   организаций   по
формированию,  размещению  и  исполнению государственного заказа на
переподготовку  и  повышение  квалификации государственных служащих
Томской  области,  организацию  целевых  наборов  в  вузы  г.Томска
перспективных  выпускников  школ,  в  том числе из сельских районов
Томской   области,   для  последующей  работы  по  специальности  в
сельской местности;
     6)   осуществляет   при   прохождении  государственной  службы
государственными     служащими    Томской    области    подготовку,
переподготовку  и  повышение  их  квалификации,  в  том числе через
систему международных проектов;
     7)   организует   реализацию   в   Томской   области  программ
подготовки  управленческих кадров, в том числе Программы подготовки
управленческих   кадров   для   организаций   народного   хозяйства
Российской Федерации;
     8)    осуществляет    отбор    лиц,    замещающих    должности
государственной  службы  в  Томской  области,  для  направления  на
подготовку   (стажировку)   за   рубеж,   контроль   за   качеством
прохождения стажировки, учет лиц, прошедших стажировку;
     9)  разрабатывает  и осуществляет новые кадровые технологии по
подготовке  молодых  управленцев через систему бизнес- инкубаторов,
ресурсных кадровых центров;
     10)  взаимодействует  с  Российской  академией государственной
службы   при  Президенте  Российской  Федерации,  ее  филиалами  по
вопросам кадровой политики Администрации Томской области;
     11)   осуществляет   мониторинг   реформирования   и  развития
государственной службы в Томской области;
     12)   вносит  предложения  Главе  Администрации  (Губернатору)
Томской    области   по   кандидатурам   на   вакантные   должности
государственной службы в Томской области;
     13)   готовит   проекты  постановлений  и  распоряжений  Главы
Администрации (Губернатора) Томской области по кадровым вопросам;
     14)    организует    подготовку    наградных   документов   на
государственные  награды  Российской  Федерации и проектов правовых
актов   Главы   Администрации  (Губернатора)  Томской  области  для
награждения   наградами   Томской   области,  ценными  подарками  и
денежными премиями;
     15)  участвует  в  разработке  видов  наград Томской области и
нормативных документов к ним;
     16)    осуществляет   подготовку   информационно-аналитических
материалов  для  Главы  Администрации (Губернатора) Томской области
по   вопросам   кадровой   политики,  награждений  государственными
наградами, наградами Томской области.
     17)  участвует в формировании областного кадрового резерва для
замещения   государственных   должностей   государственной   службы
Томской   области,  назначение  на  которые  осуществляется  Главой
Администрации (Губернатором) Томской области;
     18)  участвует  в  подготовке  предложений Главе Администрации
(Губернатору)  Томской области по реализации политики государства в
сфере  борьбы с коррупцией в исполнительных органах государственной
власти   Томской   области   и  вопросах  урегулирования  конфликта
интересов в рамках полномочий Администрации Томской области;
     19)  осуществляет организацию проверок достоверности сведений,
представляемых   гражданами   при   назначении  на  государственную
должность   государственной   службы   в   исполнительных   органах
государственной власти Томской области;
     20)   осуществляет  проверки  соблюдения  лицами,  замещающими
государственные  должности  Томской  области, назначения на которые
осуществляет  Глава Администрации (Губернатор) Томской области либо
лицо,  им  уполномоченное,  ограничений  и  запретов,  связанных  с
замещением   государственных   должностей   государственной  службы
Томской области;
     21)   осуществляет   проведение   аттестации   государственных
служащих  органов  исполнительной  власти Томской области, контроль
за прохождением ими испытания на государственной службе;
     22)   организует   работу  конкурсных  комиссий  по  замещению
вакантных должностей государственной службы в Томской области;
     23)   осуществляет   ведение   личных   дел,  трудовых  книжек
работников  Администрации  Томской  области,  иную  деятельность по
обработке персональных данных государственных служащих;
     24)   осуществляет   подготовку  документов,  необходимых  для
назначения  пенсий  сотрудникам  Администрации  Томской  области  в
соответствии   с   федеральными  и  областными  законами,  а  также
представление этих документов в органы, назначающие пенсии;
     25)     осуществляет     в    соответствии    с    действующим
законодательством    деятельность,    связанную    с   обязательным
медицинским страхованием работников Администрации Томской области;
     26)  осуществляет организацию, изготовление, выдачу и хранение
в   установленном   порядке  служебных  удостоверений  и  пропусков
работников Администрации Томской области;
     27)    участвует    в   обеспечении   пропускного   режима   в
Администрации Томской области;
     28)  выдает  в  пределах своей компетенции справки сотрудникам
Администрации Томской области;
     29)  консультирует государственных служащих Томской области по
вопросам,   связанным   с   трудовыми  отношениями  и  прохождением
государственной службы;
     30)  организует  контроль  за  соблюдением трудовой дисциплины
сотрудниками Администрации Томской области;
     31)   оформляет   работникам  аппарата  Администрации  Томской
области ежегодные и иные отпуска;
     32)    организует    ежемесячное   планирование   деятельности
Администрации Томской области;
     33)    осуществляет    организационное   обеспечение   крупных
межрегиональных,  региональных  мероприятий,  проводимых с участием
Главы Администрации (Губернатора) Томской области;
     34)   участвует   в   организации   подготовки   и  проведения
избирательных   кампаний   и  референдумов  в  пределах  полномочий
Администрации Томской области;
     35)  осуществляет организационное и протокольное обеспечение в
ходе  подготовки  и проведения мероприятий с участием руководителей
органов государственной власти Российской Федерации;
     36)    взаимодействует    со    структурными   подразделениями
Администрации Томской области в рамках компетенции Департамента.
     37)   вырабатывает   предложения  по  вопросам  взаимодействия
Администрации Томской области с политическими партиями; (Дополнен -
Постановление Администрации Томской области от 21.01.2005 г. N 5)
     38)  в  соответствии с действующим законодательством оказывает
государственную  поддержку  политическим  партиям и создает условия
для их саморазвития и свободной деятельности. (Дополнен           -
Постановление Администрации Томской области от 21.01.2005 г. N 5)

