Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 24.02.2000 № 456ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 24.02.2000г. N 456 г.Томск О Законе Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"" Рассмотрев представленный Администрацией Томской области проект закона Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"", Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Принять Закон Томской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"" согласно приложению. 2. Установить значение коэффициента инфляции "Е" на второй квартал 2000 года в размере 1,2 для всех видов деятельности, подпадающих под действие Закона Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". 3. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Государственной Думы Г.А.Шамин Приложение к решению Государственной Думы Томской области № 456 от 24.02.2000г. ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О внесении изменений и дополнений в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Томской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" Статья 1. Общие положения Настоящий Закон определяет порядок установления и введения в действие единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) на территории Томской области. Данный налог обязателен к уплате на территории Томской области. Настоящим Законом определяются: 1) сферы предпринимательской деятельности в пределах перечня, установленного статьей 3 настоящего Закона; 2) размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога; 3) налоговые льготы; 4) порядок и сроки уплаты единого налога; 5) иные особенности взимания единого налога в соответствии с законодательством Российской Федерации. С плательщиков единого налога не взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", за исключением: 1) государственной пошлины; 2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей; 3) лицензионных и регистрационных сборов; 4) налога на приобретение транспортных средств; 5) налога на владельцев транспортных средств; 6) земельного налога; 7) налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; 8) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в статье 3 настоящего Закона; 9) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы от источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: вмененный доход - потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций. Затраты определяются в соответствии с порядком, установленным федеральными нормативными актами; базовая доходность - условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица площади, численность работающих, единица производственной мощности и другие), характеризующего определенный вид деятельности в различных сопоставимых условиях; повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога (далее - деятельность на основе свидетельства); розничная торговля торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; стационарная торговая сеть торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях. Стационарную сеть представляют магазины, павильоны, киоски. Магазин специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Павильон закрытое, оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест. Киоск оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещения для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас. Каждое обособленное помещение или конструктивно обособленная площадь внутри здания (строения), занимаемая предпринимателем или организацией, в том числе на условиях аренды (субаренды), учитывается как самостоятельное торговое предприятие либо как рабочее место продавца в нестационарной торговой сети. нестационарная торговая сеть торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли. Разносная торговля розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, транспорте или на улице. Развозная торговля розничная торговля вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством. Нестационарную сеть представляют палатки, автолавки, автоцистерны, торговые автоматы, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления. Палатка легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли. К нестационарной торговой сети относится и такое рабочее место продавца, оборудованное в крытых помещениях, когда с началом рабочего дня товары выносятся (вывозятся) для реализации, а с окончанием рабочего дня уносятся (вывозятся) в складские помещения из-за отсутствия условий для сохранности материальных ценностей на месте осуществления торговли. рабочее (торговое) место оборудованное место, предназначенное для обслуживания клиента, пациента, (покупателя); продавец - физическое лицо, трудовые обязанности которого непосредственно связаны с осуществлением торговли, выполняющее свои функции на основании трудового договора или на основании иного договора гражданско-правового характера. Продавцом признается и индивидуальный предприниматель, самостоятельно выполняющий функции, связанные с осуществлением торговли; один работник - определяется исходя из среднесписочной численности работающих на соответствующий налоговый период с учетом совместителей, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера; специалист - работник, трудовые обязанности которого непосредственно связаны с оказанием услуг, выполняющий свои функции на основании трудового договора или на основании иного договора гражданско-правового характера. Специалистом признается и индивидуальный предприниматель, самостоятельно выполняющий функции, связанные с оказанием