Расширенный поиск
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 13.01.1995 № 4ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ 13.01.95 N 4 Утратилo силу - Закон Владимирской области от 14.10.97 г. N 52-ОЗ О Положении о бюджетном процессе во Владимирской области На основании представления администрации Владимирской области и в соответствии с Законом РФ, "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" от 10.10.91 N 1735-1, Законом РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15.04.93 N 4807 - 1, Законодательное Собрание Владимирской области РЕШИЛО: 1. Принять Положение о бюджетном процессе во Владимирской области (прилагается). 2. Направить Положение о бюджетном процессе во Владимирской области главе администрации области для подписания. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Законодательного Собрания области по вопросам бюджетной и налоговой политики. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение к Решению Законодательного Собрания Владимирской области от 13.01.95 N 4 ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Положение (в дальнейшем именуемое "Положение") регламентирует права и обязанности Законодательного Собрания Владимирской области, администрации области, представительных и исполнительных органов местного самоуправления в бюджетном процессе на областном уровне. Положение позволяет: увязать деятельность областной администрации с бюджетным процессом посредством программ; достичь гласности бюджетного процесса; максимально привлечь органы власти нижестоящего уровня к участию в разработке проекта бюджета; сделать документы по проекту бюджета и отчету о его исполнении более удобными для анализа и принятия на их основе решений. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ Сокращения. 1. Законодательное Собрание - Законодательное Собрание Владимирской области. 2. Администрация - администрация Владимирской области. 3. Территория области (территория) - город областного подчинения или район области. 4. Совет территории - районный или городской (для городов областного подчинения) орган местного самоуправления. 5. Совет представителей территорий (кратко - Совет представителей) орган, сформированный из представителей территорий области. 6. Программа - программа социально-экономического развития Владимирской области по отдельным направлениям. 7. Комплексная программа - Комплексная программа социально-экономического развития Владимирской области, включающая в себя программы по направлениям. Используемые понятия. 1. Консолидированный бюджет - свод областного бюджета и бюджетов нижестоящих территориальных уровней области. 2. Минимальный бюджет - расчетный объем доходов соответствующего консолидированного бюджета нижестоящих территориальных уровней области, покрывающий гарантируемые Законодательным Собранием области минимально необходимые расходы. 3. Закрепленные доходы - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (%) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет. 4. Регулирующие доходы - доходы, которые поступают в целях сбалансирования доходов и расходов в соответствующие бюджеты в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на следующий финансовый год. 5. Субсидия бюджету территории из областного бюджета - это дотация или субвенция. 6. Дотация - сумма из областного бюджета, направляемая на пополнение бюджета нижестоящего уровня для формирования минимального бюджета без указания конкретного направления использования этих средств. 7. Субвенция - сумма из областного бюджета, выделяемая на определенный срок, направляемая на пополнение бюджета использования. Субвенции могут быть выделены либо на формирование минимальных бюджетов с целью выравнивания социально-экономического развития, либо на иные цели, установленные Законодательным Собранием области. 8. Ассигнование - верхний предел (лимит) расходов на финансовый год, внутри которого администрация вправе планировать и осуществлять бюджетные расходы по программам. 9. Объект финансирования - единица или группа объектов, классифицирующихся по виду использования или отраслевой принадлежности. РАЗДЕЛ 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА И ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Статья 1. Законодательная основа. Настоящий документ определяет реализацию этапов бюджетного процесса в рамках действующего в Российской Федерации правового пространства и основывается на следующих нормативных актах: 1. Закон РФ "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР". 