Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 20.05.2016 № 175а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

20.05.2016                                                                                                                       № 175а

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 12.12.2014 № 485а

 

 

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Томской области от 28 декабря 2015 года № 198-ОЗ «Об областном бюджете
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Администрации Томской области от 12.12.2014 № 485а «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 21.01.2015) следующие изменения:

1. В преамбуле слова «и о внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а» исключить.

2. В государственной программе «Развитие сельского хозяйства
и регулируемых рынков в Томской области», утвержденной указанным постановлением (далее – Государственная программа):

1) паспорт Государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) главу 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы» изложить в новой редакции согласно
приложению № 2 к настоящему постановлению;

3) главу 2 «Цель и задачи государственной программы, показатели цели
и задач государственной программы» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

4) главу 3 «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить
в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

5) в подпрограмме 1 «Развитие сельскохозяйственного производства
в Томской области» (далее – Подпрограмма 1):

а) паспорт Подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

б) главу 1 «Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

в) абзац тринадцатый главы 4 «Условия и порядок софинансирования Подпрограммы 1 из федерального бюджета и внебюджетных источников» изложить в следующей редакции:

«В качестве внебюджетных источников указываются средства сельскохозяйственных товаропроизводителей, расходуемые ими на осуществление деятельности, связанной с производством сельскохозяйственной продукции
(по согласованию).»;

г) приложение № 1 «Перечень показателей цели и задач Подпрограммы 1
и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике расчета»
к Подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 7
к настоящему постановлению;

д) приложение № 2 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1»
к Подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 8
к настоящему постановлению;

6) в подпрограмме 2 «Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года» (далее – Подпрограмма 2):

а) паспорт Подпрограммы 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;

б) таблицу главы 1 «Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

 

«Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

Доля молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия, %

80

в том числе ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов, тыс. кв. м

18,19

Задача 2. Развитие сети общеобразовательных организаций в сельской местности

Количество общеобразовательных организаций в сельской местности, единиц

2

Ввод в действие общеобразовательных организаций в сельской местности, ученических мест

500

Задача 3. Развитие сети учреждений фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, единиц

1

Задача 4. Развитие сети объектов физической культуры и спорта в сельской местности

Количество плоскостных спортивных сооружений, единиц

2

Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, кв. м

2855,4

Задача 5. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

Количество учреждений культурно-досугового типа в сельской местности
в количестве, единиц

1

Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в количестве, мест

80

Задача 6. Развитие газификации в сельской местности

Ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности, км

70,917

Увеличение уровня газификации жилых домов (квартир) сетевым газом
в сельской местности, %

22

Задача 7. Развитие водоснабжения в сельской местности

Ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности, км

48,646

Увеличение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой, %

72

Задача 8. Развитие электрических сетей в сельской местности

Ввод в действие электрических сетей в сельской местности, км

16,0

Задача 9. Развитие улично-дорожной сети в сельской местности

Ввод в эксплуатацию улично-дорожной сети в сельской местности, км

0

Задача 10. Развитие комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности

Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности,
в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок
под компактную жилищную застройку, единиц

0

Задача 11. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, введенных
в эксплуатацию после строительства и реконструкции, км

0

Задача 12. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, единиц

1

Задача 13. Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса

Количество молодых специалистов, привлеченных в сферу агропромышленного комплекса, чел.

240

Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым оказаны консультационные и методические услуги, шт.

770

Задача 14. Повышение эффективной деятельности объектов сельскохозяйственной переписи

Объем выполненных работ, %

100»;

 

в) приложение № 1 «Перечень показателей цели и задач Подпрограммы 2
и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета»
к Подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 10
к настоящему постановлению;

г) приложение № 2 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2»
к Подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 11
к настоящему постановлению;

д) в приложении № 3 «Методики предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий в рамках Подпрограммы 2»
к Подпрограмме 2:

слова «к подпрограмме Томской области «Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года» заменить словами «к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года»;

в абзаце первом пункта 2 слова «и о внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а» исключить;

7) в подпрограмме 3 «Обеспечение реализации государственных полномочий в сфере лицензирования отдельных видов деятельности Томской области»
(далее – Подпрограмма 3):

а) в паспорте Подпрограммы 3:

раздел «Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией
по годам реализации)» изложить в следующей редакции:

 

«Показатели цели подпрограммы
и их значения
(с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Доля фактически проведенных проверок
от количества плановых проверок, %

81

100

100

100

100

100

100

Количество выявленных
и устраненных нарушений законодательства (ед.)

