Расширенный поиск
Закон Томской области от 06.04.2005 № 64-ОЗЗАКОН Утратил силу - Закон Томской области от 07.12.2007 г. N 264-ОЗ О внесении изменений в Закон Томской области "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области" Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 24.03.2005 N 1880 Статья 1 Внести в Закон Томской области от 15 ноября 2002 года N 86-ОЗ "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2002, N 12 (73), постановление от 31.10.2002 N 376; 2003, N 15 (76), постановление от 30.01.2003 N 467; N 22 (83), постановление от 28.08.2003 N 799; N 25 (86) постановление от 27.11.2003 N 923; 2004, N 34 (95), постановление от 30.09.2004 N 1469; N 35 (96), постановление от 28.10.2004 N 1534; N 37 (98), постановление от 23.12.2004 N 1628; 2005, N 39 (100), постановление от 24.02.2005 N 1765) следующие изменения: в приложении 1 к Закону строки 8, 9, а также сноски изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------------------------------- "8 Распространение и Один 3 000 0,18 0,18 0,09 0,14 0,04 0,14 0,7 1,3 0,3 1,2 (или) квадратный <**> <**> <**> <**> <**> <**> <**> <**> <**> <**> <**> размещение метр печатной и (или) площади полиграфической информаци- наружной рекламы онного <7> поля печатной и (или) полиграфи- ческой наружной рекламы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 9 Распространение и Один 4 000 0,27 0,27 0,14 0,21 0,05 0,21 0,7 1,3 1 (или) размещение квадратный посредством метр световых и площади электронных табло информаци- наружной рекламы онного поля световых и элект- ронных табло наружной рекламы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________ <1> - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "В" по графе "Райцентры, г. Кедровый" и по графе "Остальные населенные пункты" равен максимальным значениям. <2> - Конкретное значение устанавливается решением представительного органа местного самоуправления в указанных пределах. До установления представительными органами местного самоуправления конкретных значений коэффициент "Г" равен единице. Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В и Г перемножаются. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01. <3> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции <6>: - транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0; - запасные части к автомобилям - 1,5; - ювелирные изделия - 2,0; - телефоны сотовой связи - 1,5; - аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура) - 1,2; - продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3 (устанавливается по усмотрению органа местного самоуправления решением представительного органа МСУ. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС); - товары детского ассортимента, в том числе детское питание - 0,7; - канцелярские товары - 0,7; - семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6; - книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5; - изделия народных промыслов - 0,5; - товары для ритуальных услуг - 0,5; - прочие товары - 1,0. Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01. <4> - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий. <5> - Действие данного пункта Закона распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1. <6> - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента. <7> Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы: - до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2; - свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0; - свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,5; - свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,3; Положение <6> не распространяется на положения <7>. <*> - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов. <**> - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2005 года, за исключением положения, для которого частью 2 настоящей статьи установлены иные сроки вступления в силу. 2. Абзац второй сноски <7> вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|