услуг; площадь, используемая в хозяйственной деятельности: - для гаражей, боксов и иных строений (крытых помещений), используемых для проведения авторемонтных работ и автостоянок - конструктивно обособленная часть помещения, непосредственно используемая для осуществления предпринимательской деятельности; - для открытых автостоянок - общая площадь стоянки; одно посадочное место: - для ресторанов, кафе, столовых, летних кафе - оборудованное место, предназначенное для обслуживания клиентов. Число мест определяется с учетом сертификации услуг общественного питания (заключения о соответствии деятельности стандартам качества и безопасности); - для пассажирских перевозок - оборудованное посадочное место в транспортном средстве, предназначенное для перевозки пассажира. Число мест определяется в соответствии с технической документацией; стоимость свидетельства об уплате единого налога подтверждаемая данным свидетельством сумма единого налога, уплаченного налогоплательщиком. Статья 3. Плательщики налога 1. Плательщиками единого налога (далее налогоплательщики) являются юридические лица (далее - организации) и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах: 1) оказание предпринимателями ремонтно-строительных услуг (строительство зданий и сооружений или их частей, отделочные работы); 2) оказание бытовых услуг населению (пошив и ремонт обуви, изделий из кожи и меха, одежды, ремонт часов и ювелирных изделий, ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов); 3) оказание парикмахерских услуг (деятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологических услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг; 4) оказание предпринимателями консультаций, а также аудиторских и юридических услуг, репетиторство; 5) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых, нестационарных и других точек общественного питания с численностью работающих до 50 человек, за исключением школьных столовых и столовых, обслуживающих только работников предприятия (закрытой сети)); 6) розничная торговля, осуществляемая через магазины с численностью работающих до 30 человек, павильоны, киоски, а также рынки, палатки и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, за исключением отделений почтовой связи, исключая также реализацию организациями и предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, продукции собственного изготовления по месту производства; 7) оказание автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси; 8) оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси; 9) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей; При определении численности занятых в сфере общественного питания, розничной торговли, оказания бытовых и автотранспортных услуг должна учитываться среднесписочная численность работников по каждому месту осуществления предпринимательской деятельности. В связи с этим названные налогоплательщики одновременно с декларацией (расчетом) по единому налогу обязаны представить в налоговый орган сведения о численности их работников, рассчитанной в порядке, установленном федеральными нормативными актами. 2. Общественным организациям инвалидов, их региональным и территориальным организациям, организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов, организациям, полностью или частично финансируемым из бюджета, предоставляется право добровольного перехода на уплату единого налога на срок не менее одного календарного года или сохранения существующего порядка уплаты налогов. Вновь созданные организации имеют право перехода на уплату единого налога со дня их государственной регистрации. 3. Для целей настоящего Закона к продаже за наличный расчет приравнивается продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги), за исключением случаев выдачи заработной платы работникам только продукцией собственного производства. Статья 4. Объект налогообложения и порядок ведения бухгалтерского учета 1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый период по единому налогу устанавливается в один квартал. 2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций. Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. При этом бухгалтерский учет должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", а для субъектов малого предпринимательства - с учетом особенностей, определяемых федеральными нормативными актами. Организации, осуществляющие наряду с деятельностью, облагаемой единым налогом, иную деятельность, представляют в налоговые органы сводный баланс с приложением расшифровки имущества, относящегося к деятельности, подпадающей под единый налог, а приложение к балансу "Отчет о прибылях и убытках" (форма № 2) с разделением по видам деятельности: облагаемым единым налогом и не подпадающим под действие настоящего Закона. Предприниматели учитывают получаемые ими доходы, а также связанные с предпринимательской деятельностью расходы по форме, устанавливаемой налоговыми органами. Предприниматели, осуществляющие деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога, обязаны в установленные сроки декларировать все доходы, в том числе полученные в результате деятельности на основе свидетельства. 3. При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности. 