40

40

45

45

45

45

45»;

 

в разделах «Задачи подпрограммы», «Показатели задач подпрограммы
и их значения (с детализацией по годам реализации)» слова «государственным академиям наук» исключить;

б) приложение № 1 «Перечень показателей цели и задач подпрограммы 3
и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета»
к Подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 12
к настоящему постановлению;

в) приложение № 2 « ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3»
к Подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 13
к настоящему постановлению;

8) паспорт подпрограммы 4 Государственной программы, главу 1 «Характеристика сферы реализации Подпрограммы 4, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития», главу 2 «Перечень показателей цели
и задач Подпрограммы 4», главу 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4», главу 4 «Условия и порядок софинансирования Подпрограммы 4 из федерального бюджета и внебюджетных источников», приложение №
 1 «Перечень показателей цели и задач Подпрограммы 4 и сведения о порядке сбора информации
по показателям и методике расчета» к подпрограмме «Развитие оптово-распределительных центров и инфраструктуры системы социального питания», приложение № 2 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4»
к подпрограмме «Развитие оптово-распределительных центров и инфраструктуры системы социального питания», паспорт подпрограммы 5 Государственной программы, главу 1 «Характеристика сферы реализации Подпрограммы 5, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития», главу 2 «Перечень показателей цели и задач Подпрограммы 5», главу 3 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5», главу 4 «Условия и порядок софинансирования подпрограммы 5 из федерального бюджета и внебюджетных источников», приложение №
 1 «Перечень показателей цели и задач
Подпрограммы 5 и сведения о порядке сбора информации по показателям
и методике расчета» к подпрограмме «Развитие молочного скотоводства», приложение №
 2 «Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5»
к подпрограмме «Развитие молочного скотоводства» признать утратившими силу;

9) таблицу «Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации обеспечивающей подпрограммы» обеспечивающей ы изложить
в новой редакции согласно приложению № 14 к настоящему постановлению;

10) приложение «Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретении объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Томской области и о предоставлении местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (муниципальной собственности) Томской области и приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Томской области» к государственной программе признать утратившим силу.

3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                   А.М.Рожков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 20.05.2016 № 175а

 

 

Паспорт государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области»

 

Наименование государственной программы

Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области

Соисполнители государственной программы

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области;

Комитет по лицензированию Томской области

Участники государственной программы

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области;

Управление ветеринарии Томской области;

Инспекция государственного технического надзора Томской области;

Комитет по лицензированию Томской области

Цель социально-экономического развития Томской области,
на реализацию которой направлена государственная программа

Рациональное использование природного капитала Томской области, устойчивое развитие агропромышленного комплекса

Цель государственной программы

Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции и регулируемых рынков, устойчивое развитие сельских территорий Томской области

Показатели цели государственной программы
и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2014 год

2015 год

2016 год*

2017 год*

2018 год*

2019 год*

2020 год*

Индекс производства продукции сельского хозяйства
в хозяйствах всех категорий
(в сопоставимых ценах), %
к предыдущему году

100,7

104,0

94,4

101,5

101,3

101,0

101,3

Число высокопроизводительных рабочих мест, тыс. единиц

0,187

0,188

0,192

0,196

0,200

0,202

0,204

Задачи государственной программы

Задача 1. Создание конкурентоспособного, инвестиционно привлекательного сельскохозяйственного производства в Томской области.

Задача 2. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности
в сельской местности.

