Расширенный поиск
Закон Томской области от 14.11.2008 № 233-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 14.11.2008 N 233-ОЗ О внесении изменений в Закон Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Томской области за счет средств областного бюджета" Принят постановлением Государственной Думы Томской области от 30.10.2008 N 1746 Статья 1 Внести в Закон Томской области от 14 октября 2005 года N 191-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Томской области за счет средств областного бюджета" (Официальные ведомости Государственной Думы Томской области, 2005, N 46 (107), постановление от 29.09.2005 N 2453; 2006, N 58 (119)-I, постановление от 26.10.2006 N 3555) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1 Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Томской области: "Александровский район", "Асиновский район", "Бакчарский район", "Верхнекетский район", "Зырянский район", "Каргасокский район", "Кожевниковский район", "Колпашевский район", "Кривошеинский район", "Молчановский район", "Парабельский район", "Первомайский район", "Тегульдетский район", "Томский район", "Чаинский район", "Шегарский район" (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в их состав, за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия)."; 2) абзац первый статьи 2 дополнить словами "и плановый период"; 3) в абзаце втором статьи 4 слова ", а также не использованные по целевому назначению до 25 декабря текущего года" исключить; 4) в абзаце пятом статьи 5 слова "на соответствующий финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; 5) в абзацах третьем, четвертом статьи 6 слова "Департамент финансов Администрации Томской области" заменить словами "Департамент финансов Томской области"; 6) статью 8 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; 7) приложения 1, 2 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Томской области за счет средств областного бюджета" МЕТОДИКА РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ 1. Объем субвенций из областного фонда компенсаций на исполнение муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений определяется по формуле: ФК = 0,5 х ПРНДср х ЧД, где: ФК - объем субвенций из областного фонда компенсаций на исполнение муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений; 0,5 - поправочный коэффициент к среднему значению подушевых расчетных налоговых доходов, используемых для определения объема фонда компенсаций; ПРНДср - среднее значение подушевых расчетных налоговых доходов. Величина подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по формуле: ПРНДср = ПНД / Ч, где: ПНД - планируемые налоговые доходы поселений, входящих в состав территории всех муниципальных районов, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; Ч - численность постоянного населения поселений, входящих в состав территорий всех муниципальных районов, на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); ЧД - численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение субвенций из областного фонда компенсаций, на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). 2. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов рассчитывается по следующей формуле: С (мр)j = ФК / Ч х Чj, где: С(мр)j - расчетный размер субвенции j-му муниципальному району из областного фонда компенсаций; Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области).". "Приложение 2 к Закону Томской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям Томской области за счет средств областного бюджета" Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Основные положения Методика расчета и распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений включает следующие этапы: 1) определение объема средств районного фонда финансовой поддержки поселений; 2) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 3) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - РФФПП) на очередной финансовый год определяется как сумма собственных доходов, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, и субвенции из областного фонда компенсаций на предоставление дотаций поселениям. Решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год утверждаются: объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год; распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений между поселениями муниципального района за счет собственных доходов бюджета муниципального района и за счет субвенций из областного фонда компенсаций на очередной финансовый год. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень бюджетной обеспеченности. Основные понятия, используемые в методике Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы. Налоговый потенциал поселения определяется по налогам, составляющим наибольший удельный вес в доходах бюджетов поселений, а также налоговая база которых наиболее равномерно распределена по территориям поселений. Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав данного муниципального района. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения. Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям соответствующего муниципального района необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом различий в структуре населения и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя. Оценка налогового потенциала, расходных обязательств бюджетов поселений не является планируемыми или рекомендуемыми показателями бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования. 1. Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИНПj/ИБРj, где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения. 1.1. Расчет индекса налогового потенциала поселения Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле: НПj НП ИНПj = ---/---, где: Чj Ч НПj - налоговый потенциал j-го поселения; НП - налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; Чj - численность постоянного населения j-го поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); Ч - численность постоянного населения данного муниципального района на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). Перечень налогов и экономических показателей, характеризующих налоговую базу, используемых для оценки налогового потенциала поселений |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | Наименование налогов | Экономический показатель, | Источник информации | | | характеризующий налоговую | | | | базу, база | | | | налогообложения (в | | | | порядке убывания точности | | | | соответствия) | | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | Налог на доходы | Фонд оплаты труда | Территориальный орган | | физических лиц | | Федеральной службы | | | | государственной | | | | статистики по Томской | | | | области, | | | | Управление федеральной | | | | налоговой службы России | | | | по Томской области | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | Земельный налог | Показатели кадастровой | Управление Федерального | | | стоимости земельных | агентства кадастра | | | участков, площадь | объектов недвижимости по | | | земельных участков | Томской области, | | | | Управление федеральной | | | | налоговой службы России | | | | по Томской области | | | | | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | Налог на имущество | Стоимость имущества | Управление федеральной | | физических лиц | физических лиц | налоговой службы России | | | | по Томской области, | | | | Территориальный орган | | | | Федеральной службы | | | | государственной | | | | статистики по Томской | | | | области (по согласованию) | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| Перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу и используемых для расчета налогового потенциала, определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НПj = SUM НПji, где: НПj - налоговый потенциал j-го поселения; SUM НПji - сумма налоговых потенциалов j-го поселения по перечню налогов, используемых для расчета налогового потенциала поселений. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПji = ПДiхNiх(БНji/БНi), где: НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году; Ni - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом РФ; БНji - экономический показатель, характеризующий налоговую базу (база налогообложения с учетом изменений законодательства в текущем и очередном финансовом году по сравнению с отчетным годом) j-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году; БНi - суммарный экономический показатель, характеризующий налоговую базу (база налогообложения с учетом изменений законодательства в текущем и очередном финансовом году по сравнению с отчетным годом) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в отчетном финансовом году. 1.2. Расчет индекса бюджетных расходов поселений 1.2.1. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает в себя основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | Вопросы местного | Показатели | Источник | Применяемый | Доля вида | | значения | | информации | коэффициент | расходов в | | | | | удорожания | репрезентативной | | | | | | системе, | | | | | | проценты * | |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 1. Формирование, | Прогноз | Региональная | Коэффициент | Уупр | | утверждение, | средневзвешенного | энергетическая | удорожания = | | | исполнение бюджета | тарифа на | комиссия Томской | Кжкуj х Кзпj х | | | поселения и | тепловую энергию | области | Ктдj | | | контроль за | по бюджетным | | | | | исполнением | учреждениям | | | | | данного бюджета | | | | | | | Численность | | | | | | постоянного | Территориальный | | | | | населения | орган Федеральной | | | | | | службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Томской области | | | | | Удаленность | | | | | | населенных | Территориальный | | | | | пунктов, входящих | орган Федеральной | | | | | в состав | службы | | | | | поселения. | государственной | | | | | Количество | статистики по | | | | | населенных | Томской области | | | | | пунктов, входящих | | | | | | в состав | | | | | | поселения. | | | | | | Общее количество | | | | | | населенных | | | | | | пунктов, входящих | | | | | | в состав данного | | | | | | муниципального | | | | | | района. | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 2. Дорожная | Площадь | Территориальный | Коэффициент | Удб | | деятельность в | улично-дорожной | орган Федеральной | удорожания = | | | отношении | сети (улиц, | службы | Кблагj | | | автомобильных | проездов, | государственной | | | | дорог местного | набережных); | статистики по | | | | значения в | протяженность | Томской области | | | | границах | освещенных частей | | | | | населенных пунктов | улиц, проездов, | | | | | поселения, а также | набережных; | | | | | осуществление иных | протяженность | | | | | полномочий в | дорог в границах | | | | | области | населенных | | | | | использования | пунктов | | | | | автомобильных | | | | | | дорог и | | | | | | осуществления | | | | | | дорожной | | | | | | деятельности в | | | | | | соответствии с | | | | | | законодательством | | | | | | Российской | | | | | | Федерации; | | | | | | организация | | | | | | благоустройства и | | | | | | озеленения | | | | | | территории | | | | | | поселения, | | | | | | использования, | | | | | | охраны, защиты, | | | | | | воспроизводства | | | | | | городских лесов, | | | | | | лесов особо | | | | | | охраняемых | | | | | | природных | | | | | | территорий, | | | | | | расположенных в | | | | | | границах | | | | | | населенных пунктов | | | | | | поселения; | | | | | | организация | | | | | | освещения улиц и | | | | | | установки | | | | | | указателей с | | | | | | названиями улиц и | | | | | | номерами домов; | | | | | | организация | | | | | | ритуальных услуг и | | | | | | содержание мест | | | | | | захоронения | | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 3. Организация в | Прогноз | Региональная | Коэффициент | Ужкх | | границах поселения | средневзвешенного | энергетическая | удорожания = | | | электро-, тепло-, | тарифа на | комиссия Томской | Кжкуj | | | газо- и | тепловую энергию | области | | | | водоснабжения | по бюджетным | | | | | населения, | учреждениям | | | | | водоотведения, | | | | | | снабжения | | | | | | населения топливом | | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 4. Обеспечение | Площадь жилого | Департамент | Коэффициент | Ужф | | малоимущих | фонда, | модернизации и | удорожания = | | | граждан, | находящегося в | экономики ЖКХ | Кжфj | | | проживающих в | муниципальной | Томской области | | | | поселении и | собственности | | | | | нуждающихся в | | | | | | улучшении жилищных | | | | | | условий, жилыми | | | | | | помещениями в | | | | | | соответствии с | | | | | | жилищным | | | | | | законодательством, | | | | | | организация | | | | | | строительства и | | | | | | содержания | | | | | | муниципального | | | | | | жилищного фонда, | | | | | | создание условий | | | | | | для жилищного | | | | | | строительства | | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 5. Создание | Прогноз | Региональная | Коэффициент | Укб | | условий для | средневзвешенного | энергетическая | удорожания = | | | организации досуга | тарифа на | комиссия Томской | Кжкуj х Кзпj х | | | и обеспечения | тепловую энергию | области | Куj | | | жителей поселения | по бюджетным | | | | | услугами | учреждениям | | | | | организаций | | | | | | культуры; | Численность | Территориальный | | | | сохранение, | постоянного | орган Федеральной | | | | использование и | населения | службы | | | | популяризация | | государственной | | | | объектов | | статистики по | | | | культурного | | Томской области | | | | наследия | | | | | | (памятников | | | | | | истории и | | | | | | культуры), | | | | | | находящихся в | | | | | | собственности | | | | | | поселения, охрана | | | | | | объектов | | | | | | культурного | | | | | | наследия | | | | | | (памятников | | | | | | истории и | | | | | | культуры) местного | | | | | | (муниципального) | | | | | | значения, | | | | | | расположенных на | | | | | | территории | | | | | | поселения; | | | | | | организация | | | | | | библиотечного | | | | | | обслуживания | | | | | | населения, | | | | | | комплектование и | | | | | | обеспечение | | | | | | сохранности | | | | | | библиотечных | | | | | | фондов библиотек | | | | | | поселения | | | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| | 6. Иные вопросы | Численность | Территориальный | Коэффициент | Упр | | местного значения | постоянного | орган Федеральной | удорожания = | | | поселений | населения | службы | Ккнсj х Куj | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Томской области | | | |————————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|——————————————————| *- доля вида расходов в репрезентативной системе расходных обязательств определяется органами местного самоуправления самостоятельно. 1.2.2. Индекс бюджетных расходов j-ого поселения рассчитывается по следующей формуле: ИБРj = (Ууп х Кжкуj х Kзпj х Ктдj) + (Укб х Кжкуj х Kзпj х Куj) + + (Ужкх х Кжкуj) + (Удб х Кблагj) + (Ужф х Кжфj) + (Упр х Kкнсj х Куj), где: ИБРj - индекс бюджетных расходов j-ого поселения; Ууп - удельный вес расходов по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета; Укб - удельный вес расходов по созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей поселения услугами организации культуры; сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; Ужкх - удельный вес расходов по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; Удб - удельный вес расходов по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организации благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения; Ужф - удельный вес расходов по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержанию муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства; Упр - удельный вес расходов на иные вопросы местного значения поселения; Кжкуj - коэффициент удорожания стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м поселении; Kзпj - коэффициент дифференциации заработной платы в j-м поселении; Ктдj - коэффициент транспортной доступности в j-м поселении; Куj - коэффициент урбанизации в j-м поселении; Кблагj - коэффициент благоустройства в j-м поселении; Кжфj - коэффициент структуры жилого фонда в j-м поселении; Kкнсj - коэффициент концентрации населения в административном центре в j-м поселении. 