                      IV. Права Департамента
    
     5.  Для  осуществления своих задач и функций Департамент и его
структурные подразделения в пределах своей компетенции имеют право:
     1) запрашивать  и получать в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от органов государственной  власти,  органов
местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
     2) привлекать  для  осуществления  своих  функций   работников
органов  государственной  власти,  органов  местного самоуправления
Томской области с согласия руководителей соответствующих органов;
     3) привлекать   для   осуществления  своих  функций  ученых  и
специалистов в установленном порядке;
     4) использовать   в   установленном   порядке  государственные
средства связи и коммуникации;
     5) пользоваться в установленном порядке банками данных органов
государственной власти Томской области;
     6) пользоваться  иными  правами  в  соответствии с действующим
законодательством.
     (Раздел в редакции Постановления Администрации Томской области
от 08.06.2006 г. N 56)

             V. Организация деятельности Департамента

     6.   Департамент   возглавляет   начальник,   назначаемый   на
должность   и   освобождаемый  от  должности  Главой  Администрации
(Губернатором) Томской области.
     7. Начальник Департамента:
     1)  руководит  деятельностью Департамента и несет персональную
ответственность  за  выполнение  задач  и  функций,  возложенных на
Департамент, в соответствии с действующим законодательством;
     2)  выступает  от  имени  Администрации области при заключении
трудовых    договоров    и   соглашений   по   доверенности   Главы
Администрации (Губернатора) Томской области;
     3)  представляет  интересы  Администрации  Томской  области по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     4)  представляет  Главе  Администрации  (Губернатору)  Томской
области   на  утверждение  предложения  по  штатной  численности  и
структуре Департамента, Администрации Томской области;
     5)  вносит в установленном порядке предложения о назначении на
должность  сотрудников Департамента и освобождении их от должности,
о  премировании,  поощрении  и применении к ним мер дисциплинарного
взыскания;
     6)   осуществляет   подбор   кадров  и  создание  их  резерва,
повышение профессиональной квалификации сотрудников Департамента;
     7)  для  координации  текущей деятельности проводит аппаратные
совещания;
     8)  по  поручению  Главы  Администрации  (Губернатора) Томской
области  возглавляет,  принимает  участие  в деятельности комиссий,
советов,  рабочих групп, создаваемых для решения вопросов, входящих
в компетенцию Департамента;
     9)   осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     8.   Начальник   Департамента   имеет   заместителя,   который
назначается    на    должность   и   освобождается   от   должности
распоряжением  Главы  Администрации  (Губернатора) Томской области.
Заместитель    начальника    Департамента   исполняет   обязанности
начальника Департамента в его отсутствие.
     9.  В  состав  Департамента  входят  комитет  административной
реформы, комитет организационной работы и комитет кадровой работы.
     Председатели комитетов   назначаются   и   освобождаются    от
занимаемой  должности  Главой  Администрации (Губернатором) Томской
области по  представлению  начальника  Департамента  и  заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора)  Томской  области  по  кадровой
политике.
     (Пункт  в редакции Постановления Администрации Томской области
от 08.06.2006 г. N 56)



