ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.04.2012 N 128а
г.Томск
Утратило силу - Постановление Администрации Томской области
от 12.12.2014 г. № 493а
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области
от 17.08.2010 N 162а
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от
17.08.2010 N 162а "Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на
территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до
2020 года" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/2 (64)
от 30.11.2010) следующие изменения:
в долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 -
2012 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденной указанным
постановлением (далее - Программа):
1) в разделе "Разработчики Программы" паспорта Программы слова
"Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Национальный исследовательский
Томский политехнический университет" заменить словами "Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Национальный исследовательский
Томский политехнический университет";
2) в главе 5 "Механизмы реализации и управления Программой,
включая ресурсное обеспечение" слова "государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский Томский политехнический университет"
заменить словами "федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский Томский политехнический
университет";
3) в приложении N 2 "Мероприятия Программы" к Программе:
пункты 1.13, 1.22.2.1, 1.22.2.2, 1.22.2.4, 1.27, 1.27.7, 1.42,
1.48, 1.49, 2.2, 4.1 изложить в новой редакции согласно приложению N
1 к настоящему постановлению;
строки
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| "Всего по задаче 1: | | | | | | | | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства федерального бюджета | 218,00 | - | 98,00 | 0,00 | 98,00 | 0,00 | 120,00 | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства областного бюджета | 1239,56 | - | 110,20 | 201,44 | 311,64 | 354,92 | 573,00 | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства бюджетов | 1389,07 | - | 259,40 | 316,49 | 575,89 | 423,18 | 390,00 | |
| муниципальных образований | | | | | | | | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| внебюджетные средства | 12219,65 | - | 1877,00 | 1374,65 | 3251,65 | 3529,00 | 5439,00 | "; |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
изложить в следующей редакции:
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| "Всего по задаче 1: | | | | | | | | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства федерального бюджета | 218,00 | - | 98,00 | 0,00 | 98,00 | 0,00 | 120,00 | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства областного бюджета | 1235,56 | - | 110,20 | 197,44 | 307,64 | 354,92 | 573,00 | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства бюджетов | 1389,07 | - | 259,40 | 316,49 | 575,89 | 423,18 | 390,00 | |
| муниципальных образований | | | | | | | | |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| внебюджетные средства | 12219,65 | - | 1877,00 | 1374,65 | 3251,65 | 3529,00 | 5439,00 | "; |
+-------------------------------+----------+---+------------+------------+------------+------------+------------+------+
дополнить пунктом 2.2.1 в редакции согласно приложению N 2 к
настоящему постановлению;
строки
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| "Всего по задаче 2: | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства федерального | 306,80 | 14,70 | 26,20 | 0,00 | 40,90 | 265,90 | 0,00 | |
| бюджета | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства областного | 1714,47 | 94,74 | 97,19 | 153,6 | 345,53 | 543,94 | 825,00 | |
| бюджета | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства бюджетов | 419,01 | 13,45 | 63,06 | 10,00 | 86,51 | 182,50 | 150,00 | |
| муниципальных | | | | | | | | |
| образований | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| внебюджетные средства | 11355,00 | - | 1297,00 | 2337,00 | 3634,00 | 2907,00 | 4814,00 | "; |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
изложить в следующей редакции:
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| "Всего по задаче 2: | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства федерального | 306,80 | 14,70 | 26,20 | 0,00 | 40,90 | 265,90 | 0,00 | |
| бюджета | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства областного | 1718,47 | 94,74 | 97,19 | 157,6 | 349,53 | 543,94 | 825,00 | |
| бюджета | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| средства бюджетов | 419,01 | 13,45 | 63,06 | 10,00 | 86,51 | 182,50 | 150,00 | |
| муниципальных | | | | | | | | |
| образований | | | | | | | | |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
| внебюджетные средства | 11355,00 | - | 1297,00 | 2337,00 | 3634,00 | 2907,00 | 4814,00 | "; |
+--------------------------+----------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------+
4) в подпункте 1) пункта 5 приложения N 7 "Методика
распределения бюджетам муниципальных образований Томской области
