ЗАКОН
О Контрольной палате
Утратил силу - Закон
Законодательной Думы Томской
области от 09.08.2011 г. N 177-ОЗ
(В редакции Постановлений Государственной Думы Томской области
от 23.04.2002 г. N 118; от 27.02.2003 г. N 527; Законов Томской
области от 08.10.2003 г. N 124-ОЗ; от 12.02.2004 г. N 19-ОЗ;
от 05.04.2005 г. N 56-ОЗ; от 06.12.2005 г. N 220-ОЗ;
от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ; от 24.12.2009 г. N 277-ОЗ;
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Принят
решением
Государственной Думы
Томской области
Ґ0 27.04.00 N 510
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольной палаты
Контрольная палата Законодательной Думы Томской области (далее
- Контрольная палата) образуется как орган государственного
финансового контроля решением Законодательной Думы Томской области
и ей подотчетна. (В редакции Законов Томской области
от 06.12.2005 г. N 220-ОЗ; от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
В своей деятельности Контрольная палата руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законодательными актами
Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области,
законами Томской области и решениями Законодательной Думы Томской
области. (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Контрольная палата является юридическим лицом, имеет текущий
счет в банке, бланки и печати с указанием своего наименования.
Статья 2. Задачи Контрольной палаты
Задачами Контрольной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным
исполнением доходных и расходных частей областного бюджета, целевых
бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению; (В
редакции Постановления Государственной Думы Томской области
от 23.04.2002 г. N 118)
- проведение проверок местных бюджетов - получателей
межбюджетных трансфертов из областного бюджета; (Дополнен - Закон
Томской области от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
- оценка эффективности и целесообразности расходов областных
государственных средств и использования областной собственности;
- оценка обоснованности доходных источников и расходных статей
проектов областного бюджета; (В редакции Постановления
Государственной Думы Томской области от 23.04.2002 г. N 118)
- экспертиза проектов областного бюджета, областных целевых
программ и иных нормативных правовых актов бюджетного
законодательства Томской области; (В редакции Закона Томской
области от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей
областного бюджета и подготовка предложений, направленных на их
устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в
Томской области; (В редакции Постановления Государственной Думы
Томской области от 23.04.2002 г. N 118)
- регулярное представление Законодательной Думе Томской области
информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах
проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. (В
редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Статья 3. Принципы деятельности Контрольной палаты
Контрольная палата осуществляет свою деятельность на основе
принципов законности, объективности и гласности.
Глава II. Состав и структура Контрольной палаты
Статья 4. Состав Контрольной палаты
Контрольная палата состоит из председателя Контрольной палаты,
заместителя председателя Контрольной палаты, четырех аудиторов
Контрольной алаты и аппарата Контрольной палаты. (В редакции Закона
Томской области от 05.04.2005 г. N 56-ОЗ)
Правовой статус лиц, замещающих должности председателя
Контрольной палаты, заместителя председателя Контрольной палаты и
аудиторов Контрольной палаты определяется в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной
гражданской службе, Уставом (Основным Законом) Томской области и
Законом Томской области "О правовом статусе лиц, замещающих
государственные должности Томской области".(Дополнена - Закон
Томской области от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
Статья 5. Председатель Контрольной палаты
Председатель Контрольной палаты назначается Законодательной
Думой Томской области на срок полномочий Думы. Решение о назначении
председателя Контрольной палаты принимается большинством голосов от
числа избранных депутатов Законодательной Думы Томской области. (В
редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Председатель Контрольной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольной палаты,
организует ее работу, утверждает Регламент Контрольной палаты,
должностные инструкции и иные документы, регламентирующие
внутренние вопросы деятельности Контрольной палаты; (В редакции
Постановления Государственной Думы Томской области
от 23.04.2002 г. N 118)
- представляет Законодательной Думе Томской области отчеты о
работе Контрольной палаты; (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- представляет Контрольную палату в органах государственной
власти и органах местного самоуправления. Председатель Контрольной
палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательной
Думы Томской области, ее комитетов и комиссий, а также в заседаниях
Администрации Томской области, иных государственных органов и
органов местного самоуправления. (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Часть.(Утратила силу - Закон Томской области
от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
Статья 6. Заместитель председателя Контрольной палаты
Заместитель председателя Контрольной палаты назначается
Законодательной Думой Томской области на срок полномочий Думы.
