ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.02.2008 N 16
г.Томск
Об утверждении Положения о Департаменте финансов
Томской области
(В редакции Постановлений Губернатора Томской области
от 17.06.2008 г. N 73; от 17.02.2009 г. N 8;
от 09.04.2009 г. N 22; от 29.09.2009 г. № 75;
от 16.03.2010 г. № 17; от 22.02.2012 г. № 19;
от 30.05.2012 г. № 68; от 24.09.2012 г. № 103)
В соответствии с Законом Томской области от 7 февраля 2006
года N 17-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной
власти Томской области и структуре Администрации Томской области",
постановлением Губернатора Томской области от 29.06.2007 N 72 "Об
утверждении Типового положения об исполнительном органе
государственной власти Томской области и Типового положения о
структурном подразделении Администрации Томской области"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте финансов
Томской области.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации
(Губернатора) Томской области от 28.09.2006 N 92 "Об утверждении
Положения о Департаменте финансов Томской области" ("Собрание
законодательства Томской области", N 10 (15) от 31.10.2006).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области – начальника
Департамента финансов Томской области Феденёва А.М. (В редакции
Постановления Губернатора Томской области от 24.09.2012 г. № 103)
И.о. Губернатора Томской области С.Б. Точилин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Томской области
от 12.02.2008 N 16
Положение
о Департаменте финансов Томской области
(В редакции Постановлений Губернатора Томской области
от 17.06.2008 г. N 73; от 17.02.2009 г. N 8;
от 09.04.2009 г. N 22; от 29.09.2009 г. № 75;
от 16.03.2010 г. № 17; от 22.02.2012 г. № 19;
от 30.05.2012 г. № 68; от 24.09.2012 г. № 103)
1. Общие положения
1. Департамент финансов Томской области (далее - Орган)
является исполнительным органом государственной власти Томской
области, входящим в систему исполнительных органов государственной
власти Томской области и финансируемым за счет средств областного
бюджета.
2. Целями деятельности Органа являются:
1) обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации
расходных обязательств Томской области;
2) создание условий для эффективного управления областными и
муниципальными финансами;
3) формирование условий, стимулирующих экономический рост
Томской области.
3. Задачами деятельности Органа являются:
1) своевременная и качественная подготовка проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) организация исполнения областного бюджета и формирование
бюджетной отчётности; (В редакции Постановления Губернатора Томской
области от 29.09.2009 г. № 75)
3) обеспечение в пределах своей компетенции контроля за
соблюдением бюджетного законодательства; (В редакции Постановления
Губернатора Томской области от 24.09.2012 г. № 103)
4) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
образований и мониторинг исполнения местных бюджетов;
5) внедрение механизмов бюджетирования, ориентированного на
результат; (В редакции Постановления Губернатора Томской области
от 29.09.2009 г. № 75)
6) создание условий для реализации бюджетной реформы на
муниципальном уровне за счёт средств областного бюджета;
7) государственная поддержка инвестиционной деятельности;
8) поддержание кредитного рейтинга Томской области. (В редакции
Постановления Губернатора Томской области от 29.09.2009 г. № 75)
4. Орган в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, правовыми актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным
Законом) Томской области, законами Томской области, правовыми
актами Губернатора Томской области и Администрации Томской области,
а также настоящим Положением.
5. Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное
имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации, иные
печати, штампы и бланки со своим наименованием, выступает истцом и
ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством.
6. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение,
выделение, преобразование) и ликвидация Органа производятся
Губернатором Томской области в установленном законодательством
порядке. В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской
области. (В редакции Постановлений Губернатора Томской области
от 22.02.2012 г. № 19; от 24.09.2012 г. № 103)
7. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
органами государственной власти, органами местного самоуправления,
общественными объединениями и иными организациями. (В редакции
Постановления Губернатора Томской области от 22.02.2012 г. № 19)
8. Местонахождение и почтовый адрес Органа: 634069, г. Томск,
пр. Ленина, 111.