1.2.3. Коэффициент удорожания стоимости жилищно-коммунальных услуг в j-м поселении рассчитывается по следующей формуле: tj Кжкуj = --- х Идф, где: tр tj - прогноз средневзвешенного тарифа на тепловую энергию по бюджетным организациям в данном поселении на очередной финансовый год; tр - прогноз средневзвешенного тарифа на тепловую энергию по бюджетным организациям в среднем по муниципальному району на очередной финансовый год; Идф - среднегодовой индекс-дефлятор потребительских цен в Российской Федерации к предыдущему году. 1.2.4. Коэффициент дифференциации заработной платы в j-м поселении рассчитывается по следующей формуле: (Крj + Ксевнj+ Кснj) х Кдисj Kзпj = ___________________________х Изп, где: Кдифзп Крj - районный коэффициент к заработной плате в j-ом поселении, установленный федеральными и областными нормативно-правовыми актами; Ксевнj - территориальные надбавки к заработной плате в j-ом поселении, установленные федеральными и областными нормативно-правовыми актами в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; Кснj - надбавка в размере 25% к окладам и тарифным ставкам специалистам социально-культурной сферы, народного образования, здравоохранения, культуры за работу в сельской местности в j-ом поселении; Кдисj - поправочный коэффициент дисперсности, рассчитанный по следующей формуле: Кдисj = 1+Uj, где: Uj - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 300 чел. по данному поселению в общей численности населения данного поселения; Кдифзп - средневзвешенный коэффициент дифференциации заработной платы по данному муниципальному району, рассчитываемый по следующей формуле: SUM(Крj+Ксевнj+Кснj) х Чj Кдифзп = -------------------------, где: Ч Ч - численность постоянного населения данного муниципального района на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); Чj - численность постоянного населения j-го поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); Изп - индексация уровня заработной платы. 1.2.5. Коэффициент транспортной доступности в j-м поселении, рассчитываемый по следующей формуле: Ктдj = Кудалj + Кнаспj, где: Кудалj - коэффициент удаленности, рассчитанный по следующей формуле: Удалj Кудалj = _______ , где: Удалср Удалj - средневзвешенное значение удаленности населенных пунктов, входящих в состав j-го поселения, до районного центра (км.), рассчитанное по формуле: SUM Sj Удалj = ___________, где: SUM Пj Sj - расстояние от населенного пункта j-го поселения до районного центра (км); Пj - количество населенных пунктов, входящих в состав j-го поселения; Удалср - среднее по данному муниципальному району значение удаленности поселений (км.), рассчитанное по формуле: SUM Удалj Удалср = ___________, где: N N - число поселений, входящих в состав данного муниципального района. Кнаспj - коэффициент количества населенных пунктов в j-ом поселении, рассчитанный по формуле: Пj Кнаспj = ____, где: П П - общее количество населенных пунктов в муниципальном районе. 1.2.6. Коэффициент урбанизации в j-м поселении, рассчитываемый по следующей формуле: Кyj = 1+Uj, где: Uj - удельный вес городского населения j-го поселения. 1.2.7. Коэффициент благоустройства в j-м поселении, рассчитываемый по формуле: Кблагj = Кудсj х Косвj х Кдорj, где: Кудсj - поправочный коэффициент площади улично-дорожной сети (улиц, проездов, набережных), рассчитывается по формуле: Кудсj = 1 + Uj; Косвj - поправочный коэффициент протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных, рассчитывается по формуле: Косвj = 1 + Uj; Кдорj - поправочный коэффициент протяженности дорог в границах населенных пунктов, рассчитывается по формуле: Кдорj = 1 + Uj; Uj - удельный вес площади улично-дорожной сети (улиц, проездов, набережных), протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных, протяженности дорог в границах населенных пунктов в j-м поселении в общей площади улично-дорожной сети (улиц, проездов, набережных), протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных, протяженности дорог в границах населенных пунктов в целом по муниципальному району соответственно. 1.2.8. Коэффициент структуры жилого фонда в j-м поселении, рассчитываемый по формуле: ПЛмжфj ПЛмжф Кжфj = _________/________, где: Чj Ч ПЛмжфj - площадь жилого фонда на начало текущего финансового года, находящегося в муниципальной собственности в j-м поселении; ПЛмжф - площадь жилого фонда на начало текущего финансового года, находящегося в муниципальной собственности в данном муниципальном районе. Численность населения поселений, не имеющих жилого фонда в муниципальной собственности, исключается при расчете коэффициента структуры жилого фонда. 1.2.9. Коэффициент концентрации населения в административном центре в j-м поселении. /Чj-Чацj/ Ккнсj=1+ ---------- , где: Чj Ккнсj - коэффициент концентрации населения в административном центре в j-м поселении; Чацj - численность постоянного населения административного центра данного поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования. 