субсидий на организацию проведения обучения основам энергосбережения
руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных
за энергосбережение" к Программе слова ", на 2011 год - не менее
1000 рублей" исключить;
5) приложение N 9 "Методика распределения средств на проведение
энергетических обследований в государственных учреждениях Томской
области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или
имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее
10% от общего объема финансирования" к Программе изложить в новой
редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
6) приложение N 12 "Методика распределения средств на оказание
содействия в реализации энергоэффективных проектов для
государственных учреждений Томской области" к Программе изложить в
новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
7) приложение N 13 "Методика распределения бюджетам
муниципальных образований Томской области субсидий на оказание
содействия в реализации энергоэффективных проектов в муниципальных
образованиях Томской области" к Программе изложить в новой редакции
согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
8) приложение N 17 "Методика распределения средств на
проведение энергетических обследований в государственных учреждениях
Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого
составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования" к
Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к
настоящему постановлению;
9) приложение N 18 "Методика распределения бюджетам
муниципальных образований Томской области субсидий на проведение
энергетических обследований в муниципальных учреждениях Томской
области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или
имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее
25% от общего объема финансирования" к Программе изложить в новой
редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней
после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
И.о. Губернатора Томской области А.М.Феденёв
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Томской области
от 06.04.2012 N 128а
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.13. | Ежеквартальный | Департамент | Ежеквар-тально | Областной бюджет | - | 0,49 | 0,50 | 0,99 | 1,50 | 2,50 | Официальное |
| | сбор данных | экономики | | (предусмотрено) - | | | | | | | подтверждение |
| | по мониторингу | Администрации | | 4,99 | | | | | | | федерального |
| | параметров | Томской области | | | | | | | | | уполномоченного |
| | энергоэффективности и их | | | | | | | | | | органа о получении |
| | представление | | | | | | | | | | информации и ее |
| | в федеральный | | | | | | | | | | качестве |
| | уполномоченный орган на | | | | | | | | | | |
| | сбор и анализ информации | | | | | | | | | | |
| | о ходе реализации 261-ФЗ | | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.22.2.1. | В государственных | Руководители | 2010 - 2012 годы | Всего - 10,171 | - | 5,361 | 4,81 | 10,171 | - | - | |
| | учреждениях, | областных | | | | | | | | | |
| | не имеющих внебюджетных | государственных | | | | | | | | | |
| | источников | учреждений | | | | | | | | | |
| | финансирования или | | | | | | | | | | |
| | имеющих внебюджетное | | | | | | | | | | |
| | финансирование, объем | | | | | | | | | | |
| | которого составляет | | | | | | | | | | |
| | менее 10% от общего | | | | | | | | | | |
| | объема финансирования | | | | | | | | | | |
| | (распределение средств | | | | | | | | | | |
| | в соответствии | | | | | | | | | | |
| | с приложением N 9 | | | | | | | | | | |
| | к Программе) | | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | 5,361 | 4,81 | 10,171 | - | - | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 10,171 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.22.2.2. | В государственных | Руководители | 2010 - 2012 годы | Всего - 2,328 | - | 2,138 | 0,19 | 2,328 | - | - | |
| | учреждениях, имеющих | областных | | | | | | | | | |
| | внебюджетное | государственных | | | | | | | | | |
| | финансирование, объем | учреждений | | | | | | | | | |
| | которого составляет от | | | | | | | | | | |
| | 10% | | | | | | | | | | |
| | до 25% от общего объема | | | | | | | | | | |
| | финансирования | | | | | | | | | | |
| | (распределение средств | | | | | | | | | | |
| | в соответствии | | | | | | | | | | |
| | с приложением N 17 к | | | | | | | | | | |
| | Программе) | | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Федеральный бюджет | - | 2,118 | - | 2,118 | - | - | |
| | | | | - 2,118 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | 0,02 | 0,19 | 0,21 | - | - | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 0,21 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.22.2.4. | В муниципальных | Главы | 2010 - 2012 годы | Всего - 50,166 | - | 32,466 | 17,70 | 50,166 | - | - | |
| | учреждениях, | муниципальных | | | | | | | | | |
| | не имеющих внебюджетных | образований | | | | | | | | | |
