Расширенный поиск
Постановление Администрации Города Томска от 26.03.2012 № 269ГОРОД ТОМСК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.03.2012 N 269 Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", в том числе молодых семей и молодых специалистов" на 2011-2013 годы В целях содействия в улучшении жилищных условий граждан, жителей муниципального образования "Город Томск", а также реализации положений Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" и постановления Администрации Томской области от 17.08.2011 N 247а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2014 года, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Томска от 01.07.2009 N 562 "Об утверждении Порядка разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Томск", руководствуясь Уставом Города Томска, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить городскую долгосрочную целевую программу "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", в том числе молодых семей и молодых специалистов" на 2011-2013 годы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Объем средств на реализацию городской долгосрочной целевой программы определяется в решении Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период. 3. Департаменту финансов администрации Города Томска (И.Ю. Ярцева) осуществлять финансирование мероприятий городской долгосрочной целевой программы за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", председателя комитета жилищной политики администрации Города Томска Савицкую Надежду Иосифовну. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо по телефону (3822) 701350 ежедневно с 14-00 до 17-00. Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 73. 5. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина): 5.1. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области; 5.2. опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее 01.11.2011. 7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Мэр Города Томска Н.А. Николайчук Приложение к постановлению администрации Города Томска от 26.03.2012 N 269 Городская долгосрочная целевая программа "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", в том числе молодых семей и молодых специалистов" на 2012-2013 годы I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", в том числе молодых семей и молодых специалистов" на 2012-2013 годы (далее - Программа) ____Администрация Города Томска_ (заказчик целевой программы) +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Дата принятия | Постановление администрации города Томска от 10.11.2009 N 1101 "О | | правового акта | разработке городской долгосрочной целевой программы "Социальное | | о разра- | развитие села муниципального образования "Город Томск" на 2010-2015 | | ботке целевой | годы" | | программы, | | | дата ее | | | утверждения | | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Разработчики | Департамент экономического развития и управления муниципальной | | программы | собственностью администрации Города Томска, администрации Кировского | | | и Октябрьского районов Города Томска | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Цели и задачи | Целью Программы является: повышение уровня и качества жизни граждан, | | программы | проживающих в сельской местности в границах муниципального | | | образования "Город Томск", в том числе молодых семей и молодых | | | специалистов; | | | Основными задачами Программы являются: | | | - улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и | | | молодых специалистов, проживающих в сельской местности в границах | | | муниципального образования "Город Томск"; | | | - создание условий для привлечения средств федерального и областного | | | бюджетов, собственных средств граждан, а также дополнительных | | | финансовых средств кредитных и иных организаций в развитие жилищной | | | сферы в сельской местности в границах муниципального образования | | | "Город Томск". | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Сроки | 2012 - 2013 годы. | | выполнения | | | программы | | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Перечень | Основные мероприятия Программы: | | основных | 1. Заключение с уполномоченным исполнительным органом | | мероприятий | государственной власти Томской области по организации реализации | | программы | мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села | | | до 2013 года", ответственным за реализацию мероприятий долгосрочной | | | целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2014 | | | года" (далее - Уполномоченный орган Томской области) соглашения о | | | порядке и условиях предоставления субсидии из областного бюджета (с | | | учетом субсидий из федерального бюджета). | | | 2. Разработка муниципальных правовых актов муниципального | | | образования "Город Томск", необходимых для реализации Программы. | | | 3. Организация информационно-разъяснительной работы среди населения | | | по освещению целей, задач и условий Программы. | | | | | | 4. Признание граждан, проживающих в сельской местности, в том числе | | | молодых семей и молодых специалистов, нуждающимися в улучшении | | | жилищных условий в порядке, установленном законодательством | | | Российской Федерации, законодательством Томской области. | | | 5. Прием заявлений и документов от граждан, в том числе молодых | | | семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные | | | условия в рамках реализации федеральной целевой программы | | | "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением | | | Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (далее по тексту - федеральная | | | программа) и долгосрочной целевой программы "Социальное развитие | | | села до 2014 года", утвержденной постановлением Администрации | | | Томской области от 17.08.2011 N 247а (далее по тексту - областная | | | программа), настоящей Программы. | | | 6. Формирование списков граждан, молодых семей и молодых | | | специалистов, проживающих в сельской местности в границах | | | муниципального образования "Город Томск", изъявивших желание | | | улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в | | | рамках федеральной и областной программ и передача их в | | | Уполномоченный орган Томской области. | | | 7. Формирование списков молодых семей и молодых специалистов, | | | подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения, и | | | направление их в Уполномоченный орган Томской области. | | | 8. Вручение гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, | | | проживающим в сельской местности в границах муниципального | | | образования "Город Томск", в установленном порядке свидетельств о | | | предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) | | | жилья в сельской местности (далее по тексту - свидетельство), исходя | | | из объемов финансирования Программы*. | | | 9. Заключение