Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 01.04.2009 № 54аТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.04.2009 N 54а г.Томск Утратилo силу - Постановление Администрации Томской области от 20.05.2009 г. N 93а Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги В целях обеспечения реализации полномочий Томской области по участкам недр, распоряжение которыми относится к компетенции Томской области, на основании Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых". 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по недропользованию и топливно-энергетическому комплексу Емешева В.Г. И.о. Губернатора Томской области О.В. Козловская УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 01.04.2009 N 54а АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" 1. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги, открытости и доступности процедуры предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области (далее - Департамент). 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 10, ст. 823 от 06.03.1995); постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 8, ст. 651 от 21.02.2005); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.04.98 N 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод"; Законом Томской области от 12 сентября 2003 года N 116-ОЗ "О недропользовании на территории Томской области" ("Официальные ведомости" (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), N 37 (67) от 13.10.2003); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регулирующими отношения в сфере недропользования. 3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента (далее - специалистами Департамента). 4. Заявителями могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, являющиеся пользователями недр и, соответственно, обладающие лицензией, удостоверяющей право ее владельца на пользование участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Томской области, и нуждающиеся в предоставлении данной государственной услуги. 5. От имени юридических лиц заявку могут подавать лица в соответствии с действующим законодательством. 2. Требования к условиям предоставления государственной услуги 6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Департамента; с использованием средств массовой информации, телефонной связи; посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет). Местонахождение Департамента: 634003, г. Томск, ул. Пушкина, 16/1; контактный телефон (телефон для справок): 8 (3822) 650858, 653845; Интернет-адрес: www.tomsk.gov.ru; адрес электронной почты: [email protected]. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам, а также размещаются в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении Департамента. 7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и в сети Интернет размещается следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; 2) текст Административного регламента, блок-схема (приложение N 1 к Административному регламенту): полная версия - на Интернет-сайте Администрации Томской области, извлечения - на информационных стендах. 8. Прием заявок на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с графиком (режимом) работы Департамента: понедельник 9.00 - 18.00 вторник 9.00 - 18.00 среда 9.00 - 18.00 четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 18.00 суббота, воскресенье выходные дни Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента устанавливается с 12-30 до 13-30. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Заявитель может оставить сообщение в приемной Департамента, указав при этом телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию. 10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Департамента при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявитель, представивший документы и материалы в Департамент для получения государственной услуги, информируется: 1) о возможности получения государственной услуги; 2) об отказе в получении государственной услуги; 3) о сроках предоставления государственной услуги. 11. Информация о предоставлении государственной услуги или информация об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю заказным письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявке (при наличии соответствующих данных в заявке), в течении 5 рабочих дней с момента получения заявочных материалов специалистом Департамента или сообщается заявителю непосредственно при его посещении Департамента. 12. В любое время с момента приема документов и материалов в соответствии с графиком (режимом) работы Департамента, указанным в пункте 8 Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов и материалов при помощи средств Интернета, электронной почты, телефона или посредством личного посещения Департамента. 13. Для получения сведений о прохождении документов и материалов заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер, полученный при подаче документов и материалов по описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов и материалов. 14. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами Департамента, предоставляющими государственную услугу. 15. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечень документов и материалов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов и материалов; 2) время приема и выдачи документов и материалов; 3) дата получения документов и материалов; 4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 16. Основными требованиями при консультировании являются: компетентность; четкость в изложении материала; полнота консультирования. 17. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты). 18. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Департамента в течение всего срока предоставления государственной услуги. 19. Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется непосредственно на рабочем месте. 20. Помещения для оказания государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу. 21. Помещения Департамента, где предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Присутственные места оборудуются: 1) системой кондиционирования воздуха; 2) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов. 22. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для оформления документов; 3) на территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляет 15 минут. 24. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение": 1) плата за проведение государственной экспертизы производится заявителем перед началом предоставления государственной услуги и поступает в доход бюджета Томской области; 2) за проведение государственной экспертизы установлена плата в размере согласно приложению N 2 к Административному регламенту; 3) категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых для определения размера платы за проведение государственной экспертизы установлены согласно приложению N 3 к Административному регламенту; 4) за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых комплексного месторождения плата определена по полезному ископаемому, объем запасов которого в данном месторождении является наибольшим. 3. Административные процедуры 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов и материалов; 2) экспертиза документов и материалов, представленных заявителем; 3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги; 4) проведение государственной экспертизы; 5) предоставление заявителю оформленной государственной услуги. 26. Ответственным за предоставление государственной услуги, за сроки предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги является заместитель председателя комитета по недропользованию Департамента. Прием и регистрация документов и материалов 27. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов и материалов является обращение заявителя (его представителя) в Администрацию Томской области по адресу: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6. Заявки на проведение экспертизы материалов по участку недр (далее - заявка) составляются по установленным формам в зависимости от вида пользования участка недр: 1) на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения (приложение N 4 к Административному регламенту), неотъемлемой частью заявки являются следующие документы и материалы: справка о геологическом строении и результатах подсчета запасов месторождения; геологический отчет; экспертное заключение на отчет по результатам разведки и подсчету запасов на месторождении; документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с пунктом 24 Административного регламента; 2) на проведение государственной экспертизы геологической, экономической и экологической информации участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (приложение N 5 к Административному регламенту), неотъемлемой частью заявки являются следующие документы и материалы: технико-экономическое обоснование использования участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; справка об особенностях геологического строения, гидрогеологических и инженерно-геологических условий участка и обоснование выбора его для намечаемого вида использования; геологический отчет; экспертное заключение на геологический отчет; документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с пунктом 24 Административного регламента. Для проведения государственной экспертизы заявитель направляет в адрес Администрации Томской области: материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе; документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы, представляются в 1 экземпляре на бумажном носителе. 28. Заявка может быть оформлена как заявителем, так и специалистом Департамента в присутствии заявителя. Заявка формируется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем и скрепляется печатью (для лиц, имеющих печать в соответствии с действующим законодательством). Не подлежат приему документы и материалы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова. 29. Заявка с комплектом документов и материалов, указанных в пункте 27 Административного регламента, может поступить в Администрацию Томской области одним из следующих способов: 1) доставлена лично заявителем; 2) доставлена нарочным; 3) почтовым отправлением. Специалист Департамента вносит информацию в папку документооборота о приеме документов и материалов. 30. Специалист Департамента оформляет опись принятых документов в 2 экземплярах. В описи указываются: 1) дата представления документов и материалов; 2) перечень документов и материалов с указанием их наименования, реквизитов; 3) количество листов в каждом документе и материалах; 4) отметка о соответствии или несоответствии представленных документов и материалов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов и материалов; 5) фамилия и инициалы заявителя, его адрес и телефон. Специалист Департамента направляет заявителю первый экземпляр описи, а второй экземпляр помещает в папку делопроизводства. Специалист Департамента несет ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий. Экспертиза документов и материалов, представленных заявителем 31. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов и материалов, представленных заявителем, является получение их специалистом Департамента, ответственным за экспертизу документов. 32. Специалист Департамента проверяет наличие соответствующих прав, полномочий у подписавшего заявку лица, а также соответствие представленных документов и материалов требованиям, установленным пунктом 27 Административного регламента. В случае представления документов и материалов на рассмотрение лично заявителем (после регистрации в канцелярии Администрации Томской области) при установлении фактов отсутствия необходимых документов и материалов, несоответствия представленных документов и материалов требованиям, отсутствия в представленных документах и материалах необходимой информации специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и материалах и предлагает принять меры по их устранению. В случае получения документов по почте или нарочным (после регистрации в канцелярии Администрации Томской области) при отсутствии необходимых документов и материалов в соответствии с требованиями Административного регламента, отсутствия в представленных документах и материалах информации, необходимой для предоставления государственной услуги, специалист Департамента в течение 3 дней с момента регистрации документов и материалов направляет заявителю заказное письмо с уведомлением о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и материалах и предлагает принять меры по их устранению. Информация дублируется по телефону или электронной почте. Срок исполнения указанной процедуры - 3 дня. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 33. Отказ в приеме заявки на предоставление государственной услуги происходит в случае, если заявка подана с нарушением требований, установленных пунктом 27 Административного регламента. 34. Специалист Департамента в течение 3 дней с момента регистрации заявки оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов. В Департаменте подготовленное решение подписывается начальником и регистрируется в канцелярии Администрации Томской области. Специалист Департамента уведомляет заявителя по телефону об отказе, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения об отказе и направляет почтой в течение 3 дней с момента регистрации решения письмо с уведомлением. 35. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист Департамента принимает комплектные документы и материалы к рассмотрению. Проведение государственной экспертизы 36. Для рассмотрения принятых документов и материалов создана экспертная комиссия, состав которой утвержден распоряжением Администрации Томской области от 22.06.2007 N 241-ра "Об экспертной комиссии по государственной экспертизе участков недр". 37. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается руководителем уполномоченного экспертного органа. 38. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование. 39. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы: 1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения; 2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры; 3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов; 4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых. В случае если представленные материалы и документы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов и материалов. 40. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги. В случае необходимости (выявления разобщенных данных в комплекте заявочных материалов) уполномоченный экспертный орган вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Предоставление заявителю оформленной государственной услуги 41. Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения руководителем уполномоченного экспертного органа направляется заявителю. 4. Контроль предоставления государственной услуги 42. Контроль осуществляется заместителем Губернатора Томской области по недропользованию и топливно-энергетическому комплексу. 43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента - председателем комитета по недропользованию. 44. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов. 45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу. 46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 47. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги). 5. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 48. В ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения, нарушающие его права, к Губернатору Томской области, заместителю Губернатора Томской области по недропользованию и топливно- энергетическому комплексу, начальнику Департамента. 49. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. 50. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии, а также нарушении служебной этики специалистами Департамента, нарушении положений Административного регламента в письменном виде, при личном посещении лиц, указанных в пункте 48 Административного регламента, по номерам телефонов, указанных в пункте 6 Административного регламента, по электронной почте Департамента. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" -------------------------------------------------------------------- Примечание ИПС "Право Т": Приложение к настоящему Постановлению отсутствует по техническим причинам -------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Размер платы за проведение государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр --------------------------------------------------------------------- Документы и материалы Категории Размер платы месторождений /тыс. руб./ --------------------------------------------------------------------- 1. Документы и материалы по подсчету Крупные; 75 запасов всех вовлекаемых в освоение и средние; 50 разрабатываемых месторождений вне мелкие 25 зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезного ископаемого --------------------------------------------------------------------- 2. Документы и материалы по технико- Крупные; 75 экономическому обоснованию кондиций средние; 50 для подсчета запасов твердых полезных мелкие 25 ископаемых в недрах --------------------------------------------------------------------- 3. Документы и материалы по Для всех 10 оперативному изменению состояния категорий запасов твердых полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов --------------------------------------------------------------------- 4. Документы и материалы по подсчету Для всех 25 запасов полезных ископаемых, категорий выявленных месторождений твердых полезных ископаемых --------------------------------------------------------------------- 5. Документы и материалы по Для всех 50 геологической, экономической и участков недр экологической информации независимо от о предоставляемых в пользование размеров участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых --------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Категории месторождений по величине (объемам) запасов полезных ископаемых для определения размера платы за проведение государственной экспертизы --------------------------------------------------------------------- Полезное Единица Категории месторождений ископаемое измерения -------------------------------- крупные средние мелкие --------------------------------------------------------------------- Общераспространенные млн. куб. 5 1-5 1 полезные метров ископаемые --------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Телефоны, наименование и адрес заявителя _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Заявка на проведение экспертизы материалов по участку недр Начальнику Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области ________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Прошу провести экспертизу материалов участка недр по результатам разведки (доразведки) с целью утверждения разведанных (доразведанных) запасов общераспространенного полезного ископаемого в __________________________ районе Томской области (краткое описание местоположения участка недр и его название). Директор _________________ _____________________________ (подпись) Ф.И.О. Главный бухгалтер __________________ _______________________ (подпись) Ф.И.О. Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" Телефоны, наименование и адрес заявителя _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ Заявка на проведение экспертизы материалов по участку недр Начальнику Департамента по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области ________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Прошу провести экспертизу материалов участка недр местного значения, используемого для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, в __________________________________ районе Томской области (краткое описание местоположения участка недр и его название). Директор __________________ _____________________________ (подпись) Ф.И.О. Главный бухгалтер _______________ _________________________ (подпись) Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|