2. Закон РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной 'власти республик в состав Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". 3. Закон РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации". 4. Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 5. Закон РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации. 6. Указ Президента РФ от 26.10.93 N 1760 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации". 7. Указ Президента РФ от 22.12.93 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации". 8. Указ Президента РФ от 22.10.93 N 1723 "Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации". 9. Указ Президента РФ от 22.12.93 N 2266 "О действии законодательства Российской Федерации об органах государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации". 10. Указ Президента РФ от 3.10.94 N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации". Статья 2. Этапы бюджетного процесса. Бюджетный процесс подразделяется на следующие этапы: - Разработка программы социально-экономического развития области; - Рабочая документация к проекту бюджета; - Проект бюджета; - Областной бюджет; - Исполнение областного бюджета; - Отчет об исполнении областного бюджета. РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА ОБЛАСТНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 3. Содержание программ социально-экономического развития области, финансируемых из областного бюджета. 1. Описание цели, механизм реализации программы, требуемые средства, их распределение по годам с указанием ответственных за исполнение. 2. Номенклатура программ соответствует номенклатуре разделов и параграфов принятой бюджетной классификации и под-разделяется на две программы: - программу поддержания текущих расходов и - программу развития. 3. Описание программы и ее подпрограмм содержит следующие данные; - фактический объем расходов и утвержденный объем ассигнований на каждый год из двух лет, предшествующих предплановому году; - утвержденный объем ассигнований на текущий год и оценку ожидаемого исполнения расходов в текущем году; - прогноз объема расходов и предварительную оценку объема ассигнований на плановый год и на год, следующий за ним. Статья 4. Разработка, представление и рассмотрение программ. 1. Программы разрабатываются администрацией. Альтернативный вариант программ может разрабатываться в инициативном порядке. Все программы представляются в Законодательное Собрание для рассмотрения. 2. Каждая программа разрабатывается на несколько лет. Если программа не имеет четко ограниченных сроков своей реализации, то она разрабатывается на скользящую пятилетку, либо на срок ее осуществления. Для оценки объемов ассигнований и объемов расходов в постоянных ценах для всех программ используются единые базовые цены. Оценки и фактическое исполнение объемов расходов и объемов ассигнований приводятся в постоянных и прогнозируемых (фактических) ценах. 3. Рассмотренная Законодательным Собранием программа попадает в Свод областных программ социально-экономического развития. Свод программ пересматривается ежегодно в процессе разработки Перечня приоритетных областных программ. Статья 5. Комплексная программа социально-экономического развития Владимирской области. 1. В комплексную программу входит: пояснительная записка, содержащая краткое описание основных целей программы: - раздел с анализом социально-экономического развития области за последние 3 года и результатом влияния программ, финансируемых из областного бюджета на это развитие; - раздел с прогнозом развития области на ближайшие годы и оценкой влияния программ в целом на развитие; - раздел с кратким описанием отдельных программ; - в качестве приложения - Свод областных программ социально-экономического развития 2. В согласованные с Законодательным Собранием сроки администрация представляет Комплексную программу. Законодательное Собрание одобряет или принимает ее к сведению. Статья 6. Ограничения на дальнейшую деятельность по разработке программ После одобрения комплексной программы в течение всего периода планирования бюджета на следующий год Законодательное Собрание не имеет права вносить изменения в представленный в ней перечень программ, хотя может корректировать проекты выделяемых ассигнований РАЗДЕЛ 3. РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА. Статья 7. Состав и требования к представлению рабочей документации. 