с кредитными организациями соглашений о порядке | | | обслуживания социальных выплат в порядке, предусмотренном областной | | | программой*. | | | 10. Проверка указанных в пункте 19 Порядка предоставления социальных | | | выплат на строительство (приобретение) жилья гражданами, | | | проживающими в сельской местности, в том числе молодым семьям и | | | молодым специалистам, содержащегося в областной программе, договоров | | | до их предоставления в кредитную организацию на предмет соответствия | | | сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в | | | свидетельствах*. | | | 11. ведение реестров выданных свидетельств*. | | | 12. Предоставлением гражданам, молодым семьям и молодым | | | специалистам, проживающим в сельской местности в границах | | | муниципального образования "Город Томск", социальных выплат на | | | приобретение (строительство) жилья в сельской местности (в пределах | | | объемов бюджетных ассигнований предусмотренных на эти цели в бюджете | | | муниципального образования "Город Томск", в том числе субсидии из | | | областного бюджета). | | | 13. Заключение в установленном порядке договоров купли-продажи жилых | | | помещений, договоров подряда на строительство жилого дома либо | | | договоров участия в долевом строительстве многоквартирного дома в | | | целях обеспечения молодой семьи (молодого специалиста) жильем в | | | соответствии с условиями договора найма жилого помещения и | | | регистрация права собственности муниципального образования "Город | | | Томск" или общей собственности (в случае приобретения | | | (строительства) жилого помещения совместно с работодателем). | | | | | | | | | 14. Предоставление приобретенных (построенных) жилых помещений | | | молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и | | | пользование по договору найма жилого помещения. | | | 15. Иные организационные мероприятия, предусмотренные федеральной, | | | областной и настоящей Программой. | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Объемы и | Средства бюджета муниципального образования "Город Томск" - 3 000 | | источники | тыс. руб.: 2012 год - 1 500 тыс. руб. | | финансирования | 2013 год - 1 500 тыс. руб. | | программы | Средства областного бюджета (прогноз) - 6000 тыс. руб.: | | (с разбивкой | 2012 год - 3000 тыс. руб. | | по годам) | 2013 год - 3000 тыс. руб. | | | Средства федерального бюджета (прогноз) - 12 000 тыс. руб.: | | | 2012 год - 6 000 тыс. руб. | | | 2013 год - 6 000 тыс. руб. | | | Собственные средства участников Программы (прогноз) - 9 000 тыс. | | | руб.: | | | 2012 год - 4 500 тыс. руб. | | | 2013 год - 4 500 тыс. руб. | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Ожидаемые | Успешное выполнение мероприятий Программы обеспечит: | | конечные | - улучшение жилищных условий не менее 50 граждан, в том числе | | результаты | молодых семей и молодых специалистов, работников агропромышленного | | выполнения | комплекса, а также муниципальных учреждений социальной сферы, | | программы | проживающих в сельской местности в границах муниципального | | | образования "Город Томск"; | | | - закрепление в сельской местности, расположенной в границах | | | муниципального образования "Город Томск", молодых специалистов, | | | работников муниципальных учреждений социальной сферы; | | | - укрепление семейных отношений и улучшение демографической ситуации | | | на территории муниципального образования "Город Томск"; | | | - привлечение в жилищную сферу муниципального образования "Город | | | Томск" дополнительных финансовых ресурсов из бюджетов всех уровней и | | | внебюджетных источников. | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ | Система | Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет | | организации | администрация Города Томска | | контроля за | | | исполнением | | | программы | | +----------------+----------------------------------------------------------------------+ *администрация Города Томска осуществляет функции, связанные с предоставлением социальных выплат, на основании соглашения, заключенного с Уполномоченным органом Томской области. Исполнители: администрация Города Томска, организации, определенные в соответствии с условиями Программы. II. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В настоящее время в границах муниципального образования "Город Томск" находятся семь населенных пунктов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции: п. Светлый, с. Тимирязевское, с. Дзержинское, д. Лоскутово, п. Степановка, п. Кузовлево, п. Просторный. Жилищный фонд указанных населенных пунктов представлен, в основном, индивидуальными жилыми домами. Исключение составляют п. Светлый и д. Лоскутово, где имеется благоустроенный многоэтажный жилищный фонд и в настоящее время ведется многоэтажное жилищное строительство в ограниченных объемах. В сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск" проживает 22 тыс. человек, более 200 их них нуждаются в улучшении жилищных условий. Необходимость государственной и муниципальной поддержки в решении их жилищных проблем диктуется ограниченной финансовой доступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования для данной категории граждан. В частности, у большинства молодых семей и молодых специалистов отсутствуют собственные накопления, достаточные для оплаты первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту. В тоже время при наличии собственных денежных накоплений на первоначальный взнос, многие не имеют достаточного уровня доходов для получения ипотечного жилищного кредита. В сложившейся ситуации участие граждан, молодых специалистов и молодых семей в долгосрочных федеральных, областных и муниципальных целевых программах является преимущественным способом улучшения их жилищных условий. Реализация мероприятий Программы позволит: - улучшить жилищные условия работникам агропромышленного комплекса и муниципальных учреждений социальной сферы, проживающим в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск"; - закрепить в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", молодых специалистов, работающих в муниципальных учреждениях социальной сферы; - укрепить семейные отношения и улучшить демографическую ситуацию на территории муниципального образования "Город Томск"; - привлечь в жилищную сферу муниципального образования "Город Томск" дополнительные финансовые ресурсы из бюджетов всех уровней и внебюджетных средств. III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа разработана с целью содействия в улучшении жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих преимущественно в агропромышленном комплексе и в муниципальных учреждениях социальной сферы, расположенных в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск" путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, а также строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения. Реализация данной Программы позволит привлечь средства федерального и областного бюджетов, а также работодателей в развитие жилищной сферы муниципального образования "Город Томск". Кроме того, мероприятия Программы повысят доступность механизмов ипотечного жилищного кредитования для отдельных категорий граждан, которые прежде их не использовали в виду отсутствия достаточных финансовых средств как для внесения первоначального взноса за приобретаемое жилое помещение, так и для выполнения обязательств из ипотечного жилищного кредитного договора. Основная цель Программы - содействие повышению уровня и качества жизни граждан, проживающих в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", а также улучшению социально-демографической ситуации и устойчивому социально-экономическому развитию сельских населенных пунктов, расположенных в границах муниципального образования "Город Томск", способами, определенными настоящей Программой. Основными задачами Программы являются: - улучшение жилищных условий граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск"; - создание условий для привлечения средств федерального и областного бюджетов и собственных средств граждан, а также дополнительных финансовых средств кредитных и иных организаций в развитие жилищной сферы в сельских населенных пунктах, расположенных в границах муниципального образования "Город Томск". IV. ЭТАПЫ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И СРОКИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 1. Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы. 2. Реализация настоящей Программы осуществляется в один этап: 2012 - 2013 годы. V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Мероприятия Программы реализуются в порядке, определенном в соответствии с федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", долгосрочной целевой программой "Социальное развитие села Томской области до 2014 года", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области. Мероприятия настоящей Программы имеют высокую социальную значимость, в связи с чем приоритетность мероприятий Программы равнозначна. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы рассчитано с учетом планируемого количества ее участников и расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определенной, в соответствии с условиями областной программы, исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории муниципального образования "Город Томск", используемой для расчета социальной выплаты и установленной областной программой. VI. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК", В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ" НА 2012-2013 ГОДЫ (название целевой программы) администрация Города Томска (Заказчик программы) +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+-------------------------------------------------------+ | Nпп| Наименование мероприятий | Прио | Сроки | Стои-мость| | | | | ритетность| исполнения | (тыс. | Источники финансирования | | | | | | руб.) | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+------------------------+--------------+ | | | | | | | | Внебюд-жетные| | | | | | | Бюджет | Бюджеты других уровней| источники | | | | | | | муниципального| (прогноз) | (прогноз) | | | | | | | образования | | тыс. руб. | | | | | | | "Город Томск" | | | | | | | | | (тыс. руб.) | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | | | | | | | федера-льный| областной| | | | | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. | | | | | | | | | | руб.) | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 1. | Заключение с уполномоченным| 0,317* | в срок до | | | | | | | | исполнительным органом| | 01.04.2012 | | | | | | | | государственной власти| | | | | | | | | | Томской области по| | | | | | | | | | организации реализации| | | | | | | | | | мероприятий федеральной| | | | | | | | | | целевой программы "Социальное| | | | | | | | | | развитие села до 2013 года",| | | | | | | | | | ответственным за реализацию| | | | | | | | | | мероприятий долгосрочной| | | | | | | | | | целевой программы "Социальное| | | | | | | | | | развитие села Томской области| | | | | | | | | | до 2014 года" (далее -| | | | | | | | | | Уполномоченный орган Томской| | | | | | | | | | области) соглашения о порядке| | | | | | | | | | и условиях предоставления| | | | | | | | | | субсидии из областного| | | | | | | | | | бюджета (с учетом субсидий из| | | | | | | | | | федерального бюджета) | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 2. | Разработка муниципальных | | в срок до | | | | | | | | правовых актов муниципального| | 01.04.2012 | | | | | | | | образования "Город Томск",| | | | | | | | | | необходимых для реализации| | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 3. | Организация | | 1 полугодие | | | | | | | | информационно-разъяснительной| | 2012 года | | | | | | | | работы среди населения по| | | | | | | | | | освещению целей, задач и| | | | | | | | | | условий Программы. | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 4. | Признание граждан, | | в срок до | | | | | | | | проживающих в сельской| | 01.07.2012 | | | | | | | | местности, в том числе| | | | | | | | | | молодых семей и молодых| | | | | | | | | | специалистов, нуждающимися в| | | | | | | | | | улучшении жилищных условий в| | | | | | | | | | порядке, установленном| | | | | | | | | | законодательством Российской| | | | | | | | | | Федерации, законодательством| | | | | | | | | | Томской области | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 5. | Прием заявлений и документов| | в срок до | | | | | | | | от граждан, в том числе| | 01.07.2012 | | | | | | | | молодых семей и молодых| | | | | | | | | | специалистов, изъявивших| | | | | | | | | | желание улучшить жилищные| | | | | | | | | | условия в рамках реализации| | | | | | | | | | федеральной программы| | | | | | | | | | областной программы,| | | | | | | | | | настоящей Программы | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 6. | Формирование списков граждан,| | в срок до | | | | | | | | молодых семей и молодых| | 01.08.2012 | | | | | | | | специалистов, проживающих в| | | | | | | | | | сельской местности в границах| | | | | | | | | | муниципального образования| | | | | | | | | | "Город Томск", изъявивших| | | | | | | | | | желание улучшить жилищные| | | | | | | | | | условия с использованием| | | | | | | | | | социальных выплат в рамках| | | | | | | | | | федеральной и областной| | | | | | | | | | программ и передача их в| | | | | | | | | | Уполномоченный орган Томской| | | | | | | | | | области | | | | | | | | +-----+------------------------------+ +--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 7. | Формирование списков молодых| | в срок до | | | | | | | | семей и молодых специалистов,| | 01.08.2012 | | | | | | | | подлежащих