Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 14.10.2015 № 374а
администрация
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ постановление 14.10.2015 № 374а О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 № 484а В целях совершенствования нормативного правого
акта ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Томской области
от 12.12.2014
№ 484а «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы
в Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 12/2 (113), часть
2 от 30.12.2014) следующие изменения: в государственной программе «Развитие транспортной системы
в Томской области», утвержденной указанным постановлением (далее – Программа): 1) в пункте 6 главы 1 «Характеристика текущего состояния
сферы реализации государственной программы»: а) абзац шестой изложить в следующей редакции: «С учетом финансовых возможностей бюджета Томской области
и приоритетности задач экономического и социального развития региона совершенствование
сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения Томской области осуществляется последовательно по основным направлениям.
Для развития межрегиональной сети необходима реконструкция автомобильной дороги
Камаевка – Асино – Первомайское на участке км 0 – км 53 в Томской области. В целях перспективного развития
межрегиональных связей с соседними регионами реализуются проекты по строительству
и реконструкции участков Северной широтной дороги, выхода на нее автомобильной дороги
Нижневартовск – Стрежевой и строительству автомобильных дорог по маршрутам Игол – Орловка и Томск – Тайга. В целях развития агропромышленного
комплекса Томской области планируются мероприятия по строительству и реконструкции
автомобильных дорог с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего
пользования к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам
производства и переработки сельскохозяйственной продукции, с привлечением федерального
финансирования.»; б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания: «Для снижения финансовой нагрузки на областной бюджет Администрация
Томской области совместно с администрациями Кемеровской и Новосибирской областей
ведет работу по передаче автомобильной дороги общего пользования Новосибирск – Колывань
– Кожевниково – Томск в федеральную собственность. Данная
процедура предусматривает два этапа: – включение автомобильной дороги общего пользования Новосибирск
– Колывань – Кожевниково – Томск в Перечень автомобильных
дорог общего пользования федерального значения; – передача автомобильной дороги общего пользования Новосибирск
– Колывань – Кожевниково – Томск в федеральную собственность.»; 2) в приложении № 1 «Подпрограмма «Развитие пассажирских
перевозок на территории Томской области» к Программе: а) в главе 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы
«Развитие пассажирских перевозок на территории Томской области»: в абзаце пятом слова «Барселону, Астану.» заменить словами «Барселону, Астану. С 2015 года рейсы в Барселону
приостановлены.»; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «Существующая потребность населения в транспортном сообщении
между областными центрами Сибирского федерального округа не удовлетворяется в полном
объеме по причине отсутствия эффективного и надежного авиасообщения (в том числе
между г. Красноярск и г. Томск).»; после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего
содержания: «С 2014 года ООО «Авиакомпания
«ТомскАвиа» назначена Росавиацией
на маршрут Томск – Красноярск, с 2016 года планируется назначение новой авиакомпании
и возобновление полетов, приостановленных в 2015 году. В случае выделения дополнительного финансирования могут
быть открыты или расширены направления на Иркутск, Екатеринбург, Улан-Удэ, Горно-Алтайск,
Омск и другие направления. Организация авиаперевозок пассажиров по направлению «Томск
– Екатеринбург» позволит разгрузить московское направление, посредством которого
в настоящее время осуществляется основная связь между регионами России. Кроме того,
коммерческие и туристические туры из Екатеринбурга ориентированы на аэропорты городов
России: Санкт-Петербург, Новосибирск, городов бывших союзных республик: Астана,
Минск, Душанбе, Бишкек и многих зарубежных городов: Стамбул, Рим, Франкфурт-на-Майне,
Пекин, Дубай, Хургада, Прага и т.д. Сегодня аэропорт входит
в пятерку российских лидеров пассажирских перевозок. Расписание рейсов здесь столь
же обширно, как и во всех мировых мегаполисах, которые обслуживают авиаперелеты. Организация авиаперевозок пассажиров по направлению «Томск
– Иркутск» расширит возможности туристического бизнеса в Дальневосточном федеральном
округе, а также в Сибирском федеральном округе (оз. Байкал). Кроме того, учитывая, что в высших учебных заведениях,
расположенных в Томской области, обучаются тысячи студентов и молодых специалистов
из разных областей России, стоит с уверенностью говорить о востребованности данных
рейсов с возможностью в перспективе вывода их на самоокупаемость. Улучшение транспортной доступности Томской области позволит
развивать экономические, культурные и образовательные связи между регионами, а также
расширит возможности туристического бизнеса.»; в абзаце четырнадцатом слова «Кроме того» заменить словами
«С другой стороны»; в абзаце шестьдесят пятом слова «(71-е
место среди 73 регионов Российской Федерации, имеющих железнодорожный транспорт,
и 9-е место по Сибирскому федеральному округу) и малой протяженностью железнодорожных
путей общего пользования (63-е место по Российской Федерации и 10-е место по Сибирскому
