Расширенный поиск

Закон Томской области от 06.06.2006 № 110-ОЗ

 
 
                               ЗАКОН
 
      Утратил силу - Закон Томской области от 09.06.2017 г. № 52-ОЗ
 
              Об Общественной палате Томской области
 
(В редакции Закона Томской области от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ; Закона
Законодательной Думы Томской области от 14.06.2011 г. N 108-ОЗ;
Законов Томской области от 17.12.2012 г. N 229-ОЗ;
от 18.08.2014 г. N 121-ОЗ;от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
 
 
 
Принят
постановлением
Государственной Думы
Томской области
от 25.05.2006 N 3026
 
 
           
     Статья 1. Общие положения
     1. Общественная палата Томской области (далее  -  Общественная
палата)  – обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации
с  органами  государственной  власти  Томской  области  и  органами
местного самоуправления, находящимися на территории Томской области
(далее  –  органами  местного   самоуправления)   в   целях   учета
потребностей  и интересов граждан Российской Федерации, защиты прав
и свобод человека и гражданина и прав общественных объединений  при
формировании    и    реализации   государственной   политики,   при
формировании   и   реализации   деятельности    органов    местного
самоуправления.
     2. Общественная палата  формируется  на  основе  добровольного
участия   в   ее   деятельности   граждан   Российской   Федерации,
общественных   объединений,   иных   некоммерческих    организаций,
зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории
Томской области.
     3. Местонахождение Общественной палаты – город Томск.
 
     Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты
     1. Общественная палата создается в целях  развития  институтов
гражданского  общества,  демократических принципов функционирования
органов  государственной  власти   Томской   области   и   местного
самоуправления, обеспечения взаимодействия граждан и их объединений
с органами государственной власти Томской  области  для  достижения
согласованных  решений  по  наиболее  важным  для населения Томской
области вопросам экономического и социального развития,  укрепления
правопорядка  и  общественной  безопасности, защиты основных прав и
свобод человека и гражданина.
     2. Задачи Общественной палаты:
     1) привлечение граждан  и  их  объединений  к  формированию  и
реализации  государственной  политики,  формированию  и  реализации
деятельности органов местного самоуправления;
     2)  выдвижение  и  поддержка  гражданских  инициатив,  имеющих
областное  значение  и  направленных  на реализацию конституционных
прав, свобод и законных интересов граждан и их объединений;
     3) проведение  общественной  экспертизы  проектов  общественно
значимых  законов  Томской  области,  проектов нормативных правовых
актов  органов  государственной  власти   Томской  области  и,   по
согласованию,    проектов    правовых    актов   органов   местного
самоуправления;
     4)  выработка  рекомендаций  органам  государственной   власти
Томской    области    при   определении   приоритетов   в   области
государственной   поддержки   общественных   объединений   и   иных
объединений  граждан  Российской  Федерации,  деятельность  которых
направлена на развитие гражданского общества в Томской области;
     5)   привлечение   граждан,   общественных    объединений    и
представителей  средств  массовой информации к обсуждению вопросов,
касающихся  соблюдения   свободы   слова   в   средствах   массовой
информации,  реализации права граждан на распространение информации
законным способом, обеспечения гарантий  свободы  слова  и  свободы
массовой информации, и выработки по данным вопросам рекомендаций.
 
     Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты
     Общественная палата осуществляет свою деятельность  на  основе
Конституции   Российской   Федерации,   федеральных  законов,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава  (Основного
Закона)   Томской  области,  настоящего  Закона,  иных  нормативных
правовых актов Томской области.
 