| | источников | Томской области | | | | | | | | | |
| | финансирования или | (по | | | | | | | | | |
| | имеющих внебюджетное | согласованию) | | | | | | | | | |
| | финансирование, объем | | | | | | | | | | |
| | которого составляет | | | | | | | | | | |
| | менее 25% от общего | | | | | | | | | | |
| | объема финансирования | | | | | | | | | | |
| | (предоставление субсидий | | | | | | | | | | |
| | местным бюджетам | | | | | | | | | | |
| | из областного бюджета | | | | | | | | | | |
| | в соответствии | | | | | | | | | | |
| | с приложением N 18 к | | | | | | | | | | |
| | Программе) | | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Федеральный бюджет | - | 17,366 | - | 17,366 | - | - | |
| | | | | - 17,366 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | 0,10 | 2,70 | 2,80 | - | - | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 2,8 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Бюджеты | - | 15,00 | 15,00 | 30,00 | - | - | |
| | | | | муниципальных | | | | | | | |
| | | | | образований - 30 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.27. | Организация технических | Руководители | 2010 - 2020 годы | Всего - 6011,82 | - | 466,00 | 747,82 | 1213,82 | 2324,00 | 2474,00 | |
| | и технологических | областных | | | | | | | | | |
| | мероприятий по | бюджетных | | | | | | | | | |
| | энергосбережению | учреждений и | | | | | | | | | |
| | в областных бюджетных | иных организаций | | | | | | | | | |
| | учреждениях и иных | с участием | | | | | | | | | |
| | организациях | Томской области | | | | | | | | | |
| | с участием Томской | или | | | | | | | | | |
| | области или | муниципального | | | | | | | | | |
| | муниципального | образования | | | | | | | | | |
| | образования Томской | Томской области | | | | | | | | | |
| | области, в том числе: | (по | | | | | | | | | |
| | | согласованию) | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | - | 41,82 | 41,82 | 200,00 | 200,00 | |
| | | | | (потребность) - | | | | | | | |
| | | | | 441,82 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Бюджет | - | 80,00 | 130,00 | 210,00 | 325,00 | 325,00 | |
| | | | | муниципальных | | | | | | | |
| | | | | образований - | | | | | | | |
| | | | | 860,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Внебюджетные | - | 386,00 | 576,00 | 962,00 | 1799,00 | 1949,00 | |
| | | | | средства - 4710,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.27.7. | Реконструкция, ремонт | Руководители | 2010 - 2012 годы | Всего - 2661,82 | - | 70,00 | 191,82 | 261,82 | 1200,00 | 1200,00 | |
| | зданий и сооружений | областных | | | | | | | | | |
| | с усилением тепловой | бюджетных | | | | | | | | | |
| | защиты | учреждений и | | | | | | | | | Сокращение |
| | | иных организаций | | | | | | | | | потребления тепловой |
| | | с участием | | | | | | | | | энергии |
| | | Томской области | | | | | | | | | |
| | | или | | | | | | | | | |
| | | муниципального | | | | | | | | | |
| | | образования | | | | | | | | | |
| | | Томской области | | | | | | | | | |
| | | (по | | | | | | | | | |
| | | согласованию) | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной | - | - | 41,82 | 41,82 | 200,00 | 200,00 | |
| | | | | бюджет | | | | | | | |
| | | | | (потребность) - | | | | | | | |
| | | | | 441,82 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Бюджет | - | 70,00 | 100,00 | 170,00 | 300,00 | 300,00 | |
| | | | | муниципальных | | | | | | | |
| | | | | образований - | | | | | | | |
| | | | | 770,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Внебюджетные | - | - | 50,00 | 50,00 | 700,00 | 700,00 | |
| | | | | средства - 1450,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.42. | Разработка и реализация | Департамент | 2010 - 2020 годы | Всего - 433,42 | - | 290,77 | 142,65 | 433,42 | - | - | Реализованные |
| | пилотных проектов | архитектуры, | | | | | | | | | проекты |
| | в строительстве | строительства и | | | | | | | | | |
| | (предоставление субсидий | дорожного | | | | | | | | | |
| | местным бюджетам | комплекса | | | | | | | | | |
| | из областного бюджета), | Томской области, | | | | | | | | | |
| | в том числе: | главы | | | | | | | | | |
| | | муниципальных | | | | | | | | | |
| | | образований | | | | | | | | | |
| | | Томской области | | | | | | | | | |
| | | (по | | | | | | | | | |
| | | согласованию) | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | 40,42 | - | 40,42 | - | - | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 40,42 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной | - | | 88,00 | 88,00 | - | - | |
| | | | | бюджет | | | | | | | |
| | | | | (потребность) - | | | | | | | |
| | | | | 88,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Бюджеты | - | 45,35 | 25,00 | 70,35 | - | - | |
| | | | | муниципальных | | | | | | | |
| | | | | образований - | | | | | | | |
| | | | | 70,35 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Внебюджетные | - | 205,00 | 29,65 | 234,65 | - | - | |
