Расширенный поиск

Закон Томской области от 12.11.2004 № 234-ОЗ

                                ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Томской
                                 области от 07.12.2007 г. N 264-ОЗ

           О внесении изменений в Закон Томской области
 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
  для отдельных видов деятельности на территории Томской области"



Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 28.10.2004   N  1534


     Статья 1
     Внести  в  Закон  Томской  области  "Система налогообложения в
виде   единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности  на территории Томской области" (Официальные ведомости
Государственной   Думы   Томской   области,   2002,   N   12  (73),
постановление  от  31.10.2002 N 376; 2003, N 15 (76), постановление
от  30.01.2003  N  467;  N  22 (83) , постановление от 28.08.2003 N
799;  N  25  (86),  постановление  от  27.11.2003 N 923; 2004, N 34
(95), постановление от 30.09.2004 N 1469) следующие изменения:
     1)  статью  2 дополнить абзацами двадцать четвертым - двадцать
седьмым следующего содержания:
     "площадь     информационного    поля    печатной    и    (или)
полиграфической наружной рекламы - площадь нанесенного изображения;
     площадь  информационного  поля  световых  и  электронных табло
наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
     распространение   и   (или)   размещение  наружной  рекламы  -
деятельность  организаций  или  индивидуальных  предпринимателей по
доведению   до  потребителей  рекламы  рекламной  информации  путем
предоставления  и  (или)  использования  средств  наружной  рекламы
(щитов,  стендов,  плакатов,  световых  и  электронных табло и иных
стационарных     технических    средств),    предназначенной    для
неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;
     платные  стоянки  -  площади  (в том числе открытые и закрытые
площадки),  используемые в качестве мест для оказания платных услуг
по хранению транспортных средств.";
     2)  пункт  2  статьи  3  дополнить подпунктами 7, 8 следующего
содержания:
     "7)  оказания  услуг  по  хранению автотранспортных средств на
платных стоянках;
     8) распространения и (или) размещения наружной рекламы.";
     3) Приложение 1 к Закону изложить в следующей редакции:

     Статья 2
     Настоящий  Закон  вступает  в силу с 1 января 2005 года, но не
ранее  чем  по  истечении  одного  месяца  со  дня его официального
опубликования.


      И.о. Главы Администрации (Губернатора)          В.В.Наговицын




"Приложение 1
к Закону Томской области
"Система налогооблажения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области"