2. Функции Органа
9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего
Положения целей и задач Орган выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и принимает правовые акты, в том числе
нормативные, регулирующие бюджетные правоотношения, на основании
Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Постановления
Губернатора Томской области от 22.02.2012 г. № 19)
1.1) разрабатывает правовые акты, в том числе нормативные,
Администрации Томской области, Губернатора Томской области,
Законодательной Думы Томской области; (Дополнен - Постановление
Губернатора Томской области от 22.02.2012 г. № 19)
1.2) разрабатывает документы стратегического и
программно-целевого планирования Томской области в финансовой сфере
и предложения в них; (Дополнен - Постановление Губернатора Томской
области от 22.02.2012 г. № 19)
1.3) разрабатывает проекты соглашений, договоров, контрактов,
протоколов о сотрудничестве и т.п. с органами государственной
власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами
и иными субъектами в финансовой сфере; (Дополнен - Постановление
Губернатора Томской области от 22.02.2012 г. № 19)
2) дает заключения:
а) на проекты федеральных, муниципальных, областных правовых
актов (в том числе нормативных);
б) о возможности участия исполнительных органов
государственной власти Томской области в реализации государственных
программ Российской Федерации, федеральных целевых программ,
федеральной адресной инвестиционной программы и иных федеральных
проектов, касающихся сферы деятельности Органа; (В редакции
Постановления Губернатора Томской области от 22.02.2012 г. № 19)
в) о возможности участия Томской области в международных и
межрегиональных договорах (соглашениях), касающихся сферы
деятельности Органа;
3) непосредственно составляет проект областного бюджета; (В
редакции Постановления Губернатора Томской области
от 17.06.2008 г. N 73)
4) представляет Губернатору Томской области проект областного
бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в
законодательный (представительный) орган;
5) разрабатывает основные направления бюджетной политики
Томской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
7) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и
(или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
средств областного бюджета с указанием установленных законом
Томской области об областном бюджете условий предоставления средств
из областного бюджета;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по
главным распорядителям средств областного бюджета;
9) совместно с органами местного самоуправления рассматривает
показатели проектов местных бюджетов, включаемые в прогноз
консолидированного бюджета Томской области;
10) составляет прогноз социально-экономического развития
Томской области по разделу "Финансы";
11) разрабатывает прогноз основных характеристик
консолидированного бюджета Томской области;
12) составляет бюджетную отчетность об исполнении
Консолидированного бюджета Томской области, свод по сети, штатам и
контингентам и ежегодно представляет в Министерство финансов
Российской Федерации; (В редакции Постановления Губернатора Томской
области от 22.02.2012 г. № 19)
13) разрабатывает предложения в сфере формирования и
осуществления единой финансовой, бюджетной, налоговой политики на
очередной год и плановый период;
14) разрабатывает предложения для исполнительных органов
государственной власти Томской области, направленные на повышение
эффективности и экономичности использования бюджетных средств;
15) осуществляет методическое руководство в области финансового
планирования и бюджетного финансирования, составления и исполнения
областного и местных бюджетов;
16) организует исполнение областного бюджета;
17) исполняет областной бюджет;
18) (Утратил силу - Постановление Губернатора Томской области
от 16.03.2010 г. № 17)
19) представляет бюджетную отчетность об исполнении
консолидированного бюджета Томской области и бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Томской области в Федеральное казначейство; (В редакции
Постановления Губернатора Томской области от 30.05.2012 г. № 68)
20) проводит мониторинг местных бюджетов;
21) составляет и представляет в Министерство финансов
Российской Федерации ежеквартальную информацию по мониторингу
местных бюджетов;
22) проводит мониторинг бюджета ЗАТО Северск;
23) составляет и представляет в Министерство финансов
Российской Федерации ежеквартальную информацию по мониторингу
бюджета ЗАТО Северск;
24) контролирует результаты выполнения органами местного
самоуправления соглашений об оздоровлении муниципальных финансов;
25) составляет и представляет в Администрацию Томской области
ежеквартальную информацию о выполнении органами местного
самоуправления соглашений об оздоровлении муниципальных финансов;
26) выступает заказчиком и финансирует работы по внедрению
инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
27) согласовывает с антимонопольным органом предоставление
государственной помощи в предусмотренных законодательством случаях;
28) разрабатывает методики (проекты методик) распределения и
порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного
бюджета и направляет их в финансовые органы муниципальных
образований;
29) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных
ассигнований;
30) проводит единую политику в системе учета и регистрации
государственных заимствований Томской области;
31) разрабатывает программу государственных заимствований
Томской области, условия выпуска и размещения государственных
ценных бумаг Томской области, выступает в качестве эмитента
государственных ценных бумаг Томской области;
32) разрабатывает предложения по развитию рынка ценных бумаг на
