Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Томской области от 29.07.2010 № 3453ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.07.2010 N 3453 г.Томск О Законе Томской области "О прогнозной деятельности в Томской области" Рассмотрев проект закона Томской области "О прогнозной деятельности в Томской области", внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Томской области, Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Томской области "О прогнозной деятельности в Томской области" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон Губернатору Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А. Мальцев Приложение к постановлению Государственной Думы Томской области от 29.07.2010 N 3453 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О прогнозной деятельности в Томской области Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: прогноз показателей социально-экономического развития Томской области (далее – прогноз) – документ, фиксирующий в виде показателей научно-обоснованные представления о направлениях социально-экономического развития Томской области и включающий показатели социально-экономического развития Томской области в отчетном периоде, оценку показателей социально-экономического развития Томской области в текущем году и предполагаемые варианты показателей социально-экономического развития Томской области за прогнозный период; показатель социально-экономического развития Томской области – фактически достигнутое либо предполагаемое в будущем состояние видов экономической деятельности, сфер, секторов экономики и социального развития в Томской области, которое имеет количественные и (или) качественные характеристики; краткосрочный прогноз – прогноз, разрабатываемый на период до одного года; среднесрочный прогноз – прогноз, разрабатываемый на период от трех до пяти лет; долгосрочный прогноз – прогноз, разрабатываемый один раз в пять лет на период от пяти и более лет; прогнозная деятельность в Томской области – деятельность по разработке прогнозов, включающая в себя сбор, анализ и систематизацию информации о результатах и перспективах социально-экономического развития Томской области; методическое обеспечение прогнозной деятельности в Томской области – разработка и утверждение требований и рекомендаций по разработке прогнозов; система прогнозирования показателей социально-экономического развития Томской области – определяемая правовыми актами совокупность взаимосвязанных: методологии, порядка и организации разработки прогнозов, участников прогнозной деятельности; отчетный период – два календарных года, предшествующие текущему году; текущий год – календарный год, в котором осуществляется разработка прогноза; прогнозный период – промежуток времени, на который разрабатывается прогноз. Статья 2. Основные цели прогнозной деятельности в Томской области Основными целями прогнозной деятельности в Томской области являются: повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в Томской области; выявление перспектив развития экономики Томской области с учетом внешних и внутренних факторов, определение вероятных темпов и уровней изменения структурных сдвигов в формировании товарных рынков; обеспечение преемственности принимаемых решений и оптимального сочетания интересов; заблаговременное определение социально-экономических, научно-технических и других проблем, которые должны решаться в интересах развития Томской области; разработка долгосрочных проектов территориальной организации хозяйства и развития экономической интеграции с учетом специфических региональных условий освоения природных ресурсов, функционирования производства, а также жизни людей. Статья 3. Основные принципы осуществления прогнозной деятельности в Томской области Основными принципами осуществления прогнозной деятельности в Томской области являются: единство системы прогнозирования показателей социально-экономического развития – единство функционирования всех взаимосвязанных элементов системы прогнозирования показателей социально-экономического развития; непрерывность и преемственность – сочетание текущих оценок и перспектив социально-экономического развития при различных временных периодах прогнозирования; корректировка показателей социально-экономического развития при изменении сценарных условий; внутренняя сбалансированность – согласованность элементов системы прогнозирования между собой по целям, задачам и мероприятиям; вариантность – разработка нескольких возможных вариантов показателей социально-экономического развития, исходя из определенной экономической ситуации с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних факторов; достоверность и реалистичность – обоснованность возможности достижения прогнозируемых показателей социально-экономического развития. Статья 4. Участники прогнозной деятельности в Томской области Участниками прогнозной деятельности в Томской области являются: исполнительные органы государственной власти Томской области и структурные подразделения Администрации Томской области в соответствии с их полномочиями, определяемыми Губернатором Томской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области в случаях и порядке, определяемых действующим законодательством; иные субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории Томской области, привлекаемые к осуществлению прогнозной деятельности в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо привлекаемые на безвозмездной добровольной основе. Статья 5. Принятие решения о разработке прогнозов и методическое обеспечение прогнозной деятельности в Томской области 1. Решение о разработке прогнозов и разработка прогнозов осуществляются в порядке, определяемом Администрацией Томской области. 2. Методическое обеспечение прогнозной деятельности в Томской области осуществляют исполнительные органы государственной власти Томской области и структурные подразделения Администрации Томской области, определяемые Губернатором Томской области. Статья 6. Содержание прогнозной деятельности в Томской области 1. В Томской области действует единая система прогнозирования показателей социально-экономического развития Томской области. 2. Исходной информацией для разработки прогноза являются данные государственной статистики. 3. Прогноз базируется на прогнозах: динамики показателей видов экономической деятельности, сфер, секторов экономики, социального развития, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Томской области и структурными подразделениями Администрации Томской области; показателей социально-экономического развития муниципальных образований Томской области, разрабатываемых органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области; показателей развития социально и (или) экономически значимых организаций, определяемых Администрацией Томской области. 4. Прогноз разрабатывается по Томской области, по муниципальным образованиям Томской области, по видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики, а также в сфере социального развития. 5. Прогноз включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной и производственной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. 6. Прогноз содержит: показатели социально-экономического развития Томской области в отчетном периоде; оценку показателей социально-экономического развития Томской области в текущем году; возможные варианты предполагаемых показателей социально-экономического развития Томской области за прогнозный период; иные положения. 7. В целях обеспечения реализации принципа непрерывности и преемственности осуществления прогнозной деятельности в Томской области данные долгосрочного прогноза используются при разработке среднесрочного и краткосрочного прогнозов. Статья 7. Использование прогнозов Прогнозы используются для: принятия органами государственной власти Томской области конкретных решений в области социально-экономической политики Томской области; представления в федеральные органы исполнительной власти; формирования документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области; принятия решений по вопросам перспектив социально-экономического развития Томской области; разработки и принятия нормативных правовых актов органов государственной власти Томской области в соответствии с их полномочиями. Статья 8. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Томской области от 17 февраля 2003 года N 21-ОЗ "О прогнозной деятельности в Томской области" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2003, N 15 (76), постановление от 30.01.2003 N 466); Закон Томской области от 17 мая 2004 года N 63-ОЗ "О внесении изменения в Закон Томской области "О прогнозной деятельности в Томской области" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области", 2004, N 30 (91), постановление от 29.04.2004 N 1160). 3. Администрации Томской области и иным исполнительным органам государственной власти Томской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу. Губернатор Томской области В.М. Кресс (10 августа 2010 года N 151-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|