     Приложение
     к Положению о Департаменте
     государственной службы и
     административной реформы
     Администрации Томской области
                       
           
                                
                             Положение
 о комитете административной реформы Департамента государственной
  службы и административной реформы Администрации Томской области

      (В редакции Постановления Администрации Томской области
                      от 08.06.2006 г. N 56)
    
                        1. Общие положения
                                
     1.     Комитет     административной    реформы    Департамента
государственной  службы  и  административной  реформы Администрации
Томской  области  (далее  -  Комитет)  создан  в целях формирования
необходимого     правового     и    организационного    обеспечения
административной реформы на территории Томской области.
     2.  Комитет  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  Законом)
Томской  области,  иными  законами Томской области, постановлениями
Государственной    Думы    Томской   области,   постановлениями   и
распоряжениями  Главы  Администрации (Губернатора) Томской области,
постановлениями  и  распоряжениями Администрации Томской области, а
также настоящим Положением.
     3.  Комитет  является  структурным подразделением Департамента
государственной  службы  и  административной  реформы Администрации
Томской  области. Председатель комитета подчиняется непосредственно
начальнику  Департамента  государственной службы и административной
реформы Администрации Томской области.
    
               2. Основные задачи и функции Комитета
    
     4. Основными задачами Комитета являются:
     1)     формирование    эффективного    механизма    управления
мероприятиями по проведению административной реформы;
     2)   проведение   экспертно-аналитических  работ  по  вопросам
обеспечения проведения административной реформы в Томской области;
     3)  обеспечение  правовой  поддержки мероприятий по проведению
административной реформы;
     4) обеспечение экспертно-методологической поддержки реализации
административной реформы;
     5) координация работы по проведению административной реформы в
органах исполнительной власти Томской области;
     6)  мониторинг  результативности  мероприятий административной
реформы на областном уровне;
     7) распространение успешного опыта проведения административной
реформы.
     5.  В  целях  реализации  основных  задач Комитет осуществляет
следующие функции:
     1)  подготовку  проектов  законов  Томской  области и правовых
актов   Главы   Администрации   (Губернатора)   Томской  области  и
Администрации   Томской   области  по  проведению  административной
реформы;
     2)  осуществление  мер  по  обеспечению  соответствия правовых
актов    Главы   Администрации   (Губернатора)   Томской   области,
Администрации  Томской области по вопросам административной реформы
Конституции   Российской  Федерации,  федеральным  законам  и  иным
нормативным  правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному
Закону)  Томской области, законам и иным нормативным правовым актам
Томской области;
     3)   подготовку  заключений  о  соответствии  законодательству
Российской   Федерации  и  Томской  области,  правилам  юридической
техники   проектов   областных   законов,   правовых   актов  Главы
Администрации  (Губернатора) Томской области, Администрации Томской
области,  договоров и соглашений Томской области, а также договоров
и  соглашений,  где  одной из сторон является Администрация Томской
области,  иных проектов правовых актов по вопросам административной
реформы,   направляемых   на   рассмотрение   Главе   Администрации
(Губернатору) Томской области и в Администрацию Томской области;
     4)  согласование  проектов  федеральных  законов, направляемых
Главе Администрации (Губернатору) Томской области и в Администрацию
Томской области, или разрабатываемых органами исполнительной власти
Томской области по вопросам административной реформы;
     5)  анализ  федеральных и областных правовых актов, разработка
предложений  по  совершенствованию  правового регулирования в сфере
административной реформы и представление их начальнику Департамента
государственной  службы  и  административной  реформы Администрации
