Расширенный поиск
Постановление Губернатора Томской области от 04.03.2010 № 13ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.03.2010 N 13 О внесении изменений в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 В целях повышения эффективности функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области и в связи с кадровыми изменениями П О С Т А Н О В Л Я Ю: Внести в постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 "Об областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" следующие изменения: 1. Состав областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Положение об областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. В.М. Кресс Приложение N 1 к постановлению Губернатора Томской области от 04.03.2010 N 13 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 Состав областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кресс – Губернатор Томской области – председатель комиссии Виктор Мельхиорович Шатурный – заместитель Губернатора Томской области по Игорь Николаевич строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС – заместитель председателя комиссии Автомонов – начальник Департамента модернизации и экономики Сергей Борисович ЖКХ Администрации Томской области Адам – начальник Департамента природных ресурсов и охраны Александр Мартынович окружающей среды Томской области Бекмухаметов – начальник областного государственного учреждения Наиль Нуруллович "Томская областная поисково-спасательная служба" Бревда – директор областного государственного учреждения Александр Рудольфович "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Томской области" Бушманова – и.о. начальника Департамента тарифного Елена Константиновна регулирования и государственного заказа Томской области Гитлиц – заместитель руководителя Управления Геннадий Аркадьевич Россельхознадзора по Томской области (по согласованию) Горбунов – начальник Департамента по работе с муниципальными Григорий Андреевич образованиями Администрации Томской области Донской – председатель Комитета по вопросам гражданской Дмитрий Валерьевич обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области Заюков – начальник Департамента здравоохранения Томской Максим Николаевич области Завьялов – начальник Управления государственного Николай Александрович автодорожного надзора по Томской области – главный государственный инспектор Госавтонадзора (по согласованию) Кадесников – директор областного государственного учреждения Александр Петрович "Управление автомобильных дорог Томской области" Казаков – заместитель начальника Управления внутренних дел Ринат Рафаилович по Томской области – начальник милиции общественной безопасности (по согласованию) Карпов – заместитель начальника Управления Федеральной Владимир Николаевич службы безопасности России по Томской области (по согласованию) Киржаков – начальник ГУ МЧС России по Томской области (по Игорь Фёдорович согласованию) Льготин – генеральный директор ОАО "Томскгеомониторинг" (по Виктор Александрович согласованию) Махорин – заместитель генерального директора – директор Алексей Иванович Томского филиала ОАО "Сибирьтелеком" (по согласованию) Назаров – заместитель начальника ГУ МЧС России по Томской Виктор Григорьевич области – начальник Управления государственного пожарного надзора – секретарь комиссии (по согласованию) Нигороженко – начальник отдела водных ресурсов по Томской Владимир Яковлевич области Верхне-Обского бассейнового водного управления (по согласованию) Паршуто – первый заместитель Мэра города Томска (по Евгений Валерьянович согласованию) Полунин – председатель областного совета Томского областного Александр Петрович отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (по согласованию) Подгорный – начальник Департамента строительства и архитектуры Павел Романович Томской области Пронин – начальник Департамента энергетики Администрации Владимир Анатольевич Томской области Рудич – заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск по Алексей Александрович общественной безопасности (по согласованию) Селиванов – советник Губернатора Томской области Александр Фёдорович Таловский – начальник Департамента потребительского рынка Александр Иванович Администрации Томской области Трубицын – начальник Департамента развития Андрей Александрович предпринимательства и реального сектора экономики Томской области Феденёв – заместитель Губернатора Томской области – Александр Михайлович начальник Департамента финансов Томской области Шарпило – и.о. заместителя руководителя Западно-Сибирского Геннадий Васильевич управления Ростехнадзора (по согласованию) Приложение N 2 к постановлению Губернатора Томской области от 04.03.2010 N 13 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.2003 N 64 Положение об областной Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. Областная Межведомственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – МКЧС) является координационным органом Администрации Томской области, обеспечивающим согласованное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области, органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области и организаций в целях реализации на территории Томской области единой государственной политики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и обеспечению пожарной безопасности. 2. МКЧС в установленном порядке входит в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области (далее – ТП РСЧС) и предназначена для осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 3. В своей деятельности МКЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Томской области, а также настоящим Положением. 4. Состав МКЧС утверждается постановлением Губернатора Томской области. 