Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 30.07.2009 № 2462ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.07.2009 N 2462 г.Томск О проекте закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" Рассмотрев проект закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях", представленный в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять проект закона Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" в первом чтении согласно приложению. 2. Установить, что поправки к законопроекту направляются в комитет по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области в письменном виде в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления. 3. Комитету по труду и социальной политике (Чернышев) доработать указанный проект закона с учетом поступивших поправок и представить его к рассмотрению во втором чтении на собрании Государственной Думы Томской области. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 30.08.2009 N 2462 ПРОЕКТ ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Статья 1. Содержание отдельных государственных полномочий Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области: "Александровский район", "Асиновский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Зырянский район", "Каргасокский район", "Город Кедровый", "Кожевниковский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Первомайский район", "Городской округ Стрежевой", "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области", "Томский район", "Город Томск", "Тегульдетский район", "Чаинский район", "Шегарский район" (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - государственные полномочия). Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона. Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на: финансовое обеспечение государственных полномочий за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 5 настоящего Закона; запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий; использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом; предоставлять Департаменту общего образования Томской области документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий; исполнять нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий; обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 3. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право: издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий; организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий; осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий; выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области. Статья 4. Контроль и предоставление отчетности Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Департамент общего образования Томской области. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий Департамент общего образования Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Департамент общего образования Томской области отчет об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по форме, утвержденной Департаментом общего образования Томской области. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления переданных государственных полномочий Финансовое обеспечение государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Томской области субвенций из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Указанные в настоящей статье субвенции выделяются бюджетам муниципальных образований Томской области из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем субвенций и порядок расчета нормативов определяются в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону. Распределение субвенций для финансирования муниципальных дошкольных образовательных учреждений осуществляется органами местного самоуправления. Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. Статья 6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть прекращены при условии: невозможности выполнения государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления; признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий; выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий; нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом. Прекращение осуществления государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона. При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых ресурсов осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии, если указанным законом Томской области предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий, определенных настоящим Законом. Губернатор Томской области В.М. Кресс Приложение к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1. Настоящая Методика разработана для расчета общего объема субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и базируется на Бюджетном кодексе Российской Федерации, Законе Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Законе Томской области от 26 августа 2002 года N 68-ОЗ "Об основных гарантиях прав ребенка на территории Томской области", Законе Томской области от 10 сентября 2003 года N 109-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов в Томской области", Законе Томской области от 11 октября 2007 года N 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области", Законе Томской области от 13 августа 2007 года N 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области" и других нормативных правовых актах федерального и регионального уровня. 2. Норматив расходов на осуществление отдельных государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального образования определяется по следующей формуле: Ni = Rri х k1i х k2 i, где: Rri - региональный норматив расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее – норматив расходов) по перечню нормативов на одного ребенка-инвалида (таблица 1), k1i - районный коэффициент, коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в i-ом муниципальном образовании; k2i - коэффициент удорожания фонда оплаты труда, учитывающий проживание в условиях особого режима закрытого административно-территориального образования. 3. Для расчета субвенции на 2010 год устанавливаются следующие нормативы расходов: Таблица 1 |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | |Перечень нормативов |Региональный норматив| | | |расходов Rri , руб. | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |n1 |На одного ребенка-инвалида в городских| 17 761 | | |муниципальных дошкольных образовательных| | | |учреждениях | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |n2 |На одного ребенка-инвалида в сельских| 22 201 | | |муниципальных дошкольных образовательных| | | |учреждениях | | |——————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————| В случае индексации бюджетных ассигнований расчет базовых региональных нормативов расходов осуществляется исходя из действующих базовых региональных нормативов расходов при соотношении фонда оплаты труда и материального обеспечения 95:5. 4. Региональный норматив расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях включает текущие расходы на оплату труда педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (в том числе начисления на заработную плату), за исключением должностей кочегаров и истопников, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а также на обеспечение материальных затрат: расходы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой педагогических работников (проезд, оплата за курсы, суточные, проживание), расходы на учебные пособия, технические средства обучения, подключение и использование глобальной сети "Интернет", расходные материалы, канцелярские товары и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов). 5. Размер субвенции i-му муниципальному образованию на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается по следующей формуле: Si = sum Ni х Hi где: Si - объем субвенции для i-го муниципального образования, Ni – норматив расходов для i-го муниципального образования, Hi - планируемая среднегодовая численность детей-инвалидов на соответствующий финансовый год в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, финансируемых из бюджета i-го муниципального образования. 6. Общий объем субвенции рассчитывается по следующей формуле: Sобщ = sum Si. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|