Задача 3. Защита прав, законных интересов граждан, субъектов предпринимательства при осуществлении отдельных видов деятельности

Показатели задач государственной программы
и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Задача 1. Создание конкурентоспособного, инвестиционно привлекательного сельскохозяйственного производства в Томской области

Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий), %

15,9

12,9

13

13

13

14

15*

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах), % к предыдущему году

96,0

52,1

110,0

52,7

62,3

85,0

96,0

Задача 2. Повышение уровня и качества жизни сельского населения, создание комфортных условий жизнедеятельности
в сельской местности

Среднемесячная заработная плата работников сельского хозяйства
(без субъектов малого предпринимательства) по отношению
к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате
в регионе, %

63

64

65

66

67

68

69

Количество семей, улучшивших жилищные условия, единиц

77

53

50

55

60

60

60

Задача 3. Защита прав, законных интересов граждан, субъектов предпринимательства при осуществлении отдельных видов деятельности

Доля фактически проведенных проверок от количества плановых проверок, %

81

100

100

100

100

100

100

Количество выявленных и устраненных нарушений законодательства (ед.)

40

40

45

45

45

45

45

Подпрограммы государственной программы

. Развитие сельскохозяйственного производства в Томской области.

. Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года.

. Обеспечение реализации государственных полномочий в сфере лицензирования отдельных видов деятельности Томской области.

Обеспечивающая подпрограмма

Ведомственные целевые программы, входящие в состав государственной программы (далее – ВЦП)

ВЦП 1. Защита животных от болезней, защита населения от болезней, общих для человека и животных

ВЦП 2. Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса

ВЦП 3. Развитие овощеводства и садоводства

Сроки реализации государственной программы

2015 – 2020 годы

Объем и источники финансирования государственной программы
(с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

федеральный бюджет (по согласованию (прогноз)

1 968 149,3

785 763,9

242 313,4

223 202,6

223 202,6

246 833,4

246 833,4

областной бюджет

8 777 663,6

1 650 861,4

1 703 717,8

1 355 771,1

1 355 771,1

1 355 771,1

1 355 771,1

местные бюджеты (по согласованию (прогноз)

90 819,1

24 622,4

32 677,9

8 379,7

8 379,7

8 379,7

8 379,7

внебюджетные источники
(по согласованию (прогноз)

12 563 398,9

2 237 412,9

2 018 637,6

2 039 337,1

2 089 337,1

2 089 337,1

2 089 337,1

всего по источникам

23 400 030,9

4 698 660,6

3 997 346,7

3 626 690,5

3 676 690,5

3 700 321,3

3 700 321,3

 

* В соответствии с постановлением Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 № 2580 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года».

 


Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 20.05.2016 № 175а

 

 

1. Характеристика текущего состояния сферы
реализации Государственной программы

 

Государственная программа «Развитие сельского хозяйства и регулируемых рынков в Томской области» (далее – государственная программа) базируется на:

Государственной программе «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2013 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717;

е продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120;

устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 № 2136-р;

положениях Закона Томской области от 13 апреля 2006 года № 75-ОЗ
«О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Томской области»;

постановлении Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 № 2580
«Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Томской области
до 2030 года».

 

Индексы производства продукции сельского хозяйства

по категориям хозяйств по субъектам Российской Федерации

(в сопоставимых ценах; в процентах к предыдущему году)

 

 

2013 год

2014 год

2015 год

Российская Федерация

106,2

103,5

103,0

Сибирский федеральный округ

112,7

96,6

101,9

Томская область

108,8

100,7

104,0

 

Реализация государственной программы будет способствовать достижению среднесрочной стратегической цели Томской области по созданию инновационной
и конкурентоспособной экономики и решению тактических задач по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на основе повышения финансовой устойчивости и технологической модернизации сельского хозяйства, развитию приоритетных подотраслей сельского хозяйства. Государственная программа направлена на обеспечение положительной динамики экономических показателей сельскохозяйственного производства Томской области в секторе животноводства, растениеводства, обеспечение роста производства продукции по всем направлениям.