     Статья 4. Регламент Общественной палаты Томской области
     1.  Общественная  палата  утверждает  Регламент   Общественной
палаты Томской области (далее - Регламент Общественной палаты).
     2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
     1)  порядок  участия   членов   Общественной   палаты   в   ее
деятельности;
     2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной
палаты;
     3)  состав,   полномочия   и   порядок   деятельности   совета
Общественной  палаты  Томской  области  (далее - совет Общественной
палаты);
    4)  полномочия и порядок деятельности председателя Общественной
палаты  Томской области (далее - Председатель Общественной палаты);
(В редакции Закона Томской области от 17.12.2012 г. N 229-ОЗ)
     5) порядок формирования  и  деятельности  комиссий  и  рабочих
групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их
руководителей;
     6) порядок прекращения  и  приостановления  полномочий  членов
Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;
     7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;
     8)   порядок   привлечения   к   работе   Общественной  палаты
общественных    объединений,   иных   некоммерческих   организаций,
представители   которых   не   вошли   в  ее  состав,  и  формы  их
взаимодействия с Общественной палатой; (В  редакции  Закона Томской
области от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ)
     9) порядок подготовки и проведения мероприятий в  Общественной
палате;
     10)  порядок  подготовки  и  публикации   ежегодного   доклада
Общественной палаты Томской области;
     11) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности
Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом.
 
     Статья 5. Состав Общественной палаты
     1.  Общая  численность  членов  Общественной  палаты   Томской
области составляет 42 человека.
     2.  Общественная палата формируется в соответствии с настоящим
Законом  из четырнадцати граждан Российской Федерации, утверждаемых
Губернатором    Томской    области,   четырнадцати   представителей
общественных   объединений   и   иных  некоммерческих  организаций,
зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории
Томской  области,  представляющих  интересы  жителей муниципального
района   или   городского   округа,  избираемых  Ассоциацией «Совет муниципальных образований Томской области» (далее – Совет муниципальных образований),   и   четырнадцати представителей  общественных  объединений  и религиозных конфессий, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории 
Томской области, избираемых депутатами Законодательной Думы Томской
области.  (В       редакции       Закона       Томской      области
от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ;   Закона   Законодательной   Думы  Томской
области  от  14.06.2011  г.  N  108-ОЗ;от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     3.  Политические  партии  к  выдвижению  кандидатов  в   члены
Общественной палаты не допускаются.
 
     Статья 6. Член Общественной палаты
     1. Членом Общественной палаты может быть гражданин  Российской
Федерации, достигший возраста восемнадцати лет.
     2. Членами Общественной палаты не могут быть:
     1)  Губернатор  Томской области, депутаты Законодательной Думы
Томской  области,  судьи,  иные  лица,  замещающие  государственные
должности   Российской   Федерации,   лица,   замещающие  должности
федеральной   государственной   службы,  государственные  должности
Томской   области,  должности  государственной  гражданской  службы
Томской  области,  должности  муниципальной  службы,  а также лица,
замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
редакции Закона Томской области от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ)
     2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
     3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
    4)  лица,  имеющие двойное гражданство. (Пункт дополнен - Закон
    Томской области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     3. Член Общественной палаты осуществляет свою деятельность  на
общественных началах без выплаты вознаграждения.
     4. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.
 
     Статья 7. Порядок формирования Общественной палаты
     1. Губернатор  Томской  области  в  течение  30  дней  со  дня
инициирования  в соответствии с частью 9 настоящей статьи процедуры
формирования  нового  состава  Общественной  палаты  по результатам
проведения   консультаций   с  общественными  объединениями,  иными
некоммерческими  организациями,  научными  и  творческими  союзами,
осуществляющими  свою  деятельность  на территории Томской области,
определяет  кандидатуры  14  граждан,  имеющих особые заслуги перед
Томской  областью,  и  предлагает  этим  гражданам  войти  в состав
Общественной палаты. (В    редакции    Закона    Томской    области
от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ)
     2. Граждане,    получившие    предложение   войти   в   состав
Общественной   палаты,  в  течение  15  дней  письменно  уведомляют
Губернатора Томской области о своем согласии либо об отказе войти в
состав Общественной палаты. (В   редакции  Закона  Томской  области
от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ)
     3. Губернатор  Томской  области  в  течение  15  дней  со  дня
получения  письменного согласия граждан войти в состав Общественной
палаты, постановлением утверждает членов Общественной палаты.    (В
редакции Закона Томской области от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ)

     4. Главы муниципальных районов и городских округов совместно с представительными органами этих муниципальных образований по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории данного района или городского округа, вправе определить по одной кандидатуре в состав Общественной палаты и в течение 30 дней со дня инициирования процедуры формирования нового состава Общественной палаты представить кандидатуру на рассмотрение в Совет муниципальных образований. 