| | | | | средства - 234,65 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.48. | Участие | Отраслевые | 2010 - 2020 годы | Всего - 155,00 | - | - | 30,00 | 30,00 | 50,00 | 75,00 | Конкретные |
| | в софинансировании | департаменты | | | | | | | | | бизнес-проекты |
| | бизнес-проектов высокой | | | | | | | | | | |
| | энергетической | | | | | | | | | | |
| | эффективности | | | | | | | | | | |
| | для получения гарантий | | | | | | | | | | |
| | из федерального бюджета | | | | | | | | | | |
| | в рамках государственной | | | | | | | | | | |
| | программы | | | | | | | | | | |
| | энергосбережения | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | - | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 0 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | - | 0,00 | 0,00 | 10,00 | 10,00 | |
| | | | | (потребность) - | | | | | | | |
| | | | | 20,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Бюджеты | - | - | 10,00 | 10,00 | 10,00 | 15,00 | |
| | | | | муниципальных | | | | | | | |
| | | | | образований - | | | | | | | |
| | | | | 35,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Внебюджетные | - | - | 20,00 | 20,00 | 30,00 | 50,00 | |
| | | | | средства - 100,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 1.49. | Мониторинг и внесение | Департамент | 2010 - 2020 годы | Всего - 5,19 | - | 0,49 | 0,70 | 1,19 | 1,50 | 2,50 | Аналитическая |
| | соответствующих | экономики | | | | | | | | | записка |
| | изменений в ДЦП | Администрации | | | | | | | | | |
| | "Энергосбережение и | Томской области | | | | | | | | | |
| | повышение энергетической | | | | | | | | | | |
| | эффективности | | | | | | | | | | |
| | на территории Томской | | | | | | | | | | |
| | области | | | | | | | | | | |
| | на 2010 - 2012 годы и | | | | | | | | | | |
| | на перспективу | | | | | | | | | | |
| | до 2020 года", в том | | | | | | | | | | |
| | числе проведение | | | | | | | | | | |
| | социологических опросов | | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | 0,49 | 0,70 | 1,19 | 0,00 | 0,00 | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 1,19 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 2,50 | |
| | | | | (потребность) - | | | | | | | |
| | | | | 4,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 2.2. | Организация завершения | Департамент | 2012 - 2014 годы | Всего - 439,76 | - | - | 201,56 | 201,56 | 238,20 | - | Аналитическая |
| | комплекса мероприятий по | модернизации и | | | | | | | | | записка по итогам |
| | переводу нефтяных | экономики ЖКХ | | | | | | | | | проведения комплекса |
| | котельных на иные виды | Администрации | | | | | | | | | мероприятий, |
| | топлива | Томской области, | | | | | | | | | снижение потребления |
| | | главы | | | | | | | | | топлива на 15-18% / |
| | | муниципальных | | | | | | | | | А.1. |
| | | образований | | | | | | | | | |
| | | Томской области | | | | | | | | | |
| | | (по | | | | | | | | | |
| | | согласованию) | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | - | 4,00 | 4,00 | - | - | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 4,00 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | - | 144,60 | 144,6 | 238,20 | - | |
| | | | | (потребность) - | | | | | | | |
| | | | | 382,80 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Бюджеты | - | - | 52,96 | 52,96 | - | - | |
| | | | | муниципальных | | | | | | | |
| | | | | образований - | | | | | | | |
| | | | | 52,96 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 4.1. | Информационная поддержка | | 2010 - 2020 годы | Всего - 138,48 | - | 16,68 | 13,8 | 30,48 | 20,00 | 88,00 | Увеличение доли |
| | мероприятий в сфере | | | | | | | | | | населения Томской |
| | энергосбережения и | | | | | | | | | | области, |
| | повышения энергетической | | | | | | | | | | положительно |
| | эффективности | | | | | | | | | | оценивающего |
| | на территории Томской | | | | | | | | | | реализацию политики |
| | области, | | | | | | | | | | энергосбережения и |
| | в том числе: | | | | | | | | | | повышения |
| | проведение | | | | | | | | | | энергетической |
| | межрегиональных | | | | | | | | | | эффективности |
| | совещаний | | | | | | | | | | на территории |
| | по вопросам | | | | | | | | | | Томской области, |
| | энергосбережения, | | | | | | | | | | функционирование |
| | в том числе организация | | | | | | | | | | интернет-портала, |
| | питания, полиграфические | | | | | | | | | | демонстрационного |
| | услуги, сувенирная | | | | | | | | | | центра, |
| | продукция; | | | | | | | | | | разработанная и |
| | разработка и реализация | | | | | | | | | | реализованная |
| | комплексной | | | | | | | | | | комплексная |
| | коммуникационной | | | | | | | | | | коммуникационная |
| | программы | | | | | | | | | | программа, |
| | по реализации Программы; | | | | | | | | | | внедренная |
| | разработка и | | | | | | | | | | автоматизированная |
| | обслуживание | | | | | | | | | | система управлением |
