Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 13.08.2004 № 143ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.08.2004г. N 143 г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 16.01.2008 г. N 3 Об утверждении Положения о Департаменте государственной службы и административной реформы Администрации Томской области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 21.01.2005 г. N 5; от 08.06.2006 г. N 56; от 21.07.2006 г. N 68) В соответствии с Законом Томской области от 3 ноября 2003 года N 136-ОЗ "О структуре исполнительных органов государственной власти Томской области" (с изменением от 12 февраля 2004 года N 15-ОЗ) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственной службы и административной реформы Администрации Томской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации (Губернатор) В.Кресс УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 13.08.2004 N 143 ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте государственной службы и административной реформы Администрации Томской области (В редакции Постановлений Администрации Томской области от 21.01.2005 г. N 5; от 08.06.2006 г. N 56; от 21.07.2006 г. N 68) I. Общие положения 1. Департамент государственной службы Администрации Томской области (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Томской области. Департамент подчиняется непосредственно заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области по кадровой политике и административной реформе. (В редакции Постановления Администрации Томской области от 08.06.2006 г. N 56) 2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, иными законами Томской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Томской области, Главы Администрации (Губернатора) Томской области, а также настоящим Положением. II. Задачи Департамента 3. Основными задачами Департамента являются: 1) разработка и реализация основных направлений реформирования и развития государственной службы в Томской области. Обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Томской области по этим вопросам; 2) участие в работе по совершенствованию законодательства о государственной службе в Томской области; 3) разработка и реализация единой кадровой политики Администрации Томской области; 4) подготовка предложений и участие в реализации административной реформы в Томской области; 5) планирование и организационное обеспечение деятельности Администрации Томской области; 6) подготовка предложений по государственным наградам Российской Федерации и наградам Томской области. 7) обеспечение исполнения законодательства о политических партиях. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.01.2005 г. N 5) III. Функции Департамента 4. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) участвует в подготовке законопроектов Томской области и правовых актов Администрации Томской области, Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам административной реформы и государственной службы; 2) участвует в разработке и реализации областных целевых программ по вопросам государственной службы и административной реформы. Вносит на рассмотрение предложения по их бюджетному финансированию и осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств; 3) осуществляет организационное обеспечение деятельности рабочих органов по подготовке мероприятий, связанных с административной реформой и реформированием государственной службы; 3-1) осуществляет функции уполномоченного органа по проведению административной реформы в Томской области; (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.07.2006 г. N 68) 4) участвует в разработке проектов законов Томской области, структуры исполнительных органов власти Томской области. В соответствии со структурой исполнительных органов власти Томской области осуществляет подготовку проектов постановлений Главы Администрации (Губернатора) Томской области о создании департаментов, комитетов, управлений, отделов и других структурных подразделений Администрации Томской области; 5) обеспечивает взаимодействие органов государственной власти Томской области, учебных заведений, иных организаций по формированию, размещению и исполнению государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих Томской области, организацию целевых наборов в вузы г.Томска перспективных выпускников школ, в том числе из сельских районов Томской области, для последующей работы по специальности в сельской местности; 6) осуществляет при прохождении государственной службы государственными служащими Томской области подготовку, переподготовку и повышение их квалификации, в том числе через систему международных проектов; 7) организует реализацию в Томской области программ подготовки управленческих кадров, в том числе Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации; 8) осуществляет отбор лиц, замещающих должности государственной службы в Томской области, для направления на подготовку (стажировку) за рубеж, контроль за качеством прохождения стажировки, учет лиц, прошедших стажировку; 9) разрабатывает и осуществляет новые кадровые технологии по подготовке молодых управленцев через систему бизнес- инкубаторов, ресурсных кадровых центров; 10) взаимодействует с Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации, ее филиалами по вопросам кадровой политики Администрации Томской области; 11) осуществляет мониторинг реформирования и развития государственной службы в Томской области; 12) вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) Томской области по кандидатурам на вакантные должности государственной службы в Томской области; 13) готовит проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Томской области по кадровым вопросам; 14) организует подготовку наградных документов на государственные награды Российской Федерации и проектов правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области для награждения наградами Томской области, ценными подарками и денежными премиями; 15) участвует в разработке видов наград Томской области и нормативных документов к ним; 16) осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов для Главы Администрации (Губернатора) Томской области по вопросам кадровой политики, награждений государственными наградами, наградами Томской области. 