Совет муниципальных образований в течение 30 дней со дня получения предложений от 16 муниципальных районов и 4 городских округов избирает из предложенных кандидатур 14 членов Общественной палаты.

 (В  редакции  Закона  Томской  области от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ;от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     5. Общероссийские, региональные и межрегиональные общественные
объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные и
осуществляющие  свою  деятельность на территории Томской области, в
течение  30  дней  со  дня  инициирования в соответствии с частью 9
настоящей статьи процедуры формирования нового состава Общественной
палаты   организуют   проведение  собраний,  на  которых  выдвигают
кандидатуры  в  состав  Общественной  палаты. Выписки из протоколов
собраний  по  выдвижению  представителей,  а  также иные документы,
предусмотренные  Положением  о  порядке  назначения Законодательной
Думой Томской  области представителей в Общественную палату Томской
области,  предоставляются в  Законодательную Думу Томской области в
течение  35 дней со дня инициирования процедуры формирования нового
состава Общественной палаты Томской области в соответствии с частью
9   настоящей   статьи.  (В  редакции  Закона  Томской  области  от
09.02.2008  г.  N 9-ОЗ; Закона Законодательной Думы Томской области
от  14.06.2011  г.  N  108-ОЗ;от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     6.  Законодательная  Дума Томской области в течение 45 дней со
     дня  окончания срока подачи материалов собрания представителей
     по выдвижению кандидатур в состав Общественной палаты, а также
     указанных  в  части 5 настоящей статьи документов назначает из
     этих  кандидатур  14 человек в состав Общественной палаты – не
     более  одного  представителя  от  общественного  объединения и
     религиозной  конфессии.  (В  редакции  Закона  Томской области
     от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     7. Первое пленарное заседание Общественной  палаты  проводится
не  позднее  15  дней  со  дня  сформирования  состава Общественной
палаты. Общественная палата является правомочной, если в ее  состав
вошло  более  трех  четвертых  от  установленного настоящим Законом
числа членов Общественной палаты. (В         редакции        Закона
Законодательной Думы Томской области от 14.06.2011 г. N 108-ОЗ)
     8. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через 3
года со дня первого заседания Общественной палаты. (В      редакции
Закона Томской области от 18.08.2014 г. N 121-ОЗ)
     9. За   три   месяца  до  истечения  срока  полномочий  членов
Общественной  палаты Губернатор Томской области путем опубликования
в   средствах   массовой   информации  соответствующего  объявления
инициирует   процедуру  формирования  нового  состава  Общественной
палаты,  установленную  настоящей  статьей  и  уведомляет  об  этом
Законодательную Думу Томской области. 
Объявление о формировании нового состава Общественной палаты должно
содержать  сведения  о  порядке формирования Общественной палаты, а
также  о сроке подачи необходимых документов в Законодательную Думу
Томской области  и  их перечень. (В редакции Закона Томской области
от  09.02.2008  г.  N  9-ОЗ;  Закона  Законодательной  Думы Томской
области  от  14.06.2011  г.  N  108-ОЗ;от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     10. В случае, если правомочный состав Общественной  палаты  не
будет  сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо
в случае досрочного прекращения полномочий  хотя  бы  одного  члена
Общественной  палаты в соответствии с пунктами 2 - 8 части 1 статьи
13 настоящего Закона, новые члены Общественной палаты вводятся в ее
состав в порядке, определяемом частями 1 - 6 настоящей статьи.
 