| | интернет-портала (сайта) | | | | | | | | | | процессами |
| | по вопросам | | | | | | | | | | энергосбережения |
| | энергосбережения, | | | | | | | | | | Томской области |
| | в том числе разработка | | | | | | | | | | |
| | технического задания; | | | | | | | | | | |
| | освещение в СМИ | | | | | | | | | | |
| | мероприятий в сфере | | | | | | | | | | |
| | энергосбережения; | | | | | | | | | | |
| | участие | | | | | | | | | | |
| | в международных и | | | | | | | | | | |
| | межрегиональных | | | | | | | | | | |
| | выставках, ярмарках, | | | | | | | | | | |
| | конкурсах, форумах, | | | | | | | | | | |
| | конференциях и иных | | | | | | | | | | |
| | мероприятиях в сфере | | | | | | | | | | |
| | энергосбережения и | | | | | | | | | | |
| | повышения энергетической | | | | | | | | | | |
| | эффективности, в том | | | | | | | | | | |
| | числе оплата аренды, | | | | | | | | | | |
| | оформления стендов, | | | | | | | | | | |
| | участия, | | | | | | | | | | |
| | командиро-вочных, | | | | | | | | | | |
| | транспорт-ных расходов; | | | | | | | | | | |
| | выполнение | | | | | | | | | | |
| | научно-исследовательских | | | | | | | | | | |
| | работ по разработке | | | | | | | | | | |
| | учебно-методического | | | | | | | | | | |
| | обеспечения в сфере | | | | | | | | | | |
| | энергосбережения; | | | | | | | | | | |
| | выполнение работ | | | | | | | | | | |
| | по разработке подходов | | | | | | | | | | |
| | (регламентов и | | | | | | | | | | |
| | методических | | | | | | | | | | |
| | рекомендаций) | | | | | | | | | | |
| | по мониторингу | | | | | | | | | | |
| | показателей в сфере | | | | | | | | | | |
| | энергосбережения; | | | | | | | | | | |
| | учебно-методические | | | | | | | | | | |
| | пособия; | | | | | | | | | | |
| | информационные киоски; | | | | | | | | | | |
| | создание и прокат | | | | | | | | | | |
| | видеороликов; | | | | | | | | | | |
| | полиграфическая | | | | | | | | | | |
| | продукция и услуги; | | | | | | | | | | |
| | размещение | | | | | | | | | | |
| | информационных | | | | | | | | | | |
| | материалов, социальной и | | | | | | | | | | |
| | иной рекламы, в том | | | | | | | | | | |
| | числе на транспорте | | | | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Федеральный бюджет | - | 12,91 | - | 12,91 | - | 60,00 | |
| | | | | - 72,91 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | 3,27 | 5,80 | 9,07 | | | |
| | | | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | | | | 9,07 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Областной бюджет | - | | | | 12,00 | 20,00 | |
| | | | | (потребность) - 32 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Бюджеты | - | 0,50 | 3,00 | 3,50 | 3,00 | 3,00 | |
| | | | | муниципальных | | | | | | | |
| | | | | образований - 9,5 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| | | | | Внебюджетные | - | 0,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | |
| | | | | средства - 15 | | | | | | | |
+-----------+--------------------------+------------------+----------------------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Томской области
от 06.04.2012 N 128а
+----------+---------------------+------------------+-----------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
| 2.2.1. | Региональное | Департамент | 2012 год | Областной бюджет | - | - | 4,00 | 4,00 | - | - | Отчет |
| | исследование | экономики | | (предусмотрено) - | | | | | | | |
| | по выбору | Администрации | | 4,00 | | | | | | | |
| | оптимального вида | Томской области | | | | | | | | | |
| | топлива | | | | | | | | | | |
| | для котельных | | | | | | | | | | |
| | Томской области | | | | | | | | | | |
+----------+---------------------+------------------+-----------+--------------------+--------+--------+--------+----------+----------+---------+----------------------+
Приложение N 3
к постановлению Администрации
Томской области
от 06.04.2012 N 128а
Приложение N 9
к долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности на территории Томской области на 2010
-2012 годы и на перспективу до 2020 года"
Методика
распределения средств на проведение энергетических обследований в
областных государственных учреждениях, не осуществляющих приносящую
доходы деятельность или осуществляющих указанную деятельность,
объем доходов от которой составляет менее 10% от объема бюджетных
ассигнований, предоставленных областным государственным учреждениям
из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для распределения между
главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС)
объема средств на проведение энергетических обследований (далее -
энергоаудит) в областных государственных учреждениях (далее -
государственное учреждение), не осуществляющих приносящую доходы
деятельность или осуществляющих указанную деятельность, объем
доходов от которой составляет менее 10% от объема бюджетных
ассигнований, предоставленных областным государственным учреждениям
из областного бюджета.
