Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 30.03.2006 № 2969ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.03.2006 N 2969 г.Томск О Законе Томской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Рассмотрев проект закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Главой Администрации (Губернатором) Томской области, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Томской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 30.03.2006 N 2969 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Статья 1. Содержание государственных полномочий Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области: "Александровский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Каргасокский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Тегульдетский район", "Чаинский район", "Город Кедровый", "Город Стрежевой" наделяются государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, выезжающих из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера и имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"; "Асиновский район", "Зырянский район", "Кожевниковский район", "Первомайский район", "Шегарский район", "Томский район", "Город Томск", "Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области" наделяются государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - государственные полномочия). Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; оказывать через уполномоченный орган исполнительной власти Томской области методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий; организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий; осуществлять через уполномоченные органы исполнительной власти Томской области контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий; использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий; 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом; предоставлять уполномоченному органу документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области. Статья 4. Контроль и предоставление отчетности Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Томской области. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Томской области списки граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также иные сведения по запросам уполномоченного органа исполнительной власти Томской области. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий Финансовое обеспечение государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области субвенций из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Указанные в настоящей статье субвенции выделяются ежеквартально местным бюджетам из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год. Расчет и распределение субвенций осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону. Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона и несут ответственность за их осуществление. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий. Субвенции, в случаях нецелевого использования органами местного самоуправления, а также неиспользованные по целевому назначению до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в областной бюджет. Статья 6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть прекращены при условии: невозможности выполнения государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления; признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий; выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий; нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом. Прекращение осуществления государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона. При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых ресурсов осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 7. Порядок вступления настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий, определенных настоящим Законом. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Томской области от 5 мая 2003 года N 61-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2003, N 18 (79), постановление от 17.04.2003 N 594). Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс (13 апреля 2006 N 73-ОЗ) Приложение к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Методика расчета нормативов для определения объема субвенций на осуществление государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенций на осуществление государственных полномочий по регистрации и учету граждан, выезжающих из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера и имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и государственных полномочий по регистрации и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - государственные полномочия). 1. Объем субвенции на год по каждому муниципальному району или городскому округу рассчитывается по следующей формуле: Сi = (ФОТi + М) * 1,262 * Кмз : Рд * Рднi, где: Сi - объем субвенций муниципальному району или городскому округу на осуществление государственных полномочий; ФОТi - годовой фонд оплаты труда работника муниципального района или городского округа, осуществляющего государственные полномочия. Из расчета должностного оклада 8 МРОТ на специалиста (где МРОТ - минимальный размер оплаты труда с учетом понижающего коэффициента, применяемого к должностным окладам муниципальных служащих), надбавок за выслугу лет (40 % к окладу), за особые условия труда (25 % к окладу с надбавкой за выслугу лет), премии (50 % к окладу с надбавкой за выслугу лет), районного коэффициента и коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним; М - материальная помощь работнику из расчета 2 должностных оклада в год; 1,262 - коэффициент отчислений во внебюджетные фонды (единый социальный налог); Кмз - коэффициент материальных затрат (1,1); Рд - количество рабочих дней в году; Рднi - нормативное количество рабочих дней на осуществление государственных полномочий работниками муниципальных районов и городских округов: ------------------------------------------------------------------- Нормативное Наименование количество рабочих муниципальных районов и дней на городских округов осуществление государственных полномочий (рабочие дни) ------------------------------------------------------------------- Город Томск 3 ЗАТО Северск 0,3 Асиновский район 0,1 Зырянский район 0,2 Кожевниковский район 0,3 Первомайский район 0,2 Томский район 0,9 Шегарский район 0,3 Город Кедровый 11 Город Стрежевой 124 Александровский район 12 Бакчарский район 16 Верхнекетский район 19 Каргасокский район 14 Колпашевский район 23 Кривошеинский район 13 Молчановский район 13 Парабельский район 8 Тегульдетский район 10 Чаинский район 10 ------------------------------------------------------------------- 2. Общий объем субвенции определяется как сумма субвенций всех муниципальных районов и городских округов: С = SUM Сi Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|