территории Томской области и участвует в их реализации;
33) управляет государственным долгом Томской области;
34) реализует от имени Томской области полномочия по заключению
договоров (соглашений) с российскими и международными рейтинговыми
агентствами и представляет рейтинговым агентствам информацию,
необходимую для присвоения и поддержания кредитных рейтингов
Томской области;
35) подготавливает для размещения в средствах массовой
информации и в сети Интернет с целью информирования населения
Томской области и профессиональных участников финансового рынка
информацию о бюджете и долговых обязательствах Томской области, о
деятельности Департамента финансов Томской области;
36) разрабатывает методические материалы и оказывает
консультативные услуги по управлению муниципальным долгом органами
местного самоуправления;
37) проводит предварительные проверки финансового состояния
получателей средств областного бюджета;
38) ведет учет основных и обеспечительных обязательств;
39) запрашивает у заемщиков, гарантов, поручителей и
залогодателей информацию и документы;
40) осуществляет проверку целевого использования средств,
предоставленных из областного бюджета целевым назначением;
41) проводит в установленном порядке ревизии и проверки
поступлений и расходования средств областного бюджета, местных
бюджетов и финансово-хозяйственной деятельности организаций,
финансируемых из областного бюджета, в случаях, установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации;
42) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований
по источникам финансирования дефицита бюджета;
43) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств
получателей средств областного бюджета и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых
открыты в Департаменте финансов Томской области;
44) осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из
областного бюджета местным бюджетам в порядке и на условиях,
установленных правовыми актами Российской Федерации и Томской
области; (В редакции Постановления Губернатора Томской области
от 30.05.2012 г. № 68)
45) распределяет финансовую помощь, поступающую из федерального
бюджета, в соответствии с направлением расходов, утверждаемых
законом Томской области об областном бюджете;
46) ведет реестр расходных обязательств Томской области;
47) устанавливает порядок представления финансовым органом
муниципального образования реестра расходных обязательств
муниципального образования в Департамент финансов Томской области;
48) представляет в Министерство финансов Российской Федерации
плановый и уточненный реестр расходных обязательств Томской области
и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований
Томской области;
49) исполняет функции по своду реестров расходных обязательств
муниципальных образований Томской области;
50) ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по
получателям бюджетных средств;
51) составляет консолидированный перечень бюджетных услуг;
52) в соответствии с федеральным законодательством и в пределах
своей компетенции представляет Томскую область в судах по делам,
вытекающим из правоотношений, связанных с использованием бюджетных
средств;
53) устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных в
установленные сроки местными бюджетами бюджетных кредитов из
областного бюджета, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии
с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов
Российской Федерации;
54) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика,
гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по
обращению взыскания на предмет залога;
55) принимает решения о заключении мировых соглашений с
должниками по денежным обязательствам перед Томской областью;
56) доводит до главных распорядителей средств областного
бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
57) представляет в делах о банкротстве и в процедурах,
применяемых в делах о банкротстве, требования Томской области по
денежным обязательствам, за исключением требований Томской области
о взыскании в доход областного бюджета части прибыли областных
государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в
областной бюджет; (В редакции Постановления Губернатора Томской
области от 09.04.2009 г. N 22)
58) разрабатывает мобилизационные мероприятия и документы
мобилизационного плана экономики Томской области в части,
касающейся финансирования мероприятий по мобилизационной подготовке
и мобилизации;
59) составляет проект сметы чрезвычайных расходов по
обеспечению первоочередных мероприятий в первый месяц военного
времени;
60) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
61) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного
бюджета;
62) получает от органа управления Территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Томской области, органов
государственной власти, органов местного самоуправления отчетность
и другие материалы, необходимые для составления проекта областного
бюджета; (В редакции Постановления Губернатора Томской области
от 30.05.2012 г. № 68)
63) заключает договоры (соглашения), связанные с
предоставлением средств областного бюджета;
64) подписывает соглашения с муниципальными образованиями о
мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета;
65) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения
в Государственную долговую книгу Томской области;
66) ведет Государственную долговую книгу Томской области;
67) учитывает предоставляемую органами, ведущими муниципальные
долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в
соответствующих долговых книгах муниципальных образований;
68) передает Министерству финансов Российской Федерации