1. В рабочую документацию к проекту бюджета входят: - описание методики расчета прогнозируемых контингентов доходов по источникам и расходов минимальных бюджетов (бюджета области и его составных областного бюджета и бюджетов территорий) по отраслям хозяйств и соцсферы; - виды доходов бюджета области; - виды расходов бюджета области по программам и структурным подразделениям администрации области, которые должны строго соответствовать номенклатуре и перечню объектов финансирования; - номенклатура и перечень объектов финансирования по территориям области. 2. Методические материалы по составлению бюджета на планируемый год должны быть описаны, представлены в Законодательное Собрание и Советы территорий не позднее 15 сентября года, предшествующего плановому. Статья 8. Единство системы распределения объектов финансирования из бюджета области. 1. Объекты финансирования подразделяются на объекты областного и территориального значения и объекты совместного финансирования. 2. Объекты областного значения финансируются исключительно из областного бюджета. Объект территориального значения финансируются исключительно из бюджета территорий. 3. Объекты совместного финансирования обеспечиваются финансами из областного бюджета и из бюджета тех территорий, к которым относятся объекты. 4. Распределение объектов финансирования по уровням бюджетов производится в соответствии с принятой бюджетной классификацией. Статья 9. Границы методической самостоятельности органов местного самоуправления. Советы территорий вправе использовать собственные методики расчета прогнозируемых контингентов доходов из бюджетов, однако объемы минимальных текущих расходов должны определяться по единому для всех территорий принципу, обеспечивающему финансирование существующих объектов бюджетного финансирования. Статья 10. Рассмотрение и одобрение рабочей документации. 1. Совет представителей комиссии и комитеты Законодательного Собрания дают заключения на рабочую документацию по проекту бюджета, замечания и предложения по поправкам к ней. 2. Администрация рассматривает указанные замечания и предложения, вносит поправки в рабочую документацию или обосновывает невозможность внесения соответствующих поправок. 3. Законодательное Собрание утверждает рабочую документацию или принимает ее к сведению. После утверждения Законодательным Собранием рабочей документации изменения в нее вносятся только с согласия Законодательного Собрания. 4. Сроки представления рабочей документации, рассмотрения ее Законодательным Собранием и утверждения устанавливаются Законодательным Собранием, но не позднее 20 октября года, предшествующего плановому. РАЗДЕЛ 4. ПРОЕКТ БЮДЖЕТА. Статья 11. Структура проекта бюджета. В структуру проекта бюджета входят: - перечень приоритетных программ областного бюджета; - укрупненный план ассигнований бюджета области на финансовый год; - прогноз контингентов доходов по территориям и по источникам и расходов по объектам бюджетного финансирования; - бюджетные нормативы. Статья 12. Под бюджетными нормативами понимаются: - проекты нормативов отчислений от регулирующих финансовых источников в бюджеты территорий области; - суммы дотаций и субвенций; - минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы; - норматив формирования областного резерва непредвиденных расходов; - нормативы долевого участия бюджетов территорий и областного бюджета в финансировании объектов совместного финансирования; - нормативы оборотной кассовой наличности по операциям областного бюджета. Статья 13. Планирование нормативов фонда минимальной бюджетной обеспеченности (ФМБО). 1. ФМБО создается с целью покрытия минимальных бюджетов территорий области в случае недостаточности расчетного объема закрепленных и регулирующих доходов. 2. ФМБО до принятия федеральных методик расчета единых нормативов может создаваться за счет отчислений от регулирующих доходов в областной бюджет, в дальнейшем путем введения единых нормативов отчислений от регулирующих доходов а областной бюджет. 3. Расходование средств ФМБО осуществляется посредством дотаций и субвенций. 4. Нормативы отчислений утверждаются Законодательным Собранием по представлению администрации области и Совета представителей территорий. Статья 14. Норматив формирования областного резерва непредвиденных расходов. Норматив формирования областного резерва непредвиденных расходов устанавливается в проценте от суммы доходов областного бюджета. Он может также использоваться для пополнения ФМБО. Статья 15. "Перечень приоритетных программ областного бюджета" и "Укрупненный план ассигнований областного бюджета на финансовый год". 