Решение о назначении заместителя председателя Контрольной палаты
принимается большинством голосов от числа избранных депутатов
Законодательной Думы Томской области. (В редакции Закона Томской
области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Заместителем председателя Контрольной палаты может быть
гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт
профессиональной деятельности не менее 5 лет в одной из следующих
областей: государственного управления, государственного контроля,
экономики и финансов.
Заместитель председателя Контрольной палаты выполняет поручения
председателя Контрольной палаты, а в случае отсутствия председателя
Контрольной палаты заместитель исполняет его функции.
Заместитель председателя Контрольной палаты имеет право
принимать участие в заседаниях Законодательной Думы Томской
области, ее комитетов и комиссий, в заседаниях Администрации
Томской области, иных государственных органов и органов местного
самоуправления. (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Часть.(Утратила силу - Закон Томской области
от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
Статья 7. Аудиторы Контрольной палаты
Аудиторы Контрольной палаты назначаются Законодательной Думой
Томской области по представлению председателя Контрольной палаты на
срок полномочий Думы. Решение о назначении аудиторов Контрольной
палаты принимается большинством голосов от числа избранных
депутатов Законодательной Думы Томской области. (В редакции Закона
Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
На должность аудиторов могут быть назначены граждане Российской
Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование
и опыт профессиональной деятельности в области финансового
контроля, экономики, финансов не менее 5 лет.
Аудиторы Контрольной палаты возглавляют утверждаемые
председателем Контрольной палаты определенные направления
деятельности Контрольной палаты, организуют и осуществляют
контрольные мероприятия в соответствии с планом работы Контрольной
палаты и ее Регламентом, и в пределах своих полномочий
самостоятельно решают вопросы организации деятельности
возглавляемых ими направлений, несут ответственность за их
результаты, составляют протоколы об административных
правонарушениях за нарушения бюджетного законодательства Томской
области в отношении средств областного бюджета. Аудиторы являются
лицами, замещающими должности государственной службы категории ”Б”,
и не могут быть депутатами Законодательной Думы Томской области,
должностными лицами Администрации Томской области, заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной
и иной творческой деятельности. (В редакции Постановления
Государственной Думы Томской области от 23.04.2002 г. N 118;
Законов Томской области от 08.10.2003 г. N 124-ОЗ;
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Статья 8. Прекращение полномочий председателя Контрольной
палаты, заместителя председателя Контрольной палаты и аудиторов
Контрольной палаты
По истечении срока полномочий председатель Контрольной палаты,
заместитель председателя Контрольной палаты и аудиторы продолжают
исполнять свои обязанности до назначения председателя Контрольной
палаты, заместителя председателя Контрольной палаты и аудиторов
Контрольной палаты Думой следующего созыва.
Полномочия председателя Контрольной палаты, заместителя
председателя Контрольной палаты и аудиторов Контрольной палаты
прекращаются досрочно в случае:
а) нарушения ими законодательства Российской Федерации и
Томской области или совершения злоупотреблений по службе, а также
признания работы Контрольной палаты по итогам годового отчета
неудовлетворительной, если за такое решение проголосует не менее
двух третей от установленного числа депутатов Законодательной Думы
Томской области; (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
б) личного заявления о досрочном освобождении от должности, с
момента принятия решения Законодательной Думой Томской области об
удовлетворении заявления; (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
в) признания лица недееспособным вступившим в законную силу
решением суда;
г) в иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством.
(Статья в редакции Закона Томской области
от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
Статья 9. Обеспечение деятельности Контрольной палаты
Деятельность Контрольной палаты обеспечивает аппарат
Контрольной палаты. В служебные обязанности сотрудников аппарата
Контрольной палаты входит непосредственная организация и проведение
аналитической и контрольной деятельности под руководством аудитора
в пределах компетенции Контрольной палаты.
Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата
Контрольной палаты, а также условия прохождения ими службы
определяются законодательством Российской Федерации и Томской
области о государственной гражданской службе. (В редакции Закона
Томской области от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
Глава III. Порядок деятельности Контрольной палаты
Статья 10. Направления деятельности Контрольной палаты
В ходе реализации задач, возложенных на нее настоящим Законом,
Контрольная палата осуществляет контрольно- ревизионную,
экспертно-аналитическую деятельность, обеспечивает контроль за
исполнением областного бюджета, целевых бюджетных фондов
использованием областной собственности, что предусматривает: (В
редакции Постановления Государственной Думы Томской области
от 23.04.2002 г. N 118)
- экспертизу проектов областного бюджета, областных целевых
программ и иных нормативных правовых актов бюджетного
законодательства Томской области; (В редакции Закона Томской
области от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
- организацию и проведение контроля;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок, в том
числе проведение проверок местных бюджетов - получателей
межбюджетных трансфертов из областного бюджета; (В редакции Закона
Томской области от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном
процессе, подготовку и внесение в Законодательную Думу Томской
области предложений по их устранению; (В редакции Закона Томской
области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- подготовку и представление заключений в Законодательную Думу
Томской области по исполнению областного бюджета, целевых бюджетных
фондов, а также управлению областной собственностью. (В
редакции Постановления Государственной Думы Томской области
от 23.04.2002 г. N 118; Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- вынесение представлений и предписаний; (Дополнен - Закон
Томской области от 08.10.2003 г. N 124-ОЗ)
- составление в соответствии с действующим законодательством
протоколов об административных правонарушениях за нарушения
бюджетного законодательства Томской области в отношении средств
областного бюджета. (Дополнен - Закон Томской области
от 08.10.2003 г. N 124-ОЗ)
Статья 11. Планирование работы Контрольной палаты
Контрольная палата строит свою работу на основе планов, которые
формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего
системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех
видов и направлений деятельности Контрольной палаты. Планы
утверждаются решением Законодательной Думы Томской области. (В
редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании
решений Законодательной Думы Томской области, а также по поручениям
Председателя Законодательной Думы Томской области с последующим
информированием депутатов Думы о данных Контрольной палате
поручениях. (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Статья 12. Область действия контрольных полномочий Контрольной
палаты
Контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются на
все государственные органы, государственные организации Томской
области. Контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются
также на органы местного самоуправления, банки, страховые компании
и иные коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости от
видов и форм собственности, другие хозяйствующие субъекты, если они
получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета
или используют областную собственность либо управляют ею в части,
связанной с использованием указанных средств и имущества. (В
редакции Постановления Государственной Думы Томской области
от 23.04.2002 г. N 118)
В отношении местных бюджетов - получателей межбюджетных
трансфертов из областного бюджета, Контрольная палата вправе
проводить комплексные проверки местных бюджетов и (или) проверки
исполнения отдельных статей доходов и расходов таких бюджетов в
целях контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета.(Дополнена - Закон Томской
области от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
Статья 13. Предоставление информации по запросам Контрольной
палаты
Органы государственной власти Томской области, органы местного
самоуправления, организации, независимо от форм собственности, и их
должностные лица, а также лица, выполняющие управленческие функции
в коммерческой или иной организации, обязаны предоставлять в
10-дневный срок по запросам Контрольной палаты информацию,
необходимую для обеспечения ее деятельности, в том числе
необходимые справки и копии документов.
При проведении ревизий и проверок Контрольная палата получает
от проверяемых организаций всю необходимую документацию и
информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, в том числе
необходимые справки и копии документов, объяснения должностных лиц
проверяемых организаций. (В редакции Закона Томской области
от 12.02.2007 г. N 70-ОЗ)
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов и
организаций от своевременного предоставления необходимой информации
или документации по требованию Контрольной палаты, а также
представление ложной информации влечет за собой ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
Статья 14. Ревизии и проверки
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту
расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их
проведения устанавливаются Контрольной палатой.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального
подтверждения законности производственно- хозяйственной
деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой
отчетности определяется своевременность и полнота выполнения
обязательств между проверяемым объектом и областным бюджетом.
По итогам проведения проверки и ревизии составляется отчет, за
достоверность которого должностные лица Контрольной палаты несут
персональную ответственность.
О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольная палата
информирует Законодательную Думу Томской области. (В редакции
Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
При проведении проверок, ревизий или обследования работники
Контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность
проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до
завершения проверки (ревизии, обследования) и оформления ее
результатов в установленной форме.
Сотрудники Контрольной палаты и привлеченные к ее работе
специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и
ревизий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольной
палате.
Статья 15. Контроль за исполнением областного бюджета
В процессе исполнения областного бюджета Контрольная палата:
- контролирует полноту и своевременность поступлений доходов
областного бюджета;
- осуществляет проверки расходования бюджетных ассигнований по
всем статьям областного бюджета, включая расходы на содержание
органов государственной власти Томской области;
- выявляет отклонения в сравнении с утвержденными законом
Томской области показателями областного бюджета, проводит их анализ
и при необходимости вносит предложения по их устранению.