обеспечению жильем| | | | | | | | | | по договору найма жилого| | | | | | | | | | помещения, и направление их в| | | | | | | | | | Уполномоченный орган Томской| | | | | | | | | | области | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 8. | Вручение гражданам, молодым| | В сроки, | | | | | | | | семьям и молодым| | установленные| | | | | | | | специалистам, проживающим в| | федеральной, | | | | | | | | сельской местности в границах| | областной | | | | | | | | муниципального образования| | программами | | | | | | | | "Город Томск", в| | | | | | | | | | установленном порядке| | | | | | | | | | свидетельств о предоставлении| | | | | | | | | | социальной выплаты на| | | | | | | | | | строительство (приобретение)| | | | | | | | | | жилья в сельской местности,| | | | | | | | | | исходя из объемов| | | | | | | | | | финансирования Программы* | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 9. | Заключение с кредитными| | В сроки, | | | | | | | | организациями соглашений о| | установленные| | | | | | | | порядке обслуживания| | федеральной, | | | | | | | | социальных выплат в порядке,| | областной | | | | | | | | предусмотренном областной| | программами | | | | | | | | программой* | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 10. | Проверка указанных в пункте| | В сроки, | | | | | | | | 19 Порядка предоставления| | установленные| | | | | | | | социальных выплат на| | федеральной, | | | | | | | | строительство (приобретение)| | областной | | | | | | | | жилья гражданами,| | программами | | | | | | | | проживающими в сельской| | | | | | | | | | местности, в том числе| | | | | | | | | | молодым семьям и молодым| | | | | | | | | | специалистам, содержащегося в| | | | | | | | | | областной программе,| | | | | | | | | | договоров до их| | | | | | | | | | предоставления в кредитную| | | | | | | | | | организацию на предмет| | | | | | | | | | соответствия сведений,| | | | | | | | | | указанных в них, сведениям,| | | | | | | | | | содержащимся в| | | | | | | | | | свидетельствах* | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 11. | ведение реестров выданных| | В сроки, | | | | | | | | свидетельств* | | установленные| | | | | | | | | | федеральной, | | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | программами | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 12. | Предоставление гражданам, | | В сроки, | 30 000 | 1 500 - 2012| 6 000 -2012| 3000 | 4 500 - 2012| | | молодым семьям и молодым| | установленные| | год, | год, | -2012 год| год | | | специалистам, проживающим в| | федеральной, | | 1 500 - 2013| 6 000- | 3000 -| 4 500 - 2013| | | сельской местности в границах| | областной | | год | 2013 год | 2013 год | год | | | муниципального образования| | программами | | | | | Собственные | | | "Город Томск", социальных| | | | | | | средства | | | выплат на приобретение| | | | | | | граждан | | | (строительство) жилья в| | | | | | | (прогноз) | | | сельской местности | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 13. | Заключение в установленном| | В сроки, | | - | - | - | - | | | порядке договоров| | установленные| | | | | | | | купли-продажи жилых| | федеральной, | | | | | | | | помещений, договоров подряда| | областной | | | | | | | | на строительство жилого дома| | программами | | | | | | | | либо договоров участия в| | | | | | | | | | долевом строительстве| | | | | | | | | | многоквартирного дома в целях| | | | | | | | | | обеспечения молодой семьи| | | | | | | | | | (молодого специалиста) жильем| | | | | | | | | | в соответствии с условиями| | | | | | | | | | договора найма жилого| | | | | | | | | | помещения и регистрация права| | | | | | | | | | собственности муниципального| | | | | | | | | | образования "Город Томск" или| | | | | | | | | | общей собственности (в случае| | | | | | | | | | приобретения (строительства)| | | | | | | | | | жилого помещения совместно с| | | | | | | | | | работодателем | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ | 14. | Предоставление приобретенных | | В сроки, | | - | - | - | - | | | (построенных) жилых помещений| | установленные| | | | | | | | молодым семьям и молодым| | федеральной, | | | | | | | | специалистам в возмездное| | областной | | | | | | | | владение и пользование по| | программами | | | | | | | | договору найма жилого| | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | +-----+------------------------------+-----------+--------------+-----------+---------------+-------------+----------+--------------+ *- интегральный показатель приоритетности всех мероприятий, так как каждое из них обеспечивает реализацию Программы в целом. **- администрация Города Томска осуществляет функции, связанные с предоставлением социальных выплат, на основании соглашения, заключенного с Уполномоченным органом Томской области. VII. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ 7.1. В соответствии с настоящей Программой предоставляются социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим, либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности, а также работающим или изъявившим желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск" - в населенных пунктах: п. Светлый, с. Тимирязевское, с. Дзержинское, д. Лоскутово, п. Степановка, п. Кузовлево, п. Просторный. 7.2. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется только 1 раз. 7.3. Право на получение социальной выплаты гражданин имеет в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия: а) постоянное проживание в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск"; б) наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с условиями областной программы. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий"; в) признание нуждающимися в улучшении жилищных условий. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления муниципального образования "Город Томск" по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. К членам семьи гражданина применительно к Порядку относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке. Порядок признания граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях участия в настоящей Программе, определяется муниципальным правовым актом муниципального образования "Город Томск". Преимущественное право на получение социальной выплаты среди граждан, работающих по трудовым договорам в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, имеют в порядке приоритетности: 1) граждане, работающие по трудовым договорам у работодателей, осуществляющих деятельность в сфере агропромышленного комплекса; 2) граждане, работающие по трудовым договорам у работодателей, осуществляющих деятельность в социальной сфере, в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта. 7.4. Социальная выплата может быть использована гражданами, молодыми семьями и молодыми специалистами на цели и в порядке, определенные областной программой. 