Расширенный поиск
Закон Томской области от 19.02.2004 № 30-ОЗЗАКОН Утратил силу - Закон Законодательной Думы Томской области от 10.10.2011 г. N 241-ОЗ Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" (В редакции Законов Томской области от 13.10.2005 г. N 188-ОЗ; от 14.04.2006 г. N 77-ОЗ; от 08.08.2006 г. N 165-ОЗ; от 09.08.2007 г. N 161-ОЗ; от 17.12.2007 г. N 259-ОЗ; от 12.05.2008 г. N 68-ОЗ; от 19.08.2008 г. N 172-ОЗ; от 09.12.2008 г. N 256-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 36-ОЗ; от 07.05.2009 г. N 71-ОЗ; от 02.11.2009 г. N 236-ОЗ; от 29.12.2009 г. N 295-ОЗ; Закона Государственной Думы Томской области от 28.12.2010 г. N 328-ОЗ; Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 29.01.2004 N 1007 Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Социальное развитие села Томской области до 2012 года (В редакции Закона Томской области от 19.08.2008 г. N 172-ОЗ)" согласно приложению. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс Приложение к Закону Томской области "Об утверждении областной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА" (В редакции Законов Томской области от 19.08.2008 г. N 172-ОЗ; от 09.12.2008 г. N 256-ОЗ; от 17.03.2009 г. N 36-ОЗ; от 07.05.2009 г. N 71-ОЗ; от 02.11.2009 г. N 236-ОЗ; от 29.12.2009 г. N 295-ОЗ; Закона Государственной Думы Томской области от 28.12.2010 г. N 328-ОЗ; Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2012 ГОДА" +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Наименование программы | Областная целевая программа "Социальное развитие | | | села Томской области до 2012 года" | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основание разработки | Постановление Правительства Российской Федерации от | | Программы | 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой | | | программе "Социальное развитие села до 2012 года", | | | Закон Томской области от 14.09.2009 N 177-ОЗ "О | | | системе документов стратегического и | | | программно-целевого планирования Томской области | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Государственный | Администрация Томской области | | заказчик | | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Координатор Программы | Департамент по социально-экономическому развитию | | | села Томской области | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Разработчики Программы | Департамент по социально-экономическому развитию | | | села Томской области; | | | Департамент архитектуры, строительства и дорожного | | | комплекса Томской области; | (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) | | Департамент модернизации и экономики ЖКХ | | | Администрации Томской области; | | | Департамент общего образования Томской области; | | | Департамент здравоохранения Томской области; | | | Департамент потребительского рынка Администрации | | | Томской области; | | | Департамент по молодежной политике, физической | | | культуре и спорту Томской области. | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Цели Программы | Основными целями Программы являются: | | | повышение уровня и качества жизни сельского | | | населения на основе повышения уровня развития | | | социальной инфраструктуры и инженерного | | | обустройства населенных пунктов, расположенных в | | | сельской местности; | | | создание правовых, административных и экономических | | | условий для перехода к устойчивому | | | социально-экономическому развитию сельских | | | территорий и реализации Федерального закона от 6 | | | октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах | | | организации местного самоуправления в Российской | | | Федерации"; | | | создание условий для улучшения | | | социально-демографической ситуации в сельской | | | местности, расширение рынка труда в сельской | | | местности и обеспечение его привлекательности; | | | повышение престижности проживания в сельской | | | местности | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Задачи Программы | Основными задачами Программы являются: | | | улучшение жилищных условий граждан, проживающих в | | | сельской местности, и обеспечение доступным жильем | | | молодых семей и молодых специалистов на селе; | | | улучшение состояния здоровья сельского населения, | | | в том числе на основе повышения роли физкультуры и | | | спорта; улучшение материально-технического | | | состояния общеобразовательных учреждений в сельской | | | местности; активизация культурной деятельности на | | | селе; развитие и расширение | | | информационно-консультационного и правового | | | обслуживания сельского населения; | | | повышение уровня и качества электро-, водо- и | | | газоснабжения в сельской местности, обеспечение | | | развития телефонной и телекоммуникационной связи в | | | сельской местности; расширение сети автомобильных | | | дорог с твердым покрытием в сельской местности и их | | | благоустройство; повышение уровня занятости | | | сельского населения, сохранение и создание новых | | | рабочих мест | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основные целевые | Обеспечить: | | индикаторы и | ввод и приобретение 128 тыс. кв. метров жилья для | | показатели Программы | граждан, проживающих в сельской местности; | | | ввод и приобретение 36,4 тыс. кв. метров жилья для | | | молодых семей и молодых специалистов на селе; | | | повысить уровень газификации домов (квартир) | | | сетевым газом до 14 процентов; | | | повысить уровень обеспеченности сельского населения | | | питьевой водой до 60 процентов; | | | улучшить техническое состояние сельских дорог | | | общего пользования; улучшить культурное и | | | информационно-консультационное обслуживание | | | сельского населения, ввести в действие 8 | | | информационно-консультационных пунктов | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Сроки и этапы | 2004 - 2012 годы: | | реализации Программы | I этап - 2004 - 2005 годы; | | | II этап - 2006 - 2010 годы; | | | III этап - 2011 - 2012 годы; | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Основные мероприятия | Программа включает мероприятия по улучшению | | Программы | жилищных условий граждан, проживающих в сельской | | | местности, обеспечению доступным жильем молодых | | | семей и молодых специалистов на селе, развитию в | | | сельской местности сети учреждений образования, | | | здравоохранения, культуры, торгового и бытового | | | обслуживания, информационно-консультационного | | | обеспечения, систем электро-, водо- и | | | газоснабжения, сети автомобильных дорог общего | | | пользования и телекоммуникационной связи, | | | комплексной компактной застройки и благоустройства | | | сельских поселений | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Исполнители основных | Определяются на конкурсной основе в установленном | | мероприятий | законодательством Российской Федерации порядке | | Программы | | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы (2004 - | | финансирования | 2007 годы) составляет 2879,99 млн рублей, в т.ч.: | | Программы | средства федерального бюджета - 275,5 млн | | | рублей; | | | средства областного бюджета - 1584,15 млн | | | рублей; | | | средства внебюджетных источников - 1020,34 млн | | | рублей. Общий объем финансирования Программы (2008 | | | - 2010 годы) составляет 1763,373 млн рублей, в | | | т.ч.: | | | прочие расходы - 547,3362 млн рублей; | | | гос. капвложения - 1094,8491 млн.рублей; | | | расходы, увеличивающие стоимость основных | | | средств, - 121,1877 млн рублей; | | | в т.