5. Основными задачами МКЧС являются: 1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Томской области; 2) разработка и осуществление мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от последствий пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально опасных производств и объектов экономики в условиях чрезвычайных ситуаций; 3) руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня или крупных пожаров с привлечением при необходимости всех имеющихся сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации или крупного пожара, а при их недостаточности – средств вышестоящих органов управления ТП РСЧС в установленном порядке; 4) организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценка и прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; 5) обеспечение постоянной готовности и координация деятельности органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления ТП РСЧС на территории Томской области; 6) организация разработки проектов нормативных правовых актов Томской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 7) организация создания в установленном порядке финансовых фондов, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня и оказание помощи пострадавшим; 8) организация взаимодействия деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, действующих в муниципальных образованиях Томской области; 9) взаимодействие с Межведомственной комиссией по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сибирского федерального округа, военным командованием и общественными организациями по вопросам сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а в случае необходимости – направление сил и средств на оказание помощи населению пострадавшей территории; 10) организация эвакуации населения и его размещение в зонах отселения, а также возвращение эвакуированного населения в места постоянного проживания после ликвидации чрезвычайных ситуаций; 11) организация обеспечения населения достоверной информацией по защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций; 12) руководство обучением и подготовкой населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, подготовкой и повышением квалификации специалистов ТП РСЧС. 6. МКЧС для решения возложенных на нее задач выполняет следующие функции: 1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня, защите населения, уменьшению ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; 2) вводит в установленном порядке режимы функционирования ТП РСЧС Томской области на основании правового акта Губернатора Томской области: режим повышенной готовности; режим чрезвычайной ситуации; 3) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Томской области, организует разработку и осуществление мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; 4) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Томской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; 5) участвует в разработке региональных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; 6) относит потенциально опасные объекты, расположенные на территории Томской области, к классам опасности. 7. МКЧС в пределах своей компетенции имеет право: 1) вводить соответствующие режимы функционирования сил и средств ТП РСЧС на основании правового акта Губернатора Томской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня, об эвакуации населения и материальных ценностей из районов возможных крупных пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать решения на эвакуацию с немедленным информированием всех заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области, органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области; 2) запрашивать информацию, связанную с происшествиями, пожарами, авариями, катастрофами, стихийными бедствиями, а также о ходе ликвидации их последствий от всех организаций, расположенных на территории Томской области, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности; 3) осуществлять в установленном порядке контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ТП РСЧС; 4) привлекать в установленном порядке силы и средства ТП РСЧС к выполнению необходимых аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ; 5) устанавливать в зонах чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня особый режим работы территорий, организаций, а также порядок передвижения граждан и транспортных средств; 6) осуществлять по согласованию с Департаментом финансов Томской области контроль за целевым и рациональным расходованием средств из целевого финансового резерва Томской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и резервного фонда Администрации Томской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 7) создавать в установленном порядке рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов МКЧС, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности МКЧС, определять полномочия и порядок работы этих групп. 8. Руководство деятельностью МКЧС осуществляет председатель МКЧС. 9. Председатель МКЧС имеет право: 1) привлекать при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в установленном порядке силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности и формы собственности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2) в установленном порядке вводить и приостанавливать режимы функционирования ТП РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки; 3) приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в состав ТП РСЧС. 10. Председатель МКЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на МКЧС задач и функций в установленном законом порядке. Распределение и утверждение обязанностей между членами МКЧС производится председателем МКЧС. 11. Подготовка материалов к заседанию МКЧС осуществляется структурными подразделениями Администрации Томской области и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в МКЧС на позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания. 12. МКЧС осуществляет свою деятельность по годовому плану, принимаемому на заседании МКЧС и утверждаемому председателем МКЧС. 13. Заседания МКЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Заседания МКЧС проводит председатель МКЧС или один из его заместителей. Заседание МКЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МКЧС. В случае отсутствия члена МКЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 14. Решения МКЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов МКЧС. В случае равенства голосов голос председателя МКЧС является решающим. Решения МКЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем МКЧС или его заместителем, председательствующим на заседании. 15. Решения МКЧС, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Томской области, а также в установленном порядке по согласованию – для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области. 16. Организационно-техническое обеспечение деятельности МКЧС осуществляет Комитет по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Томской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|