1.2. Размер средств определяется для каждого ГРБС с учетом
критериев, установленных настоящей Методикой.
1.3. Для получения средств ГРБС предоставляет заявку на
выделение финансирования на проведение энергетических обследований в
государственных учреждениях Томской области по форме согласно
приложению N 1 к настоящей Методике, заверенные руководителями
государственных учреждений копии технико-коммерческих предложений
энергоаудиторов (далее - ТКП), справки государственных учреждений с
подтверждением заявленной доли объема доходов от приносящей доход
деятельности в общем объеме бюджетных ассигнований за предшествующий
год в Департамент экономики Администрации Томской области с
указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во
всех отобранных подведомственных государственных учреждениях. Заявки
представляются в срок до 25 января текущего года.
1.4. В случае выделения дополнительного финансирования в
текущем году на проведение энергетических обследований в рамках
настоящей Программы ГРБС представляют уточненные заявки по
дополнительному запросу Департамента экономики Администрации Томской
области.
2. Критерии отбора государственных учреждений
2.1. Отсутствие у государственного учреждения доходов от
приносящей доход деятельности или наличие таких доходов, объем
которых составляет менее 10% от объема бюджетных ассигнований,
предоставленных государственному учреждению из областного бюджета;
2.2. Обследуемые помещения должны быть закреплены за
государственным учреждением на праве оперативного управления,
безвозмездного пользования или аренды сроком не менее 6 лет начиная
с 2011 года.
3. Способ формирования стоимости энергоаудита
3.1. Государственные учреждения, соответствующие критериям
отбора, изложенным в главе 2 настоящей Методики, формируют оценку
стоимости энергоаудита следующим образом:
1) государственное учреждение запрашивает у энергоаудитора ТКП
на проведение энергоаудита. ТКП составляется исходя из того, что
работы будут проводиться на основании:
технического задания, формируемого в соответствии с
Методическими рекомендациями по формированию технического задания на
выполнение работ по проведению обязательного энергетического
обследования исполнительными органами государственной власти Томской
области, областными государственными учреждениями, утвержденными
распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра
"О Методических рекомендациях по формированию технического задания
на выполнение работ по проведению обязательного энергетического
обследования";
государственного контракта, заключенного в порядке,
предусмотренном действующим законодательством;
2) к ТКП должен быть приложен локальный сметный расчет
стоимости работ, выполненный по форме согласно приложению N 2 к
настоящей Методике;
3) государственное учреждение должно запросить ТКП у не менее
чем пяти энергоаудиторов.
3.2. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос
ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания.
Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного
контракта указывается в ТКП.
3.3. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос
ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых
организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум трех
разных регионов. Номер СРО и город его нахождения должны быть
указаны в ТКП.
4. Способ распределения средств между ГРБС
4.1. Средства в размере заявленной общей суммы на энергоаудит
будут выделяться ГРБС. В случае недостатка средств на проведение
энергоаудита, предусмотренных настоящей Программой, распределение
средств по государственным учреждениям ранжируется по доле доходов
от приносящей доход деятельности по возрастанию. При равной доле
доходов от приносящей доход деятельности приоритет имеют
государственные учреждения с наибольшим объемом средств,
выплачиваемых за энергоресурсы (сумма, усредненная за последние 3
года) и далее по убыванию.
4.2. Распределение средств на энергоаудит осуществляет
Департамент экономики Администрации Томской области в соответствии с
настоящей Методикой в течение 17 рабочих дней после окончания приема
заявок. Решение о распределении средств оформляется протоколом,
утверждаемым начальником Департамента экономики Администрации
Томской области.
5. Условия предоставления средств на энергоаудит
5.1. Условием предоставления средств государственным
учреждениям является соответствие критериям отбора, указанным в
главе 2 настоящей Методики.
6. Отчет об использовании средств на энергоаудит
6.1. ГРБС представляет в Департамент экономики Администрации
Томской области в срок не позднее 15-го числа 1-го месяца,
следующего за отчетным годом, отчет об использовании средств на
энергоаудит с приложением копий подтверждающих документов
(контрактов, актов выполненных работ, счетов-фактур, энергетических
паспортов, отчетов о проведенных энергетических обследованиях).
6.2. В случае заключения контрактов на проведение энергоаудитов
на сумму, меньшую, чем указано в заявке, ГРБС информирует
Департамент экономики Администрации Томской области о сложившейся
экономии. Департамент экономики Администрации Томской области
распределяет сэкономленные средства в соответствии с настоящей
Методикой.
