Расширенный поиск

Закон Томской области от 06.04.2005 № 64-ОЗ

                                ЗАКОН

                                    Утратил силу - Закон Томской
                                 области от 07.12.2007 г. N 264-ОЗ

           О внесении изменений в Закон Томской области
    "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный
   доход для отдельных видов деятельности на территории Томской
                             области"



Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 24.03.2005  N  1880


     Статья 1
     Внести  в Закон Томской области от 15 ноября 2002 года N 86-ОЗ
"Система  налогообложения  в виде единого налога на вмененный доход
для  отдельных  видов  деятельности  на территории Томской области"
(Официальные  ведомости Государственной Думы Томской области, 2002,
N  12  (73),  постановление  от  31.10.2002 N 376; 2003, N 15 (76),
постановление  от  30.01.2003  N  467;  N 22 (83), постановление от
28.08.2003  N  799;  N  25  (86) постановление от 27.11.2003 N 923;
2004,  N  34  (95),  постановление от 30.09.2004 N 1469; N 35 (96),
постановление  от  28.10.2004  N  1534; N 37 (98), постановление от
23.12.2004  N 1628; 2005, N 39 (100), постановление от 24.02.2005 N
1765) следующие изменения:
     в  приложении  1 к Закону строки 8, 9, а также сноски изложить
в следующей редакции:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
"8    Распространение и   Один       3 000   0,18    0,18   0,09  0,14 0,04  0,14  0,7  1,3  0,3   1,2
      (или)               квадратный <**>    <**>    <**>   <**>  <**> <**>  <**>  <**> <**> <**>  <**>
       размещение         метр
      печатной и (или)    площади
      полиграфической     информаци-
      наружной рекламы    онного
      <7>                 поля
                          печатной
                          и (или)
                          полиграфи-
                          ческой
                          наружной
                          рекламы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
9     Распространение и   Один       4 000   0,27    0,27   0,14  0,21 0,05  0,21  0,7  1,3  1
      (или) размещение    квадратный
      посредством         метр
      световых и          площади
      электронных табло   информаци-
      наружной рекламы    онного
                          поля
                          световых
                          и элект-
                          ронных
                          табло
                          наружной
                          рекламы
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
__________________________________
     <1>    -    Конкретное   значение   устанавливается   решением
представительного   органа   местного  самоуправления  в  указанных
пределах.   До  установления  представительными  органами  местного
самоуправления   конкретных   значений  коэффициент  "В"  по  графе
"Райцентры,  г.  Кедровый" и по графе "Остальные населенные пункты"
равен максимальным значениям.
     <2>    -    Конкретное   значение   устанавливается   решением
представительного   органа   местного  самоуправления  в  указанных
пределах.   До  установления  представительными  органами  местного
самоуправления  конкретных  значений коэффициент "Г" равен единице.
Для   определения   итогового  значения  коэффициента  К2  значения
коэффициентов   В   и   Г  перемножаются.  Если  итоговое  значение
превышает  1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение
меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
     <3>   -   Конкретное   значение   устанавливается   с   учетом
ассортимента реализуемой продукции <6>:
     - транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
     - запасные части к автомобилям - 1,5;
     - ювелирные изделия - 2,0;
     - телефоны сотовой связи - 1,5;
     -  аудио-,  видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины),
бытовая  электронная  техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура)
- 1,2;
     -  продовольственные  товары (алкогольная продукция с объемной
долей  этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты,
рыба  живая  ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3
(устанавливается   по  усмотрению  органа  местного  самоуправления
решением  представительного  органа  МСУ.  При  этом принадлежность
указанных  продуктов  к  деликатесным определяется в соответствии с
п.  2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II
Налогового  кодекса  РФ,  для  которых не применяется ставка 10% по
НДС);
     -  товары детского ассортимента, в том числе детское питание -
0,7;
     - канцелярские товары - 0,7;
     -  семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения
при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
     -     книги,     брошюры,    изоиздания,    нотные    издания,
картографическая продукция, периодика - 0,5;
     - изделия народных промыслов - 0,5;
     - товары для ритуальных услуг - 0,5;
     - прочие товары - 1,0.
     Для  определения  итогового  значения коэффициента К2 значения
коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.
     Если  итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен
1,0;  если  итоговое  значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен
0,01.
     <4>  -  Данные значения коэффициента К2 применяются только для
предпринимателей  и  организаций, использующих в своей деятельности
автоматические  (полуавтоматические)  аппараты (машины) для проявки
фотопленок и печатания фотографий.
     <5>  -  Действие данного пункта Закона распространяется только
на  аптеки,  которые  вместе  с  реализацией  готовых лекарственных
средств  занимаются,  в  соответствии  с лицензией, изготовлением и
предпродажной  подготовкой  лекарственных средств по индивидуальным
рецептам  врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений.
На  аптеки,  занимающиеся  только реализацией готовых лекарственных
средств, распространяется действие строки 4.2.1.
     <6>   -  При  смешанном  ассортименте  применяется  наибольший
коэффициент ассортимента.
     <7>  Конкретное  значение коэффициента ассортимента по данному
пункту   устанавливается   с   учетом   размера   площади   каждого
информационного  поля  одной  стороны  средства  печатной  и  (или)
полиграфической наружной рекламы:
     -  до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля
одной  стороны  средства  печатной и (или) полиграфической наружной
рекламы - 1,2;
     -  свыше  17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных
метров  информационного  поля  одной  стороны  средства  печатной и
(или) полиграфической наружной рекламы - 1,0;
     -  свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных
метров  информационного  поля  одной  стороны  средства  печатной и
(или) полиграфической наружной рекламы - 0,5;
     -  свыше  100  квадратных  метров  информационного  поля одной
стороны  средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы
- 0,3;
     Положение <6> не распространяется на положения <7>.
     <*>  -  корректировка базовой доходности с учетом коэффициента
К2  производится  для  всей площади стоянки, определяемой на основе
правоустанавливающих документов.
     <**>   -  для  социальной  рекламы,  определенной  статьей  18
Федерального   закона   от   18.07.1995   N   108-ФЗ  "О  рекламе",
применяется итоговое значение коэффициента К2 равное 0,005.".


     Статья 2
     1.  Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца
со   дня  его  официального  опубликования  и  распространяется  на
правоотношения,  возникшие  с  1  апреля  2005 года, за исключением
положения,  для которого частью 2 настоящей статьи установлены иные
сроки вступления в силу.
     2.  Абзац  второй  сноски  <7>  вступает  в  силу по истечении
одного  месяца  со  дня его официального опубликования, но не ранее
1-го  числа  очередного  налогового  периода  по  единому налогу на
вмененный доход для отдельных видов деятельности.


      Глава Администрации (Губернатор)          В.М.Кресс





Информация по документу
Читайте также