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
NN                        Физический  Базовая      Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от:
пп    Вид деятельности    показатель  доходность   ----------------------------------------------------------
                                      на единицу   Территориальности                                  Ассор-
                                      физического  -----------------------------------------------    тимен-
                                      показателя   гг.      г.Се-  Райцент-   Остальные  Места        та
                                      (руб. в      Томск,   верск  ры,        населен-   расположе-   реали-
                                      месяц)       Стреже-         г.Кедро-   ные        ния          зуемой
                                                   вой             вый <1>    пункты     внутри       продук-
                                                                              <1>        населен-     ции
                                                                                         ного         <3>
                                                                                         пункта
                                                                                         <2>
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              N          А           В                                     Г             Ж
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 1           2                3          4           5        6       7          8         9            10
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                   min  mах   min  mах   min  mах
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1     Оказание            Один         7 500        0,7      0,6   0,4  0,6   0,2  0,6   0,7  1,3        1
      бытовых             работник,
      услуг               включая
                          индивиду-
                          ального
                          предприни-
                          мателя
      в том числе:
1.1   Ремонт и            Тот же       7 500         1       0,9   0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3        1
      техническое
      обслуживание
      бытовой
      радиоэлектронной
      аппаратуры
1.2   Ремонт              Тот же       7 500         1       0,9   0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3        1
      компьютеров,
      оргтехники
1.3   Ремонт бытовых      Тот же       7 500        0,8      0,8   0,5  0,7   0,2  0,7   0,7  1,3        1
      машин
1.4   Ремонт часов        Тот же       7 500        0,6      0,5   0,4  0,5   0,2  0,5   0,7  1,3        1
1.5   Ремонт  ювелирных   Тот же       7 500         1       0,9   0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3        1
      изделий
1.6   Ремонт              Тот же       7 500         1       0,9   0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3        1
      металлоизделий
1.7   Пошив и ремонт      Тот же       7 500        0,25    0,25   0,17 0,25  0,04 0,25  0,7  1,3        1
      одежды
1.8   Пошив и ремонт      Тот же       7 500        0,5     0,42   0,25 0,5   0,04 0,5   0,7  1,3        1
      обуви
1.9   Пошив и ремонт      Тот же       7 500        0,34    0,26   0,17 0,26  0,06 0,26  0,7  1,3        1
      изделий из кожи
      и меха
1.10  Проявка             Тот же       7 500         1       0,9   0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3        1
      фотопленок,
      печатание
      фотографий <4>
1.11  Звукозапись         Тот же       7 500        0,3      0,3   0,2  0,3   0,05 0,3   0,7  1,3        1
1.12  Видеозапись         Тот же       7 500        0,4      0,4   0,3  0,3   0,07 0,3   0,7  1,3        1
1.13  Прокат видеокассет  Тот же       7 500        1        0,9   0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3        1
1.14  Прокат  игровых     Тот же       7 500        0,3      0,3   0,2  0,3   0,05 0,3   0,7  1,3        1
      устройств
1.15  Услуги              Тот же       7 500        0,7      0,6   0,4  0,6   0,2  0,6   0,7  1,3        1
      прачечных,
      химчисток
1.16  Услуги по чистке    Тот же       7 500        0,7      0,6   0,4  0,6   0,2  0,6   0,7  1,3        1
      обуви
1.17  Парикмахерские      Тот же       7 500        0,7      0,6   0,4  0,6   0,2  0,6   0,7  1,3        1
      услуги
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2     Ветеринарные  и     Один         7 500        0,6      0,51  0,34 0,51  0,17 0,51  0,7  1,3        1
      зооуслуги           работник,
                          включая
                          индивиду-
                          ального
                          предприни-
                          мателя
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3     Ремонт,             Один        12 000
      техническое         работник,
      обслуживание и      включая
      мойка               индивиду-
      автотранспортных    ального
      средств:            предприни-
                          мателя
3.1   Иностранного        Тот же      12 000        0,3      0,3   0,2  0,3   0,06 0,3   0,7  1,3        1
      производства
3.2   Отечественного      Тот же      12 000        0,2      0,2   0,2  0,2   0,04 0,2   0,7  1,3        1
      производства
3.3   Всех транспортных   Тот же      12 000        0,3      0,2   0,2  0,2   0,05 0,2   0,7  1,3        1
      средств
3.4   Ремонт              Тот же      12 000        0,5      0,5   0,3  0,4   0,1  0,4   0,7  1,3        1
      электрической
      части,
      карбюраторов,
      вулканизация,
      шиномонтаж
3.5   Мойка               Тот же      12 000        0,3      0,2   0,2  0,2   0,05 0,2   0,7  1,3        1
      автотранспорт-
      ных средств
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4     Розничная торговля
      в том числе
      осуществляемая
      через:
4.1   Стационарную        Одно         9 000         1        1    0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3       0,5   5
      торговую            торговое
      сеть, не имеющую    место
      торговых залов
4.1.1 Аптека              Тот же       9 000         1        1    0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3       0,5   5

4.1.2 Киоск               Тот же       9 000         1        1    0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3       0,5   5