4. Налогоплательщики (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная деятельность), ведут раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности. При осуществлении нескольких видов деятельности, в том числе не подпадающих под действие настоящего Закона, затраты по видам деятельности определяются по фактически понесенным. Общехозяйственные и другие аналогичные расходы, которые невозможно исчислить в суммах по конкретным видам деятельности, распределяются пропорционально суммам выручки (без налога на добавленную стоимость), полученной от видов деятельности, облагаемых единым налогом и выручки, полученной от других видов деятельности. При этом по предприятиям торговли под выручкой следует понимать товарооборот. В случае невозможности разделения имущества организации на имущество, которое используется в предпринимательской деятельности на основе свидетельства, и имущество, используемое по иному виду деятельности, разделение его производится пропорционально суммам выручки по видам деятельности в общей сумме выручки от реализации продукции (услуг). Разделение имущества должно быть закреплено в учетной политике предприятия. Деятельность на основе свидетельства подлежит налогообложению исключительно в соответствии с настоящим Законом. В случае временного прекращения или отсутствия деятельности, подлежащей налогообложению в соответствии с настоящим Законом, в очередном налоговом периоде налогообложение осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога 1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 процентов вмененного дохода. 2. Сумма единого налога рассчитывается по каждому отдельному месту осуществления предпринимательской деятельности с учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности, которые могут определяться в зависимости от: типа населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность; места осуществления предпринимательской деятельности внутри населенного пункта (центр, окраина, транспортная развязка и другие); характера реализуемых товаров (производимых работ, оказываемых услуг); ассортимента реализуемой продукции; продолжительности рабочего времени; инфляции. Физические показатели, значения базовой доходности и корректирующих коэффициентов установлены Приложением № 2 к настоящему Закону. Конкретные значения корректирующих коэффициентов "Г" и "В" (колонка 9 "Остальные населенные пункты" Приложение № 2) устанавливаются представительными органами местного самоуправления. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "Г" равен единице, коэффициент "В" (колонка 9 "Остальные населенные пункты", Приложение № 2) равен 0,6. Значение коэффициента инфляции "Е" для каждого вида деятельности устанавливается Государственной Думой Томской области согласно официальному уровню инфляции на начало налогового периода и подлежит официальному опубликованию. 3. В случае осуществления налогоплательщиком нескольких подвидов одного вида деятельности применяется максимальный коэффициент подвида деятельности либо налогоплательщик предоставляет декларацию (расчет) по единому налогу, уплачивает единый налог и ведет учет раздельно по каждому из подвидов одного вида деятельности. В случае занятия налогоплательщиком более чем одним видом предпринимательской деятельности единый налог уплачивается раздельно по всем видам деятельности, осуществляемым налогоплательщиком. 4. Для предпринимателей, не имеющих наемных работников, в т.ч. по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, и являющихся инвалидами, пенсионерами по старости или многодетными родителями, имеющими трех и более детей в возрасте до 16 лет, устанавливается понижающий коэффициент к базовой доходности равный 0,7. Статья 6. Порядок исчисления и сроки уплаты единого налога 1. Исчисление единого налога производится налогоплательщиком самостоятельно на основе формулы расчета сумм единого налога, установленной Приложением № 3 к настоящему Закону. Декларация (расчет) по единому налогу предоставляется налогоплательщиком в налоговые органы ежеквартально не позднее 15 числа месяца, предшествующего очередному налоговому периоду. В случае государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица или организации после начала налогового периода расчет единого налога производится за время со дня регистрации до конца данного квартала. При регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица или организации в течение последнего месяца текущего квартала первым налоговым периодом, за который предоставляется декларация (расчет) по единому налогу, является период времени со дня государственной регистрации до конца квартала, следующего за кварталом регистрации. Декларация (расчет) по единому налогу предоставляется в 10-дневный срок со дня государственной регистрации физического лица или организации как субъекта предпринимательской деятельности. 2. Уплата единого налога производится ежемесячно путем осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц. Срок уплаты авансового платежа устанавливается до 25 числа месяца, предшествующего календарному месяцу, за который производится уплата. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов. 3. Налогоплательщик обязан не позднее, чем за три дня до момента увеличения значения физического показателя в течение налогового периода представить в налоговый орган уточненную декларацию (расчет) по единому налогу за период со дня увеличения показателя до конца квартала, в том числе и в случае авансового перечисления единого налога. В случае уменьшения значения физического показателя в течение налогового периода налогоплательщик обязан представить в налоговый орган в трехдневный срок со дня уменьшения физического показателя уточненную декларацию (расчет) по единому налогу за период со дня уменьшения показателя до конца квартала, в том числе и в случае авансового перечисления единого налога. При этом выявившаяся переплата налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей, а недоплата вносится в бюджет в течение трех дней со дня представления уточненной декларации (расчета) по единому налогу. Порядок перерасчета налога в случае изменения корректирующих коэффициентов аналогичен вышеизложенному. В случае временного прекращения деятельности налогоплательщик обязан не позднее 25 числа месяца временного прекращения деятельности представить уточненную декларацию (расчет) по единому налогу за период с 1 числа месяца временного прекращения деятельности до конца квартала. Перерасчет налога за месяц, в котором подана уточненная декларация (расчет), не производится. При этом временным прекращением деятельности налогоплательщиком признается отсутствие деятельности в течение всех дней календарного месяца. В случае ликвидации предприятия, аннулирования свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя, выявившаяся переплата единого налога подлежит возврату в течение одного месяца со дня подачи налогоплательщиком в налоговый орган по месту уплаты единого налога заявления о возврате налога. Перерасчет сумм единого налога по результатам деятельности за налоговый период, за исключением указанных в данной статье случаев, не производится. 4. В случае внесения изменений в перечень сфер деятельности, установленных статьей 3 настоящего Закона, а также в случае внесения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога единый налог должен быть пересчитан, начиная со дня вступления в силу соответствующего закона Томской области. Статья 7. Порядок зачисления сумм единого налога 1. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, за числяются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в следующих размерах: 1) федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования -2,150 процента; Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425 процента; Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - 0,950 процента; 3) консолидированный бюджет Томской области 50 процентов общей суммы единого налога, из них: в областной бюджет - 25 процентов; в местные бюджеты - 15 процентов; в Территориальный дорожный фонд - 10 процентов. 2. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями, зачисляются в следующих размерах: 1) местные бюджеты -75 процентов общей суммы единого налога; 2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации - 22,725 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0,125 процента; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 2,150 процента. 3. Налогоплательщики уплачивают единый налог по месту постоянного (не менее налогового периода) осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с представленными декларациями (расчетами). 4. Налогоплательщики представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования". Статья 8. Свидетельство об уплате единого налога 1. Свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога. На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (киоски, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест. Предпринимателям, постоянно (не менее налогового периода) осуществляющим предпринимательскую деятельность вне места постановки на налоговый учет, свидетельство об уплате единого налога выдается налоговым органом по месту постоянного осуществления предпринимательской деятельности. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня уплаты единого налога, определяемого в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается. Свидетельство об уплате единого налога находится по месту осуществления налогоплательщиком предпринимательской деятельности. 2. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога. 3. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утраченного". Плата за новое свидетельство составляет 10 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства оно приобретается за 100 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. 4. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается. Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего Закона В случае нарушения положений настоящего Закона налогоплательщики и налоговые органы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Порядок перехода на уплату единого налога Не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Закона все предприниматели и организации, осуществляющие виды деятельности, указанные в ст.3 настоящего Закона, обязаны представить в налоговый орган по месту налогового учета декларацию (расчет) по единому налогу, подлежащему уплате в очередном налоговом периоде, рассчитанному ими в соответствии с Приложениями №№ 1, 2, 3 настоящего Закона. При наличии у налогоплательщика нескольких отдельных мест осуществления указанных в статье 3 настоящего Закона видов предпринимательской деятельности декларация (расчет) по единому налогу представляется по каждому из таких мест. Налоговые органы проверяют приведенные в представленных декларациях (расчетах) данные и не позднее одного месяца после получения указанных деклараций (расчетов) официально уведомляют налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с указанием в уведомлении конкретных сумм вмененного дохода, установленного налогоплательщику на очередной налоговый период, по налогоплательщику в целом и по каждому месту осуществления деятельности." Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01.04.2000 г. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|