17) участвует в формировании областного кадрового резерва для замещения государственных должностей государственной службы Томской области, назначение на которые осуществляется Главой Администрации (Губернатором) Томской области; 18) участвует в подготовке предложений Главе Администрации (Губернатору) Томской области по реализации политики государства в сфере борьбы с коррупцией в исполнительных органах государственной власти Томской области и вопросах урегулирования конфликта интересов в рамках полномочий Администрации Томской области; 19) осуществляет организацию проверок достоверности сведений, представляемых гражданами при назначении на государственную должность государственной службы в исполнительных органах государственной власти Томской области; 20) осуществляет проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Томской области, назначения на которые осуществляет Глава Администрации (Губернатор) Томской области либо лицо, им уполномоченное, ограничений и запретов, связанных с замещением государственных должностей государственной службы Томской области; 21) осуществляет проведение аттестации государственных служащих органов исполнительной власти Томской области, контроль за прохождением ими испытания на государственной службе; 22) организует работу конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей государственной службы в Томской области; 23) осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек работников Администрации Томской области, иную деятельность по обработке персональных данных государственных служащих; 24) осуществляет подготовку документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам Администрации Томской области в соответствии с федеральными и областными законами, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии; 25) осуществляет в соответствии с действующим законодательством деятельность, связанную с обязательным медицинским страхованием работников Администрации Томской области; 26) осуществляет организацию, изготовление, выдачу и хранение в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков работников Администрации Томской области; 27) участвует в обеспечении пропускного режима в Администрации Томской области; 28) выдает в пределах своей компетенции справки сотрудникам Администрации Томской области; 29) консультирует государственных служащих Томской области по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением государственной службы; 30) организует контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками Администрации Томской области; 31) оформляет работникам аппарата Администрации Томской области ежегодные и иные отпуска; 32) организует ежемесячное планирование деятельности Администрации Томской области; 33) осуществляет организационное обеспечение крупных межрегиональных, региональных мероприятий, проводимых с участием Главы Администрации (Губернатора) Томской области; 34) участвует в организации подготовки и проведения избирательных кампаний и референдумов в пределах полномочий Администрации Томской области; 35) осуществляет организационное и протокольное обеспечение в ходе подготовки и проведения мероприятий с участием руководителей органов государственной власти Российской Федерации; 36) взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Томской области в рамках компетенции Департамента. 37) вырабатывает предложения по вопросам взаимодействия Администрации Томской области с политическими партиями; (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.01.2005 г. N 5) 38) в соответствии с действующим законодательством оказывает государственную поддержку политическим партиям и создает условия для их саморазвития и свободной деятельности. (Дополнен - Постановление Администрации Томской области от 21.01.2005 г. N 5) IV. Права Департамента 5. Для осуществления своих задач и функций Департамент и его структурные подразделения в пределах своей компетенции имеют право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц; 2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Томской области с согласия руководителей соответствующих органов; 3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов в установленном порядке; 4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации; 5) пользоваться в установленном порядке банками данных органов государственной власти Томской области; 6) пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством. (Раздел в редакции Постановления Администрации Томской области от 08.06.2006 г. N 56) V. Организация деятельности Департамента 6. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) Томской области. 7. Начальник Департамента: 1) руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент, в соответствии с действующим законодательством; 2) выступает от имени Администрации области при заключении трудовых договоров и соглашений по доверенности Главы Администрации (Губернатора) Томской области; 3) представляет интересы Администрации Томской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 4) представляет Главе Администрации (Губернатору) Томской области на утверждение предложения по штатной численности и структуре Департамента, Администрации Томской области; 5) вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность сотрудников Департамента и освобождении их от должности, о премировании, поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; 6) осуществляет подбор кадров и создание их резерва, повышение профессиональной квалификации сотрудников Департамента; 7) для координации текущей деятельности проводит аппаратные совещания; 8) по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области возглавляет, принимает участие в деятельности комиссий, советов, рабочих групп, создаваемых для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента; 9) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 8. Начальник Департамента имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области. Заместитель начальника Департамента исполняет обязанности начальника Департамента в его отсутствие. 9. В состав Департамента входят комитет административной реформы, комитет организационной работы и комитет кадровой работы. Председатели комитетов назначаются и освобождаются от занимаемой должности Главой Администрации (Губернатором) Томской области по представлению начальника Департамента и заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по кадровой политике. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 08.06.2006 г. N 56) Приложение к Положению о Департаменте государственной службы и административной реформы Администрации Томской области Положение о комитете административной реформы Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области (В редакции Постановления Администрации Томской области от 08.06.2006 г. N 56) 1. Общие положения 1. Комитет административной реформы Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области (далее - Комитет) создан в целях формирования необходимого правового и организационного обеспечения административной реформы на территории Томской области. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, иными законами Томской области, постановлениями Государственной Думы Томской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Томской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Томской области, а также настоящим Положением. 3. Комитет является структурным подразделением Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области. Председатель комитета подчиняется непосредственно начальнику Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области. 2. Основные задачи и функции Комитета 4. Основными задачами Комитета являются: 1) формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы; 2) проведение экспертно-аналитических работ по вопросам обеспечения проведения административной реформы в Томской области; 3) обеспечение правовой поддержки мероприятий по проведению административной реформы; 4) обеспечение экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы; 5) координация работы по проведению административной реформы в органах исполнительной власти Томской области; 6) мониторинг результативности мероприятий административной реформы на областном уровне; 7) распространение успешного опыта проведения административной реформы. 5. В целях реализации основных задач Комитет осуществляет следующие функции: 1) подготовку проектов законов Томской области и правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области и Администрации Томской области по проведению административной реформы; 2) осуществление мер по обеспечению соответствия правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области, Администрации Томской области по вопросам административной реформы Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Томской области, законам и иным нормативным правовым актам Томской области; 3) подготовку заключений о соответствии законодательству Российской Федерации и Томской области, правилам юридической техники проектов областных законов, правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Томской области, Администрации Томской области, договоров и соглашений Томской области, а также договоров и соглашений, где одной из сторон является Администрация Томской области, иных проектов правовых актов по вопросам административной реформы, направляемых на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Томской области и в Администрацию Томской области; 4) согласование проектов федеральных законов, направляемых Главе Администрации (Губернатору) Томской области и в Администрацию Томской области, или разрабатываемых органами исполнительной власти Томской области по вопросам административной реформы; 5) анализ федеральных и областных правовых актов, разработка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере административной реформы и представление их начальнику Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области, заместителю Главы Администрации (Губернатора) Томской области по кадровой политике; 6) сбор и анализ данных о ходе административной реформы в Томской области, мониторинг показателей ее результативности по отдельным органам исполнительной власти Томской области и в целом по Томской области в соответствии с действующим законодательством; 7) осуществление в установленном порядке контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти Томской области и их должностными лицами федерального и областного законодательства по проведению административной реформы; 8) разработку методических рекомендаций по проведению административной реформы в Томской области на основании проведенных обобщений; 9) оказание методической и информационно-справочной помощи Главе Администрации (Губернатору) Томской области, его заместителям, руководителям структурных подразделений Администрации Томской области и иных органов исполнительной власти Томской области, а также органам местного самоуправления Томской области по вопросам административной реформы; 10) участие в работе совещательных и консультативных органов Администрации Томской области по поручению Главы Администрации (Губернатора) Томской области, заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по кадровой политике; 11) организация и обеспечение взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по вопросам административной реформы в соответствии с действующим законодательством. Комитет вправе выполнять иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством. 6. Для осуществления своих функций Комитет пользуется правами, указанными в пункте 5 раздела IV Положения о Департаменте государственной службы и административной реформы Администрации Томской области. 3. Организация деятельности Комитета 7. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность Главой Администрации (Губернатором) Томской области по представлению начальника Департамента государственной службы и административной реформы и заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по кадровой политике. 8. Председатель Комитета: 1) на основе единоначалия организует работу Комитета, выступает без доверенности от имени Комитета; 2) распределяет поступившие документы между сотрудниками Комитета по направлениям работы с учетом взаимозаменяемости сотрудников, объема работы и должностных обязанностей сотрудников; 3) визирует заключения и иные документы от имени Комитета; 4) проводит аппаратные совещания с сотрудниками Комитета, а также совещания с участием иных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 5) вносит начальнику Департамента государственной службы и административной реформы представления о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников Комитета в установленном порядке; 6) в установленном порядке обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации сотрудников Комитета; 7) представляет Комитет в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Томской области, организациями, гражданами; 8) несет персональную ответственность за обеспечение эффективной деятельности Комитета. Председатель Комитета осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 9. Штат Комитета формируется из лиц, имеющих высшее профессиональное образование (для должностей, связанных с правовым обеспечением административной реформы - высшее юридическое образование). Должностные обязанности сотрудников Комитета определяются должностными регламентами и иными документами в соответствии с действующим законодательством. 10. Реорганизация, преобразование или переименование Комитета осуществляются по решению Главы Администрации (Губернатора) Томской области в порядке, предусмотренном областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|