4.2   Стационарную        Один кв.м    1 800        0,4      0,4   0,2  0,3   0,07 0,3   0,7  1,3       0,5   5
      торговую            площади
      сеть, имеющую       торгового
      торговые залы       зала
4.2.1 Магазины,           Тот же       1 800        0,4      0,4   0,2  0,3   0,07 0,3   0,7  1,3       0,5   5
      павильоны,
      Аптека <5>          Одно         9 000         1        1    0,6  0,8   0,2  0,8   0,7  1,3       0,5   5
                          торговое
                          место
4.3   Нестационарную      Одно         9 000       0,43      0,43  0,26 0,35  0,07 0,35  0,7  1,3       0,5   5
      торговую сеть       торговое
                          место
4.4   Разносная,          Один         4 500       0,25      0,25  0,17 0,17  0,08 0,17   1    1        0,5   5
      развозная           работник,
      торговля,           включая
      осуществляемая      индивиду-
      предпринимателя-    ального
      ми (кроме           предприни-
      торговли            мателя
      подакцизными
      товарами,
      лекарственными
      препаратами,
      изделиями  из
      драг. камней,
      оружием и
      патронами,
      меховыми
      изделиями,
      технически
      сложными
      товарами
      бытового
      назначения)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5     Общественное        Один кв.м
      питание             площади
                          зала  обс-
                          луживания
                          посетите-
                          лей
      в том числе:
5.1   Ресторан            Тот же       1 000        0,5      0,5   0,2  0,4   0,1  0,4   0,7  1,3        1
5.2   Кафе                Тот же       1 000        0,4      0,4   0,2  0,4   0,07 0,3   0,7  1,3        1
5.3   Летнее кафе         Тот же       1 000        0,3      0,3   0,2  0,3   0,06 0,3   0,7  1,3        1
5.4   Бар                 Тот же       1 000        0,5      0,5   0,3  0,4   0,1  0,4   0,7  1,3        1
5.5   Столовая            Тот же       1 000        0,2      0,2   0,08 0,1   0,03 0,1   0,7  1,3        1
5.6   Столовые,           Тот же       1 000        0,02     0,02  0,01 0,01  0,01 0,01  0,7  1,3        1
      осуществляющие
      деятельность
      исключительно по
      оказанию  услуг
      питания учащимся
      учреждений
      среднего (полного)
      общего образования,
      учреждений
      начального
      профессионального
      образования  и
      иным участникам
      учебного процесса
5.7   Буфет, закусочная   Тот же       1 000        0,3      0,3   0,2  0,3   0,06 0,3   0,7  1,3        1
5.8   Магазины            Тот же       1 000        0,7      0,7   0,4  0,6   0,2  0,6   0,7  1,3        1
      (отделы)
      кулинарии
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6     Автотранспортные    Одно
      услуги:             транспорт-
                          ное
                          средство,
                          используе-
                          мое для
                          перевозки
                          пассажиров
                          и грузов
6.1   Пассажирские        Тот же       6 000         1       0,9   0,6  0,8   0,2  0,8    1    1         1
      перевозки
      (свыше  4-х
      посадочных мест)
6.2   Пассажирские        Тот же       6 000        0,4      0,4   0,3  0,3   0,08 0,3    1    1         1
      перевозки
      легковыми
      автомобилями
      (до 4-х поса-
      дочных мест)
6.3   Грузоперевозки
      автомобилями
      грузоподъемностью:
6.3.1 до 2 тонн           Тот же       6 000        0,9      0,8   0,5  0,7   0,2  0,7    1    1         1

6.3.2 от 2 до 6 тонн      Тот же       6 000        0,6      0,5   0,4  0,5   0,2  0,5    1    1         1

6.3.3 от 6 до 16 тонн     Тот же       6 000        1        0,9   0,6  0,8   0,2  0,8    1    1         1

6.3.4 свыше 16 тонн       Тот же       6 000        1        0,9   0,6  0,8   0,2  0,8    1    1         1

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7     Оказание услуг по   Один            50
      хранению            квадратный
      автотранспортных    метр
      средств             площади
      на платных          стоянки
      стоянках