     Статья 8. Органы Общественной палаты
    1.  Члены  Общественной  палаты  на  первом пленарном заседании
избирают  совет  Общественной  палаты  и  Председателя Общественной
палаты.  Совет  Общественной  палаты является постоянно действующим
органом Общественной палаты. (В  редакции  Закона  Томской  области
от 17.12.2012 г. N 229-ОЗ)
     2. Общественная палата вправе образовывать комиссии и  рабочие
группы Общественной палаты.
     3.  В  состав  комиссий  Общественной  палаты   входят   члены
Общественной  палаты.  В  состав  рабочих групп Общественной палаты
могут входить члены Общественной палаты, представители общественных
объединений  и  иные  граждане,  привлеченные к работе Общественной
палаты.
 
    Статья    9.   Привлечение   общественных   объединений,   иных
некоммерческих организаций к работе Общественной палаты
    Общественная   палата   может   привлекать   к   своей   работе
общественные    объединения,   иные   некоммерческие   организации,
представители  которых  не  вошли в ее состав. Решение об участии в
работе  Общественной палаты общественных объединений, представители
которых  не  вошли  в  ее  состав, принимается советом Общественной
палаты. (В  редакции  Закона  Законодательной  Думы Томской области
от 14.06.2011 г. N 108-ОЗ)
 
     Статья 10. Ограничения, связанные с членством в
                Общественной палате
     Объединение   членов   Общественной   палаты    по    принципу
национальной,   религиозной   или   партийной   принадлежности   не
допускается.
 
     Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее работе
     1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе
пленарных   заседаний   Общественной  палаты,  совета  Общественной
палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
     2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать  свое
мнение  по  любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета
Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
     3.  Члены  Общественной   палаты   при   осуществлении   своих
полномочий   не   связаны   решениями  общественных  объединений  и
политических партий.
 
     Статья 12. Удостоверение члена Общественной палаты
                Томской области
     1.  Член  Общественной  палаты   имеет   удостоверение   члена
Общественной   палаты  Томской  области  (далее  -  удостоверение),
являющееся документом,  подтверждающим  его  полномочия.  Указанным
удостоверением  член Общественной палаты пользуется в течение срока
своих полномочий.
     2. Образец и описание удостоверения утверждаются  Общественной
палатой.
 
     Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий 
                члена Общественной палаты
     1.  Полномочия  члена  Общественной  палаты   прекращаются   в
порядке,  предусмотренном  Регламентом  Общественной палаты Томской
области, в случае:
     1) истечения срока его полномочий;
     2) подачи  им  заявления  о  выходе  из  состава  Общественной
палаты;
     3) неспособности  его  по  состоянию  здоровья  участвовать  в
работе Общественной палаты;
     4) вступления в законную силу  вынесенного  в  отношении  него
обвинительного приговора суда;
     5) признания его недееспособным, безвестно  отсутствующим  или
умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
     6)   избрания   депутатом  Государственной  Думы  Федерального
     Собрания  Российской  Федерации,  избрания (назначения) членом
     Совета  Федерации  Федерального Собрания Российской Федерации,
     избрания   Губернатором  Томской  области  избрания  депутатом
     Законодательной  Думы  Томской  области,  а  также на выборную
     должность  в  органах  местного  самоуправления;  (В  редакции
     Закона Законодательной Думы Томской области от 14.06.2011 г. N
     108-ОЗ;от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     7) назначения  его  на  государственную  должность  Российской
Федерации,    должность    федеральной    государственной   службы,
государственную должность или должность государственной гражданской
службы Томской области, а также должность муниципальной службы;
     8) смерти члена Общественной палаты.
     2. Полномочия члена Общественной палаты  приостанавливаются  в
порядке,  предусмотренном  Регламентом  Общественной палаты Томской
области, в случае:
     1)    предъявления    ему     в     порядке,     установленном
уголовно-процессуальным   законодательством  Российской  Федерации,
обвинения в совершении преступления;
     2)  назначения  ему   административного   наказания   в   виде
административного ареста;
     3)  регистрации  его   в   качестве кандидата на должность Губернатора Томской области,  кандидата   в   депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти,
кандидата на выборную должность в органе  местного  самоуправления,
доверенного   лица   или  уполномоченного  представителя  кандидата
(политической партии), а также в  случае  вхождения  его  в  состав
инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации,
референдума Томской области.  (В  редакции  Закона Томской области
от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
 