7.5. Право граждан, молодых семей и молодых специалистов на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - свидетельство). Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Выдачу свидетельства получателю социальной выплаты осуществляет комитет жилищной политики администрации Города Томска в случае, если реализация этого полномочия предоставлена администрации Города Томска в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии из областного бюджета, заключенным с Уполномоченным органом Томской области. 7.6. Социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета муниципального образования "Город Томск". Определение размера социальной выплаты гражданам, молодым специалистам, молодым семьям, проживающим в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", производится Уполномоченным органом Томской области совместно с администрацией Города Томска исходя из расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории муниципального образования "Город Томск", установленной в соответствии с областной программой. В соответствии с условиями областной программы расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории Томской области, используемой для расчета социальной выплаты и установленной областной программой. В случае, если фактическая стоимость 1 кв. м общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, утвержденной областной программой, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. м общей площади жилья. В случае, если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилого помещения по договору социального найма, установленной решением Думы города Томска от 13.12.2005 N 27, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической площади жилья. 7.7. Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного в соответствии с условиями областной программы размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер. 7.8. Гражданин, изъявивший желание улучшить жилищные условия и имеющий право на получение социальной выплаты, представляет в комитет жилищной политики администрации Города Томска заявление с приложением заверенных в установленном порядке: 1) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; 2) копий документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи; 3) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере, установленном в соответствии с настоящего Программы; 4) выписок из домовой книги или копии финансового лицевого счета; 5) документа, подтверждающего признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий; 6) копий трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 7.9. Право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, имеют: 1) молодая семья, под которой в целях Программы и в соответствии с положениями областной программы понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия: а) работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск"; б) постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск"; в) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; г) наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 862 "О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий". 2) молодой специалист, под которым в целях Программы и в соответствии с положениями областной программы понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия: а) работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск" в соответствии с полученной квалификацией; б) постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск"; в) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; г) наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств молодым специалистом могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 862 "О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий". 7.10. Право на получение социальных выплат на условиях, предусмотренных настоящим Порядком, имеют молодые семьи, молодые специалисты, соответствующие условиям областной программы. 7.11. Молодая семья, молодой специалист, изъявившие желание получить социальную выплату на строительство (приобретение) жилья обращаются в комитет жилищной политики администрации Города Томска с заявлением в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) с приложением следующих документов: а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; б) копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке); в) копии свидетельства о рождении или об усыновлении ребенка (детей); г) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности). Для молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности - справку органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности; д) документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или документ, подтверждающий признание не имеющими жилья в сельской местности, в которой они работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы; е) копии документов, подтверждающих наличие собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала. ж) копию документа об образовании либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения (для молодого специалиста); з) копии трудового договора с работодателем. и) копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения. 7.12. Участие в Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье, молодому специалисту только один раз. 7.13. Комитет жилищной политики администрации Города Томска проверяет правильность оформления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 7.9, 7.12 настоящей Программы, и достоверность содержащихся в них сведений. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, комитет жилищной политики администрации Города Томска возвращает их заявителю с указанием причин возврата. 7.14. Повторное обращение с заявлением гражданина, молодой семьи, молодого специалиста, изъявивших желание получить социальную выплату на строительство (приобретение) жилья, допускается после устранения причин возврата документов. 7.15. Комитет жилищной политики администрации Города Томска формирует списки граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат в рамках федеральной и областной программ по форме, установленной областной программой, и направляет их в Уполномоченный орган Томской области. 7.16. Комитет жилищной политики администрации Города Томска информирует заявителей о включении их в сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной программы, областной программы путем размещения информации на Официальном портале администрации Города Томска и направления гражданам письменных уведомлений почтовой связью. 7.17. Получатель социальной выплаты в течение срока действия свидетельства представляет его в кредитную организацию для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты. 7.18. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией: 1) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение; 2) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома, для получателя социальной выплаты; 3) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленному в соответствии с требованиями Федерального от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; 4) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты; 5) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья. 7.19. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на 1-го члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования "Город Томск". Жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. 7.20. Комитет жилищной политики администрации Города Томска вправе выполнять следующие функции по реализации мероприятий, связанных с предоставлением социальных выплат, на основании соглашений, заключенных с Уполномоченным органом Томской области: 1) вручение получателям социальных выплат свидетельств, оформленных в установленном порядке; 2) разъяснение населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и Программы получения и использования социальных выплат; 3) организацию заключения администрацией Города Томска с кредитными организациями соглашений о порядке обслуживания социальных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат и представление в Управление Федерального казначейства по Томской области платежных поручений на перечисление социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат в сроки, определенные в указанных соглашениях, - в случае перечисления субсидий в бюджет муниципального образования "Город Томск"; 4) проверку указанных в 8. настоящего раздела Программы договоров до их представления в кредитную организацию на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах, - в случае перечисления субсидий в бюджет муниципального образования "Город Томск"; 5) ведение реестров выданных свидетельств. 7.21. В случае предоставления молодой семье (молодому специалисту) социальной выплаты администрация Города Томска, член молодой семьи (молодой специалист) и работодатель заключают трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием на эти цели социальной выплаты в порядке, предусмотренном областной программой. VIII. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (ПРИОБРЕТЕНИЮ) ЖИЛЬЯ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ И МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ 8.1. Настоящий раздел устанавливает правила обеспечения жильем по договору найма жилого помещения на условиях, установленных областной программой, молодых семей и молодых специалистов, соответствующих условиям и требованиям, установленным в 9. раздела VI настоящей Программы, но не имеющих собственных (заемных) средств в установленном подпунктом "г" пункта 7.9. раздела VI настоящей Программы предоставления социальных выплат размере. 8.2. Работодатели по согласованию с администрацией Города Томска определяют потребность в работниках, в случае если соблюдаются условия, предусмотренные о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Томской области по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 17.08.2011 N 247а, а указанные работники изъявили желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность в границах муниципального образования "Город Томск", заключают с ними трудовые договоры, в которых дата начала работы связывается с окончанием образовательного учреждения (для молодых специалистов - учащихся последнего курса образовательных учреждений) и (или) переездом на постоянное место жительства в сельскую местность в границах муниципального образования "Город Томск". 8.3. Работодатель с учетом заключенных трудовых договоров подает в комитет жилищной политики администрации Города Томска заявку о необходимом ему количестве работников, предусмотренном . настоящего Программы с указанием в ней возможности участия в софинансировании строительства (приобретения) жилья для молодых семей и молодых специалистов и размере такого участия. 8.4. Комитет жилищной политики администрации Города Томска и работодатели разъясняют молодым семьям и молодым специалистам условия и порядок обеспечения их жильем. 8.5. Молодая семья (молодой специалист) представляет в комитет жилищной политики администрации Города Томска заявление о предоставлении социальной выплаты, копии документов согласно раздела VI настоящей Программы и документ, подтверждающий участие работодателя в софинансировании строительства (приобретения) жилья для этого заявителя. 8.6. Комитет жилищной политики администрации Города Томска проверяет правильность оформления представленных молодыми семьями (молодыми специалистами) документов, а также достоверность содержащихся в них сведений, формирует списки молодых семей и молодых специалистов, подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения, и направляет их в Уполномоченный орган Томской области с приложением сведений о размерах расходных обязательств муниципального образования "Город Томск" и привлеченных средств работодателей на указанные цели. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, комитет жилищной политики администрации Города Томска возвращает их заявителю с указанием причин возврата. 8.7. Расчет размера средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Город Томск", для исполнения обязательств администрации Города Томска по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, производится соответствии областной программой. 8.8. В целях обеспечения молодой семьи (молодого специалиста) жильем в соответствии с условиями договора найма жилого помещения администрация Города Томска или администрация Города Томска совместно с работодателем заключает договор купли-продажи жилого помещения, договор подряда на строительство жилого дома либо договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома. 8.10. Жилые помещения, приобретенные (построенные) в соответствии с . настоящей Программы, относятся к жилищному фонду коммерческого использования и предоставляются молодым семьям и молодым специалистам в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения в соответствии с Гражданским Российской Федерации с учетом положений областной программы. 8.11. В случае если право собственности на долю работодателя в общей собственности на жилое помещение переходит к другим лицам, молодой специалист (член (члены) молодой семьи), который заключил с прежним работодателем трудовой договор, должен в срок, не превышающий 6 месяцев, обратиться в письменной форме к новому собственнику жилого помещения с просьбой о заключении с ним трудового договора либо в администрацию Города Томска с просьбой о содействии в трудоустройстве в сельской местности в границах муниципального образования "Город Томск", по месту нахождения жилого помещения, предоставленного ему по договору найма. В случае отказа нового собственника жилого помещения в заключении трудового договора или администрации Города Томска в оказании содействия в трудоустройстве молодой специалист (член (члены) молодой семьи) вправе трудоустроиться в сельской местности, расположенной в пределах муниципального образования "Город Томск". В случае если молодой специалист (член (члены) молодой семьи) в установленный срок не трудоустроился (лись) на указанных условиях, такое обстоятельство является основанием для обращения в суд с иском о расторжении договора найма жилого помещения. Возврат средств, внесенных нанимателем жилого помещения в счет уплаты средств в размере выкупной цены жилья, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации и (или) договором найма жилого помещения. IX. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих: а) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем решения жилищной проблемы в сельской местности; б) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем; в) улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности. X. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК", В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ" НА 2012-2013 ГОДЫ (название целевой программы) администрация Города Томска (Заказчик программы) +----+-------------------------------+-----------------------+------+-------------------+ | N | Наименование мероприятий | Индикатор | Ед. | Прогноз | | пп | | | изм. | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | | | | | 2012 г. | 2013 г. | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | | Индикаторы целей и задач Программы | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 1. | Цель: Повышение уровня и| Удельный вес граждан,| | | | | | качества жизни граждан,| молодых семей и| % | 12,5 | 12,5 | | | проживающих в сельской| молодых специалистов,| | | | | | местности в границах| улучшивших жилищные| | | | | | муниципального образования| условия в общем| | | | | | "Город Томск", в том числе| количестве нуждающихся| | | | | | молодых семей и молодых| в улучшении жилищных| | | | | | специалистов | условий граждан | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | | | Общая площадь | | | | | | | введенного в| кв.м.| 450 | 450 | | | | эксплуатацию | | | | | | | (приобретенного) жилья| | | | | | | для граждан,| | | | | | | проживающих в сельской| | | | | | | местности, в том числе| | | | | | | молодых семей и| | | | | | | молодых специалистов,| | | | | | | всего | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 2. | Задача 1 | Количество граждан, | | | | | | Улучшение жилищных условий| молодых семей и| Ед. | 25 | 25 | | | граждан, в том числе молодых| молодых специалистов,| | | | | | семей и молодых специалистов,| улучшивших жилищные| | | | | | проживающих в сельской| условия | | | | | | местности в границах| | | | | | | муниципального образования| | | | | | | "Город Томск" | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 3. | Задача 2 | Привлечение средств | Руб. | 6 | 6 | | | Создание условий для| федерального и| | | | | | привлечения средств| областного бюджетов на| | | | | | федерального и областного| 1 рубль средств| | | | | | бюджетов в развитие жилищной| бюджета муниципального| | | | | | сферы в сельской местности в| образования "Город| | | | | | границах муниципального| Томск" | | | | | | образования "Город Томск" | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | | Индикаторы мероприятий Программы | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 4. | Заключение с Уполномоченным| Наличие соглашения с| +/- | + | + | | | органом Томской области| Уполномоченным органом| | | | | | соглашения о порядке и| Томской области о| | | | | | условиях предоставления| порядке и условиях| | | | | | субсидии из областного бюджета| предоставления | | | | | | | субсидии из областного| | | | | | | бюджета | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 5. | Разработка муниципальных | Наличие муниципальных | +/- | + | + | | | правовых актов муниципального| правовых актов, | | | | | | образования "Город Томск", | необходимых для | | | | | | необходимых для | реализации Программы | | | | | | реализации Программы | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 6. | Организация | Количество проведенных| Ед. | 10 | - | | | информационно-разъяснительной | мероприятий | | | | | | работы среди | | | | | | | населения по | | | | | | | освещению целей, задач и| | | | | | | условий Программы | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 7. | Признание граждан, проживающих| Количество граждан, | Ед. | не менее| - | | | в сельской местности, в том| проживающих в сельской| | 50 | | | | числе молодых семей и молодых| местности в границах| | | | | | специалистов, нуждающимися в| муниципального | | | | | | улучшении жилищных условий в| образования "Город| | | | | | порядке, установленном| Томск", в том числе| | | | | | законодательством Российской| молодых семей и| | | | | | Федерации, законодательством| молодых специалистов,| | | | | | Томской области | признанных в| | | | | | | установленном порядке| | | | | | | нуждающимися в| | | | | | | улучшении жилищных| | | | | | | условий | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 8. | Прием заявлений и документов| Количество принятых | Ед. | не менее| - | | | от граждан, в том числе| заявлений и документов| | 50 | | | | молодых семей и молодых| от граждан, молодых| | | | | | специалистов, изъявивших| семей и молодых| | | | | | желание улучшить жилищные| специалистов, | | | | | | условия в рамках реализации| изъявивших желание| | | | | | федеральной, областной и| улучшить жилищные| | | | | | настоящей Программы | условия в рамках| | | | | | | реализации | | | | | | | федеральной, областной| | | | | | | и муниципальной| | | | | | | целевых программ | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+--------+ | 9. | Формирование списков граждан,| Копия переданного в| +/- | + | + | | | | молодых семей и молодых| Уполномоченный орган| | | | | | | специалистов, проживающих в| Томской области списка| | | | | | | сельской местности в границах| граждан, молодых семей| | | | | | | муниципального образования| и молодых| | | | | | | "Город Томск", изъявивших| специалистов, | | | | | | | желание улучшить жилищные| изъявивших желание| | | | | | | условия с использованием| улучшить жилищные| | | | | | | социальных выплат в рамках| условия с| | | | | | | федеральной и областной| использованием | | | | | | | программ и передача их в| социальных выплат в| | | | | | | Уполномоченный орган Томской| рамках реализации| | | | | | | области | федеральной, областной| | | | | | | | и муниципальной| | | | | | | | целевых программ | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+--------+ | 10.