ч. по источникам: | | | средства федерального бюджета - 459,284 млн. | | | рублей; | | | средства областного бюджета - 728,3065 млн. | | | рублей; | | | средства местного бюджета - 145,3758 млн | | | рублей, | | | средства внебюджетных источников - 430,4067 | | | млн рублей. | | | Общий объем финансирования Программы (2011 - | | | 2012 годы - прогноз) составляет 616,8 млн рублей; в | | | том числе: прочие расходы - 195,6 млн рублей; | | | гос. капвложения - 418,2 млн рублей; | | | расходы, увеличивающие стоимость основных | | | средств, - 3,0 млн рублей; | | | в т.ч. по источникам: | | | средства федерального бюджета -220,1 млн | | | рублей; | | | средства областного бюджета - 253,0 млн | | | рублей: | | | средства местного бюджета - 46,3 млн. рублей; | | | средства внебюджетных источников - 97,4 млн | | | рублей. | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Ожидаемые результаты | Реализация Программы позволит: | | реализации Программы и | улучшить жилищные условия более 1,6 тыс. | | показатели ее | сельских семей; | | социально - | привлечь для проживания на селе более 600 | | экономической | молодых семей и молодых специалистов, обеспечив их | | эффективности | доступным жильем; | | | повысить уровень газификации домов (квартир) | | | сетевым газом до 14 процентов; | | | улучшить информационно-консультационное | | | обслуживание сельского населения; | | | увеличить материальную базу для занятий | | | физической культурой и спортом учащейся сельской | | | молодежи и населения, работающего в сельской | | | местности; | | | расширить сеть организаций торгово-бытового | | | обслуживания; | | | повысить уровень обеспеченности сельского | | | населения питьевой водой до 60,0 процентов; | | | улучшить техническое состояние сельских дорог | | | общего пользования | +------------------------+-----------------------------------------------------+ | Организация управления | Контроль за реализацией мероприятий Программы | | Программы и контроль | осуществляют Администрация Томской области | | за ее реализацией | | +------------------------+-----------------------------------------------------+ 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса", а с 2008 года - Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 (далее - Госпрограмма), требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села. Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса Томской области. За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Водопроводом оборудовано 40 процентов сельского жилищного фонда, центральным отоплением - 39 процентов, горячим водоснабжением - 15 процентов площади сельских жилых помещений. Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли в 90-х годах и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания. Обеспеченность сельского населения врачами меньше в 1,5 раза по сравнению с городским населением. За последние годы резко сократилась подготовка в сельских профессиональных училищах специалистов для агропромышленного комплекса. В результате длительного оттока молодежи из села, низкой рождаемости, обострившихся социальных проблем наметилась устойчивая тенденция резкого старения сельского населения. И как следствие этого обострилось положение с обеспеченностью сельскохозяйственных предприятий области кадрами всех уровней. Численность работающих в сельскохозяйственном секторе Томской области ежегодно уменьшается, за последние 5 лет сократилась на 6,5 тыс. человек (20%). По причине, прежде всего, обострившихся социальных проблем и низкого уровня заработной платы в последние годы возросли темпы выбытия и сменяемости специалистов в сельскохозяйственном производстве. В связи с увеличением торговых издержек и резким падением платежеспособного спроса сельского населения резко сократилась сеть организаций розничной торговли и общественного питания системы потребительской кооперации. Снизились объемы ее закупочной и производственной деятельности. В то же время частный бизнес в торгово-закупочной сфере на селе пока не получил должного развития. Практически ликвидирована система бытового обслуживания сельского населения Томской области. Обострилась проблема электроснабжения сельских населенных пунктов. Более 600 км воздушных электрических линий и 184 трансформаторных подстанций, отработавших свой срок, требуют замены, их дальнейшая эксплуатация опасна для жизни потребителей. Одна треть линий электропередачи, принадлежащих муниципальным образованиям, в результате сверхнормативной эксплуатации пришла в ветхое и технически непригодное состояние. Отсутствует комплекс необходимого технологического оборудования для улучшения качества воды в сельской местности Томской области, при этом 38 процентов локальных водопроводов нуждаются в реконструкции и полном восстановлении. В результате 60 процентов сельского населения Томской области вынуждены пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам. Основная масса сельского населения Томской области живет в условиях ограниченного информационного поля, а порой вообще находится в информационной изоляции. Телефонная сеть в сельских населенных пунктах Томской области физически и морально изношена. В результате отсутствия дорог сдерживаются растущие потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей, организация выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитие торгово-бытового и других видов сервиса. В результате бездорожья 100 тысяч человек, проживающих в сельской местности на территории Томской области, остаются без автобусного сообщения. Недостаток инвестиций увеличивает сроки строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности Томской области; увеличился сверхнормативный износ основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения. Задачи государственной аграрной политики, определенные в Федеральном законе от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Госпрограмме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, Программе развития сельскохозяйственного производства Томской области до 2012 года, утвержденной распоряжением Администрации Томской области от 29 декабря 2007 года N 580-ра, предусматривают необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров. Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье. Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Томской области и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности. Ускорить развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширение рынка труда, развитие процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала. Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития села, необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских поселениях или сельских поселениях и межселенных территориях, объединенных общей территорией в границах муниципального района, а также в сельских населенных пунктах, входящих в состав городских округов или городских поселений, на территории, которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции (далее - сельская местность). Перечень сельских населенных пунктов на территории Томской области утверждается постановлением Администрации Томской области. Таким образом, необходимость разработки и реализации долгосрочной областной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" (далее - Программа) обусловлена: социально-политической остротой проблемы; потребностью формирования базовых условий социального комфорта для закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса, в том числе в рамках приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса"; необходимостью решения задачи по обеспечению устойчивого развития сельских территорий, определенной Госпрограммой; межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и областном уровнях, органов местного самоуправления, профсоюзных организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей; приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа разработана для достижения следующих основных целей: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства, в том числе комплексной компактной застройки и благоустройства, населенных пунктов, расположенных в сельской местности; создание правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий и реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности, расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности; повышение престижности проживания в сельской местности. Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, в том числе при осуществлении комплексных компактных застроек; стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, молодых специалистов; улучшение состояния здоровья сельского населения путем повышения доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи, занятий физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний и поддержания высокой работоспособности; повышение роли физкультуры и спорта для профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма; повышение образовательного уровня учащихся сельских школ, приведение качества образования в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность кадров на рынке труда; активизация культурной деятельности на селе; развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания сельского населения по вопросам ведения личного подсобного и домашнего хозяйства, развитие несельскохозяйственных видов деятельности; повышение уровня и качества электро-, водо- и газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности; расширение сети сельских автомобильных дорог с твердым покрытием и их благоустройство; повышение уровня занятости сельского населения, сохранение и создание новых рабочих мест. Поставленные в Программе задачи должны решаться путем формирования условий для самодостаточного развития сельских территорий, применения ресурсосберегающих подходов и технологий, создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в сфере обустройства сельских территорий. Для решения указанных задач предусматриваются: предоставление приоритетной государственной поддержки для развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства, в том числе комплексной компактной застройки населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на федеральном, областном и местном уровнях; разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований; повышение эффективности использования материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы села путем формирования предприятий интегрированного типа, внедрения новых прогрессивных форм деятельности; разработка и внедрение в сельском строительстве новых экономичных проектов жилых домов, жилищно-производственных и жилищно-сервисных комплексов, общественных зданий (в том числе многопрофильного использования), адаптированных к различным типам сельских поселений, их местоположению, демографической ситуации и другим условиям; снижение стоимости сельского жилищного строительства путем внедрения новых конструктивных решений, отечественных строительных материалов и технологий, расширения применения комплектов деталей и домов, строительства жилья "под ключ", развития инжиниринговых услуг, снижения стоимости строительных материалов, применяемых в сельском строительстве; создание условий для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников, а также для функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур; формирование правового и методического обеспечения социального развития села. 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предусматривается, что Программа будет осуществляться в 3 этапа. На I этапе (2004 - 2005 годы) обеспечиваются совершенствование нормативной правовой, организационно-управленческой и научно-методической базы социального развития села и создание условий, минимально необходимых для реализации социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации. На II этапе (2006 - 2010 годы) предусматривается переход к формированию в сельской местности условий, обеспечивающих более высокие уровень и качество жизни. На III этапе (2011 - 2012 годы) предполагается повышение уровня благосостояния сельского населения и стандартов качества жизни на территории Томской области, необходимых для улучшения демографической ситуации и формирования высокопрофессиональных трудовых кадров села. Преимущественное развитие жилищной сферы, социальной и инженерной инфраструктуры в этот период должно будет осуществляться в сельской местности, в которой реализуются крупные инвестиционные проекты, обеспечивающие занятость населения преимущественно в секторах с высоким потенциалом устойчивого роста и уровнем производительности труда. 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий Программы будет способствовать решению задач, определенных Основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, на долгосрочную перспективу, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, Программой развития сельскохозяйственного производства Томской области до 2012 года, утвержденной распоряжением Администрации Томской области от 29 декабря 2007 года N 580-ра. Предусматривается выполнение мероприятий Программы за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. Инвестиционные мероприятия по реализации Программы направлены на комплексную компактную застройку и благоустройство сельских поселений, окончание строительства незавершенных объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, замену ветхого и аварийного жилья, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, а также на новое строительство. Мероприятия по организационному обеспечению реализации Программы включают проведение планировочных работ, инвентаризацию и оптимизацию сети объектов социальной сферы, оказание содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, создание других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе. Программа включает мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, развитию в сельской местности сети учреждений образования, здравоохранения, культуры, торгового и бытового обслуживания, информационно-консультационного обеспечения, систем электро-, водо- и газоснабжения, сети автомобильных дорог общего пользования и телекоммуникационной связи, а также комплексного развития сельских территорий. 4.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в улучшении жилищных условий и не обладающих достаточными собственными средствами, Программа предусматривает: формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования; создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности. Средства областного бюджета выделяются на безвозвратной основе гражданам, проживающим в сельской местности и нуждающимся в улучшении своих жилищных условий, в виде социальных выплат на строительство (приобретение) жилья. Порядок и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Томской области в целях софинансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренными приложением 16 к настоящей Программе. Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области совместно с Департаментом архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) оказывает методическую и консультационную помощь муниципальным образованиям Томской области в вопросах разработки и внедрения механизмов кредитования, обеспечивают формирование соответствующей нормативной правовой базы для эффективного решения жилищной проблемы в сельской местности. Реализация этих мероприятий позволит: улучшить жилищные условия более 1,6 тысячи сельских семей и повысить уровень коммунального обустройства жилья в сельской местности (приложение 1 к настоящей Программе); сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в сельской местности на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования; привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования. 