1.3. Порядок определения объемов и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений 1.3.1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле: Ф = Фf1+ Фf2, где: Ф - общий объем дотаций РФФПП; Фf1 - первая часть дотаций РФФПП, направляемая на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, равная объему, предусмотренному данному муниципальному району в областном фонде компенсаций; Фf2 - вторая часть дотаций РФФПП, направляемая на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, объем которой предусмотрен в решении представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. 1.3.2. Первая часть дотаций РФФПП (Ф1), рассчитанная исходя из численности жителей, распределяется между поселениями соответствующего района и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. При распределении первой части дотаций РФФПП между поселениями может учитываться уровень бюджетной обеспеченности поселений соответствующего района. 1.3.3. Распределение второй части дотаций РФФПП (Ф2) состоит из двух этапов и осуществляется по формуле: Фf2 = Д2kr + Д2pr, где: Д2kr - заданный объем дотаций РФФПП для достижения j-м поселением гарантированного уровня бюджетной обеспеченности, распределяемых на первом этапе между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения средств РФФПП не превышает установленный критерий выравнивания бюджетной обеспеченности; Д2pr - объем дотаций РФФПП, распределяемых между поселениями на втором этапе методом пропорционального выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений исходя из целей обеспечения в поселениях соответствующего муниципального района пропорционального подтягивания уровня бюджетной обеспеченности (в пределах объема оставшейся к распределению второй части РФФПП после распределения дотаций до установленного критерия). Доля средств, распределяемых на первом и втором этапах, устанавливается органом местного самоуправления самостоятельно. 1.3.4. Общий объем дотаций РФФПП, предоставляемых j-му поселению, определяется по формуле: Дj= Д1j + Д2jkr+ Д2jpr, где: Дj - общий объем дотаций РФФПП, предоставляемых j-му поселению; Д1j - первая часть дотаций РФФПП, предоставляемых j-му поселению; Д2jkr - вторая часть дотаций РФФПП j-му поселению, распределяемая на первом этапе для достижения j-м поселением гарантированного уровня бюджетной обеспеченности; Д2jpr - вторая часть дотаций РФФПП j-му поселению, распределяемая на втором этапе методом пропорционального выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений исходя из целей обеспечения в поселениях соответствующего муниципального района пропорционального подтягивания уровня бюджетной обеспеченности. Распределение первой части дотации j-му поселению производится по формуле: Чj Д1j = Фf1 х ____, где: Ч Чj - численность постоянного населения j-го поселения на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области); Ч - численность постоянного населения данного муниципального района на начало текущего финансового года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Томской области). Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения данного муниципального района до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, распределяемый на первом этапе, определяется по формуле: Д2kr Д2jkr = (А х Рj х Чj х ИБРj) х -----------------------, где: SUM (А х Рj х Чj х ИБРj) А - величина прогнозируемых на очередной финансовый год доходов поселений, применяемых для расчета дотаций на выравнивание, устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно в решении о бюджете на очередной финансовый год; Рj - степень сокращения отставания уровня бюджетной обеспеченности поселений соответствующего муниципального района до распределения средств РФФПП от критерия выравнивания бюджетной обеспеченности в расчете на 1 жителя с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле: Рj = БОmax - БОj, где: БО max - критерий выравнивания, принимается равным уровню бюджетной обеспеченности поселения с наивысшим уровнем расчетной бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности; БОj - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения соответствующего муниципального района до выравнивания бюджетной обеспеченности. Распределение средств фонда на втором этапе методом пропорционального выравнивания j-ому поселению производится по формуле: Чj х БОj Д2jрr = Д2pr х _______________ n SUM (Чj х БОj) j=1 1.3.5. Первая часть дотаций РФФПП (Ф1), направляемая на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, равная объему, предусмотренному данному муниципальному району в областном фонде компенсаций, может быть полностью или частично заменена дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, предоставляемые взамен первой части дотаций (всей суммы расчетного объема первой части дотаций либо части расчетного объема) за счет средств областного бюджета, утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. Дополнительный норматив рассчитывается по формуле: НормНДФЛj = Д1j/ПД НДФЛj х 100, где: НормНДФЛj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения; Д1j - расчетный объем первой части дотации (часть расчетного объема первой части дотации) j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности; ПД НДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района с территории j-го поселения в очередном финансовом году. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор Томской области В.М. Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|