Расширенный поиск
Закон Томской области от 08.12.2005 № 228-ОЗЗАКОН О выделении субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (В редакции Законов Томской области от 29.12.2005 г. N 238-ОЗ; от 13.07.2006 г. N 151-ОЗ) Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 24.11.2005 N 2645 Настоящий Закон разработан в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктами 13, 13.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 6.1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", подпунктом 11 пункта 1 статьи 15, подпунктом 13 пункта 1 статьи 16 Закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок определения объема субвенций, выделяемых местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях. (В редакции Закона Томской области от 29.12.2005 г. N 238-ОЗ) Статья 1 Субвенции местным бюджетам из областного бюджета для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - субвенции) выделяются в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды. (В редакции Закона Томской области от 29.12.2005 г. N 238-ОЗ) Расходы на содержание зданий и коммунальных расходов муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений за счет средств субвенции не финансируются. (В редакции Закона Томской области от 29.12.2005 г. N 238-ОЗ) Субвенции выделяются из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 2 Общий объем субвенций и порядок расчета нормативов определяются в соответствии с методикой, согласно приложению к настоящему Закону. Статья 3 Субвенции, в случаях нецелевого использования органами местного самоуправления, а также в случаях их неиспользования до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в областной бюджет. Статья 4 Контроль за целевым использованием субвенции осуществляет Администрация Томской области. Об использовании субвенции органы местного самоуправления отчитываются в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством. Статья 5 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее, чем по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и действует по 31 декабря 2006 года. Глава Администрации (Губернатор) Томской области В.М. Кресс Приложение к Закону Томской области "О выделении субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях" МЕТОДИКА расчета субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на основе нормативов финансирования общеобразовательных учреждений и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений Томской области (В редакции Законов Томской области от 29.12.2005 г. N 238-ОЗ; от 13.07.2006 г. N 151-ОЗ) 1. Настоящая методика разработана в целях определения нормативов финансирования для расчета общего объема субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и базируется на Законе Российской Федерации "Об образовании", Бюджетном кодексе Российской Федерации, Трудовом кодексе Российской Федерации, Федеральном Законе от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральном Законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении", постановлении Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 N 1058) "Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении", постановлении Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 N 212, от 23.12.2002 N 919, от 01.02.2005 N 49) "Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии", Приказе Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования". 2. Значения нормативов общих расходов по группам образовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на одного обучающегося (класс-комплект) определяются по следующей формуле: Nn = Rn * k1 * k2 где, Rn - норматив на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях на одного обучающегося (класс-комплект) по группам образовательных учреждений (n), учитывающий нормативы финансирования на заработную плату с начислениями и обеспечение учебного процесса, k1 - районный коэффициент, коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, k2 - коэффициент, учитывающий работу в сельской местности В расходы на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях включаются текущие расходы на оплату труда всех категорий работающих (в том числе начисления на заработную плату), за исключением должности кочегаров, компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию, а также на частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом: аттестация обучающихся (текущая и итоговая), расходы, связанные с повышением квалификации педагогических работников (суточные, проезд, проживание, оплата за курсы), расходы на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды и другие расходы (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов). В нормативе финансирования на заработную плату работников муниципальных общеобразовательных учреждений на одного обучающегося (класс-комплект) по группам образовательных учреждений учитываются коэффициенты удорожания затрат, предусматривающие деление классов на группы, дополнительное образование и группы продленного дня, наличие коррекционных классов, обучение в лицеях и гимназиях, индивидуальное обучение, увеличение фонда оплаты труда на повышение разрядов, особые условия труда и др. В нормативе финансирования на заработную плату работников муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений на одного обучающегося по группам образовательных учреждений учитываются коэффициенты удорожания затрат, предусматривающие группы продленного дня, индивидуальное обучение, увеличение фонда оплаты труда на повышение разрядов, особые условия труда и др. Расходы на обеспечение учебного процесса на одного обучающегося (класс-комплект) по группам образовательных учреждений рассчитываются в процентах от фонда оплаты труда с единым социальным налогом, районным коэффициентом и коэффициентом за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, коэффициентом, учитывающим работу в сельской местности. Для расчета субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося (класс-комплект) на 2006 год используются следующие значения: ------------------------------------------------------------------- Перечень нормативов по Норматив на В том числе группам образовательных реализацию нормативный учреждений (n) общеобразователь процент на ных программ в учебные год, Rn, руб. расходы, % ------------------------------------------------------------------- Норматив для: 1 Начальных 120 157 общеобразовательных на один класс- 7,5 сельских школ, комплект расположенных в населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек и при отсутствии в них других общеобразовательных учреждений 2 Общеобразовательных 13 324 9,4 сельских школ до 200 на одного обучающихся, расположенных обучающегося в населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек 3 Общеобразовательных школ с 10 916 численностью до 550 на одного 8,2 обучающихся обучающегося 4 Общеобразовательных школ с 7 642 8,5 численностью от 551 на одного обучающегося и выше обучающегося 5 Вечерних (сменных) 8 408 9,3 городских на одного общеобразовательных школ обучающегося 6 Вечерних (сменных) сельских 8 788 9,3 общеобразовательных школ на одного обучающегося 7 Специальных (коррекционных) 29 738 5,2 городских образовательных на одного учреждений обучающегося ------------------------------------------------------------------- Администрация Томской области, осуществляющая контроль за целевым использованием средств субвенции, вправе разрешить органам местного самоуправления на основании их мотивированного обращения изменить нормативный процент на учебные расходы в пределах общего объема выделенной субвенции. При этом нормативный процент на учебные расходы не может быть менее 5%. (Дополнен - Закон Томской области от 13.07.2006 г. N 151-ОЗ) 3. Размер субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается по следующей формуле: 7 Si = (N1i*K1i) + SUM (Nni*Hni) n=2 где, Si - объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях, n - перечень нормативов по группам образовательных учреждений: 1- начальные общеобразовательные сельские школы, расположенные в населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек и при отсутствии в них других общеобразовательных учреждений, 2 - общеобразовательные сельские школы до 200 обучающихся, расположенные в населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек, 3 - общеобразовательные школы с численностью до 550 обучающихся, 4 - общеобразовательные школы с численностью от 551 обучающегося и выше, 5 - вечерние (сменные) городские общеобразовательные школы, 6 - вечерние (сменные) сельские общеобразовательные школы, 7 - специальные (коррекционные) городские образовательные учреждения, N1i - норматив общих расходов на реализацию основных общеобразовательных программ на один класс-комплект в муниципальных сельских начальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек и при отсутствии в них других общеобразовательных учреждений, для i-го муниципального образования, K1i - количество классов - комплектов в муниципальных сельских начальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в населенных пунктах с численностью населения, не превышающего 3000 человек и при отсутствии в них других общеобразовательных учреждений, для i-го муниципального образования, Nni - нормативы общих расходов по группам образовательных учреждений (n) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, а также дополнительных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях на одного обучающегося, для i-го муниципального образования, Hni - численность обучающихся на соответствующий финансовый год в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (n), финансируемых из бюджета i-го муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|