6.3. В случае нецелевого использования средства, выделенные на
проведение энергоаудитов, подлежат возврату в областной бюджет в
размере нецелевого использования.
Приложение N 1
к Методике распределения средств на проведение энергетических
обследований в государственных учреждениях Томской области, не
имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих
внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от
общего объема финансирования
Форма
Заявка
на выделение финансирования на проведение энергетических
обследований
в государственных учреждениях Томской области
_________________________________________________________________
(Наименование ГРБС)
+-----+----------------+------------+---------------+-----------------+------------------------------------------------------------------------------------------+---------------------------+
| N | Наименование | Количество | Доля доходов | Средняя сумма | Стоимость энергоаудита | Средняя стоимость |
| п/п | бюджетного | зданий, | от приносящей | на | | энергоаудита, рублей |
| | учреждения | объектов | доход | энерго-ресурсы, | | |
| | | | деятельности, | рублей | | |
| | | | % | | | |
+-----+----------------+------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------++---------------------------+
| | | | | | наименование | наименование | наименование | наименование | наименование | |
| | | | | | организации | организации | организации | организации | организации | |
| | | | | | энергоаудитора, | энергоаудитора, | энергоаудитора, | энергоаудитора, | энергоаудитора, | |
| | | | | | сумма, рублей | сумма, рублей | сумма, рублей | сумма, рублей | сумма, рублей | |
+-----+----------------+------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 = (6+7+8+9+10) / 5 |
+-----+----------------+------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+----------------------------+
| 1. | | | | | Энергоаудитор N | Энергоаудитор N | Энергоаудитор N | Энергоаудитор N | Энергоаудитор N | 107 000 |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| | | | | | 100 000 | 120 000 | 130 000 | 90 000 | 95 000 | |
+-----+----------------+------------+---------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+--+--------------++---------------------------+
| 2. | Итого | 107 000 | |
+-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------------+
Руководитель ГРБС _______________ ________________________________
(Подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
Примечание:
1 - Сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть усреднена за
последние 3 года.
2 - Средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от
энергоаудиторов.
Приложение N 2
к Методике распределения средств на проведение энергетических
обследований в государственных учреждениях Томской области, не
имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих
внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от
общего объема финансирования
Форма
+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+
| СОГЛАСОВАНО | | УТВЕРЖДАЮ |
| ____________________________ | | ____________________________ |
| (Должность) | | (Должность) |
| ____________________________ | | ____________________________ |
| (Подпись) | | (Подпись) |
| ____________________________ | | ____________________________ |
| (Расшифровка подписи) | | (Расшифровка подписи) |
| | | |
| "____" __________ 201___ г. | | "____" __________ 201___ г. |
+------------------------------------+------------------------------------+------------------------------------+
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N ______
(локальная смета)
Энергетическое обследование объектов
________________________________________________________________________________________
(Наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание:
Сметная стоимость работ по энергетическому обследованию 0 рублей
Составлен в текущих ценах по состоянию на _________ 2012 г.
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+-------------------------+
| N | Наименование | Единица | Количество | Сметная стоимость |
| п/п | | измерения | | (рублей) |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+-------------------------+
| | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | | | | на единицу | общая |
| | | | | измерения | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 1. | Документальное изучение обследуемой | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | организации | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 2. | Обследование системы электроснабжения | | | 0,00 | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ договорных условий на электроснабжение | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ лимитов и фактического потребления и | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | динамики их потребления | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ схемы электроснабжения организации | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | с учетом перспективы развития (вновь вводимых | | | | |
| | мощностей и отключения потребителей), | | | | |
| | технического состояния электрооборудования, | | | | |
| | внутренних и внешних электрических сетей, | | | | |
| | систем освещения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Перечень и характеристика электроснабжающего | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | и потребляющего электроэнергию оборудования | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Оценка состояния электроснабжающего и | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | потребляющего электроэнергию оборудования, | | | | |
| | сетей | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ загрузки и режима работы сетей | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | электроснабжения, установок, потребляющих | | | | |
| | электроэнергию | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Расчет потерь электроэнергии в системе | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | электроснабжения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ месячных графиков нагрузки и | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | потребления электроэнергии, определение | | | | |
| | возможности их оптимизации | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ состояния коммерческого и технического | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | учета | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Выборочные контрольные измерения | | | 0,00 | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Исследование с применением анализатора | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | качества электроэнергии | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Тепловизионная съемка систем электроснабжения | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ фактических и нормативных удельных | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | расходов электроэнергии | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Составление баланса потребления электрической | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | энергии | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Составление мероприятий по рациональному | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | использованию электрической энергии с оценкой | | | | |
| | их эффективности и объема затрат на их | | | | |
| | внедрение, приоритетности выполнения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 3. | Обследование системы теплоснабжения | | | 0,00 | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ договорных условий на теплоснабжение, | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | тарифов, лимитов, затрат | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ состояния коммерческого и технического | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | учета и отчетности | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Перечень и характеристика оборудования | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | теплоснабжения и теплопотребляющего | | | | |