1. Проект Перечня приоритетных программ формируется из состава тех программ, которые прошли процедуру рассмотрения Законодательным Собранием. 2. Укрупненный план ассигнований содержит общий объем финансирования и проект ассигнований на плановый год по каждой приоритетной программе. При этом требуется минимальная разбивка проекта ассигнований и соответствующих расходов по программам и раздельно по расходам текущего бюджета и бюджета развития. Не требуется разбивка указанных сумм по структурам администрации, территориям и статьям расходов. Статья 16. Прогнозирование бюджетной обеспеченности по расходным статьям бюджета. Администрация представляет в Советы территорий: - прогнозы индексов цен, индексы заработной платы, - нормативы бюджетной обеспеченности (на 1 койку или посещение в здравоохранении, на одного ученика в образовании, на одного жителя общие статьи и т. д. ), - фактические размеры бюджетной обеспеченности за предыдущий год. Эти показатели используются Советами территорий для подготовки проектов расходов минимальных бюджетов. Статья 17. Представление в Законодательное Собрание документов проекта бюджета. 1. Советы территорий представляют в Законодательное Собрание прогноз контингентов доходов по всем бюджетным источникам и прогноз планируемых минимальных расходов своих бюджетов. 2. В проектных суммах контингентов налоговые льготы, внесенные по решению Советов территорий, не учитываются. 3. Администрация представляет в Законодательное Собрание свой прогноз контингентов доходов по всем бюджетным источникам и по всем территориям области, проект Перечня приоритетных программ, прогноз расходов областного бюджета, проект бюджетных нормативов. 4. В случае расхождения в расчетах Советы территорий представляют в Законодательное Собрание протоколы разногласий, которые рассматриваются Законодательным Собранием при утверждении документов проекта бюджета. 5. Совет представителей рассматривает представленную в Законодательное Собрание документацию проекта бюджета и дает по ней свое заключение. 6. Комитет по бюджетной и налоговой политике направляет нормативов, представленные администрацией и Советом представителей, а также предложения по сокращению ассигнований по программам. Статья 18. Рассмотрение Законодательным Собранием документов проекта бюджета и утверждение нормативов. 1. Комитеты Законодательного Собрания совместно с администрацией рассматривают документы проекта бюджета и в двухнедельный срок дают в комитет по бюджетной и налоговой политике предложения по проекту бюджета. 2. Комитет по бюджетной и налоговой политике в недельный срок подготавливает документы для рассмотрения Законодательным Собранием. Статья 19. Утверждение проекта бюджета Законодательным Собранием. 1. Законодательное Собрание утверждает следующие документы: - перечень приоритетных программ областного бюджета; - укрупненный план ассигнований на финансовый год; - бюджетные нормативы. 2. В укрупненном плане ассигнований Законодательное Собрание утверждает только ассигнования и не утверждает план расходов. Планирование расходов относится к исключительной компетенции администрации. Статья 20. Случай, когда не утверждены нормативы отчислений на республиканском уровне к моменту рассмотрения проекта бюджета. 1. В случае, когда к моменту рассмотрения проекта бюджета не утверждены на республиканском уровне нормативы отчислений в бюджеты территорий Российской Федерации, рассмотрение производится в рамках текущих расходов. Это относится и к областному бюджету, и к бюджетам территорий. 2. После утверждения нормативов отчислений на республиканском уровне производится уточнение бюджетных нормативов. Статья 21. Развитие бюджетного процесса после утверждения проекта бюджета. 1. После утверждения бюджетных нормативов завершается планирование нижестоящих бюджетов. 2. В соответствии с решениями Законодательного Собрания администрация области заключает Соглашения с территориями о совместных расходах. 3. В Соглашениях указываются взаимные обязательства вышестоящего и нижестоящего органа власти, включая порядок выплат причитающихся сумм и систему контроля расходов. РАЗДЕЛ 5. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ. Статья 22. Структура областного бюджета. В структуру областного бюджета входят: - бюджетное послание главы администрации области; - анализ тенденций социально-экономического развития области; - прогноз основных социально-экономических показателей развития области; - списание программ социально-экономического развития области; - проект "Структура областного бюджета"; - проект "Пообъектный план ассигнований областного бюджета"; - приложения; - аналитические таблицы. Статья 23. Бюджетное послание главы администрации области. 