федеральному округу)» заменить словами «(72-е место среди 74 регионов Российской
Федерации, имеющих железнодорожный транспорт, и 9-е место из 10 по Сибирскому федеральному округу) и малой протяженностью железнодорожных
путей общего пользования (64-е место по Российской Федерации и 10-е место по Сибирскому
федеральному округу)»; в абзаце семьдесят первом цифры «65» заменить цифрами «63»; б) главу 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных
мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1» изложить в новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению; 3) в приложении № 2 «Подпрограмма «Сохранение и развитие
автомобильных дорог Томской области» к Программе: а) в главе 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы
2»: абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции: «Основными перспективными инвестиционными
проектами до 2030 года для Томской области являются реконструкция автомобильной
дороги Камаевка – Асино – Первомайское на участке км 0
– км 53 в Томской области, продолжение строительства и реконструкции участков Северной
широтной дороги с привлечением в перспективе федерального финансирования, строительство
автомобильных дорог по маршрутам Томск – Тайга и Игол
– Орловка с использованием механизмов государственно-частного партнерства и проекты
по развитию сети автомобильных дорог
с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно
значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки
сельскохозяйственной продукции.»; после абзаца тридцать пятого дополнить абзацами следующего
содержания: «1. Проект «Автомобильная дорога Камаевка
– Асино – Первомайское на участке км 0 – км 53 в Томской
области. Реконструкция». Участок км 0 – км 53 автомобильной дороги
Камаевка – Асино – Первомайское III технической категории
с двумя полосами движения и шириной проезжей части 7,0 метра входит в состав автодорожного
маршрута Томск – Асино, который проходит по району основной концентрации промышленного
и сельскохозяйственного производства области и является автодорожным стержнем, обеспечивающим
экономические, административные связи и оперативность в доставке грузов и пассажиров
между населенными пунктами Асиновского, Зырянского, Тегульдетского,
Первомайского и Томского районов области и городом Томском. Магистраль построена
в 1970 – 1980-е годы и не рассчитана на большегрузные транспортные средства и планируемую
интенсивность движения (в перспективе до 2031 года – 7056 автомобилей в сутки).
Перегруженность трассы приводит к росту аварийности. Реконструкция автомобильной дороги Камаевка
– Асино – Первомайское на участке км 0 – км 53 разбита
на пусковые комплексы. В связи с установлением аварийного состояния мостов в рамках
проекта в 2013 году из 1-го пускового комплекса построен мостовой переход через
реку Куль (3,0 км/27,7 п.м.). В 2014 году из 2-го пускового
комплекса построен мостовой переход через реку Латат мощностью
0,5 км/49,7 п.м. В 2016 – 2018 гг. запланирована реализация 3-го пускового
комплекса протяженностью 12,65 км с мостом через р. Итатка
протяженностью 50 п.м. Данный проект включен в Концепцию создания
в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск» в рамках развития
лесопромышленного кластера Томской области по направлению «Передовое производство»
и предлагается к реализации во исполнение поручения Правительства Российской Федерации
от 27.01.2011 № ВП-П9-456 как проект, особо важный для социально-экономического
положения Российской Федерации, по развитию и увеличению пропускной способности
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения.»; в абзаце тридцать шестом цифру «1» заменить цифрой «2»; в абзаце тридцать седьмом слова «(далее – Объект 1)» заменить
словами «по направлению «Умный и удобный город» в рамках развития транспортной доступности
агломерации»; в абзаце тридцать восьмом слова «Объекта 1» заменить словами
«строительства и реконструкции участков Северной широтной автомобильной дороги»; в абзаце тридцать девятом слова «Объекта 1» заменить словами
«и реконструкции участков Северной широтной автомобильной дороги на территории Томской
области»; в абзаце сорок третьем слова «Реализация Объекта 1» заменить
словами «Строительство и реконструкция участков Северной широтной автомобильной
дороги на территории Томской области»; в абзаце пятидесятом слова «создание Объекта 1» заменить
словами «строительство и реконструкция участков Северной широтной автомобильной
дороги на территории Томской области»; после абзаца пятидесятого дополнить абзацами
следующими содержания: «3. Проект «Строительство автомобильной
дороги Томск – Тайга в Томской и Кемеровской областях». Автомобильный маршрут Томск – Тайга общей протяженностью
порядка 80 км проходит по территориям Томской и Кемеровской областей. Строительство
автомобильной дороги обеспечит: – повышение оборачиваемости подвижного состава железной
дороги за счет наличия автомобильного сообщения для вывоза идущих из г. Томска грузов; – сокращение периода доставки некоторых групп грузов; – формирование благоприятных условий для создания логистических
центров; – улучшение транспортного сообщения с аэропортами г. Томска
и г. Кемерово; – развитие железнодорожного транспортного узла ст. Тайга; – обеспечение бесперебойного сообщения между г. Томск и
г. Тайга; – повышение транспортной доступности. Строительство автомобильной дороги Томск
– Тайга в Томской и Кемеровской областях разделено на четыре пусковых комплекса. Первый пусковой комплекс – строительство участка автомобильной
дороги по территории Томской области протяженностью 12 км от ж.-д.