Для оперативного контроля за ходом исполнения областного
бюджета Контрольная палата получает от главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств необходимую
отчетность о получении и расходовании бюджетных средств по формам,
установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Томской области. (В редакции Постановления Государственной Думы
Томской области от 23.04.2002 г. N 118)
Данные оперативного контроля используются при планировании
контрольных мероприятий.
Статья 16. Контроль над государственными долговыми
обязательствами Томской области и использованием кредитных ресурсов
Контрольная палата осуществляет контроль за использованием:
- государственных долговых обязательств (ценные бумаги, займы и
прочие обязательства) Томской области;
- абзац;(Исключен - Закон Томской области
от 12.02.2004 г. N 19-ОЗ)
- централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на
возвратной основе;
- средств государственной поддержки.
Статья 17. (Исключена - Постановление Государственной Думы
Томской области от 23.04.2002 г. N 118)
Статья 18. Контроль за поступлением в областной бюджет средств
от управления и распоряжения государственной собственностью Томской
области
Контрольная палата осуществляет контроль за поступлением в
областной бюджет средств, полученных:
- от распоряжения государственным имуществом (в том числе
приватизации и продажи);
- от управления объектами областной собственности, включая
залог объектов областной собственности и представление
поручительства по сделкам юридических лиц и муниципальных
образований за счет областного бюджета областной собственности. (В
редакции Постановления Государственной Думы Томской области
от 23.04.2002 г. N 118)
Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольная палата систематически анализирует итоги проводимых
контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия
выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и
расходования средств областного бюджета использования областной
собственности. (В редакции Постановления Государственной Думы
Томской области от 23.04.2002 г. N 118; Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
На основе полученных данных Контрольная палата разрабатывает
предложения по совершенствованию бюджетного и налогового
законодательства Томской области и представляет их на рассмотрение
Законодательной Думы Томской области. (В редакции Закона Томской
области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Статья 20. Заключения Контрольной палаты
Результаты экспертно-аналитической деятельности Контрольной
палаты оформляются в виде заключений. Контрольная палата дает
заключения по проекту областного бюджета, обоснованности его
доходных и расходных частей.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, (в том числе по
проектам законов и иных нормативных правовых актов по
бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение
Законодательной Думы Томской области, по проектам программ,
соглашений, договоров, на финансирование которых используются
средства областного бюджета) Контрольная палата осуществляет
подготовку и представление заключений или письменных ответов на
основании: (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- плана работы Контрольной палаты;
- решений Законодательной Думы Томской области; (В редакции
Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- запросов Председателя Законодательной Думы Томской области;
(В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- запросов комитетов Законодательной Думы Томской области; (В
редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- запросов депутатов Законодательной Думы Томской области (не
менее пяти депутатов); (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
- запросов Губернатора Томской области. (В редакции Закона
Томской области от 24.12.2009 г. N 277-ОЗ)
Заключения Контрольной палаты не могут содержать политических
оценок решений, принимаемых органами государственной власти Томской
области.
Статья 21. Представление Законодательной Думы Томской области
по результатам проведенных контрольных мероприятий (В редакции
Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Отчеты по результатам проведенных Контрольной палатой
контрольных мероприятий вносятся в Законодательную Думу Томской
области. Совет Законодательной Думы Томской области определяет,
какие материалы по отчету выносятся на рассмотрение Законодательной
Думы Томской области. На основании решения Государственной Думы
Томской области Председатель или по его поручению заместитель
Председателя Законодательной Думы Томской области направляет
представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений
органам государственной власти Томской области, органам местного
самоуправления. (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Представление Законодательной Думы Томской области
рассматривается в указанный в представлении срок или, если срок не
указан, в течение двадцати дней со дня получения представления. О
принятых по представлению решениях и мерах по его реализации
Законодательная Дума Томской области уведомляется незамедлительно.
(В редакции Закона Томской области от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
(Статья в редакции Постановления Государственной Думы Томской
области от 27.02.2003 г. N 527)
Статья 21-1. Представление Контрольной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольная
палата направляет руководителям проверенных объектов представления
для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению
причиненного области ущерба и привлечению к ответственности
должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской
Федерации и Томской области.
Представление Контрольной палаты должно быть рассмотрено в
указанный срок или, если срок не указан, в течение двадцати дней со
дня его получения с письменным уведомлением Контрольной палаты о
принятых мерах.
(Статья дополнена - Постановление Государственной Думы Томской
области от 27.02.2003 г. N 527)
Статья 21-2. Предписание Контрольной палаты
При выявлении в проверяемых объектах нарушений финансовой
деятельности, наносящих области ущерб и требующих в связи с этим
безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения
порядка и сроков рассмотрения представлений, Контрольная палата
имеет право давать проверяемым объектам обязательные для исполнения
предписания с указанием сроков их исполнения.