     Статья 14. Основные формы работы Общественной палаты
     1.  Основными  формами  работы  Общественной  палаты  являются
пленарные   заседания   Общественной   палаты,   заседания   совета
Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
     2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не  реже
двух  раз  в  год. По решению совета Общественной палаты может быть
проведено внеочередное пленарное заседание Общественной палаты.
О  дате  проведения  и  повестке  пленарных  заседаний Общественная
палата  информирует   Законодательную   Думу   Томской   области  и
Губернатора  Томской  области.  (Абзац  дополнен  -  Закон  Томской
области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     3. В целях реализации  функций,  возложенных  на  Общественную
палату  настоящим  Законом,  Общественная  палата  в соответствии с
действующим законодательством вправе:
     1) проводить слушания по общественно важным проблемам;
     2) давать заключения о нарушениях законодательства  Российской
Федерации, законодательства Томской области органами исполнительной
власти  Томской  области  и  органами  местного  самоуправления   и
направлять  указанные  заключения  в  компетентные  государственные
органы, органы местного самоуправления или должностным лицам;
     3) проводить экспертизу проектов  законов  Томской  области  и
нормативных  правовых  актов органов государственной власти Томской
области  и,  по  согласованию,  проектов  правовых  актов   органов
местного самоуправления;
     4)  приглашать  руководителей  территориальных   подразделений
федеральных  органов  государственной  власти  в  Томской  области,
органов государственной власти Томской области и  органов  местного
самоуправления на пленарные заседания Общественной палаты;
     5) направлять членов Общественной палаты для участия с правом совещательного голоса в  работе комитетов  и комиссий Законодательной Думы Томской области, а также в заседаниях коллегий органов исполнительной власти Томской области и представительных органов местного самоуправления; (В     редакции Закона       Законодательной       Думы       Томской       области от  14.06.2011  г.  N  108-ОЗ; от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     6) направлять в соответствии со статьей 21  настоящего  Закона
запросы  Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями
Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет
совет Общественной палаты.
    4.   Общественная   палата   обладает   правом  законодательной
инициативы   в   Законодательной   Думе  Томской  области.  Решение
Общественной  палаты  о  внесении  в  Законодательную  Думу Томской
области  проекта  закона  Томской области принимается двумя третями
голосов  членов  Общественной  палаты,  присутствующих на пленарном
заседании.(Часть     дополнена     -    Закон    Томской    области
от 17.12.2012 г. N 229-ОЗ)
 