Реализация государственной программы предусматривает более полное
и сбалансированное использование имеющихся в Томской области ресурсов земли, скота, рабочей силы, кормовых и других ресурсов, технологическое обновление отрасли в целях повышения ее конкурентоспособности. При этом будет внесен существенный вклад в решение проблемы развития сельских территорий. Научно-технический прогресс в отрасли будет осуществляться через научно-исследовательские работы и ряд актуальных проектов по кадровому обеспечению.

Основные мероприятия подпрограмм настоящей государственной программы представляют комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение текущих
и перспективных целей и задач, обеспечивающих развитие сельскохозяйственного производства на основе его модернизации.

Сельское хозяйство Томской области развивается в экстремальных природных условиях, земледельческая территория относится в основном к ареалу пониженной биологической активности. Биоклиматический потенциал земледельческой зоны
в 2 – 2,5 раза ниже, чем в европейской части России.

Неэквивалентный товарообмен продукции промышленного производства
и сельского хозяйства, недоступность кредитных ресурсов привели к острому дефициту у сельскохозяйственных товаропроизводителей оборотных средств
и средств для обновления основных фондов.

Сельскохозяйственные организации на территории Томской области испытывают острый дефицит квалифицированных кадров, особенно в области управления.

В сложившейся ситуации создание условий для ускорения темпов роста объемов сельскохозяйственного производства на основе его конкурентоспособности
и инвестиционной привлекательности является приоритетным направлением аграрной политики.

Выделяются следующие приоритеты развития сельскохозяйственного производства:

в сфере производства – зерновой подкомплекс, включающий селекцию
и семеноводство, скотоводство (производство молока и мяса) как системообразующую подотрасль, использующую конкурентные преимущества, в первую очередь наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий;

в сфере развития производственного потенциала – мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни
и других категорий сельскохозяйственных угодий;

в экономической сфере – повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей как условие перехода к инновационной модели развития агропромышленного комплекса (далее – АПК);

в институциональной сфере – развитие кооперации, интеграционных связей
в АПК;

научное и кадровое обеспечение – в качестве важнейшего условия формирования инновационного сельскохозяйственного производства.

Решение задачи повышения уровня и качества жизни сельского населения, создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в Томской области, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:

повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования
в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

улучшения демографической ситуации;

развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

Основными причинами исторически сложившейся неблагоприятной ситуации
в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи
с мелкодисперсным характером сельского расселения.

Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводят
к обезлюдению и запустению сельских территорий области, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности Томской области.

Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания
в сельской местности.

Материальное положение преобладающей части сельского населения
не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства.

Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли. Обеспеченность сельского населения врачами меньше в 1,3 раза по сравнению
с городским населением.

За последние годы резко сократилась подготовка специалистов
для агропромышленного комплекса в сельских профессиональных училищах.
В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем наметилась устойчивая тенденция резкого старения сельского населения. Как следствие, обострилось положение
с обеспеченностью сельскохозяйственных организаций области кадрами всех уровней.

Численность работающих в сельскохозяйственном секторе Томской области ежегодно уменьшается по причине обострившихся социальных проблем и низкого уровня заработной платы.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет
на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворение их первоочередной потребности в жилье.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Томской области и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального
и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, ускорить развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширение рынка труда, развитие процессов самоуправления и на этой основе повысить качество человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки муниципальные образования Томской области, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период
и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере устойчивого развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельской местности.

Необходимость разработки и реализации государственной программы обусловлена:

социально-политической остротой проблемы;

потребностью формирования базовых условий социального комфорта
для закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, в том числе в рамках государственной программы;

необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной государственной программой;

межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти Томской области на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;

приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы
и инженерной инфраструктуры в сельской местности.

Результатом реализации государственной программы будет достижение цели – повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции и регулируемых рынков, устойчивое развитие сельских территорий Томской области, подкрепленное выполнением показателей:

 

Показатели цели

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
(в сопоставимых ценах),
% к предыдущему году

104,0

94,4

101,5

101,3

101,0

101,3

Число высокопроизводи-тельных рабочих мест, тыс. единиц

0,188

0,192

0,196

0,200

0,202

0,204

 


Информация по документу
Читайте также