При неисполнении предписаний Контрольной палаты орган,
исполняющий бюджет Томской области, в соответствии с уведомлением
Контрольной палаты должен принять решение о применении мер
принуждения к нарушителю в соответствии с нормами бюджетного
законодательства.
Предписание Контрольной палаты может быть обжаловано в судебном
порядке.
(Статья дополнена - Постановление Государственной Думы Томской
области от 27.02.2003 г. N 527)
Статья 22. Взаимодействие Контрольной палаты с другими
контрольными органами
При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах
своей компетенции Контрольная палата вправе по согласованию с
руководителями государственных контрольных органов, расположенных
на территории Томской области, проводить совместные проверки, а
также привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях
специалистов указанных контрольных органов. Контрольная палата
вправе привлекать на договорной основе негосударственные
аудиторские службы и отдельных специалистов.
Статья 23. Информация о деятельности Контрольной палаты
Ежегодный отчет о работе Контрольной палаты представляется для
утверждения Законодательной Думе Томской области и подлежит
обязательному опубликованию. Текущую информацию о выполнении плана
работы Контрольная палата предоставляет Государственной Думе
Томской области ежеквартально. (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Материалы по результатам проверок, связанных с государственной
тайной, представляются Законодательной Думе Томской области на
закрытых заседаниях. (В редакции Закона Томской области
от 16.02.2011 г. N 25-ОЗ)
Глава IV. Заключительные положения
Статья 24. Гарантии правового статуса должностных лиц
Контрольной палаты (В редакции Закона Томской области
от 24.12.2009 г. N 277-ОЗ)
Воздействие на должностных лиц Контрольной палаты с целью
воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо
добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные
действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение
искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей
влекут ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и Томской области.
Статья 24-1. Социальная защита должностных лиц Контрольной
палаты
Жизнь и здоровье должностных лиц Контрольной палаты подлежат
обязательному государственному страхованию в сумме, равной
180-кратному размеру среднемесячного денежного содержания
(среднемесячной заработной платы) должностного лица Контрольной
палаты. Страховые суммы выплачиваются в порядке, установленном
Федеральным законом от 20.04.1995 N 45-ФЗ "О государственной защите
судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих
органов".
Ущерб, причиненный уничтожением или повреждением имущества,
принадлежащего должностным лицам Контрольной палаты или членам их
семей, в связи с их служебной деятельностью, подлежит возмещению им
или членам их семей в полном объеме, включая упущенную выгоду, в
соответствии с Правилами возмещения судьям, должностным лицам
правоохранительных и контролирующих органов или членам их семей
ущерба, причиненного уничтожением или повреждением их имущества в
связи со служебной деятельностью, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 647 "О
возмещении судьям, должностным лицам правоохранительных и
контролирующих органов или членам их семей ущерба, причиненного
уничтожением или повреждением их имущества в связи со служебной
деятельностью".
К должностным лицам Контрольной палаты, подлежащим социальной
защите в соответствии с настоящей статьей, относятся: председатель
Контрольной палаты, заместитель председателя Контрольной палаты,
аудиторы и инспекторы Контрольной палаты.
(Статья дополнена - Закон Томской области
от 24.12.2009 г. N 277-ОЗ)
Статья 25. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
Контрольной палаты
Материальное и социальное обеспечение председателя Контрольной
палаты, заместителя председателя Контрольной палаты, аудиторов и
сотрудников аппарата Контрольной палаты осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской
области. (В редакции Закона Томской области
от 24.12.2009 г. N 277-ОЗ)
Статья 26. Расходы на содержание Контрольной палаты
Содержание Контрольной палаты, включая расходы на осуществление
мер социальной защиты должностных лиц Контрольной палаты,
осуществляются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете
на содержание органов государственной власти Томской области. (В
редакции Закона Томской области от 24.12.2009 г. N 277-ОЗ)
Финансирование Контрольной палаты производится по соглашению
Территориальным управлением федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации по Томской области с отдельного счета
по учету средств областного бюджета на лицевые счета, открытые в
расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального Банка
Российской Федерации по Томской области в пределах сумм,
определяемых законом Томской области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона
Томской области от 24.12.2009 г. N 277-ОЗ)
Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Глава Администрации (Губернатор)
Томской области В.М. Кресс