     Статья 15. Решения Общественной палаты
     Решения Общественной палаты принимаются  в  форме  заключений,
предложений и обращений и носят рекомендательный характер.
    Форма  решения Общественной палаты о внесении в Законодательную
Думу Томской области проекта закона Томской области устанавливается
Регламентом Общественной палаты.(Абзац  дополнен  -  Закон  Томской
области от 17.12.2012 г. N 229-ОЗ)
     Статья 16. Общественная экспертиза
     1.  Общественная  палата вправе по решению совета Общественной
палаты  либо  в  связи  с  обращением  Губернатора Томской области,
депутатов  Государственной  Думы  Томской  области, государственных
органов  Томской области, а также выборных должностных лиц местного
самоуправления,    органов    местного   самоуправления   проводить
общественную   экспертизу   проектов  законов  и  иных  нормативных
правовых  актов  Томской  области,  проектов муниципальных правовых
актов. (В редакции Закона Томской области от 09.02.2008 г. N 9-ОЗ)
     2. По решению совета Общественная палата  проводит  экспертизу
проектов  законов  о  внесении  изменений  в Устав (Основной Закон)
Томской области, проектов законов  Томской  области,  затрагивающих
вопросы:
     1) государственной социальной политики и конституционных  прав
граждан Российской Федерации в области социального обеспечения;
     2) обеспечения общественной  безопасности  и  правопорядка  на
территории Томской области.
     3. Для проведения общественной экспертизы Общественная  палата
создает рабочую группу, которая вправе:
     1) привлекать экспертов;
     2) рекомендовать Общественной палате обращаться с  запросом  в
органы  государственной  власти  Томской  области и органы местного
самоуправления о предоставлении необходимых документов и материалов
для проведения общественной экспертизы;
     3) вносить  предложения  Общественной  палате  по  направлению
своих  представителей  для  участия  в  работе комитетов и комиссий
Государственной   Думы    Томской    области    при    рассмотрении
законопроектов, являющихся объектом экспертизы; (В  редакции Закона
Законодательной Думы Томской области от 14.06.2011 г. N 108-ОЗ)
     4) вносить  предложения  Общественной  палате  по  направлению
своих  представителей  для участия в работе соответствующих органов
государственной власти Томской области  при  рассмотрении  проектов
нормативных правовых актов, являющихся объектом экспертизы;
     5) вносить  предложения  Общественной  палате  по  направлению
своих  представителей  для участия в работе соответствующих органов
местного самоуправления (по  согласованию  с  ними)  на  территории
Томской  области  при  рассмотрении  проектов  нормативных правовых
актов, являющихся объектом экспертизы.
 
     Статья 17. Заключения Общественной палаты по
                результатам общественной экспертизы
     1.  По  результатам  общественной  экспертизы  рабочая  группа
готовит   заключение   Общественной  палаты,  которое  утверждается
советом Общественной палаты и доводится  до  сведения  всех  членов
Общественной палаты.

     2.  Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы   направляются   в   органы,   направившие   запрос в Общественную   палату,  в  органы,  проекты  правовых  актов которых  прошли общественную экспертизу, в иные осуществляющие отдельные публичные полномочия органы и  организации,  а также обнародуются             и            размещаются            в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет. (В редакции Закона Томской области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)

Заключения по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными осуществляющими отдельные публичные полномочия органами и организациями, в которые направлены такие заключения.

 
     3.  При  рассмотрении  заключения   Общественной   палаты   по
результатам  экспертизы  на  заседания  комиссий  и  комитетов  или
собрания Законодательной Думы  Томской  области,  коллегий  органов
исполнительной  власти  Томской области, приглашаются представители
Общественной  палаты,  определяемые  советом  Общественной  палаты.
Органы   местного   самоуправления   вправе   приглашать  указанных
представителей на свои заседания. (В         редакции        Закона
Законодательной Думы Томской области от 14.06.2011 г. N 108-ОЗ)
 
     Статья 18. Поддержка Общественной палатой
                гражданских инициатив
     1. Общественная   палата   осуществляет   сбор   и   обработку
информации    об    инициативах   граждан   Российской   Федерации,
общественных   объединений,   иных   некоммерческих    организаций,
действующих на территории Томской области.
     2. Общественная  палата  организует  и  проводит   гражданские
форумы и слушания по актуальным вопросам общественной жизни.
     3. Общественная палата доводит  до  сведения  жителей  Томской
области  информацию  об  инициативах, указанных в части 1 настоящей
статьи.
 