1. Бюджетное послание главы администрации включает: - краткое изложение ожидаемых итогов деятельности администрации за год, предшествующий плановому (несколько предшествующих лет); - постановка задач на плановый год. 2. Бюджетное послание готовится в форме краткого обращения к народным депутатам Законодательного Собрания. Оно зачитывается на заседании Законодательного Собрания, которое утверждает проект бюджета, и в течение трех дней после этого публикуется в печати вместе с кратким изложением утвержденного областного бюджета. Статья 24. Анализ тенденций социально-экономического развития области. Анализ тенденций охватывает период не менее двух лет, предшествующих году его составления, и включает динамику основных социально-экономических показателей. Статья 25. Прогноз основных социально-экономических показателей развития области. 1. Прогноз охватывает период не менее двух лет после года его составления и включает анализ динамики основных социально-экономических показателей. 2. Из описания анализа и прогноза тенденций логически должны вытекать приоритетные направления расходования бюджетных средств и соответствующий перечень программ. Статья 26. Описание программ социально-экономического развития области. 1. Описание программ содержит описание каждой программы в отдельности. 2. В описание программы входит текстовая часть и таблицы. Текст содержит описание цели программы, ее основные функции, технологическое содержание и предполагаемую оценку ее результативности. 3. Таблицы содержат: - основные показатели результатов реализации программы; - объемы произведенных уже фактических расходов по программе; - объемы утвержденных ассигнований и оценку потребных объемов ассигнований в плановом году и в последующие годы. 4. Для постоянно действующих программ выбираются следующие сроки их описания: два года до и два года после текущего года. Статья 27. Структура областного бюджета. 1. Структура областного бюджета содержит табличное описание уравненных между собой сумм, поступающих в плановом году (без учета остатка средств областного бюджета на начало планового года), доходов областного бюджета и объемов ассигнований областного бюджета. 2. Структура бюджета приводится за три года: по исполнению за год, предшествующий текущему, по ожидаемому исполнению за текущий год и по плану (проекту плана) на плановый год Статья 28. Приложения. В приложениях приведены краткие описания методик расчета доходов и расходов бюджета по программам, структурным подразделениям администрации и статьям. Статья 29. Аналитические таблицы. В них приведены аналитические варианты структуры бюджета, содержание которых определяется по согласованию с Законодательным Собранием. Статья 30. Разработка, согласование и утверждение пообъектного плана ассигнований областного бюджета. 1. Проект пообъектного плана ассигнований разрабатывается в рамках укрупненного плана ассигнований. Если ассигнование включает несколько статей расходов (например, текущие материальные затраты), администрация вправе самостоятельно перераспределить средства между статьями, оставаясь в рамках утвержденного объема ассигнований. 2. Администрация в согласованные с Законодательным Собранием сроки представляет проект Пообъектного плана ассигнований. 3. Совет представителей, комитеты Законодательного Собрания в недельный срок со дня представления проекта в Законодательное Собрание его рассматривают и передают в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания варианты проектов Сбалансированных поправок к проекту областного бюджета. 4. В трехдневный срок комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания обобщает проекты поправок и передает их на рассмотрение администрации. 5. Администрация в недельный срок рассматривает проект поправок совместно с авторами этих поправок и оформляет "Протокол разногласий по проекту поправок к проекту областного бюджета". 6. При наличии существенных разногласий с авторами поправок руководство Законодательного Собрания по согласованию с администрацией решает вопрос о продлении срока рассмотрения поправок к бюджету и образовании комиссии по согласованию проекта областного бюджета. В согласительную комиссию входят представители Законодательного Собрания, администрации, Совета представителей. 7. Комитет по бюджетной и налоговой политике готовит варианты поправок к проекту областного бюджета к внесению на Законодательное Собрание. 