информацию о долговых обязательствах Томской области, отраженную в
Государственной долговой книге Томской области, а также информацию
о долговых обязательствах муниципальных образований Томской
области;
69) открывает лицевые счета для главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств, главных
администраторов, администраторов источников финансирования дефицита
областного бюджета и устанавливает порядок открытия и ведения в
Департаменте финансов Томской области лицевых счетов;
70) приостанавливает операции по лицевым счетам главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств областного
бюджета в порядке, установленном Губернатором Томской области;
71) устанавливает порядок составления и ведения росписей
главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
72) устанавливает порядок приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)
и принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления
межбюджетных трансфертов в соответствии с данным порядком;
73) осуществляет от имени Томской области государственные
заимствования Томской области;
74) заключает агентские соглашения с кредитной организацией или
другой специализированной финансовой организацией на осуществление
функций генерального агента (агента) Департамента финансов Томской
области по обслуживанию долговых обязательств Томской области, а
также их размещению, выкупу, обмену и погашению;
75) согласовывает изменение сроков уплаты федеральных и
региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии
с законодательством Российской Федерации в областной бюджет в части
сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;
76) ведет учет выданных государственных гарантий Томской
области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими
гарантиями, а также учет осуществления Томской областью платежей по
выданным гарантиям;
77) устанавливает порядок осуществления анализа финансового
состояния получателя государственной гарантии (принципала) и в
целях предоставления государственной гарантии Томской области
осуществляет данный анализ;
78) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов,
главными администраторами которых являются органы государственной
власти Томской области, органы управления территориальными
государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их
ведении казенные учреждения; (В редакции Постановления Губернатора
Томской области от 22.02.2012 г. № 19)
79) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых
статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из
областного бюджета; (В редакции Постановления Губернатора Томской
области от 22.02.2012 г. № 19)
80) формирует перечни целевых статей, видов расходов областного
бюджета в соответствии с расходными обязательствами Томской
области;
81) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов
местным бюджетам;
82) реализует полномочия от имени Томской области при
заключении договоров по предоставлению бюджетных кредитов в
пределах лимитов, утверждаемых законом Томской области об областном
бюджете;
83) исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства
областного бюджета, в том числе по судебным актам,
предусматривающим обращение взыскания на средства областного
бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений,
в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
(В редакции Постановления Губернатора Томской области
от 22.02.2012 г. № 19)
84) (Утратил силу - Постановление Губернатора Томской области
от 30.05.2012 г. № 68)
85) заключает от имени Томской области договоры с кредитными
организациями о привлечении заемных средств, иные договоры,
связанные с предоставлением средств областного бюджета;
86) устанавливает порядок составления и ведения сводной
бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей
средств областного бюджета, включая внесение изменений в них;
87) устанавливает порядок составления и ведения кассового
плана, а также состав и сроки представления главными
распорядителями бюджетных средств, главными администраторами
доходов бюджета, главными администраторами источников
финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для
составления и ведения кассового плана. Составляет и ведет кассовый
план;
88) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков
межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
предоставленных из областного бюджета; (В редакции Постановления
Губернатора Томской области от 16.03.2010 г. № 17)
89) представляет в Законодательную Думу Томской области
ежемесячную информацию об исполнении областного бюджета и
информацию об исполнении консолидированного бюджета за первый
квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не
позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; (В
редакции Постановления Губернатора Томской области
от 30.05.2012 г. № 68)
90) представляет в Законодательную Думу Томской области годовой
отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и
бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета; (В
редакции Постановления Губернатора Томской области
от 30.05.2012 г. № 68)
91) осуществляет предварительный, текущий и последующий
финансовый контроль за использованием средств областного бюджета;
92) информирует органы государственной власти Томской области о
результатах контрольных мероприятий в отношении проверенных
подведомственных учреждений с целью принятия мер реагирования в
части устранения выявленных нарушений, вносит предложения о
привлечении руководителей подведомственных учреждений к
дисциплинарной ответственности по результатам проверок и ревизий;
93) принимает решение о применении мер принуждения к
нарушителям бюджетного законодательства в порядке и в случаях,