7.1   На закрытых         Тот же          50        1*       0,9*  0,61*0,8*  0,2* 0,6*  0,7* 1,3*       1*
      (крытых)
      автостоянках
7.2   На открытых         Тот же          50       0,5*      0,45* 0,3* 0,41* 0,1* 0,3*  0,7* 1,3*       1*
      автостоянках
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8     Распространение и   Один         3 000       0,2       0,2   0,1  0,15  0,04 0,15  0,7  1,3        1
      (или)               квадратный
      размещение          метр
      печатной и (или)    площади
      полиграфической     информаци-
      наружной рекламы    онного
                          поля
                          печатной
                          и (или)
                          полиграфи-
                          ческой
                          наружной
                          рекламы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9     Распространение и   Один         4 000       0,3       0,3   0,15 0,23  0,05 0,23  0,7  1,3        1
      (или) размещение    квадратный
      посредством         метр
      световых и          площади
      электронных табло   информаци-
      наружной рекламы    онного
                          поля
                          световых
                          и элект-
                          ронных
                          табло
                          наружной
                          рекламы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

___________________________
     <1>    -    Конкретное   значение   устанавливается   решением
представительного   органа   местного  самоуправления  в  указанных
пределах.   До  установления  представительными  органами  местного
самоуправления  конкретных  значений  коэффициент  "В"  по  колонке
"Райцентры,   г.  Кедровый"  и  по  колонке  "Остальные  населенные
пункты" равен максимальным значениям.
     <2>    -    Конкретное   значение   устанавливается   решением
представительного   органа   местного  самоуправления  в  указанных
пределах.   До  установления  представительными  органами  местного
самоуправления  конкретных  значений коэффициент "Г" равен единице.
Для   определения   итогового  значения  коэффициента  К2  значения
коэффициентов   В   и   Г  перемножаются.  Если  итоговое  значение
превышает  1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение
меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
     <3>   -   Конкретное   значение   устанавливается   с   учетом
ассортимента реализуемой продукции <6>:
     - транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
     - запасные части к автомобилям - 1,5;
     - ювелирные изделия - 2,0;
     - телефоны сотовой связи - 1,5;
     -  аудио-,  видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины),
бытовая  электронная  техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура)
- 1,2;
     -  продовольственные  товары (алкогольная продукция с объемной
долей  этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты,
рыба  живая  ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3
(устанавливается   по  усмотрению  органа  местного  самоуправления
решением  представительного  органа  МСУ.  При  этом принадлежность
указанных  продуктов  к  деликатесным определяется в соответствии с
п.  2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II
Налогового  кодекса  РФ,  для  которых не применяется ставка 10% по
НДС);
     -  товары детского ассортимента, в том числе детское питание -
0,7;
     - канцелярские товары - 0,7;
     -  семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения
при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
     -     книги,     брошюры,    изоиздания,    нотные    издания,
картографическая продукция, периодика - 0,5;
     - изделия народных промыслов - 0,5;
     - товары для ритуальных услуг - 0,5;
     - прочие товары - 1,0.
     <6>   -  При  смешанном  ассортименте  применяется  наибольший
коэффициент ассортимента.
     Для  определения  итогового  значения коэффициента К2 значения
коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.
     Если  итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен
1,0;  если  итоговое  значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен
0,01.
     <4>  -  Данные значения коэффициента К2 применяются только для
предпринимателей  и  организаций, использующих в своей деятельности
автоматические  (полуавтоматические)  аппараты (машины) для проявки
фотопленок и печатания фотографий.
     <5>  -  Действие данного пункта Закона распространяется только
на  аптеки,  которые  вместе  с  реализацией  готовых лекарственных
средств  занимаются,  в  соответствии  с лицензией, изготовлением и
предпродажной  подготовкой  лекарственных средств по индивидуальным
рецептам    врачей    и   требованиям   лечебно-   профилактических
учреждений.  На  аптеки,  занимающиеся  только  реализацией готовых
лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1.
     <*>  -  корректировка базовой доходности с учетом коэффициента
К2  производится  для  всей площади стоянки, определяемой на основе
правоустанавливающих документов".




Информация по документу
Читайте также