Томской  области,  заместителю  Главы  Администрации  (Губернатора)
Томской области по кадровой политике;
     6)  сбор  и  анализ  данных  о ходе административной реформы в
Томской  области,  мониторинг  показателей  ее  результативности по
отдельным  органам  исполнительной власти Томской области и в целом
по Томской области в соответствии с действующим законодательством;
     7)  осуществление  в установленном порядке контроля и проверки
исполнения  органами  исполнительной  власти  Томской  области и их
должностными  лицами  федерального и областного законодательства по
проведению административной реформы;
     8)   разработку   методических   рекомендаций   по  проведению
административной реформы в Томской области на основании проведенных
обобщений;
     9)  оказание  методической  и  информационно-справочной помощи
Главе    Администрации    (Губернатору)    Томской   области,   его
заместителям, руководителям структурных подразделений Администрации
Томской  области  и  иных  органов  исполнительной  власти  Томской
области, а также органам местного самоуправления Томской области по
вопросам административной реформы;
     10)  участие  в работе совещательных и консультативных органов
Администрации  Томской  области  по  поручению  Главы Администрации
(Губернатора)  Томской  области,  заместителя  Главы  Администрации
(Губернатора) Томской области по кадровой политике;
     11)  организация  и  обеспечение взаимодействия с федеральными
органами исполнительной власти по вопросам административной реформы
в соответствии с действующим законодательством.
     Комитет   вправе  выполнять  иные  функции  в  соответствии  с
федеральным и областным законодательством.
     6. Для осуществления своих функций Комитет пользуется правами,
указанными   в   пункте  5  раздела  IV  Положения  о  Департаменте
государственной  службы  и  административной  реформы Администрации
Томской области.
    
               3. Организация деятельности Комитета
    
     7.  Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность
Главой    Администрации    (Губернатором)    Томской   области   по
представлению  начальника  Департамента  государственной  службы  и
административной   реформы   и   заместителя   Главы  Администрации
(Губернатора) Томской области по кадровой политике.
     8. Председатель Комитета:
     1)   на   основе   единоначалия  организует  работу  Комитета,
выступает без доверенности от имени Комитета;
     2)   распределяет  поступившие  документы  между  сотрудниками
Комитета   по   направлениям  работы  с  учетом  взаимозаменяемости
сотрудников, объема работы и должностных обязанностей сотрудников;
     3) визирует заключения и иные документы от имени Комитета;
     4)  проводит  аппаратные  совещания с сотрудниками Комитета, а
также  совещания  с  участием  иных  лиц  по  вопросам,  входящим в
компетенцию Комитета;
     5)  вносит  начальнику  Департамента  государственной службы и
административной  реформы представления о поощрении и привлечении к
дисциплинарной ответственности сотрудников Комитета в установленном
порядке;
     6)   в   установленном  порядке  обеспечивает  подбор  кадров,
подготовку,   переподготовку,  повышение  квалификации  сотрудников
Комитета;
     7)    представляет    Комитет    в   отношениях   с   органами
государственной  власти,  органами  местного самоуправления Томской
области, организациями, гражданами;
     8)   несет   персональную   ответственность   за   обеспечение
эффективной деятельности Комитета.
     Председатель   Комитета   осуществляет   иные   полномочия   в
соответствии с федеральным и областным законодательством.
     9.   Штат   Комитета   формируется   из  лиц,  имеющих  высшее
профессиональное  образование (для должностей, связанных с правовым
обеспечением   административной   реформы   -   высшее  юридическое
образование).    Должностные   обязанности   сотрудников   Комитета
определяются   должностными  регламентами  и  иными  документами  в
соответствии с действующим законодательством.
     10.  Реорганизация, преобразование или переименование Комитета
осуществляются по решению Главы Администрации (Губернатора) Томской
области в порядке, предусмотренном областным законодательством.



Информация по документу
Читайте также