установленных законодательством, в пределах своей компетенции; (В
редакции Постановления Губернатора Томской области
от 24.09.2012 г. № 103)
94) списывает в бесспорном порядке:
а) суммы бюджетных средств, используемых не по целевому
назначению;
б) суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок
возврата которых истек;
в) суммы процентов (платы) за пользование бюджетными
средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты
которых наступил;
95) взыскивает в бесспорном порядке:
а) пени за несвоевременный возврат бюджетных средств,
предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за
пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной
основе, в размере одной трехсотой действующей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый
день просрочки;
б) пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение
платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных
средств в размере одной трехсотой действующей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый
день просрочки;
96) выносит предупреждения руководителям исполнительных органов
государственной власти Томской области, органов местного
самоуправления и получателям средств областного бюджета о
ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
97) – 103) (Утратили силу - Постановление Губернатора Томской
Области от 24.09.2012 г. № 103)
104) организует хранение, комплектование, учет и использование
архивных документов Органа;
105) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную
тайну, и иной информации в соответствии с действующим
законодательством;
106) проводит конференции, совещания и семинары, обеспечивает
прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию
Органа;
107) выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств
в отношении подведомственных областных казенных учреждений; (В
редакции Постановления Губернатора Томской области
от 22.02.2012 г. № 19)
108) реализует в отношении подведомственных ему областных
государственных учреждений полномочия учредителя, указанные в
Законе Томской области от 13 апреля 2004 года N 53-ОЗ "О порядке
управления и распоряжения государственным имуществом Томской
области";
109) выступает государственным заказчиком;
110) направляет своих представителей для участия в конкурсных
комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и
координационных советах, семинарах;
111) исполняет поручения Губернатора Томской области; (В
редакции Постановлений Губернатора Томской области
от 22.02.2012 г. № 19; от 24.09.2012 г. № 103)
112) принимает решение об утверждении кандидатур,
представляемых на награждение правительственными, отраслевыми
наградами;
113) готовит ответы на обращения граждан, органов и организаций
по вопросам, входящим в компетенцию Органа.
114) проводит антикоррупционную экспертизу проектов
нормативных правовых актов, разработанных Органом. (Дополнен -
Постановление Губернатора Томской области от 22.02.2012 г. № 19)
10. В целях выполнения функций, указанных в пункте 9 настоящего
Положения, в пределах полномочий, установленных действующим
законодательством, Орган имеет право:
1) издавать приказы и распоряжения в сфере деятельности Органа;
2) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от
органов государственной власти, органов местного самоуправления,
организаций, а также их должностных лиц;
3) создавать экспертные, консультативные, информационно-
аналитические советы, комиссии и рабочие группы по вопросам,
отнесенным к сфере действия Органа; утверждать положения о них и их
составы;
4) пользоваться государственными информационными системами,
банками данных, в том числе банками данных органов местного
самоуправления, а также системами связи, в том числе
правительственными;
5) пользоваться иными правами в соответствии с действующим
законодательством.
3. Организация деятельности Органа
11. Орган возглавляет руководитель Органа (заместитель
Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов
Томской области), назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Томской области. В случае временного
отсутствия руководителя его обязанности исполняет один из его
заместителей.
12. Руководитель Органа:
1) руководит на основе единоначалия деятельностью Органа и
несет персональную ответственность за достижение им целей, задач и
осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 9 настоящего
Положения;
2) подписывает от имени Органа приказы, распоряжения, договоры,
соглашения и иные документы Органа;
3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и
установленной предельной штатной численности Органа структуру и
штатное расписание Органа;
4) утверждает должностные регламенты государственных
гражданских служащих Томской области, проходящих службу в штате
Органа, положения о структурных подразделениях Органа;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц,
поступающих на государственную гражданскую службу Томской области в
штат Органа, а также в отношении государственных гражданских
служащих Томской области, проходящих службу в штате Органа;
6) действует от имени Органа как работодатель при приеме на
работу в штат Органа, а также в отношениях с работниками Органа;
7) действует без доверенности от имени Органа, представляет его
во всех органах и организациях;
8) выдает от имени Органа доверенности на представительство
Органа в органах и организациях, а также выдает от имени Томской
области доверенности на подписание в соответствии с действующим
законодательством договоров с кредитными организациями о
привлечении заемных средств, договоров о предоставлении бюджетных
кредитов, иных договоров (соглашений) на осуществление иных
действий;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.