| Формирование списков молодых| Копия переданного в| +/- | + | + | | | семей и молодых специалистов,| Уполномоченный орган| | | | | | подлежащих обеспечению жильем| Томской области списка| | | | | | по договору найма жилого| молодых семей и| | | | | | помещения, и направление их в| молодых специалистов,| | | | | | Уполномоченный орган Томской| подлежащих обеспечению| | | | | | области | жильем по договору| | | | | | | найма жилого помещения| | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 11.| Вручение гражданам, молодым| Количество выданных | Ед. | 13 | 13 | | | семьям и молодым специалистам,| свидетельств | | | | | | проживающим в сельской| | | | | | | местности в границах| | | | | | | муниципального образования| | | | | | | "Город Томск", в установленном| | | | | | | порядке свидетельств о| | | | | | | предоставлении социальной| | | | | | | выплаты на строительство| | | | | | | (приобретение) жилья в| | | | | | | сельской местности, исходя из| | | | | | | объемов финансирования| | | | | | | Программы* | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 12.| Заключение с кредитными| Заключение соглашения | +/- | + | + | | | организациями соглашений о| о порядке обслуживания| | | | | | порядке обслуживания| социальных выплат | | | | | | социальных выплат в порядке,| | | | | | | предусмотренном областной| | | | | | | программой* | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 13.| Проверка указанных в пункте 19| Поверка договоров | +/- | + | + | | | Порядка предоставления | | | | | | | социальных выплат на| | | | | | | строительство (приобретение)| | | | | | | жилья гражданами, проживающими| | | | | | | в сельской местности, в том| | | | | | | числе молодым семьям и молодым| | | | | | | специалистам, содержащегося в| | | | | | | областной программе, договоров| | | | | | | до их предоставления в| | | | | | | кредитную организацию на| | | | | | | предмет соответствия сведений,| | | | | | | указанных в них, сведениям,| | | | | | | содержащимся в свидетельствах*| | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 14.| ведение реестров выданных| Ведение реестров | +/- | + | + | | | свидетельств* | выданных свидетельств | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 15.| Предоставлением гражданам, | Сумма предоставленных | тыс. | 1 500 | 1 500 | | | молодым семьям и молодым| социальных выплат из| руб. | | | | | специалистам, проживающим в| средств бюджета| | | | | | сельской местности в границах| муниципального | | | | | | муниципального образования| образования "Город| | | | | | "Город Томск", социальных| Томск" | | | | | | выплат на приобретение| | | | | | | (строительство) жилья в| | | | | | | сельской местности (в пределах| | | | | | | объемов бюджетных ассигнований| | | | | | | предусмотренных на эти цели в| | | | | | | бюджете муниципального| | | | | | | образования "Город Томск", в| | | | | | | том числе субсидии из| | | | | | | областного бюджета) | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 16.| Заключение в установленном| Количество заключенных| Ед. | - | - | | | порядке договоров| договоров, | | | | | | купли-продажи жилых помещений,| свидетельств о праве| | | | | | договоров подряда на| собственности | | | | | | строительство жилого дома либо| | | | | | | договоров участия в долевом| | | | | | | строительстве многоквартирного| | | | | | | дома в целях обеспечения| | | | | | | молодой семьи (молодого| | | | | | | специалиста) жильем в| | | | | | | соответствии с условиями| | | | | | | договора найма жилого| | | | | | | помещения и регистрация права| | | | | | | собственности муниципального| | | | | | | образования "Город Томск" или| | | | | | | общей собственности (в случае| | | | | | | приобретения (строительства)| | | | | | | жилого помещения совместно с| | | | | | | работодателем) | | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ | 17.| Предоставление приобретенных | Количество | Ед. | - | - | | | (построенных) жилых помещений| предоставленных | | | | | | молодым семьям и молодым| молодым семьям и| | | | | | специалистам в возмездное| молодым специалистам в| | | | | | владение и пользование по| возмездное владение и| | | | | | договору найма жилого| пользование по| | | | | | помещения | договору найма жилых| | | | | | | помещений | | | | +----+-------------------------------+-----------------------+------+---------+---------+ *В случае, если реализация этого полномочия предоставлена администрации Города Томска в соответствии с соглашением, заключенным с Уполномоченным органом Томской области. XI. БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК" ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК", В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ" НА 2012-2013 ГОДЫ (название целевой программы) администрация Города Томска (Заказчик программы) +----+---------------------------------------+----------------------------------------+ | Nпп| Мероприятия программы | Объем ассигнований из бюджета| | | | муниципального образования "Город| | | | Томск" (тыс. руб.) | +----+---------------------------------------+--------------------+-------------------+ | | | 2012 год | 2013 год | +----+---------------------------------------+--------------------+-------------------+ | 1. | Предоставление социальной выплаты | 1 500 | 1 500 | +----+---------------------------------------+--------------------+-------------------+ | | Итого: | 1 500 | 1 500 | +----+---------------------------------------+--------------------+-------------------+ XII. МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Ключевым принципом, определяющим построение механизма реализации Программы, является принцип "баланса интересов", который подразумевает обеспечение соблюдения интересов исполнителей, заказчиков и субъектов управления, участвующих в реализации Программы. Кроме того, реализация Программы предусматривает использование следующих средств и методов воздействия: нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры. Для достижения программных целей предполагается использовать средства городского, областного, федерального бюджетов и средства внебюджетных источников. В рамках Программы администрация Города Томска (ее структурные подразделения) выполняет следующие функции: - организует и координирует реализацию Программы, осуществляет информационное обеспечение реализации Программы; - совместно с Думой Города Томска предусматривает ассигнования в бюджете муниципального образования "Город Томск" для предоставления социальных выплат; - организует и направляет деятельность исполнителей Программы, определенных в настоящей Программе и иных муниципальных правовых актах администрации Города Томска; - контролирует целевое использование выделенных в качестве социальных выплат Участникам Программы бюджетных средств; - разрабатывает исполнительно-распорядительные документы по реализации Программы; - ежегодно представляет отчет Мэру Города Томска о выполнении Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|