8. Законодательное Собрание рассматривает варианты сбалансированных поправок и утверждает проект бюджета. В случае неутверждения Законодательным Собранием бюджета администрация области расходует средства в размере 1/12 объема предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до утверждения ассигнований по отдельным расходным статьям бюджета Законодательным Собранием. При этом объем бюджетных ассигнований, израсходованных администрацией области по неутвержденным статьям бюджета, не может превышать 25 процентов годовых ассигнований по данной статье за предыдущий финансовый год. РАЗДЕЛ 6. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. Статья 31. Ограничения деятельности администрации в процессе исполнения бюджета. 1. Исполнение бюджета производится в соответствии с принятыми бюджетными нормативами и в рамках, определенных утвержденным пообъектным планом ассигнований. 2. Запрещено расходовать средства сверх утвержденного ассигнования, корректировать ассигнования и перечень финансируемых Программ. 3. Проверку исполнения бюджета осуществляет комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания. Статья 32. Пересмотр ассигнований и состава финансируемых программ. Утвержденные ассигнования и состав финансируемых программ пересматриваются Законодательным Собранием в случаях: изменения программ, недостаточности доходов, превышения доходов запланированного уровня. Статья 33. Процедура секвестра расходов. Секвестр бюджетных расходов производится по решению Законодательного Собрания в случае недостаточности доходов и невозможности в приемлемые сроки пересмотреть каждую отдельную программу. РАЗДЕЛ 7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ. Статья 34. Реквизиты и процедура учета. Учет и отчетность производятся по утвержденным ассигнованиям. Отчет составляется ежемесячно, ежеквартально и годовой нарастающим итогом с начала года в установленные нормативными актами Российской Федерации сроки. Все ежеквартальные отчеты содержат уточненную оценку ожидаемого исполнения бюджета на год. Данные о ходе исполнения бюджета представляются Законодательному Собранию на бумажном носителе или на дискете одновременно с представлением отчета Министерству финансов Российской Федерации. Статья 35. Отчет Главы администрации Владимирской области. 1. Годовой отчет Главы администрации об исполнении бюджета области осуществляется не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным. Он сопровождается пояснительной запиской, которая включает разделы: - Итоги деятельности администрации за истекший год; - Реализация программ социально-экономического развития области; - Отчетная структура областного бюджета; - Аналитические таблицы; - Приложения. 2. Раздел "Итоги" построен в форме доклада о тенденциях социально-экономического развития области и результатах деятельности администрации за истекший год. 3. Раздел "Реализация программ" содержит описание хода исполнения каждой из программ, включенных в перечень приоритетных программ. 4. Раздел "Отчетная структура областного бюджета." содержит отчет об исполнении бюджета, выполненный в форме, одинаковой с проектом "Структура областного бюджета". 5. Раздел "Аналитические таблицы" содержит различные сортировки отчетной структуры бюджета, удобные для его рассмотрения и анализа. Виды сортировок администрация согласует с Законодательным Собранием. 6. Раздел "Приложения" содержит поправки к методическим материалам по сравнению с теми, которые использовались при разработке проекта бюджета. 7. Отчет Главы администрации об исполнении бюджета области утверждается Законодательным Собранием. РАЗДЕЛ 8. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ И ВАЛЮТНЫЕ ФОНДЫ. Статья 36. Утверждение бюджетов внебюджетных и валютных фондов. 1. Проекты бюджетов внебюджетных и валютных фондов с кратким изложением ожидаемых итогов за год, предшествующий плановому, и постановкой задач на плановый год представляются распорядителями фондов в Законодательное Собрание в сроки, установленные для представления областного бюджета. 2. Согласование и утверждение Пообъектного плана расходов бюджета производится в порядке и сроки, установленные статьей 30 настоящего Положения. Статья 37. Исполнение бюджетов и контроль за использованием внебюджетных и валютных фондов. 1. Учет и отчетность производится в порядке и сроки, установленные статьей 34 настоящего Положения. 2. Годовой отчет об исполнении бюджетов и об использовании средств внебюджетных и валютных фондов рассматриваются не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|