Расширенный поиск
Закон Томской области от 14.01.2005 № 13-ОЗЗАКОН Утратил силу - Закон Томской области от 07.12.2007 г. N 264-ОЗ О внесении изменения в Закон Томской области "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области" Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 23.12.2004 N 1628 Статья 1. Внести в Закон Томской области от 15 ноября 2002 года N 86-ОЗ "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2002, N 12 (73), постановление от 31.10.2002 N 376; 2003, N 15 (76), постановление от 30.01.2003 N 467; N 22 (83), постановление от 28.08.2003 N 799; N 25 (86), постановление от 27.11.2003 N 923; 2004, N 34 (95), постановление от 30.09.2004 N 1469; N 35 (96), постановление от 28.10.2004 N 1534) следующее изменение: Приложение 1 к Закону изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Вид деятельности Физический Базовая Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от: пп показатель доходность ---------------------------------------------------------------- на Территориальности Ассортимента единицу ---------------------------------------------- реализуемой физичес- гг. г. Райцентры, Остальные Места продукции кого Томск, Се- г.Кедровый населен- располо- <3> показателя Стре- верск <1> ные жения (руб. в жевой пункты внутри месяц) <1> населен- ного пункта <2> ---------- ---------- ------------------------------------ -------- --------------- N А В Г Ж --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- min mах min mах min mах --------- --------- -------- ------ ------ 1 Оказание бытовых Один 7 500 0,63 0,54 0,36 0,54 0,18 0,54 0,7 1,3 1 услуг работник, включая индивидуаль- ного предпринима- теля в том числе: 1.1 Ремонт и техническое Тот же 7 500 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 1 обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры 1.2 Ремонт компьютеров, Тот же 7 500 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 1 оргтехники 1.3 Ремонт бытовых машин Тот же 7 500 0,72 0,72 0,45 0,63 0,18 0,63 0,7 1,3 1 1.4 Ремонт часов Тот же 7 500 0,54 0,45 0,36 0,45 0,18 0,45 0,7 1,3 1 1.5 Ремонт ювелирных Тот же 7 500 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 1 изделий 1.6 Ремонт Тот же 7 500 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 1 металлоизделий 1.7 Пошив и ремонт Тот же 7 500 0,23 0,23 0,16 0,23 0,04 0,23 0,7 1,3 1 одежды 1.8 Пошив и ремонт обуви Тот же 7 500 0,47 0,39 0,23 0,47 0,04 0,47 0,7 1,3 1 1.9 Пошив и ремонт Тот же 7 500 0,31 0,23 0,16 0,23 0,05 0,23 0,7 1,3 1 изделий из кожи и меха 1.10 Проявка фотопленок, Тот же 7 500 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 1 печатание фотографий <4> 1.1.1. Звукозапись Тот же 7 500 0,27 0,27 0,18 0,27 0,05 0,27 0,7 1,3 1 1.1.2. Видеозапись Тот же 7 500 0,36 0,36 0,27 0,27 0,06 0,27 0,7 1,3 1 1.1.3. Прокат Тот же 7 500 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 1 видеокассет 1.1.4. Прокат игровых Тот же 7 500 0,27 0,27 0,18 0,27 0,05 0,27 0,7 1,3 1 устройств 1.1.5. Услуги прачечных, Тот же 7 500 0,63 0,54 0,36 0,54 0,18 0,54 0,7 1,3 1 химчисток 1.1.6. Услуги по чистке Тот же 7 500 0,63 0,54 0,36 0,54 0,18 0,54 0,7 1,3 1 обуви 1.1.7. Парикмахерские Тот же 7 500 0,63 0,54 0,36 0,54 0,18 0,54 0,7 1,3 1 услуги --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2 Ветеринарные услуги Один 7 500 0,54 0,47 0,31 0,47 0,16 0,47 0,7 1,3 1 работник, включая индивидуаль- ного предпринима- теля --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3 Ремонт, техническое Один 12 000 обслуживание и работник, мойка включая автотранспортных индивидуаль- средств: ного предпринима- теля 3.1 Иностранного Тот же 12 000 0,27 0,27 0,18 0,27 0,05 0,27 0,7 1,3 1 производства 3.2 Отечественного Тот же 12 000 0,18 0,18 0,18 0,18 0,04 0,18 0,7 1,3 1 производства 3.3 Всех транспортных Тот же 12 000 0,27 0,18 0,18 0,18 0,05 0,18 0,7 1,3 1 средств 3.4 Ремонт электрической Тот же 12 000 0,45 0,45 0,27 0,36 0,09 0,36 0,7 1,3 1 части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж 3.5 Мойка Тот же 12 000 0,27 0,18 0,18 0,18 0,05 0,18 0,7 1,3 1 автотранспортных средств --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4 Розничная торговля в том числе осуществляемая через: 4.1 Стационарную Одно 9 000 0,91 0,91 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 0,5 5 торговую торговое сеть, не имеющую место торговых залов 4.1.1. Аптека Тот же 9 000 0,91 0,91 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 0,5 5 4.1.2. Киоск Тот же 9 000 0,91 0,91 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 0,5 5 4.2 Стационарную Один кв.