| | оборудования | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Оценка состояния теплопотребляющего | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | оборудования, эффективности его работы и | | | | |
| | отдельных элементов систем теплоснабжения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ распределения тепловых нагрузок | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | в системах отопления, горячего водоснабжения | | | | |
| | и вентиляции и их оптимизация | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ режима работы системы теплоснабжения | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Оценка фактических и нормируемых показателей | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ состояния теплоизоляции и потери | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | теплоты на тепловых сетях | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Составление баланса потребления тепловой | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | энергии | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Проведение необходимых замеров | | | 0,00 | |
| | для определения текущих фактических | | | | |
| | показателей теплопотребления | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Измерение температуры, влажности, | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | воздухообмена | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Измерение фактического расхода тепла в | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | системе отопления при отсутствии счетчика | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Измерение фактического расхода горячей воды | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | в системе водоснабжения при отсутствии | | | | |
| | счетчика | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ состояния запорной арматуры и систем | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | регулирования | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ проектной схемы и фактической работы | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | систем вентиляции и кондиционирования, уровня | | | | |
| | загрузки | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Составление мероприятий по рациональному | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | использованию тепловой энергии с оценкой их | | | | |
| | эффективности и объема затрат на их | | | | |
| | внедрение, приоритетности выполнения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 4. | Обследование систем водоснабжения и | | | 0,00 | |
| | водоотведения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ договорных условий на водоснабжение и | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | водоотведение, тарифов, лимитов, затрат | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Перечень и характеристика оборудования систем | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | водоснабжения и водоотведения, года их ввода | | | | |
| | в эксплуатацию | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Оценка состояния и режимов работы систем | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | водоснабжения и водоотведения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ состояния запорной арматуры и систем | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | регулирования | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Месячные графики нагрузки водоснабжения и | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | водоотведения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ систем учета и контроля потребления | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | воды и водоотведения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ загрузки и режим работы систем | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Измерение фактического расхода холодной воды | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | в системе водоснабжения при отсутствии | | | | |
| | счетчика | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ фактических и нормативных удельных | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | расходов воды | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Составление баланса | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Составление мероприятий по рациональному | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | использованию воды с оценкой их эффективности | | | | |
| | и объема затрат на их внедрение, | | | | |
| | приоритетности выполнения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 5. | Обследование ограждающих конструкций | | | 0,00 | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ фактического состояния ограждающих | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | конструкций здания | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Оценка качества тепловой изоляции ограждающих | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | конструкций, остекления | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Тепловизионная съемка ограждающих конструкций | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Определение расчетно-нормативной и | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | фактической удельной тепловой характеристики | | | | |
| | здания | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Разработка предложений и мероприятий | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | по проведению работ, направленных на снижение | | | | |
| | потерь через ограждающие конструкции | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 6. | Светотехнический план | | | 0,00 | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Проведение замеров освещенности и пульсации и | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | других параметров освещения, к которым | | | | |
| | выставлены нормативные требования, по всем | | | | |
| | помещениям | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ и оценка системы освещения (в разрезе | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | каждого помещения) | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Выводы и рекомендации по рациональному | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | использованию системы освещения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Разработка мероприятий по рациональному | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | использованию системы освещения, оценка их | | | | |
| | эффективности и объема затрат на их | | | | |
| | внедрение, приоритетности выполнения | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Предложение в рекомендациях нескольких | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | вариантов по модернизации системы освещения | | | | |
| | с учетом существующих нормативных требований | | | | |
| | к освещению (с предоставлением альтернативы), | | | | |
| | с предложением нескольких вариантов различных | | | | |
| | моделей светильников | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 7. | Система использования моторных топлив | | | 0,00 | |
| | автотранспортом заказчика | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Анализ потребления моторного топлива | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | автотранспортом | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Оценка эффективности использования моторных | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | топлив | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Баланс потребления моторных топлив | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| 8. | Составление отчета об энергетическом | | | 0,00 | |
| | обследовании | | | | |
+------+-----------------------------------------------+------------+--------------+--------------+----------+
| | Общие сведения об объекте обследования: | чел. / час | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| | источники энергоснабжения, количество | | | | |