ст. Басандайка до границы Кемеровской области. Второй пусковой комплекс – строительство автомобильной
дороги по территории Кемеровской области от границы Кемеровской области до п. Сураново (ориентировочно 4 – 5 км). Третий пусковой комплекс – реконструкция автомобильной
дороги на участке км 0 – км 40,3 с устройством капитального
типа покрытия на всем протяжении. Четвертый пусковой комплекс – реконструкция автомобильной
дороги от п. Сураново до г. Тайга (ориентировочно 18 –
20 км). По территории Томской области от г. Томска до ж.-д. ст. Басандайка имеется автомобильная
дорога регионального значения общей протяженностью 40,3 км. Расчетная нагрузка на
наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для покрытия данной дороги составляет
6 тонн. Разработка технико-экономического обоснования, включая
оценку интенсивности движения и грузонапряженности, осуществлена в 2015 году за
счет средств бюджета Томской области, разработка проектной документации запланирована
на 2016 год также за счет средств дорожного фонда Томской области. Объект имеет важнейшую социально-экономическую
функцию, поскольку является единственной автомобильной дорогой, соединяющей Мирненское и Межениновское сельские
поселения, а также одной из двух транспортных связей между Томской и Кемеровской
областями на всей протяженности границы, составляющей 416 км. 10.10.2014 между Томской областью и Кемеровской областью
заключено соглашение о сотрудничестве по реализации проектирования, строительства
и эксплуатации автомобильной дороги Томск – Тайга. Кроме того, данный проект включен в Концепцию создания
в Томской области инновационного территориального центра «ИНО Томск» в рамках развития
транспортной доступности агломерации по направлению «Умный и удобный город» под
титулом «Строительство скоростной автомобильной дороги «Томск – Тайга» с использованием
механизмов государственно-частного партнерства.»; в абзаце пятьдесят первом цифру «2» заменить цифрой «4»; в абзаце пятьдесят третьем слова «(далее – Объект 2)» исключить; в абзацах пятьдесят пятом и пятьдесят седьмом слова «Объекта
2» заменить словами «автомобильной дороги «Игол – Орловка»; в абзаце пятьдесят восьмом слова «Объекта 2» заменить словами
«проектирования и строительства автомобильной дороги «Игол
– Орловка»; в абзаце шестьдесят втором слова «Объект 2» заменить словами
«строительства автомобильной дороги «Игол – Орловка»; абзац шестьдесят третий изложить в следующей редакции: «5. Проекты по развитию сети автомобильных дорог с твердым
покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно
значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки
сельскохозяйственной продукции, являются одним из важнейших направлений развития
транспортной системы Томской области.»; абзацы шестьдесят четвертый – семьдесят первый исключить; в абзаце семьдесят втором слово «мероприятий» заменить
словом «проектов»; б) в главе 4 «Условия и порядок софинансирования
подпрограммы 2 из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников»: абзац первый дополнить словами «и в рамках реализации федеральной
целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и
на период до 2020 года» на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной
инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (по согласованию)»; в абзаце втором слова «в 2015 – 2017 годах» исключить; после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания: «Обязательные условия
предоставления субсидий на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с распоряжением Губернатора
Томской области от 27.12.2013 № 481-р «Об утверждении Плана мероприятий по повышению
эффективности (в том числе оптимизации) бюджетных расходов и совершенствованию долговой
политики Томской области на 2014 год и на среднесрочную перспективу»: 1) осуществление органами
местного самоуправления муниципальных образований Томской области закупок в соответствии
с Федеральным законом от 4 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
после заключения соглашения о предоставлении субсидии распорядителем средств областного
бюджета; 2) перечисление субсидий
после представления муниципальными образованиями Томской области информации, подтверждающей
потребность; 3) информирование главных распорядителей средств областного
бюджета об обстоятельствах, препятствующих завершению строительства или вводу в
эксплуатацию объектов муниципальной собственности, финансируемых, в том числе, за
счет субсидий из областного бюджета, либо об изменении в ходе строительства наименования
соответствующего объекта.». 2. Департаменту информационной политики Администрации Томской
области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. Губернатор
Томской области С.А.Жвачкин Приложение к постановлению Администрации Томской области от 14.10.2015 № 374а 3. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное
обеспечение реализации подпрограммы 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|