м. 1 800 0,36 0,36 0,18 0,27 0,06 0,27 0,7 1,3 0,5 5 торговую площади сеть, имеющую торгового торговые залы зала 4.2.1. Магазины, Тот же 1 800 0,36 0,36 0,18 0,27 0,06 0,27 0,7 1,3 0,5 5 павильоны, Аптека <5> Одно 9 000 0,91 0,91 0,54 0,72 0,18 0,72 0,7 1,3 0,5 5 торговое место 4.3 Нестационарную Одно 9 000 0,39 0,39 0,23 0,31 0,06 0,31 0,7 1,3 0,5 5 торговую сеть торговое место 4.4 Разносная, развозная Один 4 500 0,23 0,23 0,16 0,16 0,08 0,16 1 1 0,5 5 торговля (за работник, исключением торговли включая подакцизными индивидуаль- товарами, ного лекарственными предпринима- препаратами, теля изделиями из драг. камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5 Общественное питание Один кв. м. площади зала обслуживания посетителей в том числе: 5.1 Ресторан Тот же 1 000 0,45 0,45 0,18 0,36 0,09 0,36 0,7 1,3 1 5.2 Кафе Тот же 1 000 0,36 0,36 0,18 0,36 0,06 0,27 0,7 1,3 1 5.3 Летнее кафе Тот же 1 000 0,27 0,27 0,18 0,27 0,05 0,27 0,7 1,3 1 5.4 Бар Тот же 1 000 0,45 0,45 0,27 0,36 0,09 0,36 0,7 1,3 1 5.5 Столовая Тот же 1 000 0,18 0,18 0,07 0,09 0,03 0,09 0,7 1,3 1 5.6 Столовые, Тот же 1 000 0,02 0,02 0,01 0,01 0,01 0,01 0,7 1,3 1 осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса 5.7 Буфет, закусочная Тот же 1 000 0,27 0,27 0,18 0,27 0,05 0,27 0,7 1,3 1 5.8 Магазины (отделы) Тот же 1 000 0,63 0,63 0,36 0,54 0,18 0,54 0,7 1,3 1 кулинарии --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6 Автотранспортные Одно услуги: транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров и грузов 6.1 Пассажирские Тот же 6 000 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 1 1 1 перевозки (свыше 4-х посадочных мест) 6.2 Пассажирские Тот же 6 000 0,36 0,36 0,27 0,27 0,07 0,27 1 1 1 перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) 6.3 Грузоперевозки автомобилями грузоподъемностью: 6.3.1. до 2 тонн Тот же 6 000 0,81 0,72 0,45 0,63 0,18 0,63 1 1 1 6.3.2. от 2 до 6 тонн Тот же 6 000 0,54 0, 45 0,36 0,45 0,18 0,45 1 1 1 6.3.3. от 6 до 16 тонн Тот же 6 000 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 1 1 1 6.3.4. свыше 16 тонн Тот же 6 000 0,91 0,81 0,54 0,72 0,18 0,72 1 1 1 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7 Оказание услуг по Один 50 хранению квадратный автотранспортных метр средств площади на платных стоянках стоянки 7.1 На закрытых (крытых) Тот же 50 1* 0,9* 0,61* 0,8* 0,2* 0,6* 0,7* 1,3* 1* автостоянках 7.2 На открытых Тот же 50 0,45* 0,41* 0,27* 0,37*0,09* 0,27* 0,7* 1,3* 1* автостоянках --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8 Распространение и Один 3 000 0,18 0,18 0,09 0,14 0,04 0,14 0,7 1,3 1 (или) квадратный размещение печатной метр и (или) площади полиграфической информацион- наружной рекламы ного поля печатной и (или) полиграфи- ческой наружной рекламы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9 Распространение и Один 4 000 0,27 0,27 0,14 0,21 0,05 0,21 0,7 1,3 1 (или) размещение квадратный посредством световых метр и электронных табло площади наружной рекламы информацион ного поля световых и электронных табло наружной рекламы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________________ <1> - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "В" по колонке "Райцентры, г. Кедровый" и по колонке "Остальные населенные пункты" равен максимальным значениям. <2> - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "Г" равен единице. Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В и Г перемножаются. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01. <3> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции <6>: - транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0; - запасные части к автомобилям - 1,5; - ювелирные изделия - 2,0; - телефоны сотовой связи - 1,5; - аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура) - 1,2; - продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3 (устанавливается по усмотрению органа местного самоуправления решением представительного органа МСУ. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС); - товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7; - канцелярские товары - 0,7; - семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6; - книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5; - изделия народных промыслов - 0,5; - товары для ритуальных услуг - 0,5; - прочие товары - 1,0. <6> - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента. Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01. <4> - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий. <5> - Действие данного пункта Закона распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно- профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1. <*> - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|