4.2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе являются формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развитие рынка труда в сельской местности. Для этой цели необходимо осуществить следующие меры правового, финансового и организационного характера: нормативное правовое и методическое обеспечение реализации указанных мероприятий; формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности; проведение информационно-разъяснительной деятельности, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе. Порядок и условия предоставления субсидий муниципальным образованиям Томской области в целях софинансирования мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренными приложением 16 к настоящей Программе. Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (приложение 2 к настоящей Программе) позволит: улучшить жилищные условия 500 молодых семей и молодых специалистов на селе; создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи; повысить образовательный уровень молодых специалистов, занятых в агропромышленном комплексе и социальной сфере села; создать условия для улучшения демографической ситуации. 4.3. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения осуществляются следующие мероприятия: всесторонняя подготовка учащихся и развитие профильного обучения в старших классах; реструктуризация сети образовательных учреждений в сельской местности с учетом демографических факторов и изменений в системе расселения; создание гибких форм дошкольного, дополнительного, начального профессионального образования в сельской местности на базе сельских социокультурных образовательных комплексов, развитие центров довузовской подготовки обучающихся; стимулирование привлечения инвестиций частных и некоммерческих структур в развитие образования на селе; более полное удовлетворение потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах. Выполнение мероприятий по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности согласно приложению 3 к настоящей Программе позволит повысить уровень обеспеченности села образовательными учреждениями. 4.4. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности Целью данного мероприятия является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе общих врачебных (семейных) практик, созданных на базе районных, участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов. Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий в области развития сети учреждений первичной медико-санитарной помощи: укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений здравоохранения в сельской местности с учетом создания выездных формирований, центров, отделений общей врачебной (семейной) практики; совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики; обеспечение сельского населения скорой медицинской помощью путем совершенствования нормативного правового, материально-технического и кадрового обеспечения; совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи на основе внедрения выездных форм предоставления медицинской помощи; укомплектование учреждений здравоохранения преимущественно специалистами общей врачебной (семейной) практики; развитие института врача общей практики (семейного врача). В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности согласно приложению 4 к настоящей Программе будет расширен доступ сельского населения к услугам учреждений здравоохранения. Выполнение указанных мероприятий позволит снизить заболеваемость сельского населения на 8 - 10 процентов, сократить потери рабочего времени в связи с заболеваемостью и снизить расходы средств Фонда социального страхования Российской Федерации на выплату пособий по временной нетрудоспособности. 4.5. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности Основными целями мероприятий в области развития культуры являются сохранение и развитие сельского образа жизни, улучшение условий доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам. В области развития учреждений культуры и отдыха предусмотрены следующие мероприятия: проведение инвентаризации, паспортизации и реструктуризации сельских учреждений культуры и отдыха, разработка территориальных схем их размещения; повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры и отдыха в сельской местности; создание на базе реконструируемых зданий клубных учреждений зональных культурных комплексов повышенной комфортности; привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры и отдыха; обеспечение доступа сельского населения к достижениям культуры, искусства и литературы на базе использования современных передвижных форм культурного обслуживания населения; возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного и научно-технического творчества, народных промыслов, ремесел, приобщение сельской молодежи к традициям народной культуры, выявление и поддержка талантов и дарований; сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора; сохранение и эффективное использование в научных и просветительных целях сельского музейного фонда, развитие межмузейного обмена на региональном и межрегиональном уровнях; сохранение и развитие сельских библиотек в системе культурно-образовательного комплекса села, восстановление централизованного финансирования системы книгоснабжения сельских библиотек; улучшение качества кинопроката и кинообслуживания сельского населения путем переоснащения киноустановок. Реализация мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности согласно приложению 5 к настоящей Программе позволит расширить культурно-досуговую деятельность в сельской местности и приобщить ее население к культурно-историческому наследию. 4.6. Развитие торгового и бытового обслуживания в сельской местности Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития торгового и бытового обслуживания в сельской местности: развитие рыночной инфраструктуры обслуживания сельского населения; организация эффективных схем торгового и бытового обслуживания жителей удаленных населенных пунктов, расположенных в сельской местности; расширение сети организаций общественного питания. Реализация мероприятий Программы по развитию торгового и бытового обслуживания в сельской местности согласно приложению 6 к настоящей Программе позволит обеспечить товарами и услугами сельских жителей, расширить ассортимент товаров (услуг), реализуемых в сельской местности, повысить качество торгового и бытового обслуживания и сократить потери времени на приобретение товаров и услуг. 4.7. Развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности Развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения осуществляется по следующим направлениям: организация сельскохозяйственного производства; правовое, производственное и техническое консультирование, оказание практической помощи в области маркетинга и менеджмента, а также в других областях, связанных с рыночными преобразованиями в экономике. Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития информационно-консультационного обслуживания в сельской местности: создание сельских информационно-консультационных центров; предоставление информации о новых методах хозяйствования и технологиях, а также рекомендаций по их применению; организация правового, производственного и технического консультирования; проведение семинаров и курсов по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности. Реализация мероприятий по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности согласно приложению 7 к настоящей Программе позволит: создать условия для получения сельским населением необходимой информации независимо от места проживания; повысить образовательный уровень сельского населения и информированность по вопросам ведения и благоустройства личного подсобного хозяйства, развития народных промыслов; создать условия для расширения рынка труда в сельской местности и обеспечения занятости сельского населения. 4.8. Развитие электрических сетей в сельской местности Основными задачами развития электрических сетей в сельской местности являются обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения сельских потребителей при снижении электроемкости производства продукции и создание комфортных социально-бытовых условий жизни. Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития электрических сетей в сельской местности: обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией сельского населения и других потребителей, расположенных в сельской местности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства; повышение качества потребляемой в сельской местности электроэнергии; обеспечение подключения к источникам электроэнергии объектов массовой жилищной застройки и индивидуальных жилых домов в сельской местности. Реализация мероприятий Программы по развитию электрических сетей в сельской местности согласно приложению 8 к настоящей Программе позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения в сельской местности. 4.9. Развитие газификации в сельской местности Основными целями Программы в области развития газификации в сельской местности являются повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности. Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития газификации в сельской местности: осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в населенных пунктах, расположенных в сельской местности; повышение уровня газификации жилого фонда в сельской местности; внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива; повышение эффективности использования сетевого газа. Выполнение мероприятий Программы по развитию газификации в сельской местности согласно приложению 9 к настоящей Программе позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта сельского населения. Уровень газификации домов (квартир) в сельской местности области повысится до 15 процентов. 4.10. Развитие водоснабжения в сельской местности Основными целями Программы в области развития водоснабжения в сельской местности являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение. Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению населенных пунктов, расположенных в сельской местности: строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения; монтаж и введение в эксплуатацию установок и станций опреснения и обезжелезивания воды; проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию российских технологий и оборудования нового поколения. Выполнение мероприятий Программы по развитию водоснабжения в сельской местности согласно приложению 10 к настоящей Программе позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 66,4 процента. 4.11. Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности Основной целью развития телекоммуникационных сетей в сельской местности является обеспечение населения и учреждений социальной сферы телефонной связью и другими информационными услугами. Программа предусматривает следующие мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей: разработка предложений по максимальному использованию свободных емкостей автоматизированных телефонных станций и линейных сооружений, а также современных технологий проектирования; поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших автоматизированных телефонных станций на электронные; улучшение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной связи; проектирование, разработка, испытание и внедрение новых средств телекоммуникаций и информационных услуг. Выполнение мероприятий Программы по развитию телекоммуникационных сетей в сельской местности согласно приложению 11 к настоящей Программе позволит улучшить условия жизнедеятельности сельского населения, повысить уровень комфортности сельского быта. Реализация мероприятий по развитию телекоммуникационных сетей в Томской области позволит телефонизировать 38 малонаселенных и удаленных сельских населенных пунктов, обеспечить ввод монтированной емкости сельских АТС, получить социальный эффект в размере 1,1 рубля. 4.12. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности Мероприятия Программы по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности, включая строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты, разработаны с учетом областной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Томской области до 2010 года (с прогнозом до 2020 года)" (приложение 12 к настоящей Программе) и направлены на: улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог; повышение качества и увеличение долговечности сельских автомобильных дорог путем устройства новых покрытий, а также снижение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду; внедрение новых конструкций и технологий, обеспечивающих повышение долговечности дорожных конструкций и сооружений, снижение энергоемкости, материалоемкости и транспортных дорожных издержек. Реализация мероприятий обеспечит значительный экономический эффект, т.к. сократятся затраты на эксплуатацию машинно-тракторного и автомобильного парка. 4.13. Реализация пилотного проекта комплексной компактной застройки и благоустройство сельских поселений Муниципальные образования Томской области принимают участие в отборе пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Администрации Томской области с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном и муниципальном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население. Общий объем финансирования Программы (2004 - 2007 годы) - 2879,99 миллиона рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 275,5 миллиона рублей, средств областного бюджета - 1584,15 миллиона рублей и средств внебюджетных источников - 1020,34 миллиона рублей. Общий объем финансирования Программы (2008 - 2010 годы) составляет 1 763,373 миллиона рублей, в т.ч.: прочие расходы - 547,3362 миллион рублей, государственные капитальные вложения - 1 094,8491 миллиона рублей, расходы, увеличивающие стоимость основных средств, - 121,1877 миллиона рублей. По источникам объем финансирования Программы (2008 - 2010 годы) составляет: за счет средств федерального бюджета - 459,284 миллиона рублей, средств областного бюджета - 728,3065 миллиона рублей; средств местного бюджета - 145,3758 миллиона рублей и средств внебюджетных источников - 430,4067 миллиона рублей <*>. Общий прогнозируемый объем финансирования Программы (2011 - 2012 годы) составляет 616,8 миллионов рублей <*>, в том числе прочие расходы - 195,6 миллиона рублей, государственные капитальные вложения - 418,2 миллиона рублей; расходы, увеличивающие стоимость основных средств, - 3,0 миллиона рублей. По источникам прогнозируемый объем финансирования Программы (2011 - 2012 годы) составляет: за счет средств федерального бюджета - 220,1 миллионов рублей, средств областного бюджета - 253,0 миллионов рублей, средств местного бюджета - 46,3 миллионов рублей и средств внебюджетных источников - 97,4 миллионов рублей <*>. Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности и проектах комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений. <*> - Подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы основан на принципах софинансирования за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области. В целях выполнения мероприятий основных направлений Программы, обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти на всех уровнях следует руководствоваться Законом Томской области от 11 июля 2007 года N 136-ОЗ "О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета", распоряжением Администрации Томской области от 20.04.2009 N 235-ра "О реализации мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов", уровнем софинансирования из областного бюджета по субсидиям на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный Законом Томской области об областном бюджете. Средства областного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на условиях софинансирования, в соответствии с долгосрочными целевыми программами муниципальных образований, а также нормативными правовыми актами местной администрации или в установленном местной администрацией порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств местных бюджетов. Полученные субсидии могут быть предоставлены бюджетам поселений. Государственный заказчик Программы осуществляет: методическое руководство по реализации Программы; контроль за ходом выполнения мероприятий Программы; проведение оценки эффективности реализации Программы. Координатор Программы осуществляет: координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области; нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы; подготовку предложений по размерам предоставления администрациям муниципальных районов (городских округов) субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов для реализации мероприятий Программы; подготовку распоряжения Губернатора Томской области "Об утверждении перечня строек и объектов, финансируемых в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" на текущий финансовый год; организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Администрация Томской области. Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств всех уровней и внебюджетных источников, выполнению заключенных соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области о финансировании мероприятий Программы за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников. В ходе реализации мероприятий Программы Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области осуществляет взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Томской области. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области, Департаментом финансов Томской области, Департаментом экономики Администрации Томской области. 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих: а) повышению уровня и качества жизни сельского населения путем: решения жилищной проблемы в сельской местности; обеспечения доступности получения сельским населением качественного образования, услуг в области медицинского, культурного, торгово-бытового и информационно-консультационного обслуживания; повышения уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности; б) формированию высококвалифицированных трудовых кадров агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской местности специалистов агропромышленного комплекса и социальной сферы села с обеспечением их доступным жильем; в) улучшению демографической ситуации в сельской местности за счет создания более благоприятных социально-бытовых условий для труда и отдыха сельского населения. Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении 15. Более 2,0 тысяч сельских семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Улучшится кадровое обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы за счет привлечения и закрепления в сельской местности более 600 молодых семей и молодых специалистов. Уровень газификации жилищного фонда в сельской местности возрастет до 15 процентов. Доля обучающихся в первую смену в благоустроенных общеобразовательных учреждениях достигнет более 3000 учащихся. Кроме того, предполагается улучшение состояния здоровья за счет повышения доступности учреждений первичной медико-санитарной помощи и привлечения к регулярным занятиям физкультурой и спортом 25 процентов учащейся сельской молодежи и 15 процентов трудоспособного сельского населения. Обеспеченность сельского населения питьевой водой возрастет до 66,4 процента, развитие телекоммуникационных сетей позволит ввести дополнительно 19500 номеров, транспортные издержки в себестоимости сельскохозяйственной продукции будут уменьшены. В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для преодоления негативных тенденций в этой сфере, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также для формирования в отрасли стабильного, высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий. Эффективность реализации мероприятий данной Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе: улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания в сельской местности благоприятных жилищных условий; сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью; сокращения потерь сельскохозяйственной продукции при ее транспортировке. Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия. При разработке пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений, проектов строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищном строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж. Приложение 1 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) (млн. рублей.) +-----+--------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+--------------------------+-----------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | исполнения | финансирования | | исполнители | результаты | | | | | - всего | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | 1. | Улучшение жилищных | | | | | | | Департамент по | Улучшение | | | условий граждан, | | | | | | | социально-экономическому | жилищных | | | проживающих в | | | | | | | развитию села Томской | условий | | | сельской местности | | | | | | | области; | граждан, | | | (тыс. кв. м): | | | | | | | Департамент | проживающих в | | | | | | | | | |архитектуры, строительства| сельской | | | | | | | | | | и дорожного комплекса | местности- 1,6 | | | | | | | | | | Томской области; | тыс. семей | (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) | | | | | | | | | Органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 26,9 | 2004 г. | 110,7 | 19,5 | 15,5 | | 75,7 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 9,6 | 2005 г. | 85,25 | 12,6 | 3,0 | | 69,65 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 11,8 | 2006 г. | 88,25 | 20,0 | 1,25 | | 67,0 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 11,3 | 2007 г. | 130,0 | 25,0 | 33,3 | | 71,7 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 8,6 | 2008 г. | 146,6892 | 44,07 | 2,8412 | 2,998 | 96,843 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 11,8 | 2009 г. | 151,491 | 25,0 | 14,72 | 2,551 | 109,22 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 9,0 | 2010 г. | 81,511 | 16,076 | 23,285 | 0,950 | 41,2 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 4,7 | *2011 г. | 77,3 | 16,9 | 15,0 | 2,0 | 43,4 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 11,0 | *2012 г. | 37,0 | 11,0 | 15,0 | | 11,0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | ИТОГО: | | 908,1912 | 190,083 | 123,8962 | 8,499 | 585,713 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 2 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) (млн. рублей.) +-----+--------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+--------------------------+-----------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | исполнения | финансирования | | исполнители | результаты | | | | | - всего | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | 1. | Обеспечение | | | | | | | Департамент по | Обеспечение | | | молодых семей и | | | | | | | социально-экономическому | жильем 631 | | | молодых | | | | | | | развитию села Томской | молодых семей и | | | специалистов | | | | | | | области; | молодых | | | жильем (тыс. кв. | | | | | | | Департамент | специалистов на | | | м): | | | | | | |архитектуры, строительства| селе: | | | | | | | | | | и дорожного комплекса | 2006 год - 82 | | | | | | | | | | Томской области; | 2007 год -84 | (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) | | | | | | | | | органы местного | 2008 год -71 | | | | | | | | | | самоуправления | 2009 год - 80 | | | | | | | | | | муниципальных | 2010 год - 38 | | | | | | | | | | образований (по | 2011 год -60 | | | | | | | | | | согласованию) | 2012 год - 60 | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 4,2 | 2006 г. | 38,75 | 10,0 | 4,8 | | 23,95 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 4,5 | 2007 г. | 57,84 | 15,0 | 20,0 | | 22,84 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 4,5 | 2008 г. | 56,636 | 15,0 | 20,0 | 0,448 | 21,188 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 5,0 | 2009 г. | 74,68242 | 23,7 | 11,14442 | 10,870 | 28,968 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 5,5 | 2010 г. | 36,32658 | 14,311 | 8,66558 | 1,550 | 11,8 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 6,0 | * 2011 г. | 51,3 | 13,5 | 12,0 | 2,0 | 23,8 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | 6,5 | * 2012 г. | 30,0 | 9,0 | 12,0 | | 9,0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ | | ИТОГО: | | 345,535 | 100,511 | 88,610 | 14,868 | 141,546 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+-----------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 3 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) (млн. рублей.) +-----+---------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+----------------------+----------------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые результаты | | п/п | мероприятий | исполнения | финансирования | | исполнители | | | | | | - всего | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | 1. | Ввод в действие | 2004-2007 г. | 357,4 | 11,3 | 346,1 | | | Департамент общего | Обновление основных | | | общеобразовательных | | | | | | | образования Томской | фондов, повышение | | | учреждений на 1095 | | | | | | | области, Департамент | территориальной | | | учебных мест | | | | | | | архитектуры, | доступности и | | | | | | | | | | строительства и | снижение | | | | | | | | | | дорожного комплекса | коэффициента | | | | | | | | | | Томской области; | | (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) | | | | | | | | | органы местного | сменности сельских | | | | | | | | | | самоуправления | общеобразова-тельных | | | | | | | | | | муниципальных | учреждений | | | | | | | | | | образований (по | | | | | | | | | | | согласованию). | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | | | 2008 г. | 120,327 | 0 | 120,327 | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | | | 2009 г. | 26,661 | 0 | 0 | 26,661 | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | | | 2010 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | | | * 2011 г. | 42,15 | 4,5 | 32,45 | 4,5 | 0,7 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | | | * 2012 г. | 0 | | | | | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ | | ИТОГО: | | 546,538 | 15,8 | 498,877 | 31,16 | 0,7 | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------------+----------------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 4 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) (млн. рублей.) +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------------------------------------------------------+-------------------+--------------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | исполнения | финансиро-вания | | исполнители | результаты | | | | | - всего | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+--+--------------+----+--------------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных источников | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | 1. | Ввод в действие | 2004-2007 г. | 165,4 | 23,5 | 141,9 | | | Департамент | Обновление и расширение | | | общих врачебных | | | | | | | здравоохранения | сельских больниц и | | | (семейных) | | | | | | | Томской | улучшение стационарной | | | практик, отделений | | | | | | | области, | медицинской помощи | | | сестринского | | | | | | | Департамент | сельскому населению | | | ухода, ФАПов. | | | | | | | архитектуры, | | | | | | | | | | | строительства и | | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | Томской | | | | | | | | | | | области, | | (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | 2008 г. | 29,016 | 0 | 29,016 | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | 2009 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | 2010 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | * 2011 г. | 18,0 | 4,0 | 3,3 | 4,2 | 6,5 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | * 2012 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | ИТОГО: | | 212,416 | 27,5 | 174,216 | 4,2 | 6,5 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | 2. | Строительство и | 2004-2007 г. | 28,5 | 0 | 27,2 | | 1,3 | Департамент | Улучшение | | | реконструкция | | | | | | | здравоохранения | материально-технических | | | спортивных | | | | | | | Томской | условий для занятий | | | учреждений в | | | | | | | области, | физической культуры и | | | сельской местности | | | | | | | Департамент | спортом в сельской | | | | | | | | | | строительства и | местности | | | | | | | | | | архитектуры | | | | | | | | | | | Томской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | Ремонт стадиона в | 2008 г. | 2,5 | 0 | 2,5 | | 0 | | | | | д. Туендат | | | | | | | | | | | Первомайского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | Строительство и | 2009 г. | 0,8607 | 0 | 0 | 0,8607 | 0 | | | | | реконструкция | | | | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | | | | учреждений в | | | | | | | | | | | сельской местности | | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | 2010 г. | 0 | 0 | 0 | | 0 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | * 2011 г. | 2,8 | 1,2 | 1,0 | 0,6 | 0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | | * 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ | | ИТОГО: | | 34,6607 | 1,2 | 30,7 | 1,4607 | 1,3 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+----------------+-----------------+-------------------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 5 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (млн. рублей.) +-----+---------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+----------------+-------------------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые результаты | | п/п | мероприятий | исполнения | финансирования | | исполнители | | | | | | - всего | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | 1. | Строительство и | 2004-2007 г. | 0 | 0 | 0 | | | Департамент по | Улучшение | | | реконструкция | | | | | | | культуре | материально-технических | | | культурно-досуговых | | | | | | | Томской | условий для | | | учреждений в | | | | | | | области; | культурно-досуговой | | | сельской местности | | | | | | | органы | деятельности в сельской | | | | | | | | | | местного | местности | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | | | 2008 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | | | 2009 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | | | 2010 г. | 0,85 | 0 | 0,85 | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | | | * 2011 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | | | * 2012 г. | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ | | ИТОГО: | | 0,85 | 0 | 0,85 | 0 | 0 | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+-------------------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 6 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по развитию торгового и бытового обслуживания в сельской местности (млн. рублей.) +-----+---------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+------------------+----------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | исполнения | финансирования | | исполнители | результаты | | | | | - всего | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | 1. | Ввод в действие | 2004-2007 г. | 27,0 | 0 | 0 | 0 | 27,0 | Департамент | Улучшение | | | предприятий | | | | | | | потребительского | бытового | | | бытового | | | | | | | рынка | обслуживания | | | обслуживания: | | | | | | | Администрации | сельского | | | Всего 113 единиц | | | | | | | Томской области; | населения, | | | | | | | | | | органы местного | создание в | | | | | | | | | | самоуправления | сфере бытовых | | | | | | | | | | муниципальных | услуг | | | | | | | | | | образований (по | дополнительных | | | | | | | | | | согласованию) | рабочих мест | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | 8 единиц | 2008 г. | 7,752 | 0 | 2,630 | 0 | 5,122 | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | 93 единица | 2009 г. | 44,2777 | 0 | 21,905 | 2,619 | 19,7537 | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | 6 единиц | 2010 г. | 6,599 | 0 | 3,599 | 0 | 3,0 | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | 6 единиц | *2011 г. | 3,0 | 0 | 0 | 0 | 3,0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | | *2012 г. | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | ИТОГО: | | 88,6287 | 0 | 28,134 | 2,619 | 57,8757 | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ | | в. т.ч.по ОЦП | | 41,6587 | 0 | 21,9050 | 0 | 19,7537 | | | | | "Развитие малого и | | | | | | | | | | | среднего | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | в Томской области | | | | | | | | | | | на период 2008-2010 | | | | | | | | | | | годы" | | | | | | | | | +-----+---------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+------------------+----------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 7 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности (млн. рублей.) +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+--------------------------+--------------------------------+ | N | Наименование мероприятий | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые результаты | | п/п | | исполнения | финансирования | | исполнители | | | | | | - всего | | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | 1. | Создание и открытие | 2005-2007 г. | 10,5 | 2,3 | 5,5 | 0 | 2,7 | Департамент по | Развитие сети | | | информационно-консультационных | | | | | | | социально-экономическому | информационно-консультационных | | | центров, организация курсов | | | | | | | развитию села Томской | служб и их кадровое | | | подготовки и переподготовки | | | | | | | области; | обеспечение | | | консультантов-организаторов | | | | | | | органы местного | | | | (единиц): | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | 4 единицы | 2008 г. | 5,9 | 2,0 | 3,5 | 0 | 0,4 | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | | 2009 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | 4 единица | 2010 г. | 2,4 | 0 | 0 | 0 | 2,4 | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | | * 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | | * 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | ИТОГО: | | 18,800 | 4,300 | 9,0 | 0 | 5,5 | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ | | в т.ч. по разделу "Сельское | | 9,0 | 0 | 9,0 | 0 | 0 | | | | | хозяйство и рыболовство" | | | | | | | | | +-----+--------------------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+--------------------------+--------------------------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 8 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по развитию электрических сетей в сельской местности (млн. рублей.) +-----+--------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+----------------+------------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | исполнения | финансирования | | исполнители | результаты | | | | | - всего | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | | | | | | | Департамент | Обеспечение | | | | | | | | | | энергетики | бесперебойного | | | | | | | | | | Администрации | электроснабжения | | | | | | | | | | Томской | и развитие | | | | | | | | | | области; | нетрадиционных | | | | | | | | | | органы | источников | | | | | | | | | | местного | энергоснабжения | | | | | | | | | | самоуправления | в сельской | | | | | | | | | | муниципальных | местности | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласованию) | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | 1. | Строительство, | 2004-2007 г. | 285,3 | 2,8 | 79,0 | 0 | 203,5 | | | | | проведение | | | | | | | | | | | реконструкции и | | | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | | | перевооружение | | | | | | | | | | | линий | | | | | | | | | | | электропередач в | | | | | | | | | | | сельской местности | | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | 2008 г. | 20,043 | 1,76 | 0,6 | 0 | 17,683 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | 2009 г. | 0,725 | 0 | ,0 | 0,4620 | 0,263 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | 2010 г. | 19,9839 | 0 | 16,9156 | 3,0683 | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | * 2011 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | * 2012 г. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | (прогноз) | | | | | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | ИТОГО: | | 326,0519 | 4,56 | 96,5156 | 3,53030 | 221,446 | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ *2011 (прогноз), 2012 (прогноз) уточняется при формировании бюджетов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов исходя из возможностей областного бюджета Приложение 9 к областной целевой программе "Социальное развитие села Томской области до 2012 года" Мероприятия по развитию газификации в сельской местности (В редакции Закона Томской области от 13.05.2011 г. N 88-ОЗ) (млн. рублей.) +-----+--------------------+----------------+-----------------+-------------------------------------------------------+----------------+------------------+ | N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | исполнения | финансирования | | исполнители | результаты | | | | | - всего | | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | | | | | федерального | областного | местного | внебюджет- | | | | | | | | бюджета | бюджета | бюджета | ных | | | | | | | | | | | источников | | | +-----+--------------------+----------------+-----------------+--------------+----------------+----------+------------+----------------+------------------+ | 1. | Газификация | 2004-2007 г. | 428,1 | 62,7 | 331,7 | 0 | 33,7 | Департамент | Повышение уровня | | | сельских | | | | | | | архитектуры, | газификации села | | | населенных пунктов | | | | | | | строительства и| сетевым газом | | | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | Томской | | | | | | | | | | | области; | | (В редакции Закона Томской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|