     Статья 19. Ежегодный доклад Общественной палаты

По   окончании   календарного   года  Общественная  палата  готовит
ежегодный  доклад  о  состоянии  гражданского  общества  в  Томской
области  и  направляет  его в Законодательную Думу Томской области,
Губернатору Томской области, а также по решению Общественной палаты
–  иным  государственным органам и органам местного самоуправления.
Ежегодный    доклад    подлежит    размещению   (опубликованию)   в
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет.»  (В  редакции
Закона Томской области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
 
     Статья 20. Обеспечение участия представителей Общественной 
                палаты в работе Государственной Думы Томской 
                области, органов исполнительной власти Томской 
                области, структурных подразделений федеральных 
                органов исполнительной власти на территории 
                Томской области
     1. Государственная Дума Томской области, органы исполнительной
власти    Томской    области    приглашают,   а   органы   местного
самоуправления  вправе  приглашать  членов   Общественной   палаты,
уполномоченных  советом Общественной палаты, на собрания, заседания
комитетов  и  комиссий  Государственной   Думы   Томской   области,
заседания   коллегий  органов  исполнительной  власти  и  заседания
органов  местного самоуправления с правом совещательного голоса. 
редакции Закона Томской области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     2. Порядок участия членов  Общественной  палаты  в  заседаниях
коллегий     структурных    подразделений    федеральных    органов
исполнительной власти на территории Томской области определяется по
согласованию  с  руководителем данного структурного подразделения и
Главным  федеральным  инспектором  в  Томской  области. (В редакции
Закона Томской области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
 
     Статья 21. Предоставление информации Общественной палате
     1. Органы государственной власти Томской  области  обязаны,  а
органы  местного  самоуправления  вправе  предоставлять по запросам
Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих  полномочий
сведения,  за исключением тех, которые составляют государственную и
иную  охраняемую  законом тайну. (В редакции Закона Томской области
от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     2.  Должностное  лицо,  которому направлен запрос Общественной
     палаты,  обязано  дать  на него ответ в течение 30 дней со дня
     регистрации  запроса. Ответ должен быть подписан руководителем
     государственного  органа  или  органа местного самоуправления,
     должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. (В редакции
     Закона Томской области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     Статья 22. Содействие членам Общественной палаты
                в исполнении ими полномочий, установленных
                настоящим Законом
     Членам  Общественной  палаты  в  исполнении  ими   полномочий,
установленных  настоящим  Законом,  оказывается содействие органами
государственной   власти   Томской   области,   органами   местного
самоуправления,    их    должностными    лицами,   государственными
гражданскими служащими Томской области и  муниципальными  служащими
Томской области.
 
     Статья 23. Информационное обеспечение деятельности
                Общественной палаты
     1. Для информационного обеспечения  деятельности  Общественной
палаты  и  доступа  широких кругов общественности к рассматриваемым
Общественной  палатой  вопросам,  а  также  к  результатам   работы
Общественной  палаты  Администрацией  Томской  области  создается и
поддерживается        сайт        Общественной       палаты       в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет".  (В  редакции
Закона Томской области от 15.12.2015 № 197-ОЗ)
     2.  Областные  государственные  организации   телерадиовещания
Томской  области  должны  выпускать  в  эфир  на одном из областных
телеканалов  и  на  одном  из   областных   радиоканалов   обзорные
информационно-просветительские  программы  по  плану, утвержденному
Общественной палатой. Объем эфирного времени на каждом из указанных
телеканалов и радиоканалов не может быть менее 30 минут в месяц.
 
     Статья 24. Организационно-техническое и финансовое
                обеспечение деятельности Общественной палаты
     Организационно-техническое      обеспечение       деятельности
Общественной палаты осуществляет Администрация Томской области.
 
     Статья 25. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10  дней  со  дня
его официального опубликования.
     Со дня вступления в силу настоящего Закона Глава Администрации
(Губернатор)   Томской  области  путем  опубликования  в  средствах
массовой   информации   соответствующего   объявления    инициирует
процедуру  формирования первого состава Общественной палаты Томской
области.
 
 
 
     Глава Администрации (Губернатор)
     Томской области                                   В.М.Кресс

Информация по документу
Читайте также